Сохранен 13
https://2ch.hk/mo/res/393515.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет всем жителям мотача. Ситуация следующая:

 Аноним 14/06/22 Втр 11:47:52 #1 №393515 
image.png
image.png
Привет всем жителям мотача.
Ситуация следующая: Осенью перед толькавыиграле продал свою хондочку-писечку cb 400 vtec 3, за 250 деревянных, для того чтобы открыть свой бизнес. И как вы поняли, я соснул хуйца, но не настолько, чтоб сидеть и голодать, дело мало-помалу идёт и есть доход, но не об этом.
Катать-то сцуко хочеца... Сейчас езжу на коробке, сезон в самом разгаре и каждый раз как мотоциклы вижу - как серпом по яйцам. Но из-за текущей обстановки понимаю, что сейчас даже ту самую хонду я себе хуй возьму. Наткнулся на тему 250-кубовых 4-х цилиндровых байков и очень заинтересовался. Характеристики не совсем овощные - 40-45 лс, рядный движок. Динамика что в городе, что на трассе - в пределах комфорта, расход минимальный, обслуживание дешёвое, звук приятный. Живые варианты от 120 до 150 косарей. Антикризисный вариант получается! Что скажете? Может кто-нибудь владел пепелацами по типу Bandit 250, Zeal 250, Xanthus 250? Буду благодарен, если отпишите в тред.
Аноним 14/06/22 Втр 12:00:34 #2 №393517 
бамп
Аноним 14/06/22 Втр 12:28:13 #3 №393519 
Старая чекушка на 4 котлах... Охуенный план - надёжный как швейцарские часы, блять.
Алсо бизнес за 250 к - это ты наскреб на Гранту и устроился в такси?
Аноним 14/06/22 Втр 12:30:33 #4 №393520 
>>393519
Просто не хватало 250к для открытия, не в этом суть.
Аноним 14/06/22 Втр 12:37:23 #5 №393521 
>>393520
Суть в том, что 99 % этих некро чекушек усракованы нищими воннаби спортоводами. А ресурса в этих одноразовых движках не было ещё с завода.
Если охота сыграть в беспроигрышную лотерею - возьми, хули нет то? Но приготовь бабос на капитал очку или контрактный двиг.
Аноним 14/06/22 Втр 12:38:09 #6 №393522 
>>393515 (OP)
>обслуживание дешёвое
В сравнении с чем? Это ж бесполезное переусложнение конструкции.
Аноним 14/06/22 Втр 13:15:53 #7 №393526 
>>393515 (OP)
>Характеристики не совсем овощные - 40-45 лс
Есть знакомый зумер на бандите 250. Как сел на его пердуху, охуел от того, насколько там нет момента. При том, что мощи почти как у меня. Приходится постоянно коробку дрочировать как безумный даун. Хотя, после суперфуры, думаю, дело привычное. Я же после W800 сел, где можно на 40 км/ч пятую втыкать, а ему норм.
Аноним 14/06/22 Втр 13:23:35 #8 №393529 
эхх, еслиб у миня с каждых 250 кубов по 40 лс выдавал, я бы 100+лс госоподин бы был
Аноним 14/06/22 Втр 14:09:04 #9 №393541 
15608803261930.jpg
>>393515 (OP)
>Живые варианты от 120 до 150 косарей.

Аноним 14/06/22 Втр 15:42:24 #10 №393566 
>>393529
Тогда бы у тебя было полтора десятка цилиндров. Прикольно наверное синхронить такой двигатель.
Аноним 14/06/22 Втр 15:46:59 #11 №393567 
>>393515 (OP)
Возьми че-нить индокитайское кубов на 125 - 200 поновее. Хоть ездить будешь, а не искать запчасти и деньги на ремонт.
Аноним 14/06/22 Втр 16:00:59 #12 №393576 
14390274386990.jpg
>>393567
После втековой суперфуры, это будет просто титаническая и непереносимая печаль. Тогда уж лучше совсем не ездить. Выхлоп по эмоциям примерно тот же, зато бесплатно.
Аноним 14/06/22 Втр 16:55:16 #13 №393580 
>>393576
Боль, да. Пичаль, да. Унижение, да.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения