24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Оцените этику инцела, которую я сегодня придумал. Эта этика вдохновлена тредом анона из почты и осно
Оцените этику инцела, которую я сегодня придумал. Эта этика вдохновлена тредом анона из почты и основана на следующем вопросе:
ЕСЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ ТАК, КАК БУДТО Я СОВЕРШИЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, ТО ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШИТЬ ПЛОХОЕ?
Под плохим отношением здесь подразумевается грубость, игнорирование, безразличное или враждебное отношение, которому нет никаких причин и т. п., всё то, что обычно люди проявляют по отношению к тем, кто сделал им что-то плохое. И к некоторым индивидам так относятся просто по факту их существования, ввиду их черт, образованных в результате генетики, раннего воспитания, раннего рациона питания (это тоже очень важно в развитии тела) и другого, чего они не выбирали и никак не могли выбрать. Ещё с раннего детства к тем, кто в итоге стал омежками, инцелами и т. п. относились плохо, как будто они что-то сделали плохое другим, тогда как к другим детям относились хорошо, мало того, некоторые незначительные плохие поступки им даже спускали с рук (тогда как первых и за не то слово могли избить).
Так для восстановления справедливости разве не будет правильно действительно начать делать что-то плохое? Представим ситуацию, что один человек обвиняет другого в краже миллиона рублей, но тот ничего не крал, однако общественность и суд безоговорочно встали на позицию первого человека. Разве тогда не будет правильно, справедливо и морально оправданно действительно при возможности своровать этот миллион или причинить ущерб, эквивалентный его стоимости? Или даже проще, тебе было смертельно плохо, но сосед проигнорировал и прошёл мимо, не вызвав скорую. Ты всё же выжил, и потом увидел, что соседу теперь смертельно плохо, ты ведь не обязан вызвать скорую, пошёл он нахрен.
Мало того, это коллективное отношение нормисов к омегам и инцелам, им просто плевать, кому-то другому они всегда помогут, даже если первый раз в жизни видят, но не тебе. Так почему бы тебе не мстить нормисам? Не по жести, есть много причин так не делать, включая безопасность своей жопы, но так, по мелочи. Разбивать окна, обсирать общественные туалеты, давить клумбы, кидать мусор на дорогу и всё такое. Почему нет? Почему нельзя делать плохое людям, если они коллективно ко мне относятся так, как будто я уже сделал плохое? Это напротив будет справедливо и восстановит баланс.
>>296308457 (OP) > >ЕСЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ ТАК, КАК БУДТО Я СОВЕРШИЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ А если иныелу кажется что к нему как то особенно относятся?
>>296310109 >Инцелу все это не даёт общество общество виновато перед инцелом А если это не общество не дает а инцел сам не берет? Нет же такого фонда из которого общество всем раздает
>>296310109 Двачую, одним общество это даёт, другим не даёт, притом это решение зачастую опирается на обстоятельства, на которые инцел не имел возможность повлиять, или даже если имел, то ему бы пришлось приложить в разы больше для этого усилий (уродец, например, может сделать крутую пластику лица, но для этого ему нужно достать миллионы денег, тогда как у ерохи это дано бесплатно с рождения).
>>296310288 Есть, это коллективное сознание нормисов. Даже увидев впервые в жизни человека типичный нормис уже будет предрасположен дружить с одним и не дружить с другим, просто с первого взгляда и одной минуты контакта.
>>296310408 >>296310393 Ну например инцелы боятся отвержения и из за этого испытывают страх перед эмоционально близкими отношениями и намеренно сабатируют их?
>>296310838 Это тоже плохо, они обязаны восполнять мои социальные потребности, как это делают, зачастую вообще безвозмездно, по отношению к другим людям. Они не имеют права выбирать, каким людям уделять внимание, а каких игнорировать просто потому что родились разными. Это сегрегация, а значит это плохо. И они этим причиняют мне психологический вред, который обязаны компенсировать, а если не будут, то я буду вредить эквивалентным причинением вреда.
>>296310838 >>296311931 Сколько раз было - передо мной какой-то гопник-алкаш-быдлан, ему и здравствуйте, спасибо, пожалуйста, а меня обслуживают молча, хотя я и здороваюсь и мозг не трахаю.
>>296313316 Вот об этом разговор, даже с вонючим алкашом нормисы обращаются лучше, чем с инцелом-омежкой. Если они уделяют социальное внимание алкашу какому-то, то и мне обязаны. А если они отказываются от такого обязательства, то тем причиняют психологический вред и я получаю моральное право причинять такой же вред в ответ.
ЕСЛИ ДРУГИЕ ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ ТАК, КАК БУДТО Я СОВЕРШИЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, ТО ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШИТЬ ПЛОХОЕ?
Под плохим отношением здесь подразумевается грубость, игнорирование, безразличное или враждебное отношение, которому нет никаких причин и т. п., всё то, что обычно люди проявляют по отношению к тем, кто сделал им что-то плохое. И к некоторым индивидам так относятся просто по факту их существования, ввиду их черт, образованных в результате генетики, раннего воспитания, раннего рациона питания (это тоже очень важно в развитии тела) и другого, чего они не выбирали и никак не могли выбрать. Ещё с раннего детства к тем, кто в итоге стал омежками, инцелами и т. п. относились плохо, как будто они что-то сделали плохое другим, тогда как к другим детям относились хорошо, мало того, некоторые незначительные плохие поступки им даже спускали с рук (тогда как первых и за не то слово могли избить).
Так для восстановления справедливости разве не будет правильно действительно начать делать что-то плохое? Представим ситуацию, что один человек обвиняет другого в краже миллиона рублей, но тот ничего не крал, однако общественность и суд безоговорочно встали на позицию первого человека. Разве тогда не будет правильно, справедливо и морально оправданно действительно при возможности своровать этот миллион или причинить ущерб, эквивалентный его стоимости? Или даже проще, тебе было смертельно плохо, но сосед проигнорировал и прошёл мимо, не вызвав скорую. Ты всё же выжил, и потом увидел, что соседу теперь смертельно плохо, ты ведь не обязан вызвать скорую, пошёл он нахрен.
Мало того, это коллективное отношение нормисов к омегам и инцелам, им просто плевать, кому-то другому они всегда помогут, даже если первый раз в жизни видят, но не тебе. Так почему бы тебе не мстить нормисам? Не по жести, есть много причин так не делать, включая безопасность своей жопы, но так, по мелочи. Разбивать окна, обсирать общественные туалеты, давить клумбы, кидать мусор на дорогу и всё такое. Почему нет? Почему нельзя делать плохое людям, если они коллективно ко мне относятся так, как будто я уже сделал плохое? Это напротив будет справедливо и восстановит баланс.