24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Между обливионом и третьим фолачем всего 2 года, и это не считая ДЛЦ, которые они делали для обливиона до трешки.
Нью вегас сделали за год.
Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года.
За пять лет выпустили 4 игры франшизы сайлент хилл, которые стали культовыми хитами.
Все эти игры стали в какой-то мере инстант хитами без дохуллиона лет разработки.
Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? И не надо пиздеть про их какое-то там качество, если не считать графоний, то качество игр только стало хуже. Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя.
Раньше разработчики были талантливые и с интересом занимались своим делом, а теперь их сменили тупые ленивые пориджи, которые ничего не умеют и не хотят.
>>8280020 Скорее поменялись полюса. Раньше среди кучи говна, сделанного васянами на коленке, можно было найти бриллиант, но основные вины были от крупных студий. Сейчас наоборот - крупные студии выпускают в 99% случаев кал говна, а вот среди инди, слерленных васяном на коленке, всё чаще попадаются вины.
>>8280012 (OP) Объем и техническая сложность игр возросла, количество персонала увеличилось, усложнилась организация процесса. То, что ты помнишь игры такими будто они не отличаются от текущих - просто твой личный самообман. Перестань быть хайпожором, зацикливаться на очередных частях старых франшиз, и без этого много новых игр выходит.
>>8280012 (OP) >третьим фолачем Рыготня с 0левым балансом и тонной багов даже в готу версии. Из всех оружек играбельны только дробовое лайк, а на старте просто тупейший ебош в мили или анармедом до нокдауна, без шанса на сопротивление от противника. Весь мир в зеленом ублюдском облвионо глянце. >Нью вегас Такая же рыготня, с такими же балансом в виде гоби, т.к. у мобцов на старте был багнутый дт в 2 раза. В готе такие же непфоксенные баги. >Между выходом ЖТА и ЖТА Рыготня, как и все игори рокстаров с мапой, железными и не всегда конями, с маркерами на карте. >4 игры франшизы сайлент хилл, которые стали культовыми хитами У соевых трусонюхов и любителей хоррора с туманом и добиванием зомбарей? >в какой-то мере инстант хитами В какой мере-то? Первое - копипаста на одном двигле без души, но с багами. Вторая - ауешная ебота, а третье - хоррор с уродцами и пирамидычем. Какими хитами они стали? Да и могло ли оно стать? Если только у аметистов без вкуса, овец, которым скозали, что, мол, моррка - "топыч", пиздуйте покупать всю пропиздятину от беспезды? >>8280025 Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем?
Очевидно, что игру на основе уже готовой игры сделать проще, на старом движке, с использованием уже готовых моделей там, текстур, скриптов и прочего, как ЖТА СА и ВС, между ними ведь не такая уж существенная разница, в деталях-то да, а по факту они на одном движке, одинаковые машины, графон плюс-минус такой же. Или вот калаут 3 и Вегас, вообще по сути одна игра, коричнево-зеленое нечто на кривых скриптах А вот делать на новом движке уже сложнее, поэтому между облой и скайримом уже 5 лет, между СА и жта 4 - 4 года, ну и так далее. А так, только юбики остались верны этой теме выпускать игры каждый год, всякие близарды с кокстарами въебали говна и совсем раскисли, кокстар скатились на днище, близзард утопают в скандалах, делают патч для овервотча сто лет и называют это сиквелом, все ясно.
>>8280054 >юбики каждый год Н одном двигле спам с конвейера? >близарды въебали Они всегда так делали. Да и по вовцу вроде экспаншены раз в 2 года выходят, по ублюдскому хсу патчи частые, а в остальное (аое дрочильня с сотоной и ртсы с туннельным синдромом) никто не играет толком.
>>8280048 >Пук, среньк Никто не спрашивал мнения опущенного чма. Успокойся. И читать твою стену никто тоже не будет. Наслаждайся фактом того, что ты потратил несколько минут своей жизни на бесполезный пост, ничтожество.
>>8280097 Причина тряски? Отсутствие вкуса и копрофилия поделок от беспезды - это типичный маркер бiдла аушеника с таким же сленгом, а также проекциями на свой убогий мирок.
Раньше игры было делать проще - ебнул кишку с графоном для галочки и в продакшн, а сейчас всем подавай открытый мир на 500 часов с миллиардом активностей созданных вручную и графонием с 4к текстурами, и чтобы это все на немощных мыловарнях шло.
>>8280141 >500 Да 24 плееда без рвотных позывов - уже топчик какбэ по современным меркам. >с миллиардом активностей Литературно не нужно. Нагружает бессмысленно железо, уебский аи все будет постоянно блочить, спать, ебать стены или съебывать под текстуры. >созданных вручную Это как? Самому жмакать кнопки? > графонием с 4к текстурами, и чтобы это все на немощных мыловарнях шло. Взаимоисключающие.
>>8280141 >а сейчас всем подавай открытый мир на 500 часов с миллиардом активностей созданных вручную и графонием с 4к текстурами, >ГОТИ 2023 - партийная РПГ с тремя полноценными локациями и графоном, тянущим на любой печке Да-да.
>>8280223 Я за 70 часов спокойно прошел всю игру, не торопясь. Если сложить все три локи в одну, то получается ничего, но сам город разочаровал. Делать там особо нехуй, кроме основных квестов.
>>8280230 Ну да, потому 700к онлайна и держится, смекаешь? Проценты кстати забагованы, ачивок только за одну из концовок выдано больше чем за прхождение игры любой концовкой
>>8280012 (OP) второй сралкер уже 8 лет пилят. хочется сказать не хочешь срать не мучай жопу. но если западная студия села на кормушку, возникает такая же ситуация, как в ресурсодобывающих странах с силовиками, делящими нефть. на продукт/компетенции становится насрать и начинаются бюрократия, интриги и передел ресурсов от кормушки или наеб инвесторов. появляются корпоративные менеджеры, не играющие в игры, но принимающие решения вроде того чтобы сделать клоны мобы или 10 батлроялей.
хуинди или независимые студии вроде лариан вынуждены делать норм продукт для выживания, от остальных сложно ожидать чего-то эдакого. можно еще смотреть послужной список того кто ведет разработку
>>8280048 >Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем? видимо графика до сих пор продает игры, в ааа-конторах не долбоебы сидят, мне кажется делали бы так, если было бы выгоднее.
>>8280242 Ну так он и не предлагает ААА-студиям делать такие игры, а студиям поскромнее, как я понял. И у меня примерно такой же вопрос. Почему не делать игры солдинее индикала, но проще и бюджетнее кАААла.
>>8280012 (OP) За сколько там твой сайлент хилл приходится, если знать, куда идти и как решать загадки? Часа за три? Теперь сравни с играми, где геймплея часов на 50 в среднем, а так можно хоть 300 часов аутировать. Во всех твоих gta и сайлеетхиллах меньше полигонов чем на модельке в какой-нибудь современной игре
>>8280256 Просто в эти студии тоже пробрались враги эффективные менеджеры. Вообще выпусти какая нибудь аа студия сейчас буллешторм и немного вложи рекламы, прям чуть чуть, то игра бы пиздец выстрелила, просто нет альтернатив у неё. И подобных игр прилично на самом деле.
>>8280296 Мультитаскинг. Никто не запрещает разрабатывать сразу несколько игр. Правильно? И ничего, делали как-то по две-три игры одновременно, и кала прямо особо лютого не выходило. А сейчас надо огромную тиму запрячь, чтобы одну игру слепить за время, которое занимало на разработку двух игр. И не факт, что эта игра, которой уделяется такое внимание, выйдет винчиком кстати.
>>8280534 Разработка неиронично дорожает. Придумать стандарт индустрии было проще, чем топнуть этот стандарт, такие дела, да ещё и нужно перед акционерами отвечать. Можно сирануть на акционеров словесным поносом и сделать виноватыми их, но это кризис не только по их вине созданный. Нынешние столпы индустрии, оскуфевшие и обросшие жиром, высирают такие же вакханалии кринжа, что и радужноволосые энжоеры пориджа с нанятыми по квотам. Индюшатники пытаются создавать интересные концепции, но сейчас не 1985 и игры, построенной вокруг одной хорошо сделанной фишки, не достаточно для привлечения серьёзных инвестиций и широкого коммерческого по меркам рынка успеха. Нет, ты можешь нарастить супер друга преданную фан-базу, как фроммы с Armored Core или Atlus с Мегатенами, но для охуевших продаж нужно не выгореть, обладать достаточными навыками и талантом и вложить все силы в то, чтобы проложить мост между узкой фанбазой и широкими нормимассами, что сделали те же фроммы с Elden Ring да, они там реюзали ассеты и прочее по списку, но новый игрок-то этого не видел >tldr что сказать хотел Ничего не схвачено, но нужно потерпеть, потому что кризис. Либо ждите, пока у геймдевов руки из жопы на плечи переползут, либо постите смешное сами
>>8280659 > Разработка неиронично дорожает. Orly? Никогда в истории не было такого количества доступных движков, тулзов и мидлвари, облегчающей разработку. Только сейчас в два клика можно набрать ассетов со сторов за копейки или вообще бесплатно. Сотрудников не нужно обучать самостоятельно, куча курсов занята их подготовкой за их же счёт. За счёт чего разработка дорожает-то блядь?
>>8280012 (OP) Хуя ты даун. Раньше игры делались микрописечными картами, малым объемом контента и детализацией, сейчас все дрочат на опенвроты с километрами и километрами пространства, а каждая захудалая деревуха имеет больше полигонов, чем все ВС + СА вместе взятые. Вместе с этим издун хочет все больше и больше бабла, поэтому для экспериментов уже нет места, нужно взять что-то проверенное временем и что гарантированно позволит написать на коробке 100+ ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ, поэтому сегодня или держи очередной сулслайк, или пылесос вопросиков на огромной карте.
>>8280712 Дело не в этом. Просто сейчас основные силы идут на сессионки и попытки их сделать. А от того, что полигонов было меньше не значит, что и разработка шла быстрее, ибо рисовать проще, компы были тормазнутее и софт хуже.
>>8280712 > для экспериментов уже нет места, нужно взять что-то проверенное временем Так вот именно, всё уже автоматизировано, бери готовые решения и используй, ну поправь немного, чтобы не совсем один в один было.
>>8280739 Те кто до сих пор делает большие и дорогие синглы, всегда идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы максимизировать прибыль. Сессионки да, каждый додик хочет заиметь себе такой баблоток, хорошо что они очень редко взлетают сегодня.
>>8280048 >Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем? Ты пишешь такую чушь, что я даже не буду тебе отвечать.
>>8280025 И в чём же заключается техническая сложность игр? Сейчас из ассетов любой васян может игру сваять. Но, при увеличенных сроках разработки, дороговизн игр и хуёвого качества после релиза, мы видим что это галимый пиздёж и разработчики просто сидят и пилят деньги
Блять ну вон резидент ивл выходит очень часто, так у ебанатов тут почему-то ЭТО НИ ТО ЭТА НИ ЩИТОВА ЭТА КАНВЕИР. Или отсосины каждый год это конвеир. Ты действительно вот хочешь каждые год - два новую ГТА? Ну вышли гта 3, вс и са. Да только что-то принципиально новое там было в 3 части, вс и са же ну просто косметические изменения и побольше доп активностей, все. А прикинь таких гта бы вышло штук 10? Тебя не заебало бы?
>>8280012 (OP) Я считаю, что проблема в раздувании штата. Как делали игоры раньше? Один чувак кодит, другой рисует, третий музыку и звуки делает, ещё один сюжет и описания всякие сочиняет, пятый собирает всё это в одну кучу. Все в одном офисе, все между собой общаются, охуенные идеи рождаются на лету и тут же воплощаются в игре.
А сейчас что? Сидят сотни пидорасов, дальше своего отдела и вертикали хуепутал над собой никого не знают, коммуникации никакой, вместо охуенных идей делают спущенную сверху хуету вида "запили фабрику эффект инфликторов" и вообще не имеют никакой связи в голове между своей работой и получающейся игрой. Никогда блядь подобная команда не сделает хорошей игры.
>>8281045 >за полноценный выпуск не могу считать Если ремейк трёшки - то, как задумывали трёшку изначально, лол, то ремейк двушки - по сути, новая игра. Там очень много было переделано по сравнению с оригинала не считая очевидного, типа графона челики с нуля подняли целину нахуй, а ты им отказываешь в признании за титаническую работу. Это уже создателям ремейков трёшки и четвёрки пришлось идти по проторённой дороге не ебу, одни и те же люди делали или нет, сути это не поменяет
>>8280012 (OP) >>Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя. Это можно сделать Инверсной Кинематикой за пару минут на многих движках.
>>8280012 (OP) современные разработчики игор охуевште пидорасы, они хотят сидеть годами на зарплате и нихуя не делать, а когда издателю надоедает это и он начинает ебать что бы к определенной дате был продукт они кранчат и высерают тупо кал, за что их пидорят на мороз и они начинают ныть в твиторе, а дальше либо пытаются в инди что бы и там обсераться либо создают новую студию и снова разводят на финансирование
>>8280012 (OP) Интернет пришёл в каждый дом. Форумы, соцсети, видеохостинги, порнотубы. Дешёвый кайф в виде бесконечного потребления контента заменил полезную деятельность.
>>8280012 (OP) >Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года. Там еще лучше, ведь Vice City через год после трешки вышла.
>Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? И не надо пиздеть про их какое-то там качество, если не считать графоний, то качество игр только стало хуже. Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Распиздяйство. Плюс, если говорить про США, там есть так называемое Obamacare, когда работодатель должен платить отчисления с каждого работника, кто работает больше 20 часов в неделю, поэтому дешевле просто отправлять быдло домой.
Еще не забываем про то, что игры финансируются зачастую извне и разрабам просто выгодней на протяжении этого времени тянуть бабки из издателя или другого инвестора, который не дает весь бюджет игры одним траншем.
Ну и про дрочку с акциями стоит упомянуть - компании просто занижают цену своих акций при хуевых релизах или выпущенных прогнозах, после чего скупают их и АНОНСИРУЮТ миллион говна, которое хоть как-то может поднять хайп (как примеры - СД проджект ред с их анонсом нескольких ведьмаков, киберпанков, неанонсированной параши и юбисофт-дегенераты у которых просто больше десяти анонсированных отсосинов. Естественно, что большая часть этих игр даже не на этапе проектирования).
Потом идут разработчики-дегенераты с курсов по Unreal Engine, которые вообще ни на что не способны и в большинстве своем даже то малое время что они работают, занимаются просто самоуобучением, а не, собственно, работой. Те же моделлеры уже настолько обленились, что теперь нужно целый табун этих долбоебов держать, потому что один умеет только одежду рисовать, другой кожу, третий пальцы. Программисты-дегенераты, у которых если просто что-то хотя бы запускается, то все нормально и надо в продакшен это скинуть, а то что потом груз накопленных ошибок приведет к переносам из-за того, что банально будущая релизная версия не может даже запуститься - это похуй.
Ну и не забываем про то, что в индустрии появилась какая-то нездоровая проблема с боязнью переработок т.н. "кранчей". Напоминает известный миф про безумно перерабатывающих японцев, которые просто делают вид что работают, по факту нихуя не делая целый день, а за дополнительные бабки просто доделывающие всю свою работу все оставшееся время. Так и здесь - уебан на разрабе не может заставить себя что-то сделать, после чего он хотя бы раньше мог доделать что-то за дополнительное время, за дополнительную плату. А сейчас все - "культура кранчей должна уйти!". И если изначально говноразрабы что-то доделывали, то потом произошел коронавирус, всех отправили домой, а эти уебаны там вообще перестали хоть что-то делать, просто вечно разыгрывая ковид-карту (блядь, ебаные хуесосы-разрабы Wrath: Aeons of Ruin не могут уже четвертый год игру выпустить, два года до этого разыгрывая что у них ручки не могут до клавиатуры с мышкой дома дотянуться, потому что в Китае кто-то сожрал летучую мышь). Вот после коронавируса они продолжали все также прокрастинировать и все релизы этого года, являются, по факту, релизами 20-21-годов, которые старательно переносились из-за лени и бездарности нынешних синеволосых пидорасов на разработчиках.
Причем все это настолько мерзко ощущается, что кажется, что те же ixbt слишком мягко по новым играм проходятся - тут нужно просто палками пиздить всех кто за хуевые релизы ответственны. Ценники-то они не забывают поднимать на свои игры с 60 до 70 евродолларов, а в регионах охотно индексируют ценник на свои игры, даже столетней давности, при этом зачастую вообще лишая регионов хоть какой-то региональной скидки.
Так что сейчас, я думаю, почти что пик охуевше жирного времени для пидорасов-разработчиков. Сейчас вернулись опять к системе раннего доступа к играм за предзаказы дорогих изданий (такое уже было, но тогда как-то угасло), дальше будут просто еще сильней игры дробить, добавляя каловое говно типа боевых пропусков в одиночную игру, где тебе его надо будет покупать, дрочить унылый геймплей, чтобы тебя чуть дальше пропустили. И вот когда это случится, то наступит пиздец и с учетом всех хуйни, что сейчас в мире происходит игровая индустрия сильно просядет по доходам, куча компаний закроется, а большие издатели либо начнут нормально игры делать, либо сделают свой аналог мобильных дрочилен для ПК и консолей, где игрокам только и будут что давать очередную гача-хуйню под видом игр.
>>8280271 >Теперь сравни с играми, где геймплея часов на 50 в среднем В каждой из этих игр ты бегаешь по новым локациям все 50 часов? Все 50 часов у тебя новые задачи появляются? Или это набор синтетических активностей, что повторяются от раза к разу?
>>8282344 Да мне кажется, что проблема в другом: - Все идеи, что были на поверхности, реализованы и пережеваны по 100 раз. - Vice city - лютая васянка по современным меркам, её осилят полтора землекопа. Современные игры так сделать не выйдет. - Катастрофически не хватает средств автоматизации, несмотря на все достижения геймдева. А те, что есть, оставят игру на уровне кустарщины. >нездоровая проблема с боязнью переработок т.н. "кранчей" Даже 8 часов сидеть за ПК - хуета крайне нездоровая. И я, как айтишник, не представляю себе эффективных переработок. Четыре часа работы для меня - крайне эффективный и продуктивный рабочий день, потому что нельзя непрерывно выдумывать новые штуки (и выдумать их так, чтобы не пришлось все переделывать).
>>8282448 >- Vice city - лютая васянка по современным меркам, её осилят полтора землекопа. Современные игры так сделать не выйдет. Не могут. Для этого придется вкладывать силы в разработку, а не в дрочку в толкане. Сейчас тупо никто, в особенности говноинди, не смогут повторить даже трешку.
>>8280012 (OP) >Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя. Да. Виноват графон. Стандарты графона и детализации окружения всё время растут, нужно рисовать больше хуйни в кадре, расттавлять, анимировать. И с ростом детализации увеличивается кол-во человекочасов, которые на это нужны. Вот и растут сроки. Потому что главное красивая обёртка. Ещё кор геймплей стараются всё таки делать. Типа стрельбы, езды, драчек. Это тоже обёртка.
Всё, а на сценарий и геймплей в глобальном плане (вроде квестов, прогрессии по игре, сторонних активнотей) забивают хуй. Потому что это игрок обнаружит не скоро и похуй уже будет, деньги не вернуть.
>>8282448 >Четыре часа работы для меня - крайне эффективный и продуктивный рабочий день Вот, кто лицевую анимацию в Андромеде делал, типичный бесполезный хуесос. >потому что нельзя непрерывно выдумывать новые штуки (и выдумать их так, чтобы не пришлось все переделывать) Эйнштейн работал круглосуточно. Твои оправдания какие?
>>8280012 (OP) Онлайн-говно случилось. После Скайрима вышло ТЕСО. После Фолла4а вышло говно7б. После гта5 вышло гта-онлайн, которая блять до сих приносит кокстарам по миллиону в неделю.
Зачем делать номерные части, если онлайн-дрисни на длинной дистанции приносят куда больше бабла?
>>8283723 Ты уверен, что Энштейн действительно работал, а не придумывал идеи по чайной ложке в день? Тогда и я могу сказать, что работаю круглосуточно.
>>8280012 (OP) >Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? Зато у разработчиков нет кранчей. Они ходят как и положено нормальным людям со свободным графиком, на работе смотрят сериалы и консультируются с психологом и могут воспользоваться медстраховкой для операции по смене пола. А если кто-то палкой начнет пиздить ленивых квотных черножопых лесбообезьян и требовать результата, то его канселнут за харрасмент или начнут шантажировать личными делами, как попустили базированного араба из юбисофта, который делал блек флаг и ориджинс, отстранив его от разработки влагаллы, а будешь критиковать - какая-нибудь пизда внезапно вспомнит что ты пятнадцать лет назад позвал её на свиданку, как авалоний, и тоже вылетишь нахуй. С вас 9999 за игру, надеемся она доставит вам удовольствие, если вы не бигот, конечно, тогда пиздуй нахуй в бан, спасибо, обращайтесь ещё.
>>8284358 Я не сомневаюсь в том, что это работа. Я сильно сомневаюсь, что большую часть времени Эйнштейн был продуктивен в классическом понимании этого слова. Меня нисколько не удивит, если на одну удачную теорию ему приходилось отвергать десятки гипотез.
>>8280012 (OP) Если не знаешь почему, то дело - в деньгах.
Цель, блядь, видеоигр, ты не поверишь, - заработать деньги!
Поэтому на рынок надо гнать безопасный продукт - для всех. А это значит надо следить за трендами и чтобы эффективные манагеры добавляли всю йобу, способную зацепить внимание, а им ещё плати, а все это добавление активностей тратит время.
Потом тебе нужно охуенно выверенное релизное окно. Плоти - маркетолухам и опять же жди.
В итоге у тебя собирается такая корпоративная неповоротливая махина из штата, где все всё должны одобрять, что затягивает процесс разработки и стоит дохуя бабла, чтобы ещё плюс столько же заработать. И всё равно игры выходят недоделанные, из-за всей это корпоративной волокиты.
>>8283603 Хенонавты 2. Графон чуть лучше, чем в первой части. Игра анонсирована в 2016, собирались выпустить в 2017. Вышла в 2023, наберите воздуха, готовы? В РАННИЙ ДОСТУП.
>>8285035 В ранний доступ говна. Игра полнейший кал. Я помню, как они обещали отказаться от изометрии и сделать игру 3D, а в итоге то же самое говно, что и в первой части. Ору блять.
>>8286698 >в одной и той же игре Еблан, там движок улучшенный.
>рескины И еще сюжет писали, записывали диалоги, анимировали все это дело, кодили мини-игры, статы, и т.д. Ебаный зумерок, который никогда не играл в СА, не палится.
>>8284870 >Цель, блядь, видеоигр, ты не поверишь, - заработать деньги! Это в идеальном свободном рыночке в вакууме если только, где ты зарабатываешь бабло, продавая продукт. А не в экономике где ты делаешь бабло на бирже, которая растёт на печатном станке от чего у местной илитки начинает течь крыша, не выдерживая такого головокружительного успеха из воздуха
>>8280012 (OP) Думаю, раньше думали о прибыли через призму "я сделаю пизже", поэтому экспериментировали и добавляли механики, графоний или ещё что-то. Конкурировали продуктом. Со временем вещи стандартизировались сами собой, и игры превратились в конвейерный продукт, который надо клепать по стандарту. Ну и сверху ещё маркетингом хуйнули, и получилось, что сейчас продают тот же уровень игр, что 20 лет назад а то и хуже, продавая то, что раньше было нормой, как неебаться достижение. Наверное есть иллюзия, что раньше фаундеры за игры БОЛЕЛИ, а сейчас нет, но мне кажется, что никто никогда за игры не болел. Скорее просто анальники игроделы не знали или не признавали маркетинг, а потом маркетологи прочухали прибыльность игр и начали запускать свои ручонки. Теперь на маркетинг уходит больше, чем на разработку, потому что тодду нужны деньги, а не положительные отзывы 10% двачеров. Иногда похуизм выходит из под контроля и получается гта дефинитив эдишн или вов шадоулендс. И что в итоге? Рокстар закрылись? Нет. Близы закрылись? Ну, майки теперь покупают, бобби всё равно в плюсе. Или, может, конкуренты появились? Да нихуя. Всё то же самое. Конкурентов нет, пипл хавает. БГ3 вышел, так компании откровенно наныли, что такое качество низя низя. Самое безысходное и мрачное в этой истории, на самом деле, это реакция и поведение аудитории. В целом компании угадывают, что аудитории нужно, и аудитория реально хавает. Людей не ебёт какой-то морально этический вопрос, куда ушли 200 лямов баксов на разработку старфилда, и почему игра за 100 баксов и штатом 400 человек по механикам и возможностям уступает эмпайриону за 8 баксов и штатом 2 человека. Возможно, здесь наёб и падение качества? Ну, даже если так, то похуй. Думаю, люди гонятся за ощущением принадлежности к движухе, ну и что-то более менее приемлемое для игры достаточно. Недавно вот хайпил батлфилд квадратный, забыл как он называется. До этого хайпила какая-то мультиплеерная подземная хуйня. Была ли там графика или запредельные возможности? Да нет. Ну вот тодд разогнал хайп на старфилде, и люди покупают просто чтобы не пропустить мейнстрим. Это безусловно приятное ощущение, и нужно этому ощущению противостоять, чтобы протест против ебанутого качества удался. Но это из области фантастики, чтобы мейнстримом вместо игры стал протест против игры. >>8280025 >>8280141 >проще >возросла Хуёще, как же вы заебали. Блядь если сейчас кто угодно сделает что-то уровня ГТА3 или ГТА4, это будет разрыв пизды мировой, просто бля ГТА4. Вон на скайрим этот эндерол вышел, сколько народу привлекло, учитывая что это вообще мод нахуй. Представь, что будет, если появится игра типа хитмена, гта, нфс. Просто проработанная, не обязательно с некст ген графоном, а чтоб там можно было лампочки прострелить, не знаю. Это игры прошлого века, почему сейчас сложнее сделать игру 20летней давности, чем раньше? Единственная компонента, сложность которой осталась та же, хотя и то сомнительно, это нарратив и повествование. Чтобы создать интересный мир, не опираясь на существующие произведения, нужно реально поднапрячься и иметь грамотных сценаристов. Однако вместо этого индюшатники клепают рогалики, хуёвые песочницы и сейчас в моду вошли шутеры со стилистикой под пс1. >>8280659 >либо постите смешное сами У меня такое ощущение, что могущие разрабы сами себя кастрируют по какой-то причине, боятся или ещё чего-то. Я не могу понять, почему реально самому не сделать проработанный качественный продукт без въёбывания в графику.
Нью вегас сделали за год.
Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года.
За пять лет выпустили 4 игры франшизы сайлент хилл, которые стали культовыми хитами.
Все эти игры стали в какой-то мере инстант хитами без дохуллиона лет разработки.
Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? И не надо пиздеть про их какое-то там качество, если не считать графоний, то качество игр только стало хуже. Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя.