24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов? У меня днепр. Вопросы такие. Засирает свечи пиздец
Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов? У меня днепр. Вопросы такие. Засирает свечи пиздец. Поставил автотехнологию, расточил, стало чуть получше, но один хуй засирает. И второе. Ссытся маслом из под шпильки двигателя. Говорят, надо палку лыжную, но у меня её хуй есть, что придумать?
>>298424794 (OP) > Аноны, есть ли тут любители советских мотоциклов? Еба, всю юность провел верхом на совко мотоциклах. Но опозитного говна у меня не было
> И второе. Ссытся маслом из под шпильки двигателя. Говорят, надо палку лыжную, но у меня её хуй есть, что придумать? Слышал, что если из опозита не течет масло, значит его нет
Наверное перебирать/менять карбюраторы, или просто мучится с настройкой. Масло будет всегда, таков советский путь, только смириться. Там если не в одном, так в другом месте.
>>298425474 Карбы нормально, иглы поставить если ниже, то вообще не газует, холостые нормально сейчас, обороты тоже. Клапана отрегулировал как Женя быковский советует, без щупа, чтобы толкатели крутились
>>298425040 Или на хуй, Днепр тема, уралов куча продавалась, специально даже и не смотрел, искал днепр. Почему он лучше, даже рассказывать не хочу, погугли что ли
>>298426418 На хуй мне твои чоперы боберы с кривыми рамами и разъебаными мостами (да здравствует вшк). Просто отшаманил и катаюсь, но не нравится, что каждые 30 км свечи менять надо. Да, касик тоже есть, тоже почти в родне, только бсз совек на 6 вольт и к 68 карбы, остальное просто новое, по возможности советское
>>298426541 Ну кроме того что у него допотопная древняя рама из которой быстро и легко строиться чоппера у этой хуеты плюсов нет, разве что на нем абсурдно сложно убиться. Тащемто мотоциклы для деревенских алкашей и мазохистов.
Про родные моторы не знаю нихуя, никогда их не использовал на к750 который я брал сразу не было мотора, хотя от днепра у меня кажется мотор где-то лежит, но я уже не помню где. На мазохистоцикле у меня L4 от Дукати с которым я проебался добрые пол года воскрешая после утопления.
если решишь не страдать хотя бы с мотором — бери от ямахи, сто лет ездить бед не знать, про то как опозиты голову делают я видео целые нахуй древние свитки на 50 экранов, да и со своим утопленником я ебусь регулярно, итальянские блять гоночные технологии
>>298427042 >>L4 от Дукати Пиздишь же? В любом случае нахуя на чоппере мотор от спортбайка? Еще и на к750тошном, это же кисель он у тебя как мебель стоит или как ты еще не убился если не фантазер?
И какая с ним может быть ёбля, это же нормальный мотор который проектировали инженеры, а не алко орки?
>>298427042 Главный недостаток, что только по деревне до первого мента кататься, документов-то, будь он хоть с мотором от ракеты, хуй есть, и хуй сделаешь
>>298427336 У меня доки как раз все сделаны, правда я за время которое все это оформлял, мог бы 10 таких мотоциклов построить. Это гига геморой даже есть каждому первому давать на лапу.
>>298424794 (OP) то что свечи в говне,ищи канал братья вороновы вроде там настройка карбов,смесь неправильная,у быковского показано на отъебись,я тебе кратко опишу ,с одного цилиндра снимаешь колпак свечи в него свечку и ложишь на цилиндр,на другом все регулировки нахуй,до упора затем 3 оборота назад,игла на середине,снимаешь патрубок воздуховода и затыкаешь ладонью карбюратор,обогатитель утопил бенз полился ,начинаешь дрочить кик ногой при этом ладонь на карбе,если карб пердит в ладонь клапана поджаты,если зажигание правильно и клапана ок то он заведётся ,дальше повышаеш обороты и качество подбираешь чтобы пидорас работал стабильно на 1м только горшке,перепроверяеш пару раз чтобы он заводился на одном горшке ,затем снимаешьс него колпак в него свечу и начинаешь также колдовать на втором,если всё ок и он уже заводится на втором стабильно без 1 одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло,едеш катаешся км 10 ,выкручиваешь свечи по нагару и цвету поднимаешь или опускаеш иглу она работает только при дросселировании ,если нагар белёсый - бедновато иглу поднимаем,если чёрная жижа мокрая - опускаем ,если нагар чёрный махровый но сухой - хуёвый бенз ,если при езде прострелы в глушак или хлопки ебём зажигание и меняем ебучий конденсатор
А про шпильку ссущуяся,так быковский говорил же и показывал что под и на шайбу шпильки герметик и трубка слива масла на фиксатор резьбы вкрутить
>>298424794 (OP) то что свечи в говне,ищи канал братья вороновы вроде там настройка карбов,смесь неправильная,у быковского показано на отъебись,я тебе кратко опишу ,с одного цилиндра снимаешь колпак свечи в него свечку и ложишь на цилиндр,на другом все регулировки нахуй,до упора затем 3 оборота назад,игла на середине,снимаешь патрубок воздуховода и затыкаешь ладонью карбюратор,обогатитель утопил бенз полился ,начинаешь дрочить кик ногой при этом ладонь на карбе,если карб пердит в ладонь клапана поджаты,если зажигание правильно и клапана ок то он заведётся ,дальше повышаеш обороты и качество подбираешь чтобы пидорас работал стабильно на 1м только горшке,перепроверяеш пару раз чтобы он заводился на одном горшке ,затем снимаешьс него колпак в него свечу и начинаешь также колдовать на втором,если всё ок и он уже заводится на втором стабильно без 1 одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло,едеш катаешся км 10 ,выкручиваешь свечи по нагару и цвету поднимаешь или опускаеш иглу она работает только при дросселировании ,если нагар белёсый - бедновато иглу поднимаем,если чёрная жижа мокрая - опускаем ,если нагар чёрный махровый но сухой - хуёвый бенз ,если при езде прострелы в глушак или хлопки ебём зажигание и меняем ебучий конденсатор
А про шпильку ссущуяся,так быковский говорил же и показывал что под и на шайбу шпильки герметик и трубка слива масла на фиксатор резьбы вкрутить
>>298427442 Ну вот поэтому оно того и не стоит. Нужен спорт, купи спорт, нужен чопер-купи чоппер, нужен совецкий мот для души, купи днепр. Если ты не в рот ебаться кастомайзер, то твоё право, хоть из велика самолёт лепи, только это пиздец какое дорогое хобби, если много свободного времени, уж лучше стабильный секс с советским оппозитом, но это моё мнение
>>298427545 У меня совек, и он горит на одном цилиндре. Плюс свечи сука чёрные, но если забеднить ещё на одно деление иглы, то он не набирает обороты. Считаю, что карбы нормально настроены, а в твоём методе что-то ни хуя про синхронность вообще нет
>>298427655 Неа, там и так дури пиздец, 9 пара, едет нормально и в гору, и так, но больше 90 на разрыв прямо. Поэтому сильно его не ебу, крейсер 70, щитаю что доработки могут помочь на более быстрый набор скорости, но на среднюю скорость не влияют, поэтому забил хуй
>>298427778 так вот же "одеваешь оба колпака заводишь,обороты вырастут начинаешь одновременно на двух карбах крутить обороты вниз перепроверяешь чтоб оно заводилось стабильно и не глохло" прикол игл что под их стопор можно шайбочки ложить до ахуения так что мелкошайбы дедовские толщиной по 3-4 десятки и регулировай совек не гарантирует стабильности ,пьяные дебилы на заводе легко могли проебать метки и накернить не тот зуб нахуй ,,а тогда это секс с транспортиром на 360 и проволокой на коленвал и отвертку в жопу(в головку) вмт смотреть чтобы фазы где надо были
>>298425474 >Масло будет всегда, таков советский путь, только смириться. А вот и нихуя. Появились прокладки в тюбике типо как герметик, хуяк хуяк намазал и у тебя прокладка не хуже заводской. Тюбик стоит около 2000р, держит давление дай бог каждому, охуенная тема, лет 20 назад о таком и не мечтали. Я брал для некроямахи, прокладки хрен найдёшь. В том году намазали на китайский лодочный мотор, который ссал отовсюду, и весь сезон ни единого
>>298427916 правильно ,но можно было к 302е помыть карбклинером и ремкомплект купить ,их сейчас много,динамика лучше диаметр впуска и карба одинаковый лучше ежекция
>>298428133 Бля, ты понимаешь что такое синхронность? Это бля одновременная нагрузка на оба цилиндра, регулируется тросиком газа и немного винтом количества на карбе, что он заводится и едет ни хуя к синхронности отношения не имеет. С метками все ровно,распредвал новый совецкий
>>298428215 302 это дичь древняя, и никто меня не переубедит. 68 охуенно, правда пришлось жиклеры с к копейки ставить, вроде 155,тогда охуенно, зато не сверлил воздушный канал
>>298428321 синхрон тросов только через самодельный синхронизатор,или ебись ставь индикатор на заслонки и натягивай кожухи тросов регулируй винт качества вообще только для холостого хода ,количество это подьём заслонки вышениже ,а игла работает только когда газуешь можно вообще ебанутся и вкорячить инжектор
>>298428825 ставишь сучку газа 1 тросовую,она заходить в корпус а там делитель на 2 троса ,натяг регулировать винтом на латунной трубке карбюратора только так синхрон
>>298428825 кстати надеюсь у тебя 2 краника стоит и никаких блять фильтров на шлагах ,илиты кайфуешь и обливаешся бензом когда бак сливаешь изза этой ебаной перемычки нахуй
>>298429077 Бля, перемычка стоит, я что каждый день бак снимаю? Кстати, по ебанутости советов ты напоминаешь мне одного пассажира из канала в телеге, что-то типа к 750 ремонт. Это пидор меня там забанил, когда я его мордой два раза ткнул в то, что он еблан, полгода назад примерно. Это не ты?
>>298429314 в заводской ручке ублюдская цепочка которую перекашивает и вечная ебля ,вечно блять какойто из карбов раньше позже , а если цепочка соскочит вообще клинит нахуй трос и ты летишь в кусты нахуй ,проверено,ещё и коляской почти прихлопнуло успел ногой вьебать
>>298429434 в душе не ебу за тг,а рекомендации не для плохого,на фестах встречал обладателей bmw r 75 тех же годов что и днепр и у них почемуто 2 крана и никаких фильтров которые доп сопротивление в магистрали и ручка газа 1 тросовая а далее синхронизатор на 2 троса ,бак не прикручен на уебанские винты а хромированая защёлка типа как на канистре железной совковой
>>298429716 Ну это может и удобно, но на скорость не влияет, и заниматься такой хуйней есть смысл когда сам мот мозг не ебет. У меня пока поважнее с ним проблемы есть
>>298429768 Она такая же как на Урале, сто раз разбирал. И я не понимаю куда там эту цепочку внутри корпуса может так переебать, что это приведёт к рассинхрону
И второе. Ссытся маслом из под шпильки двигателя. Говорят, надо палку лыжную, но у меня её хуй есть, что придумать?