24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>300413159 (OP) Такой жанр игр может быть интересным только с хорошим очень сюжетом и сеттингом. Сеттинг тут ультра параша, просто унылее не придумать, хз как у людей сил хватает в миллиардный раз катать в фетезийный манямир с эльфами и т.д. Вот выпустили такое в хардкорном мире с отыгрышем, в сеттинге условного постапока типа фолача, или чего-то необычного, тогда может и можно было играть
Ну так разрабы старались сделать максимально для нормисов игру.
Упрощенный геймплей, прокачка, боевка. Много сжв, простой сюжет, неинтересные персонажи. Сделали буквально все, чтобы игра была максимально беззубой и зашла нормисам.
>>300414013 РПГ это не только про диалоги. В игре вообще они необязательно вообще должны быть, я бы даже сказал, это вредно для компьютерной игры, где у тебя нет возможности самому вводить то, что твой персонаж говорит и думает, что и мешает отыгрышу. Отыгрыш в Kenshi проявляется через действия.
>>300414335 > РПГ как раз про прокачку Нет. В РПГ вообще не обязательна прокачка, характеристики твоего персонажа могут быть статичными на протяжении всей игры.
> ВН В ВН рассказывают уже готовую историю, в то время как в РПГ историю строит за счёт данных ему игровых механик.
>>300414439 >Нет. В РПГ вообще не обязательна прокачка, характеристики твоего персонажа могут быть статичными на протяжении всей игры. Пример такой РПГ привести то сможешь, фантазер?
>В ВН рассказывают уже готовую историю, в то время как в РПГ историю строит за счёт данных ему игровых механик. В ВНо тоже могут быть разные концовки в зависимости от принятых решений, как и в симуляторе ходьбы.
>>300414335 > Охуенно, потому что это можно использовать в свою пользу. Можно, не спорю. Но как-то заёбывает каждый бой в этом говне месисться. Какой-нибудь моб обязательно разольёт на землю жижу, которая потом загорится и подожжёт всех вокруг, включая тебя. После досов в бг3 мне было комфортнее без поверхностей играть
Охуенная рпг, лучше ваших обосранных мас дефектов и фолаутов, лучше чем первые две унылые ванильные части. Отыгрыша нет потому что малолетним долбоебам нельзя за злодеев играть, вот это аргументация, то что там всех напарников перехуярить можно этот не отыгрыш, да, определённо. Спорить с хейтерами как жрать говно, у вас отыгрыш это в скайриме, где диалоги и выбор отсутствуют как таковые, прокачивать персонажа и данжи лутать, вот это отыгрыш 16/10 на кончике залупы.
>>300413159 (OP) Я понимаю, что оп пытается создать срач, но вынужденно с ним соглашусь. Какая нахуй пошаговая боевка в 3024? Какие кубики? Пиздец.
Насчёт сеттинга хз. Да, он очень простой, но людям нравится почему-то. Свитки, Варкрафт, все творчество Толкина. Не могу понять, как такое может заходить в наше время, это как одну книгу перечитывать десять раз только с разными именами героев.
>>300414551 Ну подожжет и хуй с ним - у тебя маг и физ защита для этого есть, а также заклинание дождь. А вот создать перед противником зону препятствий в виде огненного моря, кинуть тудя 3 элементалей, каждый из которых еще и по фаерболу запустит - бесценно, что большинство боев на 1-2 ходе и заканчиваються по причине того что противника тупо кончаются. В первой части еще и была возможность насрать маслом, но ее выпилили, к сожалению. Конечно все еще остались бутылки с маслом и с ядом, но их постоянно крафтить заебывает. После вот этого БГ 3 с его пуками магией и долгим отдыхом выглядит как какое-то убожество.
>>300414531 > Пример такой РПГ привести то сможешь, фантазер? Любая настолка. Там в целом прокачки может и не быть. Ironsworn к примеру, там прокачки почти нет, она опциональна.
> В ВНо тоже могут быть разные концовки в зависимости от принятых решений Ты вообще не понял, о чём я говорю. В ВН история заранее прописана. Тут вообще не играет роли, сколько там концовок.
А в РПГ игрок сам строит историю своего персонажа, с помощью механик игры.
>>300414788 >Любая настолка. В любой настолке тоже есть прокачка. Персонаж по ходу сюжета как правило получают новые предметы или способности, а то и вообще меняют расу и пол.
>А в РПГ игрок сам строит историю своего персонажа, с помощью механик игры. Фантазер. В любой РПГ тоже историю как правило прописана, в олюбой РПГ есть мейн квест. У тебя представление о жанре ПРГ уровня "чтобы можно было в каждый дом зайти и там была моя школа, дом и можно было зайти ко мне домой, а там я в эту игру играю". Давай ты свои фантазии оставишь при себе и будешь отталкиваться от того что есть.
Унылый срач. Игра приятная. Интерфейсы удобные. Камера. Дизайн лок красивый. Дизайн персов, брони, оружия красивый. Самый последний гоблин выглядит так как будто его делали вручную, да ещё и 90% из них имеют имя. В каждом диалоге можно либо использовать статы, либо отпиздить всех, даже аллаха. Боевка пошаговая мне зашла. Поверхности и прочие взрывающиеся бочки тоже. Даже сжв пидоро эльф не вызвал тугой струи блевоты, хотя я знатный хейтер.
>>300415063 >Интерфейсы удобные. Удобные они в дивинити, а тут стилизация иконок такая что с первого взгляда хуй поймешь что какая кнопка делает потому что они друг на друга похожи нахуй. Сама игра красивая, приятная. Но бля, какая же при этом сука душная в плане боевки... еще и привлекательных женских персонажей не завезли.
>>300415180 Это не РПГ, а текстовый квест. Разница в том что в РПГ найденные предметы упрощают прохождение, в текстовом квесте же они как правило являются его частью.
>>300414599 > Охуенная рпг В которой очень слабый отыгрыш. Круто.
>>300414567 > что в рпг не нужна прокачка Она не обязательна от слова совсем. Главное: характеристики персонажа. И это не только интеллект и сила, а ещё и его характер (интроверт или экстраверт), склонен к насилию или безобидный, красив или уродлив. И так далее. Это всё влияет на отыгрыш. А станет ли твой персонаж умнее или сильнее в конце истории это уже не так важно.
> не нужны диалоги Они желательны, но эт от игры зависит. Или от персонажа. Твой персонаж вообще немым может быть, что никак не мешает тебе его отыгрывать.
>>300414906 > В любой настолке тоже есть прокачка. Необязательно. Пример я уже привёл.
> Персонаж по ходу сюжета как правило получают новые предметы или способности Необязательно.
> В любой РПГ тоже историю как правило прописана Сеттинг - безусловно. А вот история нет. Опять же как пример - настолки или Kenshi с Sims.
>>300415249 >В которой очень слабый отыгрыш. Круто. РПГ это не только отыгрыш, но и прокачка. Другое дело что и прокачка тут в 10 голов хуже чем в том же пасссфайндере или даже в дивинити.
>Необязательно. Тогда это уже текстовый квест и совсем другой жанр.
>Сеттинг - безусловно. А вот история нет. Опять же как пример - настолки или Kenshi с Sims. Симс это вообще не РПГ, а симулятор жизни конкретно взятого персонажа или группы персонажей, а Кенши это РПГ, потому что там есть как прокачка, так и олтыгрыш.
>>300415373 >Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Вот твоя Википедия
>>300415489 Получается что согласно этому утверждению Дум, Квейк и Серозный Сем это ролевые игры. Это определение очень общее, и правильнее было бы смотреть на поджанры ролевой игры.
>>300415184 Визуально по иконками может быть. Но там все подписано если навести довольно подробно, так что даже инвалид разберётся.
По поводу персонажей есть определённые нарекания. Кое от чего попахивает яойной жирушностью. Но в целом, я не блевал с каждого, что встречал, кроме негра клинка. Причём ты когда с ними бегаешь, ты какбе проходишь личный квест. Они между собой цапаются. Потом рассказывают охуительные истории как поебались с магическим богинями под три семёрки. Катсцены какие то показывают из прошлого. У всех можно спросить реакцию на те или иные события. Персы не смотрятся какими то картонными. Озвучены норм. Анимированы норм.
Единственная претензия, что всех выебать можно прям с ходу. Особого развития отношений нету. Ну я создал орка да ебал чешуйчатую сучку доминантку, при этом доминировал её сам. В катсцене мохнатка, моё почтение.
>>300415357 > Симс это вообще не РПГ Sims это именно что RPG.
Я вот отгрывал как-то сыча-чухана-программиста, живущего с красивой женой-школьницей, который абсолютно нихуя не делает, а только курит траву и залипает в комп (ну и жену поебывает).
Катка - во👍. Полностью доволен отыгрышем. Особенно помню, как однажды на свиданку с женой ходили, и её блядь приспичило потрахаться прям в общественном месте.
Ну, и момент, когда мой перс слушал, как жена играла на рояле, пока мой перс попивал винишко. Ммм... романтика.
А еще была какая-то девка, которая постоянно в наше окно что-то разглядывала, и я её прогонял. Забавный момент был.
>>300415611 >там все подписано Это не оправдание хуевого подхода к дизайну, при правильном подходе мне должно одного беглого взгляда хватать, как это происходить в 90% остальных игр.
>Причём ты когда с ними бегаешь, ты какбе проходишь личный квест. Я тебе о том что нет ни одного персонажа который был бы одновременно полезным и интересным. Да и выбор вообще там между мерзкой надменной желтомордой, тупой красной бой-бабой, бесполезной магичкой, все блядь! Вон брали бы пример с пассфайндера, раз подражать пытаются. Впрочем, чему я удивляюсь, это же ларианы, они никогда в персонажей не могли (но могли в боевку до балдурс гейт 3).
>>300415816 RPG - это про отыгрыш. А сложно найти игру лучше по отыгрышу, чем Sims. Только Kenshi, Space Rangers, и Dwarf Fortress (Adventure mode) на её уровне в этом плане, из всех, что я знаю.
>>300415918 Role Play Game - это про отыгрыш. В самом названии жанра есть слово отыгрыш. Прокачка это просто игровая механика, которая может быть, а может и не быть.
Дочки-матери. Первая ролевая игра, с которой встречается человек.
Ты вспоминаешь, чтобы в дочках-матерях была прокачка? Я вот не помню.
Как и не помню в словесный ролевых играх в старшей школе, которые мы проводили с друзьями. В основном потому, что нам лень было её придумывать, и просто исследовали причудливый мир, созданный моим другом.
>>300413159 (OP) Топовый графон + топ музло + интересный и глубокий геймплей, много путей и возможностей отыгрыша + ебейший сюжет с диалогами и лором, озвучка. Вот как-то так.
>>300416102 >Дочки-матери. Первая ролевая игра, с которой встречается человек. Сам придумал, сам на основании этого доказал? Найс.
>Как и не помню в словесный ролевых играх в старшей школе, которые мы проводили с друзьями. В основном потому, что нам лень было её придумывать, и просто исследовали причудливый мир, созданный моим другом. Тогда это были сорт оф текстовые квесты, а не РПГ.
Поэтому правильнее было бы просто взять все игры с отыгрышем или прокачкой и усреднить их аспекты, тогда станет наглядно видно что получится что РПГ это игра в которой есть как отыгрыш, так и прокачка.
>>300416435 >Детская ролевая игра. Это не я придумал. Может давай вернемся к компьютерным играм все же, изначально то речь о них шла, не? Все же настольные и компьютерные ролевые игры несколько отличаются и несколько по разному играются, не находишь? Потому что сейчас ты пытаешься натянуть ИРЛ на компьютерные игры, может давай не будем так делать?
>>300416537 РПГ и в Африке РПГ. Не важно в каком исполнении.
Да, у компьютерных есть ограничения, но тем не менее разрабам всё таки удаётся делать убедительные и вариативные РПГ за счёт подробной стимуляции мира, множеством игровых механик, и наличием инструменатрия для моддинга.
>>300416690 Ты полную хуйню несешь. Начнем с того что для того чтобы играть в настольную ролевую игр нужно 3+ человека. Для игры же в компьютерную достаточно и одного, потому что когда в нее играет 3+ человека то ни о каком отыгрыше и речи не будет - будет перманентный треш и такая же перманентная драка за лут, соответственно играются они вообще по разному и если в настольной РПГ игроки как правило отыгрывают своих персонажей, то в компьютерной РПГ либо играют посербюывая пиво из банки с одной рукой в штанах, либо устраивают себе "хардкор" и дрочат механики, во втором случае получается в сухом остатке отыгрыша даже меньше чем в первом.
>>300417098 >На фоне каких? На фоне Старфилда, например. >Пассфайндера? Игромех дндшный, как и в бг3. >Дивинити? От тех же разрабов, что сделали бг3. >Что та, что другая игромеханически в разы глубже. Вывод: толстый троллинг. Иди нахуй.
>>300413159 (OP) Правильный пиар. Мне приятель, который никогда в жизни не играл в ролевые игры, взахлёб рассказывал, какая охуенная игра, 10 из 10 просто. На такую аудиторию оно и рассчитано.
>>300417290 >кроме постоянных загрузок и никакущего космоса А там есть что-то кроме этого? >Вот только в пассфайндере бои в риалтайме и этот игромех там раз в 100 больше. Можно выбирать режим, пошаговый или риалтайм. >Вот только похож ВД3 на Дивинити ОС1-2 вообще ничем. Потому что это днд, блять. >Вывод: ты долбоеб. Вывод: иди маму свою потролль, дурачок.
>>300417402 >А там есть что-то кроме этого? Ты либо на ютубе играл, либо я хз. Там есть стандартный беседковыский геймплей с лутанием всего что не приколочено и обмазыванием рарным лутом + можно свой корабль построить прямо такой как хочешь и походить по нему.
>Можно выбирать режим, пошаговый или риалтайм. Вот только в пошаговом никто не играет потому что в риалтлайме сильно проще и не так душно.
>Потому что это днд, блять. Да насрать. В пассфандере можно было устраивать веселую вакханалию с толпами скелетов облепляющих балора уже со второго акта, а тут ты будешь вяло пукать на 4 урона до самого конца игры.
Вывод: по причине отсутствия вменяемых аргументов животное перешло к мамкоебству.
>>300417402 >Потому что это днд В ДНД маги всегда ебали все что движется, это чуть и не главная фишка ДнД, тут же они вяло пукают, а потом отправляются на долгий отдых.
Божественная дивинити - нахождение сундука требует 15 восприятия. Есть столько - держи лут, нет - на, хуй пососи. Ну заебись же.
Скотоублюдочная, кубикодрочительная, пидоролюбимая, косомразотская бг3 - СКОЛЬКО ТАМ У ТЕБЯ СТАТЫ? ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ, ПРОВАЛ, ПРОВАЛ, ПРОВАЛ, КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ. ХУЙ ТЕБЕ, А НЕ ПОДСВЕЧНИК И ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА С ЧИРКАШАМИ.
>>300413159 (OP) Обалденная игра, но некоторые моменты её портят. Жесткая привязка к ДНД очень её портит. Кубик этот пососный, иногда выпадает не то и блокирует контент, а я же не буду по второму разу всё проходить, вот и приходится сейвскамить броски. Еще отдых этот дуратский, только растягивает время, в дивинити сильно лучше было. Инвентарь еще конечный раздражает. Крафт и сбор мусора/компонентов абсолютно лишний, ни на что не влияет абсоютно, но инвентарь засоряет мусором.
>>300416102 Прокачка нужна чтобы открывать тебе новый контент со временем, чтобы тебе было интереснее учиться новым механикам и чтобы тебе не наскучало.
>>300414199 РПГ—это игры в которых ты взаимодействуешь с миром посредством своего персонажа. Давай объясню: Взлом замков в Скайриме—это не рпгшная механика, потому что зависит в основном от твоего скилла, а не от скилла твоего персонажа . Взлом замков в морошшинде—рпгшная механика, потому что зависит исключительно от твоего персонажа. Полноценных РПГ игр нет, просто есть игры с большим набором рпгшных механик. Так вот, БГ3 как раз такая игра
Что тут сказать, одна из топа на нынешнее время. По масштабу, по механикам, графону. Закономерно взлетела, хотя я бы на свой вкус сделал персонажей покрасивей, в этом плане им у азиатов поучиться надо, да даже биовары делали нормально.
>>300420021 Я почти во все играл. По масштабу это одна из самых длинных рпг, достаточно посмотреть часы прохождения (не будет тут учитывать моды на других играх это не честно). По механикам, такие комбинации со скилами и билдом я видел только в дивинити 2.
>>300419961 Но в ней много механик. Не всегда они сочетаются органично, но простор для отыгрыша и разных вариантов прохождения есть. Механики D&D, поверхности из прошлых D:OS-ов, это уже немало.
>>300420238 Я играл и в одно и в другое. Пассфайндер крестовый поход мне очень зашел, хотя за кажущимся разнообразием там вытекает все также линейность, еще и с партиями в шашки на масштабной карте, но в целом очень хорошая игра.
Столбы тоже для меня много нового открыли, и БГ это многое повторяет (ларианы же), но варианты возможностей в боях дивинити иногда превращаются просто в кашу и хаос, по сравнению с БГ 3, хз почему так получается.
Это хорошие игры, спору нет, но я не считаю что они лучше бг3, я поэтому и не писал, что БГ самая самая, я написал что она одна из топа. Если уже совсем вдаваться, объективно можно оценивать только некоторые отдельные составляющие игры, оценка в целом практически всегда субъективна, т.к. основывается на твоем настроении, уровне игровой импотенции на момент прохождения, железе ПК, бэкграунду из игр, личным предпочтениям и.т.д
>>300420504 >но варианты возможностей в боях дивинити иногда превращаются просто в кашу и хаос, по сравнению с БГ 3, хз почему так получается Так это же наоборот классно, нет? Мне как раз этим и нравится дивинити (ну и еще боевкой в целом).
>Это хорошие игры, спору нет, но я не считаю что они лучше бг3, я поэтому и не писал, что БГ самая самая, я написал что она одна из топа. По механикам она очень сильно уступает что дивинити ОС, что пассфайндеру (тут вообще разница в сотню раз), даже столбам, лол.
хз блять..вообще все эти изометрические рпгшки как правило соевая хуйня с нентересным миром..пасфиндеры, дивинитии, эта хуйня никак не заинтересовали...мир там говно которое не может завлечь
>>300420683 для калдур калыча у меня нет лишних 150 гигов так что только смотрел видео о нем да треды в вдеогемс,...в пасфиндере прошел пролог и дропнул. дивнити также.
>>300421241 Да там то пила, то кагуя, то ошиноко, правда их все забыли уже. Ну вот фрирен да, ожидаешь хоть чего-то получаешь какую постную фигню про аутистов с горой унылейших флешбеков.