Сохранен 63
https://2ch.hk/v/res/8383233.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мертвых игровых миров тред

 Аноним 22/10/23 Вск 17:02:44 #1 №8383233 
image.png
Ежегодный. Традиционный. Твой.

ИТТ вспоминаем почившие ММО, которые или отключены, или получили имеют онлайн в одну-две цифры.
Приветствуются истории и разборы полетов, не приветствуются >пуки и траленк тупизной. Для последнего, в конце концов, есть целая россыпь тредов, почему говно провалилось.
Аноним 22/10/23 Вск 17:12:39 #2 №8383253 
image.png
Аноним 22/10/23 Вск 17:15:59 #3 №8383262 
>>8383253
Что мертво, умереть не может.
Аноним 22/10/23 Вск 17:17:16 #4 №8383265 
>>8383233 (OP)
А такие есть вообще? Не, есть, конечно, Active Worlds, который, по сути, предтеча Second Life, но, обычно, полноценным MMO вырубают сервера сильно раньше чем аудитория до сотен человек в день упадёт.
Это разве что всякие сессионки/командные шутаны/рояли могут годами на пользовательских серваках болтаться. Если тебе такое интересно, то мой протык делал серию видосов
https://www.youtube.com/watch?v=Q0AoLJMoM7c
и, кажется, удачно в алгоритм попал, даже.
Аноним 22/10/23 Вск 17:18:29 #5 №8383268 
Кстати, что интересно, когда смотрел видосы этого протыка, обнаружил, что много серваков этих мёртвых игр с руснёй.
Аноним 22/10/23 Вск 17:22:21 #6 №8383279 
>>8383233 (OP)
Я играл в ВоВ и мир игры сам по себе был мёртвый и унылый. Пустой начальный город, пустые красные скалы какие-то. Зато была реальная очередь из живых людей, который ждали какого-то моба, который ресался раз в 5 минут реально времени. Я покрутился, побил его и нанёс последний удар и мне засчитало. Я просто в ахуе с лохов которые в реале не только в это играли, но ещё и платили за это деньги.
Аноним 22/10/23 Вск 17:29:23 #7 №8383300 
16342027689640.png
>>8383253
Скуфач, пердиксач, бумеркач, подпивасач.
Аноним 22/10/23 Вск 17:30:17 #8 №8383302 
image.png
image.png
image.png
image.png
Начну по традиции многостраничной пастой про TimeZero. Не, ну а что? Тем более, последний раз вбрасывал аж в 2020, и к 23 году мне есть, чем ее дополнить.

TimeZero... о, сколько говна бурлило в этом чане 00х! И дело не только в том, что разрабы выдали сносный геймплей, который с одной стороны уделывал классические браузерки "два удара - восемь блоков", как бог - черепаху, а с другой - отлично уживался с диалапом, но и в самом подходе к созданию мира.
Из-за честного соблюдения принципов настоящей ММО, где экономику делают игроки, а за городом можно и в зубы получить, лишившись лута (на самом деле можно и в городе), страсти кипели ебанутые. Была вполне себе активная политика (как следствие экономики), которая из боев вытекала в чаты, из чатов - на форумы, а с форумов - ИРЛ. В лучших традициях небольших сообществ тут корешились с админами и бухали с копами. Копы набирались из игроков и по большей части были именно игровыми персонажами, а не ГМами. Даже тюрьма являлась существующей игровой локацией, откуда можно было сбежать, что, хоть и являлось задачей весьма трудной, все же происходило.
Это порождало сумасшедшую коррупцию, стиравшую грань между игрой и реальностью. Кроме чистых силовиков была и судебная система, управляемая теми же копами, где дела закрывались за взятки, опять же, заносимые как игровой валютой, так и рублями (а иногда и угрозами набить ебало). Чего только стоит бан одного из легендарных папашек с формулировкой "Заебал". Были свои диссиденты, которые, сидя в тюрьме, строчили на форумы о несправедливых политических делах, а норот за них бунтовал (ну или покрывал сидельцев говном).
Я жил торговлей и кредитованием, научившись уже в среднешкольные годы прописывать в договорах звездочки и маскировать условия типа "10% ежедневно" серией раскиданных по тексту множителей. Это было так охуенно, что и сравнить не с чем! Основным персонажем у меня был корсар, редко, но довольно метко грабящий корованы. Сидел в черном списке почти всех кланов и городов. Какой-то большой шишкой не являлся, просто грабил всех вообще, включая других корсаров, не признавая ни "мародерского братства", ни "снисхождения к нубам", ни "уважения к олдам". Частенько у меня основного чара попросту "мариновали", то есть не выпускали с респауна. Была такая услуга у некоторых наемников: за солидный прайс ты караулишь цель и ебошишь ее по кд. Мне, к слову, это никогда не доставляло неудобств, ведь в это время я сидел на барыге, перекупая и кредитуя (иногда - свежих жертв ограбления, лол).
В общем, жилось в "постоянно дополняющемся и дорабатывающемся игровом мире" весьма задорно, покуда эти дополнения и доработки его не угробили...
Аноним 22/10/23 Вск 17:43:59 #9 №8383318 
nV549QCaQdE.jpg
>>8383233 (OP)
Tera Online
Именно в этой игре первый раз воспользовался РМТ и купил золотишка, получил от случайного рандомчела кучу золота за то, что нашел его в столице и залез к нему(Игра в этом плане оч дырявая и можно было залезть туда, куда явно это не планировалось), даже помню стори, как ебланов из ЛитКружка вроде за свастон заблочили(Они выстроились так)
Помню как ливал в столице эндгейм локи и просто золото рандомчел отдал, а он написал, что жалко что такие люди игру покидают. А спустя несколько лет и самой игре конец настал, сейчас ток пиратки активны
Помню фановый режим с Кумасами, ахуеть, я даже помню их
название
Аноним 22/10/23 Вск 18:19:53 #10 №8383381 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8383302

Жизненный цикл проекта довольно четко разбивается на фазы.

Первая - бурное развитие примерно до 2007. Активно завозили контент, норот прибывал.
Все продвигалось хорошо... или, так казалось. Несомненно, игра в эти годы становилась лучше, больше и обширнее, но была и проблема: команда вообще не понимала, что она делает. Развитие шло экстенсивно, по прямой. Было у нас 20 пушек - вот еще 20. Было 5 городов - достроим новые 5. Были монстры 15 уровня - теперь есть 25. Такой контент сам по себе неплох, но кое на что админам следовало бы открыть глаза уже тогда. На самом деле, еще до релиза, но тогда уж точно.
Имелся ряд часовых бомб в самой основе математики. Подробности можно расписать на километры текста по каждому из аспектов, но для их понимания обязательно глубокое знакомство с игрой. Потому ограничусь тем, что абсолютное большинство механик или не работало с релиза, или работало на узком диапазоне значений, не лучше, чем остановившиеся часы, дважды в сутки указывающие правильное время. Это или делало один контент бесполезным с введением другого, или создавало лишние неровности геймплея. Забегая наперед, отмечу, что никогда, вплоть до самого закрытия, разрабы так и не проанализируют косяки дизайна. Немногочисленные попытки его скорректировать будут носить характер случай генерации контента.
Но на данном этапе, все же, все шло отлично. Самые яркие события, самые исторические моменты, самые вовлеченные сообщества - это все сюда. Может, я бы до сих пор играл, замри TZ в 2007.

Вторая фаза... а, нет, не стагнация. Вторая фаза, продлившаяся до 2009, - это поток неудачных геймдизайнерских решений. Хотя за иными обновами и проглядывалась жадность, она не была главное проблемой даже близко. Здесь, как из рога изобилия, посыпались настолько пизданутые апдейты, что сложно и представить. Написать о них можно даже не статью, а книгу, но остановлюсь на одном примере.
Однажды ввели ПВП-ранги, дающиеся за убийства. Высокий ранг колоссально усиливал персонажа, из-за чего игнорить их было нельзя. Ну и в чем проблема, если в мире ТЗ все и так постоянно друг-друга убивали? А в том, что большинство убийств стали теперь неправильными. Убивать полагалось только героев своего уровня, только, когда оба одеты в лучший для этого уровня сэт, да еще и без грязных приемов (как, например, ослепление). Притом, делать это нужно было только в правильных локациях. Итогом стало то, что прокаченных персонажей попросту забрасывали, ведь сражаться ими куда дороже, чем низкоуровневыми. Все бросились менять основу на свеженького, зареганного вчера мульта. Что хуже, мульт набирал опыт в ходе дуэлей, а потому его прокачку старались всячески замедлить. Например, приводили в бой еще одного персонажа, который просто стоял на месте. Когда один из дуэлянтов падал, второй сбегал, получая меньше опыта. А потом и вовсе были введены платные дебустеры прокачки. Так, снижение получаемого опыта было самым дорогим премиум-эффектом. Ну что здесь добавить? Только то, что жители ТыЗависим обзавелись списком "стриптизеров" - тех, кто, почуяв проигрыш в дуэли, снимает эквип, не давая фраг. А, ну еще, что все уже существующее ПВП: война за клановые интересы, месть обидчику, ограбление каравана или защита оного - разом стало неправильным, и все бросились "копать фраги" на парочку локаций.
Повторюсь: почти каждый апдейт был именно до такой степени долбоебичным и в момент перечеркивал целую сферу игровой жизни. Объяснить это жадностью было нельзя: просто разрабы, создав игрулю по наитию, без каких-либо четких представлений о дизайне, по такому же наитию ее и слили, стоически отвергая любые попытки анализа. Рост онлайна резко стал отрицательным, да настолько, что вскоре счетчик был позорно убран с главной страницы. Под конец этой фазы актив просел на порядок, а игра была полностью сломана, лишившись перспектив.

Третьей фазой стало Маил.ру. Вообще-то, продажа TZ случилась раньше, но смена владельца имеет некоторую задержку: пока коллектив сменится, пока новый разберется, пока все уладят. Забавно, что в жизни ТЗ самым длинным периодом (2010-2020) стало именно посмертное существование. За это время нововведений почти не было, а те, что были, могли сравниться с прошлыми лишь по уровню нелепости, но уж точно не по масштабу. Ломать было уже нечего - к 2010 все доломали, но гадить игрочкам в душу удавалось. Здесь началось полное, бескомпромиссное доение задротов, с новостной лентой, состоящей процентов на 97 (буквально) из предложений закинуть бабла. Играли уже далеко не тысячи, а редкие сотни с болезненной зависимостью, потому и вкидывались. Техническое состояние представляло из себя шок и ахуй: старый Флэш с разрешением 800х600, где немалая часть кнопок в клиенте вообще никуда не ведет, вызывая то зависание, то вылет. И как-то так оно существовало до 2020.
Аноним 22/10/23 Вск 18:33:54 #11 №8383415 
image.png
>>8383381

А дальше случился занавес, максимально в духе "жил грешно - помер смешно". Расписывать полностью, опять-таки, можно на целую книгу, но общая суть такова. Завелся хакер, вскрывающий аккаунты игроков. Что с ним делать, админы не знали: мало того, что технический пиздец был - читай выше, так еще и сами админы уже не имели отношения к игре. Последние отцы-основатели ушли к 2010. К середине 10х ушли вообще все, а новые ставленники Мыла даже не скачивали клиент. Так еще и хакерок заделался народным мстителем: он стал публиковать закрытые архивы копов (о которых написано в прошлом посте и которых уже к концу 00х ненавидел каждый), освобождать заключенных и активно пиариться. Проблемой оказалось не только устранить дыру, но и наказать читака, которого многие даже полюбили, лол. Притом, все меры не были полноценным решением: затыкали одну дыру, а получалась новая, которую взломщик (не всегда тот самый) использовал...
В общем, все это так заебало людей, что пошли на поклон к Мылу с просьбой разобраться в этом аду. Речь шла не только о серии взломов - оные лишь стали последней каплей. И Мыло не могло не ответить! Да только ответ никого не обрадовал. Сотрудники Mail.ru, видать, сами охуели, какой экспонат завалялся в их музее, и честно признали, что они нихуя не понимают ни в проекте, ни в его сообществе, ни в том, что вообще с этим делать, а посему принимают единственное доступное им решение - закрыть все к хуям. Это и произошло 1 августа 2020 года.
Аноним 22/10/23 Вск 18:37:49 #12 №8383424 
16039101319940.jpg
>>8383302
>>8383381
Аноним 22/10/23 Вск 18:38:03 #13 №8383425 
>>8383265
>обычно, полноценным MMO вырубают сервера сильно раньше чем аудитория до сотен человек в день упадёт.
>вспоминаем почившие ММО, которые или отключены

Ну а на самом деле, дофига ММО, даже ЖИВУЩИХ на каких-то онлайнах уровня 3-5 человек. Такого полно и среди мадов, разменивающих четвертый десяток, лол. Зачем они живут - вопрос тоже интересный.
Аноним 22/10/23 Вск 18:39:58 #14 №8383433 
>>8383424
>плевать в тред, бампая его
Аноним 22/10/23 Вск 18:48:14 #15 №8383454 
>>8383425
MUDы можно держать на микросерваке за 3 копейки энтузиастом. Собственно, как и сервер какого-нибудь Рикошета может болтаться у пожилого сисадмина на виртуалке с аптаймом в 12 лет. У меня знакомый один так держит сервак по UT2004 на домашнем сервере.
Аноним 22/10/23 Вск 18:51:43 #16 №8383464 
>>8383424
Зачем ты сидишь на борде, если чтение вызывает боль? Не подумай, я не доебаться, просто на самом деле интересно. Для таких есть ведь более удобные платформы. Вот, например, Твиттер - там больше 280 символов нельзя. Или Тикток - там и вовсе читать не надо.
Total Influence Аноним 22/10/23 Вск 19:46:11 #17 №8383602 
image.png
image.png
image.png
image.png
Еще один привет из 2007. Странная смесь сессионки и ММО.

Основная часть исключительно сессионная: пошаговые бои с небольшим кол-вом участников. В нагрузку имелась глобальная карта а-ля Фолл 2, где можно было как-то там доминировать кланами и что-то еще.
Занятно, что в игре не было гринда в классическом понимании. В смысле, бои против болванчиков вообще отсутствовали. Вместо этого деньги добывались на арене, где, в отличие от "серьезных" битв, дрались не своей экипировкой, а случайной, раскиданной по карте в ящиках (кто сказал ПУБГ?).
На момент релиза, конкурируя с нетребовательными к интернам браузерками, выделялась и приличным геймплеем, и красивым (на фоне статичных картинок) графином.

Как и почему загнулась, ХЗ. Я этого момента не застал: начал играть на релизе, закончил через год, тогда все жило и развивалось. Судя по архивам, просто перестала обновляться. Видимо, в один момент было решено, что проект не стоит усилий, лучше их направить в другое русло, а TI законсервировать. Но аж целый полтос онлайна еще есть.
Аноним 22/10/23 Вск 19:54:25 #18 №8383610 
изображение.png
>>8383602
Кто эти люди, что они там делают..
Аноним 22/10/23 Вск 20:01:19 #19 №8383627 
image.png
Хотел глянуть, шо там у БК, а их, оказывается, теперь много. Чую, прошлое было занятным. Но мне эта поебень никогда не нравилась, так что и разбираться не стану.
Аноним 22/10/23 Вск 20:06:21 #20 №8383637 
>>8383602
Играл в нее, но после введения собак или осад она превратилась в анальную донатную хуету
Аноним 22/10/23 Вск 20:08:33 #21 №8383641 
>>8383637
Я где-то на собаках тогда и закончил. Помню, что собаки считались полным мусором, и в чате постоянно ныли, типа, хули за нас эта псина ебаная. А я на них нагибал, у меня какой-то охуевший винрейт был на псинах. Вероятно, потому что их недооценивали.
И, вот, где-то через пару месяцев после релиза псов, я бросил игру.
Аноним 22/10/23 Вск 22:15:28 #22 №8383945 
image.png
image.png
>>8383415

У этой истории есть еще одна глава, секретная. Фанатские сервера. Оных два: FunZero и FreeZero.
Началась эта глава, когда основная еще не закончилась. Около полутора лет фан-серваки сосуществовали с официальным. Free был в разработке, а Fun даже разрешал логиниться, только тогда на нем не работало ничего. Буквально ничего, кроме как зайти да открыть рюкзак. Но в основной игре все было так плохо, что админы превентивно наезжали на ФанЗеру. Лол.
Спустя какое-то время обмена колкостями, главы обоих проектов затеяли диалог, который напоминал пацанские разборки: "Ты че не как мужик себя ведешь вообще?" - "А ты че на меня гонишь?". Этому способствовало и то, что одмен фан-поделки имел давние терки с Мылом.

Еще в 2018 я решил разузнать, что к чему, и пообщался с главой Фана. Выяснилось много интересного.
Проект использовал оригинальный клиент вместе с самописным сервером. Качество работы этого клиента было пиздецким еще в 2009, а к 2018 он оброс багами и костылями поистине лавкрафтианских масштабов. Еще хуже, что общая архитектура была проебана даже не в 2009, а на старте. На мои вопросы, как планируется с такими вводными что-то делать, админ заверил, что общие идеи (механика боя, например) ему нравятся и менять их не стоит, а частности не мытьем, так катаньем поправит. Да и вообще, все будет, надо только задонатить. Плана, кстати, никакого не было, "как только, так сразу".

Удивительно, но вся эта ебанистика не развалилась! К маю 2020 имелся уже рабочий публичный сервер со стабильным аптаймом. Рабочий? В том смысле, что любой мог туда зайти, пройтись до арсенала, одеться и устроить бой (где кроме базовой стрельбы ничего не было). Даже какое-то ПВЕ имелось. Разумеется, не пахло экономикой, политикой или производством. Их не только не было прописано, но и онлайн, прыгающий с одного знака на два, явно не предрасполагал. По сути, геймплей был демкой базовых функций: получаешь обвес/спецу через чат-команды, наслаждаешься тремя с половиной локациями, любуешься заглушками на заглушке.
Здесь же увидел свет и FreeZero. Это другой проект от других людей, но состояние было схожим.

На момент 2023 года обе фанатских поделки живы и даже развиваются, но, конечно, выглядит это... мхех-да. Старющий кривой флэш, который и так уже не работал, а теперь не работает вдвойне из-за отсутствия серверной имплементации. Да сюда поверх всякие фан-патчи. Да еще и сторонние приблуды... ууу!
Однако ж на обоих серверах уже развернулся полный цикл экономики: сбор ресурсов, доставка, производство. Даже грабители завелись! Онлайн стабильно переваливает за сотню, но ТЗ очень мультоводская, уников раза в два меньше. Проводятся какие-никакие турниры, а игроки стабильно донатят (нет, правда).
Пути развития у двух серваков несколько разные. Фанзира берет за основу какую-то версию ТЗ и пытается ее точечно корректировать. Их коллеги пересматривают все с нуля. Второе звучит правильнее, но в силу недостатка ресурсов смотрятся оба решения +- одинаково: слабоработающая дичь с аудиторией из полутора ностальгирующих. А, впрочем, развитие ведь идет...

В мае 2023 случилось нечто особенное: в одной конфе собрались главы ФанЗеро, ФриЗеро и отцы-основатели оригинального ТЗ, включая главного из них - Бо Дуна. Последний пришел к успеху (мобилку на 200кк регистраций ебанул, например), а потому включился прямо из особняка в Барселоне. Оттуда он и ошарашил всех новостью, что ведет переговоры с Мылом на тему передачи исходников ТЗ в опенсурс.
Чего он добьется - хороший вопрос. Вопрос еще лучше: как много это будет значить? Клиент написан на ActionScript 2, а это даже не совсем "мертвый флэш" - это очень-очень мервый флэш, чрезвычайно древний его стандарт, куда более адовый, чем последний ActionScript 3. Сервер не менее печален + завязан на сервисы Маил.ру. И, конечно, обе части являют собой шедевр индусского кодинга, манки-патчинга и большинства известных науке антипаттернов. Я не уверен, что из этого реально извлечь пользу. Но, все же, контента там забито много.
На том же стриме админ FreeZero явил свои наработки по новому мультиплатформенному клиенту на Юнити. Работа очень сырая, дойдет ли до релиза - ХЗ.

В общем, ТаймЗума оказалась довольно привлекательным трупом, который мало того, что десятилетие отказывался лечь в могилу, так и после его насилуют четвертый год, не собираясь останавливаться.
Пока что фан-серверы являют собой чистое выдаивание ностальгии: ну нет там ничего ценного с игровой точки зрения. Задротят на них те, кто всрал по 10+ лет в оригинале и не могут успокоиться. Но игра аналоговнетная по ряду аспектов, если пересобрать и ее клиент, и ее логику, можно было б урвать свой кусок аудитории.
Аноним 22/10/23 Вск 22:18:06 #23 №8383950 
>>8383300
Двачую. Зашел и проиграл с тамошних говнормисов. Сплошные женатики-куколды, которые теперь не знают, что со своей убогой жизнью делать и ноют из-за этого. Какой даун вообще придумал эту раковую доску создать? Будто одного блядушника /dev/ онли для тупых пезд было мало.
Аноним 22/10/23 Вск 22:19:55 #24 №8383955 
w8jQ2pVhTK98ZAhCZlAEg.jpeg
Сказ о том, как некогда необычный и интересный для своего времени проект был поделён между шизеющими с возрастом скуфами, которые убили игру превратив её в шизофазию с онлайном в 20 человек и зумерами которые продали игру и из неё сделали ёбаный донатный мультик. 2 "игры", 2 судьбы, но одно интересное и забытое прошлое. F
Аноним 22/10/23 Вск 22:19:59 #25 №8383957 
>>8383950
Мало ли тут всяких загонов было? Не понимаю хайпа вокруг конкретно этого.
Аноним 22/10/23 Вск 22:20:55 #26 №8383958 
>>8383955
Попа дробнее
Аноним 22/10/23 Вск 22:23:13 #27 №8383963 
>>8383957
Так хайпа и нет, лол. Он сдох и поделом. Странно, что /тянач жив. Хотя селедки тупее кунов, поэтому им наверное в кайф доска, где все темы это обсуждение у какого папика слаще хуй.
Аноним 22/10/23 Вск 23:05:53 #28 №8384047 
изображение.png
изображение.png
В этот кал играл только я. Даже не помню геймплея.
Аноним 22/10/23 Вск 23:30:44 #29 №8384092 
1.jpg
2.jpg
говянный кал.jpg
каловое говно.png
>>8383958
Где-то в 2010 году команда екатеринбургских разработчиков своего очка решила хайпануть на популярности сталкера в те годы и выкатила в 2011 в ОБТ проект "Сталкер-Онлайн", к слову сделанный на том же движке, что и танки. И до 2013 год это был действительно ламповый и душевный проект (1-2 пик, просто для понимания элементарного освещения и графики в игре)

Но в 2013 они что-то не поделили, произошёл уже 2 по счету вайп и игры разделились на тогда ещё Stalker-Online (у этих видимо было право на это название, хотя на самом деле проект был не их, там какая-то мутная история, мне лень копаться и вспоминать. Сейчас они называются Stay Out в стиме и продолжают называться Stalker-Online на российских платформах) и sZone-Online. Вот первые как я понял решили полностью перелопатить проект в казуально-зумерскую сторону, поменяли модель персонажа, а из этого вытекало, что они полностью поменяли все модели брони, наполнили локации. Крч игра улучшалась, но душа в ней сдохла, появилось цветастое освещение и всё такое. SO на 3 пике.
А в sZone-Online (которые потом назвались ещё раз иначе зачем-то, уже как Anomaly-Zone, 4 пик) началась полная шизофазия, начиная от идиотской системы прокачки, временных донатных шмоток, питомцев, женских персонажей и кринжовых неуместных отсылок на тарковского заканчивая вырвиглазной картинкой, но только в их случае произошел даунгрейд графики на уровень 2003 так года. Играет там щас буквально 20-30 человек и это очень, ОЧЕНЬ сука странные и старые шизы.
Аноним 22/10/23 Вск 23:45:21 #30 №8384106 
Auto Assault. Что то вроде Ex Machina на максималках - с фракциями, прокачкой и кучей разных тачек в постапокалиптическом мире. Проект середины 00х. Очень хотел в нее поиграть, но когда появилась возможность - узнал что проект закрыт.
Аноним 23/10/23 Пнд 08:01:50 #31 №8384504 
>>8384106
Что-то типа CrossOut?
Аноним 23/10/23 Пнд 12:14:22 #32 №8384875 
>>8383955
>>8384092
Нихуя ты вспомнил. Игра и сейчас кажется очень любопытной.

Тогда, когда играл, мне эта игра казалась просто-напросто огромной по количеству контента. Причем все в духе сталкера и какой-нибудь олдскуд мморпг: есть и безопасные локации-хабы, а есть и очень проблемные локации, до которых нужно долго идти(а сам путь представляет большую проблему) и попав в которые так же нужно быть начеку. Про требования к шмоту для попадания в какую-нибудь серьезную локу я даже не говорю. Причем хороший шмот стоил очень много. Шмота и оружия так же было дохуя, хоть и была своя мета.
Были развиты бои между кланами, для попадания в клан желающий должен был соответствовать ебанутым требованиям, ну и само членство в клане становилось второй работой.
Были очень сложные квесты. Были очень сильные мутанты.
И т.д и т.п. В общем, игра запомнилась очень насыщенной.

Поправь, не сильно ли я ее идеализирую? Просто много я в нее особо не играл, да и застал её довольно маленьким.

Да и вообще, трави истории об игре. Может, есть какие-нибудь любопытные видео на тытрубе?
Аноним 23/10/23 Пнд 12:40:23 #33 №8384933 
>>8383233 (OP)
Была такая параша, которая называлась Last Chaos. Кто-то что-то слышал о ней? Для многих жителей постсоветских стран стала первой мморпг в жизни.
Аноним 23/10/23 Пнд 12:49:20 #34 №8384959 
image.png
>>8384933
Судя по оф-сайту, еще жива.
Аноним 23/10/23 Пнд 13:16:07 #35 №8385004 
image.png
Помню в эту хуйню вкатывался сто лет назад и то она уже тогда была в стадии умирания. Но мне было интересно, т.к. мне еще тогда ммо казались новым интересным миром. А тут еще, СВ, жидаи и тд.. Помню как тогда забрел в какое-то место на карте где типа игроки могли построить себе дом (да, там уже тогда это было).. И помню как бродил между этих одинаковых пустых коробок на татуине.. Было похоже, что это какой-то некрополь и я брожу среди мавзолеев..
Аноним 23/10/23 Пнд 14:32:48 #36 №8385136 
>>8384875
Поправлю.
На ютубе нихуя нет (кроме потерянных старых роликов), там чушь несут зумеры которые вчера для себя игру открыли или кринжовые бумеры. Таких как я, кто с 2011 играл единицы и это не преувеличение, я можно сказать хранитель. Нынешняя SO к той SO отношение имеет никакое, хотя конечно в неё хотя бы играют люди, и даже много, в отличии от умершей AZ.

А в каком ты году играл? Не было до 2013 никакого разделения брони на самом деле, все локации универсально пробегались в (если говорить о ранних временах) ТАШе, Викинге, штанах харват и с фн-фалом либо с броней ШИЗ донатной. Никто в пачках и угрях на полном серьезе по аномалиям не бегал. А потом они пробегались в Драгуне и Драгуне М2. Насчёт ебанутых требований кланов да хуй знает лол, я малолеткой сидел в клане где требования были от 18 лет и всем было похуй. Это они на форуме выебывались, а так брали всех подряд.
Дух сталкера кста в 2013 и сдох окончательно. До этого времени было лампово, да.
Аноним 23/10/23 Пнд 20:43:17 #37 №8385780 
>>8384959
В вики написано, что игра ушла в марте 22 года. Видимо, вернулись. Забавно, что форум отсутствует(хотя раньше вроде как был). Видимо, неиронично убрали, чтобы не бухтели.

Если примерно можно вообразить аудиторию каких-нибудь других древних игр, то кто играет в это - страшно представить. Короче, игра мертвая совсем.

А ты играл? Или просто решил проверить.
Аноним 23/10/23 Пнд 23:20:13 #38 №8386088 
>>8385780
>А ты играл?
Даже не слышал.
Аноним 23/10/23 Пнд 23:37:49 #39 №8386125 
>>8383602
>кол-вом
Ты катаешь целые простыни, не ленясь гуглить картинки к ним, но тебе лень нормально написать слово. Пожалуйста, не надо так делать. Мне это не нравится.
Аноним 24/10/23 Втр 00:11:50 #40 №8386188 
Бля, какую вы хуйню описываете, неудивительно, что все эти игры посдыхали. Щас бы в браузерки и в Сталкачи на движке Тунчесов образца 2010-го года гонять. В 2к23-м веке, ага. Вышла Контра 2, Танки уже 5 лет как блистают новым графоном, Геншин бьёт рекорды популярности - и вот на фоне всего этого идти и нероинично катать в какое-то древнее говно мамонта в браузере. Ой, точно, оно же сдохло. Ну тогда так: щас бы неиронично в 2к23-м веке, при наличии вороха годных онлайновых дрочилен, плакаться, что ТАКИЕ-ТО ИГРЫ ПРОЕБАЛИ, БОГАТЫРИ - НЕ ВЫ!

Нет, серьёзно, вы бы хоть рассказывали про то, что реально могло бы стать легендой, что реально было любопытной штукой. Как эпично просрали онлайн в Звёздных Войнах, как оригинально выключили сервера в Табула Раса, как живёт силами фанатов Вархаммер, но неееееет - вот мы с пацанами после школы гоняли в браузерку по локалке, такая игра интересная была, но все полимеры просрали, плак-плак, хнык-хнык((((((9999.

Пиздец просто, передёргивает от одной мысли даже пробовать играть в то, что описывали в этом ИТТ треде. Хрр-тьфу.
Аноним 24/10/23 Втр 00:47:41 #41 №8386223 
>>8386188
Не понял, каким боком Геншин - это
>Мертвых игровых миров тред, почившие ММО, которые или отключены, или получили имеют онлайн в одну-две цифры.
Аноним 24/10/23 Втр 01:11:11 #42 №8386238 
>>8383424
Сокращайте, ужимайте! Пересказ пересказа! Экстракт из пересказа пересказов! Политика? Одна колонка, две фразы, заголовок! И через минуту все уже испарилось из памяти. Крутите человеческий разум в бешеном вихре, быстрей, быстрей! – руками издателей, предпринимателей, радиовещателей, так, чтобы центробежная сила вышвырнула вон все лишние, ненужные бесполезные мысли!
Аноним 24/10/23 Втр 01:16:57 #43 №8386248 
>>8386223
А я не понял, каким боком ты вообще решил, что я это говорил.
Аноним 24/10/23 Втр 01:23:32 #44 №8386256 
>>8386188
Никто здесь не отрицает, что описываемые игры - это параша. Тем не менее, многие упомянутые проекты имеют место быть.
Аноним 24/10/23 Втр 01:26:30 #45 №8386261 
>>8386248
Ну трендель о сдохших игорях, вродь. На Геншин никто не наезжает, миллиардный номерной по нему, как висел, так и висит. Что за особая форма мазохизма - зайти в нитку по неинтересной темы и расписать на пару абзацев, как она неинтересна.
Аноним 24/10/23 Втр 02:06:26 #46 №8386308 
>>8386261
Вот цитата из моего сообщения:

>Вышла Контра 2, Танки уже 5 лет как блистают новым графоном, Геншин бьёт рекорды популярности

>Геншин бьёт рекорды популярности

А теперь еще раз: каким боком ты решил, что я назвал Геншин мёртвой игрой, если написано ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, НАРКОМАН ТЫ СУКА ЁБАНЫЙ?
Аноним 24/10/23 Втр 04:32:58 #47 №8386406 
>>8386308
Так что забыл-то в тренделе прикладной некромантии? Мне не доебаться - в самом деле интересно. "Я гналась за вами два дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны"?
Аноним 24/10/23 Втр 09:04:33 #48 №8386580 
>>8386308
Пришел в тред, посвященной определенным играм.
Сказал что эти игры хуйня, а вот есть другие игры, которые не имеют никакого отношения к треду.
На указание, что иди тогда нахуй из треда со своими другими играми, начал орать, что все вокруг наркоманы.
Ты с вк сюда пришел, на смешной сайт с колобками?
Аноним 26/10/23 Чтв 08:51:09 #49 №8391184 
995cdc128fd8b67347d712ce97970435.png
Не совсем дохлая игра, а помершее обсуждение никогда не существовавшей игры.
Своеобразный тематический кириллотред с киборгами, ихтамнетами и отгрузкой демократии, а так же фантастическим сюжетом о начале российско-украинской войны...

Что-то сохранилось в архивах.
http://arhivach.top/thread/134030/
Аноним 26/10/23 Чтв 09:37:54 #50 №8391239 
Помню, когда мне было 10-11 лет, Вконтакте был какой-то типа онлайн Fallout 2. Игра с очень похожим оформлением, но игровой геймплей будто какой-то тим дезматч напоминал. Более чем уверен что оно сейчас мертво
Аноним 26/10/23 Чтв 10:05:15 #51 №8391269 
Была такая игра - Earthrise. Она появилась после отмены Fallout Online. Игра и года не продержалась.

https://youtu.be/TfGuVyzj9QM
Аноним 26/10/23 Чтв 10:13:22 #52 №8391285 
Интересно, нью ворлд ещё жив? С виду не очень, ох уж этот амазон, бабло есть, а понимания нет, сделали какой-то продукт корпоративный игросодержащий, ничего удивительного, что после хайпа игра стухла. Может и играют конечно, онлайн на уровне фоллыч 76 небось, только это конечно печально
Аноним 26/10/23 Чтв 10:16:24 #53 №8391293 
image.png
>>8391285
Ну, так, что-то изобразить пытаются...
Аноним 27/10/23 Птн 16:00:07 #54 №8393931 
image.png
image.png
image.png
image.png
Перекатил из мобилкотреда.

В мемном 2007 одноклассник показал мне новую ММО для телефонов - Illodemiur. Тогда мир портативных дрочилен был однообразен и примитивен (будто что-то изменилось), поэтому я залипал в единственном тайтле, похожем на тайтл, который мог вытянуть мухосранский ЖОПОРЕЗ (в переводе со школьного, GPRS) - TibiaME. Она, конечно, подзаебала. Новая игрушка обещала пошаговые, отличные от "две статичные картинки", бои, поэтому буквально на следующей перемене я в ней зарегался. Впрочем, энтузиазм скоро поугас - проект был сырым во всех отношениях, и уже через месяц я снова сидел в Тибии.
Внезапно в Жабер постучался одноклассник, рассказав, что в Illodemiur завезли огромный апдейт. Я полез на их сайт и увидел, что его обновили до моднявого веб 2.0, но, главное, добавили базу всех мобов с аппетитными новыми спрайтами, хотя часть контента была скрыта плашками "under construction". Любовался я на всю эту красоту, как пришло время пиздовать на ЧГК. В тот день вернулся поздно ночью - отмечали важную победу, посему играться не полез. А дальше начался адовый график, стало не до дрочилен...
2015 год. Со скуки гуглю всякую хуйню из детства и вдруг натыкаюсь на эту ебаную игру. Открываю сайт и ловлю нереальный трип без веществ: все на нем так же, как много лет назад, даже плейсхолдеры незавершенных статей. Возникло ощущение скачка во времени, будто бы прошли не годы, а один день, и теперь я, вернувшись с ЧГК, сел за свежеобновленную игрушку. Его ломала единственная деталь: в углу красовалась надпись "Игроков онлайн: 2". Попробовал зайти. Охуеть, добавили браузерный клиент. Правда, он не открылся. Оказалось, его запихнули на сайт через java-апплет, которые уже давно вымерли. Мобильный клиент, тем не менее, запустился, и я даже смог зайти в игру. Абсолютно мертвый мир работал, как часы.
С тех пор эта штука стала для меня небольшим порталом во времени. Я иногда заходил на сайт, чтобы перенестись в тот день, увидеть написанный одной цифрой онлайн и еще раз спросить себя, зачем оно живо. Но однажды, в 2019, сайт лежал. Беглый поиск выдал объявление в оф группе ВК: игра отжила свое. Моя дверца в школьные годы закрылась навсегда.
...Или я так думал. Вскоре она открылась снова. Зачем? Кто знает. Но гуглеж показал, что в 2021 сервер опять включился. Гордое "Игроков онлайн: 2" на месте, может, конкретно эти 2 и перезапустили. Последняя новость на сайте - от 2017, да и та о техработах. В футере - "2006-2014 GameSOFT". Ссылка на GameSOFT мертвая. Плашки "under construction", правда, из местной вики исчезли - вместо них подставили левые изображения (т. е. де-факто до сих пор "under construction"). "Играть" все еще ведет на java-апплет (хоссспаде, они же сдохли не просто давно, а эоны лет назад, в годы зарождения вселенной). Есть клиенты для Винды, Ведра и (все еще!) j2me. Да, это Жаба, детка: работает везде, даже на пульсометре твоей бабули!
Ну а хули нам, некрофилам? Не зассал и запустил! Да еще и два клиента: j2me и десктоп. С виду все живое. Арденвар со скринов (на скринах, если что, одно и то же на разных клиентах) как сейчас помню. Это, собственно, и все, что я помню - не играл ведь толком. Десктопный клиент, полученный минимальным допилом j2me-версии, заставил охуеть от неудобства даже на тестовой локации с квестами "зайди в дом, купи меч". Да, вообще, его всратость комментировать не надо: этот лютый СТАЙЛ, вызванный адаптацией милипиздрического тайлового графена, сам говорит за себя. А, вот, телефонная игра смотрится... как телефонная игра. Ровно так же она выглядела в 2007. Стабильность.
ХЗ на самом деле, почему сей шедевр вызывает странное желание откопать труп, ведь друзей в Иллодемиуре у меня не было (я, вроде, ни одного сообщения игрокам так и не отправил), персонажа, с которым связаны воспоминания, - тоже. Я даже суть геймплея не помню. Но отчего-то именно этот потал в 2007 работает для меня особенно сильно. Зашел на сайт - увидел полторы калеки в онлайне - запустил - хорошо. Играть при этом необязательно.
Аноним 29/10/23 Вск 10:52:35 #55 №8397373 
^
Аноним 30/10/23 Пнд 17:28:51 #56 №8400330 
Мертвых игр мертвый тред...
Аноним 30/10/23 Пнд 17:37:16 #57 №8400343 
>>8393931
ТАм уже 4 игрока онлайн. Тоже что ли зарегистрироваться...
Аноним 30/10/23 Пнд 17:44:31 #58 №8400360 
>>8400343
Ууух, набежим! Всей мощью лигивона!
Аноним 30/10/23 Пнд 18:04:59 #59 №8400417 
>>8391285
У этой истории есть еще одна глава, секретная. Фанатские сервера. Оных два: FunZero и FreeZero.Началась эта глава, когда основная еще не закончилась. Около полутора лет фан-серваки сосуществовали с официальным. Free был в разработке, а Fun даже разрешал логиниться, только тогда на нем не работало ничего. Буквально ничего, кроме как зайти да открыть рюкзак. Но в основной игре все было так плохо, что админы превентивно наезжали на ФанЗеру. Лол.Спустя какое-то время обмена колкостями, главы обоих проектов затеяли диалог, который напоминал пацанские разборки: "Ты че не как мужик себя ведешь вообще?" - "А ты че на меня гонишь?". Этому способствовало и то, что одмен фан-поделки имел давние терки с Мылом.Еще в я решил разузнать, что к чему, и пообщался с главой Фана. Выяснилось много интересного.Проект использовал оригинальный клиент вместе с самописным сервером. Качество работы этого клиента было пиздецким еще в , а к он оброс багами и костылями поистине лавкрафтианских масштабов. Еще хуже, что общая архитектура была проебана даже не в , а на старте. На мои вопросы, как планируется с такими вводными что-то делать, админ заверил, что общие идеи механика боя, например ему нравятся и менять их не стоит, а частности не мытьем, так катаньем поправит. Да и вообще, все будет, надо только задонатить. Плана, кстати, никакого не было, "как только, так сразу".Удивительно, но вся эта ебанистика не развалилась! К маю имелся уже рабочий публичный сервер со стабильным аптаймом. Рабочий? В том смысле, что любой мог туда зайти, пройтись до арсенала, одеться и устроить бой где кроме базовой стрельбы ничего не было. Даже какое-то ПВЕ имелось. Разумеется, не пахло экономикой, политикой или производством. Их не только не было прописано, но и онлайн, прыгающий с одного знака на два, явно не предрасполагал. По сути, геймплей был демкой базовых функций: получаешь обвес/спецу через чат-команды, наслаждаешься тремя с половиной локациями, любуешься заглушками на заглушке.Здесь же увидел свет и FreeZero. Это другой проект от других людей, но состояние было схожим.На момент года обе фанатских поделки живы и даже развиваются, но, конечно, выглядит это... мхех-да. Старющий кривой флэш, который и так уже не работал, а теперь не работает вдвойне из-за отсутствия серверной имплементации. Да сюда поверх всякие фан-патчи. Да еще и сторонние приблуды... ууу!Однако ж на обоих серверах уже развернулся полный цикл экономики: сбор ресурсов, доставка, производство. Даже грабители завелись! Онлайн стабильно переваливает за сотню, но ТЗ очень мультоводская, уников раза в два меньше. Проводятся какие-никакие турниры, а игроки стаби
Аноним 30/10/23 Пнд 19:04:26 #60 №8400534 
>>8385780
>то кто играет в это - страшно представить.
Глядя на дизайн сайта, сразу думаешь о гфш линяги. Кто сейчас целевая аудитория всяких разных мелкогфш линяги? Вот у этой дрочильни ЦА примерно та же.
Аноним 30/10/23 Пнд 20:03:48 #61 №8400630 
>>8384933
>Для многих жителей постсоветских стран стала первой мморпг в жизни.
Самой первой массовой мморпг была Сфера.
Конечно, до неё была ультима и всякие муды, а потом были линейки и вов, но Сфера была продвинута в массы чудовищным маркетингом, как и лада рейсинг клаб в своё время.
Аноним 30/10/23 Пнд 20:10:07 #62 №8400641 
>>8400630
Да уж, в игровые журналы закидывали по 3 кода на месяц игры, ну или это мне так повезло. Ну она конечно на любителя была.
Аноним 30/10/23 Пнд 23:06:01 #63 №8400946 
TERAScreenShot20150422215335.png
>>8383318
>ЛитКружка
Что-то на ньюфажеском.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения