Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/8535097.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ВЗЛЕТЕЛО?

 Аноним 07/01/24 Вск 12:10:21 #1 №8535097 
image
image
image
image
ПОЧЕМУ ЭТО ГОВНО ВЗЛЕТЕЛО?

Прошел пикрелейтед срань на днях и в голове возник лишь один вопрос - в чем причина популярности этой хуйни?
Я думал, что уже из опыта знаю, что такое хуевый геймплей, но после этой игры я все переосмыслил. В ней тупо жмешь одну кнопку. Не преувеличение, БУКВАЛЬНО нажимаешь одну кнопку.
Это я еще на эмуляторе постоянно х4 скорость врубал, иначе не дотерпел бы эту срань до конца.
Аноним 07/01/24 Вск 12:17:39 #2 №8535116 
Спят бумерята и зумерята,
Спят шалавы и троллята,
Спит в углу собачка Жучка,
Спит Анончик - Почемучка.
Спит, уткнувшись в стенку носом.
Задает во сне вопросы
Обитателям двачев,
Обладателям бордОв.
Отчего растут двочи?
Почему кладут в бордЫ?
Завтра встанет он опять
Непременно задавать
Невозможные вопросы,
Яко желчные поносы.
От вопросов тех мутит,
Тело ломит и болит.
Холодеет в жилах кровь,
А он спрашивает вновь!
Как говно вдруг провалилось?
Почему с игрой так не сложилось?
Почему? Да почему?
Почему? Да и зачем?
Что? Когда? Где? И кому?
Кто? Кого? За что? И чем?
Аноним 07/01/24 Вск 12:25:21 #3 №8535130 
Мне больше FFVI понравилась
Аноним 07/01/24 Вск 14:01:12 #4 №8535329 
>>8535130
Надо занюхнуть, я ток в 7 играл.
40 часов правда, поч весь этот кал такой длинный-то блядь? Там рандомэнкаутеры через каждый метр что ли.
Аноним 07/01/24 Вск 14:17:31 #5 №8535340 
>>8535097 (OP)
Потому что эта игра старше тебя. Даже не пытайтесь понять людей прошлых эпох, зумерки.
Аноним 07/01/24 Вск 14:23:42 #6 №8535354 
>>8535329
> Там рандомэнкаутеры через каждый метр что ли.
Буквально да и даже чаще. Я пробовал в эти знаменитые гениальные фекалки поиграть и самую популярную 7 взял как точку входа. Сука, ты какую из седьмых фекалок ни возьмешь (а их миллиард и все седьмые, но это разные игры просто япошки не додумались до нормальных названий и так номерами обозначают отдельные вселенные или таймлайны) одинаковая ситуация: перед тобой пустой коридор площадью 2 метра квадратных. Ты пока по нему идти будешь тебя засосет в 3 рандомных боя с мобами которые из воздуха высрутся.
Аноним 07/01/24 Вск 14:24:34 #7 №8535357 
>>8535097 (OP)
Это, по сути дела, РПГ от Bioware, но на старых консолях. Это сейчас никого не удивишь этим говном, а раньше реально впечатляло.
Уникальные персонажи которые срутся между собой, сюжетная игра которая запоминает и доёбывается до твоих решений (ты сначала подошёл к упавшей девочке или поднял ожерелье), отдельные игровые экраны вроде суда в 3м оппике которые нужны исключительно для атмосферы и используются лишь один раз (и это на старых соснолях с хуй да нихуя памяти!). Причём там средневековье + постапок + предыстория + летающие мана-острова, и игра длинная, и полная секретов и концовок.
И вся эта хуйня за 2 года до первого фоллача, 3 до первого балдурс гейт, 4 года до планетки и 5 до арканума.
Аноним 07/01/24 Вск 16:26:44 #8 №8535578 
Во-первых у неё охценный арт дизайн, который даёт пососать по сей день, а обоссаные фналки даже рядом её валялись.
Во-вторых, в отличии от прочей jrpg ссанины эта играется приятнее всех. Она не такая душная и не с настолько типичным сюжетом.

То есть игра тащит: графоном, сюжетом, геймплеем.
Аноним 07/01/24 Вск 16:28:32 #9 №8535587 
.jpg
>>8535578
> Во-вторых, в отличии от прочей jrpg ссанины эта играется приятнее всех.
Литературно сейм хуйня
Аноним 07/01/24 Вск 16:32:15 #10 №8535603 
>>8535587
Я имел в виду, что там нет такого количества гринда как в финанлках, ибо там вообще говно для аутистов
Аноним 07/01/24 Вск 17:06:50 #11 №8535679 
>>8535097 (OP)
Эта игра лучше baldurs gate 3
Аноним 07/01/24 Вск 17:08:41 #12 №8535681 
>>8535587
Не сейм, просто ты хуевого геймдизайна в жрпг не кушал видимо где разработчик не удосуживается захуячить инструменты скипа боев, побега, оптимизации битв и прочих quality of life штук. В хроно триггере все это есть из коробки в 1994 году (30 лет назад, напоминаю). Многие современные разрабы даже сейчас так не могут, и я не только про японцев говорю, но и про западных которые фигачат на рпг мейкере например.
Аноним 07/01/24 Вск 17:09:10 #13 №8535684 
>>8535097 (OP)
Всё так, каловище переоценённое, в детстве поиграл на эмуле, блевал дальше чем видел и с тех пор перестал доверять всяким топам, особенно где всякое японское говно высоко ставят. Саундтрек отдельно послушать, сюжет и концовки на ютьюбе за 4 часа посмотреть/послушать, если уж так хочется знать историю видеоигр, и всё.
Аноним 07/01/24 Вск 17:41:57 #14 №8535760 
>>8535679
Чем?
Ну кроме твоей ирациональной ненависти к бочкам, внезапно напоминающим тебе член твоего отчима которым он тебя насиловал в детстве
Аноним 07/01/24 Вск 17:54:12 #15 №8535786 
>>8535760
Всем. Это одинаковые игры по сути, предлагающее одинаковый опыт. Игрофильм с довеском в виде боевки. И chrono trigger даже сейчас выглядит интереснее, как минимум интересным сюжетом и персонажами.
Аноним 07/01/24 Вск 18:03:05 #16 №8535801 
>>8535786
Но это не правда. В бг геймплей значительно ДА КАКОЙ НАХУЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТАМ ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ НАХУЙ более глубокий и многогранный. Диалоги, отыгрыш и вариативность вообще не обсуждаются. Зачем ты несешь эту хуйню?
Сюжет и персонажи. Ну допустим. Но мы не кино тут смотрим. В игру принято ИГРАТЬ.
Аноним 07/01/24 Вск 18:06:35 #17 №8535811 
>>8535801
хуетыгрышь?
Аноним 07/01/24 Вск 18:15:53 #18 №8535835 
>>8535801
>геймплей
От того, что пошаговую боевку сделали более замороченной, игра лучше не становится. В таких играх боевка это помеха для сюжета, чем она проще - тем лучше. Никто в здравом уме такой "геймплей" не будет записывать в плюсы игры.
С диалогами и выборами тоже не все так однозначно. Я например не считаю диалоги чем-то интересным и важным, смысл этих игр по сути в сюжете, и выборы реплик это просто способ подачи этого сюжета, который радикально никак не меняет получаемый опыт. Скажет персонаж все что нужно сразу, или нужно щелкнуть какие-то пункты меню, чтобы проиграть те же самые фразы - сути это не меняет.
Что касается так называемой "нелинейности" в сюжете, то я из тех немногих кто является ее противником, потому что на практике это просто означает пропуск части игры, части сюжета, только и всего. Не у всех есть время и желание перепроходить одно и то же по нескольку раз.
Аноним 07/01/24 Вск 18:20:26 #19 №8535854 
>>8535835
>От того, что пошаговую боевку сделали более замороченной,
Так ее не сделали замороченной. Ее сделали именно что для ИГРЫ НА КОМПЕ а не для хуйни со стола которую зачем то засунули в комп.игру забыв про мастера.
>Я например не считаю диалоги чем-то интересным и важным
>Не у всех есть время
А впрочем знаешь что. Иди ка нахуй.
Аноним 07/01/24 Вск 18:52:26 #20 №8535903 
>>8535097 (OP)
Во всех жрг геймплей говно. В покемонах, в фекалках, в хуйня триггере, в голден сосан, в мазер 3, в ёрфбляунд. Геймплей сводится к одному: ты идешь по карте, встречаешь случайного противника-монстра, твоя команда ебашит его, спустя пару шагов новый монстр. В покемоне помню был тот самый темный лабиринт, где в темноте спавнились одинаковые враги. Никакой тактики боя продумывать не надо, просто всегда используй самую сильную способность. Это крутой достойный геймплей по-вашему? Пфф, значит вы говноеды.

В хроно триггер не играл. Но из того, что я слышал – типичный сюжет про добро и дружбу, где персонажи путешествуют по измерениям и времени. Хз, по-моему звучит как-то скучно.
Аноним 07/01/24 Вск 18:57:05 #21 №8535910 
>>8535854
Боевка в рпг - как боевка в гачимучи. Она должна быть, но не является чем то важным.
Аноним 07/01/24 Вск 22:16:40 #22 №8536409 
>>8535903
В покемонах наоборот кстати - сюжет говно, а геймплей внезапно тащит. Сам концепт недоопенворлда с коллекционированием, когда даже рэндом энкаунтерам нашли применение - вместо того чтобы их ненавидеть и презирать, почти их терпишь, ведь покедекс заполняется, да и вдруг будет крутой монстр, которого можно будет забрать себе. Плюс система прокачки не такая уёбищная, когда не только циферки растут, но и новые способности и каунтеры открываются.
Аноним 07/01/24 Вск 22:23:44 #23 №8536429 
>>8536409
> а геймплей внезапно тащит.
> буквально все покемоны это спам единственно верной атаки своего самого первого покемона
Аноним 08/01/24 Пнд 08:58:59 #24 №8537008 
>>8536409
Сюжет в покемонах это "обойди весь город, нагни всех покемонов и стань чемпионом какой-то лиги". Геймплей здесь говнище. Причем полное. 80% геймплея – это биться с одинаковыми противниками, которые спавнятся каждые два шага в кустах, пещерах. Да какие битвы вообще, ты просто жмешь кнопку самого мощного удара и всё. Это нереально уебанский стиль битвы для игры, где ты постоянно сражаешься с противниками. И так на протяжении 15 часов, именно столько длится прохождение на ютубе. А этих частей с одинаковым геймплеем наплодили семь штук на гба, и столько же на оригинальном геймбое, плюс десятки фанатских игр, что снова подтверждает, что ЖРПГ это просто мусорный жанр.
Аноним 09/01/24 Втр 02:47:41 #25 №8538658 
>>8537008
Геймплей в покемонах это когда эксплоришь карту, находишь покемонов с разными способностями, изучаешь их резисты с уязвимостями, находишь самые пиздатые комбинации, составляешь из них команду, затем идешь пиздиться этой командой с одноклассниками по проводу, а не ту хуйню которую ты описал
Аноним 09/01/24 Втр 04:30:08 #26 №8538727 
>>8535097 (OP)
>Прошел пикрелейтед срань
Такое хуевое, что за уши не оттащить? Пиздабол обоссаный собаками спидозными.
>Не преувеличение, БУКВАЛЬНО нажимаешь одну кнопку
Конечно верим. Один ты на всю борду играл в неё. Боссов тоже одной кнопкой, Лавоса вынес так же. Без комб особенной с варваршей в игре делать нехуй.
>>8535329
>40 часов правда
20 от силы. Там маловато побочек и постконтента.
>>8535357
> и игра длинная, и полная секретов и концовок.
Триггер короткий тоже. Меньше 20 часов там точно. Концовок для жрпг много это да.
Аноним 09/01/24 Втр 04:37:36 #27 №8538730 
>>8535801
>В бг геймплей значительно ДА КАКОЙ НАХУЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО ТАМ ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ НАХУЙ более глубокий
Он там напрочь сломанный и кривой. Кроме стандартных мага вора и воина там не нужны кенсаи и прочие друиды которые имитация нормального персонажа. Если брать игры на инфинити по Подземельям и Драконам то там где на харде все игры обычно раскрываются Врата Балдура наоборот закрываются. Бывает один бой переигрываешь одной и той самой группой и в одном случае выносить еле поцарапанный на харде а бывает ебут или всех или пол команды и вообще с нехуя. А в первой части ещё заебок, что нету способа выучить магию воскрешения и надо брать с собой весь лут убитых и пиздовать в ближайший храм воскрешать за 800 монет потому, что лут через пару дней исчезнет. Гениально нахуй. В Триггере все примерно равны как воины так и маги и больше инструментов чтобы влиять на бой комбо с героями или мгновенно лечить или воскрешать. Вы тут очевидно дрочите на старьё н осами не играли.
Аноним 09/01/24 Втр 04:39:39 #28 №8538731 
>>8535903
>Во всех жрг геймплей говно.
Наоборот лучше почти любого западного несбалансированного кала.
> ты идешь по карте, встречаешь случайного противника-монстра, твоя команда ебашит его, спустя пару шагов новый монстр
А в рпг как даун ебаный? Враги сами на меч напрыгивают?
Аноним 09/01/24 Втр 04:54:42 #29 №8538739 
>>8538727
>Такое хуевое, что за уши не оттащить?
Прохожу все игры до конца, зачищаю весь сайд-контент, чтобы мой финальный вердикт включал в себя все. По-быстрому зарашить сюжетку - это даже прохождением игры не считается. Нужно занюхать все, что может предложить игра, дабы понять все хорошие и хуевые аспекты. Понимаешь, сынок?
>Боссов тоже одной кнопкой, Лавоса вынес так же. Без комб особенной с варваршей в игре делать нехуй.
99.9% энкаунтеров - треш мобы, проходятся спамом кнопки A на ускорении х8 в эмуляторе, без ускорения есть смысл каждый раз выбирать highest_damage_skill вместо автоатаки, разницы 0.
Есть мобы с резистами, на фаер-резист мобов колдовую автоатаку (и наоборот), всмысле 1 раз выбираешь ее и дальше спамишь A как и раньше, впрочем обычно все умирает с первого же хода.
Боссы чуть получше, там нельзя прям положить геймпад на стол и жать одну кнопку до самого конца, нужно еще хилить. Впрочем, наверняка есть какие-то 3 спелла, которые можно выбрать и просто жать только их до конца на всех боссах. Вообще проигрываю с так называемых "комб" и "ультов" конечно, типа наличие кнопки "НАНЕСТИ ДОХУЯ УРОНА!!!" это какая-то новая игровая механика, добавляющая глубины, а не такая же уебищная автоатака по сути, которая даже хуже, т.к тебя прям ебалом тычут в самый дамажащий, так что наличие альтернатив теряет смысл.
>Лавоса вынес так же
Ну у тебя там уебанчики на лоухп всегда, практически после любой атаки от босса, но у тебя бесконечный имбалансный хил, и до этого по пути еще консумов насирают столько, что я думаю можно минут 30 отхиливать своих уебанчиков, прежде чем закончатся ресурсы. Это типа сложно или что нахуй?
Аноним 09/01/24 Втр 04:57:39 #30 №8538742 
>>8538727
>20 от силы. Там маловато побочек и постконтента.
Не думал, что существуют настолько тупые уебаны, которые будут пиздеть о том, что проверяется буквально за 5 секунд.
https://howlongtobeat.com/game/3519
Аноним 09/01/24 Втр 10:01:16 #31 №8539071 
>>8538731
>Наоборот лучше почти любого западного несбалансированного кала.
ЖРПГ это несбалансированный кал. В покемонах всю игру можно пройти буквально прокачивая твоего самого первого покемона. Вот это я понимаю баланс, да?

>А в рпг как даун ебаный?
Смотря какой именно РПГ проект ты в пример приведёшь. В ЖРПГ ты не можешь ни обойти монстра, тебе просто остаётся смириться, что у тебя 5 хп, а монстры спавнятся буквально отовсюду. А в Финал Фантази вовсе ты не сбежишь из битвы, не получив сначала от противника смачного урона. Тут прям вся механика против игрока направлена, чтобы тупо приходилось гриндить и прокачиваться десятки часов, а не играть.
Аноним 09/01/24 Втр 10:43:49 #32 №8539154 
>>8538658
>Геймплей в покемонах это когда эксплоришь карту, находишь покемонов с разными способностями
Покемон это не игра про исследование карты. Это игра про битвы. И тамошний сюжет посвящён битвам, что гг должен стать главным чемпионом. Эксплоринг карты – это когда на карте имеются секреты, сундуки, и прочее. В покемоне это есть, но там штук пятнадцать покеболов раскидано по карте. Этого не хватает на все на все 10 часов прохождения. Любые полезные предметы, опыт, да и сами покемоны выпадают только в ходе битвы с врагами. Тебе не нужно останавливаться изучать карту, нужно двигаться вперёд в следующий город.

>изучаешь их резисты с уязвимостями, находишь самые пиздатые комбинации
Ну смотри. Возьмём даже пикачу – шанс найти его в вередианском лесу составляет 5%, потому что он редкий покемон. Редкий, значит по идее он сильный, так? Но прикинь: его базовая атака отнимает 55 хп. А базовая атака Чаризарда, которого игрок обязан по скрипту получить в пещере ближе к половине игры, отнимает 85 хп. Хуевый получается дисбаланс, да? А ты пишешь, что надо исследовать карту. Ну исследуй, но тебе будут попадаться именно такие редкие покемоны, которые значительно слабее обычных. В игре более сотни покемонов, а тебе надо всего-лишь команду хотя бы из трех покемонов с разными категориями способностей. Ближе к половине игры у тебя будут все нужные покемоны, на этом эксплоринг закончится, начнётся прокачка.
Аноним 09/01/24 Втр 11:02:35 #33 №8539192 
535 (.mp4
44.mp4
>>8539154
>>8538658
>>8537008
>>8536409
Покемоны это хуйня для даунов отбитых нинтендоодебиливших
Аноним 09/01/24 Втр 14:22:02 #34 №8539657 
>>8538739
>По-быстрому зарашить сюжетку - это даже прохождением игры не считается. Нужно занюхать все, что может предложить игра
Там нехуй занюхивать. Не считая миниигр на призы что там по необязательным квестам? Камень сквозь эпохи пронести? Дом с призраками и ещё что-то там одно или два задания которые делаются за час в сумме. В остальном только сюжетка и бои. 40 часов это пробовать каждый раз переигрывать и смотреть все концовки и плюсовать время в одну сумму.
>99.9% энкаунтеров - треш мобы
К чему эта доебка? Везде в рпг так что в западных что нет.
>Вообще проигрываю с так называемых "комб" и "ультов" конечно, типа наличие кнопки "НАНЕСТИ ДОХУЯ УРОНА!!
Можно 2 героев а можно 3 в разных комбинациях за раз применять и эффект разный.
>но у тебя бесконечный имбалансный хил
Он не бесконечный потому, что мана и можно время проебать и не успеть. Триггер считается шедевром за сумму всех игровых аспектов с графикой, музыкой, задумкой, боевой системой и остальным а ты вообще хуй знает что ожидал.
>>8538742
Сьеби нахуй со своими опросами. Разговор с теми кто проходил а не с недочеловеком вроде тебя. 60 часов на полное прохождение ну ахуеть сказочники.
Аноним 09/01/24 Втр 14:27:43 #35 №8539667 
>>8539192
>16950Кб, 426x240, 00:03:51
Кого-то напоминает, да?
Аноним 09/01/24 Втр 14:32:09 #36 №8539676 
>>8539071
>ЖРПГ это несбалансированный кал.
Нехуя. Хотя многим не хватает выбора сложности и можно бы подкрутить на более сложную.
>В покемонах всю игру можно пройти буквально прокачивая твоего самого первого покемона.
Не ебу как там в покемонах. Покемоны и дигимоны и подобные игры про собирание и прокачку монстров это отдельный поджанр считай. Но если можно пройти буквально любым тогда это говорит скорее о том что баланс есть или под конец игра легкая. Боевки везде немного разные и систему покемонов нацепить на всё нельзя.
> тебе просто остаётся смириться, что у тебя 5 хп, а монстры спавнятся буквально отовсюду.
Лечись, не бегай туда-сюда а пробуй пробегать сразу к цели, воюй лучше чтобы тебя не ранили или избегай битв если лечиться нечем. Сам как животное мычишь в экран и жмешь одну кнопку и при этом жалуешься что баланса нету. А что тогда про первые балдуры где воскрешения не будет или всю игру или 99%? Лут с трупов пропадает, на привалах отдыха на карте монстры нападают и лечишь по писечке +8 +14 за одно заклинание когда у тебя там 50-60 или под 90 хп? Это гораздо худшие решения но все молчат а с финалки где сложность только на финале и постконтенте подрывает неофитов уже 20 лет примерно.
Аноним 09/01/24 Втр 15:15:53 #37 №8539810 
>>8539657
У долбоеба "врети" с hltb.com, охуеть.
Аноним 09/01/24 Втр 15:34:19 #38 №8539864 
>>8539810
Тебе не только нассать но и насрать в клюв? Мне похуй на твоя мамка сосёт хуи.ком.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения