24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я того мамину бабушку ел В 21 году размышлял взять Тигуан на полном приводе в очень хорошей комплект
Я того мамину бабушку ел В 21 году размышлял взять Тигуан на полном приводе в очень хорошей комплектации, новый, за 3.3кк, но все думал а наухй надо, потом возьму и тд. Сегодня за сколько обоссаных китайцев продают на 1,5 литровых двигателях с передним блядь приводом. И вот сейчас самое страшное, что понимаешь надо менять авто, нынешнему в этом году 13 лет исполняется, он морально уже стар, но китайца за 3 миллиона жаба душит брать, а с другой стороны в следующем году уже за 3 миллиона хуй за щеку можно будет взять а не новый автомобиль. И как вот быть?
>>6287998 (OP) С добрым утром. Любишь покимарить? Тебе этот вопрос надо было решать летом-осенью 2022, пока все кому не лень опизденевше от отчаяния тащили в РФ всё, что могли.
То, что притащили с гейропы ебаной - это тачки со скрученными конскими пробегами. Почитай подборщиков, в каждой первой тачке пробег в блоках как минимум под 200. С америкосами все понятно - топляки и битье. Я лично когда вижу спидометр в милях и оранжевые поворотники - сразу закрываю объявление. Пруль за три ляма - ну я не знаю на хуй это надо. С тачками из Кореи лавка тоже закрылась - из-за курса логистика стала слишком дорогой. В Казахстане, я полагаю, уже ни хуя не осталось, а что осталось стоит пиздец.
Итого у тебя остается два варианта. Местное б/у, купленное до гойды у дилера или китайоз. Первое стоит дорого, часто необоснованно. Второе говно конечно, но с учетом альтернатив, не так уж и плохо.
Короче пиздуй за китайцем, заебал. За три ляма хуй найдешь что-то хорошее.
>>6287998 (OP) >нынешнему в этом году 13 лет исполняется То есть ты как минимум 3 года ездил на проперженном кале, который пора было бы поменять и как минимум 6 лет ездил на просто кале, который надо было бы думать менять? А теперь задаешь вопросы, почему цены выросли? Это не цены выросли, это ты нищий как был, так и остался, раз не смог поменять машину за последние 7 лет.
>>6287998 (OP) А ты не очень умный, правда? С момента развала совочка действует одна правда - если ты хочешь что-то купить и у тебя на это есть деньги - покупать надо В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ. Ничего никогда никуда не подешевеет. >>6288012 > То, что притащили с гейропы ебаной - это тачки со скрученными конскими пробегами. Весной-осенью 22 можно было самому или через лайтовую прокладку на той стороне притащить себе из германии все, что угодно по курсу 55-65. То, что тащат абортмахеры на продажу - это да, шрот из проебалтики или польши со скрученными в три раза пробегами, там то за это нет уголовки, как в других странах. > С тачками из Кореи лавка тоже закрылась - из-за курса логистика стала слишком дорогой Там не курс, там пизданутый утиль теперь (как и везде). Тащить можно 2 литра турбопушки всякие, все остальное не просто дорого, а ПИЗДЕЦ ЕБАТЬРОТ как дорого.
>>6288295 > оформляешь на физика, на которого везешь, и не будет тебе никакого утиля И при этом физик лично должен присутствовать на растаможке и с брокером от своего имени договариваться. Доверка не катит. Много таких знаешь покупашек, готовых метнуться кабанчиком во владик на пару недель? Если для себя везти - то проблем нет.
В феврале 22 года заказал кодиак в почти максимальной комплектации за 3,5 миллиона, внёс предоплату и ждал машину, должна была прийти в марте. В итоге началась СВО и к моменту как я должен был получить свое авто дилер заявляет, мол цена поменялась теперь эта машина обойдется в 4,3 миллиона, я конечно же отказался и потом ещё до лета ебался возвращать деньги ибо на дилере пидорасы одни. В конце концов через знакомого взял из германии дизельную 5ку бнв универсал за 2,3кк. Пробег конечно же был 115к, но, тьфу тьфу за полтора года вообще никаких проблем и даже рад сосанкциям, ведь очень доставляет и до сих пор эмоций дохуя
Объясняю как работала гарантия до гойды - инженер по гарантии слал фото и описание неисправности производителю и соответственно запчасти и работы которые нужны, чтобы починить. Производитель кивал типа "да, чиним" и тем самым аппрувил дилеру бабки на запчасти и нормочасы. То есть деньги шли из кармана производителя в карман дилера.
Сейчас, ясен хуй, производитель может только залупой поводить по губам дилеру и покупателю. А дилеру надо быть наглухо ебанутым, чтобы брать на себя такие расходы. Тот же хундай приедет с задирами и что? Кабану на хуй не уперлось доставать как минимум пол-ляма на ровном месте.
Короче, эта история с "неофициальной гарантией" сильно похожа на кидалово и пиздеж.
>>6288583 Дальневосточные перекупы-то? Так у этих имбецилов мозг одноклеточный, они кроме как купить и продать тачку с японии в принципе ничего не умеют делать.
работал до гойды с немцами, они на своих тачках чуть ли не до дыр ездят, и поскольку там тачка не воспринимается особо как предмет статуса, то обновляются практично по необходимости
>>6288594 так и я про тож самое эти ЭлБэНвэ из тотала восстановлены и в страны третьего мира едут за оверпрайс без лоха и жизнь плоха кабанчики навариваются
>>6288578 Кабану надо машины продавать и на этом получать деньги, да, ясное дело, что профиты меньше ч такой гарантией, но если-бы дохуя машин приезжали бы с задирами то даже производитель бы охуел. В случае с Хуйдаем ситуация может быть еще проще, учитывая что их собирают в Казахии м.б дилер тупо грузит машину на эвик и везет ее в Казахстан на нормальный ремонт.
>>6288561 Не дружище, это на авто ру немецкие тачки со скрученным пробегом. Знакомый двоюродный брат и его чел не раз возил тачки от туда, в нем я был уверен на 250%, как и в авто и в пробеге. Автомобиль полностью обслужен и с полной историей обслуживания, так же после покупки я в сервисе бнв всю тачку проверял
>>6288588 Так по факту если быть в политике то эквестриане пидорасы. Свою страну уничтожили и нашу жизнь ебнули. А ведь достаточно было не выебываться, кто мешал хохлам 9 лет развиваться а не продолжать скакать с криками русню на ножи?
>>6288572 В Германии скрутка пробега - уголовка. Оттуда можно брать с вероятностью процентов 80, что пробег честный, остальные 20 - на кабанчиков, которые русскому ваньке скрутят прям перед границей. Это если сам везешь и сам договариваешься с немцем на той стороне. Если везут за тебя - пробег скрутят уже на этой стороне. Во всяких восточных европах - наоборот 80% что у немца скручен пробег, а остальные 20% русскому ваньке не продадут из ущемленной нацианальной гордости.
Молодой украинец выдержал прямое попадание «КинДжалом» в голову.
Мало того, он закрыл своим телом машину и на ней доехал до разбитого дома чтобы спасти жену, дочку, а главное — унитаз и прочую бытовую технику от разграбления побратимами.
>>6289005 Чаю этому. Если есть квартира то вообще не понимаю нытье по поводу авто по цене в квартиру. Тем более же на тех же немцев цена за 5 лет падает порядка 15-20% что не сильно много за использование автомобиля и фактически ты эмоциями и пользой его окупишь
>>6289005 >>6289009 Просто у вас обоих с рождения всё на мази (богатые родители, московское происхождение, нужные связи и готовность ради денег пойти на всё), и вам не нужно горбатиться ради выплаты ипотеки или аренды как тем, кто зарабатывает на жизнь честным способом и кто не соответствует приведённым выше критериям. Умрите в муках, уёбки.
>>6289026 Ну у меня родители обычный средний класс, не бедные но и не богатые. Никогда за меня ничего не решали, я сам закончил школу с золотой медалью, сам поступил в РАНХиГС на бюджет, сам работал с 19 лет и сам умею пользоваться деньгами, умею откладывать, умею копить чтобы никогда не жить от зарплаты до зарплаты. И почему вообще ты считаешь что завод за 30к это честный труд, а вот маркетинг за 140к не честный труд?
>>6289040 Кек и что? У меня родной старший брат рос ровно в таких же условиях, закончил школу на тройки ели написав гиа в 9 классе, потом на платку родители устроили в колледж, сейчас работает водилой на газели
>>6289116 Не, ни наклейки, ни багажника нет. Каргокультисты как раз мусора, меня гайцы раз 20 тормозили просто с вопросом "это эвропеец? А можно посидеть?"
>>6289138 Ну ладно, ты хоть адекватный. А то реально есть такие косплееры хуевы, которые покупают бнв или ауди универсал чисто ради того, чтобы изображать "белых людей". Такие еще ищут хату где-нибудь на Петроградке или в "скандинавском" поселке в области
>>6289354 >косплееры хуевы, которые покупают бнв или ауди универсал чисто ради того, чтобы изображать "белых людей
Это какая-то редкая хуйня. С кем пересекался из людей на таких машинах - все банально, хотят совместить драйв, комфорт и относительную практичность. Универсалы А6 и пятерка вполне себе дают такую возможность.
>>6289392 >совместить драйв, комфорт и относительную практичность Поделил на ноль. >комфорт >современный немец с жесткой переусложненной подвеской и резиной-изолентой, не позволяющей проезжать трамвайные пути с лежачими полицейскими быстрее 10 км/ч и забивать на ухабы И снова делишь на ноль.
>>6289500 > современный немец с жесткой переусложненной подвеской и резиной-изолентой, не позволяющей проезжать трамвайные пути с лежачими полицейскими быстрее 10 км/ч и забивать на ухабы Ты говоришь про спортивных немцев. А это логично, такие машины созданы для трека, а не дорог общего пользования. Типичный универсал имеет порядка 14 см клиренс и пригоден для езды по дорогам и даже гравийке
В 21 году размышлял взять Тигуан на полном приводе в очень хорошей комплектации, новый, за 3.3кк, но все думал а наухй надо, потом возьму и тд. Сегодня за сколько обоссаных китайцев продают на 1,5 литровых двигателях с передним блядь приводом. И вот сейчас самое страшное, что понимаешь надо менять авто, нынешнему в этом году 13 лет исполняется, он морально уже стар, но китайца за 3 миллиона жаба душит брать, а с другой стороны в следующем году уже за 3 миллиона хуй за щеку можно будет взять а не новый автомобиль. И как вот быть?