24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю устроить зарубу в олдовые вины 199Х, а также некоторые нулевых.
Конференция в Skype: стучать kyscher для добавления.
С нас - ссылки на игры (репаки/сборки, фиксы под Win7/8 и др.), с тебя - желание (и возможность) играть!
Во что играем сейчас: Age of Empires II - [LAN]GameRanger WarCraft II - [интернет]Battle.net Red Alert - [интернет]CnCnet Tiberian Sun - [интернет]Cncnet
Ты новичок желающий сыграть, но боишься сливаться "батькам"? - Не переживай! В данный момент среди нас просто любители жанра, которые не прочь оказать помощь вновь прибывшим. Бои "люди vs боты" приветствуются.
Reporting. Дерзкая вылазка врага лишила союзника сборочного цеха и обогатителя, но не вывела его из строя. Укрепив его базу, срочно перехожу в нападение. Напарник начиняет харвестеры синим тиберием и отправляет их пропагандировать ислам. Под грохот взрывов грузовиков наша армия наносит сокрушительный удар. Победа на грани поражения.
>>11617358 Ноут спокойно тянет CoH2. Только вот он заебал. >>11617588 Tiberium Wars безликий достаточно + бот не такой весёлый, как в TS. Хотя сам неплох.
>>11612534 О, может вы тогда подскажете. Ищу древнюю игруху - стратежка. В ней было примерно 6-9 фракций(дохуя, да). Запомнились они мне вот чем: Фракция людей - обычные такие люди, как в империи. На базе можно было построить супероружие - башня с баллистой или требучет, толком не помню. Стрелял он на пол карты примерно. Потом была фракция каких-то водных жителей(типо людей) - у них супероружием был миномет, тоже далеко стрелял. Была фракция деманов, у них можно было строить пушки - клетки с огнедышещими демонами. Еще была фракция, у которых не было зданий - роль зданий выполняли юниты, вроде как супероружием был корабль - летучий голандец.
Ни скриншотов, ни примерных названий у меня нет. Есть лишь только воспоминания из конца 90х-начала 2000х. Может кто из анонов узнает по описанию?
Ps Так же не против с вами поиграть по сетке, но против компов. Я не умею играрть РТС против игроков, и уметь не хочу, так как не могу в быстрый раш.
Я конечно братанов стратегов уважаю. Но тут какое-то КРЯ, сыграли бы в КоХ1/2 или ЦиЦ3/РА3. А вы предлагаете в то что может не запуститься на современной системе или нету норм разрешения и вообще неудобны.
RA1 и олдовые варики - да, могут быть проблемными. Тибериумное Солнце ОТЛИЧНЕЙШЕ заходит под 8.1, никаких проблем. Второй "Век Империй" переиздавался в HD, точно так же отличнейше прёт.
>>11618770 не оно >>11621997 >На описание Total Annihilation: Kingdoms похоже. Сам не играл, но как раз про такие фракции читал недавно. А вот это вроде бы похоже. По скриншотам в гугле что-то знакомое чувствуется. Капец, как это давно было... Спасибо тебе, анон )
>>11618770 не оно >>11621997 >На описание Total Annihilation: Kingdoms похоже. Сам не играл, но как раз про такие фракции читал недавно. А вот это вроде бы похоже. По скриншотам в гугле что-то знакомое чувствуется. Капец, как это давно было... Спасибо тебе, анон )
Эй, пердуны, вы в какой вк2 играете? У меня есть с хуй знает какого года вар2 для какого-то рашкинского бнет сервера и стандартный бнет эдишн. Как вы конектитесь?
>>11617330 Анон, расскажи, пожалуйста, как запустить нормально TS в хуллХД на W8.1 x64. У меня постоянно были проблемы то с картой, то с перемещением камеры, то со скоростью игры.
>>11628714 Попробовал, всё просто отлично. Сначала была проблема, что при перемещении камеры скорость игры снижалась, но помогла смена рендера на TS-DDraw. Вот ещё порция няшек.
>>11633143 >>11633152 Согласен, охуеннейшая игра. Душевная компания, заебатый графон, 3 разные расы и крутые геймплейные фишки вроде прокачки обычных юнитов до уровня именных героев.
>>11633183 Там еще 4 режима было. Лень тебе эконопикой заниматься, нажми кнопку и ИИ будет сам строить все. Так же и с армией и еще с чем-то. Столько лет прошло и ни 1 игры с такой фичей небыло. Самое веселое, что она месным любителя строиться по 8 часов помогает. А еще я помню если по сети 2 человека выберут 1 цвет, то они в 2 будут играть за 1 замок. Или в эпохе империи так
>>11612534 >Tiberian Sun Блядь, какая же охуенная игра была, такая-то душа. Я бы поиграл с анонами на днях в этот вин, хоть и криворукий хуй и играю не очень. Как с вами скооперироваться на будущее?
>>11633739 Помню какой пиздец наступал на последних миссиях с почасовой осадой, когда комп каждый твой бой на карте увеличивал в крепостях и осадах. Как же я жалел, что не взял некра и задавил числом, помню меня тупо сносили нескончаемым рашем. Или это был ово 2й. 4ка тоже охуенна со своей герой стаел, но у нее минус в полном бесконтроле, болваны дерутся сами.
>>11633733 А мне она кажется одной из худших частей в плане геймплея. Этот терраформинг ни в пизду ни в красную армию, черепашья скорость и ограничения на юниты. И сам дизайн юнитов какой-то никакой. Хорошо, что в редалерте 2 почти всё это исправили.
>>11633764 Я в нее рубал наверно лет 15 назад лол и тогда она казалась вершиной графона, да и вообще. Ред алерт только первый нравился, мы с другом по модему телефонному в нее играли. А вот ра2, как и сс3 уже что-то не пошло. Слишком все аляповато было в них.
>>11633776 Вот х3, играл я в нее в актуале, но даже после оае и других стратежек видно было ужасный ленд дизайн, который мне оче не нравился, но масштаб и герои с их прокачкой были 10 из 10, да и рас на любой вкус. Непонятно, почему они обанкротились. Да, у них у каждый игры ПОРТАЛ В ДИМАНАМИ НАД ЗАКРЫТЬ, да и картинка одинаковая, но все же
>>11634423 Через геймрейнджер играй, ну и через хамачи они идут, главное ключи разные чтоб были и патч, чтобы в начале игры не взрываться. Ебаная ЕА, что в генералах, что в лотре эта хуита была.
>>11634437 Ну у нас есть ориджиновские лицензии у обоих. Только на них поиграть не получилось. Там нужен был аккаунт на каком-то уже загнувшемся сервисе, вполне возможно, как раз на геймрейнджере.
>>11634455 Геймрейнджер не официальный сервис, там с пираток играют часто, если у вас патченные лицухи с разными ключами, то лучше по хамачи играть, создаешь LAN игру и все.
>>11633739 Не могу понять, чем она так нравится некоторым ее любителям, по мне так это просто высер, кроме графона в ней все плохо. Какие-то ебанутые фракции для юных любителей "расс да побольше", ебанутые юниты; озвучка беспросветный пиздец, ее все равно что нет; шахты - хуйня, ты захватил, у тебя отняли, ты обратно отнял, у тебя отняли; рпг-составляющая нелепа; балансом даже не пахнет. В целом очень нудно играющаяся хуйня, квинтэссенция дерьмово сделанной в попытке нахуярить побольше контента фентези-ртс нулевых.
>>11634455 Лицензии? вам сюда: http://cnc-online.net/. Я так в RA3 играл. Регаетесь на сайте, потом в игре те же данные вводите и играете по интернету, как будто он не умирал вовсе.
>>11633143 Игра просто охуенная в плане аутизма. Качаешь юнитов, называешь их своими именами. Одно но - игра В КРАЙ ЛЕГКАЯ! Мой батя до приобретения планшета только и делал, что обыденно проводил время за скирмишем рашем магическими монстрами.
Все предложения вроде: "давайте в то или в это" будут рассматриваться непосредственно в Скайпе. С учётом пожеланий все участников, естественно. Дерзайте! Ваш ОП
>>11637371 "Tzar: Burdens of the crown", в православном варианте "Огнем и Мечом". Приключения вечного героя Горацио и волшебника Жирова на кончиках пальцев. Алсо, Абу пидор.
Из-за вас целый день БОЕВОЙ КЛИЧ на работе вспоминал, на сосаче уже 2я неделя старых винов, незаслуженно забытых, кстати, попутно играю в новый кб даже не от катаурь, не знаю, почему его все говном обилвивают. Да, юнитов новых с нихуя, да диалоги вершина дерьма(хотя они такие же поганые в обычных кб) да враги одни люди, что многое портит, зато квесты многоуровневые, бои сложнее и врага очень много, не понравитлось еще анальное ограничение шкатулки онли для вара, т.к. буквально на 2-3 лвле базовой раги недостаточно ни для одного из ее скилов.
Кратко о последнем: DTA - это комплексный standalone-мод на Tirberian Sun, перевоплощающий его в C&C95/Red Alert. Да-да. Тут можно стравить СССР с НОД. Кооперативные миссии до 4 человек. Динамичное время суток. Ионные штормы и прочие свистелки-перделки. Присутствуют два режима игры - Классика (баланс и юниты соответствуют оригинальным играм) и Расширенный (в полной мере реализованный асеметричный баланс, несколько новых юнитов для сторон, в том числе присутствие флота у каждой фракции). Используется как альтернатива RA, где Альянс был немощным и давился СССР на суше как таракан
>>11640222 >>Используется как альтернатива RA, где Альянс был немощным и давился СССР на суше как таракан Лолшто? В афтерматче альянс сам совку навешает.
>>11619964 Единственная РА в которой не доставила даже заставка. Юниты тоже восторга не доставляют. Актеры сильно переигрывают. И если в первых и во вторых они играют с серьезными минами на лице и от того становиться весело от маразма(да и персы явно по харизматичнее чем все персы из 3ки вместе взятые(но окромя президента)). То тут просто жесть. Сама же графика взяв движок от Генералов вобрала его худшие черты.
>>11633143 Когда то любил такие стратежки и такой графон и из-за этого на то что сейчас смотрю с отвращением. >>11633152 Алсо в свое время дичайше аутировал в первую орду. На вторую тупо не хватало будучи сосницких денег а менять на него диск желание.
Лишь по собственной воле я привожу разум в движение. Это сок Сафо ускоряет мысли, покрывает губы пятнами, и пятна эти становятся предупреждением. Лишь по собственной воле я привожу разум в движение.
Мужики, в чём смысл играть одинаковыми фракциями? Я понимаю, что в случае с СССР/НОД/Ордой это можно объяснить предательством идей партии/ересью/межклановой враждой, но Альянс против Альянса и ГСБ против ГСБ выглядит как-то уже совсем неестественно.
>>11668207 Государственный совет безопасности Материал из Википедии — свободной энциклопедии (перенаправлено с «ГСБ») У этого термина существуют и другие значения, см. Совет безопасности.
Государственный совет безопасности Туркменистана — орган власти в Туркменистане; Государственный совет безопасности Чехии — орган власти в Чехии.
FFA впятёром. Пока синий и зелёный огрызались друг на друга, из-за бескомпромиссной стратегии рыжего были тихо вынесены чёрный и красный. Вскоре, ничем не сдерживаемая рыжая орда урегулировала конфликт синих-зелёных путём их устранения. Блестящая победа!
>>11671683 Нихуя не понял. Апргрейды в зданиях дают бонусы к статам вроде урона и защиты. Уровень зарабатывается убийством других монстров (?). Какие бонусы он дает?
>>11672343 А что там не так? Кроме регена маны ничего страшного не прикрутили вроде. Сейчас польского Belzebub играю, поляки няши. Сделали новый сочный движок на первую дяблу. Гемплей изменился, но не сильно. Крутотенечка, в общем. Жду, когда прикрутят мультик и можно будет по сети гонять.
Переговоры между сторонами конфликта были сорваны, дипломатическая миссия была прервана жестоким убийством парламентёров, спровоцировав начало войны - из серии стратеги тоже шутят.
В детстве я играл в демо-версию стратегии Огнём и Мечом (в оригинале TZAR: The Burden Of The Crown) с диска одной из игр, изданных той же кампанией Сноуболл. В то время диски у нас в городе было достать проблемно а лицензионный и нужный тебе - ещё сложнее. И эта игра мне никак не попадалась, и я играл в демоверсию часами. Она казалась мне просто божественной (я тогда был большим фанатом ртс) и я даже представить себе не мог как было бы круто достать полную версию. В итоге я её так и не достал. И вот прошло около 13-ти лет и я вспомнил о ней. Метнулся в Стим - нету. На торренты - везде кривые репачки от STALKER.97.RUS со вшитыми майнерами. На ГоГе только ENG версия, а я хочу поиграть в ламповый перевод от Snowball.
Кто знает где можно качнуть непотеребленную руками васянов лицензию в виде образа? Наверняка в этом треде много кто любит эту игру.
>>11612534 > Red Alert - [интернет]CnCnet Openra лучше, проще, удобнее. Там много приятных мелочей по сравнению с оргиналом — прокачка юнитов, удобный интерфейс, очереди строительства, бабки за убийство. RA3 сосёт.
>>11679790>>11679773 МЕХАНИКИ считаются самыми лучшими васянами, тапки - самый илитный трекер, где всегда есть сидеры для любого говна на любую платформу.
>>11612534 В такое-то дерьмище раньше играли... Первые два пика вообще смешны: малюсенький квадратик того, что происходит в игре, и огромный шмат остального занимает ебических размеров менюха. От второго пика так у меня вообще РАМКА. В несколько мониторов, небось играли.
Ловите бубалех ньюфажи. Решил поиграть в какую-нибудь ртс без микроконтроляну типа, выбор пал на суприм коммандер. Отыгрываем с другом пару матчей, разбираемся в механике чутка, устраиваем батталии на картах в 20км, все заебись, все счастливы. Но счастливы мы были не долго, пошли значит в паб 4х4 с названием ОЛЛ ВЕЛКОМ ФАН ГЕЙМ и началось. За 10 минут у нашего союзника уже были эксперементальные юниты и выебаные оппоненты, а счет у него был в пять раз больше чем у нас. И у меня напросился вопрос, откуда такое недовольство тем что ртс типа мертвы? Нынешние ртс из-за обливания потом просто максимально недружелюбны к ньюфагам. Ну ладно, хуй с этим, у вас тут не слишком потная компания, ньюфаг пробиться сможет?
>>11687087 Тоже поиграл бы, стим впизду, никогда его себе не заведу, а так нужно просто катнуть торенты одинаковой версии и играть через эмулятор лана типа тунгла.
>>11687311 Иди ка ты нахуй, дрочер. АПМ больше 150 не нужен вовсе, кликовая раздрочка ралли пойнтами это искусственная накрутка, которая не нужна. А для катки десболлов в том же ск2 вполне хватает 90+ АПМ.
Недавнее побоище в Z. Дуэль синего и красного в ходе которой последний был зажат в тиски. Битва 1х1х1 где синий отхапал всю территорию под перекрёстным огнём. Последняя схватка долго держала баланс сторон, лишь в конце зелёный перехватил инициативу.
>>11612534 Как вспомню Tiberian Sun так всякое желание в него играть пропадает - невозможно играть в коопе с ботом, нельзя отключить ебучий fog, постройки разрушаются по 5 минут каждая. Нахуй, я уж лучше Red Alert 2 с модом Reborn наверну.
Ещё один репорт: Схватка человек vs бот (мммммаксимум хард) Думаете просто? Хах! Ожесточённая борьба за центр с применением всех доступных средств и сил. К базе врага было не подступиться, но вовремя отстроенный флот смог пробраться в тыл врага и уничтожить передовую базу. Фронт сместился ближе к противнику. Последняя схватка разразилась на базе красного, который с яростью загнанного зверя отбивался от всех атак и даже смог пробиться в центр на короткое время (а боты не юзают читы, часом?). Только полностью окружив его базу с земли (десант маммонтов) и с воды, команда людей смогла разбить взбесившегося краснокожего.
>>11690619 А RA3 вся сути игры в раше. В Kane's Wrath весь геймплей состоит в экспансии и клепании юнитов "на скорость". Мне больше понравился Суприм, где еще ты сможешь наступать строя оборонительные турели?
>>11694803 И в брудвар тоже спорный баланс, идеала всё равно невозможно достичь. Баланс в 90% ртс на приемлимом уровне, а остальной баланс важен только самым задроченным и то они никогда не придут к одному решению.
>>11696992 Хах, у тебя сгорело, ведь ты маня низкоАПМная, и ты продолжаешь ГОРЕТЬ так мощно, что аж здесь чувствуется. Прекращай давай, а то мой кондиционер уже не справляется
Вообще, обидно, что в РТС-ки как-то очень мало людей гоняет, только вот варик/АоЕ2/старкрафт по сути, ну еще в меньшем количестве ДоВ, Стронгхолд, грустно это все как-то. Были же вины, которые просто не взлетели в массах
>>11702896 Ну вот в ту же Эпоху играют потому что достаточно сбалансирована, потому что есть куча возможностей для кача и прочего, всякие турнирчики вот даже проводят. А если есть всякие турнирчики, то есть и мультиплеерное коммьюнити
>>11702927 И еще вопрос: сколько у вас там игроков в огнем и мечем? В конфочке кооперируетесь? Как долго у вас будет запал играть в стратегии? Я бы и в огнем и мечем и в эпоху 2 сыграл бы с вами
Ну мы играем так: один предлагает и, возможно, все соглашаются (или часть от всех) и набегают, собственно. Так что, вполне вероятно, что будем играть еще.
Короче помню как в вк2 играл в школе с пацанами по модему, такой пиздос. Потом все они пересели на диаблу и старкрафт, а мой пенёк 75 старкрафт не тянул и я думал как быть - ведь против компов в итоге надоедало играть.
Короче пошел в редактор и ебался недели две - искал как сделать так что бы комп был моим союзником и мы с ним всех ебали, мой воображаемый друг лол. в игре нельзя было этого выставлять
В итоге сделал, но он был достаточно тупым союзником - не поддерживал атаки, не помогал, просто был "желтого" цвета и играл против других компов со мной. В ск кстати та же хуйня сначала была - нельзя было комп союзником поставить, потом в каком то патче допилили пидоры.
Анончик, а где можно скачать без регистрации и мокрых смс на нормальной скорости Эскалацию для Total Annihilation? Зашел на сайт, а там свежая версия 8.0 появилась, правда у них пизда со скоростью - 8 кб/с загрузка.
>>11678497 От версии 3.00 и выше. 3.1b идеальна как по мне. Никакой лишней хуиты и юнитов, 8 ствольные берты на 2 технологическом уровне, автоматическая система наведения и ядерки\нейтронные установки. Забыли еще Ouforce сюда добавить, из той же серии всё
>>11710130 В анус себе спринг засунь. Зачем это кривое псевдо 3д говно нужно, когда есть божественная версия от фаргуса, в которой вообще всё что можно работает?
>>11712641 Главная на мой взгляд проблема ОиМ кроется в слишком малых запасах золота на карте, и в итоге приходится спамить всякое говно вроде мечников/сатрапов, а конница обходится оче дорого в лейтгейме. То ли дело у бабахов воины джихада.
Ртсаны, решил тут навернуть Universe at war, довольно забавно, но есть одна загвоздка, как там поднять камеру повыше? А то чуть ли не над самой землей висит, не видно нихуя. Может мод какой есть?
>>11715989 крутая игра. первый комп и первая игра. хотел вк3, но продавец сука тупая блять сказал что вк3 хуйня, а это будущее жанра. ну где блять там будущее жанра я не увидел, но часов 200 над ней просидел.
>>11712715 Есть такое. Хоть это и присуще многим РТСкам, но тут еще и проблема в том, что обмен ресурсов чрезвычайно медленный, да и, блять, здания, которые стоят 2к золота, ужас просто. В итоге, у меня было где-то 50 коров, 50к еды, и ее было некуда девать, печальбеда
>>11716584 Так тут еще и торговля реалистичная, нельзя как в эпохе золото из воздуха делать. Помню как друга затраллил, поставил корованы продавать ему еду за золото, и сожрал весь его запас, он аж рынок спилил.
Алсо, старперы, что вы думаете о Lords of Everquest 2? Играл в нее в свое время, прошел кампанию за ящерика, за льва, а кампанию эльфов дропнул, ибо геймплей параша, хотя сеттниг эверквеста понравился.
>>11612534 >14367854817432.png >14367854817983.jpg Какой же раньше охуительный арт был в игорях, до появления говно3д и уебищной моды на примитивизм 8бит.
Такс-такс, господа! Кто хочет поиграть со мной против ботиков в божественный клоно-SW?! С френдлиботами играть не очень весело уже, а в 1х1 не чувствуешь сути игры. Это Star Wars Galactic Battlegrounds, если что
Аноннунсмы, вбросьте ссылку на оригинальный CnC, Red Alert, Tiberium Sun и Warcraft 2 с фиксами и прочей хуитой, что бы на семёрке х64 играть без заёбов.
>>11775274 Так ведь я спросил конкретно >где скачать карты, на которых они играют? в надежде, что человек, который знает роль ландшафта и дамаг от падающих самолётов осведомлён об этом.
Откопал в сети несколько полезных вещей для KKnD 2 и вот что из этого вышло: -работает LAN (Tunngle в помощь) -поддержка широкоформатников, вплоть до 1080p -60 FPS (в сети всё равно будет 30, увы) -Совместимость от Win Xp до 8.1
>>11792679 Это не стратегия, а планирование+управление. Можно, конечно, выебнуться в смысле "нам, татарам, одна хуй", но, по факту, стратегическая игра — это всегда военная.
Кстати, я тут случайно обнаружил, что стратегий в реальном времени практически не существует. Почти всё, помеченное RTS — это, на самом деле, тактические игры с НЕКОТОРЫМИ элементами стратегии: старкрафт, цнц и иже с ними. То, что можно действительно называть стратегией — буквально две с половиной игрушки: planetary annihilation и supreme commander (да и они, честно говоря, с натяжкой). В остальных масштаб не тот, чтобы приходилось решать преимущественно стратегические задачи. И заодно нашёлся хороший критерий для определения. Если победу, в большинстве случаев, приносит хороший микроконтроль — это тактика. Если макроконтроль — это стратегия.
>>11794567 Хуиту говоришь. По большому счету, очень большой спектр игр относится к стратегиям. И вообще, если стратегии это про войну, то тогда в чем отличие военных тактик и стратегий.
А в конструктор вы тут не играете? Симулятор строительной компании с темными делишками. Отстраиваешь существующие районы своими домиками, обставляешь их, а после набигаешь на другие компании, на отжимание строительной площади.
>>11798412 Играл в своё время в версию для первой плойки(в основном разница в том что базы неубиваемые и нет кнопки атаки у рабочих ,просто курсор наводишь на врага и всё.Из за этого нельзя например своего надоедливого жильца грохнуть). Меньше всего строительством занимался.Обычно сколачивал банду из бригадиров и пиздил дома по быстренькому с продажей,убивал вражеских жителей для забавы,дома терраризировал.Или же тупо обстраивал всё стройплощадками чтобы земли побольше накупить и потом проценты получать если враг построит на ней здание.Ещё тупо отжимал здание со слесарем и устраивал потоп на всей карте,ии тупил и оставлял слесарей в одном доме а остальные тонули,в итоге он переставал нормально работать.Или же здание с клоуном строил/отжимал(правда проёбывал бригадира из за этого) и тупо всех вражеских рабочих каруселью убивал.Ещё баг забавный был только на соньке,можно было выбрать своего прораба,нажать на иконку уничтожения здания а потом выбрать любого вражеского нпс кроме жителя и приказать ему бахнуть его же здание,лол.Нигде о нём упоминания не видел,сам случайно нашёл,в разных версиях пробовал везде пашет.
1. Китай(вроде бы). Карты не одна, а три: твой замок, обнесённый здоровенной стеной, замок другого игрока, обнесённый здоровенной стеной и нейтральное поле.
2. Старая стратегия где в некоторых миссиях игра переключалась в сорт оф дьяблу, с прокачкой гг, шмотом и тд.
>>11745869 Заебали интерактивисты. Давайте их самих прогоним нахуй с этой доски. Завайпаем всё тредами с обсуждением олдфажных винов. Пару лет назад в вг было просто охуенно, а теперь на нулевой одно дерьмище висит, причём половина этого дерьма ещё даже не вышла.
>>11801306 Но уничтожить на плойке-таки можно главный офис конкурента и кнопка атаки-таки есть. Меня вводило в фрустрацию, что комплюктер мог строить заборы, которые были введены в альфа версии игры (там еще были и дома, которые есть на многих "промо-скринах" игры, и которые игроку были не доступны для строительства). Забор а ля родео, живая изгородь второго типа и тп. Жаль, что из вас мало кто играл или же не прониклись интересом, на пару матчей эта игра весьма веселая, учитывая, что она расчитана на подлянки, это же не обычный сити-симс и подобного в жанре не было. вроде для 4ой плойки планировали сделать ремейк, но что-то тихо все с этим
>>11814474 Хп у базы не отнималось на сосноли.Я и здания возле неё взрывал для интереса и атаковал,ноль реакции. Кнопки атаки там нету,просто прицел на врага наводишь и он менялся на атакующий.А вот кнопки как на пеке небыло.Из за этого только врага можно было атаковать а своих нельзя.Вот дают задание убрать жильца неугодного и на пеке ты просто его рабочими грохаешь,а на сосноли только дом продать можешь ибо если его выгнать из квартиры он может какую нибудь комнату испоганить. И у прораба на сосноли не было кнопки захвата,просто курсор на вражеское здание наводишь и он сразу меняется на захватный. Заборов на сонсоли левых не строили но домики какие то странные клепали,потом оказалось что их жители последнего уровня планируют и они кроме как пиздатым видом и ценой ничем не выделяются.А долго не мог их построить из за того что квест после постройки завода как то по уебански был переведён и я никак не мог построить то что нужно и проёбывал,потом другую пиратку с другим переводом поставил и заебись. В то время на сосноли многие вещи в играх или урезались или упрощались.
>>11823449 >Слыхал что жанр стратегия считаться уже мертвым. Только традиционные РТС типа варкрафта. И поделом им, в 2015 году говно-стратегии с юнитами в вида один юнит=один солдат и с зданиями, строящимися в несколько секунд, - анахронизм. Глобальные стратегии, варгеймы, 4Х и градострои вполне развиваются. Разве что ещё экономические стратегии мертвы.
>>11823533 >И поделом им, в 2015 году говно-стратегии с юнитами в вида один юнит=один солдат и с зданиями, строящимися в несколько секунд, - анахронизм. Аутист из /gsg обиделся на ртс. > градострои вполне развиваются Давно уже не развиваются, только деградируют.
>>11828539 а то что большинство тупо не умеет играть, перманентно сидят в дефе на одной нычке с амп20 даже не сливая ресы на развитие, потом ещё агрятся когда их унижают на 4-8минуте
Похоже я совсем нубло, но я застрял на этой миссии https://www.youtube.com/watch?v=DH9VN5y03Bk МСВ постоянно выносят юниты камикадзе и в это время на базу прикатывают мощные танки, которым наплевать на туррели, которые разносят там все.
>>11838202 Бампает скрином из царства мертвых. Ну не мудак ли? мог бы запостить йоба фортификацию нордов с фонтаном и йоба крепостями по кругу или еще чего цветастее
Конференция в Skype: стучать kyscher для добавления.
С нас - ссылки на игры (репаки/сборки, фиксы под Win7/8 и др.), с тебя - желание (и возможность) играть!
Во что играем сейчас:
Age of Empires II - [LAN]GameRanger
WarCraft II - [интернет]Battle.net
Red Alert - [интернет]CnCnet
Tiberian Sun - [интернет]Cncnet
Ты новичок желающий сыграть, но боишься сливаться "батькам"? - Не переживай! В данный момент среди нас просто любители жанра, которые не прочь оказать помощь вновь прибывшим. Бои "люди vs боты" приветствуются.
Увидимся на поле боя, командир!