Сохранен 144
https://2ch.hk/au/res/6258491.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года, что подтвердил президент компа

 Аноним 16/11/23 Чтв 07:51:41 #1 №6258491 
image.png
АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года, что подтвердил президент компании Максим Соколов. За два года на конвейере завода появятся следующие автомобили: бизнес-седан Lada Aura, массовый легковой автомобиль Lada Iskra, электромобиль e-Largus и городской кроссовер С-класса на базе платформы Vesta.

Первые три модели должны появиться уже в следующем году, а кроссовер ожидается в 2025 году. Ранее первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелёв заявил, что разработка автомобиля на платформе Vesta не значит, что это будет тот же автомобиль.

АвтоВАЗ выпустит четыре новые модели Lada: глава компании подтвердил сроки
Серийное производство обновлённой Lada Vesta NG стартовало в марте 2023 года, а в августе Lada Largus покинула конвейер. В настоящее время производство переносится в Ижевск, где до конца текущего года планируется выпустить первую экспериментальную партию электромобилей e-Largus.

Помимо этого, предприятие продолжает выпуск автомобилей Vesta, Largus, Granta и Niva. В 2022 году продажи Lada составили 188,6 тыс., что на 46% меньше, чем в 2021 году.

Вчера стало известно, что АвтоВАЗ снимет с производства модель Lada Granta, которая является самой массовой и доступной моделью марки. Ей на смену придёт Lada Iskra, которую будут выпускать в трёх вариантах: седан, универсал и кросс-универсал.
Аноним 16/11/23 Чтв 08:02:34 #2 №6258494 
>>6258491 (OP)
Автомат
2 литра
Турбо мотор
Привод кваттро
Климат, круиз

Когда это все будет в базе, подумаю над приобретением. А дотоле игнорирую и другим не советую покупать ваз.

Выбирай европейское, не давай обмануть себя китайскими и российскими псевдомашинами за 2+миллиона.
Аноним 16/11/23 Чтв 09:00:27 #3 №6258505 
IMG20221221002736.jpg
>>6258494
>Выбирай европейское
Аноним 16/11/23 Чтв 09:31:56 #4 №6258517 
>>6258491 (OP)
> бизнес-седан Lada Aura
От создателей КОНСУЛА?
Аноним 16/11/23 Чтв 09:43:51 #5 №6258527 
>>6258517
Ваз 2110 с проставкой. Такого второго уебища я не выдержу и аннигилирую.
Аноним 16/11/23 Чтв 09:49:22 #6 №6258531 
>>6258527
> Такого второго уебища я не выдержу и аннигилирую.
Да ладно, КАЛИТУ ж как-то пережил.
Аноним 16/11/23 Чтв 09:51:16 #7 №6258534 
>>6258494
>Выбирай европейское
Логущок 1.4/75 на пропанущке?
Аноним 16/11/23 Чтв 09:55:21 #8 №6258537 
>>6258531
И ЮРИЯ ДОЛГОРУКОГО
Аноним 16/11/23 Чтв 09:56:02 #9 №6258539 
1700117761916.jpg
Для ценителей и понимающих. Ебало представили?
Аноним 16/11/23 Чтв 09:56:24 #10 №6258541 
>>6258534
Разумеется, ты знал.
Аноним 16/11/23 Чтв 10:01:04 #11 №6258542 
1700118063901.jpg
Аноним 16/11/23 Чтв 10:03:17 #12 №6258543 
1700118197455.jpg
Они обезумели. Совладаешь ли ты с уазоводами?
Аноним 16/11/23 Чтв 10:40:54 #13 №6258554 
image.png
Это растянутая писечка или там ещё что-то поменяли?
Аноним 16/11/23 Чтв 11:00:00 #14 №6258566 
>>6258554
> ещё что-то поменяли
Выкинули остатки стеклоподъёмников и прочей электрики-электроники. Вернули барабанные тормоза вперёд. Убрали синхронизаторы из коробки
Аноним 16/11/23 Чтв 11:29:26 #15 №6258587 
> цвет - ледниковый
> МКП
> Сзади барабаны
> Или покупай с допами на +500к или из Тольятти напрямую с очередью как в совке

А вообще, идея с Искрой - говно. Гранта как продавалась, так и продаётся, поскольку это самый доступный автомобиль с салуну. Если таковым будет авто за 2,5 лимона с аналогичным Гранте обвесом, то продажи упадут и Кузьмичи будут старую гранточку мавилить до последнего.
Аноним 16/11/23 Чтв 13:07:00 #16 №6258667 
>>6258566
>Убрали синхронизаторы из коробки
давно пора, нормальный мужыки двойным выжимом переключают и чувствуют положение шестерни чтоб на зуб не попасть
Аноним 17/11/23 Птн 18:32:55 #17 №6259535 
>>6258494
>Выбирай европейское, не давай обмануть себя китайскими и российскими псевдомашинами за 2+миллиона.

Ok, что например?
У меня сейчас бнв х1 2017 года, xdrive, 2.0 бензинка в м-пакете, немецкая сборка. Брал новым с салона, достался мне после развода с женой (ей отдал свой х6 2017 года лол, но не суть).
Пробег - 60к на текущий момент, но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло и судя по звукам уже на носу капитальный ремонт подвески. А главное - абсолютно не радует обстановка с запчастями. Просто обычное ТО в профильном сервисе уже начинает по цене кусаться.
Если в ДТП попадешь, то вообще пизда. А я привык кататься в КАСКО и в хуй не дуть. Но тут жена Х6 стукнула, направили по КАСКО на ремонт и уже 2-й сервис, в том числе и дилер, даёт отказ. У дилера сначала ждали запчасти 4 месяца (в том числе и ОДНУ фару за 400к, что с ебалом?), а потом дилер выдал отказ ввиду невозможности затянуть запчасти даже по этой цене.
Но самое главное возникает юридический казус. Страховая башляет, а по их же правилам запчасти должны быть сертифицированными и с ГТД, а таких в природе уже не осталось в РФ.
Ну то есть они как бы могут отремонтировать, но я потом подаю в суд, что они поставили хз какие запчасти неизвестного происхождения и СТО на пару со страховой садятся жопой в лужу.
А запчастей на складах нет даже в Москве. Именно новых, которыми можно по КАСКО отремонтироваться.

Так вот ебать, че мне покупать то при таких раскладах?
По рынку свою машину я могу за 2.5млн слить + лям докинуть.
За 3.5млн я возьму такого же уёбка-европейца, уже жрущего масло, который по КАСКО нет смысла страховать, а если в жопу прилетит какой-нибудь Васян, то я отдам просто 20-30% от стоимости авто.

Ну вот реально, ты говоришь выбирай европейское, можно с примерами тогда? За 3.5-4млн с пробегом в 5-10к, что я смогу отремонтировать быстро и через страховую?
Ну похуй, пусть без КАСКО, вот просто за 4млн с пробегом до 10к? А то в эти деньги только говно всякое из Кореи с пробегом под 90к лол.

Я хочу просто ездить, нажимать газульку, слушать музыку и заезжать 1-2 раза в год на ТО, всё.
Аноним 17/11/23 Птн 18:38:57 #18 №6259539 
>>6258494
>Привод кваттро

Ты ша все новые автомобили выписал, ли че?
Аноним 17/11/23 Птн 18:42:01 #19 №6259540 
>>6259535
>Просто обычное ТО в профильном сервисе уже начинает по цене кусаться.
Раскидай подробнее , браток.
У тебяж вроде простая двухлитровая бричка. Что там может кусаться?
Аноним 17/11/23 Птн 19:12:38 #20 №6259556 
>>6259540
Поговорил с пиздаболом - день прошел не зря.

У этого фраерка в каждом треде фигурирует ЕГО ХАШЕСТЬ, но с разными подробностями, которые друг другу противоречат уже. То у него каско, то у него не было каско, патамуша дороха, то это его хашесть, то отдал жене, то получил от жены. То у него ремонт пневмы на 80к пробега, то всего пробега 70к и бмв ниломаица.

Мораль такова - пришел пиздеть на двач, не забывай про блокнот, куда записываешь свой пиздеж.
Аноним 17/11/23 Птн 19:26:17 #21 №6259563 
>>6259535
Так нехер выебываться своими иксами, пересаживайся на нивущьок. И без выебонов , и запчасти в наличии. Чего рожу скрючил? Времена такие, терпи.
Аноним 17/11/23 Птн 19:26:57 #22 №6259564 
>>6259539
Да. Пусть делают версию с кваттро, иначе модельный ряд неполный.
Аноним 17/11/23 Птн 19:58:05 #23 №6259582 
>>6259556
Как это работает? Ладно там тням ирл пиздеть, что у него х6, может отсосут невзначай. А тут зачем?
Аноним 17/11/23 Птн 20:13:12 #24 №6259588 
Не верю, нихуя они не сделают кроме фейслифтов, нахуя? Государство всегда прикроет пошлинами и субсидиями, Ваньки будут брать от безысходности белые гранты. На что можно надеяться если они восьмиклоп из 80 х до сих пор модернизируют и не в состоянии что то новое придумать и пустить в массовое производство
Аноним 17/11/23 Птн 20:27:23 #25 №6259595 
>>6259588
>На что можно надеяться
В 80-х зубила была топ-бричкой , даже по мировым масштабам.
А в 90-х такую-то бричку заделали - 2110 и потом как результат - приора.
Две самые базированные модели таза.
Аноним 17/11/23 Птн 20:37:02 #26 №6259599 
1699373075894.png
>>6258494
> в базе
> Привод кваттро
> круиз
В базе такое есть на машинах лямов за 8.
Аноним 17/11/23 Птн 20:38:18 #27 №6259600 
>>6259535
> нажимать газульку
>бмв
Вся суть
Аноним 17/11/23 Птн 20:45:09 #28 №6259606 
>>6259595
>80-х зубила была топ-бричкой
Не была, тем более, по мировым масштабам. Она могла бы сойти за хорошую бричку по меркам того, что есть в Восточной Европе, не более

>90-х такую-то бричку заделали - 2110
С опозданием на 10 лет

Единственная действительно востребованная машина этой блядоконторы на мировом рынке — это нива
Аноним 17/11/23 Птн 21:15:09 #29 №6259630 
>>6259599
Так пусть обеспечат, епть. И такие опции сами по себе не отказали 8 млн. Нехай она стоит 2, но при таких делах.
Аноним 17/11/23 Птн 22:22:50 #30 №6259661 
>>6259599
Ну круиз и климат давно не космические технологии. У китайцев вон в базе за 2 миллиона стоят.
Аноним 17/11/23 Птн 23:01:41 #31 №6259682 
>>6258527
Ох ебать, у меня один друг взял такое чудо первой машиной в 2к11, правда не Консул, а Премьер, он вроде как не такой длинный. Большей кринжатины я в жизни не видел.
>>6258531
Калита хоть как-то пытался быть похожим на дорогую машину, здесь же её как будто сразу проектировали какие-то чОткие пацанчики
Аноним 17/11/23 Птн 23:14:51 #32 №6259688 
>>6259606
Норм бричкой зубило было, учитывая что типичный Гольф 2 того времени имел примерно такой-же двигатель с такой-же мощность и примерно такую-же комплектуху.

>С опозданием на 10 лет

В своем конечном состоянии, она была вполне адекватной бюджеткой даже по европейским меркам.

На самом деле Таз в 90ые был вот прямо на шаг от того чтобы стать нормальным производителем. Типа реально, у Таза были норм модели, которые надо было доработать напильником. Нищета страны, которая покупала классику а не 10ки, Тазу поднасрала.

Таз здорового человека должен был выглядеть так:
80ые (с 83го-85го)
1) Тазокласика нахуй. Ну м.б кроме 4ки
2)Зубило выходит сразу в полном объеме (8ка,9ка,99ая, хорошо бы еще универсал), со всеми моторами(тут даже можно помриять от хот-хаче с тазовским ротором на 140 сил) и экспортными плюшками.
3) Нива и длинная Нива ей бы еще мотор мощнее.
90е
1) Таз таки покупает инжектор у Боша (Как он и сделал создав Январь)
2) Самара 2 как рестайл модернизация 8ки.(90й-96й)
3) В 96ом появляется 10е семейство сразу все, сразу с ранним шеснарем.
4) Таз покупает у жопеля экотек (тот самый который он засовывал в сракерские лады и Шниву), экотек становится топовым мотором на 10ках
5) К экотеку Ваз начинает заказывать ГМовские автоматы.
6) Нормальная Шнива, исключительно с опелевским экотеком.
7) Нормально собранная и лучше проработанная надежда Надежда (в нашей реальности ее собирали.
8) К концу 90х выходит Калина 1
Первая половина 00х.
1) Приора как рестайл 10к в начале 00х
2)Рестайл Шнивы.
Вторая половина нулевых
2) Калина 2/Гранта (тут на ваш вкус), как рестайл Калины 1
3) Замена Пидоры на проект Ц.
4) Конец выпуска Шнивы и Надежды (выход нового поколения).
Начало 10х
1)Веста вместо Гранты/Калины 2
2) Рестайл проекта Ц



Все это, кроме автомата, у Таза было. Но либо поздно, либо в малых объемах, либо выброшено на конвейер сырым. Ну и проект Ц недожил до релиза.
Аноним 17/11/23 Птн 23:16:38 #33 №6259691 
>>6259688
Ах да, 10ка приходит как замена Зубилу.
Аноним 17/11/23 Птн 23:47:52 #34 №6259705 
>>6259588
Они там вроде особо и не скрывают что это всё будет сортами Весты. И оно было бы может и неплохо, добавь они в гамму моторов турбопакетик и атмодвушку, роди независимую заднюю подвеску, и всё такое прочее. Но вспоминая фэйл с вестовским 1.8, ничего хорошего от таких инноваций ждать не приходится, а полного привода и вовсе не будет - инфа соточка.
>>6259606
Для своего времени и за свои деньги Зубилы и Десятки действительно были годнотой. Проблема в том, что годноту они высирают крайне редко, и потом дрочат эти платформы до посинения. Взять даже ту же Весту: на момент появления хорошая машина, если не считать детских болячек что тоже большая проблема ВАЗа, да, то не хватало только нормального автомата, во всём остальном как минимум не хуже Соляриса. Но прошло время, Солярис сменил поколение с ещё двумя рестайлингами по дороге, а Веста что? Кроме сомнительного вариатора и свистелок-перделок вроде новой мультимедиа толком ничего ну разве что перестал скрипеть стабилизатор, и это "ничего" там ещё на хрен знает сколько лет.
>>6259688
Слишком влажно
>Нива и длинная Нива ей бы еще мотор мощнее
Мотор помощнее, даже, например, приоровский, там потянет за собой всю новую трансмиссию, Мельников как-то разбирал этот вопрос у себя на канале. Дорого.
>Самара 2 как рестайл модернизация 8ки.(90й-96й)
Окстись, они в те годы высокую панель-то родили кое-как с горем пополам. А с другой стороны, Самара-2 буквально ничем не лучше поздних девяток на инжекторе.
>Таз покупает у жопеля экотек (тот самый который он засовывал в сракерские лады и Шниву), экотек становится топовым мотором на 10ках
Пример Баржи с Крайслером показал, что это путь в никуда. Не, мотор-то хороший, но блджад, ездишь на Волге, а платишь как за иномарку.
>К экотеку Ваз начинает заказывать ГМовские автоматы.
ЦА ВАЗа не то что в 90е, они ещё в конце нулевых только и делали что рассказывали байки про ненадёжность автоматов.
>Нормально собранная и лучше проработанная надежда Надежда
Минивэнчик в целом, конечно, неплохо, но чтобы довести Надежду до ума её надо было просто всю сделать с нуля заново. Алсо, погугли историю вышеупомянутой длинной Нивы, думаю что удивишься.
>К концу 90х выходит Калина 1
Вот тут соглашусь, её в принципе примерно тогда и планировали. Я бы ещё добавил что ей нужна была более простая базовая комплектация. По тогдашним меркам там было слишком много свистелок-перделок, например это была первая русская машина с ГУР в базе всякие там Чайки и 3111 не в счёт, их сделали хуй да маленько. Зачем оно в таком автомобильчике - решительно непонятно. Вообще как я понял, первоначальный план был выпустить её вместе с Ладой-С, чтобы запилить наконец некое подобие линейки машин разных классов, но Лада-С не случилась и свистоперделки положили в Калину по принципу "не пропадать же добру".
>Приора как рестайл 10к в начале 00х
Ну она не сильно позже вышла
>Рестайл Шнивы
Нет, Шнива - такая же мертворождённая модель, как и Надежда
>Калина 2/Гранта (тут на ваш вкус), как рестайл Калины 1
Опять же, они вышли не сильно позже.
>Веста вместо Гранты/Калины 2
Нет. Как бы смешно это не звучало, но машины немного разных классов. Их параллельное производство - грамотное решение.
>проект Ц недожил до релиза
Проект С в какой-то мере переродился в Весту, пусть и поздновато.
Алсо, главной проблемой Лады в 90е и 00е были даже не характеристики и свистелки-перделки, а банальное качество. Я помню как в швитом 2007 мой однокурсник поднял денег и мечтал купить ведро иссалуну, толком не понимая что он хочет чувака метало от лифтованного Мегана до Патриота, лол, и мы с ним ходили по всем подряд автосалонам и брали на тест-драйв всё до чего дотянутся руки. Так там некоторые тазоподелия стояли на столько кривые, что такой пиздец не снился даже армянам из АТЦ Москва.
Аноним 17/11/23 Птн 23:50:34 #35 №6259708 
IMG20231114090612.jpg
IMG20231114090607.jpg
>>6259535
Не унывай, есть владельцы БНВ куда более счастливее тебя. Кстати, я хз как у вас в столице, а в нашей деревне любые запчасти есть, лишь бы бабки были.
Аноним 18/11/23 Суб 00:34:01 #36 №6259719 
>>6259708
Отъебнувший мотор это понятно, БНВ как-никак. Но чому так плохо тормозному диску на первом пике?
Аноним 18/11/23 Суб 01:39:30 #37 №6259727 
>>6259535
>Пробег 60к
>Начала подъедать масло
>ТО кусается
>Фара 400к

Пиздец как вас ебут.

Мимо тачка за 200, масло не жрет. ТО бесплатно в гараже. Фара DEPO за 3к.
Аноним 18/11/23 Суб 03:31:33 #38 №6259748 
>>6259705
>Дорого.
Хуерого, все производители уже по десятку-сотне моделей, трансмиссий, коробасов разработали, пока на вазе хуи пинали, им не дорого, а вазу видители дорого.
Аноним 18/11/23 Суб 07:41:12 #39 №6259762 
>>6259748
Разве коробасы сами автопроизводители разрабатывают? Я вседа думал, что в основном они сторонние агрегаты ставят.
Аноним 18/11/23 Суб 07:42:10 #40 №6259763 
1 (3).jpg
>>6258491 (OP)
А чем она, блядь, будет отличаться от весты?
Аноним 18/11/23 Суб 07:43:36 #41 №6259764 
>>6258542
В ульяновске там все ебанутые
Аноним 18/11/23 Суб 07:59:55 #42 №6259768 
>>6259682
У меня от них ТАРЗАН
Аноним 18/11/23 Суб 08:02:50 #43 №6259769 
>>6259727
У тебя наверняка логущьек
Аноним 18/11/23 Суб 09:53:14 #44 №6259798 
22-2c97.jpg
Geely-Monjaro8.jpeg.740x555q85box-239,0,1696,1090cropdetailupscale.jpg
>>6259535
>Я хочу просто ездить, нажимать газульку, слушать музыку и заезжать 1-2 раза в год на ТО, всё.

Вот тебе новый Вольво ХС40 с 2 литровым турбо мотором на 238 сил, 7 секунд ДАСТА, АКПП Айсин, с обслуживанием никаких проблем, езди на ТО и всё. Проблемс?
Аноним 18/11/23 Суб 09:55:06 #45 №6259800 
>>6258539

Законсервированный козлик, ещё по божески просят.
Аноним 18/11/23 Суб 10:33:15 #46 №6259811 
>>6259768
Это двенаха на шасси от Нивы? Один из немногих потенциальных винов. Второй, как ни странно - 2120, если бы не его всратое ебало. Возле офиса периодически паркуется такая.
Аноним 18/11/23 Суб 11:08:53 #47 №6259823 
>>6259688
>Таз покупает у жопеля экотек
Ты мыслишь разумом городского крупного жителя.
А нужно мыслить общегосударственными хозяйственными мерками. Исходя из них - в республике Тыва, Бурятии и за Уралом, в 00-ых чинить экотек было некому и нечем. А ВАЗ2109 в базе - было чем и кому. Именно географисческий и социальный разрыв порешал автоваз. Но хотя-бы за оцинкованную X-Ray спасибо, получилась не супер, но норм.
Аноним 18/11/23 Суб 11:09:44 #48 №6259825 
/e
Аноним 18/11/23 Суб 11:10:08 #49 №6259826 
/e
Аноним 18/11/23 Суб 11:45:36 #50 №6259853 
>>6259811
Она самая. А 2120 это Надежда, Нива в оригинальном корпусе на который нет запчастей.

Посему тут не делают кабриолеты на конвеере?

Вот когда будет 2 л, круиз и автомат, тогда подумаю над тем чтобы купить Жигули. А до этого и близко не подойду.

Логущьек на пропанущьке 1.4
Аноним 18/11/23 Суб 12:09:59 #51 №6259874 
>>6259582

Самподдув. Пусть хотя бы кто-нибудь думает, что заветная Х6 всё таки есть. А её нет.
Я тоже постоянно на дваче пиздил, что у меня есть "зелёная ламба", а сам пешком ходил. А когда действительно купил, наконец, свою "зелёную ламбу", рассказывать о ней стало не интересно, почему-то.

мимо на зелёной ламбе
Аноним 18/11/23 Суб 12:21:17 #52 №6259882 
>>6259798
Опередил меня.
ТугеллОчка вообще топ писечка.
Сам планирую обмазаться этим плодом шведско-китайской дружбы.
По сути это прям квинтэссенция идеального городского авто. Бодрый и надежный турбомотор, нормальный автомат, а не эти ваши роботы-ебоботы, вполне сносная внешность, без этих ахрессивных рычащих и двигающих тазом решеток во всю морду и прочей напускной шелухи.
Аноним 18/11/23 Суб 12:28:00 #53 №6259884 
>>6259853
>Посему тут не делают кабриолеты на конвеере?
Я бы сказал, что делать кабриолет на платформе класса С - такое себе, но потом вспомнил про Гольф-Кабрио, который чуть ли не с первого поколения этого самого Гольфа живет и здравствует. Тогда хуй знает. Климат нитот.
Аноним 18/11/23 Суб 12:34:04 #54 №6259887 
image
image
image
image
Хочу посоветовать автовазу не выпускать кучу сортов говна, а сконцентрироваться на выпуске ... одного отличного автомобиля. Самого лучшего, самого надёжного, самого дешевого и экономичного.
Суть такова. Создаём КРОССОВЕР по типу сайбертрака или гелика. Максимально простой и угловатый, чтобы в случае чего просто снять элемент кузова и поставить новый. Это машина-конструктор, как Лего, где можно любую деталь просто снять или добавить. Хочешь магнитолу - втыкаешь блок, хочешь кондиционер - втыкаешь блок, хочешь дисплей вместо приборки - просто заменяешь одно на другое и т.д.
Сиденья делаем большие и очень мягкие, как в Кадиллаке 70-х. При желании, их можно заменить на другие.
Всё должно быть монолитным и крепким, и при желании может быть модернизированно для любых целей.
Продаём эту лайбу миллионными тиражами, поставляем за рубеж, захватываем мир.
Ебало?
Аноним 18/11/23 Суб 12:38:44 #55 №6259889 
>>6259887
Напиши свои контакты, пригласим в отдел развития
Аноним 18/11/23 Суб 13:35:48 #56 №6259918 
>>6259874
>зелёную ламбу

Логущек в редком изумрудном цвете, лол?

>>6259540
>Раскидай подробнее , браток

Точных цен не знаю, но общаюсь с чуваками с бнвсервиса в нашем городе. Цены выросли пизда.
Стоял на обслужке у них Х6, по деньгам вышел в ~400к, ничего криминального, с точки зрения ремонта и обслуживания, там с ним не делали. А так может и в 1кк ценник легко уйти на более-менее современной машине с более-менее серьезными проблемами.

>>6259705
>добавь они в гамму моторов турбопакетик и атмодвушку
Блять, они заебали уже, ни мотора нового родить не могут, ни коробки механики. Хотя от них никто не требует быть на острие технологий, но хотябы что-то блять посовременее чем технологии начала 90-х.

>фэйл с вестовским 1.8
Так они просто расточили кривокосо шеснарь стандартный же. Им пора уже новый-новый мотор с 0-ля построенный выкатывать. Иначе просто уже блять так нельзя. Понятно что кузьмичи будут выть что ни одна з\ч не подходит. Ну блять, переход на актуальные технологии всегда через боль идет.

>>6259823
>оцинкованную X-Ray спасибо
Спасибо то получается не автовазу а рено, которые тупо на сандеро Блять лол 1-го поколения, выпуск которых прекратился в 2014 году, а в 2013 начали выпускать уже 2-е поколение натянули новый кузов и сделали по своим технологиям, на наших агрегатах и з\ч.

>>6259887
>Это машина-конструктор, как Лего, где можно любую деталь просто снять или добавить. Хочешь магнитолу - втыкаешь блок, хочешь кондиционер - втыкаешь блок, хочешь дисплей вместо приборки - просто заменяешь одно на другое и т.д.

Лол, ты только что ВАГ
Аноним 18/11/23 Суб 13:56:42 #57 №6259928 
>>6259889
Ростовская область, г. Таганрог, пер. Гарибальди, д. 36, к. 38, кв 51
Аноним 18/11/23 Суб 14:17:15 #58 №6259933 
>>6259928
Написал, будь готов к релокации в Тольятти.
Аноним 18/11/23 Суб 14:20:39 #59 №6259935 
image
>>6259933
Я всегда готов послужить РОДИНЕ!
Аноним 18/11/23 Суб 14:33:18 #60 №6259936 
Lincoln-MKR-Concept-1-lg-720x540.jpg
Lincoln-MKRConcept-2007-1600-07.jpg
>>6259882
>вполне сносная внешность, без этих ахрессивных рычащих и двигающих тазом решеток во всю морду и прочей напускной шелухи.

Питер Хорбери, царство небесное этому дядьке, скончавшемуся этим летом, сделал Джили няшкой с собственным фирменным стилем. По мне так очень удачным.
Бывший дизайнер Ford, Volvo, Jaguar, Aston Martin, Land Rover. и это с него начался ренессанс Линкольна.
Аноним 18/11/23 Суб 14:34:31 #61 №6259937 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6259853
>Она самая
А разве не Зубило?
>Посему тут не делают кабриолеты на конвеере?
Не так давно была прикольная идея под названием "Крым", заднеприводный среднемоторный (!) родстер на приоровском шеснаре и прочих вазовских агрегатах. Но как-то заглохло.
>>6259918
>Так они просто расточили кривокосо шеснарь стандартный же
Так о чём и речь. Только не расточили, а увеличили ход поршня, попутно уменьшив диаметр шатунных шеек
>Им пора уже новый-новый мотор с 0-ля построенный выкатывать
Вот только проблема в том, что они кроме ротора с нуля сами за всю свою историю не разработали ни одного мотора. Там либо вариации мотора тазоклассики от Фиата, либо 2108, который рисовали под диктовку спецов из Порше. Единственное что они сделали вот прям сами, это башка на джва распредвала ну и ротор, да.
>>6259887
Был такой проект, назывался "Мишка", правда там на базе Оки. Оказался нахуй никому не нужон. На дворе уже третье десятиление 21 века, люди покупают машины чтобы просто возить жёппу, даже на эмоции от вождения большинству глубоко похуй, что уж там говорить о гаражном пердолинге.
>>6259933
>>6259889
Кстати смех смехом, а я вот недавно наткнулся на ХХ на какое-то ебейшее количество вакансий конструкторов и технологов от Автоваза.
Аноним 18/11/23 Суб 14:39:36 #62 №6259939 
Заебали гнать на 1.8. Хороший движок. Только шумный на холостых и не приёмистый. В остальном он к ннму претензий нет. Пока 49 тысяч на нём проехал - доволен.
Аноним 18/11/23 Суб 14:41:06 #63 №6259940 
>>6259937

Где у него мотор?
Аноним 18/11/23 Суб 14:42:25 #64 №6259941 
>>6259937
Веста даёт эмоции. Во всяком случае моя мне. Каждая поездка в удовольствие.
Аноним 18/11/23 Суб 14:45:26 #65 №6259943 
>>6259940
Имя Ибрагим Слово "среднемоторный" тебе о чём-нибудь говорит?
Сзади между салоном и колёсами, поперечно
Аноним 18/11/23 Суб 14:57:37 #66 №6259949 
>>6259937
>Был такой проект, назывался "Мишка", правда там на базе Оки. Оказался нахуй никому не нужон. На дворе уже третье десятиление 21 века, люди покупают машины чтобы просто возить жёппу, даже на эмоции от вождения большинству глубоко похуй, что уж там говорить о гаражном пердолинге.
Я это предложил для удешевления и упрощения производства и эксплуатации. Чтобы вышел в итоге надёжный автомобиль навроде Логана и люди были бы счастливы пережить в нём хуйловские времена.
Аноним 18/11/23 Суб 15:04:09 #67 №6259950 
>>6259949
>для удешевления и упрощения производства и эксплуатации
Это уже давно придумано и реализуется путём использования универсальных платформ.
Ещё раз: люди покупают машины иссалуну чтобы ездить, а не пердолиться.
Аноним 18/11/23 Суб 15:17:44 #68 №6259954 
изображение.png
>>6259939
Аноним 18/11/23 Суб 15:29:47 #69 №6259958 
woAAAgLZnOA-960.jpg
488b2665d8c0dd01966b6d5ac14521efcropped510x340.jpg
>>6259937

>мотор в заднице

Лучше б запилили ему ретро-дизайн и назвали Запорожец. Было бы охуенно.
Аноним 18/11/23 Суб 15:58:47 #70 №6259974 
>>6259958
Вспомнил Uber Alles, в мире которого Запорожец - примерно как сейчас Майбах, лол.
Аноним 18/11/23 Суб 16:18:15 #71 №6259982 
>>6259954
Не вижу проблемы в доливке литрушки масла между заменами.
Аноним 18/11/23 Суб 16:19:55 #72 №6259983 
>>6259943
>среднемоторный

Типа у него мотор не большой, а средний такой?
Аноним 18/11/23 Суб 16:21:10 #73 №6259984 
Тазы валят
Аноним 18/11/23 Суб 16:53:36 #74 №6259988 
>>6259984
Tazed
Аноним 18/11/23 Суб 19:47:21 #75 №6260067 
топ
Аноним 18/11/23 Суб 21:36:31 #76 №6260119 
>>6259982
Литрушка маслущька
Аноним 18/11/23 Суб 22:36:40 #77 №6260141 
>>6258491 (OP)
Я купил весту нг.
Аноним 18/11/23 Суб 22:42:55 #78 №6260146 
cattouch.jpeg
>>6260141

Пиздец. За столько же можно было запросто купить мечту Ерохина в состоянии около идеального
Аноним 18/11/23 Суб 22:49:28 #79 №6260156 
>>6260146
>
> Пиздец. За столько же можно было запросто купить мечту Ерохина в состоянии около идеального
Нельзя, поверь мне. Ты то теоретик интернетный, а я все лето мониторил рынок, ездил смотрел. Хотел камри, мазду 6, в результате пришёл к покупке весты, считаю что рациональной. Потому что это новая машина на гарантии, а не собранная по частям после нескольких ДТП десятилетка. Других на рынке и нет мы ж не в сказке живём, а в реальном мире. У меня было 1.5 млн и я сразу получил идеальную машину. Мне не надо вкладывать в неё ещё 1.5 чтоб она стала идеальной, как это было бы с перечисленными япами.
Аноним 19/11/23 Вск 00:03:38 #80 №6260194 
15788507510130.jpg
>>6259535
>Пробег - 60к на текущий момент, но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло и судя по звукам уже на носу капитальный ремонт
Аноним 19/11/23 Вск 00:07:08 #81 №6260196 
>>6259719
Сгорел
Аноним 19/11/23 Вск 00:31:26 #82 №6260203 
>>6260156
> >
> > У меня было 1.5 млн и я сразу получил идеальную машину. Мне не надо вкладывать в неё ещё 1.5 чтоб она стала идеальной, как это было бы с перечисленными япами

Т. е. ты имея 1.5 на все деньги купил машину?
Аноним 19/11/23 Вск 08:43:35 #83 №6260264 
>>6260203
На все или не все тебя ебать не должно
Аноним 19/11/23 Вск 10:03:14 #84 №6260409 
>>6260203
Эт ты щас, типа, пытаешься отрицать, что на новую машину минимум побочных расходов, в отличие от вторички?
Аноним 19/11/23 Вск 18:50:31 #85 №6260830 
>>6260196
Это как? заклинило суппорт?
Аноним 19/11/23 Вск 19:58:19 #86 №6260881 
>>6260264
Наказан за дерзость. Спросим с тебя и в шерсть загоним.
Аноним 19/11/23 Вск 20:50:14 #87 №6260932 
>>6259939
Вазолахта, спок.
Аноним 20/11/23 Пнд 00:25:47 #88 №6261034 
image.png
>>6260830
Перегрев тормозных дисков.
Аноним 20/11/23 Пнд 17:26:38 #89 №6261385 
>>6258491 (OP)
>когда понял что можно просто переклеивать шильдики на китайцах
>АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года
Аноним 21/11/23 Втр 11:06:51 #90 №6261755 
image.png
Только представьте
Весту начали выпускать спустя 6 лет, как прекратили делать это пик-говно

Тем временем, скоро 10 лет как выпускают весту практически без изменений

Этот автопром обречен, блядь
Аноним 21/11/23 Втр 11:23:22 #91 №6261764 
>>6261755
Ты хотел сказать эта страна, но постеснялся?

Автопром подстраивается под нужны населения, а оно все время нищает от увеличения величия и гойды.

Изменения подразумевают удорожание автомобиля. И в нормальной стране как бы изначально подразумевается, что она будет через пару лет жить лучше, чем сегодня. Доходы граждан немного вырастут, экономика тоже, граждане могут позволить себе автомобиль чуть дороже, через пять лет назад. В этой стране с середины нулевых все наоборот - растет только величие и гордость, а доходы падают.

Какой смысл выпускать навороченный мотор, если на него не будет спроса, способного покрыть затраты массового производства?
смысл ставить восемь подушек безопасности, если из-за удорожания цены эту машину никто не купит? Вот и имеем что имеем. Я до сих пор езжу на старой калине первого поколения с самым простым мотором и в ус не дую - запчасти самые дешевые, обслуживание простое, к расходниках не требовательна. Я же отлично понимаю, что купи я какую-нибудь весту, то мои затраты на ее содержание вырастут на порядок.
Аноним 21/11/23 Втр 12:19:36 #92 №6261798 
>>6261764
>удорожания цены
Как же вы заебали. Либо "удорожания", либо "роста цены", но не масло масленое.
мимо
Аноним 21/11/23 Втр 12:53:28 #93 №6261816 
16e0293b5609ab0456bb17fbdd.jpg
>>6261764
> смысл ставить восемь подушек безопасности, если из-за удорожания цены эту машину никто не купит?
А кто тогда в этом году 40 тысяч Джолионов купил?
Аноним 21/11/23 Втр 12:55:47 #94 №6261819 
>>6261798
Уценка это вообще антоним, говняра.
Аноним 21/11/23 Втр 13:00:23 #95 №6261824 
Слышали новости? Автоваз насосался санкций. Ну это повод поднять цену. Комплектацию назвать новый премиум.
То что у этих говноедов дела не очень видно из следующей новости, где они десятки миллиардов налоговых долгов просят отложить.
Аноним 21/11/23 Втр 13:02:55 #96 №6261828 
16777608815580.jpg
>>6261824
>Слышали новости? Автоваз насосался санкций. Ну это повод поднять цену. Комплектацию назвать новый премиум.
>То что у этих говноедов дела не очень видно из следующей новости, где они десятки миллиардов налоговых долгов просят отложить.
Аноним 21/11/23 Втр 13:04:59 #97 №6261831 
>>6261828
Видали кремлебота?
Аноним 21/11/23 Втр 13:06:11 #98 №6261832 
>>6261764
За дискредитацию органов государственной власти я написал на тебя донос. Впредь будешь знать как власть ругать, вредитель. Надеюсь, что ты исправишься в системе ФСИН.
Аноним 21/11/23 Втр 13:08:39 #99 №6261840 
Запрещается ругать власть, подрывая боевой дух наших солдат и создавая ложное ощущение упадничества и отсутствия экономических успехов.

Предостерегаю от распространения заведомо ложных слухов об этом.

Ныл тут один о возбуждении дела по моему доносу. Поэтому мотайте на ус и рты позакрывали все.

Я внимательно надзираю за вами тут, делаю скрины и добиваюсь возбуждения уголовных дел.
Аноним 21/11/23 Втр 13:08:44 #100 №6261841 
16862495175161.png
>>6261828
Порось, тише.
Аноним 21/11/23 Втр 13:24:43 #101 №6261869 
>>6261840
> делаю скрины и добиваюсь возбуждения
Мы так и поняли
Аноним 21/11/23 Втр 13:26:41 #102 №6261872 
>>6258491 (OP)
Они текущие модели то со скрипом выпускают
https://rg.ru/2023/11/16/avtovaz-priznal-chto-u-nego-bylo-bolee-15-tysiach-nekomplektnyh-lada.html

> "Так или иначе, мы вынуждены производить в том числе и некомплектные автомобили, которые хранятся на площадках АвтоВАЗа и у дилеров. В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с "высотки" (здание заводоуправления АвтоВАЗа - прим. "РГ") на наши площадки, всё заставлено автомобилями. Сейчас потихонечку, тьфу-тьфу-тьфу, стали подчищать к концу года, но опять же благодаря тому, что высвободились люди, работавшие в две смены по "Весте" и есть возможность этим заниматься", - цитирует "Российская газета" выступление на "Баркамп-2023" Евгения Шмелёва.
Аноним 21/11/23 Втр 13:33:03 #103 №6261882 
>>6261764
То есть ты думаешь веста развалится от эксплуатации больше чем калина? Шиза какая то. Калина и гниет, и мягкая.
Аноним 21/11/23 Втр 14:02:14 #104 №6261898 
>>6261872
>в том числе и некомплектные автомобили, которые хранятся на площадках АвтоВАЗа и у дилеров
Прям как в девяностые.
>В Тольятти – машинами занимались все, кто чинил, кто перепродавал, кто рэкетировал всех упомянутых. На заводе у каждой группировки были свои стоянки, в том числе тайные – где прятались машины. Но была еще тема – с машинами неукомплектованными.

Часть выпуска – сходила с конвейера в нетоварном виде, потому что не хватало комплектующих. Их отправляли на временные стоянки, потом либо доукомплектовывали, либо так продавали. Либо даже списывали – говорят, и такое было. Это тоже была тема – доукомплектовал и прибыль в два – три раза выше.
Аноним 21/11/23 Втр 14:53:36 #105 №6261924 
>>6261798
У него мойва вместо языка, ты слишком много от него хочешь.
Аноним 21/11/23 Втр 16:55:52 #106 №6261993 
Завод загнётся. Марка перестанет существовать. Где на нее детали брать чтобы весточку/приору чинить? Банально ведь даже сцепу нигде не взять будет
Аноним 21/11/23 Втр 17:13:15 #107 №6262000 
>>6261993
>Завод загнётся.
Лол. Скорее еще в три раза пошлины и попилсбор повысят, но таз не загнется никогда.
Аноним 21/11/23 Втр 17:14:46 #108 №6262001 
/e
Аноним 21/11/23 Втр 17:30:22 #109 №6262013 
>>6262000
Минусы?
Аноним 21/11/23 Втр 17:33:15 #110 №6262016 
>>6262013
Вообще никаких. Гранту без абс можно будет покупать не за 1кк, а всего за 3кк. Только отрицательно проиграли!
Аноним 21/11/23 Втр 17:48:22 #111 №6262030 
>>6262016
Хрюкни
Аноним 21/11/23 Втр 18:05:07 #112 №6262041 
>>6259823
> в республике Тыва
Живет 337 271 чел. Всего. Из них 99% вечно бухие гопники остальные малолетние дети. Нахуя им там вообще машины?
Аноним 22/11/23 Срд 10:56:00 #113 №6262324 
>>6261882
>То есть ты думаешь веста развалится от эксплуатации больше чем калина
Веста в эксплуатации дороже, чем восьмиклапанная калина. Тот же мотор на 16 клапанов геморройнее в обслуживании - запчасти дороже, их банально может быть больше в силу более сложной конструкции. Это на калине у тебя ремень порвался, ты пошел купил ГРМ из Балаково за 700 рублей и едешь дальше, а на весте можно и на капиталочку попасть и ролики дороже идут и больше их там. Суть именно в этом.
Аноним 22/11/23 Срд 11:03:50 #114 №6262328 
>АвтоВАЗ планирует наклеить свой значок на четыре китайца в ближайшие два года
Аноним 22/11/23 Срд 12:41:12 #115 №6262359 
>>6259954
Не жрёт он масло.
Аноним 22/11/23 Срд 12:44:41 #116 №6262361 
>>6261764
>что купи я какую-нибудь весту, то мои затраты на ее содержание вырастут на порядок.
Зависит от условий эксплуатации. Я на своей езжу мало - её содержание мне обходится в стоимость ежегодного ТО.
Аноним 22/11/23 Срд 12:46:37 #117 №6262363 
>>6261798
>Либо "удорожания", либо "роста цены"
Нашёл до чего доебаться.
К твоему сведению язык живой и он постоянно меняется.

Вот скажи, что такое "ебало/ебальник"? Что означает это слово?
Аноним 22/11/23 Срд 12:48:32 #118 №6262365 
>>6262361
Как бы часто не ездил, рано или поздно наступает момент, когда нужна замена изношенной детали по пробегу или по сроку службы. И тут от вопроса цены никуда не уйдешь. Можно для примера посмотреть цену на помпу для калины и для ларгуса
Аноним 22/11/23 Срд 12:54:03 #119 №6262370 
>>6262324
Что ты несешь дебич, с 18 года все 1,6 тазомоторы не гнут клапаны. На старых калинах были втыковые шеснари, на рестайле и шеснари и восьмиклохи. Шеснари в обслуге проще не надо регулировать клапаны и не дороже.
Аноним 22/11/23 Срд 12:54:37 #120 №6262371 
image.png
>>6262365
>нужна замена изношенной детали по пробегу

Пробег? Посмотри на одометр своего автомобиля.
Посмотри на приложенную картинку.
Сравни числа.
Аноним 22/11/23 Срд 12:58:06 #121 №6262373 
>>6262370
>Шеснари в обслуге проще
>не надо регулировать клапаны и не дороже.
Вот это упрощение. Вот это простота. Ты пробовал на шеснаре дроссельный узел снять? Или генератор? Там половину мотора нужно разобрать, чтобы руками можно было пролезть.

Ты на своем шеснаре ищешь два ролика именитого производителя и качественный ремень, а я ставлю БРТ и вазовский ролик (1 штука) и поехали дальше. Только не пиши, что два ролика и именитый ремень стоят дешевле, чем один.
Аноним 22/11/23 Срд 13:10:13 #122 №6262380 
>>6262373
>Ты пробовал на шеснаре дроссельный узел снять? Или генератор
Да, более того засовывал шеснарь в восьмерочный кузов, разбирал и те и другие.
>Ты на своем шеснаре ищешь два ролика именитого
Норм манятеории. Стоят ролики лекар и ремень брт, проблемы?
>два ролика и именитый ремень стоят дешевле, чем один.
Перемогать одним роликом за 400 рублей, который меняется раз в 50к сомнительно. Твой восьмиклох с тракторной поршневой бензина сожрет больше чем он стоит.
Аноним 22/11/23 Срд 13:26:55 #123 №6262386 
>>6262380
>Твой восьмиклох с тракторной поршневой бензина сожрет больше чем он стоит.
>перемогать сожраным бензином в 0,5 на сотню когда твоя хуйня жрет масла по литру на 1к пробега

Ну такое
Аноним 22/11/23 Срд 13:27:15 #124 №6262387 
>>6262324
Ремень порвался и замена поршней, коленвала, гбц, расточка. Надо было брать иномарку.
> за 700 рублей
И не понимаешь почему порвался. Сэкономил на малом, а получил дорогих проблем.
> Суть именно в этом.
Один и тот же двигатель, но хотя бы жестче корпус и больше места под ноги.
Аноним 22/11/23 Срд 13:30:47 #125 №6262391 
>>6262386
>твоя хуйня жрет масла по литру на 1к пробега
Настало время удивительных историй от восьмиклоходауна.
Аноним 22/11/23 Срд 14:59:49 #126 №6262468 
>>6262391
Владельцы весты это как владельцы бмв - только первым пока не нужно возить с собой цистерну с маслом, достаточно пятилитровой канистры. При этом они с окейфесом утверждают, что такой расход масла - норма. Тысячу проехал - поллитра-литр залил.
Аноним 22/11/23 Срд 15:10:54 #127 №6262484 
>>6262324
Будто тебе кто-то запрещает купить Весту с восьмиклопом, лол.
Аноним 22/11/23 Срд 16:04:03 #128 №6262526 
>>6262468
>При этом они с окейфесом утверждают, что такой расход масла - норма. Тысячу проехал - поллитра-литр залил.

Проехал 3200 км. Потом немного покатался по городу. Малость. Затем вспомнил что масло жрёт и полез смотреть. А хуй вам - не жрёт.
При этом ехал на пятой быстро-быстро.
Аноним 22/11/23 Срд 18:15:29 #129 №6262583 
>>6262468
Зато не нужно на ТО менять масло - оно и так с расходом литр на тысячу заменится само собой. Сплошная выгода!
>>6262526
Если у тебя 1.8 - рано радуешься, начнет жрать, и нихуя ты с этим не сделаешь, кроме продажи этого куска говна.
Аноним 24/11/23 Птн 08:31:44 #130 №6263445 
14542228858610.jpg
>>6258539
>>6259800
Судя по высоте это военмосты, сзади на запаске я-245, что для 469 не канон, а на колёсах учитывая подход вряд ли сильвера, это скорей всего форвард сафари.
Подорать жопу владельца очень просто, напиши ему почему уаз не в стоке на я-192, он быдло что ли и не ценит классику, зачем так уродовать машину.
Аноним 24/11/23 Птн 08:36:41 #131 №6263448 
>>6259535
>но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло и судя по звукам уже на носу капитальный ремонт подвески
Вот он детектор быдла. Нет что бы починить, да кататься дальше - надо же найти лоха и спихнуть ему.
Аноним 24/11/23 Птн 09:55:44 #132 №6263476 
>>6262526
> ехал на пятой быстро-быстро
Жрать масло как правило начинает на высоких оборотах, от 5к+. Скорость тут роли не играет.
Аноним 26/11/23 Вск 06:46:48 #133 №6264523 
>>6258539
а я сяду в кабриолет
Аноним 26/11/23 Вск 08:26:29 #134 №6264528 
>>6263448
>Нет что бы починить, да кататься дальше - надо же найти лоха и спихнуть ему.

Самое смешное, что он потом купит машину у такого же "лайфхакера", лол.
Аноним 26/11/23 Вск 10:33:31 #135 №6264563 
>>6264528
Это то, чему я учу вас из треда в тред: НАЧНИ С СЕБЯ.
это значит отремонтировать машину до последней лампочки и только потом продавать.
Аноним 26/11/23 Вск 18:47:57 #136 №6265029 
>>6264563
>это значит отремонтировать машину до последней лампочки и только потом продавать.
Вкладывать деньги и время в ремонт-чтобы что?- чтоб мимокрок мне "спасибо" сказал? Или ты считаешь что он мне накинет сверху за мои расходы? Хуй там,он будет так же добываться до каждой мелочи чтоб скинуть побольше. А может мимокроку и не нужна тачка в одеяле, ему и так было бы норм? Или ему проще отремонтироваться китайскими аналогами а не оригиналом.
>НАЧНИ С СЕБЯ
Вот и начни. Сначала начни свое мнение при себе держать. Сенсей нашелся, охуеть -не выхуеть просто.
Аноним 26/11/23 Вск 18:53:16 #137 №6265036 
>>6265029
>пук
Аноним 26/11/23 Вск 21:48:33 #138 №6265157 
>>6259535
>60к на текущий момент, но пришло время менять, т.к. начала подъедать масло
Лохендарное мемецкое мемцикачество - на 60 ккм начало жрать масло. Пиздец, просто пиздец.
мимо-400к_мотору_масло_не_жрёт
Аноним 27/11/23 Пнд 11:28:37 #139 №6265339 
>>6258491 (OP)
Теперь будем 30 лет эксплуатировать дизайн Весты. Меняя бампера и оптику, выдавая это за очередной рестайлинг/New Generation, как это было с 2108-2113.
Аноним 27/11/23 Пнд 19:42:37 #140 №6265625 
>>6265339
С копейки по семерку то же самое было
Аноним 28/11/23 Втр 18:54:51 #141 №6266244 
>>6262363
Производное от "хлебало". Отсюда и ясно, что имелась в виду область лица. Второе (-ник) производное от первого (-ло).
Получить по хлебалу - вполне понятно. Потом уебаны стали коверкать, и добавился матерный подтекст.

Будь происхождение иное - то получить по ебалу значило бы получить в пах.
Аноним 30/11/23 Чтв 09:33:52 #142 №6267049 
>>6264523
И поеду на тот свет.
Аноним 05/01/24 Птн 17:02:09 #143 №6287746 
>>6265339
Пробег к Начала подъедать масло ТО кусается Фара кПиздец как вас ебут. Мимо тачка за , масло не жрет. ТО бесплатно в гараже. Фара DE за к. На первой картинке фанаты алхимика и титанов
Аноним 05/01/24 Птн 18:04:09 #144 №6287761 
>>6287746
Нейро мережу попердолило?
Никак, свет опять отключали?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения