Сохранен 90
https://2ch.hk/v/res/8420488.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Движкосрач

 Аноним OP 09/11/23 Чтв 14:17:04 #1 №8420488 
1654479453183.png
Выбираем лучшие и худшие игровые движки всех времен.

На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.

Лучшим движком является Source первый и второй.

Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился.

Unity всегда был дерьмом.

CryEngine красивые движки, но проиграли Unity/UE по популярности.

Графика в киберпанке красивая и приятная.

Разрабы, конечно же, будут хвалить UE и Unity.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:18:53 #2 №8420494 
Движок резиков топ
Аноним 09/11/23 Чтв 14:24:22 #3 №8420509 
Движок старситизена это аналоговнет,на котором будут создаваться все игры новой эпохи.
sage[mailto:sage] Аноним 09/11/23 Чтв 14:27:46 #4 №8420512 
>>8420488 (OP)
Я так понимаю, ты - хуй, а твое мнение ничего не стоит, не так ли? И о чем с такой падалью можно сраться?
Аноним 09/11/23 Чтв 14:29:20 #5 №8420514 
>>8420488 (OP)
движок это инструмент, нельзя неразработчику оценить инструмент адекватно. про сурс и про крайэнжин особенно, крайэнжин не взлетел потому что это были чуть ли не исходники крузиса, которые надо было править чтобы сделать из этого свою игру, невозможно пользоваться
Аноним 09/11/23 Чтв 14:29:40 #6 №8420516 
>>8420512
Причина баха, агрочмоха?
Аноним 09/11/23 Чтв 14:31:21 #7 №8420522 
>>8420514
Разрабы выбирают удобные для себя движки. Качество далеко не на первом месте.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:40:31 #8 №8420541 
>>8420488 (OP)
Ну это твой косяк был с подгрузкой текстур. Rage хорошо выглядел в 2011 и был пиздато оптимизирован. В упор так себе картинка, но на средних и дальних дистанциях как некстген, как игры 2016года и после.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:40:56 #9 №8420543 
>>8420522
ты не сможешь качественную игру сделать в срок на крайэнжине, потому что нихуя не понятно как им ользоваться, если что-то поломается то тебе поможет только вася разработчик крайэнжина уволившийся год назад по причине того что машина сбила. ни документации, ни пользовательской базы, ни поддержки нормальной, нихуя нет. о каком качестве ты говоришь, ты в жизни ни строчки кода наверняка не написал
Аноним 09/11/23 Чтв 14:41:58 #10 №8420545 
>>8420543
Как будто индюки пишут
Аноним 09/11/23 Чтв 14:43:03 #11 №8420549 
>>8420488 (OP)
>Лучшим движком является Source первый и второй.
Какой ещё второй, второго не существует, по сути патч к первому. Если ты имеешь в виду GoldSrc, то это посредственный движок.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:43:53 #12 №8420550 
>>8420488 (OP)
Лучший современный движок - RE engine. Ноу дискасс.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:46:23 #13 №8420555 
>>8420550
Азиаты не умеют в движки. И этот RE по сути переименованный анрил4.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:46:31 #14 №8420557 
Пока что лично для меня Northlight Storytelling Technology является лучшим. Но, думаю, тут как с Фростбайтом и Крайенджином — только студии-разработчики самих движков умеют на них охуенно делать, а у остальных получается говно. Ну и Норслайт пока не лицензировался, его только Ремеди и юзают, так что пошёл я нахуй.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:51:05 #15 №8420567 
>>8420555
Все самые лучшие игры последнего времени делались на этом движке, которые идут на любом тостере с 1050 ti и выдают картинку лучше, чем в анал вэйке 2.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:53:56 #16 №8420572 
>>8420550
То-то там ещё с седьмой части не могут пофиксить подгрузку текстур на определённых настройках и хуёво работающее переключение HDR. Диджитал Фаундри уже орут с этого в каждом резике, даже в RE4R.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:55:10 #17 №8420575 
ahb7jc1CUGkGR34xb5eQmw.png
>>8420488 (OP)
Фростбайт конечно же. Только с ним надо уметь работать еще, а все кто его создал или умел как то с ним работать уже давно померли, да и во владении он у жидов-пидорасов, которые все губят к чему прикасаются _ ЕА. Так что увы, больше игр мы на нем не увидим, по крайней мере нормальных.
Аноним 09/11/23 Чтв 14:59:08 #18 №8420582 
>>8420488 (OP)
Какой то кал вместо движков перечислил, на каком движке делаются юбивинчики? Вот он топчик на сегодня, посасины, собаки, томы кленси, единственные игры, могущие в красивый попенмир без загрузок с приятным гейплеем и физоном. Киберпук на их фоне просто фанатский мод со школодизайном, мыльная урина на одних и тех же ассетах без оптимизона заебала в край, а на сурсе вы много игор видели, юнити дрисня для индипараши, короче старая школа живёт юбивинчиками, которые ебут все современные игры, только юбивышки, только юбиультрахардкор.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:01:41 #19 №8420593 
>>8420582
Рокстароббоги ебут твой юбикал по всем фронтам.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:13:13 #20 №8420613 
>>8420593
Гейплейно кал ваши роквысеры, до сих пор не смогли даже нормальную стрельбу сделать, а игры вообще выпускают раз в 10 лет, и то кинцо ебучее, когда юбики на сегодня единственная контора, которая регулярно радует годнотой, а все их игры гейплейно действительно игры, а не занудное кинцо.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:15:54 #21 №8420618 
>>8420488 (OP)
>На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
Двачую. Ахуй просто.

>Лучшим движком является Source первый и второй.
Это ты про движок, который может только в локации размером 2х2 метра?
Аноним 09/11/23 Чтв 15:16:50 #22 №8420621 
изображение.png
>>8420488 (OP)
Почти все движки это копипаста с id Tech 2, или c id Tech 1, но тот ещё сырой был. Source, анрил, cryengine 1, x-ray, chrome, creation, renderware - всё это с квейк2 спиздили. Если есть свинец и тяжесть, то это id Tech 2. А id Tech 3 уже картоном стал, тоже хорош для своего времени, в колде до сих пор используют лол.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:20:06 #23 №8420631 
Лучшего на данный момент нет., не сказать чтобы кто-то был сильно лучше.
Худшие это статтерокал и беседковский геймбрио, комментарии думаю излишни.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:21:18 #24 №8420633 
image
image
image
image
Снегопад Двигатель. Открытые миры, красиво, работает на печатных машинках.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:21:42 #25 №8420637 
>>8420621
id Tech 2 — это копипаста движка Понга. Так что абсолютно все игры мира используют движок Понга, мудила.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:22:54 #26 №8420642 
>>8420633
Хороший двигулёк. А кроме массивов его кто-то юзает ещё?
Аноним 09/11/23 Чтв 15:24:06 #27 №8420650 
>>8420572
Мне похуй, что там орут говорящие головы с ютуба. Факт в том, что я на старом ПК с 4770к и 1060 могу поиграть во все игры на RE engine в 60 фпс на высоких - максималках, а в анал вэйк 2 не могу даже запустить игру нормально. И это при +/- одинаковом уровне груфония.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:24:36 #28 №8420652 
>>8420621
Кармак, залогинься. Когда, кстати, в id software вернёшься?
Аноним 09/11/23 Чтв 15:25:53 #29 №8420655 
image
>>8420642
Там какого-то Марио сделали и еще залупу какую-то. Не особо.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:28:52 #30 №8420660 
>>8420652
>id software
Мёртв, последний чел Виллитс ушёл в 2019 и то он был последний на костях можно сказать.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:32:47 #31 №8420674 
>>8420642
Во 2 части Южного Парка использовали, лол. Поэтому он и тормозил. А первый на двухмерном двигле работал чисто.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:36:20 #32 №8420689 
>>8420660
Мёртв или нет, но последние два думчика у них вышли задорными. (в отличие от первого рейджа, над которым ещё Кармак трудился, хе-хе)
Аноним 09/11/23 Чтв 15:37:43 #33 №8420694 
>>8420650
>И это при +/- одинаковом уровне груфония
Вот когда поиграешь, тогда и пизди.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:45:43 #34 №8420721 
>>8420694
Так я поиграл на новом пк в 2к. Ив анал вэйка 2 и ремейк ре4. И ре4 выглядит так же. В анале может быть только освещение лучше. Но чёткость текстур и картинки лучше в ре4. Анал 2 это мыло ебаное.
Аноним 09/11/23 Чтв 15:51:05 #35 №8420738 
>>8420689
Если 2016й был удобовариваемый и похож на шутан, то Eternal с его попрыгушками уже нет.
Аноним 09/11/23 Чтв 16:15:18 #36 №8420801 
1698582037282019.jpg
>>8420694
Жду маневров.
Аноним 09/11/23 Чтв 16:16:37 #37 №8420805 
>>8420488 (OP)
>что было просто дикостью на момент выхода
В Borderlands на Unreal Engine 3 были абсолютно такие же прогрузки. Проблема раги была в том, что про мегатекстуры ссали в уши маркетологи, а на релизе эти прогрузки не потюнили.
Аноним 09/11/23 Чтв 16:18:36 #38 №8420813 
Лучший движок это RAGE
Аноним 09/11/23 Чтв 16:26:38 #39 №8420833 
1662842466045919.jpg
Любой движок со стороны пользователя стоит оценивать только с одной позиции: СКОЛЬКО У ТЕБЯ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЭТИМ ГОВНОМ?

И тут, без сомнения, лидером всех топов и опросов будет легендарный анриал. Хуже этой блевотины нет ничего, буквально чума в мире компьютерных игр. Пидораса свыню давно пора посадить в тюрьму, а движок запретить как террористическую деятельность.


Самые беспроблемные движки (и поэтому заебатые, хочется чтобы побольше игр на них было):
СОРС, движок якудз, движки юбисофта (игры говно, но движки годнота), движок рокстар РЕЙДЖ, движок фростбайта, движок редэнжин (рип поляки, теперь анриаломоча), движок капком.



Короче, практически все, что не анриалоблевотина норм. Проблема в том, что большая часть игр сейчас именно на анриале, лел, так что приходится обходить их за километр.
Аноним 09/11/23 Чтв 16:41:36 #40 №8420884 
>>8420488 (OP)
>На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.

это не твой взгляд, и тем более не относится к пк вообще-то. когда двачеры пиздили эти очередные мантры с 4чана, они не учли, что 4чаннеры обсуждали версию игры для хбох 360.
Аноним 09/11/23 Чтв 17:21:12 #41 №8420982 
>>8420884
алсо на идтеч 5 сделаны такие игры как новый вольфенштейн, evil within, а на идтеч 6 сделан doom 2016.
Аноним 09/11/23 Чтв 17:22:37 #42 №8420986 
>>8420884
Я вообще-то играл в Рагу на выходе, и текстуры подгружались на глазах. Мой кудахтер был тогда средним, но все же такое было-было.
Аноним 09/11/23 Чтв 17:25:10 #43 №8420990 
>>8420509
Алло, очнись. Старситизен на Крайэнджин сделан.
Аноним 09/11/23 Чтв 17:31:49 #44 №8421018 
>>8420986
возможно, это был баг. я тоже играл на выходе (а потом еще нескольно лет), и там в течении месяца после релиза вышло 2-3 патча. вообще, очень небольшая задержка подгрузки текстур может быть, но ничего серъезного, в анриле эти задержки могли быть намного выше.
Аноним 09/11/23 Чтв 17:58:31 #45 №8421092 
Unreal Engine 5.mp4
>>8421018
> в анриле эти задержки могли быть намного выше.
Ну вот тайтл 2023 года.
Аноним 09/11/23 Чтв 20:59:38 #46 №8421390 
>>8420990
От сриенджин там ничего не осталось, шизофреник
Аноним 10/11/23 Птн 06:10:42 #47 №8421939 
>>8420488 (OP)
Лучшим движком является unity, дал дорогу инди. Затем идет ueи, ибо графон.

Японцы не умеют делать движки, только пиздят, как тот же кодзима.

Самый худший движок у авторов соулз игр. Уродливый, пластмассовый, тормозной.

Самый лучший графон в юбивинчиках и алухе, но ммо-геймплей и виар похоронили эти игры.

Лучшего ИИ не существует
Аноним 10/11/23 Птн 06:23:15 #48 №8421948 
>>8420488 (OP)
В рамканах норм двигло, там есть енчантед версия, как в киберкале почти. только летает на любой пеке, почти.
Аноним 10/11/23 Птн 06:31:41 #49 №8421952 
>>8420545
индюки представляют как разработка работает и отчего проебывается качество. попробуй резать ложкой или вилкой вместо ножа, получится говно.
Аноним 10/11/23 Птн 06:36:00 #50 №8421957 
image
>>8420488 (OP)
ЫГЫГЫГЫ ДВИЖКОСРАЧИК)))ДВИЖКОСРАЧИК!!! ЫЫЫЫЫЫ
Аноним 10/11/23 Птн 06:44:46 #51 №8421962 
>>8421952
>попробуй резать ложкой или вилкой вместо ножа
Постоянно так делаю.
Аноним 10/11/23 Птн 07:25:08 #52 №8421993 
>>8421962
И много хлеба ложкой нарезал? Может видос заснимешь, вместе поржем?
Аноним 10/11/23 Птн 07:47:19 #53 №8422007 
>>8420543
Этот прав.

>>8420522
Ебать, дебил. Движок без документации это тыква, кусок кала из которого не сделаешь ничего. Чтобы разобраться с чужим движком без документации нужны все исходники, специальные специалисты и много-много тупой говноработы, ибо никому не нравится ковырять чужие помои. Такое доступно только серьезным конторам имеющим отбитых кулхацкеров и при этом программистов в одном лице, чтобы превратили чужой движок в свой, полностью его перепотрошив, изучив, и только ПОСЛЕ добавив нужное, исправив ошибки, и можно приступать делать игру. Это по сути написание своего движка, вот что такое чужой движок без документации.

А теперь представь, если какой-нибудь рпг-мейкер, в принципе можно распотрошить и разобраться, он простой, то крайэнжин это монстр гигантских объемов и сложности, никому одному это физически не по силам, и двум тоже, нужен целый отряд спецназа-хакеров, организованный и мотивированный целый блять отряд. Такое под силу только мега-корпорациям, но нахуй не нужно, ибо проще тогда своё написать, по сути объем работы одинаковый.
Вот поэтому твой крайэнжин даже не движок, а бесполезный пук в воздух, фантазии в бошках тупых дебилов вроде тебя. Потому что движок предназначен для написания на нем игр СТОРОННИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, а не самими разработчиками движка. А на говне без документации невозможно ничего разработать без самих разработчиков движка, заменяющих собой отсутствующую документацию.
Аноним 10/11/23 Птн 08:00:05 #54 №8422022 
>>8420488 (OP)
>Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился.
Он с третьей версии скатился, но в четвёртой халтура перешла мыслимые границы.
Аноним 10/11/23 Птн 08:03:11 #55 №8422025 
>>8422022
Он был хорош только в игре Unreal, когда еще не было никакого движка, а была просто игра. Ой, раз еще не было движка, значит движок Unreal Engine никогда и не был хорошим.
Аноним 10/11/23 Птн 09:57:26 #56 №8422101 
> Лучшим движком является Source первый и второй.
ЗАГРУЗКА...
ЗАГРУЗКА...
ЗАГРУЗКА...
Аноним 10/11/23 Птн 10:11:48 #57 №8422118 
Eo0EIsrVoAUBO3-b88c.jpg.jpg
>>8422101
Лучше так, да?
>НЕ ЗАГРУЗКИ! ЭТО ДРУГОЕ! ТАК ДАЖЕ КРАСИВЕЕ!
Аноним 10/11/23 Птн 10:27:59 #58 №8422139 
Двигло у Сони-студий хорошее: у Инсомниаков(сейчас это Спуди и Ратчет) одно из лучших, так и Горилл(Хорайзон, Киллзона, Дес Стрендинг), у Ноти Догов туда же хотя им пора бы уже РТ впендюривать. Гоночко-движки - отдельная песня.
Аноним 10/11/23 Птн 10:31:13 #59 №8422144 
>>8420488 (OP)
Меня этот сайт считает за впн почему-то...
Аноним 10/11/23 Птн 11:49:51 #60 №8422250 
>>8420488 (OP)
>На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
У меня на релизе рейджа в нем было все намного лучше, чем в некоторых играх на третьем анриле, где проблема была намного чаще. До сих пор считаю, что это какой то момемный форс был, а движок рейджа вполне себе неплохой, особенно для консолей, где он выдавал 60 фпс, показывая картинку на голову выше 30 фпсного анрилового говна.
Аноним 10/11/23 Птн 11:52:11 #61 №8422252 
>>8420555
RE engine это переименованный MT Framework, на котором делали лост планет, пятый резик, стрит файтер 4 и ДМЦ 4. И да, движок уже в конце нулевых был топ, супер оптимизированный, красивый и кроссплатформенный. RE engine все его плюсы сохранил
sage[mailto:sage] Аноним 10/11/23 Птн 11:52:36 #62 №8422253 
>>8420488 (OP)
>На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
Первую мафию запусти
Аноним 10/11/23 Птн 12:14:37 #63 №8422283 
>>8420488 (OP)
>что было просто дикостью на момент выхода

В первом лишнем стволе было тоже самое (оно на UE3)
Аноним 10/11/23 Птн 12:20:38 #64 №8422297 
>>8420488 (OP)
Лучший движок своего времени и не только - MT Framework, на котором сваяли RE 5, который до сих пор отлично выглядит. Очень бы хотел я увидеть два последних Deusа на этом движке, а не на том убожище с дерганными анимациями.
Batterfildы имеют отличный движок.
По файтингам - лучший движок до сих пор древний сеговский образца 2007 г., на котором сделали Virtua Fighter 5
Аноним 10/11/23 Птн 12:50:23 #65 №8422325 
>>8420488 (OP)
Если не брать то, что каждая студия пила под одну игру, то
>лудьший 3д в шутанах
idtech3
>лудьший 3д в стратегиях
SAGE
>лудьший 3д в РПГ
Aurora
>лудьший спрайтовый в шутанах
Там миллион их.
>лудьший спрайтовый в стратегиях
Genie
>лудьший спрайтовый в РПГ
Infinity
Аноним 10/11/23 Птн 12:59:49 #66 №8422336 
>>8422325
>Там миллион их.
Назови топ 3
Аноним 10/11/23 Птн 13:04:27 #67 №8422339 
>>8420509
>>8420990
>>8421390

Интересно через сколько лет там перестанешь умирать, застряв в текстуре.
Аноним 10/11/23 Птн 13:48:22 #68 №8422382 
>>8422336
Тогда неиронично GameMaker (серия Hotline Miami, Syntetik), движок Ultima VIII (на нём была она и оба Crusader) и тот, что был у Brigador (да, нарушил правило "не брать то, что каждая студия пила под одну игру"). На всём 3Д можно делать и 2Д, там те же юнити, годот, анрыл.
Аноним 10/11/23 Птн 14:30:30 #69 №8422423 
>>8422297
>Batterfildы имеют отличный движок.
Проиграл с иксперда, более каловой стрельбы в шутерах сложно встретить, а здесь ещё онлайн дрочильня с сетевыми проблемами, прямо бинго профильного говна, этому двиглу давно на свалку пора.
Аноним 10/11/23 Птн 14:38:20 #70 №8422428 
>>8422382
Ты типа умный? А почему тогда такой нищий?
Аноним 10/11/23 Птн 15:12:04 #71 №8422479 
>>8420488 (OP)
>худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода.
Лел, вспомнил как на аг специально сделали рецензию, чтобы при скроллинге буквы постепенно прогружались.
Аноним 10/11/23 Птн 17:49:18 #72 №8422749 
>>8422428
Щто бля?
Аноним 10/11/23 Птн 18:29:45 #73 №8422815 
>>8422025
Смерть анрилу, брат!
Аноним 10/11/23 Птн 19:38:18 #74 №8422921 
>>8422118
Кайф, релизная версия с пс4.
Аноним 10/11/23 Птн 20:38:29 #75 №8423054 
Build Engine. Blood - это игра моего детства (Дюк Нюкем, кстати, скачал, как только инет появился). И хоть тогда играл на CRT-мониторе, нарисованные тени и 2.5D в глаза не бросалось. Потом, блин, начал приглядываться, а хуле эта фигня на полу все время к лицу вертится, и вот, тени нарисованные, а не настоящие. Кстати был какой-то мод на Квейк по Бладу, Transfusion как-то назывался - был в полном треде так вот он уебищнее выглядел чем сам Блад.

id Tech 1 - помню, как скачал WinQuake, а не то MS-DOS говно. Врубил мышелук, разрешение 1024x768 и вау, тени на потолках замка на втором уровне были кайф. До этого только видел MS-DOS версию в 640x480.

GoldSrc из Half-Life туда же. Какой-то мод на Half-Life (Poke646), где графика была, на карте без 3D-ускорителя из 90-х на Intel Celeron под Win98, и все летало.

Lithtech, Unreal - там было всякое красочное динамическое освещение. Работало тоже на моем Celeron без 3D-ускорения на Win98. Shogo норм была игрулька, но сам Блад 2 был уебищнее был чем первый, вес персонажа не чувствовался, как-то он передвигался тупо.

Source Engine - там в Half-Life 2 игрался с физоном, а потом появился Garry's Mod.

id Tech 4 - казался мне пластмассовым после Half-Life 2, но потом осознал, что там были настоящие тени, в то время как в Сурс играх там было все освещение запечено в формат уровней. Типа ты войдешь в какое-то помещение, а там светится и вертится нечто неведомое, и все вокруг, типа труб начинает отбрасывать тени. Щас с модами на Дум 3, Квейк 4 добавляющие PBR материалы, скринспейс отражения будто преобразился.

Kkrieger - помню впечатлительно было для игры в размере 100 КБ. Когда появился новый комп в 2006 году сразу скачал эту игруху. И тени были как в id Tech 4.

Крузис - чисто двиг под динамические тени двигающихся вокруг пальм. В других местах в помещениях всяких походу он блеклый был, теней что-ли недоставало.

Более менее современное:

Двиг из игры Uncharted The Lost Legacy - игрался недавно на PS4 (у меня древняя фатка) и игра выглядит красиво для этого пылесборника, джунгли хороши. Тот же двиг походу в TLOU 2.

REDengine из Cyberpunk 2077 - иногда хотелось нахуй вырубить эти скринспейс отражения (там опция была в настройках). Как-то переборщили этим на уровнях (особенно в зданиях где пол типа глянцевый чисто вымытый), ведь если играешь без ретрейсинга то смотришь вниз и отражения сразу исчезают. Да и с рейтрейсингом они странно себя ведут, что-то будто растворяется что-то остается.
Аноним 10/11/23 Птн 20:41:50 #76 №8423058 
Про id Tech 2 тут кстати писали что-то.

Так вот Квака 2 на не айдитех2: https://www.youtube.com/watch?v=ojG6SxWiEWQ
Аноним 10/11/23 Птн 20:45:34 #77 №8423065 
>>8423054
Блад одна из самых красивых игр, неудивительно что корявое 3д выглядело хуже.
Аноним 10/11/23 Птн 21:52:36 #78 №8423196 
>2023
>всерьез упоминать сорс
Это мертвый движок, некро, вторая версия вышла калом без задач, первая устарела ещё в середине нулевых. Все, можно забыть этот кал с кривым кодом, вообще какой-то форк всратого движка второй кваки, ну такое.
Аноним 10/11/23 Птн 21:54:46 #79 №8423204 
>>8420514
Куда взлетел, ты из параллельной вселенной капчуешь? Сру энжин умер, на нем сделали 2.5 игры и те какие-то упоротые нонейм ММО от китайцев, о которых никто и не слыхал, нормальных игр тупо нет.
>киндом кал
>прей
Пару игр за 10 лет. Успех уровня /b
Аноним 11/11/23 Суб 01:16:14 #80 №8423479 
>>8420488 (OP)
Сорс годный за счёт использования (в той же кокоесго) форвард рендеринга -> мсаа -> четкой картинки без мыльца. В уpине же с деферед рендерингом юзается таа, причем по дефолту (в 99% игр) он хуево настроен, поэтому там мыльцо.
Аноним 11/11/23 Суб 06:37:51 #81 №8423674 
>>8423479
> форвард рендеринг
Прожорливый кал не нужен
Аноним 11/11/23 Суб 08:26:08 #82 №8423773 
Лучшим движком является Unity, потому что он простой и охуенный. Яркий пример - Cities: Skylines 2, лучшая игра года.
Аноним 12/11/23 Вск 10:21:31 #83 №8425892 
>>8420488 (OP)
Лучший движок в играх Тодда Говарда, гибкий, все косяки можно модами исправить, любой графон сделать, какой хочешь, были бы прямые руки.
Аноним 12/11/23 Вск 10:26:08 #84 №8425899 
>>8425892
А почему тогда соевые орут, что движок беседки это говно?
Аноним 12/11/23 Вск 10:29:54 #85 №8425908 
>>8425899
Орут юбидроны и школота, которая дрочит на обсидиан, потому что так жопеч сказал
Аноним 12/11/23 Вск 12:57:22 #86 №8426103 
адекват в треде

> лучший движок для создания широкого спектра геймплейных идей
ЮНИТИ. позволяет создать что угодно под какое угодно железо. в нынешних реалиях разработки его можно считать низкоуровневым конструктором, где разработчик сам выбирает рендер для игры, сам решает, какие шейдерные модели ему интересны, изобретает графические велосипеды. хорошо интегрирован с мощнейшим и очень быстрым языком C#, который дает полную свободу разрабу, не требуя для этого какой-то супер-квалификации

> лучший движок для создания 3D АА и ААА игр
АНРИЛ. тут самый проработанный и крутой инструментарий. если юнити принять за "линукс для пердов", то анрил будет "макось для профессионалов". тут один рендер, один пасфайндинг, один ИИ, один набор шейдерных моделей, один фреймворк для интерфейсов, и т. д., один аудиорендер, один скриптовый движок. но всё это сделано качественно, полностью готово к продакшну, постоянно улучшается и поддерживается в полностью актуальном состоянии, что устраивает разрабов полностью. тут нет "мастхэвных плагинов срынка от ВасянСтудио". движок из коробки заряжен на серьезную разработку

> лучший модабельный движок
ГЕЙМБРИО/КРЕЭЙШН ЭНЖИН. да, тодд постоянно обсирается под себя, но это именно тодду в шаровары движок срет. подгрузки, лаги, графическая отсталость, ломающиеся скрипты, хуёвые анимации, некрасивые модельки лиц и т.д. - это не имеет отношения к движку и его архитектуре. а что имеет - принципиальный дата-ориентированный дизайн дает такую гибкость, что можно подменить саму игру на другую. так сделали разрабы того же Enderal, и получился вин. по сути игра под этот движок - это база данных с переменными, скриптами и ссылками на файлы моделек и текстурок. всё это лежит наружу и полностью открыто для модификаций. при условии разрешения конфликтов специальными средствами, всё будет работать вместе с любой степенью наслоения

> ЛУДШЫЙ ДВЕЖАК
это как "лучший вид транспорта" или "лучший вид одежды". всё зависит от сферы применения. если кто-то без разбора ранжирует движки, этот человек - дебс, который ранжирует легковушку, яхту, карьерный самосвал и пилотируемый космический аппарат по "лучшести"
Аноним 12/11/23 Вск 13:15:07 #87 №8426136 
image
>>8425892
Любой графон можно сделать и правда, но только уровня до 2010 года но не забудьте обновить свой пк
Аноним 12/11/23 Вск 16:59:01 #88 №8426502 
>>8420488 (OP)
> Выбираем лучшие и худшие игровые движки всех времен.

Ну, поiхали...

> Лучшим движком является Source первый и второй.
Ну... Хз, первый сурс не умеет в опенспейсы и опенворлды тем более, локации с гулькин хуй. Чо там со вторым - хуй его знает.
> Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился.
Уе был хорошим до 3 версии. 3 же просто ублюдочная говнина, все блядь игры на которой выглядели одинаково. 4 же красивая и без сраных постфильтров, как в 3, но и у неё проблем хватает.
> Unity всегда был дерьмом.
База.
> CryEngine красивые движки, но проиграли Unity/UE по популярности.
И тормознутые.
> Графика в киберпанке красивая и приятная.
Да, но такой графон можно было сделать при куда меньших аппетитах. Сам же движок - ебаный кусок говна, состоящий из костылей.
> Разрабы, конечно же, будут хвалить UE и Unity.
Всяк кулик своё болото хвалит.
Алсо, говнище под названием Doom Eternal обладает восхитительным движком. Не помню уже, какая это итерация idtech, но она шикарна.
Аноним 12/11/23 Вск 17:00:17 #89 №8426504 
>>8420541
Ты чо, ахуел, говно? Эта дрисня при поворотах камеры подгружала текстуры на любых блядь конфигурациях того времени.
Аноним 12/11/23 Вск 17:02:03 #90 №8426507 
>>8420633
Первая Дивижка до сих пор по графону и освещению половине игр за щеку наподдаёт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения