24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я прошел киберпанк. Это просто ахуенно! В моем рейтинге игра заняла справедливое второе место обогна
Я прошел киберпанк. Это просто ахуенно! В моем рейтинге игра заняла справедливое второе место обогнав ведьмака. Я понимаю, что поляки поступили плохо выпустив игру такого масштаба на консолях предыдущего поколения, что все засрало в итоге. Но по факту на пека игра то шикарная. Можно сказать шедевральная. Я очень ошибался, когда после первого трейлера (не 2013 года) сказал, что она будет пестрой хуитой с повесточкой. Повесточки там практически нет вообще, что чудовищно удивило, пестрая она не всегда, порой она весьма мрачная, в стиле бегущего по лезвию. Сюжет так же удивил, он хорошь. Бесит только управление и навязчивая тяжелая музыка почти везде в первой половине игры, потом почему то она исчезла. Багов не увидел ни разу за 110 часов игры. В общем идеальная киберпанк игра.
Рассказывайте о своем прохождение, что в итоге выбрали? Продали жопу корпоратам или выебали арасаку?
Я прошел киберпанк. Это просто ахуенно! В моем рейтинге игра заняла справедливое второе место обогнав ведьмака. Я понимаю, что поляки поступили плохо выпустив игру такого масштаба на консолях предыдущего поколения, что все засрало в итоге. Но по факту на пека игра то шикарная. Можно сказать шедевральная. Я очень ошибался, когда после первого трейлера (не 2013 года) сказал, что она будет пестрой хуитой с повесточкой. Повесточки там практически нет вообще, что чудовищно удивило, пестрая она не всегда, порой она весьма мрачная, в стиле бегущего по лезвию. Сюжет так же удивил, он хорошь. Бесит только управление и навязчивая тяжелая музыка почти везде в первой половине игры, потом почему то она исчезла. Багов не увидел ни разу за 110 часов игры. В общем идеальная киберпанк игра.
Рассказывайте о своем прохождение, что в итоге выбрали? Продали жопу корпоратам или выебали арасаку?
>>292380666 (OP) Как хуево, что почти все длс прикрыли и будет только один. Я хотел бы очень хотел вернуться в этот мир в другие города или на космические станции.
>>292380666 (OP) Хер знает, начал играть в прошлые выходные не впечатлила. Какой то сплав Deus Ex и GTA И диалоги диалоги диалоги... Тонной попкорна нужно запасаться на прохождение
Что там делать 110 часов? игра была вылизана полностью со всеми квестами, концовками, сбором оружия в стенд, всякими доп зачистками,и прочими синими значками за 70 часов,обидно что выше 50 уровня не поднять, и начав играть после нее в ведьмака 3 я понял что киберпанк это демоверсия какая то.
>>292380666 (OP) Когда только вышла, создал персонажа, увидел, что женскому можно пркрутить хуй-назвал пидорами и дропнул. В том году от нечего делать запустил, создал женского перса без хуя, разыгрался и теперь в топе игор у меня.
>>292381038 Я все дополнительные квесты сделал кроме гонок и мордобоя. Синие точки на две 3\4 зачистил, точно так же с задачами фиксеров. Уровень по итогу был 45 вроде, до 50-ого не смог дойти. Я самый высокий уровень сложности поставил и старался по стелсу делать все. Ну вот и получилось столько.
>>292381116 Ути-пути, у нас маменькин нитакуся нарисовался, нонконформистик, гляньте на него. Игра года, десятилетия, века, все кипятком ссут от счастья, сериалы снимают, а ему нинравиццо!
>>292381272 Ну не знаю, я на самом высоком уровне сложности до конца с ним прошел, урон очень большой, особенно если прокачать короткоствол и навесить улучшения легендарные на +25% урона в голову. В фильной миссии ваншотил хедшотами всех (ну кроме смешера, да).
>>292381529 Ага, но я не бил им в ближнем бою, потому что на близких расстояниях ваншотят. Еще я разочаровался в ударах прикладами, в ветке нинзя я прокачал способность какую то где было написано, что удар прикладом нейтрализует противника и никак не смог ее применить, я думал это будет альтернатива захвату и удушению, но по итогу нет, она видимо как то по другому работает, я не разобрался.
>>292381792 Я на релизе вообще из принципа такие большие игры не прохожу, в свое время мне хватило критических багов, которые не давали пройти по сюжету в фаллаут 3, скайрим и че то еще было.
>>292381889 Я вспомнил пару багов, в миссии с мальстремом было. Певырй баг джеки встал в дверях и не давал выйти из помещения, я не мог подойти к милитеховцам , пришлось откатывать. Второй баг после прохождения миссии дум-дум бегал за мной по всей карте, откаты не помогали, пришлось вроде перепроходить
игра скучный кал, первые 2 часа вообще нихуя не происходит. ни один параметр типа корпорат ты или дитя улиц ниче не решает. сюжет скучный, после окончания игры делать в ней нехуй. сама игра пустая. в гта хоть можно по городу ездить и каждый раз находить что-то новое.
>>292382263 Ну не знаю, я как то вырос из возраста где было забавно играть в гта не проходя сюжет. Помню в 2004 или 5-м играл в клубе в третью гта и ахуевал от швободы действий, бегал с битой и пиздил бабок и проституток. Но сейчас уже такое не цепляет. Да и есть там чем заняться, много прикольных дополнительных квестов за которыми интересно наблюдать. Синие точки тоже прикольно чистить по стелсу. Найтсити сам по себе ахуенный. Просто круто ехать неспеша и наслаждаться дневным, ночным городов, городов в дождливую погоду или при пыльной буре. В общем это вкусовщина все.
>>292382474 >Просто круто ехать неспеша и наслаждаться дневным, ночным городов, городов в дождливую погоду или при пыльной буре Особенно если у тебя самая мощная видюха, разрешение 2-4к и моды на графон
>>292382715 Ну да, ты то лучше меня знаешь, что у меня было, а что нет. Ты наверно конструкт в моей голове, который видит все. Ну или тебе просто не приятно, потому что твоя бабца тебе играть не дает и тебя корежит, что кто-то живет по другому. Я хз. Что-то одно из двух, не представляю даже.
>>292382759 нахуй мне дети, я живу для себя, а ты молодость просираешь на лютую хуйню и пиксели на экране, тут прикол в том что я даже зря тебе обьясняю, ты не поймешь что такое тепло женского тела, реальная а не виртуальные прикосновения, общение и тд
>>292380666 (OP) Запомните, дети, из-за таких ребёночков портовых шалашовок, у которых Кибер-Хуйло обгоняет Дерьмачка и сбрасывает его с первого места в личном рейтинге игр у вас НИКОГДА не будет нормальных трипл А от европейцев и американцев. Исключение - Рокстар, у которых РДР 2 - лебединая песня, а дальше говноремастер на говноремастере.
Естественно СНГ-долбоебы никогда не будут играть в игры Нинтендо, которые свои игры полируют до блеска из-за чего в их игры интересно переигрывать.
Мне как человеку с 20-тилетним игровым стажем никогда не хотелось переигрывать в Дерьмачка 3 из-за убогого, скучного, киношного, бездарного вступления, а вот в Зельду 2000-ого года - хочется, потому что уже тогда там была свобода почти с самого начала, а не тупорылое кинцо для даунов, жалкий попсовый средневековый сеттинг с абсолютно нехаризматичными персонажами, имея при этом бекграунд в виде книг.
Ещё раз повторю, долбоеба устроила игра, которая чуть-чуть интереснее Хоумфронта 2016-ого, но сосёт и сюжетно и геймплейно у первого Деус Экса, у меня всё
>>292382870 ну смотри, я иду по улице и вижу ебаната который неиронично ест говно думая что это шоколад. да меня корежит что человек может опуститься до такого, и это не метафора
>>292382988 Жизнь не приносит удовольствия подавляющему числу людей. Те, кто говорят иное либо входят в 0.0001 самых влиятельных людей в мире и членов их семей, либо тупые как пробка, либо уходят в самоотрицание. А жизнь - это боль, иначе бы мне не снимали художественные фильмы, не писали сказки и не создавали видеоигры. Ибо зачем, если жизнь якобы и так удовольствие?
>>292380666 (OP) Да, игра годная, залип очень надолго в свое время, город реально ахуенный получился. за то что завезли катаны и ножи мое почтение. С сюжетом у них обсер получился, первый раз проходя тебя гонят по мейн квесту типа скорее скорее ты щас здохгнеш. В итоге у меня суицид был первой концовкой. Потом понял что тут наоборот сюжет надо в последнюю очередь проходить, В итоге второй концовкой выбрал жизнь с джуди, которая съебалась сразу сука тупая
>>292382954 Во-первых, персональная оценка игра - это вкусовщина чистой воды, у когото контра и дота шедевры, кто то играет только игры от парадоксов, а мне нравятся такое. Легко называть игры дерьмом без аргументов, с твоими любимыми играми это тоже пройдет. Другое дело, что ценность такой оценке - нулевая.
>>292383098 Мда, ёбаный инвалид, это же пиздец. Поиграй в Бордерлендс, 1 в 1 игра, причём не претенциозная ни капли, а геймплей почти такой же. Правда ГРОФОН хуже и стилистика мультяшная, ну и что?
>>292383199 В рот тебе выдавил кал, а ты и не заметил, ведь тебе понравился польский высер для быдла с геймплеем игры 2012-ого года на консоли 7-ого поколения(2005-2012)
>>292383312 Типичный фанат Кибер-Говна, похуй на сюжет, похуй на геймплей, похуй на игровые механики. Ебанат хочет погонять с лучиками. Вот для таких хуеглотов РТХ в Кибермоче и пиарили
>>292380666 (OP) Бля, вот знаешь что, я тебе сейчас насру тут. Я тот самый задрот, который играл в настольный киберпанк ещё с первой редакции, блядь. Я прошел все официальные и половину фанатских модулей, я знаю лор как свои пять пальцев, я словно вырос в Найтсити. С момента выхода первого трейлера я грезил об охуительной крпг, с этой свободой выбора, с этим ретрофутуристическим вайбом, с этими профами, с этой атмосферой немного дурацких боевиков 80-х, где злые злодеи и добрые добряки. Я должен был получить балдурс гейт 3 в атмосфере настоящего киберпанка в Найтсити. А вместо этого я получил клон гта. Так что иди ка ты нахуй, кал говна. Просто пошел нахуй. Для меня это разочарование десятилетия просто. Особенно обидно, что над игрой работал сам Пондсмит. Я вообще не понимаю как он мог допустить такое говно.
>>292383444 Ну вот видишь? Ты ебанат, ты не ознакомился с игрой никак, ты на скринчики посмотрел, на трейлер и хочешь тупо на картинку посмотреть. Ты обезьяна, не больше
>>292383201 >вместо реальной жизни С чего ты взял, что я предпочитаю реальную жизни игре? Я еще книги читаю, работаю, слушаю музыку это получается я все это реальной жизни предпочитаю? Даже если отбросить нелепую попытку обособления какого то развлекательного процесса от процесса жизни, то все равно большая часть, даже хардкорных, геймеров большую часть времени занимаются обычными житейскими делами в свободное время, типа путешевствий, встреч с друзьями, поебушки и тд.
>>292383484 Так ведь Чмолдурс Гейт - высер, ибо там просто всех сделали ебанутыми матерящимися дегенератами с мордами, которые не то что на женские не похожи, на человеческие.
я вам вообще по секрету скажу: жизнь становится дорогой штукой, поэтому нужны заменители и игры для быдла. в будущем малообеспеченные люди будут жить в мегаполисах, сидя в капсулах, играя в игрулечки, чтобы на вредить окружающей среде и не приближать глобальное потепление газами из ануса. а элита будет жить среди природы в частных охраняемых владениях, либо ездить по странам, путешествовать, общаться, в общем наслаждаться реальностью. это уже происходит на ваших глазах. быдлу придумали дешевый симулятор жизни, а вы повелись.
>>292383552 Такой же уёбищный кал, где ты за летающие ручки играешь с отвратительной физикой передвижения >Стрей, суперлиминал, г-стринг Тьфу нахуй, инди-уёбище, съебало
>>292383556 БГ3 пока что лидирует среди всех крпг по возможностям для отыгрыша, вне зависимости от того, нравится она тебе или нет. По количеству механик это вообще лучшее что случалось в жанре.
>>292383683 >БГ3 пока что лидирует среди всех крпг по возможностям для отыгрыша, вне зависимости от того, нравится она тебе или нет Разве что у долбоебов.
Мой выбор игры для отыгрыша - Диско Элизиум >По количеству механик это вообще лучшее что случалось в жанре. Пока там 100% персонажей либо быдло, либо клоуны, либо ёбнутые - играть нет смысла
>>292383683 >БГ3 пока что лидирует среди всех крпг по возможностям для отыгрыша, Очень сомнительное высказывание. В игре даже, не считая урджа, нельзя быть злодеем, ведь ты тогда себя просто отрезаешь от контента.
>>292383496 блять как можно летом сидеть нахуй в духоте одному дома и играть в игры неиронично в 23 веке нахуй когда столько писек ходит по улицам это просто пиздец
>>292383595 Успокойся уже, никто не заменят ирл, просто люди любят киберпанк тематику, много кто хотел поиграть в бегущего по лезвию, в нейроманта или что-то такое и вот пожалуйста нечто похожее.
>>292383595 Лучшее, что случилась с человечеством. А в 90-ые и нулевые сотни тысяч русских подростков самоубивались об быдло, ибо была повальная нищета и не было ни консолей, ни Интернета, ни нормального ПК, ни портативных консолей у большинства и не могли они сидеть дома, пока животные умирают на улице сами
>>292383799 ты эталонный демократ. если люди нищие, то что нужно сделать? правильно! построить туалеты для трансгендеров и ввести цифровой гулаг. ну не экономику же поднимать нахуй лол
>>292383729 Ребёнок не умеющий считывать жанр произведения, плес.
>>292383735 Блядь, в киберпанке вообще нет ни одной возможности кроме как смотреть сюжет. Его литералли можно проходить на ютубе не потеряв вообще ничего. Когда тот же БГ3 можно проходить десятками разных способов и каждый будет уникален.
>>292382946 >которые свои игры полируют до блеска из-за чего в их игры интересно переигрывать.
Нужен сеттинг. На графику ботвы невозможно смотреть, это какой то сюр ебучий и позорище в три пикселя. Да, графодрочерство и бесконечный подсчет отражений на кружке с кофе это долбоебизм, но в 2к23 с мощностями пятого анрила ждешь воплощения каких то действительно интересных игровых миров, тот же Скорн, тот же РДР, Но Манс Скай - они дают визуал сообразно своему времени. А играть в обдристанный мультик нет нужды, тк отполировать такой мир совершенно несложно, визуальный уровень ботвы сегодня доступен большинству индипроектов к которым могут годами выпускать длс.
>сосёт и сюжетно Сюжет первого Деуса это шизопараша совершенно невыразимая. Там была хорошая атмосфера самой игры и геймлпейные возможности для своего времени, но дай почитать этот сюжет как выжимку и любой адекватный человек будет хохотать до истерики. Чего не сказать про киберпанк 2077.
>>292383951 Слушай, а какой смысл поднимать экономику, если ёбаное быдло таким и останется. США одна из самых богатых стран в мире по ВВП на душу населения, но при этом там существует огромное количество гетто с чёрными, которые тебя зарежут за 10 долларов. Посему, американским детям были даны технологии, консоли, Интернет, ПК, чтобы ёбаные ниггеры сдыхали об себя, а Джон - жил дома.
>>292383933 Ты без гугления даже не вспомнишь о чем сюжет был в первом дэусе. И да, он лучше. Опять же, все это вкусовщина. Хз че ты рвешься, ну нравится тебе одно, а мне другое, это норм.
>>292383974 >Ребёнок не умеющий считывать жанр произведения, плес. Считал, только какая разница изометрическая это РПГ или иная, если отыгрывать в БГ 3 кале некого полноценно и это не лучше, чем в Драгон Аге 1 реализовано?
>>292384036 >Опять же, все это вкусовщина Нет, даун, не вкусовщина, качество и сложность построения диалогов - объективно, оригинальность - объективна.
>>292383905 >Зельда никогда не ставила сюжет выше геймплея Так и нахер она нужна тогда? Это получается параша уровня дарк совас игр, где уже четвертую игру подряд (которая почему то называется элден ринг) все прокляты, все в говне, иди фарми души. Это хорошо для кучки фанатов, у которых эффект утки и им почему то нравится жрать одинаковое говно годами, но остальная аудитория ждет развития, эволюции и прогресса игры от части к части. В нулевых, когда ты под стол пешком топал, игрожур даже использовал выражения вроде "это скорее большое дополнение, чем вторая часть", потому что от новой части всегда ждали всестороннего развития.
>>292384025 ну так гетто это порождение демократов, когда они пытались направить налоги на социалку вместо того чтобы направить негров на работы. а то что ты относишься к людям как к быдлу это черта всех демократов и коммунистов, попытка смотреть на всех сверху вниз. что отличает либераху от диктатора? ничего, оба ненавидят народ
>>292384070 Чувак, БГ3 это героик-фентези, там должны быть вот эти плоские Паладины добра, Хитрющие воры, Мудрые маги и прочие те, кто для тебя "долбоёбы", это такой жанр, нарочито-выпуклых персонажей. И даже тут игра даёт колоссальные по меркам компьютерной игры возможности для разного отыгрыша всех возможных в данных рамках персонажей. Да, их там не миллиард, но их там СОТНИ, в отличии от других игр, в лучших из которых из всего лишь десятки.
>>292384162 >сложность построения диалогов Ну так разложи здесь от чего она формируется, маняфантазер. Прям вот приведи два диалоги, один из киберпанка, второй из деус экса, и поясни за объективную разницу сложности. Иначе ты дауненок который несет хуету невообразимую.
>>292383996 >На графику ботвы невозможно смотреть, это какой то сюр ебучий и позорище в три пикселя С таким клоуном, который не отличает визуал от графики даже говорить позорно. >но в 2к23 с мощностями пятого анрила ждешь воплощения каких то действительно интересных игровых миров Придурок, блядь, что ты хочешь от единственной портативки на рынке(Стимдек не в счёт, ибо на нём нет игр и по факту это просто портативный ПК), вышедшей в 2017-ом году? Чтобы что? По твоему когда-то в истории у портативок картинка была сочнее, чем на мощных ПК или на консолях текущего поколения? >тот же Скорн, тот же РДР, Но Манс Скай Да, вообще заебись аргументы. Игра без геймплея с скучнейшими загадками, заскриптованный киношный шутер с авто-прицеливанием и игра, которую обосрали ВСЕ НАХУЙ. >тк отполировать такой мир совершенно несложно Ты понимаешь что я имею ввиду? Я имею ввиду наполнить его контентом, создать геймплейные ситуации и придумать интересные механики. И Сони, и почти все трипл А компании сосут у Нинтендо в том как они сделали последнюю Зельду. >визуальный уровень ботвы сегодня доступен большинству индипроектов к которым могут годами выпускать длс. Тогда почему 95% инди-проектов геймплейно хуже, чем игры аж с 16-тибитных консолей, а?
>>292384162 Что то я не замечал ни в одном из дэусов мастерски построенных диалогов. Средненько. Основная фишка этой серии вообще в другом. А если учесть постановку - когда в киберпанке все от первого лица со свободной камерой, а не просто кат-сцена, то тут уж без шансов.
>>292384264 Ну то есть дело именно в кол-ве затраченного времени? То есть чтобы жить, ты должен разными делами по часу заниматься, правильно? Ну-ка мастер жить, расскажи ка нам как ты проводишь свое свободное время? Сидишь часами на дваче это мы поняли, а что еще? И с чего ты взял, что я тратил на игру по 5-10 часов?
>>292384187 >Так и нахер она нужна тогда? Нахер нужны игры? Такой ты вопрос задаёшь? >Это получается параша уровня дарк совас игр Так Дарк Совас игры спижены с Зельды и Фромы неоднократно в Сриттере об этом признавались, как они с Зельды 2006 Демон Соулс пиздили и как они Элден Хуинг с Зельды 2017 пиздили.
Ты понимаешь, что КАЖДАЯ игра серии "Легенда о Зельде" РАЗНАЯ.
Приведу примеры: В 1998 у нас первая в мире полноценная 3Д игра с открытым миром с полноценным сюжетом и кучей механик В 2000 у нас уникальный проект с откатом во времени с кучей разных заданий для получения масок, которые дают разные геймплейные возможности В 2002 у нас ОКЕАН и путешествия на лодке по миру из островов В 2006 у нас формула из 1998, максимально улучшенная с кучей добавлений В 2011 у нас вообще управление движением с помощью взмахов рук и путешествия по небу на огромным птицах В 2017 - вообще формулу переделали
И это я ещё портативки не перечислил, где и путешествие на поезде, и управление сразу несколькими линками, и уменьшение себя в размерах для решения паззлов и тд.
>>292383974 >Блядь, в киберпанке вообще нет ни одной возможности кроме как смотреть сюжет. Причем тут вообще киберпанк блять? Вот убиваешь ты тифлингов и просто лишаешь себя дохуя контента в следующих актах. Поулчаешь ли ты что то взамен? Минтара, у которой можно письку увидеть. Ебать пасибо нахуй. Отыгрыш доброго паладина. Даже любимой ныне серой морали не завезли, ведь одна из сторон либо маньяк, либо его обманывают.
>>292384367 >Игра без геймплея Так в ботве тоже нет геймплея, лол
>Я имею ввиду наполнить его контентом, создать геймплейные ситуации и придумать интересные механики Сосет и римворлд и кучи других индипроектов. Перекрытие про то, что они обладают, специфичной графикой, не принимается тк ботва обладает блевотной графикой.
>Тогда почему 95% инди-проектов геймплейно хуже, чем игры аж с 16-тибитных консолей, а? Потому что ты долбаеб с синдромом утенка который как угашенный с пеной у рта расхваливает дешевый кетайский платформенный кал и с визгами отрицает все остальные игры. Еще раз, зельда может быть специфичным удобоваримым калом для аудитории таких ценителей хуеты, но соревноваться с нормальной индустрией она пока не в состоянии.
>>292384572 >Даже любимой ныне серой морали не завезли В фентези сеттинге из 80-х? Ты вот серьёзно нахуй? Ты бы ещё в Конане-варваре или в Химене серую мораль поискал.
>>292384440 >по 5-10 часов блять да потому что пока в игру зайдешь, пока доедешь до задания, пока посмотришь ролик, пока выполнишь задание, пока сдашь его и посмотришь десяток катсцен пройдет 5 часов. в этом моя претензия к киберпанку, в нем целые часы нихуя не происходит, просто скука блять, и приходится сидеть несколько часов пока начнется контент. в ведьмаке тоже самое было, я пока начальные титры посмотрел прошло 20 минут и потом еще 20 как он пиздел с трис и еще 20 минут ОБУЧЕНИЕ БЛЯТЬ
>>292384609 Никто и не тратил никакое время ни на какую оптимизацию. На калсолях прошлого поколения игра идет просто на ультранизких настройках в 8-12 фпс с дичайшими статтерами и вылетами. Это не оптимизация. Еще варианты?
>>292384701 Там куча точек быстрого перемещения. Игра быстро запускается. У меня она на ssd sata стоит и от запуска до входа проходит минута. Потом реплики в диалогах там можно проматывать, если ты прочел, а они пиздят.
>>292384589 >Так в ботве тоже нет геймплея, лол Ладно, я тебя понял, я тебя просто воспринимать не буду адекватно, а просто ссать тебе на лицо буду >Сосет и римворлд и кучи других индипроектов Охуенно сравнивать аутизм-песочницу с цифродрочем без реального геймплея(Задаёшь параметры, задачу и ждёшь, когда болванчики сами сделают) и экшен-эдвенчуру в открытом мире. В следующий раз не забудь сравнить JRPG из 1990-ого года и Бога Войны 2 и задать вопрос, "А ПОЧЕМУ В ПЕРВОМ QTE НЕТУ?!" >ботва обладает блевотной графикой. Высер - полного долбоеба. Это просто стыдно читать. Если ты не совсем ебанутый человек, который не воспринимает ничего, кроме 4К и 120 фпс, то тебе в ботву не будет играть противно, именно ИГРАТЬ, долбоеб, а не текстурки разглядывать. >Потому что ты долбаеб с синдромом утенка который как угашенный с пеной у рта расхваливает дешевый кетайский платформенный кал и с визгами отрицает все остальные игры Ахахахаха, обоссана, обезьяна. Где мои инди-проекты, которые по качеству битемапов не уступают Стрит оф Рейдж 2? Где мои инди-проекты, которые скролл-шутеры на уровне Контры Хард Корпс? Где мои инди-проекты, которые сюжетно лучше Ёрсбаунда? Где, а, долбоеб? Где? Я готов платить, где? >Еще раз, зельда может быть специфичным удобоваримым калом для аудитории таких ценителей хуеты, но соревноваться с нормальной индустрией она пока не в состоянии. Давай, всё, закрывай пасть, фанатик Трипл А кала от поляков, ебал тебя в рот и всю твою семью, геймплея в ботве нету.
>>292380666 (OP) Арасаку, конечно, выебал, но вообще игра жиденькая такая. Нихуя нету духа киберпанка - ни конкретной дурацкой настолки, ни жанра в целом. Единственный плюс - песенки Самурая. Они норм. Чтобы не быть голословным, оставляю эталон игрового киберпанка (пик 1) и просто достойную игру в классической киберпанковой стилистике (пик 2). >>292383524 А лично тебе третий пик. Игрушка, конечно, пиздец как воняет современной повесткой, и главный герой всерьёз перегибает с долбоёбством, но робот вполне милый.
Во-первых, в обоссаном ТЕС 2 процендурная генерация, в Зельде 1998 все локации уникальные и сделаны ручками. Во-вторых, говна по типу ТЕС 2 дохуя делали и до, и после, просто чуть-чуть поменьше, но геймплей - идентичен. Чтобы играть в уёбищный ТЕС 2 нужно привыкнуть к уёбищному управлению с маханием оружия МЫШКОЙ, возможно накатить моды, возможно играть в высер на юнити.
В Зельду 1998 можно поиграть просто скачав образ на эмулятор или просто в онлайн-сервисе Нинтендо на Свитче.
>>292384710 На предыдущие поколения тратили, чтобы она там просто хоть как то игралась. Вон сколько оптимизаций видно было с предзагрузкой текстур и моделей. Пластмассовые модельки именно по этому были. Именно по этому авто и нпс из воздуха появляются. Это именно оптимизация под слабое железо. Игра действительно масштабная и красивая.
>>292384826 >Куче црпг это вообще никак не помешало. Какой куче? Даже в швитых арканумах с фаллаутами нет ничего даже близко стоящего с БГ3 по вариативности прохождения.
>>292383098 Джуди отстранили от главной линии сюжета. Компания изначально не хотела делать ее лесбой и вклинить в основу, но такие времена..
Да и к тому же сам подумай, все диалоги на тему ее помощи именно тебе, резко гасились, что получалось слишком нелепо. Она даже в квартире у окна стоит под конец, настолько разрабам было похер допиливать сюжетные дыры. Джуди вы сама напросилась тебе помогать а не стояла в стороне, если бы это была не игра а реальность
>>292384931 Да не тратили никакое время, не выдумывай ерунду. Вот на первый даинг лайт тратили время, например. На старте он еле как 30 фпс в 900р показывал, а актуальная версия показыват 40-60 фпс в 1440р. Время тратили на две крайние части ларочки крофт, которые на старте тоже еле как в 1080р 30 кадров казали, а теперь работают в 1920р/60фпс. Вот это называется ТРАТИЛИ ВРЕМЯ. А копропанк просто высрали и забили хуй. Еще варианты?
>>292385015 >У японских игр всегда были новаторские механики, лучший сюжет и даже для хардкорщиков всегда было место. Все так. ВН дадут просратстя самым сюжетным ААА по своему эмоциональному отклику.
>>292385015 >У японских игр всегда были новаторские механики Где японский скайрим? В каких японских играх геймплейно и сюжетно, последовательно, что самое важное, можно быть злодеем, мудаком и негодяем?
>>292385144 >Рояли внутри роялей и ватэтаповороты. Да слышал, слышал, слышал я про эти рояли, можешь не начинать, примеры всё равно не продемонстрируешь ты мне.
Увы, европейские и американские сюжеты в играх говно за небольшим исключением, который только подтверждает истину. Наверное сходу назову только Пленскейп. Вот он сюжетно держит планку. А так, ну, в основном кал для ёбаного быдла по типу ХЫТЫА, МУКСЯ ПЫЙНЯ или скучнейший ДнД/фентези кал на одно лицо
>>292385081 Ну никто не мешает отключить лесбирежим у Джуди. В итоге у меня концовка получилась что я заромансил и панам и Джуди и с обеими съедал в пустыню подыхать. Вполне себе норм вариант.
>>292385175 > Наличие консолей Это пиздец, чел. Нахуй они нужны?
> Знание английского на Б1 пиздеж, английский все хорошо знают и выебываться этим - ничего тебе не дает. Б1 по английскому это блядь дефолт, нормальный английский для работы и жизни за рубедом минимум бля на Б2 нужен. И твой английский нихуя не стоит за рубежом, если ты третий иностранный не знаешь
>>292385082 То, что выхлоп от оптимизации не большой не значит что ее не было. Производительность зависит от многих факторов - от самого наполнения (текстуры, модельки, шейдеры), до движка и железа. На консолях железо слабое. А глубоко модернизировать движек или даунгрейдить графику тоже плохое решение.
>>292384805 Как же тебя трясет, твоя истерика просто физически через экран ощущается. Тебе больно что пока все играют в огромное количество разных проектов, ты как дурачок сидишь нажимаешь три кнопки в ботве и коупишь про отсутствие геймплея в других играх?
>аутизм-песочницу с цифродрочем Ты пойми, прыгать-собирать это игры буквально для детей, собственно зельда на детей и рассчитана, она выгдит как мультик и подается так чтобы заинтересиовать самых маленьких потребителей. Цифродроч, вставление себе искусственных глаз и рук, психические проблемы у языческой проститутки, доставление капсул с живыми детьми через опустошенный мир, погружение в глубины океана на планете где суши нет, и все остальное - это геймплей для людей которые ждут чего то нового, чего то что они не видели ни в фильмах, не читали в книгах, новые ощущения и ситуации. А зельда предоставляет истории смешариков и очередное спасение прицессы, контент для тех кто хочет так сказать начать свое знакомство с видеоиграми с чего нибудь простого и незатейливого, потому что от цифер может голова лопнуть, простого игрока лучше ими не нагружать.
>не воспринимает ничего, кроме 4К и 120 фпс Ну почему же, бордерлендс делал хороший иносказательный визуал, дисхоноред, бласфемус, факторио та же, да много игр не обладая 4к текстурами могут показать удивительно красивый игровой мир. На геншин и ботву может быть тоже есть свои любители, но в плане исполнения обе игры выглядят примитивно, максимально примитивно. Там даже не пытались в оригинальность, вот в чем проблема.
> на уровне и далее перечисление Сейчас этот уровень это стартовая точка, любой берешь и играешь, будет буквально лучше.
>Давай, всё, закрывай пасть Судя по тому, как ты истерично брыжешь слюной, твой зельдомирок трещит по швам. Не переживай малыш, утиный синдром это тяжело, но диагностируется довольно просто, у тебя конечно тяжелый случай, но что поделать, жуй кал в виде зельды и продолжай шизить раз бороться не хочешь. На нулевую такие протекают периодически, был дурачок который топил за могущество четвертого резика, сгенерил мем про срезидент калыч, может и вашу шизу когда нибудь в мемах увековечат.
>>292385198 Да не дай Будда, чтобы японцы высрали что-то уровня самой уёбищой игры 2011-ого года, которая максимум тянет на игру 2007-ого года, которую делала внутренняя студия с ограниченным бюджетом. Ибо такой халтурный высер ещё поискать, где баг на баге, абуз на абузе, на сюжет всем похуй, геймплей топорный и оказуаленный и минусы этого говна я могу перечислять ещё долго. > В каких японских играх геймплейно и сюжетно, последовательно, что самое важное, можно быть злодеем, мудаком и негодяем? Японцы c-rpg, долбоеб, это некорректное сравнение. Ты мне лучше скажи какие ещё игры предоставляют мне по-настоящему уникальный мир, запоминающихся визуально и харизмой персонажей, а так же игры, где так скрупулёзно подходят к деталям. В Хуйриме ты всё равно никто, потому что единственный эффект от твоих "титулов" - это стражник вякнет "НИХУЯ У ТЕБЯ ХУЙ ИЗ ЛБА ТОРЧИТ, НАВЕРНОЕ ТЫ ПАЛАДИН БРАТСВА КРАСНЫЙ ПИДОР". Про города на 8 домиков вообще молчу.
>>292385332 >Это пиздец, чел. Нахуй они нужны? Может потому что там игры, а на ПК хуй с маслом и онлайн-кал с инди-калом и старым говном, которое без модов не работает и поэтмоу я использую ПК исключительно как эмулятор консолей, ибо на ПК игр нет для меня? >пиздеж, английский все хорошо знают То-то до сих пор все пиздят "АААААААА, РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ДОБАВИЛИ" и смотрят фильмы в дубляже. >нормальный английский для работы и жизни за рубедом минимум бля на Б2 нужен Так я не за рубедом, долбоеб, и мне его хватает, чтобы играть в игры без русского языка. >И твой английский нихуя не стоит за рубежом, если ты третий иностранный не знаешь Так я не живу там, клоун, и никогда не буду жить
>>292385430 >Да не дай Будда, чтобы японцы высрали что-то уровня самой уёбищой игры 2011-ого года Разработчики зельды 17 года, которые прямо говорили, что вдохновляются скайримом, и платинумы, которые так же говорили. что хотели бы стать японской беседкой в курсе? >Ибо такой халтурный высер ещё поискать, где баг на баге, абуз на абузе, на сюжет всем похуй, геймплей топорный Ога, ты ща серию ДС описал. >Ты мне лучше скажи Ну т.е. нет таких игры, где можно творить злодейства, раз ты так тему переводишь.
>>292385347 Нет, копробро, это как раз именно и значит, что никакой оптимизации не было. А тем временем Gears 5 для Xbox One S это почти что xbox 360, лол меньше чем за год смогли вылечить с 20-25 фпс до стабильных 30 фпс в сингле и до 55 фпс в мультике. Вот это оптимизация.
>>292385430 > Ибо такой халтурный высер ещё поискать, где баг на баге, абуз на абузе, на сюжет всем похуй, геймплей топорный и оказуаленный Каждую вторую японскую парашу для внутреннего рынка описал ты щас.
>>292385430 >единственный эффект от твоих "титулов" - это стражник вякнет Как в японских играх эффект от титулов проявляется, можешь рассказть? Рил интересно если ты приведешь пример, может даже мотивирует поиграть
>>292385405 >Тебе больно что пока все играют в огромное количество разных проектов, ты как дурачок сидишь нажимаешь три кнопки в ботве и коупишь про отсутствие геймплея в других играх?
Сначала клоун говорит, что геймплея в ботве вообще нету, потом клоун про 3 кнопки высрал, что дальше будет? Что ботва - кинцо или что пизже?
А ничего страшного, что там замедление времени, где можно с помощью бомбы себя отправить в полёт на далёкую дистанцию и для этого 5 кнопок за 2 секунды прожать надо, а то, что там у разного оружия разный геймплей - тоже пофиг?
Я же просто ссу на тебя, овощ. >Ты пойми, прыгать-собирать это игры буквально для детей Ага, а ритм-игры наверное вообще для трёхлетних, ведь там всего 2 кнопки жать иногда нужно. Эх ты, клоун, сам себя закапываешь. >Цифродроч, вставление себе искусственных глаз и рук, психические проблемы у языческой проститутки, доставление капсул с живыми детьми через опустошенный мир, погружение в глубины океана на планете где суши нет, и все остальное - это геймплей для людей которые ждут чего то нового, чего то что они не видели ни в фильмах, не читали в книгах, новые ощущения и ситуации И всё это либо на тупо на бумажке, а геймплейно никак не показывается(то, что пара двадешных фигурок подошла друг к другу и потыкалась - это не геймплей). Пойми, ребёнок, геймплей Зельды 2023 - уникален. Такого ты ни в одной трипл А помойке не встретишь ещё долгие годы. Но ты долбоеб, тебе этого не понять. ИБо я в инди-говно = играл. Десятками часов. И у меня есть мнение. А ты - долбоеб, ты не играл в Зельду, у тебя нету мнения. >факторио та же Ты смеёшься что ли, клоуна кусок? То есть мощная работа с деталями в Зельде, где каждый персонаж запоминается, локации выглядят уникальными, это по твоему хуже, чем ёбаные 2д-человечки с 4-5 видами пропорций в минимализме? Ты даун? Ты смеёшься что ли?
Римворд, блядь, обоссаный, приводить в пример нормального визуала. >Сейчас этот уровень это стартовая точка, любой берешь и играешь, будет буквально лучше. Нет, хуесос, не будет. Мне лучше известно, ибо у меня есть опыт. У тебя только хуй в рот.
Пойми, ты не имеешь право на мнение только потому что высрал, что в одной из самых геймплейных игр, где минимум кинца, нету геймплея. Свободен, обезьяна.
>>292385430 >Ты мне лучше скажи какие ещё игры предоставляют мне по-настоящему уникальный мир, запоминающихся визуально и харизмой персонажей, а так же игры, где так скрупулёзно подходят к деталям
>>292385612 >Разработчики зельды 17 года, которые прямо говорили, что вдохновляются скайримом, и платинумы, которые так же говорили Всё что они оттуда взяли, овощебаза тупая, это концепцию деревень с определёнными особенностями, чтобы в них был смысл, строительство своего домика, не больше. >Ога, ты ща серию ДС описал. К чему ты высрал, если речь про Хуйрим? >Ну т.е. нет таких игры, где можно творить злодейства, раз ты так тему переводишь. Есть, причём тут это? Тебе что нужно, дебил? Отыгрыш роли? Японцы такие игры не делают практически, у них в РПГ концепция зачастую одной концовки, но с хорошо прописанным сюжетом. >>292385666 >Каждую вторую японскую парашу для внутреннего рынка описал ты щас. Спасибо нахуй, что ты сравнил одну из самых ожидаемых игр 2011-ого года с охуенным бюджетом и японские игры без такого огромного бюджета для ВНУТРЕННЕГО РЫНКА. >>292385752 >Как в японских играх эффект от титулов проявляется, можешь рассказть Никак, потому что в 15-ый раз повторяю, НЕ делают японцы игры с отыгрышем, ну вот просто не делают. Ты намекаешь на то, что в японских играх всем похуй кто ты или что? >>292385919 >Дядя а ты играл в готику2? Да, в этот понос бабуина, где нужно бегать по забагованной обоссаной локации из первой части, где все квесты это "Найди парня" - играл. Заебись игра, высер мощный, мерзкий, но лучше своего отца-дауна, но быть лучше дауна - не достижение
>>292385562 Можешь быть свободен, это пиздец. >>292385634 Ну я признаю её заслуги. Опять же, это исключение, которое подтверждает истину. Как Пленскейп. А они очень похожи, не так ли?
>>292385684 >Иди нахуй. Нет там нормальных игр. Их банально меньше блядь Так мы подошли к выводу, что на ПК высирать игры может каждая макака, а на консоли - нет. Поэтому срать туда сложнее, чем на ПК-помойку. >Кто все? кто все то бля? Все-е-е-е, блядь тупая, все, сын ёбаной шлюхи, все, когда новость услышали, что в Старфилд русский отменяют, то сразу завизжали. А уж сколько годных игр мы пропустили тупо потому что русского нету, а людям - лень, я перечислять устану. >Ну и долбоеб Обезьяна зарубедом, спок, мне похуй на твоё субъективное мнение огрызка
>>292380666 (OP) Я на все концовки проходил, но сначала с арасакой договорился. Честно гооворя был разачарован, когда на 3м прохождении понял, что ви нельзя спасти
>>292386180 Так, что когда у тебя есть утверждение, а ты говоришь "НЕТ, ВОТ 1 и 2 НЕ ПОДХОДЯТ", то это значит, что всё, кроме 1 и 2 - является истиной. Ибо исключений настолько мало, что они незначительная погрешность.
>>292386103 > Японцы такие игры не делают практически, у них в РПГ концепция зачастую одной концовки, но с хорошо прописанным сюжетом. Потому то их рпг эта кал. И не рпг вовсе. Фаркрай тогда рпг тоже. Как и последние ассасины.
>>292386241 Зачем? Нет ничего скучнее, чем сюжет про память предков и гонку за яблоком.
Где аллюзия на современные пороки общества? Где философские размышления о чём-то кроме "НИЧТО НЕ ИСТИНА", где уникальное что-то? Ничего нету, ноль, зеро.
Никто отссоссины не воспоминает как серию с мощным сюжетом, никто.
>>292386103 >Да, в этот понос бабуина, где нужно бегать по забагованной обоссаной локации из первой части, где все квесты это "Найди парня" - играл. Заебись игра, высер мощный, мерзкий, но лучше своего отца-дауна, но быть лучше дауна - не достижени
Ты ж хотел проработанную игру - получи. Все проработано руками до мельчайших моментов и распорядок нпс и карта все дерьмо. То что тебе не зашёл какой то квест это твоя игровая импотенция, доебаться можно до чего угодно.
>>292386254 >Потому то их рпг эта кал Да я лучше ФФ7 пройду 3 раза подряд, чем ёбаный балдурс высер 2 хотя бы раз. Ибо примитивный средневековый сеттинг и тупая вода в диалогах меня доебёт быстрее, чем случайные сражения в ФФ7. >И не рпг вовсе. ЖРПГ, где решают ТОЛЬКО цифры, а не абуз говна как в том же фоллауте, где ты можешь встать за стенку и дауны сами к тебе по одному придут - не РПГ, разговор с ебанатом окончен
>>292386328 > Зачем? Нет ничего скучнее, чем сюжет про память предков и гонку за яблоком. В 40 раз лезть в злобную лабораторию злобной организации, ведь иначе мир будет уничтожен. Интересно пиздец. > Где аллюзия на современные пороки общества? Где философские размышления о чём-то кроме "НИЧТО НЕ ИСТИНА", где уникальное что-то? Ничего нету, ноль, зеро. Я конечно мимо шел, но как минимум в 3 и 4 полно рассуждений на эту тему.
>>292380958 Если вкачать инту на 16 и открыть перк Критическая ошибка, и поставить в деку легендарное замыкание, то можно выносить кабины вообще с любой пушки, даже с маленького пистолетика, на самом высоком уровне сложности. Но мне лично понравилось проходить за ловкача, без деки, с сандевистаном. Брал катану в ави сабуро арасаки и в замедлении рубил всем головы с одного удара
>>292386422 > >Потому то их рпг эта кал > Да я лучше ФФ7 пройду 3 раза подряд, Казалось бы, причем тут бг3. > ЖРПГ, где решают ТОЛЬКО цифры, Фаркрай тогда тоже ЖРПГ
>>292386363 >Ты ж хотел проработанную игру - получи
Я хотел проработанную игру как например Зельду 2000 года, где у тебя уникальные квесты, где ты используешь разные способности, замедление времени, магию окарины, исследуешь данжи и решаешь загадки. А не бегаешь по пустым локациям и убиваешь трилимиллиарды орков обоссаных ради опыта. >Все проработано руками до мельчайших моментов и распорядок нпс и карта все дерьмо Представляешь, даун, в Зельде 2000 года ТОЖЕ, а знаешь что самое смешное? ТАМ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ ВЕС ИМЕЮТ. Строители строят башни И ОНИ РАСТУТ, кто-то грозился уничтожить валун на третий день И ОН РАЗРУШАЕТСЯ, на ферму нападают призраки ИМЕННО в этот день и в это время. В Хуй-в-рот-Чмотике НИХУЯ не происходит, все занимаются каждый день одним и тем же и НИЧЕГО не меняется, пока ты не пукнешь, нахуя мне этот МЁРТВЫЙ мир? >То что тебе не зашёл какой то квест это твоя игровая импотенция Всё, короче, мать твою ебал - пиздуй сам проходить 5 раз квест "Найди парни" в забагованной колонии. Заебал, тролль с пост-ироиней.
> ЖРПГ, где решают ТОЛЬКО цифры, а не абуз говна как в том же фоллауте, где ты можешь встать за стенку и дауны сами к тебе по одному придут - не РПГ, разговор с ебанатом окончен Это ты шас спизданул, что в жрпг нет абузов разного рода пиздецовости? Ты щас это абсолютно серьезно говоришь?
>>292386328 >Зачем? Нет ничего скучнее, чем сюжет про память предков и гонку за яблоком. Субъективненько
>Где аллюзия на современные пороки общества? Нихуя себе, там буквально весь сюжет о борьбе швабодки с сапогом в жопе, причём обе стороны показаны как с плохой, так и с хорошей стороны. Ты жопой играл?
>Где философские размышления о чём-то кроме "НИЧТО НЕ ИСТИНА" Да ты просто походу не вкурил нихуя из сюжета, тупо пробежал и забыл. Философия всей серии раскрывает этот слоган со всех сторон, показывая как всё в нём неоднозначно, а этот мудень говорит "феласофея кде".
>где уникальное что-то? Ничего нету, ноль, зеро. Ну приведи мне дохуя аналогий тогда, чтобы я усрался.
> Никто отссоссины не воспоминает как серию с мощным сюжетом, никто. Ты скозал?
>>292386292 Всё, успокойся, додик, когда я говорю, что европейские и американские игры сосут у японских сюжетно, а мне приносят Диско и Пленскейп, то факт останется фактом, ибо эти 2 игры - погрешность.
>>292386634 >Субъективненько А вот и неть, если ты тупо берёшь готовый сеттинг и готовый миф и ничего с ним не делаешь, то сюжет - говно. >Нихуя себе, там буквально весь сюжет о борьбе швабодки с сапогом в жопе И это показано тупо, что "Вот, революционеры, они кровавые, но тупа за свободу, а вот, аристократия, морят все нищетой, но у них есть благородные цели".
Дерьмо это всё, Киллер7, вот, где недостижимая высота аллюзий на современное общество. Игра за "100 йен" из 2005 года.
>Ну приведи мне дохуя аналогий тогда, чтобы я усрался. Взял за привычку никогда в жизни не называть людям игры, в которые они никогда не поиграют. А ты - не поиграешь, ибо они на английском и для консолей. А на этой борде даунов это слишком сложно. >Ты скозал? Да никто, блядь, НИКТООООООО, серьёзно, все её вспоминают только как "УРА, ЗАЛЕЗ НА ХУЙ, ПОСМОТРЕЛ НА ГОРОД".
>>292386609 >Я хотел проработанную игру как например Зельду 2000 года Ты дрочишь на зельду и собственно ее и хочешь видеть. То что от нее отличается ты пытаешься смешать с говном. Нравится дрочить на что то - дрочи. Но не указывай на что дрочить другим. Готика вполне себе разнообразна и по активностям и по навыкам и по квеста. То что тебе она не нравится не говорит об обратном.
>>292385887 > мощная работа с деталями в Зельде, где каждый персонаж запоминается, локации выглядят уникальными Буквально то же самое вся игровая индустрия пела про ТЛОУ 2. Это можно сказать буквально про любую игру, но всегда остается последний аргумент - на создание моделек и графон потратили время, они не выглядят как дешевый мультик. Зельда, к сожалению, выглядит. Похуя для какой там днищесосноли она создавалась, это никого не интересует.
>чем ёбаные 2д-человечки с 4-5 видами пропорций в минимализме? У этих человечков есть своя стилистика, узнаваемая. Я тебе привел наглядный пример уникального визуального стиля без rtx и прочих приблуд, но тк у тебя мозг ребенка и ты неспособен связать два предложения воедино.
Алсо, с точки зрения геймплея факторио ребенку не осилить, создать огромный ковеер правильно расчитав все темпы и еще и эестетически правильно отображаемые на миникарте - это совершенно новая игровая задача. Гораздо более сложная и интересная, чем прыгать по по кнопкам в ритме или собирать коршеки с пиздюлями в зельде, последнее подойдет как раз детишкам.
>Пойми, ребёнок, геймплей Зельды 2023 - уникален. Такого ты ни в одной трипл А помойке не встретишь ещё долгие годы Примеры уникальных геймплейных фич зельды. Только конкретно перечисляй фишки которых до сих пор нет нигде.
>что геймплея в ботве вообще нету, потом клоун про 3 кнопки высрал Ну три кнопки есть абсолютно в любой игре, ты в самом начале еще визжал что это "Нет геймплея", теперь неожиданно выясняется что если три кнопки есть то это уже не "Нет геймплея", ты сам себе противоречишь дурачок.
Давай предметно уже что нибудь расскажи, а то примеры пока только я привожу, ты же брызжешь оскорблениями и вкусовщиной, ощущение что я обсуждает второй тлоу с какой то писюхой которая вчера плойку купила и блохиров насмотрелась, и теперь свой единственный кусок кала защищает изо всех сил отрицая всю остальную игровую индустрию. Ладно, от бесед с зельдоманами всегда такое ощущение на самом деле.
>>292386560 Не, это пизда, слишком тупой пост. >>292386622 О, ну если ты решил сравнивать абузы в ЖРПГ, которые далекоооооооо не все знают с тем же заступом за дверь, чтобы к тебе по одному приходили в каллауте том же, о котором ВСЕ знают, то милости прошу срать себе в штаны дальше
>>292386560 Не, это пизда, слишком тупой пост. >>292386622 О, ну если ты решил сравнивать абузы в ЖРПГ, которые далекоооооооо не все знают с тем же заступом за дверь, чтобы к тебе по одному приходили в каллауте том же, о котором ВСЕ знают, то милости прошу срать себе в штаны дальше
>>292386900 >Ты дрочишь на зельду и собственно ее и хочешь видеть Я дрочу на зельду потому что у неё уровень для большинства игр в год выхода был недостижимый. >Готика вполне себе разнообразна и по активностям и по навыкам и по квеста Что ты вообще несёшь, если в высере первой части сила - имба, а в какой лагерь вступишь - всем поебать, а во-второй части у тебя тупо 5 одинаковых квестов в забагованной локации. Вот что несут фанаты этого немецкого куска говна?
>>292386953 В жрпг решают только цифры. В каждом второй недо лутер шутере решают только цифры. В чем отличие? В том, что у японцев есть трапы и фембои? > сравнивать абузы А не использовать их у тебя хватает ума? > не все знаю Я тебя умоляю блять.
>>292387041 >Я дрочу на зельду потому что у неё уровень для большинства игр в год выхода был недостижимый.
Маня фантазии, маняфанатика.
Видимо ты жопой играл раз выбор лагеря не играл никакого значения дальше. Ровно той же жопой из-за которой ты жалуешься на долину рудников во второй части, до которой ты каким то образом ещё должен был добраться. И хз где ты там видел забагованные квесты
>>292386913 >Буквально то же самое вся игровая индустрия пела про ТЛОУ 2. Это можно сказать буквально про любую игру, но всегда остается последний аргумент - на создание моделек и графон потратили время, они не выглядят как дешевый мультик. Зельда, к сожалению, выглядит. Похуя для какой там днищесосноли она создавалась, это никого не интересует. Ладно, ребёнок шлюхи совсем ёбнулся, так что объясняю дауну на пальцах. В Зельдах над дизайном персонажей - работали. В Римчморлде - нет. Приводить Римчморлд как аргументы игры с хорошим визуалом, графоном и тд, не важно - быть ебанатом. Так дошло до тупой башки? >У этих человечков есть своя стилистика, узнаваемая Нет, ебанат, нету, такое, вот реально, такое дети рисуют в детских садах. Головка круглая, два круглых глаза, рандомный четёрыхугольник или овал. ВСЁ НАХУЙ. ВСЁЁЁЁЁЁ. Что это за позорище? Я понимаю, что доёбываться до этого в цифродроче тупо, но что ты несёшь, животное? >Я тебе привел наглядный пример уникального визуального стиля без rtx У Зельды он то же уникальный и без РТХ. Почему же ты сейчас себе срёшь в штаны тем, что в Римчморлде визуал, графон и тд, не важно, лучше, чем в Зельде? >Алсо, с точки зрения геймплея факторио ребенку не осилить Зельду, долбоеб, тоже ребёнок не осилит, ты можешь быть ебанатом, можешь визжать, что "НЬЕЕЕЕЕТ, ОНА КАЗУАЛЬНАЯ, НЬЕЕЕЕЕЕЕТ, АСИЛИТ", да хуй тебе в рот, понимаешь? Хуй тебе в рот. Если с Зельду 2017-ого можно было поспорить на этот счёт, то 2023 значительно хардкорнее и геймплейно, и механически. >создать огромный ковеер правильно расчитав все темпы и еще и эестетически правильно отображаемые на миникарте - это совершенно новая игровая задача Какое же скучное, утомительное цифродрочерское дерьмо. Зачем этим заниматься, если ты ОПЯТЬ перезапустишь сессию? На одно лицо, одно лицо, повторить 5 миллиардов раз ради нихуя. >Гораздо более сложная и интересная, чем прыгать по по кнопкам в ритме или собирать коршеки с пиздюлями в зельде, последнее подойдет как раз детишкам. А вот как раз таки эти, ебанатик, субъективно, потому что меня заебёт монотонный геймплей. И большинство, если ты не аутяра, он заебёт. Это факт. Большинству нахуй не нужен аутизм. >Примеры уникальных геймплейных фич зельды Возможность откатывать предметы во времени, они обратно вернуться на исходную позицию, примеров использования такого - миллион - от банального возвращения на исходную точку лодкой на реке до взлёта на огромном упавшем булыжнике с неба на небеса. Возможность создавать собственные механизмы. Буквально всё, от вертолёта до танка и ракеты, да вообще ВСЁ, ты посмотри просто в ютубе про Зельду ТоТК сколько люди там изобретений создали. И да, помнишь, как в Биошок 1 был скрипт, где ты должен был молнией ударить дауна в воде и типа "ФИЗИКА", а потом нихуя это не использовалось нигде? Так вот, тут физика работает на полную мощность. Дерево - горит. Метал проводит ток. Живое - замерзает и вода то тоже проводит. Огонь готовит пищу, если положит её рядом. Ещё куча всего. Мало? >Ну три кнопки есть абсолютно в любой игре, ты в самом начале еще визжал что это "Нет геймплея", теперь неожиданно выясняется что если три кнопки есть то это уже не "Нет геймплея", ты сам себе противоречишь дурачок. В Римчморлде, в Fuckторио геймплей - это не активно взаимодействовать, а ставить на паузу, поебаться с циферками, указать направление и смотреть на картинку. Это уёбищный геймплей.
>>292387058 >В каждом второй недо лутер шутере решают только цифры. Нет? Просто бегай кругами и час убивай врага слабым оружием? ЖРПГ такое не позволит. >А не использовать их у тебя хватает ума? А не делать их до боли очевидными у разработчиков мозгов не хватит не добавлять? А? Можно так высрать про любой забагованный кал или кал с абузами, "А ТЫ ПРОСТО НЕ ХОДИ, НЕ ЖМИ, НЕ СОСИ, НЕ ДАВИ, НЕ КОЛДУЙ ВОТ ТАК ВОТ". >Я тебя умоляю блять. Ну вот я понятия не имею ни одного абуза ни в фф, ни в драгон квестах(Играл только в 8 на 3ДС и 11 на ПС 4), а в каллаут не играл, а УЖЕ знал.
>>292387407 >Маня фантазии, маняфанатика. Ну, Чмотика жи лютшая эырпаге в мири, да? Сделана за 3 евро бездарями в гараже за годик-полтора.
>Видимо ты жопой играл раз выбор лагеря не играл никакого значения дальше. Я ВСЮ эту залупу прошёл, во второй у меня нервов не хватило дальше в этот понос осла играть. Поэтому завали своё ебало.
Да не забагованные квесты, обезьяна ебаная, а ОДИНАКОВЫЕ КВЕСТЫ и ЗАБАГОВАННАЯ КОЛОНИЯ, где я падал сквозь текстуры в "расщелинах", где просто однотонная белая текстура.
>>292387917 То есть я хуесоса спрашиваю, чем лучше во второй части то, что у тебя выбор лагеря ни на что не влияет, кроме узкой специализации прокачки и парочки доп-квестов за гильдию того, что было в первой части, где ты просто чуть-чуть бегал за один из лагерей, а потом дальше прибегал сосать старому лагерю, а, долбоеб?
>>292380666 (OP) Сюжет доставил, как и атмосфера города. Плюс геймплей с имплантами зашёл, ибо можно кардинально менять стиль прохождения. Но блядь, если отойти от больших квестов, весь мир становится мёртвым и в игре просто нехуй делать. НПС вообще как голограммы с ИИ убитым в нулину. Что блядь мешало сделать НПС более живыми, как в РДР2 и расширить возможности по взаимодействию ГГ с окружающим миром.
>>292388615 Микроквесты там тоже есть прикольные. Мне понравились истории про разумный венчурный автомат, про расследование измены, про поехавшую звезду.
>>292388615 Думаю это сожрало бы ещё год-другой от релиза игры и не факт что работало хорошо бы. В том же ведьмаке такой себе открытый мир. Играя в игры cdred нужно просто помнить что в первую очередь это сюжетное приключение а не эмерсив сим. Ну и визуально и город и окрестности то охуенны
>>292389032 Да так себе. В том же дерьмаке было дохуя разветвлённых допквеств. Да и могли бы метро в бесплатном ДЛЦ завезти, чтобы смягчить последствия обосрамса на старте.
>>292389082 Блядь, там 5 лет разницы между играми, но в дерьмаке мир живее выглядит. Плюс за 3 года моглибы прокачать ИИ НПС патчами, плюс добавить больше развлечений для ГГ.
>>292389385 Не особо. Живее немного видятся нас в новиграде и то слегка. Ну посмотрим что принесет эта призрачная свобода. По идее определенный ребаланс так точно
Я очень ошибался, когда после первого трейлера (не 2013 года) сказал, что она будет пестрой хуитой с повесточкой. Повесточки там практически нет вообще, что чудовищно удивило, пестрая она не всегда, порой она весьма мрачная, в стиле бегущего по лезвию.
Сюжет так же удивил, он хорошь.
Бесит только управление и навязчивая тяжелая музыка почти везде в первой половине игры, потом почему то она исчезла.
Багов не увидел ни разу за 110 часов игры.
В общем идеальная киберпанк игра.
Рассказывайте о своем прохождение, что в итоге выбрали? Продали жопу корпоратам или выебали арасаку?