24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6300284 (OP) Тебя авто.ру пользоваться учить? Берешь делаешь выборку и смотришь из доступного. Зачем создавать бесконечные треды в которых меняется только сумма?
Лучше расскажи откуда ты их взял эти деньги. Зачем тебе машина? Почему не хочешь взять мотоцикл или уехать из страны?
>>6300342 Ну хз, кулек залупа с кривой посадкой для карданов, управлением уровня болтающегося куска говна в проруби и дерганным роботом. Про внешний вид с ГОНАЧНЫМИ свистоперделками и убогой эргономикой я вообще молчу.
>>6300284 (OP) Карок в твой бюджет будет видавший. Очевидная октавия, полуседан, рапидор - только это. Если не брезгаешь кредитами и хочется повыше, есть Мазда сх-4, но бричка на любителя.
>>6300347 Про управление и дёрганного робота - пиздёжь маньяки, никогда не ездившей в нём за рулём. По посадке мне норм (я 187см). Ездит он прям вот хорошо, учитывая что это кроссовок.
>>6300284 (OP) Ты не написал свой годовой пробег. Чем он больше, тем актуальней для тебя новый авто, где у официалов все в наличии в день обращения.
Карта конечно хороший аппарат, но не сказать, что прям "на голову выше" кулька по своим потребительским качествам. Да ещё и реальность пробега/отсутствие дтп надо проверять внимательно.
Кулёк можешь взять в каршере и оценить, как он тебе.
Я за то, что новая машина > бу. Особенно, если учесть нынешнюю ситуацию и то, что машины эти в одном классе и обе турбо на роботе
>>6300284 (OP) Эээ про немецкие тачки забудь у тебя Новая реальность русачок. Спас мальчиков с Донбасса теперь у тебя на выбор всего три китайских ведра, кулёк, Тугелла и похавал. Жри пока китайцы русню не кинули.
>>6300500 > дёрганного робота - пиздёжь маньяки То есть ты хочешь сказать, что в еле тянущейся пробке у тебя кулек не дергается с первой на вторую и обратно без манипуляций со спортом и тд? Если да - то пиздабол тут как раз ты. > кроссовок Проорал. Этот тип кузова называется хэтчбэк.
>>6300503 Молись чтобы сво длилась как можно дольше, ибо с концом сво придет конец экономики и незалежности незалежной. И поедешь ты мыть унитазы и жопы престарелым полякам, ебашить в грязи на грибных фермах и собирать трускавку под палящим солнцем.
>>6300596 > Не дёргантся. Причем это легко проверить - взять его в каршере. Понял, кулька у тебя нет, и скорее всего, ВУ - тоже. Если бы был и ты хоть раз бы сидел за рулем этой хуйни - ты бы все переключения робота вниз чувствовал очком. Со 2 на 1 и обратно, при торможении и потом нажатии на газ, при любом резком изменении манеры езды - робот этого говна дает пинок. Нормально себя ведет ток на разгоне и при плавной езде 40-50+ в городе или на трассовых скоростях. Дилер кукарекает что все нормально, и, сука, тестовые машины себя ведут так же.
>>6300500 Тупекале китаедурак, который оправдывает свою покупку. Робот с первой на вторую пинается, как будто там одно сцепление. Сядь за руль нормального автомобиля и сравни. Еще и педаль газа нежная, сразу в космос запускает посреди пробки. При этом, если тебе нужен кикдаун и ускорение, будь так добр подождать пару секунд, пока оно подумает.
Настройки говно полное.
Про управление вообще - кек. Оно управляется чуть лучше таза. И не дай б-г тебе нужно будет резко объехать препятствие ака лосиный тест.
>>6300786 Я мимокрок и несколько раз ездил на кульке в каршере, где их ебут денно и нощно. Ни разу не чувствовал никаких пинков. Стиль езды в меру динамичный, тапку в пол не давлю, иду чуть быстрее потока.
Ездил на DSG DQ250, Aisin и ZF. Не скажу, что разницу ощутил на кульке. Хуевый робот с ебнутыми настройками это, например, Powershift на фокусе 3. Или попытка в робота на дорестайлинговой 150 королле. Вот там реально хуйни натворили.
По поводу управляемости - ну хули ждать от бюджетного чинчонга-то? Хочешь управляемости как у тигуана - бери тугеллу, ты ее получишь.
>Короче - нахуй не нужон этот ваш кулрей. И ты внезапно прав. Сам по себе кулек никому кроме зумерков-дурачков на хуй не упал. Но - какой сюрприз - сейчас за эти деньги больше нихуя нормального не купить! Вот и берут.
Хорошо обсирать чинчонг тому, кто в добрые времена успел закупиться хорошей тачкой и сейчас на ней ездит. Эту хуету сейчас покупают от нужды и отсутствия альтернатив. Вот расхуячишь ты свою тачку - и добро пожаловать в ряды владельцев.
>>6300839 >Эту хуету сейчас покупают от нужды и отсутствия альтернатив. Вот расхуячишь ты свою тачку - и добро пожаловать в ряды владельцев. База авторынка 2024 в рашке Просто база. Эти уебища и за 1.2млн в лучшие времена никому не были нужны, а теперь добавки просят и говорят дайте исчо
>>6300786 Нихуя там ничего не пинается, довнич. Режим езды ставим в НОРМАЛЬНЫЙ и кайфуем от лучшей связки движок-коробка за последние несколько лет. Но тебе, видевшему машину только на ютубчике, один хуй бесполезно что либо говорить.
А сколько эти DCT ходят? Ты же наверняка изучал матчасть.
Подумываю следующей тачкой взять атлас про, есть вариант с айсином, но не хочется передний привод. Полный привод только с 7DCT, вроде как она мокрая и с двумя сцеплениями, как лучшие DSG.
>>6300853 > Нихуя там ничего не пинается Твоя мать во время беременности себя так же утешала > от лучшей связки движок-коробка 3 цилиндра + китайский робот, ну это победа нахуй > Мимо отъездил на Кулрее 3 года Тебя за язык никто не тянул, тащи сюда птс с супом, фио можешь замазать.
>>6300858 > А сколько эти DCT ходят? Пару тысяч км. Изучай 2 ссылку >>6300671 Вот тебе затравочка > Причем скорости вниз переключает, а вверх выше третьей передачи не поднимается. Так проехал минут 5 на третей передаче , постоял в пробке и всё прошло, снова появились все семь передачь. У кого нибудь было что то подобное? Реально напрягает такая тема на новом автомобиле! Пробег 2 300 км.
>>6300858 Вот как раз и поменял Кулрей на Атлас Про полный привод. Кулек накатал за 3 года 60000 км, никаких проблем не было, кроме климата, потом у официала исправили прошивкой. По поводу ресурса: пару раз ездил таки в каршере на Кулрее, пробеги около сотки, каких то отличий в поведении коробки не заметил. По сути, и двиг и коробка при должном уходе пройдут свои средние 150 к, а дальше уже это будет проблема следующего доедателя.
>>6300865 Посети, там все еще хуже. На кодиакофоруме тема про отъеб дку500 была за 200 страниц, когда я туда года полтора заходил последний раз. Хошь сходи глянь скок сотен страниц она сейчас.
>>6300862 Блять, на ДСГ тоже брызгали слюной, но случаев было всего ничего, большинство ездило вообще без проблем. Я сам откатал на ней 90к без единой ошибки внезапно.
>>6300500 >>6300839 >>6300853 >>6300864 >>6300866 Ахтунг, в треде беснуется беспруфная манька-менеджер по продаже китайского говна. Всем желающим купить массо-габаритный макет по цене автомобиля обращаться к ней.
>>6300872 > но случаев было всего ничего, большинство ездило вообще без проблем Ошибка выжившего. Я про форумы тут >>6300869 писал не просто так, зайди на форумы тигуана и кодиака, прям первые ссылки в гугле по запросам. Посмотри на них темы про отъеб дсг, просто полистай десяток страниц, посчитай на них от разных людей количество постов с отъебами, и охуеешь от масштабов. Тем более когда ща ваг поставки в РФ прямые закрыл, все еще веселее, народ везет себе датчики вместо отъебнувших с алиэкспресса, им в гаражах их перепаивают, а потом коробка умирает второй раз, томушо пайка разрушается от вибраций. И по второму кругу за свои же деньги: снятие-разбор-дефектовка и так далее.
Давай посчитаю тупо по своим знакомым тачки с ДСГ: - а3 седан х2 - а3 хэтч - а6 с s-tronic но суть та же - тигуан 2wd - kodiaq - полоседан - а4 b9 - q3 2.0
Пробеги у всех уже 70-130, внезапно ни у кого не было проблем с дсг кроме a6 у которой залило мехатроник (но это не болезнь ДСГ).
В том и штука, что на форуме обсасывают единичные случаи, которые связаны либо со штучным браком, либо с ебанутой экспулатацией, когда водила-мудила начинает дубасить на все деньги, а потом прибегает к дилеру "ваш дсг - говно, блять".
>>6300888 > либо со штучным браком Там не штучный брак, в этом-то и дело. Есть конкретно бракованные партии, шерлоки холмесы на форумах устанавливали их с точностью до месяца и частей в номере коробки. Это все про дку500, если что. В твоем списке ток q3 с ней и мож быть кодиак. Про остальные я ничего не говорил, хотя и у них своих проблем хватает. > с ебанутой экспулатацией У меня подруга когда работала на ваго-дилере, к ним мамкины ланчеры по 1-2 машины в удачный день пригоняли, где дсг умерла от ланчей на все деньги.
>>6300885 Эти форумы вообще загон душевнобольных, для которых дку200, где нужно менять сцепления раз в 100-150К - ломучая коробка. Видимо такие люди на гидратах масло не меняют по такой же логике.
Вообще вагосрач уже сто лет как протух и не поняли только умственно отсталые или тролли, как оно работает.
У моей маман на тиге даже богомерзкий еа888 190УУМ прошел. Обслуживал правда я, но тем не менее.
Алсо, ваг все еще можно без проблем притащить из Китая за разумные деньги. Вон в моей мухосрани джеты не путать с фавопарашей и боры стоят для таксосов за 2 - 2.5. Бери, кайфуй.
>>6300853 > Мимо отъездил на Кулрее 3 года Лол, то есть ты эту парашу купил, когда можно было придти в салун и взять нормальный автомобиль? Это диагноз, тебе бесполезно доказывать что-то.
>>6300307 >смотришь из доступного >куча говна с пробегом далеко за 100к
>>6300347 >ГОНАЧНЫМИ Оно вроде только в шпрот максималке, в остальном глубоко похуй
>>6300348 > октавия, полуседан, рапидор Заебался низко сидеть, хочу недокроссовок. Крета уёбище, так что по идее эти 2 стула только, ну ещё мб Jetta JS5, но она стоит дороже кулька у официалов и при этом в салоне дешевле богомерзского Seat-а, с которого спизжена.
>>6300500 >Ты не написал свой годовой пробег Жена дохуя ездит по всякой хуйне, я раньше накатывал около 12-15к, сейчас разве что по межгороду буду тысяч 5 наматывать к пробегу жены. Актуальность родилась из-за охуевших расходов на такси за последние полгода. Карша в моих пердях нет, поэтому >можешь взять в каршере и оценить отменяется.
>>6300862 >Пару тысяч км Заебал, ходят кульки нормально, хуева гора уже с пробегом 60+, есть даже 100+. На мои 3 года гарантийных хватит, еще останется чтоб потом скинуть ещё кому-нибудь на оставшиеся 2 года. По DSG/PowerShift тоже вони дохуя было, но есть уже и под 200+ пробеги. А поломки везде случаи единичные, а если не долбоеб и коробку не жарил, то по идее гарантийные.
>>6300902 >Эти форумы вообще загон душевнобольных А этот форум прям верхнее общество
Короче, скатался сегодня по местным дилерам, кулёк в максималке 2300 + каска + допы/страховки/карты в пределах 100к. Норм сделка или хуйня? В 2.5 укладываюсь в любом случае.
Каждый новый китаетред превращается в вагосрач, лол.
Но вывод все время один и тот же - джили по качеству плюс-минус как бюджетные ваги. По мне так это очень даже заебись для китайца. Придет время - рассмотрю к покупке.
>>6300925 >Крета уёбище Она не только уёбище, она ещё и люто оверпрайсное уёбище.
>Норм сделка или хуйня? Норм. Сейчас мертвый сезон, салоны сосут лапу, лучше условий не будет скорее всего. Весной проснуться скуфы и менеджерье снова обнаглеет.
>>6300925 >Заебал, ходят кульки нормально, хуева гора уже с пробегом 60+, есть даже 100+. На мои 3 года гарантийных хватит, еще останется чтоб потом скинуть ещё кому-нибудь на оставшиеся 2 года. По DSG/PowerShift тоже вони дохуя было, но есть уже и под 200+ пробеги. А поломки везде случаи единичные, а если не долбоеб и коробку не жарил, то по идее гарантийные.
Это все напоминает нытье, когда алюминиевые подвески пошли. РЯЯЯ КАК ЖИТЬ РЫЧАГ ТОЛЬКО В СБОРЕ МЕНЯЕТСЯ РЯЯ, ща уже не могу представить долбоеба который будет рваться от алюминия в ходовке.
>>6300925 > Заебал, ходят кульки нормально, хуева гора уже с пробегом 60+, есть даже 100+. Так а нахуя ты тред делал, ты себя уже убедил, что жрать китайское говно это норма и все так делают. Как купишь, зайди в топ по количеству людей чатик по кулреям в телеге и погляди, как это говно сгнивает за 2-3 года и с него краска отходит ломтями. Там у них для новоприбывших специально стартер-пак с картинками, чтобы люди сразу понимали, за что отдали деньги.
>>6300926 > джили по качеству плюс-минус как бюджетные ваги Проорал Бюджетный ваг в отличие от этого говна не разложится на плесень и липовый мед за 3 года эксплуатации.
>>6300959 >нахуя ты тред делал Думал накидают мне пиздатых вариантов, а в итоге опять китаевагосрач. В итоге как я и писал 2 стула, и шкарок хуй найдешь в этот бюджет живой скорее всего.
> Пробег 3000 км на мойке сегодня отвалился кусок краски с переднего пампера,размером с 50 коп монету. Краска на бампере тоньше фольги. Рекомендую при покупке сразу бронировать. Завтра поеду к официалам разговаривать. Это пик1 релейтед. К остальным лень истории счастливых владельцев копипастить, пробег там везде меньше десятки, первый год после покупки. Если хотите - можете себя утешать тем, что это по ночам хейтеры ходят и специально срут на лкп божественных поднебесных колесниц.
>>6300971 Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил... У нас тут ващет два года кое-что происходит, немного цены подросли, немного изменился ассортимент на рынке, немного подросла валюта и немного приняли новых поборов.
>>6300959 Да я вообще хуею с сегодняшних авто экспертов, лол. Ваг у них самый хуевый, боятся его как черти ладана: прям визг и истерика. При этом жрут, урча маянезиком, корейское дермище, которое не всегда 100к без капиталочки не в состоянии проехать, теперь ссут кипятком от китайских низкопробных повозок, которые даже сами китайцы не готовы покупать, предпочитая ваг.
>>6300982 Т.е подожди ВАГ кормит потребителей, рыгающими моторами, смехатрониками и осыпающейся краской с задних арок не говно? Жалко что порватка, которая коллекционировала фейлы вага пропала.
>>6300985 Это всё хуйня и черрипикинг. Эти коллекции фейлов вообще не отображают реальное положение, на это может повестись только совсем ебанутый кретин. Зато неиллюзорно намекает на надёжность вага то, что сами китайцы пытаются их косплеить: турбо с непосредственным впрыском, роботы с двойным сцеплением.... Причем сами агрегаты удивительно похожи на ваговские, прям такие же практически.
>>6301029 да-да, до момента пока двиг с кпп ремонта не попросят, побежишь роняя кал из сраки на авито вешать объяву "идияльнае састаяние ни аднаво крашинава ылимента"
>>6301039 >>6301066 Считайте так дальше, такие тупорылые дебилы как вы оба, не должны иметь нормальных автомобилей. Такие тупорылые дебилы должны по природе своей жрать говно, с чем вы успешно справляетесь.
>>6300926 > Каждый новый китаетред превращается в вагосрач, лол. Вагоебы почему-то больше всех триггерятся при любом упоминании китайцев. Они даже в суть вопроса не вникают, просто тут же прибегает какой-нибудь трясущийся хуй на Октавии с криками ВАГ СИЛА, КИТАЙ МОГИЛА.
Я в твоей ситуации еще рассматривал "беспробежную" Хонду Везел, но там свои прулезаморочки. В итоге, купил Джолион. Вкусовщина, конечно, но в Кульке я б не смог нормально ездить, потому что из-за дизайна и внутри, и снаружи ощущение какого-то зумерского игросрального ведра. Ну и три цилиндра меня смущали
А почему вы тут все обсуждаете дорестовый кулёк, у которого 3 цилиндра? Сейчас в ресте же уже 4-цилиндровый двиг. Катался на тесте и на том, и на том, но как по мне 3-цилиндровый едет лучше и легче. 4-цилиндровый какой-то более грузный
>>6301132 Очень забавно наблюдать за даунами, которые всю дорогу до кровавого поноса боялись комбо тси+дсг немецкого качества и с радостью жрут китайские говноподелки, мимикрирующие под немцев
>>6301144 Так ты не понимаешь сути, вагоблядушек. Китайцы что до гойды, что после были самыми дешевыми на рынке. А ВАГ стоил как машина, но технически был как китаец.
За 2.5 можно поискать Витару или SX4 1.4т 4х4 с пробегом 30-50к, по сути обкаточную. Периодически на вторичке всплывают варианты, хоть комплектация и редкая. Кроме свистоперделок в салоне она дает кульку на ротан по всем параметрам. Хоть они новые щас и не продаются, само представительство Сузуки никуда не ушло из РФ, и центральный склад работает на поставку зч по гарантии и расходников для ТО под нужды дилеров.
>>6301142 Рест, внезапно, стал в некоторых моментах хуже. Элементарно бичевский багажник, засилье экранчиков и слизнеобразный дизигн. Типа слышь доплоти в среднем 500 к за четвёртый цилиндр и обогрев лобаша.
>>6301146 В данном конкретном случае - да. За плюс-минус близкие деньги недостатки Везеля: 1) Руль в бардачке. Не то, чтоб это прям совсем пиздец, как прулехейтеры говорят, но дополнительные сложности создает. 2) Либо ебись с доставкой из Попонии со всеми рисками и длительностью, либо ройся в перекупах, которые хотят тебе подсунуть R из Фукусимы под видом 4.5 нибита никрашена ездил сенсей раз в неделю на Фудзияму медитировать. 3) Это трех - пятилетняя машина, а не новая. Допустим контрится тем, что у нее в целом ресурс больше, но для этого надо будет брать атмосферник на вариаторе, который ниедет. Гибрид на роботе едет лучше, но ебет мозги. 4) По хорошему надо ебстись с переделкой фар, чтоб не слепить встречку. Всем похуй, понятное дело, но тем не менее 5) Иероглифы эвривеа. Хоть бы английский завезли, но хуй. Вроде были какие-то потуги в перевод и перепрошивку приборки, но это такое себе с неизвестными рисками 6) В плане свистоперделок дохуя отстает от китайцев. Даже банальный подогрев жопы только в верхних комплектациях. Мультируль и хендсфри тоже не на всех машинах есть. Про всякую йобу типа камер 360 и проекции говорить смысла нет. 7) Нет VIN'а - 95% онлайн сосаги недоступно. У меня был до этого пруль, сделать сосагу онлайн получалось только в РЕСО 8) Запаску не завезли. В россиянских условиях это фиаско, братан. Только покупать отдельно и возить просто в багажнике в чехле.
Ну и если ты кредитораб, то китайские салоны предлагают неплохие условия от производителей, а для покупки пруля придется в гораздо более анальный кредит лезть.
>>6301173 Да че ты ему объясняешь, это ж видно, что кукаретик только в НФС тачкой владел. Я разбил свою Инфинити Г35 в прошлом году, и пришлось заказывать ноускат от Ниссана прульного с Японии как раз. Ждал, блять, больше 2 месяцев, а по итогу дохуя пришлось допиливать, начиная от клипс бамперов и сплиттера до фар, естественно.
>>6301178 K14C топовый малолитражный турбомотор по надежности, за 10 лет хода последней ревизии этого мотора нихуя ни у кого не сломалось, 0 обращений по гарантии, никаких масложоров и прочих болячек.
При этом он отдает 100% тяги уже на 1.5к оборотов, что при весе в 1.2 тонны ускоряет витару и сэкс быстрее кулька, хотя по паспорту тот должен быть шустрее. Куча видосов на ютубе с замерами обоих.
>>6301196 >K14C топовый малолитражный турбомотор по надежности, за 10 лет хода последней ревизии этого мотора нихуя ни у кого не сломалось, 0 обращений по гарантии, никаких масложоров и прочих болячек.
Эх ещеб пруфы этому услышать.Витарошиз на мочевозе это ты?
>>6301187 По ТО можно аналогами обслуживаться по вполне демократичному ценнику. Кузовня стоит дорого, но привезти можно, давно уже поставки налажены. >>6301198 Напиши в поиске suzuki most reliable car, найдешь результаты опросника 2023-го года по Великобритании от авторитетного журнала. Хз какие еще тебе пруфы, бортжурналы почитай, форумы. Поезди по дилерам и спроси у бывалых манагеров, сколько они моторов по гарантии приняли с 2015-го года, когда стартанули продажи. Ебать, да нипонцы с 80-х умеют в наддув малолитражек, а кузьмичи походу до сих пор хотят пердящую и не едущую чугуняку атмосферную.
>>6301173 Нет,дорогой мой, всё дело в потреблядских свистоперделках, только это имеет значение для большинства быдла за рулём. Ну и новое же. Но оно и понятно, будущее, даже ближайшее, на столько депрессивно, что качество и ресурс вообще не имеют значение, хочется поиграться свистоперделками прямо здесь и сейчас. >>6301180 > Да че ты ему объясняешь, это ж видно, что кукаретик только в НФС тачкой владел. > Я разбил свою Инфинити Г35 в прошлом году, и пришлось заказывать ноускат от Ниссана прульного с Японии как раз. Ждал, блять, больше 2 месяцев, а по итогу дохуя пришлось допиливать, начиная от клипс бамперов и сплиттера до фар, естественно. Найс, ещё одно подтверждение тому, что в прулях нет ничего хорошего. Это хлам, а не эталоны качества и надёжности, как тут рассказывают прулешизики.
>>6301478 > Найс, ещё одно подтверждение тому, что в прулях нет ничего хорошего. Ещё раз ссыкну на еблет невежде-школотрону, читающему жопой и не включающему мозг. G35 как раз таки леворульная для рынка США и Канады.
>>6300284 (OP) Как владелец двух вагов, скажу что лучше возьми кулрей, что таос, что карок пизда деревянные внутри и устаревшими вышли, дожили более менее адекватные китайцы, метал говно конечно, но карлки неадекватно дорого продают, плюс на дожили запчастей побольше, чем на другое китайское говно, я конечно отбитый и ваг бы купил, так как чинится на любой помойке за копейки. За 2.5 рубля если прям свежее и новое, то джили, карок будет говном на мордоприводе с ппд
>>6301993 а кулрей на полном приводе что-ли бывает? Сам то понял, че пизданул, чинчонгдибил? Дроч на салон из твоего поста так и сквозит. Ты и есть причина, по которой мир свистоперделок победил мир инженерии и долговечности. Хртьфу.
>>6301142 Покатался я на ресте, какой же он странный в салоне бгг. Как в раннем доресте подогревы только через сенсор. Режимы коробки селектором переключаются вместо одной кнопки, еще и сука нелогично наоборот. Ручного режима тоже нет, приборка странная на которой непонятно нихуище.
Разница между режимами пиздец, в спорте резвый как понос, в эко только на середине педали чет делать начинает.
>>6301169 Это ты где увидел? 2.45, если последние штаны продашь дилеру. Ещё и по опциям сильно грустно будет, чем дорест при тех же условиях за 2.1
>>6301993 У кулрея тоже монопривод, причем полного вообще нет. Да и кроме вагуди и поршей ваги в целом никогда салоном не славились, а уж шкода тем более. Имеется в пользовании рапидор, так он пиздец грустная жоповозка. Хуевей в салоне только логущок.
>>6302100 >мир инженерии и долговечности Нихуя ты выдал. Ещё скажи, что ранние рыгающие турбопакетики и роботы тоже были виной покупателей.
>>6302101 >Вагодебил >>6302319 >В обсуждении нет долговечных авто >>6302456 >Долбоеб, у меня два вага, но рассматривать говно уровня карока или таоса >>6302580 >Нихуя ты выдал Долбоёбы, нахуй мне ваш немцедроч уёбищный, что местами воняет похуже китаеговна. Я выше постил бричку, охуенно вписывающуюся в бюджет опа, и не ебущую голову на дистанции. Причем она еще и с полным приводом бывает. Если долбоёбы боятся сверхнадежного турбированного K14C, который ебет по динамике трехцилиндрованное китаеговно и карок вместе взятых, можно взять древний мудовый 1.6 M16A, который по 500к ходит между капиталками без проблем.
>>6301168>>6302595 Их турбовых продается всего штук 20 и в моих окрестностях нет ни одного, полноприводных так вообще хуй найдешь. А уж из атмоовощей так-то можно ту же карету дорест или соул какой-нибудь, мб даже дешевле выйдет. Вот только это корейцы ебаные и тут как бы новое возможно пизже будет.
>>6302616 В целом их по стране немало ездит, официально продавались долго. Можно высматривать объявления и найти нужный вариант со временем. Народ не спешит их продавать в такое время, ясен хуй, самим нужны. >карету дорест или соул какой-нибудь любишь в лотерею играть с пихлом, покупай.
>>6302456 Вообще что-то кроме подержанного логущька на газущьке сейчас глупость. Все новое дорого. Новых логущьков нет. Только идиот будет платить сейчас за новую любую машину. Уж лучше недвижимость купите если карман деньги жгут. Из беу содержать дешевле всего логущок, поэтому это оптимальный вариант на смутные времена.
Китайца я бы брал только на 2-2,5 года пока есть основная гарантия. Кататься на нем дольше очень плохая идея. Сейчас любая иномарка откатается гарантийку до 3 лет. Да даже если что-то отрыгнет, то это проблема дилера, а ты уедешь на подмене в закат.
А вот что брать на 5+ лет вот это уже вопрос серьезнее.
>>6302884 Только те, кто по личным причинам продает. На прошлой неделе в клубе сузуки чел выкладывал объяву о продаже тачки 21-го года с пробегом 50к в максималке (1.4т и полноый привод), объявление 3 дня провисело. Улетела за 2.4кк со свистом. Так что да, мониторить надо.
>>6302831 Какая нахуй недвижимость за 2.5кк? Конура собачья? Тем более, что рынок недвиги раздули льготными ебатеками ещё хуже, чем автомобильный? > логущок Как вы заебали форсить его. Топорное говнище, грустное чуть более чем везде.
>>6302847 В городе с пробками палку дрочить? Я понимаю в перди купить где-нибудь ещё. А 1.8 на вариаторе мне кажется ближайший год хуй купишь без ковриков за 500к.
>>6302884 А по твоему не может хотеться машину получше? По твоему не может быть ситуации, когда есть желание перекинуть средства в другое место? По твоему не могут в принципе деньги понадобиться?
>>6300342 >Карок уебищен по своей сути - не особо удачная попытка вага сделать кроссовок для нищебродов, где сэкономили чуть более чем на всем. В максималке с нормальными сидушками вполне норм. Складного заднего ряда как в Европах конечно не завезли, но все равно норм. В низших комплектация салон мне ущербным кажется. Ну и кароки в рф были весьма современными из вагов в 2020, 2021 годах. Халдекс6, 381 коробка.
Omoda C5 во второй комплектации не впишется в бюджет? Работаю на дилере Omoda. Если держать в голове, что китай - в принципе более мнее из того, что есть на рынке. Плюсы по сравнению с кулреем - больше места и вариатор гораздо приятнее на ходу.
>>6305868 Хуй знает какой там закос под стиль. Омода C5 же всратая как пиздец. Даже Кулёк с его дизайном игросрального ведра лучше выглядит, чем эта царевна-лягушка.
>>6308377 не поверишь, лексус бывает новым и проедет больше китайской мыльницы, жаль, что не все поймут могут себе позволить наслаждаться конфортным автобомилем.
На кулрей очень много дебилов дебилов смотрят и берут в ипотэку, их привлекает удачное сочетание цветов на шильдике. Некоторые меняют цветной шильдик на чёрный, модно , круто! Вообще кульрей действительно вызывает восторгание, спорт итд. Но это видимость, как и любая другая китайская погремушка.
А какая цель машины? Рабочая лошадка? Тянок цеплять? Насколько критичная плавность подвески? Если для тней и и не критична купейность - рассмотри мустанг 2.3. Тачка не за деньги эрефии, конечно, но весьма и весьма норм выбор.
>>6310056 Да, бывает. До тех пор пока химпром не развился до такого уровня что появился достаточно прочный пластик все педали были из металла. На обеих моих некрухах металлические педали
>>6310030 Ебанько, это Форд фокус в приятном кузове, не более того. Все прекрасно знают, как его обслуживать. Больше скажу, это сравнительно дешево и аналогов хватает.
>>6300662 Спустя несколько недель могу сказать, что нихуя там не пинается, точнее пинается не больше, чем у других преселективов. А в эко так вообще неспешный и плавный, как гидроавтомат почти.
То есть рецепт успеха: 1. Не дрочи его в спорте без необходимости, потому что он тогда дерганый пиздец 2. Не дрочи его резкими непонятными ускорениями и торможениями, тут любой преселектив будет тупить и пинаться, т.к. в душе не ебет, что ты собираешься резко тормозить, когда летишь педаль в пол. На DQ500 та же хуйня.
>>6300662 > Со 2 на 1 и обратно, при торможении и потом нажатии на газ, при любом резком изменении манеры езды - робот этого говна дает пинок. Нормально себя ведет ток на разгоне и при плавной езде 40-50+ в городе или на трассовых скоростях. Ты щас мою езду на механике описал, кек.
>>6321433 >>6323491 Я понимаю ещё была бы какая-нибудь DQ9000 с тремя сцепами, чтоб в любой момент можно было и повышенную и пониженную подкинуть, но оно нахуй никому не надо.
Смотри, что есть: 1) 80к по корейским дорогам это как 40к по российским 2) Целостность кузова не нарушена, только дверка поменяна 3) F-кузова недорого можно обслужить
Теперь считайте 21 800 000 вон + 900к примерно за всё про всё, растаможку, доставку, услуги брокера, корабль и т д. Ещё 300к у ОПа останется
Начну с того, что тачка тесная и неудобная просто пиздос
Дальше - ранфлэт 18 шины (дорого по нынешним временам), дохуя жесткая подвеска, на которой ездить только одному, гемор и риски притаскивания из собаколенда, зависимость от курса
Короче, на хуй эта ебала не нужна, в РФ полно альтернатив
>>6325203 А что 1 апреля? Там отменяют лайфхаки, связанные с промежуточной регистрацией в странах нашего экономического союза, т е всяких Киргизиях. А тут провоз из Кореи с честной уплатой 5400 евро таможенного платежа. А если машину на 1.5 литров искать, как на кульке, то это 2550 евро будет
>>6325413 >машину выкидывают на помойку как только у нее заполница пепельница Ты удивишься, но вообще-то в Корее так и происходит. Там на старые авто налог бешеный. В иерархичном собакостане фактически запрещено иметь авто, если ты недостаточно богатый, и не можешь себе позволить покупать дорогую машину с салону каждые 3-5 лет. Автодороги только для бояр построены. А по истечению установленного срока машины сливаются в соседние страны
>>6325460 >на старые авто налог бешеный >фактически запрещено иметь авто, если ты недостаточно богатый, Ээээххх, как хочется пожить в швабодной стране, а не в тоталитарном мордоре...
>>6325460 >>6325470 на самом деле может быть не так плохо, пусть кореепедерахи покупают хундаи каждые 3 года. Вопрос лишь в том есть ли там другие протекционисткие законы как у нас в таможенный сбор в 45% на иностранные авто.
Два стула будто, либо Карок из под салона 50к+, либо новый Кулрей. Ну либо куча говна с пробегом далеко за 100к.