24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выбираем лучшие и худшие игровые движки всех времен.
На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
Лучшим движком является Source первый и второй.
Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился.
Unity всегда был дерьмом.
CryEngine красивые движки, но проиграли Unity/UE по популярности.
>>8420488 (OP) движок это инструмент, нельзя неразработчику оценить инструмент адекватно. про сурс и про крайэнжин особенно, крайэнжин не взлетел потому что это были чуть ли не исходники крузиса, которые надо было править чтобы сделать из этого свою игру, невозможно пользоваться
>>8420488 (OP) Ну это твой косяк был с подгрузкой текстур. Rage хорошо выглядел в 2011 и был пиздато оптимизирован. В упор так себе картинка, но на средних и дальних дистанциях как некстген, как игры 2016года и после.
>>8420522 ты не сможешь качественную игру сделать в срок на крайэнжине, потому что нихуя не понятно как им ользоваться, если что-то поломается то тебе поможет только вася разработчик крайэнжина уволившийся год назад по причине того что машина сбила. ни документации, ни пользовательской базы, ни поддержки нормальной, нихуя нет. о каком качестве ты говоришь, ты в жизни ни строчки кода наверняка не написал
>>8420488 (OP) >Лучшим движком является Source первый и второй. Какой ещё второй, второго не существует, по сути патч к первому. Если ты имеешь в виду GoldSrc, то это посредственный движок.
Пока что лично для меня Northlight Storytelling Technology является лучшим. Но, думаю, тут как с Фростбайтом и Крайенджином — только студии-разработчики самих движков умеют на них охуенно делать, а у остальных получается говно. Ну и Норслайт пока не лицензировался, его только Ремеди и юзают, так что пошёл я нахуй.
>>8420555 Все самые лучшие игры последнего времени делались на этом движке, которые идут на любом тостере с 1050 ti и выдают картинку лучше, чем в анал вэйке 2.
>>8420550 То-то там ещё с седьмой части не могут пофиксить подгрузку текстур на определённых настройках и хуёво работающее переключение HDR. Диджитал Фаундри уже орут с этого в каждом резике, даже в RE4R.
>>8420488 (OP) Фростбайт конечно же. Только с ним надо уметь работать еще, а все кто его создал или умел как то с ним работать уже давно померли, да и во владении он у жидов-пидорасов, которые все губят к чему прикасаются _ ЕА. Так что увы, больше игр мы на нем не увидим, по крайней мере нормальных.
>>8420488 (OP) Какой то кал вместо движков перечислил, на каком движке делаются юбивинчики? Вот он топчик на сегодня, посасины, собаки, томы кленси, единственные игры, могущие в красивый попенмир без загрузок с приятным гейплеем и физоном. Киберпук на их фоне просто фанатский мод со школодизайном, мыльная урина на одних и тех же ассетах без оптимизона заебала в край, а на сурсе вы много игор видели, юнити дрисня для индипараши, короче старая школа живёт юбивинчиками, которые ебут все современные игры, только юбивышки, только юбиультрахардкор.
>>8420593 Гейплейно кал ваши роквысеры, до сих пор не смогли даже нормальную стрельбу сделать, а игры вообще выпускают раз в 10 лет, и то кинцо ебучее, когда юбики на сегодня единственная контора, которая регулярно радует годнотой, а все их игры гейплейно действительно игры, а не занудное кинцо.
>>8420488 (OP) >На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь. Двачую. Ахуй просто.
>Лучшим движком является Source первый и второй. Это ты про движок, который может только в локации размером 2х2 метра?
>>8420488 (OP) Почти все движки это копипаста с id Tech 2, или c id Tech 1, но тот ещё сырой был. Source, анрил, cryengine 1, x-ray, chrome, creation, renderware - всё это с квейк2 спиздили. Если есть свинец и тяжесть, то это id Tech 2. А id Tech 3 уже картоном стал, тоже хорош для своего времени, в колде до сих пор используют лол.
>>8420572 Мне похуй, что там орут говорящие головы с ютуба. Факт в том, что я на старом ПК с 4770к и 1060 могу поиграть во все игры на RE engine в 60 фпс на высоких - максималках, а в анал вэйк 2 не могу даже запустить игру нормально. И это при +/- одинаковом уровне груфония.
>>8420694 Так я поиграл на новом пк в 2к. Ив анал вэйка 2 и ремейк ре4. И ре4 выглядит так же. В анале может быть только освещение лучше. Но чёткость текстур и картинки лучше в ре4. Анал 2 это мыло ебаное.
>>8420488 (OP) >что было просто дикостью на момент выхода В Borderlands на Unreal Engine 3 были абсолютно такие же прогрузки. Проблема раги была в том, что про мегатекстуры ссали в уши маркетологи, а на релизе эти прогрузки не потюнили.
Любой движок со стороны пользователя стоит оценивать только с одной позиции: СКОЛЬКО У ТЕБЯ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ЭТИМ ГОВНОМ?
И тут, без сомнения, лидером всех топов и опросов будет легендарный анриал. Хуже этой блевотины нет ничего, буквально чума в мире компьютерных игр. Пидораса свыню давно пора посадить в тюрьму, а движок запретить как террористическую деятельность.
Самые беспроблемные движки (и поэтому заебатые, хочется чтобы побольше игр на них было): СОРС, движок якудз, движки юбисофта (игры говно, но движки годнота), движок рокстар РЕЙДЖ, движок фростбайта, движок редэнжин (рип поляки, теперь анриаломоча), движок капком.
Короче, практически все, что не анриалоблевотина норм. Проблема в том, что большая часть игр сейчас именно на анриале, лел, так что приходится обходить их за километр.
>>8420488 (OP) >На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
это не твой взгляд, и тем более не относится к пк вообще-то. когда двачеры пиздили эти очередные мантры с 4чана, они не учли, что 4чаннеры обсуждали версию игры для хбох 360.
>>8420986 возможно, это был баг. я тоже играл на выходе (а потом еще нескольно лет), и там в течении месяца после релиза вышло 2-3 патча. вообще, очень небольшая задержка подгрузки текстур может быть, но ничего серъезного, в анриле эти задержки могли быть намного выше.
>>8420522 Ебать, дебил. Движок без документации это тыква, кусок кала из которого не сделаешь ничего. Чтобы разобраться с чужим движком без документации нужны все исходники, специальные специалисты и много-много тупой говноработы, ибо никому не нравится ковырять чужие помои. Такое доступно только серьезным конторам имеющим отбитых кулхацкеров и при этом программистов в одном лице, чтобы превратили чужой движок в свой, полностью его перепотрошив, изучив, и только ПОСЛЕ добавив нужное, исправив ошибки, и можно приступать делать игру. Это по сути написание своего движка, вот что такое чужой движок без документации.
А теперь представь, если какой-нибудь рпг-мейкер, в принципе можно распотрошить и разобраться, он простой, то крайэнжин это монстр гигантских объемов и сложности, никому одному это физически не по силам, и двум тоже, нужен целый отряд спецназа-хакеров, организованный и мотивированный целый блять отряд. Такое под силу только мега-корпорациям, но нахуй не нужно, ибо проще тогда своё написать, по сути объем работы одинаковый. Вот поэтому твой крайэнжин даже не движок, а бесполезный пук в воздух, фантазии в бошках тупых дебилов вроде тебя. Потому что движок предназначен для написания на нем игр СТОРОННИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ, а не самими разработчиками движка. А на говне без документации невозможно ничего разработать без самих разработчиков движка, заменяющих собой отсутствующую документацию.
>>8422022 Он был хорош только в игре Unreal, когда еще не было никакого движка, а была просто игра. Ой, раз еще не было движка, значит движок Unreal Engine никогда и не был хорошим.
Двигло у Сони-студий хорошее: у Инсомниаков(сейчас это Спуди и Ратчет) одно из лучших, так и Горилл(Хорайзон, Киллзона, Дес Стрендинг), у Ноти Догов туда же хотя им пора бы уже РТ впендюривать. Гоночко-движки - отдельная песня.
>>8420488 (OP) >На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь. У меня на релизе рейджа в нем было все намного лучше, чем в некоторых играх на третьем анриле, где проблема была намного чаще. До сих пор считаю, что это какой то момемный форс был, а движок рейджа вполне себе неплохой, особенно для консолей, где он выдавал 60 фпс, показывая картинку на голову выше 30 фпсного анрилового говна.
>>8420555 RE engine это переименованный MT Framework, на котором делали лост планет, пятый резик, стрит файтер 4 и ДМЦ 4. И да, движок уже в конце нулевых был топ, супер оптимизированный, красивый и кроссплатформенный. RE engine все его плюсы сохранил
>>8420488 (OP) >На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь. Первую мафию запусти
>>8420488 (OP) Лучший движок своего времени и не только - MT Framework, на котором сваяли RE 5, который до сих пор отлично выглядит. Очень бы хотел я увидеть два последних Deusа на этом движке, а не на том убожище с дерганными анимациями. Batterfildы имеют отличный движок. По файтингам - лучший движок до сих пор древний сеговский образца 2007 г., на котором сделали Virtua Fighter 5
>>8420488 (OP) Если не брать то, что каждая студия пила под одну игру, то >лудьший 3д в шутанах idtech3 >лудьший 3д в стратегиях SAGE >лудьший 3д в РПГ Aurora >лудьший спрайтовый в шутанах Там миллион их. >лудьший спрайтовый в стратегиях Genie >лудьший спрайтовый в РПГ Infinity
>>8422336 Тогда неиронично GameMaker (серия Hotline Miami, Syntetik), движок Ultima VIII (на нём была она и оба Crusader) и тот, что был у Brigador (да, нарушил правило "не брать то, что каждая студия пила под одну игру"). На всём 3Д можно делать и 2Д, там те же юнити, годот, анрыл.
>>8422297 >Batterfildы имеют отличный движок. Проиграл с иксперда, более каловой стрельбы в шутерах сложно встретить, а здесь ещё онлайн дрочильня с сетевыми проблемами, прямо бинго профильного говна, этому двиглу давно на свалку пора.
>>8420488 (OP) >худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Лел, вспомнил как на аг специально сделали рецензию, чтобы при скроллинге буквы постепенно прогружались.
Build Engine. Blood - это игра моего детства (Дюк Нюкем, кстати, скачал, как только инет появился). И хоть тогда играл на CRT-мониторе, нарисованные тени и 2.5D в глаза не бросалось. Потом, блин, начал приглядываться, а хуле эта фигня на полу все время к лицу вертится, и вот, тени нарисованные, а не настоящие. Кстати был какой-то мод на Квейк по Бладу, Transfusion как-то назывался - был в полном треде так вот он уебищнее выглядел чем сам Блад.
id Tech 1 - помню, как скачал WinQuake, а не то MS-DOS говно. Врубил мышелук, разрешение 1024x768 и вау, тени на потолках замка на втором уровне были кайф. До этого только видел MS-DOS версию в 640x480.
GoldSrc из Half-Life туда же. Какой-то мод на Half-Life (Poke646), где графика была, на карте без 3D-ускорителя из 90-х на Intel Celeron под Win98, и все летало.
Lithtech, Unreal - там было всякое красочное динамическое освещение. Работало тоже на моем Celeron без 3D-ускорения на Win98. Shogo норм была игрулька, но сам Блад 2 был уебищнее был чем первый, вес персонажа не чувствовался, как-то он передвигался тупо.
Source Engine - там в Half-Life 2 игрался с физоном, а потом появился Garry's Mod.
id Tech 4 - казался мне пластмассовым после Half-Life 2, но потом осознал, что там были настоящие тени, в то время как в Сурс играх там было все освещение запечено в формат уровней. Типа ты войдешь в какое-то помещение, а там светится и вертится нечто неведомое, и все вокруг, типа труб начинает отбрасывать тени. Щас с модами на Дум 3, Квейк 4 добавляющие PBR материалы, скринспейс отражения будто преобразился.
Kkrieger - помню впечатлительно было для игры в размере 100 КБ. Когда появился новый комп в 2006 году сразу скачал эту игруху. И тени были как в id Tech 4.
Крузис - чисто двиг под динамические тени двигающихся вокруг пальм. В других местах в помещениях всяких походу он блеклый был, теней что-ли недоставало.
Более менее современное:
Двиг из игры Uncharted The Lost Legacy - игрался недавно на PS4 (у меня древняя фатка) и игра выглядит красиво для этого пылесборника, джунгли хороши. Тот же двиг походу в TLOU 2.
REDengine из Cyberpunk 2077 - иногда хотелось нахуй вырубить эти скринспейс отражения (там опция была в настройках). Как-то переборщили этим на уровнях (особенно в зданиях где пол типа глянцевый чисто вымытый), ведь если играешь без ретрейсинга то смотришь вниз и отражения сразу исчезают. Да и с рейтрейсингом они странно себя ведут, что-то будто растворяется что-то остается.
>2023 >всерьез упоминать сорс Это мертвый движок, некро, вторая версия вышла калом без задач, первая устарела ещё в середине нулевых. Все, можно забыть этот кал с кривым кодом, вообще какой-то форк всратого движка второй кваки, ну такое.
>>8420514 Куда взлетел, ты из параллельной вселенной капчуешь? Сру энжин умер, на нем сделали 2.5 игры и те какие-то упоротые нонейм ММО от китайцев, о которых никто и не слыхал, нормальных игр тупо нет. >киндом кал >прей Пару игр за 10 лет. Успех уровня /b
>>8420488 (OP) Сорс годный за счёт использования (в той же кокоесго) форвард рендеринга -> мсаа -> четкой картинки без мыльца. В уpине же с деферед рендерингом юзается таа, причем по дефолту (в 99% игр) он хуево настроен, поэтому там мыльцо.
>>8420488 (OP) Лучший движок в играх Тодда Говарда, гибкий, все косяки можно модами исправить, любой графон сделать, какой хочешь, были бы прямые руки.
> лучший движок для создания широкого спектра геймплейных идей ЮНИТИ. позволяет создать что угодно под какое угодно железо. в нынешних реалиях разработки его можно считать низкоуровневым конструктором, где разработчик сам выбирает рендер для игры, сам решает, какие шейдерные модели ему интересны, изобретает графические велосипеды. хорошо интегрирован с мощнейшим и очень быстрым языком C#, который дает полную свободу разрабу, не требуя для этого какой-то супер-квалификации
> лучший движок для создания 3D АА и ААА игр АНРИЛ. тут самый проработанный и крутой инструментарий. если юнити принять за "линукс для пердов", то анрил будет "макось для профессионалов". тут один рендер, один пасфайндинг, один ИИ, один набор шейдерных моделей, один фреймворк для интерфейсов, и т. д., один аудиорендер, один скриптовый движок. но всё это сделано качественно, полностью готово к продакшну, постоянно улучшается и поддерживается в полностью актуальном состоянии, что устраивает разрабов полностью. тут нет "мастхэвных плагинов срынка от ВасянСтудио". движок из коробки заряжен на серьезную разработку
> лучший модабельный движок ГЕЙМБРИО/КРЕЭЙШН ЭНЖИН. да, тодд постоянно обсирается под себя, но это именно тодду в шаровары движок срет. подгрузки, лаги, графическая отсталость, ломающиеся скрипты, хуёвые анимации, некрасивые модельки лиц и т.д. - это не имеет отношения к движку и его архитектуре. а что имеет - принципиальный дата-ориентированный дизайн дает такую гибкость, что можно подменить саму игру на другую. так сделали разрабы того же Enderal, и получился вин. по сути игра под этот движок - это база данных с переменными, скриптами и ссылками на файлы моделек и текстурок. всё это лежит наружу и полностью открыто для модификаций. при условии разрешения конфликтов специальными средствами, всё будет работать вместе с любой степенью наслоения
> ЛУДШЫЙ ДВЕЖАК это как "лучший вид транспорта" или "лучший вид одежды". всё зависит от сферы применения. если кто-то без разбора ранжирует движки, этот человек - дебс, который ранжирует легковушку, яхту, карьерный самосвал и пилотируемый космический аппарат по "лучшести"
>>8420488 (OP) > Выбираем лучшие и худшие игровые движки всех времен.
Ну, поiхали...
> Лучшим движком является Source первый и второй. Ну... Хз, первый сурс не умеет в опенспейсы и опенворлды тем более, локации с гулькин хуй. Чо там со вторым - хуй его знает. > Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился. Уе был хорошим до 3 версии. 3 же просто ублюдочная говнина, все блядь игры на которой выглядели одинаково. 4 же красивая и без сраных постфильтров, как в 3, но и у неё проблем хватает. > Unity всегда был дерьмом. База. > CryEngine красивые движки, но проиграли Unity/UE по популярности. И тормознутые. > Графика в киберпанке красивая и приятная. Да, но такой графон можно было сделать при куда меньших аппетитах. Сам же движок - ебаный кусок говна, состоящий из костылей. > Разрабы, конечно же, будут хвалить UE и Unity. Всяк кулик своё болото хвалит. Алсо, говнище под названием Doom Eternal обладает восхитительным движком. Не помню уже, какая это итерация idtech, но она шикарна.
На мой взгляд, худшим движком является id Tech 5, который использовался в игре Rage, там текстуры подгружались прямо перед носом, что было просто дикостью на момент выхода. Сейчас этим никого не удивишь.
Лучшим движком является Source первый и второй.
Unreal Engine до 4 версии был неплохим, потом скатился.
Unity всегда был дерьмом.
CryEngine красивые движки, но проиграли Unity/UE по популярности.
Графика в киберпанке красивая и приятная.
Разрабы, конечно же, будут хвалить UE и Unity.