24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Маслоэксперемент /oil/

 Аноним 26/03/23 Вск 17:59:07 #1 №421950 
image.png
Приветствую /b/ратья. Часто вижу срачи на тему мотомасло/автомобильное масло, что же вообще заливать в мотоцикл? Кто-то говорит, что можно только мотюль, иначе гроб, а кто-то говорит, что это прогрев гоев и можно заливать ЛЮБОЕ масло, соотвествующее допускам, хоть лукойл, следить за уровнем и менять чаще(что все равно выходит дешевле).
У меня в гараже стоит абсолютно новый китай с двигателем 172fmm, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло, которое вообще возможно найти, по типу пикрила. Вот просто купить 20 литров и менять по мануалу каждую тысячу, а когда закончится масло (или двигатель) - то вскрыть движок и посмотреть что будет.
Естественно все с пруфами и видосами на ютуб с каждой замены и покатушек.
Насколько это вообще кому-то интересно, стоит ли игра свеч?
Аноним 26/03/23 Вск 18:08:49 #2 №421951 
>>421950 (OP)
>У меня в гараже стоит абсолютно новый китай с двигателем 172fmm, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло
Это не эксперимент, а единственный разумный подход. На весь сопутствующий блогинг можешь сразу забить - он бесполезен.
Аноним 26/03/23 Вск 18:22:47 #3 №421952 
image.png
>>421951
Ну можно вообще лить хуйню по типу пикрил, ради интереса сколько он вообще проживет. Я думаю даже на таком масле он тысяч 10 отъездит. Цель не сэкономить денег, а просто развлечение. Просто хочу узнать насколько это вообще интересно кому-то, кроме меня.
Аноним 26/03/23 Вск 18:37:33 #4 №421956 
>>421950 (OP)
>, появилась ебанутая идея, а что если провести эксперемент и лить в него самое дешевое масло

раз
https://2ch.hk/mo/res/262955.html
два
https://2ch.hk/mo/res/402128.html
три
https://2ch.hk/mo/res/396368.html

Нет блядь, высру сыой новый тред, да ёще и без тега
Аноним 26/03/23 Вск 18:39:03 #5 №421957 
>>421952
Ресурс китайцев тема конечно занятная,но уже есть пара роликов на эту тему и все кто хотел давно просвещены. Основная масса убивает их за 3-5 тысяч, а ктот и по 40к накатывает без вскрытий. По маслу тоже лотерея, лично знаю паренька который за 1 лето и 1500км сменил 2 поршневых на 165 моторе ездя по асфальту,не сказать что по многу,оба раза масло самый дешевый говняк было.
Аноним 26/03/23 Вск 18:50:22 #6 №421958 
>>421956
Ну так пиздуй читать "правильные" треды, хули ты сюда то вообще зашел, ебанько, ты же мог просто пролистать.
Аноним 26/03/23 Вск 18:52:04 #7 №421959 
>>421957
У меня в автошколе (можешь представить себе режим эксплуатации) патроны с пробегом ~100к, поршневая менялась только на одном, когда он проездил 12 часов без масла).
Аноним 26/03/23 Вск 19:01:14 #8 №421960 
>>421959
Вполне верю. Но сам когда учился в автошколе видел стелс флейм у которого на 12к коробка сказала ня пока
Аноним 26/03/23 Вск 19:09:36 #9 №421962 
>>421959
Ну так-то для риса семидесятых это вполне норм. Малые обороты, никто не ревбомбит. Сцеплению, коробке наверное пизда раз 40 была. А поршневой то что станет в таком режиме.
Аноним 26/03/23 Вск 19:11:36 #10 №421964 
>>421960
Ученики часто по началу забывают выжимать сцепление, при переключении передач, так же при падениях на левую сторону обычно включается 3 передача(которая страдает больше всех на наших учебках, по моим наблюдениям). Но на патронах коробка адекватно работает до сих пор, чему я сам очень удивлен.
Аноним 26/03/23 Вск 20:29:14 #11 №421970 
>>421952
>Просто хочу узнать насколько это вообще интересно кому-то, кроме меня.
Никому не интересно.
Аноним 26/03/23 Вск 20:34:02 #12 №421971 
>>421962
>А поршневой то что станет в таком режиме.
Ты ж понимаешь, что половину своего пробега эти моты стоят на месте и на них ученики газуют и пытаются тронуться или нейтраль поймать? Если там пробег 100к, то страшно представить сколько моточасов они накрутили за это время.
Аноним 26/03/23 Вск 21:07:49 #13 №421972 
>>421971
Газуют в отсечку прям?
Аноним 26/03/23 Вск 23:11:10 #14 №421978 
>>421971
Езда не выше 3 передачи на средних оборотах, понятно, что ни до какой отсечки они не крутят его.

Но они ещё и падают, и мотцикл лежит на боку с работающим двигателем, нередко после этого вместо того, чтобы заглушить его они пытаются его поднять, часто при этом ручку газа открывая.
Аноним 26/03/23 Вск 23:35:28 #15 №421981 
>>421978
>Езда не выше 3 передачи на средних оборотах
Идеальные условия для некрориса же
>Но они ещё и падают
Там либо пизда и что-то отвалилось, либо всё в порядке и дрыгатель всё еще одно целое
>мотцикл лежит на боку с работающим двигателем, нередко после этого вместо того, чтобы заглушить его они пытаются его поднять, часто при этом ручку газа открывая
ИИПЕРАТОРСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ!
Аноним 26/03/23 Вск 23:46:23 #16 №421985 
image.png
>>421981
Причем тут некрорис, если речь о китайских патронах с двигателем 163fml?
Добавлю, что ~ половина пробега - на второй передаче на холостых.
Аноним 26/03/23 Вск 23:47:35 #17 №421986 
>>421981
>Там либо пизда и что-то отвалилось, либо всё в порядке и дрыгатель всё еще одно целое
Имаджинируй маслоподачу, когда мотоцикл лежит на левом боку, маслонасос справа.
Аноним 27/03/23 Пнд 00:12:41 #18 №421993 
>>421985
Ну это копии же всяких хонд говняк или кавасаки отрыжка.
>>421986
Да и хуле? Оно там сколько на боку лежит? Дефирсированное, примитивное говно с низкой степенью сжатия.
Нет, 100к на китаепомоях в автошколе это конечно ебать и охуеть.
Аноним 27/03/23 Пнд 00:43:32 #19 №421998 
>>421993
>100к на китаепомоях в автошколе

Там представители бренда по ночам пробег подкручивают, чтобы додики охуеввли с китаекальной надёжности и на полном серьёзе копротивлялись за затонешильдики
Аноним 27/03/23 Пнд 01:19:25 #20 №422002 
>>421998
Представители какого бренда, у этих мотиков не то что представителя, сервисного мануала то нет нигде.
Попробуй найти, например, сервисный мануал для 172 двигателя с баланс валом(даже не для конкретного мотоцикла)
Аноним 27/03/23 Пнд 08:37:06 #21 №422016 
>>422002
>Представители какого бренда, у этих мотиков не то что представителя, сервисного мануала то нет нигде.
ну кто-то же их импортирует, а значит и интерес имеет
Аноним 27/03/23 Пнд 13:11:54 #22 №422039 
>>421998
Ну, так или иначе они с 2018 года ездят
Аноним 27/03/23 Пнд 18:10:31 #23 №422064 
У 172 мотора ресурс 250-300мч при активной езде. Это не если не проебланить засаывающий песок через фильтр бокс. Потом проще новый купить, чем капиталить. Масло на лето 10w50 по манулу, которое нифига не дешевое. Но для дорожника впринципе пох.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:48:36 #24 №422069 
>>422064
>250-300мч
Ета как?
Аноним 27/03/23 Пнд 20:24:29 #25 №422073 
Screenshot2023-03-2722-21-25.png
>>421950 (OP)
Так этож Лукойл, это фирма ёпта! У нас в соседней деревне например открылся светофор, и я думаю о переходе с лукойла на вот эту хуиту.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:37:38 #26 №422075 
>>422073
Я о том же думал, что можно покупать подобную парашу и менять в 2-3 раза чаще, по логике должен быть профит, учитывая, что двигатель простешей конструкции.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:43:56 #27 №422076 
>>422064
Теперь посчитай сколько проехали эти бедолаги учебные, учитывая, что ученики разгоняются до 30-35 км/ч маскимум(~30 процентов времени от всего маршрута), только на скоростном, а дальше езда на холостых на 1-2 передаче. Я бы сам не поверил, если бы это не наблюдал лично с самой распаковки этих мотов.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:03:39 #28 №422081 
>>422076
Ну так это щадящий режим, я говорил про использование на максималках - газ в отсечку, работа в серой зоне сцепления, буксование на месте в 30 градусную жару и прочие действия насильственного характера.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:23:12 #29 №422082 
>>422081
Да, обращаю внимание, что это китайский двигатель за три копейки, проработавший ~3000 мото часов (я сам охуел), даже в щадящем режиме. Так ведь они еще ходят адекватно, сколько еще пройдут одному богу известно, может они 150-200 тысяч накрутят.
Аноним 28/03/23 Втр 22:37:53 #30 №422284 
>>421950 (OP)
Так ты определись, таки в мотоцикл или в китайский мопед с кроссовыми колесами? Если второе, так пик самое то для него, раз в 600-800км менять в зависимости от стиля езды. Китайские моторы такого уровня вообще не нуждаются в никаких мотюлях, ЦПГ для капиталки такого мотора на его родине стоит как 4-5 литра мотюля, а весь мотор хорошо если 10-15. То, что цена на эти запчасти у нас минимум от х2-х3 от его родины, это же не их проблемы
Как раз ошибка многих с китайской мототехникой такого уровня - это залить мотюль и забыть на 2-3тыс км, а потом внезапно обнаружить что масла осталось только на конце щупа немного. Лить шмурдяк с ОП пика раз в 600-700км в такой мотор это лучшая тактика.
Аноним 28/03/23 Втр 23:11:10 #31 №422290 
>>422284

Сам, кстати, езжу на китаеговне 110цц и ору с поехавших, которые в китайский мопед льют мотюли, меняя их раз в 800 км. Это просто нецелесообразно, масло ресурс свой не вырабатывает за столь малый пробег на таком двигателе. Вполне подходит литрушка Eni (при условии замены раз в 1500 км) или, действительно, говнища стоимостью в 500 рублей за литр. За оп-пик сказать ничего не могу.
Аноним 29/03/23 Срд 13:24:30 #32 №422359 
>>422284
>раз в 600-800км менять
А ездить когда?
Аноним 29/03/23 Срд 13:50:29 #33 №422362 
>>422359
Когда норм моточек купишь.
Аноним 29/03/23 Срд 14:49:45 #34 №422381 
>>422359
А чо всмысле, это же всего лишь каждая 4-я заправка. Три раза в промежутке придётся долить бензина, всё равно останавливаться
Аноним 29/03/23 Срд 22:41:55 #35 №422440 
Мопед из оппоста можно заправлять олейной и он проездит столько же сколько на фирме. Мотор со степенью форсировки жигулей. Кроме того все думают о поршневой, но на этих моторах самая чувствительная часть это нижний подшипник шатуна. Вот он без масла должен уйти первым. Износ поршневой это скорее к воздушному фильтру вопросы.
Аноним 29/03/23 Срд 22:55:02 #36 №422443 
>>422440
>Мотор со степенью форсировки жигулей.
А Трапиков говорил, у Жигулей мотор заебца сделан, не то что говнина эта буржуйская.
Аноним 30/03/23 Чтв 06:15:34 #37 №422467 
>>422443
А я тащемта и не говорил, что жигули это плохо (хотя считаю что это плохо). Я говорил, что степень форсировки невысока, матор не сильно нагруженый. кто такой трапиков?
Аноним 30/03/23 Чтв 08:28:30 #38 №422477 
sddefault.jpg
>>422467
>трапиков
Трапников, сорян
Аноним 30/03/23 Чтв 10:08:10 #39 №422489 
>>422073
Слыш, хуиту ему, я этот синтек в 2.5 турбо от вольво заливал, ну не этот, а с допусками а5б5, но тем не менее
Аноним 30/03/23 Чтв 10:18:41 #40 №422496 
>>422489
>я этот синтек в 2.5 турбо от вольво заливал
И сколько сотен тыщ км проехал на нём без капиталки?
Аноним 30/03/23 Чтв 10:24:21 #41 №422498 
>>422496
Тыщи 4-5 и продал нахуй
Аноним 30/03/23 Чтв 16:26:18 #42 №422576 
>>422477
Кто такой Трапников я тоже не знаю, но это и не особо важно. Ну считает он так и считает. И я что-то свое считаю. Что то моторщик, что это моторщик. Вот эти оба моторщика такие, что я заливал М8В в движок
Аноним 30/03/23 Чтв 16:28:05 #43 №422577 
>>422477
А вообще у тебя на картинке ТраВников. Но и кто это такой мне тоже неведомо.
Аноним 30/03/23 Чтв 16:33:21 #44 №422579 
image.png
>>422577
Травников стал Трапниковым после ебли с трапом Алисой.
Но это уже слишком сложная шутка, раз ты не в курсе, так что просто забей
Аноним 31/03/23 Птн 00:12:45 #45 №422632 
>>422579
>слишком сложная шутка
Смазанная супротеком, азаза!
Аноним 22/04/23 Суб 19:23:20 #46 №426706 
image.png
image.png
Пачаны анчоусы, по мануалу в мой мопед нужно заливать 3 с чем-то литра масла классификации SF-SG.
Собсно вопрос, заливать дешманский SINTEC 10W40 SG за 1000р/4литра и не ебать голову или все таки "оборотистый" мотор, все дела и надо че получше лить?
Аноним 24/04/23 Пнд 15:08:47 #47 №426979 
>>421959
>можешь представить себе режим эксплуатации
Катание кругами не быстрее 20км\ч?
Аноним 25/04/23 Втр 07:10:52 #48 №427132 
>>426979
ну покатайся на своей бричке 20км/ч в жару 12 часов подряд, потом посмотрим
Аноним 25/04/23 Втр 10:20:25 #49 №427157 
>>426706
Написано SG
Льёш SG
Если ссыш за качество маспа, просто меняешь его чаще.

Всё.
Аноним 25/04/23 Втр 10:25:52 #50 №427161 
>>426706
Пожалей бандита, изверг. Залей хотя бы Eni в него.
Аноним 25/04/23 Втр 10:52:38 #51 №427166 
>>427157
Так и сделал
>>427161
Лучка залил за тыщу
Аноним 28/04/23 Птн 02:19:03 #52 №427855 
Лью лавр, раньше лил мотыль у оф. дилера, вообще похуй, разницы не понял.
Аноним 28/04/23 Птн 08:01:10 #53 №427858 
show.png
>>427855
2т?
Аноним 28/04/23 Птн 09:40:54 #54 №427863 
>>427858
4т, конечно. На 2т разница была бы заметна.
Аноним 28/04/23 Птн 09:55:11 #55 №427866 
>>427863
Я тута один на 2т наверно. Хочу на лавр переходить, по спецификации вроде норм, но покамест имеется полный шкаф мотюля.
Аноним 28/04/23 Птн 10:25:37 #56 №427870 
image.png
image.png
>>427866
Пожалуй, тоже поддержу отечественного производителя говна родителя и в следующий раз залью пикрелейтед вместо охуевшего в цене мотюля. Если жопа не отвалится, отпишусь про ощущения от импортозамещения.
Аноним 28/04/23 Птн 10:32:02 #57 №427872 
>>427870
Я непонел, там 2т в подарок дают что ли?
Аноним 28/04/23 Птн 10:42:19 #58 №427875 
>>427872
Там какая-то маркетинговая шиза протекла на форму заказа
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lavr-sinteticheskoe-1-l-696137045
Аноним 28/04/23 Птн 13:13:11 #59 №427904 
>>427870
Эт чо ёбана? За литор 2+тыщи? Это мне надо 10 тыщ, чтобы кукусика заправить? Мотокек, блядь.
Аноним 28/04/23 Птн 15:56:16 #60 №427922 
>>427904
А главное потешные надписи 100% сунтетик, кекпек
Аноним 28/04/23 Птн 16:27:54 #61 №427927 
>>427870
А что из этого подходит двойному спорту? Зальёшь асфальтокаловое - с дороги не съехать, зальёшь оффроадное - на асфальт не выехать
Аноним 28/04/23 Птн 16:31:08 #62 №427928 
>>427927
Смешать, но не взбалтывать.
Аноним 28/04/23 Птн 16:39:24 #63 №427929 
image.png
>>427927
Возишь с собой обе канистры, сливаешь@заливаешь по ситуации.
Аноним 28/04/23 Птн 17:05:12 #64 №427936 
>>427929
Но место уже занято 5ю цепями
Аноним 10/06/23 Суб 14:21:22 #65 №433199 
изображение.png
Планирую взять Хай Гиар для этого вашего Кайо 2.
В чем я не прав?
Аноним 10/06/23 Суб 14:52:21 #66 №433205 
>>427936
Цепями как раз прикручиваешь канистры к мотоциклу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения