Сохранен 113
https://2ch.hk/v/res/8280012.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что же случилось?

 Аноним 29/08/23 Втр 00:51:32 #1 №8280012 
gta-san-andreas-wallpaper-5.jpg
Между обливионом и третьим фолачем всего 2 года, и это не считая ДЛЦ, которые они делали для обливиона до трешки.

Нью вегас сделали за год.

Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года.

За пять лет выпустили 4 игры франшизы сайлент хилл, которые стали культовыми хитами.

Все эти игры стали в какой-то мере инстант хитами без дохуллиона лет разработки.

Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? И не надо пиздеть про их какое-то там качество, если не считать графоний, то качество игр только стало хуже. Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя.
Аноним 29/08/23 Втр 00:56:57 #2 №8280018 
Даже такую масштабную игру, как Ведьмак 3 сделали всего за 4 (ЧЕТЫРЕ) ебаных года. Не 6, не 8, не 10, а 4 года.
Аноним 29/08/23 Втр 00:57:39 #3 №8280019 
>>8280012 (OP)
>по 8-10 ле
Тодд пиздит. Скорее всего 6-7лет они пилили бюджет а ост 1-2года начали ее делать из ассетов на отъебись.
Аноним 29/08/23 Втр 00:59:12 #4 №8280020 
Раньше разработчики были талантливые и с интересом занимались своим делом, а теперь их сменили тупые ленивые пориджи, которые ничего не умеют и не хотят.
Аноним 29/08/23 Втр 00:59:13 #5 №8280021 
>>8280019
Да, но быдлу проще будет скормить говно, если сказать, что его высирали 10 лет.
Аноним 29/08/23 Втр 01:02:45 #6 №8280022 
>>8280020
Скорее поменялись полюса. Раньше среди кучи говна, сделанного васянами на коленке, можно было найти бриллиант, но основные вины были от крупных студий. Сейчас наоборот - крупные студии выпускают в 99% случаев кал говна, а вот среди инди, слерленных васяном на коленке, всё чаще попадаются вины.
Аноним 29/08/23 Втр 01:06:27 #7 №8280025 
>>8280012 (OP)
Объем и техническая сложность игр возросла, количество персонала увеличилось, усложнилась организация процесса. То, что ты помнишь игры такими будто они не отличаются от текущих - просто твой личный самообман. Перестань быть хайпожором, зацикливаться на очередных частях старых франшиз, и без этого много новых игр выходит.
Аноним 29/08/23 Втр 01:12:17 #8 №8280033 
>>8280025
>Объем и техническая сложность игр возросла
https://www.youtube.com/watch?v=F2_oFE9ovNk
Аноним 29/08/23 Втр 01:29:29 #9 №8280048 
>>8280012 (OP)
>третьим фолачем
Рыготня с 0левым балансом и тонной багов даже в готу версии. Из всех оружек играбельны только дробовое лайк, а на старте просто тупейший ебош в мили или анармедом до нокдауна, без шанса на сопротивление от противника. Весь мир в зеленом ублюдском облвионо глянце.
>Нью вегас
Такая же рыготня, с такими же балансом в виде гоби, т.к. у мобцов на старте был багнутый дт в 2 раза. В готе такие же непфоксенные баги.
>Между выходом ЖТА и ЖТА
Рыготня, как и все игори рокстаров с мапой, железными и не всегда конями, с маркерами на карте.
>4 игры франшизы сайлент хилл, которые стали культовыми хитами
У соевых трусонюхов и любителей хоррора с туманом и добиванием зомбарей?
>в какой-то мере инстант хитами
В какой мере-то? Первое - копипаста на одном двигле без души, но с багами. Вторая - ауешная ебота, а третье - хоррор с уродцами и пирамидычем. Какими хитами они стали? Да и могло ли оно стать? Если только у аметистов без вкуса, овец, которым скозали, что, мол, моррка - "топыч", пиздуйте покупать всю пропиздятину от беспезды?
>>8280025
Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем?
Аноним 29/08/23 Втр 01:34:36 #10 №8280054 
1658994139254321656.jpg
Очевидно, что игру на основе уже готовой игры сделать проще, на старом движке, с использованием уже готовых моделей там, текстур, скриптов и прочего, как ЖТА СА и ВС, между ними ведь не такая уж существенная разница, в деталях-то да, а по факту они на одном движке, одинаковые машины, графон плюс-минус такой же. Или вот калаут 3 и Вегас, вообще по сути одна игра, коричнево-зеленое нечто на кривых скриптах
А вот делать на новом движке уже сложнее, поэтому между облой и скайримом уже 5 лет, между СА и жта 4 - 4 года, ну и так далее.
А так, только юбики остались верны этой теме выпускать игры каждый год, всякие близарды с кокстарами въебали говна и совсем раскисли, кокстар скатились на днище, близзард утопают в скандалах, делают патч для овервотча сто лет и называют это сиквелом, все ясно.
Аноним 29/08/23 Втр 01:57:10 #11 №8280079 
>>8280054
>юбики каждый год
Н одном двигле спам с конвейера?
>близарды въебали
Они всегда так делали. Да и по вовцу вроде экспаншены раз в 2 года выходят, по ублюдскому хсу патчи частые, а в остальное (аое дрочильня с сотоной и ртсы с туннельным синдромом) никто не играет толком.
Аноним 29/08/23 Втр 02:01:29 #12 №8280088 
Да все игры всегда были говном, чего уж там.
Аноним 29/08/23 Втр 02:04:48 #13 №8280093 
>>8280012 (OP)

корпорации распиливают бабло инвесторов
частные компании которые зарабатывают на играх, а не инвестициях, продолжают выпускать игры в нормальном темпе
Аноним 29/08/23 Втр 02:06:24 #14 №8280097 
>>8280048
>Пук, среньк
Никто не спрашивал мнения опущенного чма. Успокойся. И читать твою стену никто тоже не будет. Наслаждайся фактом того, что ты потратил несколько минут своей жизни на бесполезный пост, ничтожество.
Аноним 29/08/23 Втр 02:12:43 #15 №8280100 
У компаний появились побочные задачи, доп. проекты и т.д.

Фокус рассеивается. Раньше фокус был на 1 задаче, теперь на 10.
Аноним 29/08/23 Втр 02:32:45 #16 №8280121 
>>8280097
Причина тряски? Отсутствие вкуса и копрофилия поделок от беспезды - это типичный маркер бiдла аушеника с таким же сленгом, а также проекциями на свой убогий мирок.
Аноним 29/08/23 Втр 02:49:57 #17 №8280141 
Раньше игры было делать проще - ебнул кишку с графоном для галочки и в продакшн, а сейчас всем подавай открытый мир на 500 часов с миллиардом активностей созданных вручную и графонием с 4к текстурами, и чтобы это все на немощных мыловарнях шло.
Аноним 29/08/23 Втр 02:57:33 #18 №8280159 
>>8280141
> а сейчас всем подавай открытый мир на 500 часов с миллиардом активностей созданных вручную и графонием с 4к текстурами
пример игры?
Аноним 29/08/23 Втр 03:09:33 #19 №8280178 
>>8280141
>500
Да 24 плееда без рвотных позывов - уже топчик какбэ по современным меркам.
>с миллиардом активностей
Литературно не нужно. Нагружает бессмысленно железо, уебский аи все будет постоянно блочить, спать, ебать стены или съебывать под текстуры.
>созданных вручную
Это как? Самому жмакать кнопки?
> графонием с 4к текстурами, и чтобы это все на немощных мыловарнях шло.
Взаимоисключающие.
Аноним 29/08/23 Втр 03:21:27 #20 №8280194 
>>8280121
>Пук, среньк, пук
Повторюсь, чмоха: всем похуй, что ты там думаешь.
Аноним 29/08/23 Втр 03:23:24 #21 №8280195 
>>8280141
>а сейчас всем подавай открытый мир на 500 часов с миллиардом активностей созданных вручную и графонием с 4к текстурами,
>ГОТИ 2023 - партийная РПГ с тремя полноценными локациями и графоном, тянущим на любой печке
Да-да.
Аноним 29/08/23 Втр 03:33:19 #22 №8280202 
>>8280195
Что говорит только о том, что всем подавай рекламу. Очень хорошую рекламу. Остальное значения не имеет.
Аноним 29/08/23 Втр 03:37:57 #23 №8280207 
>>8280202
Вадик, спок, реклама не будет онлайн на 700к месяц удерживать.
Аноним 29/08/23 Втр 03:41:40 #24 №8280213 
>>8280194
>всем пох
Опять быдло с подъездным лексиконом и отсутствием вкуса говорит, что ему все равно, спешите видеть. Похрюкай.
Аноним 29/08/23 Втр 03:54:28 #25 №8280220 
>>8280213
Заткнись, сын грязной шлюхи.
Аноним 29/08/23 Втр 04:03:14 #26 №8280223 
>>8280207
Первый акт-то прошёл?
Аноним 29/08/23 Втр 04:06:13 #27 №8280226 
>>8280223
Я за 70 часов спокойно прошел всю игру, не торопясь. Если сложить все три локи в одну, то получается ничего, но сам город разочаровал. Делать там особо нехуй, кроме основных квестов.
Аноним 29/08/23 Втр 04:07:05 #28 №8280227 
image.png
>>8280223
Да успокойся ты уже, вон со старфилдом бороться пора, тут твоя война окончена.
Аноним 29/08/23 Втр 04:17:40 #29 №8280230 
image
>>8280227
Аноним 29/08/23 Втр 04:20:07 #30 №8280231 
>>8280226
>>8280227
Обе концовки , надеюсь, открыли?
Аноним 29/08/23 Втр 04:21:04 #31 №8280232 
image.png
>>8280230
Ну да, потому 700к онлайна и держится, смекаешь?
Проценты кстати забагованы, ачивок только за одну из концовок выдано больше чем за прхождение игры любой концовкой
Аноним 29/08/23 Втр 04:24:12 #32 №8280233 
>>8280231
>Обе концовки
У меня и правда было две концовки. Одна вообще в середине игры, когда я решил сдетонировать Гейла вблизи мозга.
Аноним 29/08/23 Втр 04:31:05 #33 №8280239 
>>8280141
/thread, собсна.
Аноним 29/08/23 Втр 04:37:27 #34 №8280241 
>>8280012 (OP)
второй сралкер уже 8 лет пилят.
хочется сказать не хочешь срать не мучай жопу. но если западная студия села на кормушку, возникает такая же ситуация, как в ресурсодобывающих странах с силовиками, делящими нефть. на продукт/компетенции становится насрать и начинаются бюрократия, интриги и передел ресурсов от кормушки или наеб инвесторов. появляются корпоративные менеджеры, не играющие в игры, но принимающие решения вроде того чтобы сделать клоны мобы или 10 батлроялей.

хуинди или независимые студии вроде лариан вынуждены делать норм продукт для выживания, от остальных сложно ожидать чего-то эдакого. можно еще смотреть послужной список того кто ведет разработку
Аноним 29/08/23 Втр 04:41:39 #35 №8280242 
>>8280048
>Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем?
видимо графика до сих пор продает игры, в ааа-конторах не долбоебы сидят, мне кажется делали бы так, если было бы выгоднее.
Аноним 29/08/23 Втр 05:28:32 #36 №8280256 
>>8280242
Ну так он и не предлагает ААА-студиям делать такие игры, а студиям поскромнее, как я понял. И у меня примерно такой же вопрос. Почему не делать игры солдинее индикала, но проще и бюджетнее кАААла.
Аноним 29/08/23 Втр 06:15:37 #37 №8280271 
>>8280012 (OP)
За сколько там твой сайлент хилл приходится, если знать, куда идти и как решать загадки? Часа за три? Теперь сравни с играми, где геймплея часов на 50 в среднем, а так можно хоть 300 часов аутировать. Во всех твоих gta и сайлеетхиллах меньше полигонов чем на модельке в какой-нибудь современной игре
Аноним 29/08/23 Втр 06:27:17 #38 №8280275 
>>8280271
Юбидерьмак, ты опять выходишь на связь? Все твои вышки и аванпостики давно генерируются ИИ.
Аноним 29/08/23 Втр 06:39:28 #39 №8280280 
>>8280256
Просто в эти студии тоже пробрались враги эффективные менеджеры. Вообще выпусти какая нибудь аа студия сейчас буллешторм и немного вложи рекламы, прям чуть чуть, то игра бы пиздец выстрелила, просто нет альтернатив у неё. И подобных игр прилично на самом деле.
Аноним 29/08/23 Втр 07:14:38 #40 №8280296 
Screenshot20230829101319com.kiwibrowser.browser.jpg
Screenshot20230829100847edit224502186658150.jpg
>>8280012 (OP)
>Между обливионом и третьим фолачем всего 2 года
Но есть нюанс.
Аноним 29/08/23 Втр 08:41:39 #41 №8280356 
>>8280012 (OP)
Народ не тот. Был бы тот - игры бы выходили сразу 100/10
Аноним 29/08/23 Втр 10:46:32 #42 №8280534 
>>8280296
Мультитаскинг. Никто не запрещает разрабатывать сразу несколько игр. Правильно? И ничего, делали как-то по две-три игры одновременно, и кала прямо особо лютого не выходило. А сейчас надо огромную тиму запрячь, чтобы одну игру слепить за время, которое занимало на разработку двух игр. И не факт, что эта игра, которой уделяется такое внимание, выйдет винчиком кстати.
Аноним 29/08/23 Втр 12:12:34 #43 №8280653 
>>8280296
Беседка еще и консольные версии игр делали, типа блейдс
Аноним 29/08/23 Втр 12:15:01 #44 №8280656 
>>8280653
>блейдс
Наглый кэшгреб, буквально склепанный из ассетов скайрима.
Аноним 29/08/23 Втр 12:16:00 #45 №8280659 
16100969114252.jpg
>>8280534
Разработка неиронично дорожает. Придумать стандарт индустрии было проще, чем топнуть этот стандарт, такие дела, да ещё и нужно перед акционерами отвечать. Можно сирануть на акционеров словесным поносом и сделать виноватыми их, но это кризис не только по их вине созданный.
Нынешние столпы индустрии, оскуфевшие и обросшие жиром, высирают такие же вакханалии кринжа, что и радужноволосые энжоеры пориджа с нанятыми по квотам. Индюшатники пытаются создавать интересные концепции, но сейчас не 1985 и игры, построенной вокруг одной хорошо сделанной фишки, не достаточно для привлечения серьёзных инвестиций и широкого коммерческого по меркам рынка успеха. Нет, ты можешь нарастить супер друга преданную фан-базу, как фроммы с Armored Core или Atlus с Мегатенами, но для охуевших продаж нужно не выгореть, обладать достаточными навыками и талантом и вложить все силы в то, чтобы проложить мост между узкой фанбазой и широкими нормимассами, что сделали те же фроммы с Elden Ring да, они там реюзали ассеты и прочее по списку, но новый игрок-то этого не видел
>tldr что сказать хотел
Ничего не схвачено, но нужно потерпеть, потому что кризис. Либо ждите, пока у геймдевов руки из жопы на плечи переползут, либо постите смешное сами
Аноним 29/08/23 Втр 12:42:21 #46 №8280702 
>>8280659
> Разработка неиронично дорожает.
Orly? Никогда в истории не было такого количества доступных движков, тулзов и мидлвари, облегчающей разработку. Только сейчас в два клика можно набрать ассетов со сторов за копейки или вообще бесплатно. Сотрудников не нужно обучать самостоятельно, куча курсов занята их подготовкой за их же счёт.
За счёт чего разработка дорожает-то блядь?
Аноним 29/08/23 Втр 12:48:40 #47 №8280712 
>>8280012 (OP)
Хуя ты даун. Раньше игры делались микрописечными картами, малым объемом контента и детализацией, сейчас все дрочат на опенвроты с километрами и километрами пространства, а каждая захудалая деревуха имеет больше полигонов, чем все ВС + СА вместе взятые. Вместе с этим издун хочет все больше и больше бабла, поэтому для экспериментов уже нет места, нужно взять что-то проверенное временем и что гарантированно позволит написать на коробке 100+ ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ, поэтому сегодня или держи очередной сулслайк, или пылесос вопросиков на огромной карте.
Аноним 29/08/23 Втр 12:53:24 #48 №8280725 
>>8280256
студии поскромнее делают игры поскромнее. iron pineapple с ютуба уже наверное с тыщу душеклонов прошел, например
Аноним 29/08/23 Втр 12:56:36 #49 №8280739 
>>8280712
Дело не в этом. Просто сейчас основные силы идут на сессионки и попытки их сделать. А от того, что полигонов было меньше не значит, что и разработка шла быстрее, ибо рисовать проще, компы были тормазнутее и софт хуже.
Аноним 29/08/23 Втр 12:57:03 #50 №8280742 
>>8280712
> для экспериментов уже нет места, нужно взять что-то проверенное временем
Так вот именно, всё уже автоматизировано, бери готовые решения и используй, ну поправь немного, чтобы не совсем один в один было.
Аноним 29/08/23 Втр 12:57:30 #51 №8280743 
>>8280702
За счёт квот и дивёрсити в первую очередь.
Аноним 29/08/23 Втр 12:58:38 #52 №8280748 
>>8280739
Те кто до сих пор делает большие и дорогие синглы, всегда идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы максимизировать прибыль. Сессионки да, каждый додик хочет заиметь себе такой баблоток, хорошо что они очень редко взлетают сегодня.
Аноним 29/08/23 Втр 12:59:46 #53 №8280754 
>>8280048
>Чому тогда не выпускать гамезы на старых двиглах в полтора инвалида, которые будут запускаться на любом калькуляторе или тесте для беременности, но с душой, сюжетом, патчами, преферансом, падшими дамами с нетяжелым поведением и вот этим вот всем?
Ты пишешь такую чушь, что я даже не буду тебе отвечать.
Аноним 29/08/23 Втр 13:06:00 #54 №8280769 
>>8280025
И в чём же заключается техническая сложность игр?
Сейчас из ассетов любой васян может игру сваять.
Но, при увеличенных сроках разработки, дороговизн игр и хуёвого качества после релиза, мы видим что это галимый пиздёж и разработчики просто сидят и пилят деньги
Аноним 29/08/23 Втр 13:08:55 #55 №8280775 
>>8280141
Ты местами игры перепутал.
Это сейчас делают кишки с графоном для галочки.
Аноним 29/08/23 Втр 13:39:07 #56 №8280833 
Блять ну вон резидент ивл выходит очень часто, так у ебанатов тут почему-то ЭТО НИ ТО ЭТА НИ ЩИТОВА ЭТА КАНВЕИР. Или отсосины каждый год это конвеир. Ты действительно вот хочешь каждые год - два новую ГТА? Ну вышли гта 3, вс и са. Да только что-то принципиально новое там было в 3 части, вс и са же ну просто косметические изменения и побольше доп активностей, все. А прикинь таких гта бы вышло штук 10? Тебя не заебало бы?
Аноним 29/08/23 Втр 13:45:47 #57 №8280846 
>>8280775
Упрт? Сейчас линейных игр по пальцам можно посчитать, большинство хуярит попенвроты
Аноним 29/08/23 Втр 15:15:20 #58 №8281032 
>>8280702
Если создать игру дёшево и просто - ждём твой проект в стиме.
>кукареку самдабейся
Работать в белую накладно, работать качественно - тяжело.
Аноним 29/08/23 Втр 15:16:48 #59 №8281035 
>>8280012 (OP)
Я считаю, что проблема в раздувании штата. Как делали игоры раньше? Один чувак кодит, другой рисует, третий музыку и звуки делает, ещё один сюжет и описания всякие сочиняет, пятый собирает всё это в одну кучу. Все в одном офисе, все между собой общаются, охуенные идеи рождаются на лету и тут же воплощаются в игре.

А сейчас что? Сидят сотни пидорасов, дальше своего отдела и вертикали хуепутал над собой никого не знают, коммуникации никакой, вместо охуенных идей делают спущенную сверху хуету вида "запили фабрику эффект инфликторов" и вообще не имеют никакой связи в голове между своей работой и получающейся игрой. Никогда блядь подобная команда не сделает хорошей игры.
Аноним 29/08/23 Втр 15:21:02 #60 №8281043 
image.png
>>8281035
ХОТ ТЭЙК
Современные игры лучше старых, ты просто дохуя хочешь.
Аноним 29/08/23 Втр 15:22:55 #61 №8281045 
>>8280833
Между 7 и 8 частью три года. Ремейки я за полноценный выпуск не могу считать, хоть они и хороши.
Аноним 29/08/23 Втр 15:29:48 #62 №8281052 
>>8281045
>за полноценный выпуск не могу считать
Если ремейк трёшки - то, как задумывали трёшку изначально, лол, то ремейк двушки - по сути, новая игра. Там очень много было переделано по сравнению с оригинала не считая очевидного, типа графона челики с нуля подняли целину нахуй, а ты им отказываешь в признании за титаническую работу. Это уже создателям ремейков трёшки и четвёрки пришлось идти по проторённой дороге не ебу, одни и те же люди делали или нет, сути это не поменяет
Аноним 29/08/23 Втр 15:31:15 #63 №8281053 
>>8281045
Алсо, все новые резики - это допиленная концепция Revelations 2, просто этого никто не замечает. Даже сюжет у себя пиздят.
Аноним 29/08/23 Втр 16:03:24 #64 №8281113 
>>8280012 (OP)
>>Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя.
Это можно сделать Инверсной Кинематикой за пару минут на многих движках.
Аноним 29/08/23 Втр 16:20:51 #65 №8281137 
>>8280012 (OP)
Сроки разработки не изменились.
Аноним 29/08/23 Втр 16:23:22 #66 №8281140 
>>8280012 (OP)
современные разработчики игор охуевште пидорасы, они хотят сидеть годами на зарплате и нихуя не делать, а когда издателю надоедает это и он начинает ебать что бы к определенной дате был продукт они кранчат и высерают тупо кал, за что их пидорят на мороз и они начинают ныть в твиторе, а дальше либо пытаются в инди что бы и там обсераться либо создают новую студию и снова разводят на финансирование
Аноним 29/08/23 Втр 16:25:39 #67 №8281143 
>>8281113
Так пиздуй на Upwork и зарабатывай за пару минут как за 10 лет твоей пенсии по шизе, в чем проблема?
Аноним 29/08/23 Втр 22:02:43 #68 №8281944 
>>8281140
Адекват в треде.
Аноним 29/08/23 Втр 23:01:02 #69 №8282069 
>>8280012 (OP)
Сейчас любое говно окупается из-за говноедов потребителей, вот и не парятся кабанчики с разработчиками.
Аноним 29/08/23 Втр 23:43:26 #70 №8282126 
16388050544260.gif
>>8280012 (OP)
Интернет пришёл в каждый дом. Форумы, соцсети, видеохостинги, порнотубы. Дешёвый кайф в виде бесконечного потребления контента заменил полезную деятельность.
Аноним 30/08/23 Срд 03:58:31 #71 №8282344 
image.png
image.png
>>8280012 (OP)
>Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года.
Там еще лучше, ведь Vice City через год после трешки вышла.

>Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном? И не надо пиздеть про их какое-то там качество, если не считать графоний, то качество игр только стало хуже. Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва?
Распиздяйство. Плюс, если говорить про США, там есть так называемое Obamacare, когда работодатель должен платить отчисления с каждого работника, кто работает больше 20 часов в неделю, поэтому дешевле просто отправлять быдло домой.

Еще не забываем про то, что игры финансируются зачастую извне и разрабам просто выгодней на протяжении этого времени тянуть бабки из издателя или другого инвестора, который не дает весь бюджет игры одним траншем.

Ну и про дрочку с акциями стоит упомянуть - компании просто занижают цену своих акций при хуевых релизах или выпущенных прогнозах, после чего скупают их и АНОНСИРУЮТ миллион говна, которое хоть как-то может поднять хайп (как примеры - СД проджект ред с их анонсом нескольких ведьмаков, киберпанков, неанонсированной параши и юбисофт-дегенераты у которых просто больше десяти анонсированных отсосинов. Естественно, что большая часть этих игр даже не на этапе проектирования).

Потом идут разработчики-дегенераты с курсов по Unreal Engine, которые вообще ни на что не способны и в большинстве своем даже то малое время что они работают, занимаются просто самоуобучением, а не, собственно, работой. Те же моделлеры уже настолько обленились, что теперь нужно целый табун этих долбоебов держать, потому что один умеет только одежду рисовать, другой кожу, третий пальцы. Программисты-дегенераты, у которых если просто что-то хотя бы запускается, то все нормально и надо в продакшен это скинуть, а то что потом груз накопленных ошибок приведет к переносам из-за того, что банально будущая релизная версия не может даже запуститься - это похуй.

Ну и не забываем про то, что в индустрии появилась какая-то нездоровая проблема с боязнью переработок т.н. "кранчей".
Напоминает известный миф про безумно перерабатывающих японцев, которые просто делают вид что работают, по факту нихуя не делая целый день, а за дополнительные бабки просто доделывающие всю свою работу все оставшееся время.
Так и здесь - уебан на разрабе не может заставить себя что-то сделать, после чего он хотя бы раньше мог доделать что-то за дополнительное время, за дополнительную плату. А сейчас все - "культура кранчей должна уйти!". И если изначально говноразрабы что-то доделывали, то потом произошел коронавирус, всех отправили домой, а эти уебаны там вообще перестали хоть что-то делать, просто вечно разыгрывая ковид-карту (блядь, ебаные хуесосы-разрабы Wrath: Aeons of Ruin не могут уже четвертый год игру выпустить, два года до этого разыгрывая что у них ручки не могут до клавиатуры с мышкой дома дотянуться, потому что в Китае кто-то сожрал летучую мышь). Вот после коронавируса они продолжали все также прокрастинировать и все релизы этого года, являются, по факту, релизами 20-21-годов, которые старательно переносились из-за лени и бездарности нынешних синеволосых пидорасов на разработчиках.

Причем все это настолько мерзко ощущается, что кажется, что те же ixbt слишком мягко по новым играм проходятся - тут нужно просто палками пиздить всех кто за хуевые релизы ответственны. Ценники-то они не забывают поднимать на свои игры с 60 до 70 евродолларов, а в регионах охотно индексируют ценник на свои игры, даже столетней давности, при этом зачастую вообще лишая регионов хоть какой-то региональной скидки.

Так что сейчас, я думаю, почти что пик охуевше жирного времени для пидорасов-разработчиков. Сейчас вернулись опять к системе раннего доступа к играм за предзаказы дорогих изданий (такое уже было, но тогда как-то угасло), дальше будут просто еще сильней игры дробить, добавляя каловое говно типа боевых пропусков в одиночную игру, где тебе его надо будет покупать, дрочить унылый геймплей, чтобы тебя чуть дальше пропустили. И вот когда это случится, то наступит пиздец и с учетом всех хуйни, что сейчас в мире происходит игровая индустрия сильно просядет по доходам, куча компаний закроется, а большие издатели либо начнут нормально игры делать, либо сделают свой аналог мобильных дрочилен для ПК и консолей, где игрокам только и будут что давать очередную гача-хуйню под видом игр.
Аноним 30/08/23 Срд 04:17:13 #72 №8282364 
>>8280271
>Теперь сравни с играми, где геймплея часов на 50 в среднем
В каждой из этих игр ты бегаешь по новым локациям все 50 часов? Все 50 часов у тебя новые задачи появляются? Или это набор синтетических активностей, что повторяются от раза к разу?
Аноним 30/08/23 Срд 07:05:49 #73 №8282448 
>>8282344
Да мне кажется, что проблема в другом:
- Все идеи, что были на поверхности, реализованы и пережеваны по 100 раз.
- Vice city - лютая васянка по современным меркам, её осилят полтора землекопа. Современные игры так сделать не выйдет.
- Катастрофически не хватает средств автоматизации, несмотря на все достижения геймдева. А те, что есть, оставят игру на уровне кустарщины.
>нездоровая проблема с боязнью переработок т.н. "кранчей"
Даже 8 часов сидеть за ПК - хуета крайне нездоровая. И я, как айтишник, не представляю себе эффективных переработок. Четыре часа работы для меня - крайне эффективный и продуктивный рабочий день, потому что нельзя непрерывно выдумывать новые штуки (и выдумать их так, чтобы не пришлось все переделывать).
Аноним 30/08/23 Срд 18:43:12 #74 №8283557 
>>8282448
>- Vice city - лютая васянка по современным меркам, её осилят полтора землекопа. Современные игры так сделать не выйдет.
Не могут. Для этого придется вкладывать силы в разработку, а не в дрочку в толкане. Сейчас тупо никто, в особенности говноинди, не смогут повторить даже трешку.
Аноним 30/08/23 Срд 19:04:53 #75 №8283601 
>>8280048
ебало этого чмонделя представили? ряяя всё говно всёёёё
Аноним 30/08/23 Срд 19:05:59 #76 №8283603 
>>8280012 (OP)
>Что, десять лет лепят модели и анимации каждого куста и нерва? Да нихуя.
Да. Виноват графон. Стандарты графона и детализации окружения всё время растут, нужно рисовать больше хуйни в кадре, расттавлять, анимировать. И с ростом детализации увеличивается кол-во человекочасов, которые на это нужны. Вот и растут сроки.
Потому что главное красивая обёртка.
Ещё кор геймплей стараются всё таки делать. Типа стрельбы, езды, драчек. Это тоже обёртка.

Всё, а на сценарий и геймплей в глобальном плане (вроде квестов, прогрессии по игре, сторонних активнотей) забивают хуй. Потому что это игрок обнаружит не скоро и похуй уже будет, деньги не вернуть.
Аноним 30/08/23 Срд 20:25:04 #77 №8283723 
>>8282448
>Четыре часа работы для меня - крайне эффективный и продуктивный рабочий день
Вот, кто лицевую анимацию в Андромеде делал, типичный бесполезный хуесос.
>потому что нельзя непрерывно выдумывать новые штуки (и выдумать их так, чтобы не пришлось все переделывать)
Эйнштейн работал круглосуточно. Твои оправдания какие?
Аноним 31/08/23 Чтв 03:31:15 #78 №8284277 
image.png
>>8283603
> Виноват графон. Стандарты графона и детализации окружения всё время растут, нужно рисовать больше хуйни в кадре, расттавлять, анимировать.
Аноним 31/08/23 Чтв 03:56:06 #79 №8284283 
>>8280012 (OP)
Онлайн-говно случилось.
После Скайрима вышло ТЕСО.
После Фолла4а вышло говно7б.
После гта5 вышло гта-онлайн, которая блять до сих приносит кокстарам по миллиону в неделю.

Зачем делать номерные части, если онлайн-дрисни на длинной дистанции приносят куда больше бабла?
Аноним 31/08/23 Чтв 06:51:48 #80 №8284346 
>>8283723
Ты уверен, что Энштейн действительно работал, а не придумывал идеи по чайной ложке в день? Тогда и я могу сказать, что работаю круглосуточно.
Аноним 31/08/23 Чтв 07:18:49 #81 №8284358 
14893332993660.jpg
>>8284346
>сын грузчика и уборщицы сомневается в том, что интеллектуальная работа - это работа
Аноним 31/08/23 Чтв 07:29:36 #82 №8284361 
>>8280012 (OP)
>Так что же блять случилось, что сейчас игры разрабатываются по 8-10 лет нахуй и получаются говном?
Зато у разработчиков нет кранчей.
Они ходят как и положено нормальным людям со свободным графиком, на работе смотрят сериалы и консультируются с психологом и могут воспользоваться медстраховкой для операции по смене пола.
А если кто-то палкой начнет пиздить ленивых квотных черножопых лесбообезьян и требовать результата, то его канселнут за харрасмент или начнут шантажировать личными делами, как попустили базированного араба из юбисофта, который делал блек флаг и ориджинс, отстранив его от разработки влагаллы, а будешь критиковать - какая-нибудь пизда внезапно вспомнит что ты пятнадцать лет назад позвал её на свиданку, как авалоний, и тоже вылетишь нахуй.
С вас 9999 за игру, надеемся она доставит вам удовольствие, если вы не бигот, конечно, тогда пиздуй нахуй в бан, спасибо, обращайтесь ещё.
Аноним 31/08/23 Чтв 07:48:18 #83 №8284371 
>>8284358
Я не сомневаюсь в том, что это работа. Я сильно сомневаюсь, что большую часть времени Эйнштейн был продуктивен в классическом понимании этого слова. Меня нисколько не удивит, если на одну удачную теорию ему приходилось отвергать десятки гипотез.
Аноним 31/08/23 Чтв 07:55:34 #84 №8284384 
>>8284371
Десятки гипотез тоже нужно проработать, наркоман
Аноним 31/08/23 Чтв 09:08:52 #85 №8284460 
>>8284277
Соевая тоддопараша.
Аноним 31/08/23 Чтв 09:09:53 #86 №8284463 
>>8284460

сказал твой батя, когда впервые увидел тебя в роддоме
Аноним 31/08/23 Чтв 09:10:59 #87 №8284466 
>>8284463
Не трясись ты так, фанбой тоддопараши. Скоро выйдет твоей говнецо, навернешь.
Аноним 31/08/23 Чтв 09:13:09 #88 №8284470 
>>8284466

прокричала твоя мама твоему бате, когда у неё начались схватки
Аноним 31/08/23 Чтв 09:17:40 #89 №8284473 
>>8284470
>НЕТ ТЫ РЯЯЯ АЛАЛАЛАЛ, НЕТ ТЫ, НЕТ ТЫ, МАМКА АЗАЗАЗА
Примерно так всегда и представлял IQ типичного поедателя тоддокала.
Аноним 31/08/23 Чтв 09:22:34 #90 №8284475 
>>8284473

сказал твой батя в прошлом году, узнав, как ужасно ты закончил седьмой класс
Аноним 31/08/23 Чтв 09:24:36 #91 №8284477 
2.webp
>>8284475
>сказал твой батя в прошлом году, узнав, как ужасно ты закончил седьмой класс
Аноним 31/08/23 Чтв 09:31:19 #92 №8284487 
>>8284477

твой батя поймал момент, как ты спизднул очередную глупость
Аноним 31/08/23 Чтв 10:11:24 #93 №8284535 
2.webp
>>8284487
>твой батя поймал момент, как ты спизднул очередную глупость
Аноним 31/08/23 Чтв 10:53:44 #94 №8284606 
>>8280012 (OP)
Эффективный менеджмент порешал.
Аноним 31/08/23 Чтв 13:12:34 #95 №8284870 
>>8280012 (OP)
Если не знаешь почему, то дело - в деньгах.

Цель, блядь, видеоигр, ты не поверишь, - заработать деньги!

Поэтому на рынок надо гнать безопасный продукт - для всех. А это значит надо следить за трендами и чтобы эффективные манагеры добавляли всю йобу, способную зацепить внимание, а им ещё плати, а все это добавление активностей тратит время.

Потом тебе нужно охуенно выверенное релизное окно. Плоти - маркетолухам и опять же жди.

В итоге у тебя собирается такая корпоративная неповоротливая махина из штата, где все всё должны одобрять, что затягивает процесс разработки и стоит дохуя бабла, чтобы ещё плюс столько же заработать. И всё равно игры выходят недоделанные, из-за всей это корпоративной волокиты.
Аноним 31/08/23 Чтв 14:27:00 #96 №8285035 
>>8283603
Хенонавты 2. Графон чуть лучше, чем в первой части. Игра анонсирована в 2016, собирались выпустить в 2017. Вышла в 2023, наберите воздуха, готовы? В РАННИЙ ДОСТУП.
Аноним 01/09/23 Птн 00:25:01 #97 №8286445 
>>8285035
В ранний доступ говна. Игра полнейший кал. Я помню, как они обещали отказаться от изометрии и сделать игру 3D, а в итоге то же самое говно, что и в первой части. Ору блять.
Аноним 01/09/23 Птн 03:44:10 #98 №8286675 
>>8281053
В каком месте? RE7 играется, как классика, ремейки 2 и 3 тоже, 8 тоже.
Аноним 01/09/23 Птн 04:08:12 #99 №8286698 
>>8280012 (OP)
> Между выходом ЖТА вайс сити и ЖТА сан андреас всего два года.
2 года делали рескины в одной и той же игре, пиздец
Аноним 01/09/23 Птн 05:02:34 #100 №8286746 
>>8286698
>в одной и той же игре
Еблан, там движок улучшенный.

>рескины
И еще сюжет писали, записывали диалоги, анимировали все это дело, кодили мини-игры, статы, и т.д. Ебаный зумерок, который никогда не играл в СА, не палится.
Аноним 01/09/23 Птн 06:55:18 #101 №8286850 
>>8280100
Фокус на удовлетворение нужд меньшинств?
Аноним 01/09/23 Птн 06:56:24 #102 №8286853 
>>8280141
Ну и нахуя во втором крузисе кишку сделали? Играть же невозможно.
Аноним 01/09/23 Птн 07:17:59 #103 №8286882 
>>8280202
Если бы про киберпанк говорили, то ты был ьы прав. У балдурача не такая уж и большая реклама была.
>>8280534
Кал выходил всегда, малой.
Аноним 02/09/23 Суб 14:22:23 #104 №8290902 
>>8286746
> Еблан, там движок улучшенный.
еблан то как раз ты, движок у него там улучшенный, ахаха
Аноним 02/09/23 Суб 18:12:52 #105 №8291492 
>>8281140
Так вот почему студия больше Голливуда делает говно мод.
И продает за сто баксов
Аноним 03/09/23 Вск 23:23:48 #106 №8294708 
Бамп
Аноним 04/09/23 Пнд 19:51:20 #107 №8296684 
>>8280012 (OP)
Аноним 04/09/23 Пнд 22:05:55 #108 №8296970 
>>8280012 (OP)
>Чтоже случилось.
Просто мы своими глазами наблюдаем смерть игровой индустрии. Возрадуйтесь, что живем в историческое время.
Аноним 05/09/23 Втр 02:04:54 #109 №8297375 
>>8284870
>Цель, блядь, видеоигр, ты не поверишь, - заработать деньги!
Это в идеальном свободном рыночке в вакууме если только, где ты зарабатываешь бабло, продавая продукт. А не в экономике где ты делаешь бабло на бирже, которая растёт на печатном станке от чего у местной илитки начинает течь крыша, не выдерживая такого головокружительного успеха из воздуха
Аноним 05/09/23 Втр 02:07:50 #110 №8297378 
>>8296970
Ебанько, игровая индустрия сейчас на пике. Никогда ещё она столько баба не рубила, как сегодня.
Аноним 05/09/23 Втр 02:14:06 #111 №8297384 
>>8297378
Это заслуга гач
Аноним 05/09/23 Втр 02:44:51 #112 №8297422 
image.png
image.png
>>8280012 (OP)
Думаю, раньше думали о прибыли через призму "я сделаю пизже", поэтому экспериментировали и добавляли механики, графоний или ещё что-то. Конкурировали продуктом. Со временем вещи стандартизировались сами собой, и игры превратились в конвейерный продукт, который надо клепать по стандарту. Ну и сверху ещё маркетингом хуйнули, и получилось, что сейчас продают тот же уровень игр, что 20 лет назад а то и хуже, продавая то, что раньше было нормой, как неебаться достижение.
Наверное есть иллюзия, что раньше фаундеры за игры БОЛЕЛИ, а сейчас нет, но мне кажется, что никто никогда за игры не болел. Скорее просто анальники игроделы не знали или не признавали маркетинг, а потом маркетологи прочухали прибыльность игр и начали запускать свои ручонки. Теперь на маркетинг уходит больше, чем на разработку, потому что тодду нужны деньги, а не положительные отзывы 10% двачеров. Иногда похуизм выходит из под контроля и получается гта дефинитив эдишн или вов шадоулендс. И что в итоге? Рокстар закрылись? Нет. Близы закрылись? Ну, майки теперь покупают, бобби всё равно в плюсе. Или, может, конкуренты появились? Да нихуя. Всё то же самое. Конкурентов нет, пипл хавает. БГ3 вышел, так компании откровенно наныли, что такое качество низя низя.
Самое безысходное и мрачное в этой истории, на самом деле, это реакция и поведение аудитории. В целом компании угадывают, что аудитории нужно, и аудитория реально хавает. Людей не ебёт какой-то морально этический вопрос, куда ушли 200 лямов баксов на разработку старфилда, и почему игра за 100 баксов и штатом 400 человек по механикам и возможностям уступает эмпайриону за 8 баксов и штатом 2 человека. Возможно, здесь наёб и падение качества? Ну, даже если так, то похуй. Думаю, люди гонятся за ощущением принадлежности к движухе, ну и что-то более менее приемлемое для игры достаточно. Недавно вот хайпил батлфилд квадратный, забыл как он называется. До этого хайпила какая-то мультиплеерная подземная хуйня. Была ли там графика или запредельные возможности? Да нет. Ну вот тодд разогнал хайп на старфилде, и люди покупают просто чтобы не пропустить мейнстрим. Это безусловно приятное ощущение, и нужно этому ощущению противостоять, чтобы протест против ебанутого качества удался. Но это из области фантастики, чтобы мейнстримом вместо игры стал протест против игры.
>>8280025
>>8280141
>проще
>возросла
Хуёще, как же вы заебали. Блядь если сейчас кто угодно сделает что-то уровня ГТА3 или ГТА4, это будет разрыв пизды мировой, просто бля ГТА4. Вон на скайрим этот эндерол вышел, сколько народу привлекло, учитывая что это вообще мод нахуй. Представь, что будет, если появится игра типа хитмена, гта, нфс. Просто проработанная, не обязательно с некст ген графоном, а чтоб там можно было лампочки прострелить, не знаю. Это игры прошлого века, почему сейчас сложнее сделать игру 20летней давности, чем раньше? Единственная компонента, сложность которой осталась та же, хотя и то сомнительно, это нарратив и повествование. Чтобы создать интересный мир, не опираясь на существующие произведения, нужно реально поднапрячься и иметь грамотных сценаристов. Однако вместо этого индюшатники клепают рогалики, хуёвые песочницы и сейчас в моду вошли шутеры со стилистикой под пс1.
>>8280659
>либо постите смешное сами
У меня такое ощущение, что могущие разрабы сами себя кастрируют по какой-то причине, боятся или ещё чего-то. Я не могу понять, почему реально самому не сделать проработанный качественный продукт без въёбывания в графику.
Аноним 05/09/23 Втр 09:10:14 #113 №8297698 
>>8297378
Какая разница сколько там студии получают на мобильных дрочильнях и онлайн парашах, если настоящих игр все меньше и меньше с каждым годом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения