Сохранен 61
https://2ch.hk/b/res/298424794.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов? У меня днепр. Вопросы такие. Засирает свечи пиздец

 Аноним 07/01/24 Вск 23:26:38 #1 №298424794 
i.jpeg
Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов? У меня днепр. Вопросы такие. Засирает свечи пиздец. Поставил автотехнологию, расточил, стало чуть получше, но один хуй засирает.
И второе. Ссытся маслом из под шпильки двигателя. Говорят, надо палку лыжную, но у меня её хуй есть, что придумать?
Аноним 07/01/24 Вск 23:32:41 #2 №298425040 
>>298424794 (OP)
Днепр = синоним хуиты, Урал брать надо было.
Аноним 07/01/24 Вск 23:38:33 #3 №298425289 
Ох уж эти качественные салфецкие мацациклы
Аноним 07/01/24 Вск 23:38:59 #4 №298425310 
1704659938832.jpg
Я секс с девочками люблю, а мотоцикл лучше ямаху возьму
Аноним 07/01/24 Вск 23:40:01 #5 №298425362 
>>298424794 (OP)
> Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов?
Еба, всю юность провел верхом на совко мотоциклах. Но опозитного говна у меня не было

> И второе. Ссытся маслом из под шпильки двигателя. Говорят, надо палку лыжную, но у меня её хуй есть, что придумать?
Слышал, что если из опозита не течет масло, значит его нет
Аноним 07/01/24 Вск 23:42:49 #6 №298425474 
>>298424794 (OP)
Не любитель, но пользовался остатками от деда.

Наверное перебирать/менять карбюраторы, или просто мучится с настройкой. Масло будет всегда, таков советский путь, только смириться. Там если не в одном, так в другом месте.
Аноним 07/01/24 Вск 23:53:39 #7 №298425925 
>>298425474
Карбы нормально, иглы поставить если ниже, то вообще не газует, холостые нормально сейчас, обороты тоже. Клапана отрегулировал как Женя быковский советует, без щупа, чтобы толкатели крутились
Аноним 07/01/24 Вск 23:55:23 #8 №298426003 
>>298425040
Или на хуй, Днепр тема, уралов куча продавалась, специально даже и не смотрел, искал днепр. Почему он лучше, даже рассказывать не хочу, погугли что ли
Аноним 07/01/24 Вск 23:57:06 #9 №298426070 
>>298425362
Бля, вопрос в том, где взять алюминиевую палку, диаметром как советская лыжная палка
Аноним 08/01/24 Пнд 00:01:51 #10 №298426282 
IMG-20230514-WA0004.jpg
Бамп моим мотом
Аноним 08/01/24 Пнд 00:02:31 #11 №298426304 
IMG-20230514-WA0004.jpg
Бамп моим мотом
Аноним 08/01/24 Пнд 00:05:08 #12 №298426418 
>>298424794 (OP)
Ты из него чоппер, или хотябы боббер делать собираешься или взял в приступе мазохизма?

мимо чоппер переделаный сухарь на основе k750 и чопппер-боббер yamaha virago 250 для тех дней когда куда-то ехать надо, а страдать нет желания
Аноним 08/01/24 Пнд 00:08:22 #13 №298426541 
>>298426418
На хуй мне твои чоперы боберы с кривыми рамами и разъебаными мостами (да здравствует вшк). Просто отшаманил и катаюсь, но не нравится, что каждые 30 км свечи менять надо. Да, касик тоже есть, тоже почти в родне, только бсз совек на 6 вольт и к 68 карбы, остальное просто новое, по возможности советское
Аноним 08/01/24 Пнд 00:13:29 #14 №298426728 
IMG20190629180705.jpg
Бамп касиком моим
Аноним 08/01/24 Пнд 00:18:41 #15 №298426944 
IMG20190408232617.jpg
Бамп мотором
Аноним 08/01/24 Пнд 00:21:00 #16 №298427042 
>>298426541
Ну кроме того что у него допотопная древняя рама из которой быстро и легко строиться чоппера у этой хуеты плюсов нет, разве что на нем абсурдно сложно убиться. Тащемто мотоциклы для деревенских алкашей и мазохистов.

Про родные моторы не знаю нихуя, никогда их не использовал на к750 который я брал сразу не было мотора, хотя от днепра у меня кажется мотор где-то лежит, но я уже не помню где.
На мазохистоцикле у меня L4 от Дукати с которым я проебался добрые пол года воскрешая после утопления.

если решишь не страдать хотя бы с мотором — бери от ямахи, сто лет ездить бед не знать, про то как опозиты голову делают я видео целые нахуй древние свитки на 50 экранов, да и со своим утопленником я ебусь регулярно, итальянские блять гоночные технологии
Аноним 08/01/24 Пнд 00:25:51 #17 №298427257 
>>298427042
>>L4 от Дукати
Пиздишь же? В любом случае нахуя на чоппере мотор от спортбайка? Еще и на к750тошном, это же кисель он у тебя как мебель стоит или как ты еще не убился если не фантазер?

И какая с ним может быть ёбля, это же нормальный мотор который проектировали инженеры, а не алко орки?
Аноним 08/01/24 Пнд 00:27:53 #18 №298427336 
>>298427042
Главный недостаток, что только по деревне до первого мента кататься, документов-то, будь он хоть с мотором от ракеты, хуй есть, и хуй сделаешь
Аноним 08/01/24 Пнд 00:30:17 #19 №298427442 
>>298427336
У меня доки как раз все сделаны, правда я за время которое все это оформлял, мог бы 10 таких мотоциклов построить. Это гига геморой даже есть каждому первому давать на лапу.
Аноним 08/01/24 Пнд 00:32:40 #20 №298427519 
>>298424794 (OP)
то что свечи в говне,ищи канал братья вороновы вроде там настройка карбов,смесь неправильная,у быковского показано на отъебись,я тебе кратко опишу ,с одного цилиндра снимаешь колпак свечи в него свечку и ложишь на цилиндр,на другом все регулировки нахуй,до упора затем 3 оборота назад,игла на середине,снимаешь патрубок воздуховода и затыкаешь ладонью карбюратор,обогатитель утопил бенз полился ,начинаешь дрочить кик ногой при этом ладонь на карбе,если карб пердит в ладонь клапана поджаты,если зажигание правильно и клапана ок то он заведётся ,дальше повышаеш обороты и качество подбираешь чтобы пидорас работал стабильно на 1м только горшке,перепроверяеш пару раз чтобы он заводился на одном горшке ,затем снимаешьс него колпак в него свечу и начинаешь также колдовать на втором,если всё ок и он уже заводится на втором стабильно без 1 одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло,едеш катаешся км 10 ,выкручиваешь свечи по нагару и цвету поднимаешь или опускаеш иглу она работает только при дросселировании ,если нагар белёсый - бедновато иглу поднимаем,если чёрная жижа мокрая - опускаем ,если нагар чёрный махровый но сухой - хуёвый бенз ,если при езде прострелы в глушак или хлопки ебём зажигание и меняем ебучий конденсатор

А про шпильку ссущуяся,так быковский говорил же и показывал что под и на шайбу шпильки герметик и трубка слива масла на фиксатор резьбы вкрутить

задавай ответы если шо
Аноним 08/01/24 Пнд 00:33:15 #21 №298427544 
>>298427042
>>L4 от Дукати
Панигали? Охлаждение как сделано? В открытую или в фальшбаке?

мимо строил каком-то пиздюку мажору проект со свапом мотора от панигали в некрояп стритфайтер
Аноним 08/01/24 Пнд 00:33:17 #22 №298427545 
>>298424794 (OP)
то что свечи в говне,ищи канал братья вороновы вроде там настройка карбов,смесь неправильная,у быковского показано на отъебись,я тебе кратко опишу ,с одного цилиндра снимаешь колпак свечи в него свечку и ложишь на цилиндр,на другом все регулировки нахуй,до упора затем 3 оборота назад,игла на середине,снимаешь патрубок воздуховода и затыкаешь ладонью карбюратор,обогатитель утопил бенз полился ,начинаешь дрочить кик ногой при этом ладонь на карбе,если карб пердит в ладонь клапана поджаты,если зажигание правильно и клапана ок то он заведётся ,дальше повышаеш обороты и качество подбираешь чтобы пидорас работал стабильно на 1м только горшке,перепроверяеш пару раз чтобы он заводился на одном горшке ,затем снимаешьс него колпак в него свечу и начинаешь также колдовать на втором,если всё ок и он уже заводится на втором стабильно без 1 одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло,едеш катаешся км 10 ,выкручиваешь свечи по нагару и цвету поднимаешь или опускаеш иглу она работает только при дросселировании ,если нагар белёсый - бедновато иглу поднимаем,если чёрная жижа мокрая - опускаем ,если нагар чёрный махровый но сухой - хуёвый бенз ,если при езде прострелы в глушак или хлопки ебём зажигание и меняем ебучий конденсатор

А про шпильку ссущуяся,так быковский говорил же и показывал что под и на шайбу шпильки герметик и трубка слива масла на фиксатор резьбы вкрутить

задавай ответы если шо
Аноним 08/01/24 Пнд 00:34:51 #23 №298427615 
>>298427442
Ну вот поэтому оно того и не стоит. Нужен спорт, купи спорт, нужен чопер-купи чоппер, нужен совецкий мот для души, купи днепр. Если ты не в рот ебаться кастомайзер, то твоё право, хоть из велика самолёт лепи, только это пиздец какое дорогое хобби, если много свободного времени, уж лучше стабильный секс с советским оппозитом, но это моё мнение
Аноним 08/01/24 Пнд 00:35:56 #24 №298427655 
>>298426728
вот ты карбы поставил,а портинг канала ты делал??
Аноним 08/01/24 Пнд 00:39:24 #25 №298427778 
>>298427545
У меня совек, и он горит на одном цилиндре. Плюс свечи сука чёрные, но если забеднить ещё на одно деление иглы, то он не набирает обороты. Считаю, что карбы нормально настроены, а в твоём методе что-то ни хуя про синхронность вообще нет
Аноним 08/01/24 Пнд 00:42:49 #26 №298427916 
>>298427655
Неа, там и так дури пиздец, 9 пара, едет нормально и в гору, и так, но больше 90 на разрыв прямо. Поэтому сильно его не ебу, крейсер 70, щитаю что доработки могут помочь на более быстрый набор скорости, но на среднюю скорость не влияют, поэтому забил хуй
Аноним 08/01/24 Пнд 00:44:52 #27 №298427987 
>>298427778
да там блокам уже пизда скорее всего.и новые колечки уже не помогут
Аноним 08/01/24 Пнд 00:45:24 #28 №298428007 
>>298427545
>,обогатитель утопил бенз полился >
Может подсос? А тебе точно можно задавать ответы, или ты мамкин байкер теоретик?
Аноним 08/01/24 Пнд 00:46:49 #29 №298428075 
>>298427987
Каким на хуй блокам, поршневая АТ, расточил недавно, читай тред внимательно
Аноним 08/01/24 Пнд 00:47:45 #30 №298428118 
IMG20190103141025.jpg
Бамп касиком до ремонта
Аноним 08/01/24 Пнд 00:47:48 #31 №298428119 
>>298428075
хз че ты там растачивал если у тебя масло хуярит
Аноним 08/01/24 Пнд 00:48:13 #32 №298428133 
>>298427778
так вот же "одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло"
прикол игл что под их стопор можно шайбочки ложить до ахуения так что мелкошайбы дедовские толщиной по 3-4 десятки и регулировай
совек не гарантирует стабильности ,пьяные дебилы на заводе легко могли проебать метки и накернить не тот зуб нахуй ,,а тогда это секс с транспортиром на 360 и проволокой на коленвал и отвертку в жопу(в головку) вмт смотреть чтобы фазы где надо были
Аноним 08/01/24 Пнд 00:49:16 #33 №298428173 
>>298428119
Еблан, из под шпильки двигателя хуярит, при чем тут кольца
Аноним 08/01/24 Пнд 00:49:22 #34 №298428179 
>>298425474
>Масло будет всегда, таков советский путь, только смириться.
А вот и нихуя. Появились прокладки в тюбике типо как герметик, хуяк хуяк намазал и у тебя прокладка не хуже заводской. Тюбик стоит около 2000р, держит давление дай бог каждому, охуенная тема, лет 20 назад о таком и не мечтали.
Я брал для некроямахи, прокладки хрен найдёшь. В том году намазали на китайский лодочный мотор, который ссал отовсюду, и весь сезон ни единого
Аноним 08/01/24 Пнд 00:50:17 #35 №298428215 
>>298427916
правильно ,но можно было к 302е помыть карбклинером и ремкомплект купить ,их сейчас много,динамика лучше диаметр впуска и карба одинаковый лучше ежекция
Аноним 08/01/24 Пнд 00:51:27 #36 №298428254 
>>298428173
>>298428173
какой блять шпильки ты че шиз на свечи?

ну поменяй там прокладки
Аноним 08/01/24 Пнд 00:51:49 #37 №298428269 
>>298428007
подсос этоты ,хуле доебался грамарнаци
Аноним 08/01/24 Пнд 00:53:27 #38 №298428321 
>>298428133
Бля, ты понимаешь что такое синхронность? Это бля одновременная нагрузка на оба цилиндра, регулируется тросиком газа и немного винтом количества на карбе, что он заводится и едет ни хуя к синхронности отношения не имеет.
С метками все ровно,распредвал новый совецкий
Аноним 08/01/24 Пнд 00:55:53 #39 №298428411 
>>298428254
В голове у себя сука поменяй. На хуй залез в тред, если только на велосипеде ездил?
Аноним 08/01/24 Пнд 00:58:27 #40 №298428508 
>>298428215
302 это дичь древняя, и никто меня не переубедит. 68 охуенно, правда пришлось жиклеры с к копейки ставить, вроде 155,тогда охуенно, зато не сверлил воздушный канал
Аноним 08/01/24 Пнд 00:59:16 #41 №298428526 
>>298428411
у меня ваше есть урал
Аноним 08/01/24 Пнд 01:00:50 #42 №298428605 
>>298428526
Хули ты тогда не знаешь где шпилька двигателя и какая там прокладка?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:01:58 #43 №298428650 
>>298424794 (OP)
В детстве с братаном гоняли на минске, но всегда хотели урал или днепр, смотрится круче и мощнее.
Аноним 08/01/24 Пнд 01:02:00 #44 №298428651 
>>298424794 (OP)


С какой западной хуеты совки спиздили его конструкцию?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:02:16 #45 №298428664 
>>298428321
синхрон тросов только через самодельный синхронизатор,или ебись ставь индикатор на заслонки и натягивай кожухи тросов регулируй
винт качества вообще только для холостого хода ,количество это подьём заслонки вышениже ,а игла работает только когда газуешь
можно вообще ебанутся и вкорячить инжектор
Аноним 08/01/24 Пнд 01:03:14 #46 №298428704 
>>298428651
Угадай с одной попытки. Кто на мотоциклах в вов ебошил?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:03:25 #47 №298428711 
>>298428508
сделал и сделал,но сверлить точно не стоит
Аноним 08/01/24 Пнд 01:06:22 #48 №298428825 
>>298428664
Хули ты мне аксиомы рассказываешь? Синхронизировать через синхронизатор, пиздец бля. Что это за хуйня такая?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:07:50 #49 №298428881 
>>298428651
Это немецкий бмв р71, до сих пор есть живые экземпляры
Аноним 08/01/24 Пнд 01:10:32 #50 №298428996 
>>298428825
ставишь сучку газа 1 тросовую,она заходить в корпус а там делитель на 2 троса ,натяг регулировать винтом на латунной трубке карбюратора только так синхрон
Аноним 08/01/24 Пнд 01:12:47 #51 №298429077 
>>298428825
кстати надеюсь у тебя 2 краника стоит и никаких блять фильтров на шлагах ,илиты кайфуешь и обливаешся бензом когда бак сливаешь изза этой ебаной перемычки нахуй
Аноним 08/01/24 Пнд 01:18:55 #52 №298429314 
>>298428996
Бля, это для чего так дрочиться? В чем принципиальная разница между двумя заводскими тросиками и такой же методикой регулировки?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:22:19 #53 №298429434 
>>298429077
Бля, перемычка стоит, я что каждый день бак снимаю? Кстати, по ебанутости советов ты напоминаешь мне одного пассажира из канала в телеге, что-то типа к 750 ремонт. Это пидор меня там забанил, когда я его мордой два раза ткнул в то, что он еблан, полгода назад примерно. Это не ты?
Аноним 08/01/24 Пнд 01:24:05 #54 №298429506 
>>298429314
в заводской ручке ублюдская цепочка которую перекашивает и вечная ебля ,вечно блять какойто из карбов раньше позже , а если цепочка соскочит вообще клинит нахуй трос и ты летишь в кусты нахуй ,проверено,ещё и коляской почти прихлопнуло успел ногой вьебать
Аноним 08/01/24 Пнд 01:29:43 #55 №298429691 
>>298429506
Ну насчёт соскочит я ещё как-то поверю с натягом, но что её перекашивает до такой сука степени, что синхрона нет это лютый сука гон.
Аноним 08/01/24 Пнд 01:30:20 #56 №298429716 
>>298429434
в душе не ебу за тг,а рекомендации не для плохого,на фестах встречал обладателей bmw r 75 тех же годов что и днепр и у них почемуто 2 крана и никаких фильтров которые доп сопротивление в магистрали и ручка газа 1 тросовая а далее синхронизатор на 2 троса ,бак не прикручен на уебанские винты а хромированая защёлка типа как на канистре железной совковой
Аноним 08/01/24 Пнд 01:31:57 #57 №298429768 
>>298429691
гон не гон ,для интереса разбери ручку днепровскую
Аноним 08/01/24 Пнд 01:33:13 #58 №298429815 
>>298429716
Ну это может и удобно, но на скорость не влияет, и заниматься такой хуйней есть смысл когда сам мот мозг не ебет. У меня пока поважнее с ним проблемы есть
Аноним 08/01/24 Пнд 01:35:50 #59 №298429902 
>>298429768
Она такая же как на Урале, сто раз разбирал. И я не понимаю куда там эту цепочку внутри корпуса может так переебать, что это приведёт к рассинхрону
Аноним 08/01/24 Пнд 01:39:08 #60 №298429998 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>298429434
2 краника видеш
Аноним 08/01/24 Пнд 02:30:04 #61 №298431629 
https://universalmotors.ru/motorcycles/baltmotors/motorcycle-baltmotors-dakar-250-e/1052113163574-sx2000x2000i307558.webp
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения