24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, сталкач. Являюсь фанатом сталкерского моддинга. Недавно скачал аномали в очередной раз и чет на
Сап, сталкач. Являюсь фанатом сталкерского моддинга. Недавно скачал аномали в очередной раз и чет наскучило. Конкретнее - настопиздили однообразные квесты.
Да, можно сказать, что есть "сюжетки", но только самый отбитый будет утверждать, что они не слеплены на коленке и подходят к общему тону мода.
Можно в принципе сказать, что это фриплейный мод, развлеки себя сам. Но обычно игры-песочницы располагают богатым набором разнообразных механик, аномали хоть и допиленная версия сталкача, но я бы про нее такого не сказал. Поискав по интернету, каких-то квестовых аддонов я не нашел. Вокруг только оружейные паки, аддоны на графику, шейдеры и т.д. Никому этим заниматься неинтересно, да и придумать что-то новое довольно сложно, наверное.
Посему предлагаю тут собраться и подумать, какие квесты можно было бы придумать/спиздить/адаптировать. Я начну.
Из глобальных идей, без четкой конкретики: в аномали ты можешь выбрать группировку, в какой-то степени отыгрывать члена этой группировки. Ролёвкой тут не пахнет и пахнуть не будет. Но можно было бы ввести какие-нибудь разные "квестовые системы" для разных группировок.
Для наемников - систему контрактов. Не простое "иди по метке на пда, убей чела, получи награду", а что-нибудь поинтереснее. Например, внедрение в группировку как бомж-новичок под другим именем, какое-то время (игровые дни) играть как член этой группировки, выполнять квесты членов этой группировки, чтобы повышать репутацию, которая может открывать возможность расспрашивать неписей про цель (метки на карте в пда нет). Учитывая, что в игре есть система голода, жажды, сна, может получится даже интересно+аутентично. Можно много чего сюда прикрутить, это так первые наброски, которые и звучат-то всратовато.
К тем же наемникам, помимо внедрения можно прикрутить что-то по типу миссий по типу "сорвать сделку". Подобные были то ли в оригинальной ЗП, то ли хз где. В какой-нибудь припяти собираются челы, так как дело важное, заказчик может выдавать тебе снарягу для этого дела (например, снайперку). Помимо части с убийством этот квест можно расширить до чего-нибудь по типу: после срыва сделки ты можешь продать винтовку или оставить себе. Это может, например, повлечь за собой уменьшение репутации (можно объяснить это тем, "что за профессионал оставит орудие убийства после вроде как секретной миссии"). Либо, что-то поинтереснее, например в какой-то момент начнут преследовать наемники уже по твою голову. Опять же, реализация с технической точки зрения не сложная, вполне логичная с нарративной точки зрения (сорвал сделку какой-то шишки с "Большой земли", тот приказал разузнать, у торговца в зоне появляется в продаже винтовка с такими же нарезами в стволе что и на месте сделки -> выходят на тебя, либо просто якобы мимокроки сдают, что чел с барретом бегает). Можно и дальше докрутить, что на трупах наемников будут записки, как в скайриме, кто и почему тебя заказал. И дальше уже можно будет порамсить с ним.
Условной свободе, можно прикрутить оборону барьера. С каждым появлением квеста врагов все больше и больше. Я хз, свобода мне не очень интересна, но явно что-то можно придумать.
У долгошей можно ввести систему "зачисток". Оставляешь свою снарягу на базе, тебе выдают казённый экзач, пулемет какой-нибудь, посылают куда-нибудь "освободить мир от заразы зоны". Ты неповоротливый додик, бег не прикрутили к экзачу, мутантов до жопы, надо зачистить.
В общем, это все звучит всрато, я не особо пытался это все довести до идеала. Так, первые мысли. Предлагайте свои идеи, обсудим.
>>296421093 Ну вообще, в плане реализации, мне кажется не так сложно. Я конечно далек от движка сталкера, но какое-то время прогал. Поэтому кажется, что не так сложно. Поменять номинально группировку и имя перса - пару строк в конфиге.
Система репутации в аномали уже есть. Неписи не отвечают на вопросы о цели, пока репутация меньше определенного числа (банальный if(rep < X) cout << "fuck you").
Непися-цель спавнят в момент выдачи квеста, хз можно ли открутить его от системы A-life, думаю можно как-то. Чтоб не съебывал постоянно никуда. Либо наоборот прикрутить динамические ответы неписей на твои вопросы с учетом изменения локации цели.
Если цель в условном баре, где 100500 нпс, пальбу не начнешь, то вроде как не так уж сложно прикрутить какой-нибудь "яд", дистанцонную взрывчатку, хз
>>296421334 на самом деле, хочется от сталкача немного фриплейности, васянские сюжетки слегка уже надоели, не в обиду разрабам и сценаристам этих сюжетных модов
хочется чего-то немного рпг-шного (не в плане кубики бросать, 100 концовок и древо прокачки), именно возможность за наемника поиграть немного наемником и т.д.
потому что сейчас в аномали выбор группировки это фантик никак не влияющий на игру, ты делаешь ровно то же самое, что и за другие группировки
>>296420793 (OP) Это сопряжено с несколькими проблемами, в части баланса и играбельности, но в целом да, стоило бы новых квестов подвезти. Есть конечно моды на них, а сборках часто встречаются, но там не совсем то, лишь что-то приближенное
>>296421334 >>296421544 немного рандома в этом всём, условный квест с внедрением, который я описал, сценарий один и тот. но каждый раз рандомная группировка, локации в которых тебе придется крутиться и т.п.
как по мне, вполне разбавило бы сталкерскую рутину
>>296420793 (OP) > Я начну. Да поебать что ты там начнешь. Либо вкатывайся в мододелы сам либо наворачивай моды которые уже есть и не выебывайся. Если что я тож в мододелы собираюсь
>>296420793 (OP) Вообще есть какой-то мод, который добавляет допизды всяких вариаций динамических квестов, но он поглючивает.
Там и срывы сделки как ты описал и защита барьера (или она уже есть в ванильной аномали?)
К сталкеру бы доприкрутить какую-то глобальную цель фракциям, чтобы болванчики по алайфу не просто так туда-сюда ходили, а для выполнения целей своей фракции.
Я такую маняфантазию уже продумывал, только зашёл не со стороны "как квестов новых придумать", а со стороны живой симулируемой экономики, которая требовала какой-то источник дохода для фракций и соответственно цели фракции и квесты для конечных нпс/игрока
>>296421934 Вообще если упростить и аппроксимировать некоторые моменты, то реализуемо. А если делать модульно, по кусками, то вроде как можно и сделать и тестировать на ходу. Но я ленивый маняфантазер и меня хватило только на почитать апи и сырцы некоторых модов чтобы убедиться что вроде бы реализуемо.
>>296421763 Вчера прошёл, в целом заебись, из минусов ебанутый спавн живности, инфантильность сюжета (хотя это уже стало фишкой Вивент Тим стало, тут хз, кому как), и что часто встречается в модах но всё же мозолит глаза — статичность зоны, прошло 10 лет а в зоне толком то нихрена не поменялось, и это на фоне оригинала где за пару месяцев в зоне всё переворачивалось с ног на голову.
но вообще сомневаюсь, что это заметят/воспримут всерьез, они новую версию уже сколько пилят? там либо работы непочатый край, либо проблемы со временем/ресурсами, либо еще что-то
а тут мимокрокские идеи. но попытаться стоит, я думаю
>>296421455 Два любимых мода — OLR и OGSR В первом ядрёная атмосфера тру сталкача, но лучше дождаться 3.0 Второй переосмысление тч, вроде ничего такого выдающегося, но мне в душу запал, единственный мод, который я прошёл 3 раза
>>296422305 про OGSR база. какое-то время откладывал, не хотел играть, так как вроде ориг тч раз 15 перепрошел, "чего я там не видел", по итогу с таким кайфом окунулся
>>296422285 Сплошной пафос и маняпопытки в глубокий смысл. Ну и фразочки гг в Лиманске это тот ещё кринж. В принципе это чисто вкусовщина, но в глаза бросается, собсна поэтому их моды и называют "голливудские"
>>296422181 Да хуй знает, я ж дальше листания ничего не делал.
Но вроде как алайфом можно собрать сквад неписей, засунуть им в инвентарь ящик с условными товарами и отправить к более-менее конкретному пеньку у кордона и потом получить колбэк дошли они или сквад сдох по пути. Считай корованы есть, можно даже грабить. Следовательно вот тебе сразу квесты на ограбление \ защиту \ возвращение корованов и квесты\записки про расписание, состав и инвентарь корованов.
Вроде как можно теребить инвентарь торговцев. Связываешь с количеством дошедших\не дошедших корованов и улучшаешь\ухудшаешь ассортимент у торговцев в зависимости от того как хорошо ходят корованы фракции.
Вроде как можно шаблоны спавна сквадов настраивать. Привязываешь к тому кол-ву успешно дошедших корованов и выдает бандюкам экзы, если у них дохуя корованов доходит. Ну или наоборот отбираешь.
Опять таки алайфом можно заставить учёных ходить по аномалиям и с умным видом тыкать детекторами. Привязываешь потыкали-дошли обратно к каким-нибудь абстрактным очкам фракции и фракция эти очки меняет на деньги и посылает корованы за снарягой.
Ну и дохуя всего остального можно к этой симуляции привязать и иметь более динамическую и живую зону, а не просто бесцельно ходящих болванчиков, которые своими действиями не на что не влияют.
>>296422296 Поотвечать на нубовопросы времени забирает меньше, чем плюсоговно из нулевых докручивать. Плюс аномалию пилят в закрытом режиме и на 10 разрабов аномалии там сотня обычных моддеров.
В гамму то играл? Как раз сейчас навернул и довольно урчу. Но есть одно но - в таких играх нахуй не нужен весь этот петушиный сюжет в полном смысле слова, нужно лишь то, на фоне чего фриплей развернется более органично и создаст более живой и правдоподобный мир ко всему этому выживачу и хардкору. Хочешь сюжетиков пидарастических? Купи себе консоль и играй в типичное дерьмище по принципу "пресс Х ту вин", или смотри Санта Барбару. Не нужны какие то сюжетные катсценки, драматичные повороты, неожиданные концовки и развязки, нужна как раз наоборот возможность создать этот сюжет внутри игры самому своими действиями в живом и реагирующем на них мире. Именно в этом направлении нужно развивать моддинг аномали, гаммы и всех подобных мод паков. Если бы я хотел посмотреть интерактивное кинцо, то покупал бы консоль пидорскую, а не пеку.
>>296422947 Мне эта идея в голову пришла буквально когда я подзаебся играть в сталкер и запустил иксы чуть расслабиться. Изначально правда было "а какие геймплейные эффекты были бы, если б в стакане была живая экономика как в иксах"
>>296422711 На каком то там предрелизном тесте, вроде хотели в этом году выпустить, но олр это такой долгострой что можно и не найдется. Если честно искренни не понимаю что там можно так долго тестить и фиксить, учитывая что основные работы над проектом где-то в 22 завершились.
>>296422674 так речь и не идет о сюжете, я еще в оп-посте написал, что сюжетка шлак
гамма по своей сути от аномали ничем не отличается, и геймплейного разнообразия там мало. квесты по типу "убить %random_npc%", "принести %random_object%" не позволяют тебе влиться в этот фриплей и выживач. в какой-то момент понимаешь, что ходишь из точки А в точку Б из раза да, так можно сказать, про любую игру, но их именно что и отличает геймплейное разнообразие
Даже в условных сюжетно-кишковых играх, по типу колды, миссии "пройти в кишке из точки А в точку Б" разбавляются стелс миссиями, моментами, когда тебе надо сесть за пулемет и стрелять по бегущим болванчикам, стрелять во время погони из машины. Да это всё можно назвать шлаком и тебя такое может бесить, но это все очень разбавляет геймплей.
Подобное нужно и фриплейному сталкачу, не сюжет и кат сцены, а квесты по типу "убить %random_npc%", только у тебя наслаивается ворох нюансов, которые эту задачу комплексно усложняют, добавляя промежуточные действия, которые нужно сделать для выполнения.
>>296423210 >миссии "пройти в кишке из точки А в точку Б" разбавляются стелс миссиями Стелс всегда можно организовать самим >моментами, когда тебе надо сесть за пулемет и стрелять по бегущим болванчикам Штурм ЧАЭС >стрелять во время погони из машины В аномали можно спищдить бтр и убивать всё что движется
я не говорю, что в сталкер надо добавить стелс-миссии, миссии с погонями и штурмом
речь о разнообразии квестовой системы в целом
Смотри пример: банальное "принеси документы из тайника" подразумевает, что тебе надо сходить к тайнику, забрать оттуда документы и принести их, буквально сходить туда-сюда
А вот условный квест "принеси хвост слепого пса" подразумевает, что тебе надо найти этого слепого пса, убить его, хвост с него может не выпасть, ты можешь быть на локации, где этих слепых псов и нет вовсе
Оба вида квестов есть в том же аномали, суть у них одна и та же, но второй квест в целом поживее что ли. Больше нюансов, геймплейных особенностей.
Так вот я к тому, что квест второго типа - не предел мечтаний. Можно докрутить и другие квесты, придумать новые
Паранормальных способностей не хватает. Типа долго в зоне находишься, то мутанты меньше агрятся, телекинез как у этих как их там, чтобы время замедлять, да хотябы вляпался в жарку энное количество раз и выжил, то фаерболы кастовать можешь. Ясновидение, типа посещают видения где артефакт или где засада бандосов ждёт, типа такого вот шаманства всякого, мистики.
Из дальнего плача можно спидзить механику крафта снаряжения. Например, отыгрывая бомжа, можно убить несколько одинаковых мутантов, там где они водятся, из них выпадут или нет хвосты/шкура/щупальца/писюны, и с этим добром идти к ремесленнику, который за пару дней сварганит ремень/подсумки/рюкзак для гг
>>296424471 Сталкер это не постапк с тотальным пиздецом и нищетой, в зоне налажены поставки продовольствия и экипировки до такого уровня, что для сталкеров делают спец. костюмы и сталкеры могут себе позволить ходить с не особо практичным оружием под 9.39 и 5.56 калибр и экзоскелетами
>>296424127 В гамме есть способности от артефактов, некоторые могут даже воскресить тебя. Некоторые оглушают мутантов и людей и т.д. Даже перки к артефактам есть, чтобы эти сверхспособности развивать.
>>296420793 (OP) Значит вот чего не хватает: 1. Фасттревел, ну пиздец, в 2023 году играть без него не реально 2. Транспорт, от мотоцикла до вертолета, это добавит реалистичности, ну не пешком же они там шароебятся 3. Больше оружия и тюнинга 4. Добавить тян, в том числе и как игровых персонажей 5. Редактор внешности 6. Сделать, блядь наконец-то, маркер цели, как в Скайриме 7. Не всем зайдет, но хотелось бы, чтобы можно было романтические отношения заводить 8. Систему прокачки, ну не может человек, первый раз взявший в руки ПМ, стрелять из снайперской винтовки 9. Добавить что то вроде зачарованний, ну может воздействие аномалий на предметы, чтобы изменяли их характеристики. 10. Очевидный крафт нужен, чтобы схрон себе построить или вообще полноценную базу Да вообще игра хуйня, даже с модами, тут вроде новую сделать
>>296425447 Как же меня бесит этот червь пидор. Во первых фаст тревел есть, его можно включить, либо выключить. Маркеры цели тоже есть. Оружия и тюнинга просто дохуища. Про романтические отношения я надеюсь это жирнота. Блять, всадить бы тебе, пидарасу, нож в глаз. Эх.
>>296425671 > полки ставить Ну это только подпивасам сгодится, нужно чтобы в любом месте свою базу можно было построить >>296425673 Там в КБ охота крепкая по скидке, почему ты ещё тут?
>>296425447 Хз, жирнота или нет, но: 1. Фасттревел в аномали есть 2. Пилится какой-то ебейший аддон с тачками, вплоть до физики подвески, хз в каком он состоянии и как работает с другими модами, но там чел вроде запарился 3. Оружейных аддонов до жопы, тюнинг в некоторых как в таркове. В той же гамме, на тебе подствол+лцу+прицел+боковой прицел+глушитель+рукоять. Куда уж больше 4. Моды с тян есть, но зачем. Смысла в них нет, только атмосферу портит 5. Нахуя? Это не рпг 6. Компас так-то збс идея, минимапа портит атмоферу, но ее в том же аномали отключить можно. Будь такой же компас по желаю, хуже бы не стало 7. Какие нахуй романтические отношения? С кем? Нахуя? 8. Система прокачки есть в той же гамме, юзаель оружие - повышается точность, больше бегаешь - повышается выносливость. Скилпоинты нахуй не нужны 9. Тоже в хуй не уперлось 10. Крафта до жопы уже есть
>>296425677 Что ты несешь, пидарас слабоумный? Проклинаю тебя и весь твой петушиный род. Тебе по факту ответили, что 99% того, что ты тут вскукарекнул про домики эльфов и грабеж караванов уже запилено в мод паках.
>>296425806 Большая часть названного есть в гамме, 1) Фасттревел - чек 2) Машин нет(вроде) 3) Оружейный аддон - чек 4) Нахуя? 5) Нахуя? 6) Нахуя? Минимапу можно выключить, ориентируйся как в таркове/скваде/добавьте свое 7) Нахуя? 8) В гамме - чек, анон до меня писал 9) Нихуя себе, чтобы калаш электрой стрелял? 10 Есть в гамме
>>296425447 >1. Фасттревел >маркер цели Нет, фасттревел и маркер цели это рак, убивающий всю идею опенворлда. >2. Транспорт Вроде же есть мод на транспорт, не? >3. Больше оружия и тюнинга Таких модов как говна за баней >4. Добавить тян, в том числе и как игровых персонажей Такого, вангую, тоже дохуя, хотя больно уж попахивает повесточкой. >5. Редактор внешности Ну, допустим. Хотя по факту ненужная свистоперделка. >чтобы можно было романтические отношения заводить Давай ещё добавим попаданцев, и получим типичный сюжет современной низкосортной русской фантастики. >ну не может человек, первый раз взявший в руки ПМ, стрелять из снайперской винтовки Так по лору все ГГ Сталкеров тёртые калачи. >9. Добавить что то вроде зачарованний, ну может воздействие аномалий на предметы, чтобы изменяли их характеристики. Ну допустим, хотя и такое там частично есть. >чтобы схрон себе построить или вообще полноценную базу Нахуя руинить этой хуйнёй весь лор, специально для таких аутистов придуман четвёртый Фоллач.
>>296426224 К такому явлению как фанфики мне даже прикасаться страшно. Алсо, я тут лет 6 назад лежал в больнице, там в тумбочке кто-то оставил книгу, типичный такой боевичок про мента-попаданца, переместившегося в Великую Отечественную. Прочитал пару глав, стало искренне жаль человека, купившего это в магазине за свои кровные.
>>296425730 >>296425930 Не в гамме, а в аддонах к аномали, гамма тупо глючная васянка, уважение заслуживают только сами создатели аддонов а не васяны. Помню года 3 назад, тогда ещё не было расхайпнутых сборок вроде гаммы и редукса, сидел в чате аномали в телеге и тогда играть в сборки считалось зашкваром, и если чел с говносборкой приходил к с проблемой или спрашивал какую сборку можно скачать, его слали лесом и говорили самому собирать
>>296425447 >1. Фасттревел, ну пиздец, в 2023 году играть без него не реально В аномали есть, во многих модах есть, например дед эйре. В остальных с помощью проводников. >2. Транспорт, от мотоцикла до вертолета, это добавит реалистичности, ну не пешком же они там шароебятся В зоне в основном бездорожье и плотная застройка, некуда пихать. Но в аномали можно снизить бтр. Пойдет? >3. Больше оружия и тюнинга Накати какой-нибудь мод desolation и делай из своего Абакана пистолет с коллиматором на рукоядке >4. Добавить тян, в том числе и как игровых персонажей Осуждаю. Тухлоаномальные гражданские с большой земли не нужны. >5. Редактор внешности Совсем хуйня какая-то. Те более большую часть на ебашке будет противогаз или шлем >6. Сделать, блядь наконец-то, маркер цели, как в Скайриме Ну ты совсем долбаеб и не лечишься >7. Не всем зайдет, но хотелось бы, чтобы можно было романтические отношения заводить Ясно, жир потёк >8. Систему прокачки, ну не может человек, первый раз взявший в руки ПМ, стрелять из снайперской винтовки Нахуй не нужно >9. Добавить что то вроде зачарованний, ну может воздействие аномалий на предметы, чтобы изменяли их характеристики. Хуйня >10. Очевидный крафт нужен, чтобы схрон себе или вообще полноценную базу Крафт есть. >Да вообще игра хуйня, даже с модами, тут вроде новую сделать Иди в Скайрим играть, ты тредом ошибся
>>296433096 Ну хуй знает. Собрать пару сотен модов так чтобы они не глючили, а если глючат - сидеть писать патчи для совместимости это тоже нихуя не так просто.
>>296420793 (OP) Моддеры, которые пишут сюжетки, дауны ебучие, возми бляить интересный рассказы, подгони его под сталкера, это блять легко же, возми кусок какой нить интересный из книги, подгони под единичный квест, возми книгу, переинач на сталкера, подай суть и бялть, это будет что то на уровне ведьмака, а может быть даже и выше, но нет, высасаное говно из пальца и копипаста у друг друга. А то как же, это же книжки нужно читать, а потом как то подогнать под стулкера, ебать сложно и многа букаф надо осилить ебать. Контената под ногами море бялть, его тонны и тонны блять, но нет, насрём жиденьким, слепим 8к текстуры асфальта, охапку шейдеров и мод готов, Говно гова говно.
>>296443198 Предлагать засунуть книгу в игру это как предлагать сценаристу сделать кино где чел сидит в кадре и читает сюжет. У книг и игр принципиально разные способы воздействия на потребителя.
>>296443620 Да блять не книгу в игру блять, писал изложение в школе? Ну вот, делаешь то же самое, но под сталкера. Берёшь сюжет, где что то происходит, типа убили негра в подвале насрали у сидоровичва в его каморке и хуяришь квест по нему, я так в школе сочинения хуярил. Понял нет? Принципально разные у него блять... этой хуйнёй никто заниматься не хочет просто.
>>296421831 Ну это изи, война группировок за контроль над аномальными зонами. Типо как в чн бандосы контролировали концлагерь, тут уже группировки будут ебашиться за то чтобы держать контроль над местом где спавнятся артефакты, основные боевые дйствия должны вестись после выбросов и спавна новых артов
>>296445030 Так пробовали санта моника и наути дог, получается душнота нереального уровня, потому-что сюжет весь прописан заранее, интеракции происходят там где задумано и так как задумано, в итоге ходишь - смотришь кинцо и жмешь Х ту вин. Сони буквально сдохнут скоро от таких идей, 14% покупателей плоски покупает экзы. А все потому-что они не слушали геймдизайнеров, которые говорят, что надо делать игру, а не книгу в 3д. Типо, как ты пропишешь нелинейность квеста в книге, или то что игрок может случайно набрести на середину событий из-за элайв?
Есть EFT есть Gamma. Шо то шо это имеет 3 сюжетки + генерируемые квесты. А больше нихуя не в впихнете, ибо движок сколько не переписывай не вывозит. Те же сейвы после 200 дней крашиться начинают, ибо обьем памяти движка не вывозит. Ждите когда сделают ремейк на УЕче
>>296421455 Dollchan 8: Infinity Изменённые локи и лабы, новые квесты. Мне понравилось, единственный минус - ебучие вылеты и порча сейвов. Вообще нестабильная хуйня.
>>296421455 Dollchan 8: Infinity Изменённые локи и лабы, новые квесты. Мне понравилось, единственный минус - ебучие вылеты и порча сейвов. Вообще нестабильная хуйня.
>>296445378 >Так пробовали санта моника и наути дог Да нет же блять, не нужно всё хуячить тонну текста, нужна выжимка, сама суть, ладно череда событий которые связываешь там десятком других слов. Типа узнай кто насрал в подвале и квест тебе Поговорить с новичками в деревне, там унается ещё хуйня и ещё, ну ёбана, бийца садовник. Понял нет? Не линейность это уже мозги нужно, хоть немного, а у моддеров они откуда? Зауярили тексуру асфальта в 8к, это надо же додуматься было, ебанаты нахуй.
Ну для не линейности вообще можно взять что то из похожих вселенных, какой нить постапок, вполне пойдёт, но да, это навык писанины нужен немного. Дергаешь оттуда и оттуда и норм будет. Ладно ладно, в писанине нужен какой никакой скил, сомневаюсь что у школоты или около школоты он есть, возможны исключения конечно, но ахуенность квестов говорит об обратном. В какой то мод пробовал играть, дропнул как раз за за уровня написания диалогов, видно что школота писала и там всякие смехуёчки школьные вставляла не в тему, хотя мод говно и давно.
>>296446030 Во первых для своего времени фриплея там дохуя, во вторых вариативности там 7 концовок нахуй и все с собственными синематиками блять, а не ебаным слайдшоу, в третьих разговор шёл за сюжет а не за фриплейность и вариативность, и сюжет ебать шедевральный, если ты его забыл, то ты его нихуя не выкупил и не проникся им
>>296446259 Все 7 концовок кроме ролика в конце практически одинаковые, ты гонишь. Никакого там фриплея нет и вариативности, при каждом прохождении ты делаешь то же самое, боты появляются в тех же местах и всё одно и то же. Поиграй в какую нибудь гамму и пойми, что такое вариативность и фриплей, когда при каждом старте игры мир ведет себя абсолютно по другому. Даже если ты нашел посылку, а потом умер в аномалии, после перезагрузки посылка будет уже в другом месте и искать её придется уже заново.
>>296446138 Так они тоже делают суть, проблема в принципе подачи, вместо геймплейных ситуаций тебе показывают катсцены с возможностью ходить. Если тебе такое нужно то иди пройди метро, кайфанешь дай боже, но сталкер про другое, про вещи которые текстом никак не описать.
>>296446434 То есть квесты взятые из головы например, делают что то другое и принципиально новое? Ты чё мань? ЧТо то текст, что то, какие нахуй катсцены? Это для школоты, серьёзные люди воспримают только текст, нормальный, мужской, чтобы всё как по взрослому, а не это вот всё.
>Так они тоже делают суть Они делают хуиту судя по рассказам здесь.
>>296446822 Квест для игры нужно придумывать исходя из особенностей игры, там многое словами не описать нормально, хотя бы из-за нелинейности. Ты сказал можно взять постапок, но что это значит? Взять квест из другой игры? Он не впишется. Из других медиумов получится душнота. Попробуй написать простой квест вот про то что насрали в подвале у сидоровича у сидоровича, чтоб было 12 концовок без смертей, 3 развилки, было учтено что можно кидать оружие, прятать оружие, поднимать вещи с трупов и ходить, и ходьба свободная, и ты сам поймешь что в виде книги это невозможно описать.
>>296446433 >Все 7 концовок кроме ролика в конце практически одинаковые, ты гонишь Вот ты говоришь про идентичность концовок, наверное ты имеешь в виду 5 концовок заканчивающихся у исполнителя желаний, потому что концовки с присоединением к осознанию и уничтожением осознания они абсолютно близко не похожи ни друг на друга ни на концовки у исполнителя желаний. Разбираем дальше, что символизируют собой 5 концовок у монолита, во первых эти концовки различаются в зависимости от твоего стиля прохождения игры что ебать какая нелинейность и прорыв в игровых механиках. Очевидно что каждая концовка символизирует во первых один определенный смертный грех, типо жадность, ненависть, страх перед смертью, жажда власти, есть еще концовка с исчезновением зоны, там вроде как стрелок загадывает благое желание, но все равно погибает, разберем почему - потому что каждая из концовок у исполнителя желаний показывает что желания человека - это иллюзия, и стремясь к ним, человек всегда будет обманут и найдет только смерть, особенно показательна концовка с богатством и ее отсылка к золотому копытцу. Идём дальше концовка присоединения к осознанию - показывает желание человека контроллировать этот мир, вмешиваться грубым образом в его устройство, но это также ложная концовка ведь то же самое осознание и их деятельность привело к появлению зоны и всех ужасов что в ней происходит, и поэтому единственной истинной и правильной концовкой - является та, где стрелок уничтожает осознание, не стремясь самостоятельно контроллировать ноосферу, он предает всё обратно в руки природе и Творцу и концовка где он лежит в траве символизирует что рано или поздно природа залечит эту рану нанесенную ей людьми, которые в своей гордыне решили что они могут играться в божков
>>296447058 Да ёбана, в школе изложение писал? Ещё блять один. Всё впишется, просто впиши его блять.
>чтоб было 12 концовок без смертей, 3 развилки Ну мне вот на работе делать нехуй как квесты придумывать, во вторых чёт дохуя, тебе не кажется? Ты хуйню какую то пизданул.
>>296446433 >>296447138 Разберём отдельно личность ГГ, и это просто обдрочиться, мужик который буквально воскрес из мертвых, со стертой памятью, т.е. без прошлого у которого одна задача - убить неизвестного чела, о котором он не знает ничего и он решает это делать потому что у него в жизни тупо нет ничего кроме одной единственной цели, ему просто некуда идти, у него не осталось ничего в мире кроме метки на руке и отметки в кпк. А блять какой охуительный поворот когда внезапно узнается что все это время он должен был убить себя, ебать твист, да блять Люк я твой отец - это просто такая никчемная хуита на фоне этого осознания. Ну и сами подвиги меченного, как он изменил зону буквально за несколько дней и сколько народа выкосил за это время - моё почтение. Бля по сути я более бадассного персонажа в игровой индустрии не встречал, это рили сверхчеловек
>>296420793 (OP) Отвечу опу и всем, кто высрался выше. Маняфантазировать можно до охуения, пока дело не дойдет до реальной работы. Сталкер - игра, сделанная васянами про васянов для васянов. Не только в лорно-сюжетно-геймплейном плане, но и в техническом. Что тут говорить про моддинг, если оригинальная трилогия работает через хуй, что на пека своего времени, что на современном. Именно поэтому подавляющая часть сюжетных модов в своих квестах по структуре мало отличается от оригинала. Моддевы просто берут исходный код и вписывают в него actor_name своей кулстори про новичка-рембо или наемника из голливуда. Реально хоть немного отличное от оригинала получается сделать единицам и из них еще меньшее количество способно заставить это дерьмо не вылетать и баговать. Вспомните на минуту, сколько патчей было сделано для оригиналов и сколько для модов. И при этом ни одно из вышеуказанного так и не допилено до идеала.
Стоит сказать и про коммюнити. Оно делится на два варианта: подпивковичи (фанаты народной васянки и т.п.) и токсичные зумеры-пидорасы которые через пару лет трансформируются в подпивковичей (фанаты говна про наемников и еще всякой псевдоинтеллектуальной шушеры типа sfz). Таким людям в хуй не уперлось разбираться в чем-то сложном. Уже 15 лет играем в одну и ту же фактически игру и довольно урчим. Учитывая, что моддинг - дело бесплатное, то так усираться ради того, чтобы Иван город Тверь поставил твой мод на спираченный 10 лет назад сталкач, поиграл пару дней и дропнул, вернувшись в свой любимый кок от стасона или оп 2.2, бессмысленно. И все это понимают.
>>296447338 Да не впишется оно, нельзя засунуть квест из прея в тень чернобыля, потому-что в одной игре можно лазать и стрелять дротиками в кнопки, а в другой нпс могут свободно путешествовать. Вписать можно нарратив, тогда уникальные особенности обеих игр не будут использоваться и получится Старфилд.
Так работает геймдев, или делаешь дохуя и кранчишь или делаешь одно и тоже годами. Потому-что очень комплексный медиум, без человека способного держать в голове сотню переменных разом ничего не получится.
>>296446433 >Никакого там фриплея нет и вариативности, при каждом прохождении ты делаешь то же самое, боты появляются в тех же местах и всё одно и то же. Ну погуляй по зоне больше одного дня, удивишься как изменится население вроде бы изученных тобой локаций. Если пробегать фастом сюжетку, то конечно ты не заметишь охуительной имитации жизни, которая и по сей день является нереализованной больше ни в одной игре рассчитанной на массового игрока. >Поиграй в какую нибудь гамму и пойми, что такое вариативность и фриплей, когда при каждом старте игры мир ведет себя абсолютно по другому. Даже если ты нашел посылку, а потом умер в аномалии, после перезагрузки посылка будет уже в другом месте и искать её придется уже заново. Конечно лол потому что это тот же сталкер только допиленный модами через хуеву тучу лет развития технологий и огромного опыта накопленного модмейкерским коммьюнити
>>296447562 Ты ошибаешься пиздец, дело в том, что сначала движок сделали слишком крутым и он не мог бы работать на тех пеках в прошлом, в итоге его пришлось урезать и сделать примитивнее, поэтому сегодня современные моды на нём до сих пор смотрятся и играются заебись, потому что его возможности смогли раскрыть только современные машины. И сегодня проекты типа гаммы, если их допилить до конца на проф студии и вложить в них бабки были бы круче в 100 раз, чем даже сталкер 2. Да и вообще был бы топ выживачем в истории человечества. Люди пытаются сделать игру для людей, а не пидоры какие то за бабки высирают киберсрыги, чтобы школньики дрочили на глянцевый графон с тупыми ботами.
>>296447752 Я сразу написал, если в квесте нет ничего кроме нарратива получится душнота, должны использоваться особенности геймплея. Квест дается в неведомые дали потому-что квестовый персонаж ушел, и сидит он в лагере, где его охраняют, надо спрятать оружие чтоб тебя пустили, но он сидит в особенно охраняемой зоне, надо найти дырку в заборе и перебросить пушку на ту сторону, тогда охрана тебя впустит, типо такого.
>>296447924 Ну да лол, типо если те же квесты подай принеси будут, только лол вместо блять меченый сходи принеси такую то хуню нейм, надо будет вычитать графоманский высер на пару страниц, то лучше квесты от этого не станут, только душнее
>>296447924 Ну, как это не согласуется с каким нибудь куском событий из какого нить рассказа? Ладно, если тебе сложно понять как это писать изложение: берём какое либо событие из книги про какой нить постапок, хотя любую хуйню можно, вместо феи - сидорович, вместо волшебной палочки - калаш, думаю тут суть ты понял, хотя я не уверен, очень читаем, понимаем суть, передаём своими словами учитывая особенности гейпелея и вселенной стулкера в целом, так тебе понятней?
В лост альфе никак не пофиксили анальную необходимость ездить на машине по локациям кишкам? Дропнул только из-за этого, доебало, если с машиной проеб - пешком часами бегать по кишке перед баром и по лощине
>>296420793 (OP) Моды только портят сталкер, в игре крошечные локации, тупой ИИ, нет даже намека на реализм, игра проходится за пару вечеров, сам проходил тень чернобыля менее чем за 3 часа, когда во всё это засовывают войну группировок, кучу медикаментов, дополнительных квестов, крафт, разбор оружия на детали с необходимостью чинить каждую из них, спальные мешки, палатки, костры, тачки, всё это превращает игру в свалку мусора, вместе с этим она становится бессмысленной затянутой и скучной.
>>296448159 АзиаткаВиктор лол, ну и ник блять, сам фотограф пробовал катать из-за восторженных отзывов, дропнул на второй локации, восторгов не оценил, сюжетка на мой взгляд кринж, геймплей вызывает тоску + куча багов, но опять же это мои ощущения, критиковать творца не имею морального права
>>296447810 Я ща так проиграл от этих фантазий, что даже расписывать не буду. Сходи почитай сырцы иксрея и охуей насколько там все на соплях и одновременно прибито гвоздями. Потом можешь сходить посмотреть сырцы монолита или опениксрея и оценить сколько килотон говна васянам приходится переделывать за разработчиками и сколько элементарных вещей добавлять чтобы эти современные моды вообще можно было сделать. Если к тому моменту не устанешь - посмотри сырцы каких-нибудь модов типа hd models или arti ballistics на предмет костылей модовасянов вокруг этого гениального двигла
>>296448149 Весь сюжет должен быть показан наглядно, в идеале через действия, а не просто готовые сцены, тексты должны быть в записках которые можно читать или не читать, но в квестах нужны неочевидные решения которые можно использовать если ты прочитал и узнал дополнительную инфу. Короче прей идеальная игра, всем советую.
>>296448154 Так если автор текста не знает что ты можешь делать в игре ты это не сделаешь в игре. Можно костылями попробовать добавить, но это работает в рамках мода, целую игру так делать нереально дорого.
>>296448343 Мне прей не зашёл раз, во вторых ну блять братан, это как бы реализм, прикинь в реале люди разговаривают между собой, таким образом доносят информацию, это нормально, просто есть реалистичные диалоги как в тех же оригинальных ТЧ и есть васянская стыдная графомания, как в 90% творчества модмекерков
>>296448235 Нормально получиться, лучше чем у многих. Но это делать нужно, а кому оно нахуй надо. Ну я бы мог например, я много писал раньше, был успешен в узких кругах, но нахуй оно нужно, тем более за бесплатно. Я взрослый уже и у меня взрослые проблемы и движуха, посему остаются школота и вот это вот всё.
>>296447810 Семейство модов типа аномали вышло из кока от стасона, суть которого в максимально спинномозговом подай-принеси и убей рандома через 5 локаций пешего хода. Выстрелила именно эта примитивная тема, а не сюжет. Суть сюжета в том, что он когда-то кончится, а если он идет 1000 часов, то это полная хуйня. Тоже самое и с мини-историями на квест. Вот тут писали, например, влиться в группировку. Ну и что, один раз, прошел такой квест, два раза. На третий раз ты кладешь хуй и просто по-старинке, как в дедовском тч, убиваешь цель ножом в голову. А графические свистелки аномали сработали только на западе, где железо стоит копейки, да и аудитория платежеспособная. До этого славщитовский сталкер был нужен только постсовку. Так сохраняется и до сих пор. Работать и придумывать игру века в надежде, что западные бояре поддержат деньхой - ход в пиздец какой вабанк. По итогу окажется, что сталкер уже не смешной и не модный и будешь ты сидеть опять в своем снг болоте, где все пиратят и хуесосят друг друга из-за денег на разработку.
>>296448438 Мы про сталкер говорим, люди типо сталкеров в реале не говорят, они вообще стараются не пересекаться, а при вынужденной встрече угрюмо молчат, потому-что случайно сольешь раскоп и сядешь на перо.
>>296448543 Акстись, я на работе, работу работаю, периодически и нахуй надо, это несколько дней займёт и потому, что ноунейм с двача пообещал мне бабла кинуть?
>>296448602 С чего ты это взял лол, сталкеры это обычные мужики приехавшие на заработки помесь этаких контрактников которые гоняют по горячим точкам и вахтовиков работяг, эти попиздеть любят, ну и опять же зона постоянно новые сюрпризы преподносит поэтому надо обмениваться информацией
>>296448317 Я наоборот в замоденом сталкере провел больше времени, чем во всей ванили. Ваниль буквально как ты описал - полторы механики глубиной с лужу, проходиться за три часа зажав W+лкм, периодически подбирая расходники с трупов.
А моды как раз добавляют и углубляют механики, так что поход в лабу это не просто W+ЛКМ в любой момент, а ещё куча решений и подготовки, потому что разные костюмы разные, а не +20 ко всему, разное оружие разное, а не +20 к урону, патроны, медицина и все прочее.
Карт бы ещё новых больших, а то старые уже все наизусть помним.
>>296448337 И тем не менее до сих пор на этом движке моды смотрятся и играются ахуенно, мань. И являются единственным толковым хардкорным выживачем во всей истории игр на сегодняшний день. И физика и баллистика с аи лучше, чем в том же киберсраньке.
>>296448679 Почему нет, общественно полезное дело сделаешь, денег заработаешь, да и хуле нет нормальное творческое времяпрепровождение, все лучше чем в фап тредах сидеть? Да и несколько дней как то дохуя
>>296448728 Это в игре не реалистично сделано ради веселья, в реальности бандиты не носят специальную куртку, гопнуть и убить может кто угодно, а военные со всех сторон.
>>296448760 Ну голова дана не только чтобы в неё есть. Придумывать надо, я ж ниебу чё там будет, всё ситуативно.
>>296448870 Ну нахуй мне лень, друган вон в зомбоиде сервак поднял, 180+ модов накатил, сервак ща шлифует, вечерам рубить будем, какое тут нахуй общественно полезное, да и я работаю, как бы в деньгах не нуждаюсь.
>>296448742 Я лолировал с твоих фантазий про "только современные машины смогли раскрыть", мань. Сходил уже посмотрел как в опениксрее васяны охуевают в попытках это божественное двигло хотя бы немного распаралеллить?
Сделать полноценные локации, а не милипиздрические островки из пары говняных застроек и пластиковых декораций.
Вкрутить нормальное взаимодействие с сталкерами. Попиздеть-узнатьчтото-договоритьсяокакойтохуйне-ещеразпопиздетьпоржать-закорешиться. Как в скайриме захуячить этим оболдуям хоть какие-то занятия, подобно сбору артэфактов, охоте на мутантов, защите/рейдам на другие фракции, мимолетные разговоры и стычки между ними, в общем оживить этих ходячих кукол с оружием наперевес было бы неплохо.
Насчет квестов с опом согласен. Говносюжетки васянские нахуй, больше фриплея и продвинутого геймплея. С психу ультануть и захуярить на сотку-две одноразовых сюжетных квестов, а к ним уже побочных, которые обновляются. Не просто скудная хуйня вроде принеси-подай, убей этого пидора или принеси мне шкуру мутанта_нейм, а прям такие объемные квесты, где-то даже с разветлениями и различными исходами, а также охуевшими поворотами на 180.
>>296448938 Ну блять я вот в моды катаю, хороших сюжетов и сценариев там не видал, так что почему бы нет, я мог бы эти бабки просто прожрать/пробухать, куплю сценарии хуле нет, даже не куплю а чисто поддержу творчество
>>296448992 С чего тут лоллировать? Если это факт. Игра на движке хуй знает какого года от игры с квадратной графикой из начала нулевых смотрится и играется, как современная. Почему?
>>296449059 Кто ж спорит. Было бы нехуй делать прям совсем, то может, но это прям крайне редко бывает, но нейроню пикчи, то корешем играем, ну и + работа + бытовуха всякая.
>>296448906 Ну почему нереалистично, посмотри видосы с той же сво как там ведут себя мужики с обоих сторон, сталкеры принципиально от них отличаться ничем не будут, то что бандосы носят спец куртку это игромех, и то, то что гопнуть могут и туловища в костюмах одиночек было обыграно еще в тч, почему военные не идут дальше кордона также в лоре описано
>>296449172 Ты не видел дарк вебем тредов с этими мужиками? Я даже описывать боюсь что они там делают, за это уже набутылить могут, а это еще военная полиция есть.
>>296420793 (OP) Можно запилить ветку дейт-сим квестов с мамой ОПа. Ну, разумеется, всё учитывая реализм - после первого свидания её уже можно выебать. А цена тоже вполне реалистичная - бутылка водки или две палки колбасы.
Так же можно добавить ветку инцестника-куколда сыночка этой известной в широких кругах женщины. Чтобы он мог иногда с целью "поднасрать" закидывать в карман штанов протагониста пока тот ебёт его мамку всякие артефакты с надеждой что тот заработает рак яичек. Но главный герой не промах - находит каждую "закладку" и имеет с неё хорошую прибыль с продаж. Эвент, естественно, должен иметь механнику "случайного" события, иначе начнут абузить и трахать мамашу ОПа постоянно.
>>296449349 Ну вот блять реалистичный сталкер как он будет. Будут отморозки как ты видел в дарк вебмах, будут обычные мужики которые такой пиздец не одобряют и пресекают, всё как и в реальной жизни, вот из-за этой разницы в моральной облике будут формироваться разные стаи сталкерни которые в будущем вырастут в группировки, ну а группировки притянут к себе финансирование различных заинтересованных групп
>>296449129 > С чего тут лоллировать? Если это факт. Игра на движке хуй знает какого года от игры с квадратной графикой из начала нулевых смотрится и играется, как современная. Почему? Потому что современные игры почти все это буквально игры на движке хуй знает какого года, обмазанные шейдерами, освещением и мыльцом. Стоило только в сталкере на движок хуй знает какого года намазать шейдеры с мыльцом, текстуры чуть похайрезнее и чуть менее деревянные модели рук игрока и он стал выглядеть как современные игры. Поэтому.
А внутри, тем не менее, движок хуй знает какого года с намертво прибитой к однопотоку архитектурой, картами в виде одной гигантской 3д модели и невероятный слой костылей в скриптовой системе. И из-за этой хуйни мод с новой локацией это событие века, а динамические часы на руке игрока и нормальную систему обвесов для оружия васяны пилят несколько лет уже.
Так что опять таки - я хуй знает с чего ты взял, что там какое-то особенное супер крутое двигло, опережавшее свое время. Там двигло буквально рассчитанное на "пробежать кишку за 3 часа" и ничего больше.
>>296448337 Двачую. Чего стоит один тот факт, что ванильная ТЧ не может юзать больше 2 гигов оперативки просто потому что пошёл нахуй. И это в попенворлде, да ещё и с системой Alive, пусть и кастрированной. Смотрится и играется оно как и любая другая старая игра с приколхоженными 8к текстурами. Вспомни как смотрелся второй Квейк, когда к нему в рекламных целях прикрутили RTX >баллистика Может модами поправили, я хз, но в ванильном Сталкере она на столько всратая, что в своё время люди с неё бугуртили ещё сильнее, чем с системных требований. >физика Там вся физика - два притопа три прихлопа, и те не без приколов. Блокировка двери снайперской винтовкой под конец игры прям охуеть как по физике сделана, да. При этом почти в то же время вышла ГТА-4 с рэг-доллом и качелями, да, а второй Макс Пэйн и вовсе года на 3-4 раньше.
>>296449801 >>296449724 Это вообще не ответ на вопрос, а маневры какие то. Она современная именно по уровню ии, физике и т.д., рэгдол в той же гамме уровня выше многих современных игр. И всё это на старющем движке, сделанном хуй пойми когда. Это не сорс и не анрил енжин, это хуй пойми что, но какого то хуя эта поебень, сделанная на коленке какими то снг нубами выглядит не хуже, чем вышеописанные движки. Ты лучше проясни, если такой умный, какого хуя так.
>>296450198 Это я и сам знаю. >>296450111 Еще один абсолютно пустой вскукарек. Так объясните, почему старющий движок, сделанный какими то снг пидорами хуй знает в каком году выглядит и играется не хуже, чем суперсовременные игры? Не потому, что сегодня мододелами раскрыт его потанцевал, не?
>>296420793 (OP) Хоть где-нибудь ещё есть Закрытый Городок из ОГСЯнки? Чтоб в с тем криповым мозгом под землёй? Повезло же мне первым модом после ваниляы поиграть в огсе, истинный оргазм прям, ни один мод не может с тех пор подарить столько впечатлений.
>>296450333 >Это я и сам знаю. А что тогда спрашиваешь? Движки делаются под запросы аудитории, поэтому вместо прорыва в геймплее получили прорыв в разрешении.
Кстати, я тут вспомнил что когда вышел Сталкер, он мне по началу чем-то напомнил пикрил. Вот только пикрил этот с модами на йоба-модельки и йоба-текстуры смотрелся как сталкер на средних без шейдеров разве что, но нормально шёл на вполне средних для своего времени пекарнях, типа Амуда-FX и MX-440. При этом он имел действительно годную баллистику, транспорт от мотоциклов до самолётов и бесшовную карту размером под сотню квадратных километров. >>296450049 Ещё раз: Возьми буквально любую игру конца нулевых, натяни на неё текстурки, и она будет смотреться и играться точно также, как и Сталкер с модами. >>296450333 >выглядит и играется не хуже, чем суперсовременные игры Даже сраная четвёртая Колда, при всей её заскриптованности и коридорности, выглядит и играется на много задорнее.
Анноны,а есть ли оружейный мод в сторону реалистичности ? Понятно что не будет в реале сектанты с м16 и ВССками сотнями - потому что и стоят дорого,и патронов хер найдешь,в реале будут как раз обрезы/мосинки-ппш-мп40/максимум ржавые АКСы - ?
>>296450732 Да блять я читаю ваш спор и твои доёбы выглядят как доёбы ради доёбов, то блять с макс пейном сталкач сравнит, то блять расскажет что колда играется задорнее при том что это блять коридорный шутан и то блять даже в этом аспекте штурм чаэс даёт пососать, блять ну признай что это всё вкусовщина ебаная и тебе просто не нравится сталкер
Ловец снов ща прохожу, вроде и нормально, всякие скрипт сценки, мистика хуистика....но чота не то, не хватает чего то, возможно всратая экономика и ассортимент оружия/брони, цикличных квестов нет, артефакты продаешь по цене пачки доширака.
>>296450049 >Она современная именно по уровню ии, физике и т.д Это сейчас, когда двигло полностью перелопатили и это уже совсем не то, что было в далёком бородатом году на минуточку.
>>296450945 Мне нравится Сталкер, до сих пор иногда перепрохожу. У Сталкера охуенная атмосфера и лор, плюс как от человека, который провёл в постсовковых НИИ больше 10 лет, ставлю отдельный лайк за лаборатории. Но в техническом плане Сталкер как вышел максимально всратым, так им и остался.
>>296450732 Лел, кстати, вот офп и армы это ещё один случай двигла из хуй знает какого года, в котором васяны вытворяют невероятные цирковые трюки, чтобы расширить примитивные ванильные механики, а двигло пыхтит и периодически жидко под себя срется выдавая консольный фпс на любом железе. Но тут хоть разработчик ещё жив и даже новую версию двигла пилит. Глядишь лет через пять выпустят и года через два, когда васяны допилят базовые вещи можно будет играть.
>>296420793 (OP) чувак, ну уже сколько лет прошло. Можно уже принять как факт, что квесты как таковые в сталкере нахуй никому не упёрлись. Они никогда и не были в сталкере сильной стороной и не ради них люди по тысячному разу заходят в очередной мод. И толку от того, что ты с анонами накидаешь идей квестов, если некому их реализовывать? Те модеры, которые достаточно круты, что бы фигать вещи такого масштаба - уже заняты по самые помидоры и по сути на годы вперед своими проектами и идеями, в которых места ролёвке и обширной переработке квестов просто нет. Потому, что на это просто нет времени и сил. В идеальной вселенной, где куча модеров имеет единый взгляд и могут позволить себе работать над одним проектом кучу времени - будут и квесты и новые сюжеты и тд и тп, но в нашей реальности это всё на 10 месте в списке приоритетов и ни единой причины, что бы ситуация поменялась нет.
Каломали существует ток для того чтобы ты взял монолитовца, читом сделал топовый гир, представляя что это тебя монолит наградил и пошел выкашивать неверных, ведь все эти моды круты ток на визуал как графики так и моделек
>>296423641 >А вот условный квест "принеси хвост слепого пса" подразумевает, что тебе надо найти этого слепого пса, убить его, хвост с него может не выпасть, ты можешь быть на локации, где этих слепых псов и нет вовсе Не надо такое добавлять, пожалуйста. Хватит поделий обезумевших васянов, где приходится часами гриндить кабаньи анусы.
>>296422039 дико плюсую анону, обыватели не представляют себе, насколько через жопу приходится реализовывать всё в сталкере и на каких соплях зачастую всё держится в сборках. Когда пытаясь реализовать фичу как нехер делать сломать нахуй всё остальное и неделями пытаться скрестить кота и ужа
>>296451652 >Если тебя устраивает стрельба в фоллаче, то мне нечего с тобой обсуждать, у нас коренная нерешаемая разница в мировоззрении
Ясно, долбаеб слился сразу, жидко пукнув без конструктива. Ты хоть в курсе, что в ванильном ,ТЧ пульки из винтореза уже через квартал падали в землю? И всё это правили модами, чтоб хоть как-то сделать реализм стрельбы. Также и в фоллыче настроить не будет проблем. ватс на хуй, хотя я бы посмотрел ради эксперимента, что из этого вышло.
>>296451271 Арма кривая-косая, это да, как раз потому что там движок Флэшпоинта с костылями ради свистелок-перделок. А вот сам первый Флэшпоинт был вполне норм, проседал только на масштабных баталиях стенка-на-стенку. Но Флэшпоинт он в принципе не про это, Флэшпоинт это про хардкорный стелс и тактику, без скриптов и укрытий с перекатами. А вообще это дастаточно частая ситуация, когда старый движок спотыкается об высокое разрешение и детализацию. Underground-2 очень яркий тому пример. >>296451366 >>296451557 >Стрельба Фолыча против стрельбы Сталкера Эскобар.жпг, но в Фолыче хотя-бы обыграли эту срань в виде VATS как отсылки к первым двум частям.
>>296433096 >гамма тупо глючная васянка Ебанутый, спокойно. Гамма - самая стабильная и оптимизированная сборочка, возводящая отыгрыш, аутизм и крафт на новый уровень. В ней вылетов и лагов нет вообще.
Обмазался модами на сталкер аномали. Игра совершенно поменялась, но даже этого стало не хватать. Квесты и правда однотипные, а играть в сюжетки не хочется. Хочется свободы, чтобы не тебя заставляли что-то делать, а ты сам находил сюжет там где его раньше не было и отыгрывал. Но в итоге всё сводится к тому, что ты стреляешь, стреляешь, стреляешь и стреляешь. Какой-то шутер получается. Если пытаться делать квесты, то итогом тоже выходит стрельба или принеси-подай. И как решить эту проблему?
Я думал, что проблема решится если всех сталкеров ИИ заменить на людей и может быть тогда попрет сюжет и всё будет интересно. Я это сделал в day z сталкер, были интересные моменты, которые до сих пор можно вспоминать, но всё убивает гринд, донат и баланс.
>>296451969 >>296452155 Ребят, если вы на серьёзных щах сравниваете стрельбу там и там, то Госполь вам судья, всего доброго вам, я в полемику вступать не собираюсь.
>>296420793 (OP) Пробовал эти ваши коки, аномали, ну говно же унылое для аутистов, где ты вынужден сам себя развлекать. Какими бы коленными и васянскими не были сюжетки это многократно интереснее чем в очередной раз собирать консервные банки на кордоне. Тем более большинство хайповых сюжетных модов сделаны качественнее оригинала. Классическое васянство осталось во времена тайных троп, пизды наёмника и всего подобного из начала десятых годов. Другой вопрос, что за последние несколько лет я не припомню ни одной значимой модификации. Даже на канале волчонка уже года полтора ни один мод не удостоился отдельного обзора, одни новости через новости. Сталкерский молдинг таки выдохся.
>>296452199 Сборка на сборку,+ патч накати, установи модорганайзер, там натыкай говна, смотри чтоб совместимо было, а потом запусти перекрестившись.
Хуею с этих васянских танцев с бубном, почему нельзя запилить готовый репак, чтоб все работало? УИИИИ НИОСИЛЯТОР Эта ебатория только нагружает процесс, по итогу грузится три часа.
>>296448159 Фотограф по сравнению с ОП - верх модостроения.
Вообще фотограф не сложный сам по себе. Это по сути наследник Тайных троп со всеми вытекающими - беготня по квестам за 3-4 локации туда-сюда, куча перестрелок и попытки в коркор.
>>296448998 Ебать ты умный. До тебя 15 лет точно никто не пытался всё это реализовать.
> Сделать полноценные локации, а не милипиздрические островки Движок не тянет. Один васян недавно выложил карту полноразмерной Припяти, которую он пилил хуй знает сколько лет. Так она дико лагает даже на топовых машинах, и это вообще без заселения мутантами и нпс.
> Вкрутить нормальное взаимодействие с сталкерами. Попиздеть-узнатьчтото-договоритьсяокакойтохуйне-ещеразпопиздетьпоржать-закорешиться. Как в скайриме захуячить этим оболдуям хоть какие-то занятия, подобно сбору артэфактов, охоте на мутантов, защите/рейдам на другие фракции, мимолетные разговоры и стычки между ними, в общем оживить этих ходячих кукол с оружием наперевес было бы неплохо. Есть во многих модах. Сейчас Prosectors Project показывает охуевший алайф.
> Насчет квестов с опом согласен. Говносюжетки васянские нахуй, больше фриплея и продвинутого геймплея. С психу ультануть и захуярить на сотку-две одноразовых сюжетных квестов, а к ним уже побочных, которые обновляются. Не просто скудная хуйня вроде принеси-подай, убей этого пидора или принеси мне шкуру мутанта_нейм, а прям такие объемные квесты, где-то даже с разветлениями и различными исходами, а также охуевшими поворотами на 180. Ты, блядь, щас охуеешь, но ты только что ОП 2.2. Прикинь, да? Там тонны сюжетных веток с ответвлениями, тысячами скриптов и нюансов. Но ты же охуеешь это проходить.
>>296420793 (OP) Давай как во 2м сталкере: ученые на хую верченные предлагают ГГ набухаться и дать кровосисю пососать, после чего надо его кокнуть и дать условное щупальце ученым.
>>296453908 Хуелсто, даун. >Ветер времени >16.01.2017 >Пространственная аномалия >31.01.2015 >>296453850 Какой-то вообще не уверенный релиз, но предположим.
>>296454705 >Какой-то вообще не уверенный релиз, но предположим. Да ты чё, нихуясебе неуверенный. Общепризнанно охуительный модецкий, как и все у Жекана, у него атмосфера вообще неповторимая. Как раз там нестандартные квесты, хтонь и стругавщина.
Другое дело, что большинству игроков подавай либо бесконечное стрельбище, либо коркорный дроч, поэтому этот мод не так популярен, как другие.
Даже тут несколько раз вспомнили моды Жекана, как воплощение пиздатого сюжета и квестов и атмосферной зоны. Вот хотя бы >>296454527
Да, можно сказать, что есть "сюжетки", но только самый отбитый будет утверждать, что они не слеплены на коленке и подходят к общему тону мода.
Можно в принципе сказать, что это фриплейный мод, развлеки себя сам. Но обычно игры-песочницы располагают богатым набором разнообразных механик, аномали хоть и допиленная версия сталкача, но я бы про нее такого не сказал.
Поискав по интернету, каких-то квестовых аддонов я не нашел. Вокруг только оружейные паки, аддоны на графику, шейдеры и т.д. Никому этим заниматься неинтересно, да и придумать что-то новое довольно сложно, наверное.
Посему предлагаю тут собраться и подумать, какие квесты можно было бы придумать/спиздить/адаптировать. Я начну.