Атомный паровоз экваториального экспресса мчался по трансатлантическому мосту. Радиоактивное пламя его могучего сердца кипятило воду в гигантских котлах. Поршни, в которых мог бы уместиться крупный мужчина, двигались ровно и мощно, приводя в движение трёхметровые колёса. Стрелка спидометра дрожала у отметки "200 миль в час".
Машинист первого класса Лукас Стефенсон смотрел из своей кабины на работающих у реактора негров. Сжимая в изъязвлённых руках длинные щипцы, они подбрасывали в ненасытную топку маленькие, но очень тяжёлые порции ядерного топлива. Стефенсон знал: они обречены. Смерть от лучевой болезни будет мучительной. Это его ничуть не волновало. Отчаявшиеся полурабы хотят обеспечить свои семьи: руководство компании немало заплатит за их работу и гибель, возможно, даже по тысяче долларов за каждого.
Машинист усмехнулся и окинул взглядом приборы. Всё было в порядке. Далеко впереди показался стремительно приближающийся маяк над буровой станцией. Стефенсон потянул ручку, и паровоз издал оглушительный утробный рёв, подобно разъярённому гигантскому чудовищу.
Страшный рев сотрясал нутро субтеррины "Ёрмунганд". Огромная махина, тысячи тонн стали, титана, топлива и полезной нагрузки бешено вгрызалась в земную породу. Гигантский чёрный молох топки непрерывно поглощал уголь, уникальный паровой двигатель системы Шварцвальда, созданный концерном "Henschel-Werke", дающий более 600% КПД, приводил в действие огромный двойной роторный бур. Глубина достигала трёх тысяч метров.
Командир Курц сидел в своей каюте, когда к нему постучались. - Войдите- сказал он.
- Мы приближаемся - ответил Хенрих, старпом.
- Я сейчас приду.
Курц посмотрел на фотографию своей семьи, стопку писем, полученных еще до отправки. - Прощайте- сказал он и закрыл за собой дверь.
Пройдя по длинному тёмному коридору, освещенному редкими желто-коричневым лампами, где каждый звук отдавался эхом, он вошёл на КП. Хенрих, Ганс, горный инженер, и еще несколько человек склонились над приборной панелью с многочисленными циферблатами и выпуклыми монохромными мониторами.
- Вот, смотрите - сказал Ганс и нажал кнопку, включая компьютер "Enigma-72" Один из мониторов замигал и загорелся, на нем возникло изображение геологической карты.- Это оптимальное место, максимальное поражение - он показал рядом со значком, обозначающим субтеррину.
-Значит, здесь. Это конец нашего пути, господа.
Взяв Хенриха и двоих офицеров, он твердым, почти чеканным шагом вышел в коридор. Они прошли мимо кают и по узкой железной лестнице спустились на нижний уровень. В лицо им сразу ударил раскалённый воздух и грохот, идущий от машинного отделения. Грохот поршней пульсировал, к нему добавлялся грохот огромных колесных передач и редукторов, грохот многотонного вала бура, адский рев пламени в топках.
Молча они вошли в машинное отделение, где находилось то, ради чего прошел весь их поход - "Молот Тора", гордость и последняя надежда Третей Империи, самая большая в мире водородная бомба. Она имела форму серого цилиндра на массивной подставке, опутанного проводами и датчиками, и занимала большую часть грузового отсека. Её радиационный фон уже две недели медленно убивал всех на борту, став причиной уже многих смертей, но теперь это не имело никакого значения. Курц, Хенрих и два офицера встали у приборных панелей, висящих на могучем теле бомбы, и взялись за рубильники.
- Первый рубильник есть! - крикнул один из офицеров, резко дёрнув ручку вниз.
- Второй рубильник есть! - Третий рубильник есть! - отозвались два голоса. Курц перевел рубильник последним, молча. Рядом что-то загудело и под потолком возник электрический разряд.
- Осталось пятнадцать минут. Хенрих, объявите построение - сказал командир.
Десять минут спустя семдесят шесть человек команды, офицеры, техники, рядовые, стояли на вытяжку в крупнейшем помещении подземного аппарата. Курц вышел перед ними, встав под флагом, рядом с ним стояли старпом и партийный комиссар.
- Господа (и дамы, - добавил он, посмотрев на Эльзу, врача, и двух радисток), все мы знали, на что идем. Через пять минут никого из нас не будет. Бомба, которую мы везли уничтожит наш аппарат. С ним испарится Вашингтон, и большая часть восточного побережья США погибнет или станет необитаема. В своей смерти мы уничтожим миллионы врагов, и поломав осиное гнездо последнего противника, сегодня, 6-ого сентября 1972 года мы закончим войну, раздирающую мир уже 33 года. Проникающая радиация станет для нас блеском славы, в которой мы соединимся с героями, взявшими Москву или штурмовавшими Британию. Слава вечно живому в наших сердцах Гитлеру! Слава рейсфюреру Гиммлеру! Слава Империи!
- Урааа! - грянули семдесят шесть патриотических глоток. Урааа! Урааа! - повторили они и скрылись в микросекундной Великой Ослепительной Белой Вспышке.
Ляндкройцер "Ратте" медленно плыл по выжженной равнине, неудержимый в своей громадной мощи, как волна цунами.
Стены сельских домиков, и без того уже разрушенных войной, под его циклопическими траками превращались в кирпичное крошево, смешиваясь с холодной осенней грязью.
Командир юберпанцервагена, гауптман Либенеггер, смотрел в стереоперископ. Цель была близка. Он уже мог различить на горизонте тёмные конические холмы, поросшие щетиной сгоревшего леса. Там, под холмами, был конец пути. Красная точка на карте.
Их никто не пытался остановить. Несколько раз на броне рвались снаряды, слишком слабые, чтобы пробить её. Однажды подлетел самолёт, который тут же сбили зенитчики. Малочисленность противника не вызывала удивления у всякого, кто знал, что произошло.
В этом аду не выжил почти никто. В этой чудовищной мясорубке из огня, металла и ставшей чужой и жёсткой земли погибли миллионы. Их никто не считал. На полях чудовищной битвы остались десятки тысяч чёрных остовов боевых машин, рядом с которыми, нелепо скрючившись, лежали и сидели такие же чёрные мертвецы.
Сухопутный крейсер гауптмана Либенеггера был последней машиной великого Рейха в этих землях. И он должен был отомстить. Отомстить страшно, ценою жизней всего экипажа. За то, что враг не пожелал сдаваться.
Дизельное сердце стального левиафана билось ровно. От этого шума нельзя было скрыться, переборки вибрировали день и ночь. У командира болела голова. Пилюли не помогали. Он был зол, страшно зол — и спокоен. Как жаждущий крови холодный клинок в ножнах.
Тут должно начаться описание титанического угара, но мне стало лень, извините
У меня в книге будет газотурбинный @ 120 МВт поезд с колеей 10 м и высотой 12 м, с аэродинамическим обвесом примерно как растянутый паровоз Иосиф Сталин. Прямые рельсы (планета покрыта ровным слоем вулканического туфа), 600 км/ч крейсерской скорости, расходящаяся от носа ударная волна 170 дБ.
Объяснение: малозаселенная планета коммунистов с невысоким уровнем технического развития, вместо аннигиляции и термоядерного синтеза жгут углеводороды, потому что их дохуя, а воды мало.
>>21704
Нет. Написано же, "Титанический угар в чаду урановых топок".
То есть все пафосное, хоть стимпанк, хоть дизельпанк. В спектрумпанк-треде этот тред давно предлагали создать. Вот я и перепостил оттуда. В частности, первый пост — мой.
Алсо, приглашаю авторов паст из того треда, если они здесь.
>>21703
>Дизельное сердце стального левиафана билось ровно. От этого шума нельзя было скрыться, переборки вибрировали день и ночь.
Всей нацистской нефти за все годы войны не хватило бы и на 10 км для Ратте. Алсо, сбить он мог только самолет-разведчик, от нормальных бомбардировщиков нужна эскадрилья истребителей. И вообще, в одиночку Ратте соснул бы даже у одного деда с гранатой-липучкой, распидорасившей гусеницу.
>>21703
Плагиат.
"В начале 20 века в секретных лабораториях первого Рейхсмахта был создан суперсекретный танк, обладавший боевой мощью и сверхоружием, намного опередившим своё время. Для того, чтобы испытать танк и при этом раньше времени не разрушить Европу, он был заброшен в Центральную Африку для порабощения непокорных зусулов..."
И так далее, хер майор.
Экий ты гигантофил. Ну если так то вот составляющие успеха
Монументализм - свойственен всем ЧСВшным культурам начиная от Египта до СССР. Культ личности против культа корпораций. Лучше всего тут подойдет стилистика сталинского ампира (в противовес арт-нуа дизельпанка и неоготике и модерна стимпанка). Технократия. Расточительство энеро-ресурсов. Отсутствие летательных аппаратов, только атомовозы и дредноуты. Личный транспорт как американские громоздкие машины до 73 года. И внимание особая фишка! Аналоговый интернет с пневмо-почтой!!! Представь встаешь утром наливаешь кофейка, садишься за механический компьютер размером с орган, вставляешь перфокарту и делаешь запрос на курс валюты или катировки акций. На сервере (здание такое) оператор который следит за этим отсылает тебе данные. Или снимаешь наличку в банке, тебе тут же по пневматике приходит капсула с суммой.
Бамп.
>>21726
Вот норм интернет в панке 30-х. Ну, дело твое.
>катировки
>катировки
>катировки
ПАШОЛ НАХУЙ!
>>22878 Я обсуждал эту идею с программистом. Он сказал, что подобный интернет (механический) возможен, но будет скорей напоминать локальную сеть и будет медленным. Он не будет использовать перфокарты, а для передачи текста (и программирования) механическим путем, идеально подходит шрифт Брайля т.к он 6 разрядный (составляет 2 в степени 6 =64 символа). + пневмопочта при разности давления может охватывать территорию в 5 километров. Так же он способен передавать принтерные изображения... В этом месте нас прервали.
Я тоже хотел привести в пример Аниматрицу: История Детектива
>>ПАШОЛ НАХУЙ!
Спасибо, всегда приятно пообщаться с вежливым человеком.
http://periskop.livejournal.com/882336.html
Вот и Титаник подоспел.
Так можно просто подключить к телеграфной сети
Бамп.
>>21699
Как-то неэкономно расходуется место на корабле. Типичная голивудщина. Обычно такие места забиты механизмами под самую палубу.
ОПу и ижк с ним стоит переключится на чтение/писание фанфиков по Вахе.
>ПАФОСОМ
check
>ПРЕВОЗМОГАНИЕМ
check
>ТИТАНИЧЕСКИМИ УРАНОВЫМИ ТОПКАМИ.
Топки там прометиумные, но check
Звук свистка вырвал Гаса Вашингтона из водоворота работы, из хаоса светокопий, карт, диаграмм, расчетов, чертежей, схем, фунтов, долларов — и забот, бесчисленных забот, таящихся в раскиданных по всему купе бумагах. Он сжал пальцами переносицу — ее постоянно ломило от переутомления; затем потер воспаленные глаза. Он сделал очень много — некоторые сказали бы, слишком много, но этой громадной работы нельзя было избежать. Пока довольно, однако. Железная дорога свернула к докам; он собрал разбросанные бумаги и документы, сложил их в свой набитый битком чемодан — крепкий, солидный, туго стянутый ремнями, на которых блестели латунные пряжки, чемодан из лошадиной кожи, точнее, из кожи пятнистого пони, на ней все еще были видны яркие коричневые пятна. На этом пони он как-то раз ехал верхом, ехал удачно, по достойному поводу, дело было на Дальнем Западе; но в общем-то это другая история. Он собрал чемодан, закрыл его, а тем временем поезд, прогрохотав по стрелкам, выехал на набережную, и прямо по ходу Вашингтон впервые увидел «Королеву Елизавету», зачаленную на своей стоянке.
Это зрелище мгновенно излечило его глаза. Чудо техники и инженерного искусства, подобного которому еще не видывал свет. Как сверкал корабль на солнце своей белизной! Нос упирался в причал; корма выдавалась в море далеко-далеко. Сходни полого поднимались к фордеку, где на флагштоке гордо развевался «Юнион Джек».Далеко в стороны по обоим бортам были распростерты могучие крылья — белые, широкие, с внушительными громадами висящих под ними машин. По четыре на крыло, всего восемь, каждая приводит в действие четырехлопастный пропеллер, и лопасти — в рост человека, а то и больше. «Королева Елизавета», гордость компании «Кунард-лайн», была самым крупным и самым прославленным из когда-либо существовавших летающих судов. В течение шести месяцев с отборной командой на борту она летала по всему миру, демонстрируя британский флаг всем океанам и берегам едва ли не всех континентов. Если и были какие-то сложности во время испытаний, компания держала их в строгом секрете. Теперь, когда долгий испытательный полет завершился, «Королева» приступила к тому, для чего была создана, — к выполнению беспосадочных рейсов Саутгемптон — Нью-Йорк по престижной Королевской Североатлантической линии протяженностью более 3000 миль.
— Эй, на барже! — проревел он. Гас встал на колени напротив и оттуда прекрасно видел все, что происходило внизу. Неуклюжая баржа с насосной станцией на одном из концов была прицеплена к фюзеляжу «Королевы Елизаветы». Толстые гибкие трубы змеились от баржи к клапанам в борту судна; как раз в этот момент крайнюю трубу отсоединяли. Стоило ей отойти, мощный выброс черной угольной пыли осквернил борт воздушного левиафана, и комментарии старшего механика приобрели еще более живое содержание. Но как только все трубы были оттянуты и клапаны закрыты, в ход пошли пожарные брандспойты и в считанные секунды корпус корабля обрел первозданную чистоту. Помогая себе руками, Алек распрямился с победным блеском в глазах — и поспешно подскочил к телеграфу машинного отделения, поскольку звонок телеграфа уже прозвонил дважды и латунная сигнальная рукоятка переместилась в положение «прогрев двигателей».
— Левый борт, первый! — крикнул Алек. — Бутан в клапаны!
— Есть, есть! — ответил старшина, и двое матросов мгновенно занялись этой сложной работой.
Гас, конечно, знал теорию, но до сих пор ему ни разу не доводилось видеть такие гигантские двигатели в работе. Ему было известно, что каждая из этих турбореактивных громад, частично выдававшихся над бывшей здесь полом нижней поверхностью крыла, развивала мощность в 5700 лошадиных сил. Бутан пошел, когда ротор электромотора провернулся на оси и с глухим ревом начал вращаться. Теперь горящий газ раскручивал лопасти турбины все быстрее и быстрее, пока не были достигнуты нужные температура и давление. Алек легонько постучал по циферблату и, видимо, остался доволен, поскольку отключил подачу бутана и одновременно привел в действие насос, начавший закачивать в двигатель мельчайшую угольную пыль, где та немедленно воспламенялась с большим выделением тепла. Огромный механизм, дрожа, сдержанно загрохотал — Алек вывел его на режим холостого хода.
— Я Кларк, сэр, капитан Кларк. Простите, что вторгаюсь, но у меня есть кое-что… что может рассматриваться как предложение.
Он был худощавый, чуть лысоватый, носил очки в золотой оправе и казался очень чистосердечным. Его речь еще хранила мягкость и раскатистое «р» его девонширской юности, но сейчас в нем не было ничего от провинциала.
— Пожалуйста, говорите, капитан Кларк.
Сейчас любое предложение как нельзя кстати.
— Если бы я мог показать, было бы проще. Не хотите ли пойти со мной?
Через несколько крытых переходов они прошли в другой корпус; снег и ветер не залетали сюда, и свободный проход был возможен в любую погоду. Теперь они оказались в чем-то вроде лаборатории с массой проводов и электроприборов на подставках, но главенствовал здесь огромный аппарат в темном кожухе, громоздившийся вдоль одной из стен. Через стеклянные оконца в передней панели, изготовленной из красного дерева, виднелись ходившие ходуном латунные шестерни и штоки. Кларк легонько похлопал полированное дерево, и в жесте его сквозила нескрываемая любовь.
— Машина Брэббеджа,[8] одна из наиболее крупных и сложных, существовавших когда-либо.
— Она великолепна, — с искренним восхищением ответил Гас, на какой-то момент забыв о своей беде. — Я никогда не видел таких огромных. Думаю, у нее очень большой объем памяти?
— Как вы можете убедиться, более чем достаточный для наших потребностей.
Немного театральным жестом он откинул дверцу, продемонстрировав вереницы медленно вращающихся серебристых дисков, испещренных множеством мелких отверстий. В них, пощелкивая, то и дело заскакивали касавшиеся дисков металлические пальцы на стержнях. Слышался постоянный, негромкий металлический шелест, сопровождаемый каким-то шипением и временами лязгом. В этом концерте Кларк, должно быть, уловил некую фальшивую ноту; он наклонил голову набок, прислушиваясь, а затем открыл соседнюю панель и снял с подставки масленку. «Прекрасная машина, но требует присмотра», — с этими словами он подлил масла в подшипник кулачкового толкателя, ходившего взад-вперед по гладкой латунной поверхности причудливого эксцентрика.
— Сейчас выпускают полностью электрифицированные машины Брэббеджа и называют их компьютерами — будто в названии дело; они значительно меньше по размерам, но полны дефектов. Нет, вы дайте мне добрый надежный металл… хоть у нас и бывают проблемы с люфтами в зубчатых передачах.
— Это все, конечно, очень интересно…
— Пожалуйста, простите меня, Вашингтон! Хотя какое тут может быть прощение… я отвлекся немного, страшно сожалею. — Он выронил масленку; засуетившись, поднял ее, вернул на подставку, закрыл панель и указал на противоположную дверь. — Если угодно, теперь, когда вы увидели «брэббеджа», прямо сюда. Это, вероятно, заинтересует вас больше.
Так оно и случилось. За дверью был громадный ангар, в центре которого высилось гигантское копье ракеты. Футов пятьдесят или больше в длину, шесть футов в поперечнике у основания — изящная, полированная, строгая, иссиня-черная и блестящая.
— «Черный рыцарь», наша лучшая и мощнейшая ракета. Абсолютная надежность. Чрезвычайно эффективный двигатель на жидком горючем — смесь керосина с перекисью водорода. Очень чувствительная система управления. Во время полета посылает назад радиосигналы, они обрабатываются машиной Брэббеджа, которую мы только что видели, так что коррекции курса могут проводиться незамедлительно. С этой ракетой мы добились больших успехов в осуществлении экспериментальной программы, которая вскоре, возможно, станет обычной практикой. Почтовое ведомство, как вы легко можете понять, крайне заинтересовано в установлении линии ракетной почты между нами и Кройдоном. У них там есть один из этих электрических компьютеров, он начинает принимать сигналы «Черного рыцаря», как только тот проходит над Атлантикой, и ведет его дальше, выключает двигатели, опускает на парашюте и тому подобное…
Тут его голос мучительно запнулся, потому что Вашингтон, медленно повернувшись, пристально уставился на него тяжелым взглядом. Когда Кларк заговорил вновь, речь его стала торопливой, он часто сбивался.
— Нет, выслушайте меня, пожалуйста, это экспериментальная программа, не более. Постоянную переброску в такую даль почта, может, и выдержит, кто знает. Колоссальное ускорение. Может, для человека оно смертельно. Правда, во время последнего эксперимента мы послали шимпанзе Дэйзи, прелестное создание, сейчас она в зоопарке Риджент-парка и ни секунды не выглядела хоть сколько-нибудь травмированной. Когда там ее вынули из ракеты, она тут же уплела целую пригоршню бананов.
— Если я не ослышался и то, что вы говорите — правда, то, Кларк, я к вашим услугам. Если вам нужен доброволец, чтобы пересечь океан на этом бенгальском огне, то вот он, доброволец. Но только если она доставит меня на место к девяти утра.
Именно это и имел в виду девонширский инженер, и чем больше он объяснял, тем больше убеждался Гас, что победу еще можно вырвать из почти уже сжавшихся когтей неблагодарной судьбы. Были приглашены другие инженеры и командир базы, провели совещание, затем по радио связались с Лондоном и посовещались сызнова, наконец никто больше не говорил «нет», возобладали говорившие «да» — и вот уже не осталось ничего иного, кроме как взяться за это беспрецедентное, удивительное дело.
>>27597
Не, там сеттинг не торт. Тут годится атмосфера стим/дизельпанка.
>Во время полета посылает назад радиосигналы, они обрабатываются машиной Брэббеджа,
>машиной Брэббеджа,
Автор воплощает мои самые потаенные эротические фантазии. А телефота Полумордвинова у него там нету?
Только не Бреббидж, а Беббидж. Переводчик - неграмотное хуйло.
>>29852
Как тебе твой пикрелейтед, кстати? А то я скачал, но так и не взялся за него: знакомый сказал - говно ещё то.
>>30006
Это детский сериал, для детей. Целевая аудитория - 11-13 лет, он для них снят. Это очень важно, поскольку большинство того, что обсуждают в анимаче снято с оглядкой на взрослых (больше 20 лет) ретардов, чтобы там в рейтингах прописано не было. И это, после одной-двух сотен тайтлов, начинает раздражать.
Я посмотрел и остался доволен по двум причинам:
1. У меня пунктик, на счёт детской самостоятельности. Ещё по выживачу угорал когда-то.
2. Живые лица. Я редко делаю скрины, тут не смог удержаться. У меня кроме этого выживача, ещё только пак со скринами из "Кибер Витка".
Фоны говно, музыка никакая. Хочешь навернуть чего-то винового, посмотри вот это:
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2704
>>30100
>У меня пунктик, на счёт детской самостоятельности. Ещё по выживачу угорал когда-то.
Отлично, я тоже по этому угораю ещё со времён прочтения "Пленников леса".
>>30118
Попробуй "Бесконечное путешествие", шансов, что оно не понравится - меньше.
И ещё. Шёл когда-то по ТВ такой телесериал, про Землю после вирусной пандемии, где всё взрослые вымерли. На ворлдарте не нашел, дальше искать лень. Есть про него здесь (но там спойлеров немерянно):
http://www.lovehate.ru/opinions/94190
Бамп.
Репост из одного давно забытого треда. Здесь, думаю, самое место. Итак
ВОСЕМЬ ШЕСТНАДЦАТИМЕТРОВЫХ ДЮРАЛЕВЫХ ПАРАБОЛИЧЕСКИХ ЗЕРКАЛ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ДВУХ ПРОЧНЫХ КОРПУСАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ПРИВАРЕННЫХ К ФЕРМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ОПОРНО-ПОВОРОТНЫХ УСТРОЙСТВЫХ 305-ММ ОРУДИЙНЫХ БАШЕН ГЛАВНОГО КАЛИБРА ТЯЖЕЛОГО КРЕЙСЕРА "СТАЛИНГРАД" НА ВЫСОТАХ ДО 100 КИЛОМЕТРОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДЛИННЫ ВОЛНЫ 36 САНТИМЕТРОВ СПОСОБНЫ ОБНАРУЖИТЬ ОБЪЕКТЫ РАЗМЕРОМ ДО 0.7 САНТИМЕТРОВ ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ 300 МЛН.КМ., СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДО 6 КБ/С
>>33049
Сегодня вашему вниманию мы предлагаем
СОВЕТСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ МАХNMYM REALISM
Техника - молодежи, 1985 г.
Консультант раздела — Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Ю. Н. ГЛАЗКОВ
Однако не правы те из наших читателей, кто полагает, что для подобных перелетов необходим как минимум персональный компьютер типа «Агат». Нет, мы пойдем другим путем. Все, что нам требуется, — программируемый микрокалькулятор «Электроника Б3-34» (или «МК-54») и предлагаемая вашему вниманию программа «Орбитальная станция» («ОС-1»).
ПРОГРАММА «ОС-1» ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МАНЕВРОВ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ВКЛЮЧАЯ ВЗЛЕТЫ, ПОСАДКИ, ВЫХОД НА КРУГОВЫЕ И ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ОРБИТЫ ВОКРУГ БЕЗАТМОСФЕРНЫХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ, А ТАКЖЕ СБЛИЖЕНИЕ И СТЫКОВКУ С НАХОДЯЩИМИСЯ НА КРУГОВЫХ ОРБИТАХ КОСМИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ.
>>33113
Охуеть, ин совьет раша на калькуляторе можно было управлять космической станцией.
Завидуй, пендостан.
>>27606
Ах, сука, я ж так и подумал! Спасибо, анончик, вывел засранца на чистую воду.
>>33140
Чай на луну тоже не с айфоном летали. Да и общеобразовательной гиковской фигни у них не меньше было. Хотя всё равно жаль, что совок распался, я так хотел стать космонавтом...
>>33113
Самое главное-то: это был советский лишний ствол масэфект, одной рукой читаешь сюжет в журнале, другой программируешь электронику и ОТЫГРЫВАЕШЬ В ГОЛОВЕ
Bump
Оригинал взят в http://world-of-kwg.livejournal.com/73809.html
7 октября 1944 года. В Государственный Комитет Обороны поступает письмо, озаглавленное как "Проекты технических инноваций в оборонной промышленности", присланное из недавно освобожденного города Львов. Письмо написано на польском языке, в него вклеены иллюстрации того, что автор, согласно письму, предлагает Красной Армии как помощь в борьбе с преступным нацистским режимом.
Предложенная машина носила название Czolg P (Pancernik), или "танк-линкор". БОЕВАЯ МАССА 220 ТОНН ДЛИННА 10 МЕТРОВ ШИРИНА МЕТРА КОРПУС ИЗГОТОВЛЕН МЕТОДОМ ЛИТЬЯ ТОЛЩИНА БРОНИ 200 ММ ВООРУЖЕНИЕ ИЗ ОДНОЙ ПУШКИ КАЛИБРА 155 ММ В ГЛАВНОЙ БАШНЕ ДВА ЗЕНИТНЫХ АВТОМАТА В КОРМОВОЙ БАШНЕ ПО ОДНОМУ ПУЛЕМЕТУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУШКЕ В МАЛЫХ БАШНЯХ ПО ПЕРИМЕТРУ ТАНКА. ХОДОВУЮ ЧАСТЬ ЧЕТЫРЕ ГУСЕНИЦЫ В ДВИЖЕНИЕ ПРИВОДИТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ
А теперь самая мякотка. Автором письма был СТАНИСЛАВ ЛЕМ
>танк линкор масса 200 тонн 6 башен 4 гусеницы
Так вот у кого Ясухико Ёсикадзу спиздил свой танк!
200 тонн всего? Лошара, ахаха!!
Ratte врывается и давит
Сумрачный немецкий гений такой сумрачный. Ну танк, ну большой. Да ну и что. Нет, напугать по настоящему может только порождение загадочной русской души. Гремя броней, сверкая блеском стали в тред вкатывается КВ-5бис.
>>35434 вот только ездить они могут только по базальтовому плато хохляндия и бульбашия были бы для них не проходимы
>>35438
Их просто сбрасывала бы эскадрилья бомбардировщиков прямо на позицию врага.
>>35463
Достаточно будет сбросить фотографии с ними и деморализовать противников этими тоннами стали и пафоса.
Пленные гитлеровские моряки в один голос уверяли англичан, что "Бисмарк" и "Тирпиц" имеют водоизмещение не больше 42 тысяч тонн. Но они называли не полное, а стандартное водоизмещение. Германские архивы, вскрытые после войны, показали полный тоннаж линкоров в 52 700 тонн, и эти данные точно совпадали со сведениями, которые добыла перед войной советская разведка...
"Бисмарк" и "Тирпиц", два великана, могли развивать скорость до 30 узлов, обладая при этом дальностью плавания в 17 500 миль; линкоры несли на себе по 8 башенных орудий всесокрушающего калибра, имели в ангарах самолеты, торпедное вооружение и команды в 2400 человек.
Геббельсовская пропаганда считала их непобедимыми.
Это в какой-то степени правда, ибо ни один флот Европы не имел тогда таких могучих и совершенных кораблей...
Сейчас "Бисмарк" отстаивался в оккупированной стране, на зеркальной тиши рейда, уже готовый к "прыжку пантеры" на просторы Атлантики чтобы начать планомерный разгром и всего и вся, что встретится ему по курсу. В содружестве с крейсером "Принц Эйген" "Бисмарк" должен был стать могучим рейдером в океане. Иначе говоря, разбойником-одиночкой!
Адмирал Лютьенс уже имел в подобном разбое немалый опыт. Совсем недавно на линкорах "Шарнхорст" и "Гнейзенау" он совершил дерзкий прорыв к берегам Америки, где ему удалось пиратствовать по всем правилам большой дороги...
Двадцать первого мая 1941 года якоря были выбраны...
***
В глубоком Датском проливе, что огибает Исландию с севера, в канале между минным полем и кромкой пакового льда, на английском крейсере "Суффолк" работал радар. Экраны локаторов заранее отметили приближение гитлеровского флагмана. "Суффолк" по радиопеленгу наводил на цель корабли флота метрополии. Они подошли и вцепились в "Бисмарка" клыками своих орудий.
Огонь был открыт противниками почти одновременно с дистанции в 24 километра. "Бисмарку" удалось сразу же поразить "Хууд"; броня английского линкора, принесенная в жертву скорости, пропустила через себя немецкий снаряд, и он лопнул внутри погребов. Адский взрыв потряс один из лучших кораблей британского флота - из 1400 человек команды в живых остались только трое.
Немцы немедля перенесли огонь на новейший линкор англичан "Дюк-оф-Уэллс", и, сильно дымя, тот беспомощно отвернул в сторону. "Бисмарк" же имел два прямых попадания. Один из снарядов вскрыл в его носу обширные нефтехранилища, и теперь длинный жирный хвост тянулся по морю. Турбины в 138000 лошадиных сил, прокатывая гребные валы винтов, сейчас уносили "Бисмарка" от преследования курсом на зюйд.
Подоспели британские крейсера и всадили в него первую торпеду. Огрызаясь огнем, "Бисмарк" уходил на Брест, и стрелки тахометров в его рубках указывали полное количество оборотов. К вечеру англичане опять настигли линкор, снарядами они разворотили ему надстройки... Карта боя рисует поразительную дугу: обогнув Исландию и Британские острова, "Бисмарк" лежал теперь на курсе, прямом как стрела, - на Брест, только на Брест (уже дымилась его крупповская шкура, - которую надо было спасать).
А берлинские фанфары завывали на весь мир: радио Геббельса трубило о легкой победе над "Хуудом", о той страшной угрозе, которая нависла теперь над Атлантикой - этой главной военной артерией англичан. И тогда Британское адмиралтейство бросило против "Бисмарка" самые значительные свои корабли.
От баз метрополии отошли линкоры "Кинг Георг V" и "Родней", авианосец "Викториуз", крейсера, эсминцы, подводные лодки. От Гибралтара устремился в битву линейный крейсер "Ринаун", от берегов Африки спешил линкор "Рамилиуз", летели в океан авианосец "Арк Ройял", крейсер "Шеффилд" и дивизионы эсминцев.
Англичане хотели спасти престиж своего флота. Но они сами не заметили, что, бросая почти весь свой флот против одного линкора, они невольно теряли этот престиж. Самолеты-торпедоносцы, поднятые с палуб авиаматок, нанесли по "Бисмарку" удар, и удачный: наконец-то линкор захромал, гася свою предельную скорость. Дождевые шквалы забушевали над Атлантикой, и на рассвете 25 мая британские крейсера потеряли "Бисмарка". Дальнейшие поиски его и погоня за ним быстро истощили топливные цистерны британских кораблей.
"Принц Эйген" пропал за пеленою дождевой мглы. Вся ярость травли обрушилась на "Бисмарка". Британские торпедоносцы в спешке свалили боевой груз на свой же крейсер "Шеффилд", который с большим искусством увернулся от попаданий. Наконец одна из торпед заклинила рули на "Бисмарке", при сильном шторме линкор развернуло лагом к волне, и турбины бешено выли от усилий котельных установок. Экраны локаторов на "Бисмарке" отмечали появление британских эсминцев еще за 10 миль и огонь башен линкора отгонял их прочь.
Насосы британских кораблей уже дохлебывали последние тонны горючего, когда "Бисмарк" сумел вторично оторваться от погони. Брест был уже недалек: казалось, еще немного, и спасение придет. Но над волнами пролетела косая тень британского "Норфолка" - эфир вздрогнул от призывов крейсера: "Он здесь, он тут, я его вижу..." И горизонт снова ожил. Башни линкоров дрогнули, орудия безжалостно и точно нащупывали цель.
На дистанцию в 50 кабельтовых к "Бисмарку" подскочил "Родней", и частыми залпами - в упор - англичане лихо расстреляли его орудийные башни. Главная посудина Гитлера (искромсанная, пылающая, недвижимая) погибала, еще продолжая работать машинами, но орудия ее уже молчали. При погружении в воду раскаленные докрасна надстройки линкора окутались клубами шипящего пара, и это шипение скоро перешло в резкий протяжный свист. А в задраенной боевой рубке тонул обгорелый труп адмирала Лютьенса. Это произошло 27 мая в 11 часов утра в Атлантическом океане, всего в 400 милях от оккупированного немцами Бреста...
Англичане успели подобрать из воды лишь немногих. А потом, когда победители - все в ожогах и пробоинах - ушли по домам, поверхность моря взбурлила. Оттуда, из глубин океана, выскакивали лоснящиеся, как тюлени, рубки подводных лодок, украшенные пауками свастик. Подлодки имели приказ снять с "Бисмарка" журнал его боевых действий и, если это окажется возможным, спасти адмирала Лютьенса с его штабом... Подводники истошно призывали уцелевших, но океан безмолвствовал.
...Английские историки пишут: "Отныне немцы больше не возвращались к честолюбивым планам, характерным для весны 1941 года, а использовали оставшиеся в их распоряжении "надводные силы только на Балтике и против судов, доставлявших снабжение на север России".
>>36984
Кстати о "Бисмарке".
КОТ ЧЕРНО-БЕЛОГО ОКРАСА ПРОНЕСЕН НЕИЗВЕСТНЫМ МАТРОСОМ НА ЛИНКОР "БИСМАРК" ДЕВЯТЬ ДНЕЙ СПУСТЯ ЛИНКОР БЫЛ ПОТОПЛЕН БРИТАНСКОЙ ЭСКАДРОЙ КОТ ПОДОБРАН ЭКИПАЖЕМ ЭСМИНЦА "КАЗАК" ПОЛГОДА СПУСТЯ ЭСМИНЕЦ БЫЛ ТОРПЕДИРОВАН НЕМЕЦКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ И ЗАТОНУЛ КОТ БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН НА АВИАНОСЕЦ "АРК РОЙАЛ" ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ АВИАНОСЕЦ БЫЛ ТОРПЕДИРОВАН НЕМЕЦКОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ И ЗАТОНУЛ ВЫЖИВШИЕ БЫЛИ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА ЭСМИНЕЦ "ЛАЙТИНГ", ЗАТЕМ НА ЭСМИНЕЦ "ЛЕГИОН" ОБА КОРАБЛЯ ЗАТОНУЛИ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА КОТ БЫЛ ОСТАВЛЕН НА БЕРЕГУ И СКОНЧАЛСЯ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ
>>37006
Гитлер: скорее коты станут отличными плавцами, чем Бисмарк будет потоплен!
Бамп.
>>21706
У тебя же АТОМНЫЙ ОПТИМИЗМ.
На самом деле атомная ололо-топка - вещь довольно скучная. Ну греется вода. Ну крутит турбину. Ну получается эл-во. Никаких тебе струй пара, поршней, валов, кривошипов, шатунов, лязга металла. Тут стимпанк экспрессивнее.
>>35328
>Автором письма был СТАНИСЛАВ ЛЕМ
Неистово заржал. В конце любой пасты на сайфаче добавляйт.
Герметикон
>>21699
Ага, ещё "километры зацеплений", когда речь идёт о шестернях и ВычУс
>>37006
МНОГОТЫСЯЧИГРАМОВЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ КОТ ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫТЫХ ШЕРСТЬЮ РАЗМЕЩЁННЫЙ НА ЧЕТЫРЁХ ДВИЖУЩИХСЯ ЛАПАХ...
Ну и так далее
>>21701
>Третья империя
>партийный комиссар
Так не пойдёт.
Бамп.
>>37006
А через 16 лет берег был торпедирован изделием РН206 и затонул.
Бамп.
>>21699
Стимпанком завеяло, эпохой королевы Виктории и императоров Александра Второго и Николая Первого...
>>46296
А на самом деле это чуть позже, Belle Époque, Прекрасная эпоха, Эдвардианская эра, 1890-1914.
Бамп.
>>33113
Специально эмуляторы тех калькуляторов качал по диалапу в школе.
посоны простите за офф-топ
Поясните за один момент:
во многих книжках, фильмах, играх - падших в космических боях заковав в контейнер пафосно отправляют в послнедий путь к ближайшему светило флотские традиции
А почему это нельзя проделать с космическим хламом, мусором и так далее ?
>>48529
Почему нельзя, можно. Даже сейчас это делают, правда сжигают не в Солнце а в атмосфере Земли.
>>48529
Можно наверное, почему бы нет. Другое дело что космический мусор зачастую - это не мусор в привычном понимании (типа пакет с объедками, выброшенный с мимопролетевшего корабля), а сами мелкие космические аппараты. Всякие спутники, дроны и прочая хуйня, отслужившая свой срок. Кто их будет запускать-то?
Мусор с корабля вангую что не будут сбрасывать (хотя такое и показано где-то, на вскидку приходят в голову wall-e и звездные войны), а сгружать и уничтожать где-нибудь централизованно, чтобы не засирать пространство.
>>48532
Ну а мелочевка ничё так сгорает, ни пылинки не остаётся - всё на молекулы пидорасит.
>>21699
Под реквест однозначно подходит Гарри Гаррисон Трансатлантический туннель, ура
Еще говорят подходит La compagnie des glaces за авторством Georges-Jean Arnaud, про гигантские паровозы в ледяном постапоке, но по причине отсутсвия перевода проверить это трудно.
И никто не вспомнил серию о Боло?
Там конечно технологичеки выше, но то что нужно ОПу ТАНК ПЛАНЕТАРНОЙ ОСАДЫ МАССОЙ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ТОНН СПОСОБНЫЙ ДВИГАТЬСЯ СО СКОРОСТЬ ЗВУКА, ОГНЕВОЙ МОЩЬЮ ДЕСЯТЬ МЕГАТОНН В СЕКУНДУ ИЗ ГЛАВНОГО КАЛИБРА, ПОЛНОЦЕННЫМ ИИ, АД, УГАР, СМЕРТЬ
Ну пиздец написал ответ, а вакаба его прошатала мимо.
ОП, гугли про стимпанк, дизельпанк и атомпанк.
Бамп.
>>21706
> все пафосное
Я в такие моменты иду на ютуб и слушаю звуки.
Бамп.
>>56015
Лол. командный центр погибает от отката главного оружия после первого же выстрела.
>>56063
Поиграй в Еву за матаров, твое ФИАСКО будет непрерывным.
>>29852
>Только не Бреббидж, а Беббидж. Переводчик - неграмотное хуйло.
Альтернативная история же. Возможно, так и было задумано.
Правда, давно я читал сие произведение, да и не в оригинале, так что могу ошибаться.
мимослоупок
try zis
Атомный взрыволёт "Великий Рейх" возвышался над бетонной поверхностью космодрома, как небольшая гора. Машины обслуживания расползались от него, скрываясь в бункерах, как муравьи в своих норах. Атомолёт был готов к взлёту, дожидаясь лишь команды на старт.
Вельтраумфюрер-гауптентверфер фон Браун лично присутствовал при запуске своего главного детища.
Ещё раз глянув на экраны, фон Браун придвинул к себе микрофон и сказал, нарушая установленную процедуру отдачи приказов:
- Пора.
Зажглись индикаторы. Люди склонились над контрольными приборами. Ожили громкоговорители.
- Десятиминутная готовность!
- Есть десятиминутная готовность!
Щёлкали тумблеры и реле, электронные машины гудели всё громче.
- Технические системы в норме. Первый заряд готов!
- Телеметрия в норме. Связь стабильна.
"Только до первого взрыва", - подумал фон Браун.
На экранах появились лица раумфареров - спокойные, мужественные лица истинных арийцев.
- Экипаж готов, - голос командира атомолёта, оберфюрера Штернмана, был под стать его внешности: словно говорила стальная статуя.
- Что ж, вперёд, ребята. Не подведите Рейх!
- Яволь, герр вельтраумфюрер!
Зажглось красное табло.
- Десятисекундный отсчёт!
- Подтверждаю!
- Десять, девять...
"Боже, как болит голова... Это от напряжения", - фон Браун потёр лоб.
- Шесть, пять...
Члены Госкомиссии вперились взглядами в экраны. Даже висящий на стене портрет Фюрера, казалось, внимательно следит за происходящим.
- Три, два, один...
"Сейчас!..".
- Пуск!
На мгновение показалось, что ничего не произошло. Потом бункер вздрогнул, некоторые экраны ослепли, а видимый на оставшихся силуэт корабля слегка расплылся, подскочил и исчез за залившей картинку белой пеленой. По центру управления снова прошла дрожь: второй взрыв последовал за первым.
Перископ давал большое преимущество. Несмотря на большое заглубление, качественная система призм, линз и фильтров позволяла хорошо видеть происходящее.
Фон Браун видел, как циклопическое сооружение с огромным рельефным орлом-и-свастикой на боку рывками поднимается всё выше и выше над оставленным в бетоне кратером, скрываясь во вспышках взрывов и сиянии солнца.
Зазвучала торжественная мелодия гимна. Все, кто мог оторваться от работы, встали и вскинули руки, отдавая честь покорителям мирового пространства.
>>56291
Но это же мультик про девочек-волшебниц, нахуй ты его сюда притащил.
ОП, товя зацикленность на БОЛЬШИХ МЕХАНИЗМАХ выдает в тебе короткостволиста.
>>56897
А какой...кхм... ствол считается коротким? И в каком...кхм... состоянии его измерять?
>>56897
Как будто что-то плохое.
мимокороткоствол зацикленный на больших космических кораблях и астроинжинерных сооружениях
>>56953
У меня от просмотра картинок с астроинженерными сооружениями хуец еще меньше становится и очко сжимается
>>48529
Цена вопроса dV=30 км\с на пассу гроба,для орбиты земли.
Первый взрыв, несмотря на свою мощь, сам по себе не мог разогнать спутник до первой космической скорости. Он со страшной силой ударил в бронированный торец цилиндра, швырнув его в кажущийся бесконечным ствол пусковой шахты. В точно рассчитанное время подрывались заряды в наклонных боковых стволах, сообщая спутнику дополнительное ускорение. Скорость, с которой пока что безжизненный снаряд вылетел из железобетонной пушки, была чудовищной, и эхо взрыва разнеслось на многие километры. Создавая далеко позади себя плотную звуковую волну, спутник рвал атмосферу, стремясь к своей цели. Вот плотные слои и стратосфера остались позади. Баллистическая траектория оставалась расчётной. Наконец, воздушное пространство окончательно сменилось безвоздушным. Спутник-снаряд вышел на орбиту Земли. Пиропатроны сорвали более не нужную оболочку, и космический аппарат предстал во всей своей красе, поблёскивая в лучах Солнца. Сложный и тонкий механизм внутри спутника, в атмосфере тикавший и щёлкавший, как соединённая с часами вычислительная машина, работал совершенно беззвучно. Открывшиеся сопла выбросили струйки сжатого газа, слегка корректируя положение спутника на орбите. В назначенный срок откроются линзы объективов, и фотокамера автоматически сделает ряд снимков небольшой части поверхности Земли, чтобы затем, выбросив над другой частью планеты спускаемую капсулу с надёжно упакованной плёнкой, спутник мог завершить свою пока экспериментальную, но уже крайне важную миссию.
>>58241
>Спутник-снаряд вышел на орбиту Земли
Нихуя он на орбиту не вышел. Да и вообще - смысла в подрыве дополнительных боковых зарядов в канале пушки нет, т.к. снаряд в лучшем случае наберет лишь скорость, равную скорости истечения пороховых газов. А это явно меньше первой космической раза в два.
>>58246
Дык нам и не нужно набирать первую космическую. Спутник просто ОЧЕ сильно подкинули вертикально вверх, чтобы он вышел за пределы атмосферы и сфоткал земляшку, а потом упал обратно. Вот реализация, конечно, смехотворная. Чтобы взрывами спутник не распидорасило, там должна быть очень сильная, а значит, и тяжелая защита.
Зачем пушка, если можно запустить ракетой на пару?
>>58262
Раз уж пошла такая пьянка, то лучше было выведение спутника реализовать иначе - сам спутник выполнить в виде скорострельной пушки с огромным запасом холостых снарядов. Стреляя длинной очередью наш спутник наберет нужную скорость.
>>58262
Тога это что угодно, но не спутник. Заатмосферный зонд.
Ох лол. Придрались наконец. Стало быть, атомный паровоз - норм, субтеррина - норм, танк размером с гору - норм, но из пушки на орбиту - не норм.
>>58272
Тем более, что теоретически таки осуществимо. У того же Казанцева стартовые площадки были обустроены по методу гаусганов.
>>21699
21 июня 1972 года, с пусковой площадки "Бета" в Мохаве запущен первый военный космический корабль USFS SBB-1 "Atlas". Первый военный космический корабль. выведенный на орбиту, USFS "Atlas" представляет собой, по сути дела, военную модификацию атомно-импульсных ракет класса "Freedom", в качестве основного вооружения оснащенную 48 "ретро-ракетами" на базе 25-мегатонных термоядерных бомб B41.
В качестве вспомогательного (оборонительного и наступательного) вооружения, корабль оснащен двумя 127-миллиметровыми орудиями Mark-42 и двумя 20-миллиметровыми автопушками "Вулкан", а также батареей неуправляемых ядерных ракет малого калибра на базе GAR-1 "Genie". Корабль оснащен адаптированными радарными установками и системами связи и также предназначен для осуществления (в случае боевых действий) функции ретрансляционного центра на орбите.
Выведенный на орбиту корабль становится первой единицей, официально поступившей в распоряжение USDSF (United States Deep Space Force - Силы открытого Космоса Соединенных Штатов). До конца года он участвует в ряде учений, включая сбросы имитаторов 25-мегатонных бомб на полигонные объекты в Атлантическом Океане и перехват космических целей-имитаторов, включая специально проведенный перехват имитатора баллистической ракеты.
- 8 декабря 1972 года - по настоянию Пентагона, USDSF проводят свою первую боевую операцию - "Linebreaker-III". Операция заключается в обстреле ряда населенных пунктов Северного Вьетнама специально изготовленными 127-миллиметровыми вольфрамовыми снарядами из орудий USFS "Atlas" . Непосредственный эффект бомбардировок крайне незначителен (особенно в сравнении с интенсивной серией бомбардировок) "Linebreaker-II", проводимых ВВС США с помощью B-52), но бомбардировки оказывают сильное моральное воздействие на северовьетнамцев, уже и так деморализованных предшествующими воздушными операциями.
>>58593
Сука, ты и сюда пролез? Уёбывай в свой /вм/, школоватник.
Бамп.
Бамп.
>>64458
Это птица? Это самолёт? Это метеорит? Нет, это горящий пердак залётного долбоёба с махрушника!
>>64461
На мой взгляд, как раз бомбануло у тебя, увлеченного.
Мимокрокодил.
>>64461
ATTENTION! ATTENTION! BURNING ASS OLD-FAGS THREAD!
бампану своим путешествием в Анды, что у тя бомбануло круче.
Бамп.
Бамп.
Принёс вам няшку атомный танк.
Бамп.
Бамп.
Запиливаю тред, который давно пора запилить.
Аналогично, аноны. Правда у меня есть еще грешок — регулярно пересматриваю сцены из "Титаника", где присутствует машинное отделение потому что:269 МЕТРОВ ДЛИНЫ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ 100 ВОЛЬТ 10000 ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ 153 ЭЛЕКТРОМОТОРА ДВЕ ПАРОВЫХ МАШИНЫ ТРОЙНОГО РАСШИРЕНИЯ И ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ОДНА ПАРОВАЯ ТУРБИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КАК ВСЕ ЭТО КРАСИВО И ВЕСЕЛО КРУТИТСЯ ОГРОМНЫЕ ШАТУНЫ ПОКРЫТЫ ПАРОСТОЙКИМ МАСЛОМ ОГРОМНЫЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТ МАШИН ПОДАВАЛОСЬ ПОЧТИ ВСЕ ВРЕМЯ ПОКА ОН ПОГРУЖАЛСЯ В ПРОБОИНУ ВЛИВАЕТСЯ 6 ТОНН ВОДЫ В СЕКУНДУ НО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТНО ПЕРВЫЕ ПОЛЧАСА, СВЕТЛО И ТЕПЛО А НИЖНИЕ ОТСЕКИ УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫ ВОДОЙ ТАКОЕ ТО ПРЕВОЗМОГАНИЕ МЕДЛЕННАЯ ГИБЕЛЬ ПОСЛЕДНЮЮ ТЕЛЕГРАММУ ПЕРЕДАЛИ ЗА 10 МИНУТ ДО ПОГРУЖЕНИЯ В стимпанк не пойду, там говорят немного о другом.