24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет всем жителям мотача. Ситуация следующая: Осенью перед толькавыиграле продал свою хондочку-писечку cb 400 vtec 3, за 250 деревянных, для того чтобы открыть свой бизнес. И как вы поняли, я соснул хуйца, но не настолько, чтоб сидеть и голодать, дело мало-помалу идёт и есть доход, но не об этом. Катать-то сцуко хочеца... Сейчас езжу на коробке, сезон в самом разгаре и каждый раз как мотоциклы вижу - как серпом по яйцам. Но из-за текущей обстановки понимаю, что сейчас даже ту самую хонду я себе хуй возьму. Наткнулся на тему 250-кубовых 4-х цилиндровых байков и очень заинтересовался. Характеристики не совсем овощные - 40-45 лс, рядный движок. Динамика что в городе, что на трассе - в пределах комфорта, расход минимальный, обслуживание дешёвое, звук приятный. Живые варианты от 120 до 150 косарей. Антикризисный вариант получается! Что скажете? Может кто-нибудь владел пепелацами по типу Bandit 250, Zeal 250, Xanthus 250? Буду благодарен, если отпишите в тред.
Старая чекушка на 4 котлах... Охуенный план - надёжный как швейцарские часы, блять. Алсо бизнес за 250 к - это ты наскреб на Гранту и устроился в такси?
>>393520 Суть в том, что 99 % этих некро чекушек усракованы нищими воннаби спортоводами. А ресурса в этих одноразовых движках не было ещё с завода. Если охота сыграть в беспроигрышную лотерею - возьми, хули нет то? Но приготовь бабос на капитал очку или контрактный двиг.
>>393515 (OP) >Характеристики не совсем овощные - 40-45 лс Есть знакомый зумер на бандите 250. Как сел на его пердуху, охуел от того, насколько там нет момента. При том, что мощи почти как у меня. Приходится постоянно коробку дрочировать как безумный даун. Хотя, после суперфуры, думаю, дело привычное. Я же после W800 сел, где можно на 40 км/ч пятую втыкать, а ему норм.
>>393567 После втековой суперфуры, это будет просто титаническая и непереносимая печаль. Тогда уж лучше совсем не ездить. Выхлоп по эмоциям примерно тот же, зато бесплатно.
Ситуация следующая: Осенью перед толькавыиграле продал свою хондочку-писечку cb 400 vtec 3, за 250 деревянных, для того чтобы открыть свой бизнес. И как вы поняли, я соснул хуйца, но не настолько, чтоб сидеть и голодать, дело мало-помалу идёт и есть доход, но не об этом.
Катать-то сцуко хочеца... Сейчас езжу на коробке, сезон в самом разгаре и каждый раз как мотоциклы вижу - как серпом по яйцам. Но из-за текущей обстановки понимаю, что сейчас даже ту самую хонду я себе хуй возьму. Наткнулся на тему 250-кубовых 4-х цилиндровых байков и очень заинтересовался. Характеристики не совсем овощные - 40-45 лс, рядный движок. Динамика что в городе, что на трассе - в пределах комфорта, расход минимальный, обслуживание дешёвое, звук приятный. Живые варианты от 120 до 150 косарей. Антикризисный вариант получается! Что скажете? Может кто-нибудь владел пепелацами по типу Bandit 250, Zeal 250, Xanthus 250? Буду благодарен, если отпишите в тред.