24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года, что подтвердил президент компа
АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года, что подтвердил президент компании Максим Соколов. За два года на конвейере завода появятся следующие автомобили: бизнес-седан Lada Aura, массовый легковой автомобиль Lada Iskra, электромобиль e-Largus и городской кроссовер С-класса на базе платформы Vesta.
Первые три модели должны появиться уже в следующем году, а кроссовер ожидается в 2025 году. Ранее первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелёв заявил, что разработка автомобиля на платформе Vesta не значит, что это будет тот же автомобиль.
АвтоВАЗ выпустит четыре новые модели Lada: глава компании подтвердил сроки Серийное производство обновлённой Lada Vesta NG стартовало в марте 2023 года, а в августе Lada Largus покинула конвейер. В настоящее время производство переносится в Ижевск, где до конца текущего года планируется выпустить первую экспериментальную партию электромобилей e-Largus.
Помимо этого, предприятие продолжает выпуск автомобилей Vesta, Largus, Granta и Niva. В 2022 году продажи Lada составили 188,6 тыс., что на 46% меньше, чем в 2021 году.
Вчера стало известно, что АвтоВАЗ снимет с производства модель Lada Granta, которая является самой массовой и доступной моделью марки. Ей на смену придёт Lada Iskra, которую будут выпускать в трёх вариантах: седан, универсал и кросс-универсал.
>>6258554 > ещё что-то поменяли Выкинули остатки стеклоподъёмников и прочей электрики-электроники. Вернули барабанные тормоза вперёд. Убрали синхронизаторы из коробки
> цвет - ледниковый > МКП > Сзади барабаны > Или покупай с допами на +500к или из Тольятти напрямую с очередью как в совке
А вообще, идея с Искрой - говно. Гранта как продавалась, так и продаётся, поскольку это самый доступный автомобиль с салуну. Если таковым будет авто за 2,5 лимона с аналогичным Гранте обвесом, то продажи упадут и Кузьмичи будут старую гранточку мавилить до последнего.
>>6258566 >Убрали синхронизаторы из коробки давно пора, нормальный мужыки двойным выжимом переключают и чувствуют положение шестерни чтоб на зуб не попасть
>>6258494 >Выбирай европейское, не давай обмануть себя китайскими и российскими псевдомашинами за 2+миллиона.
Ok, что например? У меня сейчас бнв х1 2017 года, xdrive, 2.0 бензинка в м-пакете, немецкая сборка. Брал новым с салона, достался мне после развода с женой (ей отдал свой х6 2017 года лол, но не суть). Пробег - 60к на текущий момент, но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло и судя по звукам уже на носу капитальный ремонт подвески. А главное - абсолютно не радует обстановка с запчастями. Просто обычное ТО в профильном сервисе уже начинает по цене кусаться. Если в ДТП попадешь, то вообще пизда. А я привык кататься в КАСКО и в хуй не дуть. Но тут жена Х6 стукнула, направили по КАСКО на ремонт и уже 2-й сервис, в том числе и дилер, даёт отказ. У дилера сначала ждали запчасти 4 месяца (в том числе и ОДНУ фару за 400к, что с ебалом?), а потом дилер выдал отказ ввиду невозможности затянуть запчасти даже по этой цене. Но самое главное возникает юридический казус. Страховая башляет, а по их же правилам запчасти должны быть сертифицированными и с ГТД, а таких в природе уже не осталось в РФ. Ну то есть они как бы могут отремонтировать, но я потом подаю в суд, что они поставили хз какие запчасти неизвестного происхождения и СТО на пару со страховой садятся жопой в лужу. А запчастей на складах нет даже в Москве. Именно новых, которыми можно по КАСКО отремонтироваться.
Так вот ебать, че мне покупать то при таких раскладах? По рынку свою машину я могу за 2.5млн слить + лям докинуть. За 3.5млн я возьму такого же уёбка-европейца, уже жрущего масло, который по КАСКО нет смысла страховать, а если в жопу прилетит какой-нибудь Васян, то я отдам просто 20-30% от стоимости авто.
Ну вот реально, ты говоришь выбирай европейское, можно с примерами тогда? За 3.5-4млн с пробегом в 5-10к, что я смогу отремонтировать быстро и через страховую? Ну похуй, пусть без КАСКО, вот просто за 4млн с пробегом до 10к? А то в эти деньги только говно всякое из Кореи с пробегом под 90к лол.
Я хочу просто ездить, нажимать газульку, слушать музыку и заезжать 1-2 раза в год на ТО, всё.
>>6259535 >Просто обычное ТО в профильном сервисе уже начинает по цене кусаться. Раскидай подробнее , браток. У тебяж вроде простая двухлитровая бричка. Что там может кусаться?
>>6259540 Поговорил с пиздаболом - день прошел не зря.
У этого фраерка в каждом треде фигурирует ЕГО ХАШЕСТЬ, но с разными подробностями, которые друг другу противоречат уже. То у него каско, то у него не было каско, патамуша дороха, то это его хашесть, то отдал жене, то получил от жены. То у него ремонт пневмы на 80к пробега, то всего пробега 70к и бмв ниломаица.
Мораль такова - пришел пиздеть на двач, не забывай про блокнот, куда записываешь свой пиздеж.
>>6259535 Так нехер выебываться своими иксами, пересаживайся на нивущьок. И без выебонов , и запчасти в наличии. Чего рожу скрючил? Времена такие, терпи.
Не верю, нихуя они не сделают кроме фейслифтов, нахуя? Государство всегда прикроет пошлинами и субсидиями, Ваньки будут брать от безысходности белые гранты. На что можно надеяться если они восьмиклоп из 80 х до сих пор модернизируют и не в состоянии что то новое придумать и пустить в массовое производство
>>6259588 >На что можно надеяться В 80-х зубила была топ-бричкой , даже по мировым масштабам. А в 90-х такую-то бричку заделали - 2110 и потом как результат - приора. Две самые базированные модели таза.
>>6259595 >80-х зубила была топ-бричкой Не была, тем более, по мировым масштабам. Она могла бы сойти за хорошую бричку по меркам того, что есть в Восточной Европе, не более
>90-х такую-то бричку заделали - 2110 С опозданием на 10 лет
Единственная действительно востребованная машина этой блядоконторы на мировом рынке — это нива
>>6258527 Ох ебать, у меня один друг взял такое чудо первой машиной в 2к11, правда не Консул, а Премьер, он вроде как не такой длинный. Большей кринжатины я в жизни не видел. >>6258531 Калита хоть как-то пытался быть похожим на дорогую машину, здесь же её как будто сразу проектировали какие-то чОткие пацанчики
>>6259606 Норм бричкой зубило было, учитывая что типичный Гольф 2 того времени имел примерно такой-же двигатель с такой-же мощность и примерно такую-же комплектуху.
>С опозданием на 10 лет
В своем конечном состоянии, она была вполне адекватной бюджеткой даже по европейским меркам.
На самом деле Таз в 90ые был вот прямо на шаг от того чтобы стать нормальным производителем. Типа реально, у Таза были норм модели, которые надо было доработать напильником. Нищета страны, которая покупала классику а не 10ки, Тазу поднасрала.
Таз здорового человека должен был выглядеть так: 80ые (с 83го-85го) 1) Тазокласика нахуй. Ну м.б кроме 4ки 2)Зубило выходит сразу в полном объеме (8ка,9ка,99ая, хорошо бы еще универсал), со всеми моторами(тут даже можно помриять от хот-хаче с тазовским ротором на 140 сил) и экспортными плюшками. 3) Нива и длинная Нива ей бы еще мотор мощнее. 90е 1) Таз таки покупает инжектор у Боша (Как он и сделал создав Январь) 2) Самара 2 как рестайл модернизация 8ки.(90й-96й) 3) В 96ом появляется 10е семейство сразу все, сразу с ранним шеснарем. 4) Таз покупает у жопеля экотек (тот самый который он засовывал в сракерские лады и Шниву), экотек становится топовым мотором на 10ках 5) К экотеку Ваз начинает заказывать ГМовские автоматы. 6) Нормальная Шнива, исключительно с опелевским экотеком. 7) Нормально собранная и лучше проработанная надежда Надежда (в нашей реальности ее собирали. 8) К концу 90х выходит Калина 1 Первая половина 00х. 1) Приора как рестайл 10к в начале 00х 2)Рестайл Шнивы. Вторая половина нулевых 2) Калина 2/Гранта (тут на ваш вкус), как рестайл Калины 1 3) Замена Пидоры на проект Ц. 4) Конец выпуска Шнивы и Надежды (выход нового поколения). Начало 10х 1)Веста вместо Гранты/Калины 2 2) Рестайл проекта Ц
Все это, кроме автомата, у Таза было. Но либо поздно, либо в малых объемах, либо выброшено на конвейер сырым. Ну и проект Ц недожил до релиза.
>>6259588 Они там вроде особо и не скрывают что это всё будет сортами Весты. И оно было бы может и неплохо, добавь они в гамму моторов турбопакетик и атмодвушку, роди независимую заднюю подвеску, и всё такое прочее. Но вспоминая фэйл с вестовским 1.8, ничего хорошего от таких инноваций ждать не приходится, а полного привода и вовсе не будет - инфа соточка. >>6259606 Для своего времени и за свои деньги Зубилы и Десятки действительно были годнотой. Проблема в том, что годноту они высирают крайне редко, и потом дрочат эти платформы до посинения. Взять даже ту же Весту: на момент появления хорошая машина, если не считать детских болячек что тоже большая проблема ВАЗа, да, то не хватало только нормального автомата, во всём остальном как минимум не хуже Соляриса. Но прошло время, Солярис сменил поколение с ещё двумя рестайлингами по дороге, а Веста что? Кроме сомнительного вариатора и свистелок-перделок вроде новой мультимедиа толком ничего ну разве что перестал скрипеть стабилизатор, и это "ничего" там ещё на хрен знает сколько лет. >>6259688 Слишком влажно >Нива и длинная Нива ей бы еще мотор мощнее Мотор помощнее, даже, например, приоровский, там потянет за собой всю новую трансмиссию, Мельников как-то разбирал этот вопрос у себя на канале. Дорого. >Самара 2 как рестайл модернизация 8ки.(90й-96й) Окстись, они в те годы высокую панель-то родили кое-как с горем пополам. А с другой стороны, Самара-2 буквально ничем не лучше поздних девяток на инжекторе. >Таз покупает у жопеля экотек (тот самый который он засовывал в сракерские лады и Шниву), экотек становится топовым мотором на 10ках Пример Баржи с Крайслером показал, что это путь в никуда. Не, мотор-то хороший, но блджад, ездишь на Волге, а платишь как за иномарку. >К экотеку Ваз начинает заказывать ГМовские автоматы. ЦА ВАЗа не то что в 90е, они ещё в конце нулевых только и делали что рассказывали байки про ненадёжность автоматов. >Нормально собранная и лучше проработанная надежда Надежда Минивэнчик в целом, конечно, неплохо, но чтобы довести Надежду до ума её надо было просто всю сделать с нуля заново. Алсо, погугли историю вышеупомянутой длинной Нивы, думаю что удивишься. >К концу 90х выходит Калина 1 Вот тут соглашусь, её в принципе примерно тогда и планировали. Я бы ещё добавил что ей нужна была более простая базовая комплектация. По тогдашним меркам там было слишком много свистелок-перделок, например это была первая русская машина с ГУР в базе всякие там Чайки и 3111 не в счёт, их сделали хуй да маленько. Зачем оно в таком автомобильчике - решительно непонятно. Вообще как я понял, первоначальный план был выпустить её вместе с Ладой-С, чтобы запилить наконец некое подобие линейки машин разных классов, но Лада-С не случилась и свистоперделки положили в Калину по принципу "не пропадать же добру". >Приора как рестайл 10к в начале 00х Ну она не сильно позже вышла >Рестайл Шнивы Нет, Шнива - такая же мертворождённая модель, как и Надежда >Калина 2/Гранта (тут на ваш вкус), как рестайл Калины 1 Опять же, они вышли не сильно позже. >Веста вместо Гранты/Калины 2 Нет. Как бы смешно это не звучало, но машины немного разных классов. Их параллельное производство - грамотное решение. >проект Ц недожил до релиза Проект С в какой-то мере переродился в Весту, пусть и поздновато. Алсо, главной проблемой Лады в 90е и 00е были даже не характеристики и свистелки-перделки, а банальное качество. Я помню как в швитом 2007 мой однокурсник поднял денег и мечтал купить ведро иссалуну, толком не понимая что он хочет чувака метало от лифтованного Мегана до Патриота, лол, и мы с ним ходили по всем подряд автосалонам и брали на тест-драйв всё до чего дотянутся руки. Так там некоторые тазоподелия стояли на столько кривые, что такой пиздец не снился даже армянам из АТЦ Москва.
>>6259535 Не унывай, есть владельцы БНВ куда более счастливее тебя. Кстати, я хз как у вас в столице, а в нашей деревне любые запчасти есть, лишь бы бабки были.
>>6259705 >Дорого. Хуерого, все производители уже по десятку-сотне моделей, трансмиссий, коробасов разработали, пока на вазе хуи пинали, им не дорого, а вазу видители дорого.
>>6259535 >Я хочу просто ездить, нажимать газульку, слушать музыку и заезжать 1-2 раза в год на ТО, всё.
Вот тебе новый Вольво ХС40 с 2 литровым турбо мотором на 238 сил, 7 секунд ДАСТА, АКПП Айсин, с обслуживанием никаких проблем, езди на ТО и всё. Проблемс?
>>6259768 Это двенаха на шасси от Нивы? Один из немногих потенциальных винов. Второй, как ни странно - 2120, если бы не его всратое ебало. Возле офиса периодически паркуется такая.
>>6259688 >Таз покупает у жопеля экотек Ты мыслишь разумом городского крупного жителя. А нужно мыслить общегосударственными хозяйственными мерками. Исходя из них - в республике Тыва, Бурятии и за Уралом, в 00-ых чинить экотек было некому и нечем. А ВАЗ2109 в базе - было чем и кому. Именно географисческий и социальный разрыв порешал автоваз. Но хотя-бы за оцинкованную X-Ray спасибо, получилась не супер, но норм.
Самподдув. Пусть хотя бы кто-нибудь думает, что заветная Х6 всё таки есть. А её нет. Я тоже постоянно на дваче пиздил, что у меня есть "зелёная ламба", а сам пешком ходил. А когда действительно купил, наконец, свою "зелёную ламбу", рассказывать о ней стало не интересно, почему-то.
>>6259798 Опередил меня. ТугеллОчка вообще топ писечка. Сам планирую обмазаться этим плодом шведско-китайской дружбы. По сути это прям квинтэссенция идеального городского авто. Бодрый и надежный турбомотор, нормальный автомат, а не эти ваши роботы-ебоботы, вполне сносная внешность, без этих ахрессивных рычащих и двигающих тазом решеток во всю морду и прочей напускной шелухи.
>>6259853 >Посему тут не делают кабриолеты на конвеере? Я бы сказал, что делать кабриолет на платформе класса С - такое себе, но потом вспомнил про Гольф-Кабрио, который чуть ли не с первого поколения этого самого Гольфа живет и здравствует. Тогда хуй знает. Климат нитот.
Хочу посоветовать автовазу не выпускать кучу сортов говна, а сконцентрироваться на выпуске ... одного отличного автомобиля. Самого лучшего, самого надёжного, самого дешевого и экономичного. Суть такова. Создаём КРОССОВЕР по типу сайбертрака или гелика. Максимально простой и угловатый, чтобы в случае чего просто снять элемент кузова и поставить новый. Это машина-конструктор, как Лего, где можно любую деталь просто снять или добавить. Хочешь магнитолу - втыкаешь блок, хочешь кондиционер - втыкаешь блок, хочешь дисплей вместо приборки - просто заменяешь одно на другое и т.д. Сиденья делаем большие и очень мягкие, как в Кадиллаке 70-х. При желании, их можно заменить на другие. Всё должно быть монолитным и крепким, и при желании может быть модернизированно для любых целей. Продаём эту лайбу миллионными тиражами, поставляем за рубеж, захватываем мир. Ебало?
Точных цен не знаю, но общаюсь с чуваками с бнвсервиса в нашем городе. Цены выросли пизда. Стоял на обслужке у них Х6, по деньгам вышел в ~400к, ничего криминального, с точки зрения ремонта и обслуживания, там с ним не делали. А так может и в 1кк ценник легко уйти на более-менее современной машине с более-менее серьезными проблемами.
>>6259705 >добавь они в гамму моторов турбопакетик и атмодвушку Блять, они заебали уже, ни мотора нового родить не могут, ни коробки механики. Хотя от них никто не требует быть на острие технологий, но хотябы что-то блять посовременее чем технологии начала 90-х.
>фэйл с вестовским 1.8 Так они просто расточили кривокосо шеснарь стандартный же. Им пора уже новый-новый мотор с 0-ля построенный выкатывать. Иначе просто уже блять так нельзя. Понятно что кузьмичи будут выть что ни одна з\ч не подходит. Ну блять, переход на актуальные технологии всегда через боль идет.
>>6259823 >оцинкованную X-Ray спасибо Спасибо то получается не автовазу а рено, которые тупо на сандеро Блять лол 1-го поколения, выпуск которых прекратился в 2014 году, а в 2013 начали выпускать уже 2-е поколение натянули новый кузов и сделали по своим технологиям, на наших агрегатах и з\ч.
>>6259887 >Это машина-конструктор, как Лего, где можно любую деталь просто снять или добавить. Хочешь магнитолу - втыкаешь блок, хочешь кондиционер - втыкаешь блок, хочешь дисплей вместо приборки - просто заменяешь одно на другое и т.д.
>>6259882 >вполне сносная внешность, без этих ахрессивных рычащих и двигающих тазом решеток во всю морду и прочей напускной шелухи.
Питер Хорбери, царство небесное этому дядьке, скончавшемуся этим летом, сделал Джили няшкой с собственным фирменным стилем. По мне так очень удачным. Бывший дизайнер Ford, Volvo, Jaguar, Aston Martin, Land Rover. и это с него начался ренессанс Линкольна.
>>6259853 >Она самая А разве не Зубило? >Посему тут не делают кабриолеты на конвеере? Не так давно была прикольная идея под названием "Крым", заднеприводный среднемоторный (!) родстер на приоровском шеснаре и прочих вазовских агрегатах. Но как-то заглохло. >>6259918 >Так они просто расточили кривокосо шеснарь стандартный же Так о чём и речь. Только не расточили, а увеличили ход поршня, попутно уменьшив диаметр шатунных шеек >Им пора уже новый-новый мотор с 0-ля построенный выкатывать Вот только проблема в том, что они кроме ротора с нуля сами за всю свою историю не разработали ни одного мотора. Там либо вариации мотора тазоклассики от Фиата, либо 2108, который рисовали под диктовку спецов из Порше. Единственное что они сделали вот прям сами, это башка на джва распредвала ну и ротор, да. >>6259887 Был такой проект, назывался "Мишка", правда там на базе Оки. Оказался нахуй никому не нужон. На дворе уже третье десятиление 21 века, люди покупают машины чтобы просто возить жёппу, даже на эмоции от вождения большинству глубоко похуй, что уж там говорить о гаражном пердолинге. >>6259933 >>6259889 Кстати смех смехом, а я вот недавно наткнулся на ХХ на какое-то ебейшее количество вакансий конструкторов и технологов от Автоваза.
Заебали гнать на 1.8. Хороший движок. Только шумный на холостых и не приёмистый. В остальном он к ннму претензий нет. Пока 49 тысяч на нём проехал - доволен.
>>6259937 >Был такой проект, назывался "Мишка", правда там на базе Оки. Оказался нахуй никому не нужон. На дворе уже третье десятиление 21 века, люди покупают машины чтобы просто возить жёппу, даже на эмоции от вождения большинству глубоко похуй, что уж там говорить о гаражном пердолинге. Я это предложил для удешевления и упрощения производства и эксплуатации. Чтобы вышел в итоге надёжный автомобиль навроде Логана и люди были бы счастливы пережить в нём хуйловские времена.
>>6259949 >для удешевления и упрощения производства и эксплуатации Это уже давно придумано и реализуется путём использования универсальных платформ. Ещё раз: люди покупают машины иссалуну чтобы ездить, а не пердолиться.
>>6260146 > > Пиздец. За столько же можно было запросто купить мечту Ерохина в состоянии около идеального Нельзя, поверь мне. Ты то теоретик интернетный, а я все лето мониторил рынок, ездил смотрел. Хотел камри, мазду 6, в результате пришёл к покупке весты, считаю что рациональной. Потому что это новая машина на гарантии, а не собранная по частям после нескольких ДТП десятилетка. Других на рынке и нет мы ж не в сказке живём, а в реальном мире. У меня было 1.5 млн и я сразу получил идеальную машину. Мне не надо вкладывать в неё ещё 1.5 чтоб она стала идеальной, как это было бы с перечисленными япами.
>>6260156 > > > > У меня было 1.5 млн и я сразу получил идеальную машину. Мне не надо вкладывать в неё ещё 1.5 чтоб она стала идеальной, как это было бы с перечисленными япами
>>6261755 Ты хотел сказать эта страна, но постеснялся?
Автопром подстраивается под нужны населения, а оно все время нищает от увеличения величия и гойды.
Изменения подразумевают удорожание автомобиля. И в нормальной стране как бы изначально подразумевается, что она будет через пару лет жить лучше, чем сегодня. Доходы граждан немного вырастут, экономика тоже, граждане могут позволить себе автомобиль чуть дороже, через пять лет назад. В этой стране с середины нулевых все наоборот - растет только величие и гордость, а доходы падают.
Какой смысл выпускать навороченный мотор, если на него не будет спроса, способного покрыть затраты массового производства? смысл ставить восемь подушек безопасности, если из-за удорожания цены эту машину никто не купит? Вот и имеем что имеем. Я до сих пор езжу на старой калине первого поколения с самым простым мотором и в ус не дую - запчасти самые дешевые, обслуживание простое, к расходниках не требовательна. Я же отлично понимаю, что купи я какую-нибудь весту, то мои затраты на ее содержание вырастут на порядок.
>>6261764 > смысл ставить восемь подушек безопасности, если из-за удорожания цены эту машину никто не купит? А кто тогда в этом году 40 тысяч Джолионов купил?
Слышали новости? Автоваз насосался санкций. Ну это повод поднять цену. Комплектацию назвать новый премиум. То что у этих говноедов дела не очень видно из следующей новости, где они десятки миллиардов налоговых долгов просят отложить.
>>6261824 >Слышали новости? Автоваз насосался санкций. Ну это повод поднять цену. Комплектацию назвать новый премиум. >То что у этих говноедов дела не очень видно из следующей новости, где они десятки миллиардов налоговых долгов просят отложить.
>>6261764 За дискредитацию органов государственной власти я написал на тебя донос. Впредь будешь знать как власть ругать, вредитель. Надеюсь, что ты исправишься в системе ФСИН.
> "Так или иначе, мы вынуждены производить в том числе и некомплектные автомобили, которые хранятся на площадках АвтоВАЗа и у дилеров. В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с "высотки" (здание заводоуправления АвтоВАЗа - прим. "РГ") на наши площадки, всё заставлено автомобилями. Сейчас потихонечку, тьфу-тьфу-тьфу, стали подчищать к концу года, но опять же благодаря тому, что высвободились люди, работавшие в две смены по "Весте" и есть возможность этим заниматься", - цитирует "Российская газета" выступление на "Баркамп-2023" Евгения Шмелёва.
>>6261872 >в том числе и некомплектные автомобили, которые хранятся на площадках АвтоВАЗа и у дилеров Прям как в девяностые. >В Тольятти – машинами занимались все, кто чинил, кто перепродавал, кто рэкетировал всех упомянутых. На заводе у каждой группировки были свои стоянки, в том числе тайные – где прятались машины. Но была еще тема – с машинами неукомплектованными.
Часть выпуска – сходила с конвейера в нетоварном виде, потому что не хватало комплектующих. Их отправляли на временные стоянки, потом либо доукомплектовывали, либо так продавали. Либо даже списывали – говорят, и такое было. Это тоже была тема – доукомплектовал и прибыль в два – три раза выше.
>>6261882 >То есть ты думаешь веста развалится от эксплуатации больше чем калина Веста в эксплуатации дороже, чем восьмиклапанная калина. Тот же мотор на 16 клапанов геморройнее в обслуживании - запчасти дороже, их банально может быть больше в силу более сложной конструкции. Это на калине у тебя ремень порвался, ты пошел купил ГРМ из Балаково за 700 рублей и едешь дальше, а на весте можно и на капиталочку попасть и ролики дороже идут и больше их там. Суть именно в этом.
>>6261764 >что купи я какую-нибудь весту, то мои затраты на ее содержание вырастут на порядок. Зависит от условий эксплуатации. Я на своей езжу мало - её содержание мне обходится в стоимость ежегодного ТО.
>>6262361 Как бы часто не ездил, рано или поздно наступает момент, когда нужна замена изношенной детали по пробегу или по сроку службы. И тут от вопроса цены никуда не уйдешь. Можно для примера посмотреть цену на помпу для калины и для ларгуса
>>6262324 Что ты несешь дебич, с 18 года все 1,6 тазомоторы не гнут клапаны. На старых калинах были втыковые шеснари, на рестайле и шеснари и восьмиклохи. Шеснари в обслуге проще не надо регулировать клапаны и не дороже.
>>6262370 >Шеснари в обслуге проще >не надо регулировать клапаны и не дороже. Вот это упрощение. Вот это простота. Ты пробовал на шеснаре дроссельный узел снять? Или генератор? Там половину мотора нужно разобрать, чтобы руками можно было пролезть.
Ты на своем шеснаре ищешь два ролика именитого производителя и качественный ремень, а я ставлю БРТ и вазовский ролик (1 штука) и поехали дальше. Только не пиши, что два ролика и именитый ремень стоят дешевле, чем один.
>>6262373 >Ты пробовал на шеснаре дроссельный узел снять? Или генератор Да, более того засовывал шеснарь в восьмерочный кузов, разбирал и те и другие. >Ты на своем шеснаре ищешь два ролика именитого Норм манятеории. Стоят ролики лекар и ремень брт, проблемы? >два ролика и именитый ремень стоят дешевле, чем один. Перемогать одним роликом за 400 рублей, который меняется раз в 50к сомнительно. Твой восьмиклох с тракторной поршневой бензина сожрет больше чем он стоит.
>>6262380 >Твой восьмиклох с тракторной поршневой бензина сожрет больше чем он стоит. >перемогать сожраным бензином в 0,5 на сотню когда твоя хуйня жрет масла по литру на 1к пробега
>>6262324 Ремень порвался и замена поршней, коленвала, гбц, расточка. Надо было брать иномарку. > за 700 рублей И не понимаешь почему порвался. Сэкономил на малом, а получил дорогих проблем. > Суть именно в этом. Один и тот же двигатель, но хотя бы жестче корпус и больше места под ноги.
>>6262391 Владельцы весты это как владельцы бмв - только первым пока не нужно возить с собой цистерну с маслом, достаточно пятилитровой канистры. При этом они с окейфесом утверждают, что такой расход масла - норма. Тысячу проехал - поллитра-литр залил.
>>6262468 >При этом они с окейфесом утверждают, что такой расход масла - норма. Тысячу проехал - поллитра-литр залил.
Проехал 3200 км. Потом немного покатался по городу. Малость. Затем вспомнил что масло жрёт и полез смотреть. А хуй вам - не жрёт. При этом ехал на пятой быстро-быстро.
>>6262468 Зато не нужно на ТО менять масло - оно и так с расходом литр на тысячу заменится само собой. Сплошная выгода! >>6262526 Если у тебя 1.8 - рано радуешься, начнет жрать, и нихуя ты с этим не сделаешь, кроме продажи этого куска говна.
>>6258539 >>6259800 Судя по высоте это военмосты, сзади на запаске я-245, что для 469 не канон, а на колёсах учитывая подход вряд ли сильвера, это скорей всего форвард сафари. Подорать жопу владельца очень просто, напиши ему почему уаз не в стоке на я-192, он быдло что ли и не ценит классику, зачем так уродовать машину.
>>6259535 >но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло и судя по звукам уже на носу капитальный ремонт подвески Вот он детектор быдла. Нет что бы починить, да кататься дальше - надо же найти лоха и спихнуть ему.
>>6264563 >это значит отремонтировать машину до последней лампочки и только потом продавать. Вкладывать деньги и время в ремонт-чтобы что?- чтоб мимокрок мне "спасибо" сказал? Или ты считаешь что он мне накинет сверху за мои расходы? Хуй там,он будет так же добываться до каждой мелочи чтоб скинуть побольше. А может мимокроку и не нужна тачка в одеяле, ему и так было бы норм? Или ему проще отремонтироваться китайскими аналогами а не оригиналом. >НАЧНИ С СЕБЯ Вот и начни. Сначала начни свое мнение при себе держать. Сенсей нашелся, охуеть -не выхуеть просто.
>>6259535 >60к на текущий момент, но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло Лохендарное мемецкое мемцикачество - на 60 ккм начало жрать масло. Пиздец, просто пиздец. мимо-400к_мотору_масло_не_жрёт
>>6258491 (OP) Теперь будем 30 лет эксплуатировать дизайн Весты. Меняя бампера и оптику, выдавая это за очередной рестайлинг/New Generation, как это было с 2108-2113.
>>6262363 Производное от "хлебало". Отсюда и ясно, что имелась в виду область лица. Второе (-ник) производное от первого (-ло). Получить по хлебалу - вполне понятно. Потом уебаны стали коверкать, и добавился матерный подтекст.
Будь происхождение иное - то получить по ебалу значило бы получить в пах.
>>6265339 Пробег к Начала подъедать масло ТО кусается Фара кПиздец как вас ебут. Мимо тачка за , масло не жрет. ТО бесплатно в гараже. Фара DE за к. На первой картинке фанаты алхимика и титанов
Первые три модели должны появиться уже в следующем году, а кроссовер ожидается в 2025 году. Ранее первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелёв заявил, что разработка автомобиля на платформе Vesta не значит, что это будет тот же автомобиль.
АвтоВАЗ выпустит четыре новые модели Lada: глава компании подтвердил сроки
Серийное производство обновлённой Lada Vesta NG стартовало в марте 2023 года, а в августе Lada Largus покинула конвейер. В настоящее время производство переносится в Ижевск, где до конца текущего года планируется выпустить первую экспериментальную партию электромобилей e-Largus.
Помимо этого, предприятие продолжает выпуск автомобилей Vesta, Largus, Granta и Niva. В 2022 году продажи Lada составили 188,6 тыс., что на 46% меньше, чем в 2021 году.
Вчера стало известно, что АвтоВАЗ снимет с производства модель Lada Granta, которая является самой массовой и доступной моделью марки. Ей на смену придёт Lada Iskra, которую будут выпускать в трёх вариантах: седан, универсал и кросс-универсал.