24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне одному одиноко играть в одиночные игры? Поэтому не могу в них дольше часа играть. Пробовал стрим
Мне одному одиноко играть в одиночные игры? Поэтому не могу в них дольше часа играть. Пробовал стримить, гораздо веселее, но тогда не чувствуется атмосфера игры, потому что надо постоянно всё озвучивать и шутить, иначе смотреть никто не будет. Вот и приходится всё время рубиться в сессионки Сеймы есть?
>>8515508 (OP) >потому что надо постоянно всё озвучивать и шутить, иначе смотреть никто не будет А с твоими шутками дофига кто смотрит? А то сразу видно, какой ты интересный рассказчик
>>8515508 (OP) > Мне одному одиноко играть в одиночные игры? Это называется беды с башкой от переизбытка мусорной информации, посиди день два без интернета и гаджетов, и сразу вся одиночность пройдет, будешь спокойно в синглы играть
Тематические форумы решают проблему. Реддит, Стим, тут. Но корень проблемы от дефицита внимание как тебе и сказали. Нужно перестать делать два три дела одновременно. Что-то одно в один момент времени. Никаких подкастов и листалок.
Я и сам грешу подобным. Но у мня не так плохо. Пол часа это перебор. Я могу часа три посидеть, потом просто устаю.
>>8515508 (OP) Неа, как раз наоборот - охуенно вечером в темной комнате сидеть одному и играть/смотреть/слушать/читать че-нить. А как ты себе представляешь обратное? Сидеть с друзьями в дискорде и параллельно проходить сингл или что? Погружение же проебывается, ток если это не какой-нить спиномозговой рогалик/клон вампиров етс.
>>8515508 (OP) Клиповое мышление, неспособность сконцентрироваться на чём либо больше часа и черезмерное социоблядство вызывает страх остататся на едине со своими мыслями, ты чмоня короче и играть в синглы не твой удел, забей короче.
А в какие игры играешь? Может просто в унылое говно играешь, сейчас геймплей почти у любой ААА игры лютейшее уныние, хуже чем почти у любой инди за 1 доллар.
>>8515508 (OP) Не одному, если у меня такое то я на втором мониторе врубаю стрим с чатиком. Хотя некоторые игры не хочется стрим подрубать, вот в Алан вейке 2 я в захлеб играл в полной атмосфере одиночества и было кайф.
Вообще в интернете одиноко без всяких двачей дтф и стримов хоть это и соевые помойки.
А я трясусь в любой онлайн дрочильне и даже в текст чат ничего не пишу, даже в ммо когда нужно пройти квест на босса в данже группой я просто удаляю нахуй говно потому что пати собрать не могу пиздец тряска пока это писал уже 3 часа прошло ландо все пока
>>8515508 (OP) Попробуй майнкрафтыч, там тебя будет крыть от одиночества. Годный экспириенс. А так да синглы хуйня для непритязательных кэжичей и не геймеров.
>>8515544 Через пару десятков лет твое тело на которое ты просрал время неизбежно скатится в говно. Еще через десяток просто перестанет существовать. Ну как поразвивался?
>>8515508 (OP) А я, если честно, с детства не понимал, в чем интерес подолгу сидеть в одиночных играх?
Окей, есть герои, есть цивилизация, есть дьябло, есть косморейнджеры. Они засасывают за счет геймплея и ощущения постоянной прогрессии. В них можно спокойно и день провести и не заметить.
Есть были короткие синглы вроде биошоков, халфы, ФИР и кучи подобных шутеров из нулевых. Они проходились легко на одном дыхании именно потому что короткие.
И есть какие-нибудь современные попенворлды. Растянутые шопиздец. Они и 15 лет назад были унылые, но в них играли потому что эти ваши ютубы еще не такие прокаченные были. И за 15 лет они почти не изменились, только графен подкрутили да мини-игр побольше завезли. Как в эти попенворлды можно играть больше 1-2 часов в день? Почему мне говорят, что раньше это была норма потому я был дохуя впечатлительный, а сейчас нет? Я и тогда заебывался быстро и надоедало через пару часов.
В какую-то мифическую "атмосферу" я не верю, я же вижу, что мир искусственный, декорации могут быть красивыми, но нпс просто статисты-болванчики, которые не живут, а существуют, как в это можно "погружаться"? Какая-то хуйня от маркетологов и сойджаков.
Я хз, в общем современные игры это как взять средний 2-часовой фильм, растянуть его на 10 серий (привет современным сериалам), а потом кто-то начнет доказывать, что это не создатели нудный контент высрали, а просто зритель зажравшийся, не может залпом все посмотреть, критикует за затянутость, актеры же старались, по умолчанию не могло получиться плохо.
Если глотать сериал не залпом, а по серии, еще более-менее получается. Нахуй современные игры залпом-то проходить, вы что, ебанутые?
>>8530363 БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ ТАК ЭТО ЖЕ ВСЕ ИГРЫ ТАК побегал - катсцена - побегал - катсцена У МЕНЯ ИГРОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ПИДОР !!!!!
>>8530378 Не, там еще можно наводить мышькой на человечков и кликать, чтобы полоску хп уменьшить им - если прошел тест для даунов смог навести курсор сколько надо раз - ты победил.
Игры было бы можно играть если бы от действий игрока что-то зависело, а не 1 колея с катсценками и заранее заготовленным 1 единственным сюжетом и концовкой. А ты как додик только имитируешь деятельность.
>>8515508 (OP) Одиночные игры - это самое лучшее, что есть в играх. В них ты можешь погрузиться в историю, исследовать мир наедине с собой. А ты, похоже, просто боишься одиночества и не можешь справиться с собственными мыслями,чмо тупое
>>8530475 "исследовать мир" @ "РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СОЕВЫЙ СОЕВЫЙ СОЕПАРАША СОЯЯЯЯЯ ПОТЕШНЫЙ" @ "получается зельда тоже для соевых даунов ведь там все завязано на исследовании кринжового открытого мира?" @ "НЕ СМЕЙ РЯЯЯЯЯ НЕ СМЕЙ КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЗЕЛЬДА ГОТИ ЭТО ДРУГОЕ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"
>>8530385 А если без эфемерщины ебаной типа "магии"? Какое вообще может быть "мировосприятие" без понимания сути процесса? Или ты удовольствие получал только от того, что садился за неведомую шайтан-машину, которая работала порталом для твоего сознания в неведанные миры сотканные неизвестными кудесниками при помощи непостижимых таинств? Ну эт дебилизм детский какой-то, а тебе, сомневаюсь, что уже 10 лет.
>>8515508 (OP) Мне не одиноко, потому что я катаю описания, как играю, в треды с игрой. Так неизбежно можно попиздеть о ней с другими. Прям как в детстве.
Казуал прошедший сотню разных игр всегда и везде будет интереснее, чем задротоскот который дрочит одну и ту же игру/серию годами чтобы доказать что он НАСТОЯЩИЙ (кому? себе дурачку)
>>8531793 Кулстори, всеядный говноед. Когда найдешь игру своей жизни в которой сможешь проводить тысячи часов тогда приходи, а пока ты просто прыгаешь по одноразовым недоиграм.
>>8532760 Ну да, я шиз и что? Забыл на каком сайте сидишь? У меня ни друзей ни знакомых, единственные люди с кем я могут вообще общаться находятся тут тут
>>8532759 >Когда найдешь игру своей жизни в которой сможешь проводить тысячи часов Ну дегенераты с задержкой в развитии проводят тысячи часов в ассасинах собирая скинчики на оружие. Виабу-дегенераты тысячи часов фармят одно и то же унылое говно в финалках. Ты к этим больным недотепам что ли относишься?
"ты просто перерос синглы" @ в любом коопе спустя полгода после выхода остаются только школотроны которые в войсе только орут матом и банят за незнание меты @ ммо либо гриндилки без души либо гриндилки рейдов aka "поставь стописот аддонов чтобы прокаст жать на боссе вовремя а а рл потом посмотрит лог боя и решит остаешься ты в гильдии или идешь нахуй"
>>8538092 Ну то есть вместо того чтобы смотреть на новые миры, новые локации, новых героев, новые истории, новые механики, ты каждый вечер с молчаливыми сопартийцами продрачиваешь одну и ту же мету доволствуясь победой над теме кто имеет хуже пинг/не докупил сезонный экспеншион пак с топовым снаряжением/зашел раслабиться. Я хз что за комплексы надо иметь чтобы была необходимость вот так вот регулярно себя подбадривать комплюктерными победами, в самом процессе тут интереса не может быть тк это репетативность та же что и у гринда просто чуть более стрессовая. Говно предназначенное как раз для малолетних дебилов.
>>8538257 >смотреть на новые миры, новые локации, новых героев, новые истории, новые механики Новизна - это вауэффектная хуйня на один раз. А дрочево многоразово. И если в дрочеве награждают только за победу, то ничего удивительного в том, что люди будут хотеть победить. Если для тебя победы не несут ценности, то ты не на одной волне с ними. Ясен-красен, что на тебя будут гнать как на белую ворону, коей ты и являешься.
>>8538312 >А дрочево многоразово Ты в посте на который я отвечал указывал интеллектуальную составляющую, а не говорил про волну. Даже самая прсотенькая игра которая при этом попыталась добиться эффекта новизны это новая попытка, новый мотив, его можно сопоставить с текущим состоянием видеоигровой культуры, посмотреть на свои ощущения от него, подумать над тем что отражают те или иные решения разработчиков и куда это может привести или должно было, бывает поразмышлять над сюжетной составляющей когда ее делают неоднозначной, ну и в дополнении ко всему получить тот самый вау эффект, оценить какие художественные решения нашли разработчики. Именно это и делает видеоигры искусством. Ты же предлагаешь дрочить одни и те же действия день за днем, без какого либо изменения, без какого либо умственного обогащения, вот это и есть настоящая дегенерация.
Безусловно это позволит поддержать разговор с такими же задротами которые также ПОБЕЖДАЮТ каждый вечер, но это будут разговоры уровня бытовых жалоб на нерфы любимой хуеты или прохладных кулстори "а вот я нагибал", одним словом хуета. Какого то содержательного разговора просто составить будет не из чего.
>>8538392 >Ты Анонимная имиджборда, в дискассе может участвовать несколько анонов. >Даже самая прсотенькая игра которая при этом попыталась добиться эффекта новизны это новая попытка, новый мотив, его можно сопоставить с текущим состоянием видеоигровой культуры, посмотреть на свои ощущения от него, подумать над тем что отражают те или иные решения разработчиков и куда это может привести или должно было, бывает поразмышлять над сюжетной составляющей когда ее делают неоднозначной, ну и в дополнении ко всему получить тот самый вау эффект, оценить какие художественные решения нашли разработчики. Вообще похуй. Новизна ради новизны не то что бы очень нужна. Если геймплей репетативный, но доставляющий, то вообще посрать на то, что "ЭТО УЖЕ БЫЛО!! >Именно это и делает видеоигры искусством. Твоё субъективное мнение. >Ты же предлагаешь дрочить одни и те же действия день за днем, без какого либо изменения Если доставляет, то и заебись. >без какого либо умственного обогащения Любая академическая лекция, любая задача, любое что угодно отличное от видеоигр будет более полезно в этом отношении. Не стоит задавать "умственное обогащение" обязательным критерием годности развлекательному жанру медии. >вот это и есть настоящая дегенерация Ты скозал. >но это будут разговоры уровня бытовых жалоб на нерфы любимой хуеты или прохладных кулстори "а вот я нагибал" А как же коллективная комбинаторика, поиск более эффективных способов достижения победы, выдвижение теорий и проверка их на практике? Чем это не исследовательская и не интеллектуальная задача по изучению игровых систем и механик?
>>8538484 >Новизна ради новизны не то что бы очень нужна. Если геймплей репетативный, но доставляющий, то вообще посрать на то, что "ЭТО УЖЕ БЫЛО!! С позиции "НЕ НУЖНО" можно оправдать даже тот самый фильм с жопой из идиократии, вот буквально квинтессенция позиции "НЕ НУЖНО" с прикрепленной картинкой чеда тандеркока. Эту тактику кстати взяли игровые журналисты всех мастей, оправдывая любые даже самые явные проебы через "ряяяя да и не нужно игра не про это".
>Твоё субъективное мнение. Ты либо приводишь альтернативную точку зрения, либо твои ответы равноценны боевым картинкам c сойджаками, тот же уровень содержательности.
>Если доставляет, то и заебись. Ты читать научись сначала, доставлять начнет. Абсолютно похуй кто там кому нравится, без проблем, речь шла про ебалнскую формулировку "перерос синглы".
>Любая академическая лекция, любая задача, любое что угодно отличное от видеоигр будет более полезно в этом отношении. Не стоит задавать "умственное обогащение" обязательным критерием годности развлекательному жанру медии. Если человек знает только одну онлайновую дрочильню, пусть даже самую хуевую, она для него по умолчанию является годной, тк сравнить он не может вообще ни с чем. Если человек знает две с половиной онлайновых дрочильни, его обоснование их качества похоже на корявый лепет долбаеба. Чтобы рассуждать о хорошем и плохом качестве необходимо ознакомиться с индустрией, перепробовать кучу онлайн дрочилен, а там уже и смысл новизны станет понятен.
>Ты скозал. Ты либо приводишь альтернативную точку зрения, либо твои ответы равноценны боевым картинкам c сойджаками, тот же уровень содержательности.
>А как же коллективная комбинаторика А как же интересные сюжеты захватывающие новые миры, глубокие механики и нестандартный геймплей в синглах? "РЯЯЯЯЯ ЭТАВА НЕТУ В СИНГЛАХ СИНГЛЫ СКУЧНЫЕ ТУПЫЕ РЯЯЯЯ", да? Так вот коллективная комбинаторика в онлайн дрочильнях есть в самом узком кругу лютых нойлайферов, все остальные толпы игроков просто подражатели обсуждения которых слушать так же интересно как сплетни у забора, бесконечные дристожалобы на нерфы, кривые патчи, донат и прочие, никакой коллективной комбинаторикой там не пахло.
>>8538484 >Новизна ради новизны не то что бы очень нужна. Если геймплей репетативный, но доставляющий, то вообще посрать на то, что "ЭТО УЖЕ БЫЛО!! С позиции "НЕ НУЖНО" можно оправдать даже тот самый фильм с жопой из идиократии, вот буквально квинтессенция позиции "НЕ НУЖНО" с прикрепленной картинкой чеда тандеркока. Эту тактику кстати взяли игровые журналисты всех мастей, оправдывая любые даже самые явные проебы через "ряяяя да и не нужно игра не про это".
>Твоё субъективное мнение. Ты либо приводишь альтернативную точку зрения, либо твои ответы равноценны боевым картинкам c сойджаками, тот же уровень содержательности.
>Если доставляет, то и заебись. Ты читать научись сначала, доставлять начнет. Абсолютно похуй кто там кому нравится, без проблем, речь шла про ебалнскую формулировку "перерос синглы".
>Любая академическая лекция, любая задача, любое что угодно отличное от видеоигр будет более полезно в этом отношении. Не стоит задавать "умственное обогащение" обязательным критерием годности развлекательному жанру медии. Если человек знает только одну онлайновую дрочильню, пусть даже самую хуевую, она для него по умолчанию является годной, тк сравнить он не может вообще ни с чем. Если человек знает две с половиной онлайновых дрочильни, его обоснование их качества похоже на корявый лепет долбаеба. Чтобы рассуждать о хорошем и плохом качестве необходимо ознакомиться с индустрией, перепробовать кучу онлайн дрочилен, а там уже и смысл новизны станет понятен.
>Ты скозал. Ты либо приводишь альтернативную точку зрения, либо твои ответы равноценны боевым картинкам c сойджаками, тот же уровень содержательности.
>А как же коллективная комбинаторика А как же интересные сюжеты захватывающие новые миры, глубокие механики и нестандартный геймплей в синглах? "РЯЯЯЯЯ ЭТАВА НЕТУ В СИНГЛАХ СИНГЛЫ СКУЧНЫЕ ТУПЫЕ РЯЯЯЯ", да? Так вот коллективная комбинаторика в онлайн дрочильнях есть в самом узком кругу лютых нойлайферов, все остальные толпы игроков просто подражатели обсуждения которых слушать так же интересно как сплетни у забора, бесконечные дристожалобы на нерфы, кривые патчи, донат и прочие, никакой коллективной комбинаторикой там не пахло.
>>8530316 Красиво описал. Вот все те же ощущения. Не верится в мир. Перешёл на гонки ради быстро сменяющегося контента и возможности записывать видосы с этого. Ну и сессионки никто не отменял, где есть ощущение, что нагибаешь реальных чуваков (если получается). Ещё хорроры способны выдавать немного чувств. А так - пусто, пластиково, дёшево. Вот новую видяху поставил, мб в гта5 попробую покатать, вдруг почувствую что-то.
Сеймы есть?