24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Габен выдал базу: "Бывало, сидишь на обсуждении дизайна, а кто-то говорит: "Это не реалистично", - рассказывает Ньюэлл. "И ты такой: "Хорошо? Что это значит - объясните мне, почему это интересно? Потому что в реальном мире мне приходится составлять списки того, что я должен купить в продуктовом магазине. И я никогда не думал, что реализм - это весело. Я играю в игры, чтобы получать удовольствие". Игры должны быть веселыми, а не реалистичными, всякий рдркал с анимациями, пустые планеты срафилда, пустые поля любого опенворда, ебаные милитаришутеры для скуфов, все нахуй, если прыгать на три метра пробивать стены не умирать от хедшота в играх весело то это настоящие игры, все что косит под реализм это кал и моча
>>8436297 (OP) Я дрочу на детали в играх, проработку, общий визуал, энвайромент, анимации. Поэтому РДР 2 для меня — сладкий лимонад, а не наказание. Впрочем, может это профессиональное, я работаю в архитектурном бюро и занимаюсь архивизом — делаю риал тайм и статические рендеры, и разного рода мелочи очень важны в моей работе для создания проработанных реалистичных интерьеров/экстерьеров. Очень надеюсь, что новая гта не будет уступать по проработке ковбойской гта.
Реализм в 95% случаев всего не привносит ничего в геймплей, кроме надоедливой рутины. Типа ограничения максимального переносимого веса в рпг, необходимость жрать/срать/спать, как расписанию, и прочее надоедливо дерьмо. Так что Габен прав, реализмокал - не нужОн, если это не профессиональный симулятор, как симулятор вождения авто, или пилота, на которых можно учиться.
>>8436297 (OP) >всякий рдркал с анимациями Это РДР-то с перестрелками 1вс100 и моментальным хилом от консерв реалистичный? Да я бы 10/10 поставил игре, не будь в ней подобной хуйни.
>>8436297 (OP) А,только создал тред с похожей темой, реализмо дауны это в основе своей нормисы с убитой фантазией, они не могут воспринимать что-то кроме реализма и другая графика им НИНРАВИЦА, но судя по сой офенсив 2 планоча пошла на сдвиг (не в том направлении правда ну да и похуй)
>>8436587 нету разницы, визуал задает тренд на геймплей, ты не можешь сделать реалистичный мир где герой будет быстро бегать и прыгать, сразу придется делать медленные реалистичные развороты, ведь герой не перышко, он выглядит человеком значит и бежать должен какчеловек автоматы, только если в руках, никаких бесконечных карманов а если в игре все же это совмещают то это выглядит как клоунада, типа хитмана где ты в костюм жены наряжаешься и муж тебя не узнает
>>8436297 (OP) >Игры должны быть веселыми, а не реалистичными Ну это чистая демагогия. Типа как сказать что еда должна быть вкусной, а не мягкой. Бред сивой кобылы. Если людям кажется что реалистично - это весело и интересно, значит, игры должны быть реалистичными. И никакой габен не имеет мне права диктовать свои вкусы.
Алсо в 100й раз сообщаю долбоебам. Игры - это эскапизм. Чем успешнее игры обманывае тебя и заставляет верить, что ты находишься в другом мире - тем такая игра лучше. Именно поэтому графон так важен в играх, именно поэтому так важен реализм - человеку в виртуально мире нужна привязка к миру реальному. Т.е. примерно как оно было бы в реальности, только можно делать что хочешь. Это идеал, недостижимый и прекрасный. А рассказывают про "игры должны быть веселыми а не реалистичными" - жирные денежные мешки которые и так всего в жизни достигли и им нахуй не нужен этот ваш эксапизм т.к. их жизнь и так сказка
>>8437592 >Игры - это эскапизм Сомнительный взгляд, 0/10. Я люблю игры потому что игры это круто, помиго всего другого, и они не менее реальны чем всё остальное. И хотя мой подход к ним до поры до времени был в некоторой степени эскапичным, они были реальными и тогда. А графон важен потому что важен канон и сущность, чем мешьше детализация тем расплывчатее лица и то, как выглядит мир. Вооброжать можно что угодно, но что угодно — это не совсем то. >идеал, недостижимый и прекрасный Недостижимых идеалов не бывает, за исключением пары тройки (да и то реализуемо), бывают лишь некомпетентные идеалисты.
>>8437592 >Игры - это эскапизм >именно поэтому так важен реализм Нет, как можно эскапировать в игре где графика 1в1 как в ирл? Игры это про уход от реальности и слишком реалистичная графика вызывает уныние и не цепляет мозг.
>>8436297 (OP) Прям вспомнил времена хайпа армохуеты где ебанашки бегали по тредам и рассказывала, что арма это круто ведь там реализм, а по факту весь геймплей заключался в ползанье по горам минут по 30, чтоб потом сделать 1 килл/словить хед от такого шиза и...все по новой. РЕАЛИЗМ ЕБАТЬ КРУТО.
>>8436297 (OP) В халве скучно. В каесике скучно. Пердота вообще для пидорасов малолетних, выблядков гомоскуфов танковых. Габен хорошо сказал, жаль он не верен своему слову.
>>8436297 (OP) Абсолютно дебильный тейк. Если ты любитель агушагейминга и клоунады для слюнявых кретинов типа колды и фортнайта, иди и играй, тебе никто не запрещает. Люди все равно будут и дальше стремиться к реализму, пока не достигнут проработки виртуальной реальности как в НФ. Любой геймер душу бы продал, чтобы дожить до чего-то уровня матрицы. А игры, где ты пробиваешь ногами стены и серишь радугой это не "веселые игры", это игры для детей.
>>8437701 Не-боты, я так понимаю, это одебилевшие фанаты нинтендо и аркадных шутеров с клоунскими скинами? Вот это тот как раз эталонные нпц, жрущие отборный кал под видом "веселых игр". Хотя о чем вообще говорить, тред все-равно создан каким-то душевнобольным, который пытается выдать свою субъективную дурку за какой-то аргумент, потому что ГАБЕН СКАЗАЛ.
>>8436373 >Реализм в 95% случаев всего не привносит ничего в геймплей, кроме надоедливой рутины. RPG @ ХЕЙ ДРУЖОК! МОЮ ЛЕСОПИЛКУ АТАКУЮТ КАБАНЫ! ПРИНЕСИ МНЕ ДЕСЯТЬ ПЯТАКОВ И Я ДАМ ТЕБЕ 3СЕРЕБРА И 1500XP @ ПЫЛИШЬ К МИРНО ПАСУЩИМСЯ В РОЩЕ ПАССИВНЫМ КАБАНЧИКАМ @ ШАНС ДРОПА ПЯТАКА С ЕБАЛЬНИКА КАБАНА 5% @ ВЫРЕЗАЛ ВСЕХ КАБАНОВ, ЖДЁШЬ РЕСПАУНА @ УХХХ БЛЯ, ЗАТО НЕ НАДОЕДЛИВАЯ РУТИНА КАК IRL
>>8436297 (OP) Игра не должна быть реализмом, но должна косить под него. Удачный пример сталкер, который ёбнутые мододелы часто в школохардкор скатывают. Другая крайность аркадное консольное мультяшное говно для нинтендодебилов, это ещё хуже любого реализма.
>>8438011 >Другая крайность аркадное консольное мультяшное говно для нинтендодебилов, это ещё хуже любого реализма. Зря ты на них наезжаешь. Там игры хоть и откровенно детские, но во всяком случае в них есть интересный геймплей в отличии от условного алана вейка или симулятора курьера.
>>8438118 Прям вспомнил периодические треды где ебанашки хвалят этот кал про какие-то там технологии регдолла, ведь персы дохуя реалистично нет падают от столконовений. Какая же 4ка все таки кал.
>>8437670 Нет, я же специально написало - человеку нужна привязка к реальности, чтобы поверить. Грубо говоря, симуляция свободы которой никогда у тебя не будет ирл. В ваши вот эти геймплеи - хуле, идите в городки поиграйте или в подкидного перекиньтесь, весело, механы интересные и вот это вот все.
>>8438977 Он дорос до того уровня, что управляет теми, кто игры делает. Под его властью негласно множество игровых компаний, он спонсирует множество мелких инди геймдевов.
>>8438989 > человеку нужна привязка к реальности, чтобы поверить Человеку нужна правдоподобность, а не реалистичность. Если в игре есть правила, они должны соблюдаться внутри игры, какими бы абсурдными они не были. World of goo - отлично соблюдает свои правила, при этом постоянно развиваясь и ломая привычное, добавляя надстройки. Из реалистичного там гравитация и правила конструкции. Правила, которые человек понимает нативно. Но поверх этих нативных правил созданы абсолютно поехавшие абстракции. И главное чтобы разработчик не начал их сам ломать.
>>8438993 >И главное чтобы разработчик не начал их сам ломать Да и это не проблема, если так подумать. Если и внутренняя, и внешнии логики идут по пизде, это ещё не значит что они безпричинны, или что они бесмысленны по сути или пост-реализационно.
>>8438989 >человеку нужна привязка к реальности, чтобы поверить. Мне не нужна лол, как и 90% ГЕЙмеров. >Грубо говоря, симуляция свободы которой никогда у тебя не будет ирл. Любая игра даёт это
>>8436297 (OP) >пустые планеты срафилда, пустые поля любого опенворда Отношение к реализму, какое? В сралфилде даже реалистичной посадки нет, а опенворлдов куча мультяшных есть. Тот же форнайт или сентсроу.
>>8438991 >Он дорос до того уровня, что управляет теми, кто игры делает Как там Анал Вейк ремастеред и Анал Вейк 2 в стимокале? Ой, что-то хуёво твой говнодел управляет.
>>8436297 (OP) >Бывало, сидишь на обсуждении дизайна, а кто-то говорит: "Это не реалистично", - рассказывает Ньюэлл. "И ты такой: "Хорошо? Что это значит - объясните мне, почему это интересно? Тем не менее, по калфе очень даже видно, что реализм там чтут. Интерфейсом не срут вообще, просто так враги не возникают.
>>8436297 (OP) >рдркал А вот тут не согласен. Тут попасал тебе наебало, быдло вроде тебя не выкупила генеальность кокстаров, они как раз мыслили на несколько шагов вперед от такого долбаеба как ты. Не думай что ты умнее. Прелесть РДР как раз в том что он идеально балансирует на грани не слишком реалистичн/не слишком казуально. В этом была изначальная задумка игры. Начиная с базовых механик вроде разделки туши, когда анимация есть, но она ускорена относительно реальной скорости разделывания туши. Потому что в реальности человек не может так ловко и быстро орудывать ножом что бы отделить шкуру от того же зайца. Или то что мир хоть и большой, но он "скукожен" так что бы когда ты скакал на лошадке у тебя создавалось ощущение что ты прошел некий путь, пробежал дальнюю дорогу прошел путишествие, погрузился достаточно. Но при этом не охуел от реального времени которого тебе пришлось ыб скакать если бы это был ИРЛ. Ну и т. д.
>>8439957 >но он "скукожен" так что бы когда ты скакал на лошадке у тебя создавалось ощущение что ты прошел некий путь, пробежал дальнюю дорогу прошел путишествие, погрузился достаточно. Но при этом не охуел от реального времени которого тебе пришлось ыб скакать если бы это был ИРЛ
Но вот уже здеся - всем не угодишь. Один слоупок "недоскокал и "недопогрузился", а второй сдвгшник "перескакал" и "перепогрузился" и оба они срут помоями на игру.
Нужно ползунок "скукоженности" мира делать, вот тогда заживём!
>>8439957 >он идеально балансирует на грани не слишком реалистичн/не слишком казуально. Бля, он в самом важном нихуя не балансирует. Почему в перестрелках такие оравы врагов, почему стрелы летят по идеальной прямой? Боёвка завалена в казуальщину.
>>8438993 >Человеку нужна правдоподобность, а не реалистичность. Ты себя с человеком не путай, але. Еще раз говорю - людям нужны игры как средство попасть в виртуальный мир в который они не могут попасть в реальности и делать там то, что они не могут делать в реальности. А в ворлд оф гу твое (не умаляя того, что это качественный пазл) - можно и ирл играть, всяких головоломок и кубиков рубиков пруд пруди, по факту видеоигра для этого не обязательна. Видеоигра она тем и крута, что дает тебе что-то большее, чем прыжки через козла и кубик рубика, а вот эти все призывы про "веселье против реализма" по факту пахнут попытками отрезать именно от электронных развлечений то самое уникальное, что отличает их от других игр. Нахуя? Потому что старый дед так говорит? >>8439306 >Мне не нужна лол, как и 90% ГЕЙмеров. Да, никому не нужна, но вы все время вахтерите и кукарекаете, чтобы вам реализм из игр убрали. Прям пиздец 99 процентов игроков загоняют в эти ненавистные реалистичные игры в то времия как они только и мечтают про агушагейминг.. Дада все так >>8439357 Ну ты долбич или да? Пиздец, все расписал подробно - нет, все равно вылез какой-то клоун "а чо всмысле"
"Бывало, сидишь на обсуждении дизайна, а кто-то говорит: "Это не реалистично", - рассказывает Ньюэлл. "И ты такой: "Хорошо? Что это значит - объясните мне, почему это интересно? Потому что в реальном мире мне приходится составлять списки того, что я должен купить в продуктовом магазине. И я никогда не думал, что реализм - это весело. Я играю в игры, чтобы получать удовольствие".
Игры должны быть веселыми, а не реалистичными, всякий рдркал с анимациями, пустые планеты срафилда, пустые поля любого опенворда, ебаные милитаришутеры для скуфов, все нахуй, если прыгать на три метра пробивать стены не умирать от хедшота в играх весело то это настоящие игры, все что косит под реализм это кал и моча