24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И что это за хуйня? Вы заебали уже, названия машин пишите в таких тредах, тут большая часть не успевает за новыми марками следить, а ты тут модели какие-то конкретные приносишь >Накатал первую 1000км. Полёт отличный. Поздравляю, желаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации
>>6276953 (OP) напишите пожалуйста по-русски как называется сей тарантас это же пиздос как это читать ? Жикуу ??? Джикуу ??? ЖАЕКУУ ? >Накатал первую 1000км Ну охуеть показатель >очередной суббренд Cherry >Cherry Лооол из каждой ипотечной будки орут что чери/жах и прочие жыли - ломучее же говно, не ? Всё равно человеку огромный РЕСПЕКТ!!! Это же надо быть таким смельчаком и все пробовать первым на себе и за свой счёт ! Респет таким !
>>6276955 > Вы заебали уже, названия машин пишите в таких тредах Да как ты мог не узнать. Это же новейший HuiSsanConch 15 Premium Magic Pro Laps. Легендарный автомобиль с многовековой историей! Непревзайдённое качество, проверенное временем.
>>6276953 (OP) Почему китайское говно вечно с ненастроенным светом? У меня даже дальний никого не слепит, потому что вырезает встречку, а чингчонги тупо прикрутили кое-как светодиоды и ездят.
>>6276953 (OP) С какой машины пересел? Почему именно это авто? Какие допы купил у дилера? Что говорит тян? Сколько стоит комплект зимней резины? Какой город?
Как будущий владелец Крауна, я сейчас пытаюсь его себе приобрести. Вижу тебе в первую очередь лентяя. Ты не захотел тратить время на поиски хорошего автомобиля. Ты просто пошел и купил. А я глубоко убежден, что на такую покупку время тратить не жалко. Это же твоя лошадка, твой талисман, тебе жить с ней. И так легкомысленно этот вопросик нельзя обкашливать. Здесь надо душой чувствовать
>>6277181 Бля руль справа это уже НЕДОМАШИНА, даже чел на 9ке будет круче тебя ты будешь ездить бояться задеть встречку нихуя не видно. Сам ездил год на пруле, Ну его нах. В Японии поискать левый руль, редкие машины есть.
>>6277084 > С какой машины пересел? С лады Весты 2020 года > Почему именно это авто? Выбирал изначально китайца. На него наткнулся, можно сказать, случайно. Посмотрел, покатался на тест-драйве — взял > Какие допы купил у дилера? Из допов ничего не покупал. В подарок были следующие плюшки: комплект зимней резины липучка, антикор, защита картера. > Что говорит тян? Рада > Сколько стоит комплект зимней резины? Около 100к. Но была подарена от салона > Какой город? ДС
>>6276965 Фууу, так это китаец одноразовый. Если тебе нравится то поздравляю, конечно. Но в Китай я и срать не сяду, я старовер. Буду держать в курсе. Мне интересно, когда (мы не знаем будет ли это) на рынок зайдут нормальные марки, что вы все будете делать с этими поделками? Платить кредит, умолять забрать хотя бы по цене лома нахваливая, мол, не зря купил и только выиграл?
Ответь, мне интересно понять что в голове у тех кто покупает китайцев за деньги, а не получает в дар или не проиграл спор.
Очень смелый человек купивший технику китайскую. Жить она имеет право, а вот стоить конских денег - нет. В прошлом году знакомый купил черри тигга 8 pro xiaomi redmi x max. Я сидел внутри, и мне зашло. Не воняло и ехало вроде норм. Через 5 месяцев это ведро было сдано в трейд ин, ьак как начало сыпаться. Сколько он потерял не собщается. У богатых свои причуды
Новые тачки все кривые к хуям. Две новых Школы были, обе кривые Буквально вчера ко мне приехал Черт Тигго 7 с пробегом 15км, сделал ему диагностику, все колеса а разные стороны. Этим должны дилеры заниматься. А гандоны нихуя не делают, а Васьки даже не в курсе чё это за хуйня.
>>6277245 Может роляет кривожопость локальной сборки? У бати приятель брал жОпеля Зафиру с салуну отечественной сборки, панель была криво собрана и какой-то ее элемент ехидно выпирал, хотя должен был быть утоплен.
>>6276953 (OP) >очередной куколдовер Meh. >6277181 >Ты не захотел тратить время на поиски хорошего автомобиля. Этот хороший автомобиль нельзя легально растаможить в РФ (если это не проходящие по году выпуска S200 и S210, но не всем нравится их внешность - лично я не люблю обмылки и нлошки), а с недавнего времени и привезти из Японии. Из-под дальневосточных дегенератов с АУЕ головного мозга покупать любую машину противопоказано, и не только из-за того, что они их эксплуатируют исключительно по-варварски. Обтекай.
>>6276953 (OP) Я понимаю когда речь идет о дешевых корытах типа Черри Амулет или Черри Фора, они хотя бы выглядели лучше тех же чепырок и приор и стоили дешевле.
Но когда китаец стоит дороже, чем нормальная машина до СВО это полный пиздец.
>>6278024 Бля я не верю нахуй. Чисто в теории как такое может быть за неделю? Щас q50 свою продавал 9-летнюю подборщик приезжал всю обсмотрели облазили, там не то что сгнило что-то, там точки рыжей нигде нет по кузову. За почти 10 лет эксплуатации и в зиму и в стужу и слякоть и в грязь. Всё таки китай - это тупо пыль в глаза.Они вкладываются только в то, что у тебя перед глазами. То что в "бэк-офисе" там кромешная пизда.
>>6278024 >задуваться пушсалом Та это вообще по мне самая нормальная практика промалафить машину после покупки, неважно китайца или нет. Даже у других производителей бывают модели, особо подверженные коррозии, но вот узнают об этом массово через несколько лет, когда у всех появляется рыжь на одних и тех же местах. Лучше не гадать, удачная или нет у тебя бричка с точки зрения ЛКП, а натолкать везде антикора во все полости и обработать кузов соответственно.
>>6278131 Ага, а ещё наклеить БРОНЕПЛЕНКУ на фары, капот, крылья, небо и даже аллаха. Не забыть защитную ПЛЕН ОЧКУ на экраны в салоне, на руль надеть оплетку, на сиденья накидки и на ключ чехольчик.
>>6276953 (OP) Если полный привод, то как оно, брать китайцы за 4 млн? Если передний, то почему не жетур? Как по мне в пределах 3 млн жетур х70 самая годная по дизайну машина из новых. Ну может ещё кулрей, но он классом ниже.
>>6276953 (OP) Работаю на сервисе в ДЦ Омода/Джейку, которые пришли вместо Рено, в своей мухосрани. Уже приезжают эти заготовки для машин по гарантии и ебут мозги нам. У одного откуда-то взялся клей на дверной карте задней левой двери, у второго ЛЁД нахуй в фаре, у третьего фонарь потеет. На омоде отваливаются камеры, приборки, обогрев на лобошах и вариаторы. Охуенные тачки, ёпта. Причем, в Китае только самые конченые бомжи ездят на Чери и их подделиях типа Эксида (который в рахе преподносится как премиум). В кузовне чинятся пара новых Тигго 4 по каско, это вообще картон без безопасности. Кароч, ебанаты, дядя Ляо вас ебет всех в рот, а вы и не против
>>6278141 Смотрел джетур. Мне не понравилась у него отзывчивость рулевого колеса, да и само управление было не на высоте. Смотрел с пробегом 12к, привезенный из ОАЭ. И без зимнего пакета. Короче испоганил впечатления себе об этом авто.
>>6278577 >куколдовер >хрупкая жесткая подвеска >нулевая проходимость >мелкий скошенный руль как в 2005 у сракеров на тазах >планшетики >кожа S A G E A G E
>>6276953 (OP) Через пару лет посмотрим, что из китайщины гавно есть подозрение, что буквально все, а что нет. Понятно, что 1000 наверное любая новая тачка должна отъездить без проблем.
>>6279775 Раньше прикольные выпуски делали, душевно обсуждали авто, шутили, спрашивали у прохожих мнение, инфу давали. А тут 3 минуты рекламной инфы про авто, остальное про какую-то залупу. Обида
>>6276953 (OP) Что общего у всех китайцев помимо хуевого качества металла, отвала электрики и электроники и ебанутых названий? Крайней хуевая обзорность с водительского места и максимальное отсутствие эргономики. Кто вообще в здравом рассудке покупает это?
>>6278578 >куколдовер >планшетики >кожа Не понимаю почему многие на эти критерии дрочат и ведутся? Почему нельзя аналоговые приборы использовать, сделать регулирующие крутилки не через ебаный экран хуй знает где, а выполнить в классическом форм-факторе?
>>6280230 Потому что работа маркетолога впарить плебсу говна с лопаты, да так, чтоб плебс урчал и добавки просил. И маркетологи таки не зря свой хлеб едят.
>>6280235 Тот же планшет что и у китайцев вместо приборки. Тот же планшет вместо нормальных кнопок на центральной панели. Та же всратая подсветка.
Ходовые характеристики чуть хуже чем у jaecoo за ту же цену. Размеры примерно одинаковые. У китайца от души насыпано систем помощи водителю, хз как хорошо они работают.
Так что да, в целом нормальная альтернатива китайцу.
>>6280255 Ты доебываешься до какой-то хуйни. Основная проблема китайцев в том, что у них непредсказуемый ресурс. Может со времён и выработается положняк уровня "суньхуйвчай" говно, а "выньсампей" заебись, но сейчас покупка китайца - это ебучая лотерея. А планшет, при условии что он адекватно работает - это вот вообще не проблема.
>>6280342 А что-нибудь труъ китайское в их автопроме есть? Просто большинство, если не все технологии, куплены, спизжены, инкорпорированы через СП с производителями др. стран. Даже расчет ресурса службы и ограниченную гарантию на машину переняли по чужому опыту. Не "за" и не "против" китайских машин, просто интересуюсь.
>>6280337 Заметь, как говноблогеры переключились все как один надрачивать на китайское говно, ведра реально проблемные, что дилерские, что параллельные
>>6280526 > Заметь, как говноблогеры переключились все как один надрачивать на китайское говно Просто больше никто бюджет на блогеров не выделяет, т.к. все остальные официально съеблись, и даже если кто-то здесь и оперирует - то явно не отсвечивает.
>>6280253 Нет, потому что цифровая приборка и дисплеи - это информативнее, технологичнее, современнее, и банально красивее, чем твое крутилкоговно на твоей некропараше за 300к деревянных.
>>6280230 А чем аналоговая приборка лучше цифровой, для которой можно нахуярить скин, имитирующий аналоговые приборы? Да еще до кучи например карту от навигации выводить на заднем плане, охуенно удобно, чтоб голову постоянно не крутить направо. Про органы управления мультимедией и климатом, которые переносят в планшет - тут полностью согласен, это неудобно пиздец.
>>6280541 Для мультимедии главное чтоб кнопки на руле были. Нормально работающий климат контроль настраиваешь один раз, и потом туда лезешь раз в полгода, так что по факту тоже похуй. А вот аналоговая приборка просто выглядит приятнее. Особенно если с нижним сегментом китайцев сравнивать, где в цифровой приборке какого-то особого функционала нет и экран с адекватным разрешением поставить зажопили, поэтому водитель наслаждается пикселями размером с кулак.
>>6280533 >Информативнее Какой тебе информации не хватает в аналоговых приборах? > технологичнее Ок, а чтобы что? Чтобы этот планшетик замёрз при -30? Или чтобы это Андроидоговно заглючило в самый ненужный момент? Товарищ на kodiaq за 3 года четыре раза планшетик меняли: то заглючит то погаснет. >современнее А это обязательно хорошо? Старые машины вон миллионы выхаживали, а современные 200к не проезжают. >банально красивее Вкусовщина.
>>6280568 >Смешно слышать подобное от владельца китайца. У меня бмв. С планшетом сенсорным и цифровой приборкой. Ничего ни разу не отвалилось не отвисло не зависло не заглючило итд. При этом факт что на цифровые приборки гонят только люди на некреговне тут в ау.
>>6280552 > Нормально работающий климат контроль настраиваешь один раз Пассажиры выставляют под себя вторую или третью зону климата. Ну третья у всех кнопками на тоннеле, а вот когда пассажир спереди не крутилкой крутит себе температуру, а лезет в экран - это неудобно и тебе и ему. > А вот аналоговая приборка просто выглядит приятнее Субъективно. > Особенно если с нижним сегментом китайцев сравнивать Ну это может быть, да.
Я слышал, что у китайцев подогревы жопы и обогревы стекла - тоже через планшет, если так - то это пиздец неудобно.
>>6280566 > Чтобы этот планшетик замёрз при -30 У меня тут в околоекб -44 пару дней было, цифровая приборка включилась моментально и работала нормально. Отметаю твой вскукарек.
>>6280575 > цифровая приборка включилась моментально и работала нормально Давай ток сразу добавлю, что ночью машина на прогреве через автозапуск по температуре была, а то ща слюной весь тред забрызжешь.
>>6280566 > Андроид Держу в курсе, планшеты на ведре ставят сами водители, из коробки они есть только у одного не самого популярного китайца, забыл название. А лучше бы реально ставили ведро, чем пилили свои бесполезные велосипеды.
>>6276953 (OP) Респект. Как шумка? В сравнении, например, с каким-нибудь Киа Спортейдж?
Мне после развода достался bmw x1 жены (2017 года), по подвеске та ещё табуретка и шумки, считай, нет лол. Но 2л турбо-бензин, классная коробка и развесовка. И казалось бы - катайся не хочу, но цены на запчасти стали кусаться + по КАСКО хуй отремонтируешь (тупо даже дилер отказывает в ремонте из-за отсутствия запчастей лол). А без страховки самому бегать обкашливать вопросики - такое себе, я не хочу. Ну а главное, на пробеге в 55к км начался жор масла. Меняю каждые 5к и вот за эти 5к съедается ровно половина.
Мне все говорят, типа нахуй тебе эта китайская ПОДЕЛКА, вот японцы, немцы, корейцы - делают ВЕЩИ. При этом мычат что-то невнятное, когда я спрашиваю, а чего я нового смогу взять, продав х1 за 2.5млн + 1млн докинув сверху? Бмв 3-ку с пробегом 80к км из Кореи? С геммороем по запчастям и отсутствием даже намека на гарантию на основные узлы.
Вот рассматриваю китайцев. Друг пересел на чангань юни-к, пока полёт отличный. Да я и сам посидел внутри, прокатились - прям заебись.
>>6277008 >чери/жах и прочие жыли - ломучее же говно, не ?
Ну так а бмв, у которых на новых тачках прямо с салона активная рейка стучит - не ломучее говно лол? Или Х7, у которых с новья фары потели, или х5, с гаснущим экраном. У меня на Х6 вообще с салона руль СКРИПЕЛ нахуй. Да, устранили, но осадочек остался. Порше, которым меняют движки на новые на 14к пробега? (реальная стори у соседа на каен-купе). Ауди, у которых вышел в своем время обосрамс с сырыми движками.
У всех производителей бывает брак, бывают уебищные конструктивные решения и прочие приколы-проколы. Зайди на тот же бмв-клаб и почитай любую ветку про новые тачки - охуеешь, создается впечатление, что бмв ломучие тарантасы.
Ближайшие лет 6-8 точно не вернутся, это же очевидно лол. СВО ещё года 2-3 будет в вялотекущем режиме, потом подтирание всяких проблем и урегулирование вопросов. Они же вернутся, если им их европейские хозяева РАЗРЕШАТ.
>>6280580 Как бы базара ноль, что физические кнопки тыкать вслепую удобнее. Но ты вот климатом часто пользуешься? Эта хуйня на большинстве машин уже давно работает в формате "настроил и забыл". Я реально ставлю +22 AUTO, AC включен, забор воздуха так же в режим авто. И всё, летом холодит нормально, зимой - греет. И температуру меняют за ОЧЕНЬ редким исключением, либо когда на улице лютый мороз или адская жара.
Всякие обогревы и т.п включаются, как правило, на стоящей машине ПЕРЕД началом движения. Вот сел ты, а у тебя лобовуху затянуло, ты же так не поедешь? Так же и жопогрей.
>>6280598 Значит климат говно лол. Или у тебя стёкла не атермальные. Заклей тогда пленкой атермальной, а то если стекла обычные, то пиздец, даже зимой солнце припекает. Если не смотреть всяких некро-японцев, то у меня первой нормальной машиной была шкода суперб, новая с салона. И дальше новыми уже были бмв 3-ка, бмв х6, бмв х1. Везде один раз климат настроил и больше не трогаешь.
>>6280594 Да никто не спорит о надёжности но бэмэвэ отличии от этого трудновыговариваемого китайского кала из фольги бэмэвэ едет/рулится/тормозит на 11/10. Поражаюсь тому как отважные хомяки на себе испытывают эти автомобильные макеты из рисовой бумаги, это конечно хорошо что есть такие герои но Я бы не стал. Заманивая планшетами, светодиодиками и блахародными дерьмонтиновыми солонами хомяки упускают главное - мотор кузов ходовку и конечно же коробас. Если наш оп-лемминг планирует ездить на своём ксиоме-мейзу-хуавей более 50к км то очень бы хотелось узнать какао это владеть этим картонным недомобилем. Надеюсь оп не уберётся в кювет в затяжном повороте с покерфэйсом оставшись с отломанным в самый нужный момент рулевым колесом в руках и будет исправно писать нам в двачный бортовой журнал об эксплуатации своего фольгированного нефритового стержня.
>>6280611 Ты странный какой-то. Тот же коробас все китайцы ставят от айсин или зф. А это просто БАЗА среди коробок. Моторы, в большинстве своем, там простые и примитивные. Типа полторашка турбированая, копия с другого мотора. Чему там ломаться то бля?
Про рулится, тормозит и т.п. - это всё говно ебаное, т.к. в 99% случаев люди просто тошнят по городу 60-80км\ч, разгоняясь до 120 на МКАДе. Глупо требовать от гражданского паркетника какой-то жирной управляемости. А всякие Х3 и выше - это уже совсем другие деньги, в том и прикол. Средний китаец, по надежности, рулёжке, подвеске и общему комфорту не хуже одноклассника-корейца, а в некоторых моментах даже лучше.
Времена, когда машину было сделать и настроить СЛОЖНА прошли. Теперь любые разработки тупо прогоняются через симуляции на компах и уже сразу видно слабые места. Ну и в гражданской машине нет ничего необычного, там уже десятками лет всё по стандарту делается, меняется только начинка салона да и всё.
>>6276953 (OP) Вам дали манджаро - единственный паркетник, в котором тупо сидеть удобно, нет. Буду покупать говно без эргономики. Хотя если ты карлан-мелкохуй, то может и норм.
>>6280638 А зря. Мог бы за деньги этого недорозумения в ОП-посте. Купить единственный нормальный автомобиль, от китайцев. Который и едет и рулиться (по меркам кроссоверов конечно) и комфортный и просторный. Ты поди еще и кредит оформил?
>>6280571 У меня тоже БМВ, но приборка хотя бы с козырьком и климат управляется кнопками, в ресте тупо воткнули один огромный планшет и климат сделали сенсорным, как в богомерзком мерседесе. Но никаких особенных преимуществ от экранчиков вместо приборки нет, хотя быдлу нравится, что ты и подтверждаешь.
>>6280613 Новый роскошь дикий свинья, денежный мешок, Лэнд Крузер превосходство Танк 500 Поставить регулировки сидений не на боку спинки НЕСЛОЖНА, но китайцы не догадались. И так у них во всём.
>>6280594 >>6280631\ >Раньше я ездил на БМВ/Рэндж Ровере/Роллс Ройсе, но теперь понимаю, что китайцы не хуже. Менеджерам выдали новую методичку? Или это жлобьё, которое покупало БМВ из-за светящихся экранчиков, а теперь повелось на новые блестяшки? Ну тогда вам китайцы действительно подходят, машина ведь вам не нужна.
>>6280629 Так ведь автоматическая настройка климат-контроля именно так и работает. Сначала гонит на максимуме, а потом подстраивается под параметры воздуха в салоне, чтобы поддерживать их.
Вброшу свои 5 копеек: если уж и брать китайца, то только электричку. В ней хотя бы ломаться нечему особо и проехать после отвала гарантии она сможет явно больше.
>>6280613 Проблема китайских машин не только и не столько в надёжности, а в поддержке, которой нет. Например, на tucson jm, хотя он давно снят с производства, я могу купить сотни запчастей хоть оригинальных (причём недорого) хоть китайского производства. На китайца (за редким исключением) можно купить либо от жилетки рукава либо оригинал по цене как на VAG а то и дороже. При этом вместо каталогов жёлтую пипирку тебе за воротник. К чему я веду? Если смотреть на машину как подписку: платишь 2-3 миллиона, едешь сто тыщ, затем снова 2-3 миллиона, то китаец норм. Если же смотреть на машину как на оборудование /основной фонд/средство производства, то покупка китайца выглядит сомнительно.
>>6280666 Дурачок, эти кнопки, чтоб водителю кресло регулировать было удобно. Они дублируют обычные кнопки регулировки кресла пассажира на нижней части сиденья со стороны пассажирской двери. На моей Санта-Фе так же сделано.
>>6280678 Да прям. Вот пример Geely MK. Давно снят с производства. Дубликаты как правило - это тот же оригинал, но без фирменного шильдика. Все автопроизводители, в том числе китайцы, так работают - размещают на стороне изготовление. Первые 2-3 года нет ничего кроме оригинала, а далее появляется. В 2010 году с KIA Rio та же история была. И каталога поначалу не было, дубликатов тоже, запчасти искались методом правдой-неправдой добычи номера запчасти и поиска по артикулу в ручном режиме. А через 2-3 года и на Exist появился каталог и дубликаты.
>>6280730 Заебись. Кроме вот кроме этих когда остальные подвезут, можешь примерно почувствовать? >через 2-3 года Ну давай проведём эксперимент. Выбираем китайца, который продаётся у нас последние 2-3 года и пробуем найти на него каталог.
>>6280666 > Поставить регулировки сидений не на боку спинки НЕСЛОЖНА Мань, это делают в машинах, где владелец сидит на заднем правом кресле, и этим переключателем регулирует себе место для ног. А за рулем, соответственно, наемный водитель. Посмотри на эс-класс или в-класс с капитанскими сидушками, увидишь то же самое. Эксперты с двача как обычно, кроме своей некроты за 200к машин не видали.
>>6280748 Продолжаю орать с нищука. Бытие определяет сознание, хуле, манька даже не может представить, что бывают машины, где владелец ездит не за рулем.
>>6280751 Ты даже не понял о чём речь. Эти переключатели именно для водителя. То что задний пассажир может до них дотянуться - это удачная случайность. Органы управления для заднего пассажира даже в дешёвых автомобилях делают у него под рукой так чтобы ему не тянуться.
> владелец ездит не за рулем Ага, ездит на автобусе, а машину сдал в аренду таксисту? Мы про ширпотребных китайцев тут говорим.
>>6280746 У меня так-то машина подороже чем у тебя. И у водителя есть кнопка, чтобы перевести пассажирское сиденье в выбранное положение. А на представительских авто регулировка сиденья переднего пассажира осуществляется либо с двери, либо с подлокотника. Но откуда тебе об этом знать из своего Хундая или что там у тебя.
>>6280766 Мммм, 103.075, мазущок с фойтущком на дойцущке... Обожаю. Ездил бы и ездил (не зря же от получения ВУ отказался), да в моей локации в ходу одни лиазущки на метанущке. Ну хоть не пазущки на газущке, как это было в прошлом десятилетии, и то хорошо.
>>6280671 Он немного не правильно сказал, когда садишься замерзший даже в прогретую машину, хуяришь обдув на макимум чтобы согреться жарким потоком воздуха, через 5-10 минут тебе такое нахуй не надо и ты поток сбавляешь.
>>6280770 Я каждый день на таком, этой зимой уже -27 неделю стоит, а в ламповом 103 тепло и сухо, спишь себе по пути на РАБоту. Ласточка тоже в теплом гараже греется, нехуй ей по реагентоговну ездить.
>>6280761 Вот она, маня-проекция в чистом виде. У нищука горит очко от осознания своей ничтожности, и он пытается на анонимном форуме доказать всем, что > РРРЯРЯЯЯЯЯ > У меня так-то машина подороже чем у тебя.
Продолжаю зоонаблюдать за нищебродиной, это как в зоопарк прийти и смотреть за мартыханами.
>>6280678 Ну насчет поддержки хз. Если смотреть на всякие voyah или то, что официально в РФ не поставляют, то есть проблема. При этом что у джили, что у чери, на текущий момент проблем с запчастями уже нет, чангань тоже уже подтягивается. Киты видят, что спрос нихуевый есть, и вопрос с каталогами и запчастями все производители решат уже к лету точно.
Просто на тех же немцах ситуация сейчас ещё хуже. Как бы запчасти есть только самые ходовые, а если брать не расходники, то дорого и долго. Типа пневму сейчас отремонтировать на х6 стоит 200к+ в неофициальном сервисе. Если брать оригинал запчасти. В то время, как до СВО то же самое у официалов стоило 120к.
А главное - проблемы с КАСКО. Раньше платишь и голову не греешь, ударился сам, ударили тебя - оформляешь, потом страховая направляет на ремонт, через неделю забираешь целый авто. Сейчас же даже дилеры отказывают в ремонте и страховая выплачивает тебе деньгами. И ебись дальше сам. Ищи запчасти (которые оверпрайс и под заказ), ищи сервис, потом гони машину на осмотр к страховщику после ремонта, а т.к. ремонт был произведен не в авторизированном сервисе, то тебе износ выше поставят + коэффициент будет выше и оценка машины ниже.
Я сам буду до последнего на бмв своём ездить, но выше уже писал - движок уже начал поджирать масло, от замены до замены 5000км масло уходит до половины. Пробег 58к на текущий момент, потихоньку встают вопросы по ремонту подвески и всё в таком духе. И вот по рынку стоит машина 2.5млн + 1млн у меня есть свой. Итого 3.5млн. Что я смогу взять то сейчас, кроме китайца нового? Туссан новый в барабан-комплектации разве что, но нахуй он нужен такой без гарантии от производителя. Тот же китаец, только в профиль, да ещё и с приколами по двигателю, которые так и не решили. Европейцев в эти деньги вообще не рассматриваю, ибо это будет машина 2018-2020 года с пробегом под 80к из Кореи лол. Нахуя оно мне, когда у меня у самого бмв 2017 года с пробегом в 58к.
>>6280999 Ну и че мне с этим туссаном делать потом, вот вопрос. Если проблемы с двиглом или коробасом что-то будет. В случае с китайцами есть хотя бы кого напрягать.
Мотор - ну так это ж бмв. 2л турбо, B48. При этом машина морозов не видела, жила всё время на подземной парковке. До меня на нём вообще жена бывшая ездила, тупо ребенка в садик, потом в школу, да по ТЦ по своим делам, всё. В этом году, летом, просто начала поджирать масло и пиздец, хотя до этого всё обслуживание было строго по графику. При этом на дизельном х6 4.0d (ну 3л дизель с двумя турбинами), на пробеге в 85к уровень масла как вкопанный стоит от замены до замены.
>>6281002 Так ты лей не ссанину, а по обслуживанию корейцев вопросов почти нет, обкатку пройди и заебись, масло нормальное лей и топливо, я неделю назад забрал из трейдина тигуан с пробегом 35, подключился, посмотрел все, послушал, заебись, 3 ляма в предмаксималке, брал с трейдина и это более живой авто, чем у частников, да ещё и дешевле, чем у этих ебланов
>>6281002 Сделай раскоксовку и все пройдёт на время. Только делай у тех, у кого имеется опыт, а не в первом попавшемся гараже. Вангую, что жена ездила с личинками аккуратно и медленно, не как Давидыч шашечками, в боевом. От этого кольца, клапана, наверняка, уже засрались коксом. Это беда всех современных моторов, каждой машины.
>>6281113 И самое смешное, что эта двухлитровая китайская подделка под машину председателя колхоза крузак сравнивается с представительскими авто, лол! Как перестать проигрывать и начать только выигрывать с этого сюра?
>>6281649 Ничем, если на CUMрее не ездили суетологи, тигры и прочие торговцы хурмой и плиточники, а обслуживали на профильном сервисе не экономя на расходниках то эта барабан-шушлайка еще 10-15 лет без всяких проблем проездит. А вот если шушлайку испытывали в режиме дал дал ушОл то там лотерея с отрицательными шансами на везение.
Внезапно в электричках ничего нового по подвеске не придумали и там все так же ломается. + добавляется к поломке напичканная электроника, инверторы нахуювертеры, подогрев/охлаждение батареи, сама батарея с которой хуй знает что делать если что вдруг, электромоторы с которыми так же хуй хнает что делать если что вдруг. Станет у тебя бензиновая машина - ее тебе сделают даже в незнакомом любом сервисе. Станет электричка - удачи
>>6281637 > ВЕЗДЕ ими пользуются задние пассажиры. 1) Потому что водителю насрать на пассажира и он не отодвигает сиденье вперёд. 2) А пассажиру не завезли удобного органа управления - вот он и вынужден тянуться
>>6281263 > сравнивается с представительскими авто Предсатвительских авто пока что тут не пробегало
>>6280996 >но выше уже писал - движок уже начал поджирать масло, от замены до замены 5000км масло уходит до половины. Пробег 58к на текущий момент, потихоньку встают вопросы по ремонту подвески и всё в таком духе. >Нахуя оно мне, когда у меня у самого бмв 2017 года с пробегом в 58к. >И вот по рынку стоит машина 2.5млн + 1млн у меня есть свой. Итого 3.5млн. Что я смогу взять то сейчас, кроме китайца нового? >И вот по рынку стоит машина 2.5млн. бмв х6 2017 года 58к пробег
Сам решишь в чем ты именно пиздабол? В том что ты маняфантазер-школник без ву? В том что у тебя некропараша 2010 года с пробегом 358 а не 2017 года с 58? Или в том что ты ебаный менеджер чангано-хуеты принес свою методичку на наш уютный ау?
>>6282309 Ну и нах ты так приложил этого манагера из джили? Им год закрывать надо и тоже кормить своих выблядков, которых им нарожала их жена-шлюха от соседа Ашота.
>>6278138 А с пленками что не так порватка? На твою девятку конечно нет смысла клеить, но на новом тачмане почему бы не защитить фары и екранчики в салоне (от оленей на мойке с грязными тряпками)? На езду не влияет, на настрое6ие - да
>>6280633 Ну так в сером монжаро нет нихуя подготовки под наш рынок, подогрева лобаша, руля и задних сидух нет. Можно конечно доустановить, но это нештат будет с отдельного тумблера и хуй его знает полыхнут эти маты или нет. Где кста жилитред здесь? Может есть монжарофилы, которые каким-то хуем штатные подогревы доустановили?
>>6282388 Все нашел. Кстати в этой ветке сообщений которую я цитировал только х6 упоминается.
Ну так неудивительно что ему после х1 чанган пиздатым показался. х1 это днище того рот. Даже салон умудрились уебищный сделать с провалом в пол на уровне тоннеля, когда у всех бмв тоннель идет вровень с водителем. Даже единичка интереснее.
Ну алсо масложор на 55 на "B" - двигателе. Фантастика какая то.
>>6282395 Ну ты хуйню несешь дружище, как связаны пульты в клеенке с защитной пленкой на фары в стране где пескоструем человека убить можно? В Корее я бы не делал например. В России ничего плохого в этом не вижу, хотя у самого не обклеено ничего.
>>6282397 Что там пескоструится? За 10 лет поездок Москва- Питер-Сочи ничего не затерлось. Фары не полировал. Нехуй их тряпкой сухой тереть. Гравий на платках я не видел. Все эти пленочки в местах не по заводу - признак эпичного нищееба который неуспев купить вещь - думает как её продавать будет. Так армяне часто в Ростове со своими белыми каенами делают
>>6282404 Знаю и в жизни таких обосрышей которые ну не видят гавно, царапины, грязь и т.д. Ну вот заебись им в любом виде. Ты же очевидно один из таких. А для тех, кто замечает нюансы - лучше поклеить фары (это блять не железо тебе). p.s.: пульт как-раз таки у тебя дома в пленке мань, ты же не отличаешь расходник в доме за косарь от фар в новых авто за сотни тыщ
>>6280996 А в чём проблема перебрать двигло и ходовку на лям самому, руки из жопы? Дохуя бизнесмен, что между деловой поездкой на продажу пакета акций НорНикеля и официальным визитом в посольство Великобритании времени не хватит выкроить? Ты же просто ленивая скотина, признай, ты по гайдам из интернета 80% работы сам сможешь выполнить, за исключением действительно сложных операций, требующих станочный парк, но из-за природной лени ты не можешь себя заставить себя этого сделать. Вот и вся разгадка - проблема в твоей собственной лени,
Накатал первую 1000км. Полёт отличный.