Сохранен 150
https://2ch.hk/b/res/300413159.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как это говно взлетело?

 Аноним 17/02/24 Суб 08:08:44 #1 №300413159 
BaldursGateIIILogo.png
Как это говно взлетело?
Аноним 17/02/24 Суб 08:10:00 #2 №300413176 
>>300413159 (OP)
Куда взлетело? Дети пожрали распиаренную модную хуйню, и через месяц про нее все забыли
Аноним 17/02/24 Суб 08:10:07 #3 №300413181 
Аноним 17/02/24 Суб 08:10:59 #4 №300413199 
>>300413176
На дваче до сих пор упоминания есть.
Аноним 17/02/24 Суб 08:12:34 #5 №300413227 
>>300413159 (OP)
медвед
Аноним 17/02/24 Суб 08:13:49 #6 №300413252 
Аноним 17/02/24 Суб 08:14:39 #7 №300413273 
>>300413159 (OP)
Таою мамашу шлюху на премьере обосали вот и взлетело
Аноним 17/02/24 Суб 08:15:05 #8 №300413278 
>>300413159 (OP)
За счёт милашки Шадоухарт.
sage[mailto:sage] Аноним 17/02/24 Суб 08:15:37 #9 №300413291 
Аноним 17/02/24 Суб 08:15:43 #10 №300413293 
>>300413159 (OP)
Какая унылая попытка создать тред
Аноним 17/02/24 Суб 08:16:04 #11 №300413298 
illust6738673720240215010504.png
>>300413273
Не, твою.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:17:50 #12 №300413328 
>>300413278
Этой уродливый старухи? Мне страшно за этот мир.

И как наличие какого-то персонажа делает РПГ - хорошей?
sage[mailto:sage] Аноним 17/02/24 Суб 08:19:36 #13 №300413362 
>>300413328
Заткни своё гузно.
Аноним 17/02/24 Суб 08:23:20 #14 №300413435 
>>300413159 (OP)
Играл под пиво и энергетик
Аноним 17/02/24 Суб 08:24:23 #15 №300413453 
>>300413159 (OP)
Тоже не понял. Душная хуйня с пососной магией и боевкой в целом.
Тот же пассфайндер или дивинити ОС на 3 головы круче будут.
Аноним 17/02/24 Суб 08:25:00 #16 №300413466 
image.png
>>300413278
Аноним 17/02/24 Суб 08:25:25 #17 №300413476 
>>300413278
Венду изпассфайндера в 10 раз лучше, как по полезности как боевая единица, так и по тому что у нет из рта выходит.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:25:28 #18 №300413478 
>>300413453
> пассфайндер
Достаточно унылый кал.

> дивинити
Тот же самый кал от ларианов, что и бг3.
Аноним 17/02/24 Суб 08:26:46 #19 №300413507 
>>300413478
>Достаточно унылый кал.
Если играть с риалтайм боями то очень прямо эталонное РПГ.

>Тот же самый кал от ларианов, что и бг3.
Там была веселая тема с синергиями и поверхностями.
Аноним 17/02/24 Суб 08:28:10 #20 №300413536 
>>300413507
> поверхностями.
Охуенно весело когда через полтора хода вся арена залита огнем, проклятой кровью, адской спермой и небесным поносом
Аноним 17/02/24 Суб 08:28:44 #21 №300413545 
>>300413159 (OP)
Такой жанр игр может быть интересным только с хорошим очень сюжетом и сеттингом. Сеттинг тут ультра параша, просто унылее не придумать, хз как у людей сил хватает в миллиардный раз катать в фетезийный манямир с эльфами и т.д. Вот выпустили такое в хардкорном мире с отыгрышем, в сеттинге условного постапока типа фолача, или чего-то необычного, тогда может и можно было играть
Аноним 17/02/24 Суб 08:28:57 #22 №300413548 
>>300413176
Мнения фаната танков/ксОЧки не спрашивали.

Какой нахуй месяц? У игры онлайн до 130к поднимается спустся 6 месяцев почти, при этом игра сингловая.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:29:16 #23 №300413553 
>>300413507
> Если играть с риалтайм боями то очень прямо эталонное РПГ.
Да причём тут бои вообще? Эталонное РПГ вообще не про это.

Скорее про личную историю твоего персонажа, которую сделал ты сам.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:31:04 #24 №300413608 
>>300413545
> с отыгрышем
В БГ3 отыгрыша нет.
Аноним 17/02/24 Суб 08:32:12 #25 №300413634 
>>300413159 (OP)
Потому что это не говно, а хорошая игра
Аноним 17/02/24 Суб 08:32:16 #26 №300413636 
>>300413608
Тем более кал линейный
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:33:54 #27 №300413673 
>>300413634
Абсолютно переоцененный кал. Представляется как революция в РПГ, а по факту недоэрпогэ типа дерьмачка.
Аноним 17/02/24 Суб 08:35:08 #28 №300413704 
>>300413159 (OP)
ПОВЕСТОЧКА, примитивный однокнопочный гейплей для даунов, ачивки и конечно бренд. Все что нужно для пориджей и сойджаков.
Аноним 17/02/24 Суб 08:35:32 #29 №300413716 
>>300413673
Да не толсти. Ты просто провоцируешь людей своими постами.
Аноним 17/02/24 Суб 08:35:47 #30 №300413721 
>>300413704
Неосилятор спок.
Аноним 17/02/24 Суб 08:36:10 #31 №300413730 
>>300413634
Двачую. Оп видимо любитель говна от совокотов
Аноним 17/02/24 Суб 08:36:47 #32 №300413747 
>>300413466
главная милашка игры, шх шлюха
Аноним 17/02/24 Суб 08:37:11 #33 №300413755 
>>300413673
Все так. Балдура - кал говноедский уровня дьяблы.

мимо любитель оладий рпг
Аноним 17/02/24 Суб 08:38:35 #34 №300413791 
А почему не должно было взлететь?
Аноним 17/02/24 Суб 08:39:06 #35 №300413806 
>>300413159 (OP)
Идеальная игра для сойбоя коих на планете миллиарды.
Аноним 17/02/24 Суб 08:39:41 #36 №300413818 
>>300413704
Так геймплей как раз не примитивный,
Аноним 17/02/24 Суб 08:40:44 #37 №300413840 
>>300413806
Что плохого быть сойбоем?
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:40:53 #38 №300413846 
illust7711476420231226160125.png
>>300413716
>>300413791
Представляется как РПГ, но как РПГ не выдерживает никакой критики.

РПГ без отыгрыша это как шутер без стрельбы.
Аноним 17/02/24 Суб 08:41:09 #39 №300413853 
>>300413466
Это что за страшила, как зовут этого синего мужика, синяк?
Аноним 17/02/24 Суб 08:41:48 #40 №300413871 
>>300413846
А где есть отыгрыш?
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:43:56 #41 №300413913 
>>300413818
Бой-отдых-бой.

Ахуеть интересный геймплей конечно.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:46:07 #42 №300413963 
>>300413871
Kenshi, Sims, РПГ на доске /wr/, поезд-треды некогда в /б/.
Аноним 17/02/24 Суб 08:46:31 #43 №300413976 
>>300413840
Слишком эмоциональный.
Аноним 17/02/24 Суб 08:47:54 #44 №300414004 
Игра супер крутая с хорошим, нелинейным сюжетом, интересными персонажами и разнообразными билдами
Аноним 17/02/24 Суб 08:48:14 #45 №300414013 
>>300413963
>Kenshi
>отыгрыш
Тупоёблый хуесос, там диалогов с гулькин хуй, какой нахуй отыгрыш залупа дегенеративная?
Аноним 17/02/24 Суб 08:49:12 #46 №300414044 
>>300414004
Перетолстил
Аноним 17/02/24 Суб 08:49:55 #47 №300414057 
>>300413976
В снг нельзя таким быть, да?
Аноним 17/02/24 Суб 08:55:08 #48 №300414169 
Ну так разрабы старались сделать максимально для нормисов игру.

Упрощенный геймплей, прокачка, боевка. Много сжв, простой сюжет, неинтересные персонажи. Сделали буквально все, чтобы игра была максимально беззубой и зашла нормисам.
Аноним OP 17/02/24 Суб 08:56:20 #49 №300414199 
>>300414013
РПГ это не только про диалоги. В игре вообще они необязательно вообще должны быть, я бы даже сказал, это вредно для компьютерной игры, где у тебя нет возможности самому вводить то, что твой персонаж говорит и думает, что и мешает отыгрышу. Отыгрыш в Kenshi проявляется через действия.
Аноним 17/02/24 Суб 09:02:20 #50 №300414335 
>>300413536
Охуенно, потому что это можно использовать в свою пользу.

>>300413553
РПГ как раз про прокачку, и вот там этого овердохуя. А то что ты говоришь это ВН или симулятор ходьбы.
Аноним 17/02/24 Суб 09:04:45 #51 №300414400 
>>300414335
Ах ты сука
Аноним 17/02/24 Суб 09:05:16 #52 №300414412 
>>300414400
Хрюкни.
Аноним OP 17/02/24 Суб 09:06:20 #53 №300414439 
863a5f072b3dda39b3ef5339e479199ebe970e77.jpg
>>300414335
> РПГ как раз про прокачку
Нет. В РПГ вообще не обязательна прокачка, характеристики твоего персонажа могут быть статичными на протяжении всей игры.

> ВН
В ВН рассказывают уже готовую историю, в то время как в РПГ историю строит за счёт данных ему игровых механик.
Аноним 17/02/24 Суб 09:10:00 #54 №300414531 
>>300414439
>Нет. В РПГ вообще не обязательна прокачка, характеристики твоего персонажа могут быть статичными на протяжении всей игры.
Пример такой РПГ привести то сможешь, фантазер?

>В ВН рассказывают уже готовую историю, в то время как в РПГ историю строит за счёт данных ему игровых механик.
В ВНо тоже могут быть разные концовки в зависимости от принятых решений, как и в симуляторе ходьбы.
Аноним 17/02/24 Суб 09:10:37 #55 №300414551 
>>300414335
> Охуенно, потому что это можно использовать в свою пользу.
Можно, не спорю. Но как-то заёбывает каждый бой в этом говне месисться. Какой-нибудь моб обязательно разольёт на землю жижу, которая потом загорится и подожжёт всех вокруг, включая тебя. После досов в бг3 мне было комфортнее без поверхностей играть
Аноним 17/02/24 Суб 09:11:09 #56 №300414567 
>>300414199
Шиз на опе говорит одновременно, что в рпг не нужна прокачка и что в рпг не нужны диалоги. Иди поотыгрывай три в ряд, дебил)
Аноним 17/02/24 Суб 09:12:34 #57 №300414599 
Охуенная рпг, лучше ваших обосранных мас дефектов и фолаутов, лучше чем первые две унылые ванильные части. Отыгрыша нет потому что малолетним долбоебам нельзя за злодеев играть, вот это аргументация, то что там всех напарников перехуярить можно этот не отыгрыш, да, определённо. Спорить с хейтерами как жрать говно, у вас отыгрыш это в скайриме, где диалоги и выбор отсутствуют как таковые, прокачивать персонажа и данжи лутать, вот это отыгрыш 16/10 на кончике залупы.
Аноним 17/02/24 Суб 09:13:34 #58 №300414637 
>>300414531
>Пример такой РПГ привести то сможешь, фантазер?
Мор. Утопия.
Мимокрок
Аноним 17/02/24 Суб 09:14:07 #59 №300414650 
>>300413159 (OP)
Я понимаю, что оп пытается создать срач, но вынужденно с ним соглашусь. Какая нахуй пошаговая боевка в 3024? Какие кубики? Пиздец.

Насчёт сеттинга хз. Да, он очень простой, но людям нравится почему-то. Свитки, Варкрафт, все творчество Толкина. Не могу понять, как такое может заходить в наше время, это как одну книгу перечитывать десять раз только с разными именами героев.
Аноним 17/02/24 Суб 09:14:31 #60 №300414666 
По крутости сюжета и проработки персонажей эта игра для меня сравнима только с масс эфектом но не дотягивает до него
Аноним 17/02/24 Суб 09:15:58 #61 №300414704 
>>300414551
Ну подожжет и хуй с ним - у тебя маг и физ защита для этого есть, а также заклинание дождь. А вот создать перед противником зону препятствий в виде огненного моря, кинуть тудя 3 элементалей, каждый из которых еще и по фаерболу запустит - бесценно, что большинство боев на 1-2 ходе и заканчиваються по причине того что противника тупо кончаются. В первой части еще и была возможность насрать маслом, но ее выпилили, к сожалению. Конечно все еще остались бутылки с маслом и с ядом, но их постоянно крафтить заебывает.
После вот этого БГ 3 с его пуками магией и долгим отдыхом выглядит как какое-то убожество.
Аноним 17/02/24 Суб 09:16:13 #62 №300414716 
blackrock
Аноним 17/02/24 Суб 09:16:32 #63 №300414723 
>>300414637
>Мор. Утопия.
Там же тоже есть прокачка.
Аноним 17/02/24 Суб 09:16:57 #64 №300414736 
>>300414666
Теперь понятно кто облизывает это говно.
Аноним 17/02/24 Суб 09:17:24 #65 №300414748 
>>300414666
Хорошая попытка перетолстиь опа, но слишком толстая
Аноним 17/02/24 Суб 09:18:34 #66 №300414776 
>>300414723
И что там прокачтваешь то?
Аноним OP 17/02/24 Суб 09:18:53 #67 №300414788 
>>300414531
> Пример такой РПГ привести то сможешь, фантазер?
Любая настолка. Там в целом прокачки может и не быть. Ironsworn к примеру, там прокачки почти нет, она опциональна.

> В ВНо тоже могут быть разные концовки в зависимости от принятых решений
Ты вообще не понял, о чём я говорю.
В ВН история заранее прописана. Тут вообще не играет роли, сколько там концовок.

А в РПГ игрок сам строит историю своего персонажа, с помощью механик игры.
Аноним 17/02/24 Суб 09:19:34 #68 №300414813 
>>300414776
Я в нее не играл. Слишком старое говно для меня. Так, скрины в интернете глянул.
Аноним 17/02/24 Суб 09:20:27 #69 №300414836 
>>300414813
Ясно.
Аноним 17/02/24 Суб 09:23:02 #70 №300414906 
>>300414788
>Любая настолка.
В любой настолке тоже есть прокачка. Персонаж по ходу сюжета как правило получают новые предметы или способности, а то и вообще меняют расу и пол.

>А в РПГ игрок сам строит историю своего персонажа, с помощью механик игры.
Фантазер. В любой РПГ тоже историю как правило прописана, в олюбой РПГ есть мейн квест.
У тебя представление о жанре ПРГ уровня "чтобы можно было в каждый дом зайти и там была моя школа, дом и можно было зайти ко мне домой, а там я в эту игру играю". Давай ты свои фантазии оставишь при себе и будешь отталкиваться от того что есть.
Аноним 17/02/24 Суб 09:27:54 #71 №300415041 
Занесли бабло ютуб продажным хуесосам они и раскрутили эту пошаговую хуйню.
Аноним 17/02/24 Суб 09:28:43 #72 №300415063 
17075166240040.jpg
Унылый срач. Игра приятная. Интерфейсы удобные. Камера. Дизайн лок красивый. Дизайн персов, брони, оружия красивый. Самый последний гоблин выглядит так как будто его делали вручную, да ещё и 90% из них имеют имя. В каждом диалоге можно либо использовать статы, либо отпиздить всех, даже аллаха. Боевка пошаговая мне зашла. Поверхности и прочие взрывающиеся бочки тоже. Даже сжв пидоро эльф не вызвал тугой струи блевоты, хотя я знатный хейтер.
Аноним 17/02/24 Суб 09:32:54 #73 №300415180 
Кадризмультфильма«БратьяПилоты».jpg
>>300414906
>получают новые предметы
Смотри какую пиздатую рпг нашел. Предметов до жопы
Аноним 17/02/24 Суб 09:32:59 #74 №300415184 
>>300415063
>Интерфейсы удобные.
Удобные они в дивинити, а тут стилизация иконок такая что с первого взгляда хуй поймешь что какая кнопка делает потому что они друг на друга похожи нахуй.
Сама игра красивая, приятная. Но бля, какая же при этом сука душная в плане боевки... еще и привлекательных женских персонажей не завезли.
Аноним 17/02/24 Суб 09:34:05 #75 №300415216 
>>300415180
Это не РПГ, а текстовый квест. Разница в том что в РПГ найденные предметы упрощают прохождение, в текстовом квесте же они как правило являются его частью.
Аноним OP 17/02/24 Суб 09:35:16 #76 №300415249 
>>300414599
> Охуенная рпг
В которой очень слабый отыгрыш. Круто.

>>300414567
> что в рпг не нужна прокачка
Она не обязательна от слова совсем.
Главное: характеристики персонажа. И это не только интеллект и сила, а ещё и его характер (интроверт или экстраверт), склонен к насилию или безобидный, красив или уродлив. И так далее. Это всё влияет на отыгрыш. А станет ли твой персонаж умнее или сильнее в конце истории это уже не так важно.

> не нужны диалоги
Они желательны, но эт от игры зависит. Или от персонажа. Твой персонаж вообще немым может быть, что никак не мешает тебе его отыгрывать.

>>300414906
> В любой настолке тоже есть прокачка.
Необязательно. Пример я уже привёл.

> Персонаж по ходу сюжета как правило получают новые предметы или способности
Необязательно.

> В любой РПГ тоже историю как правило прописана
Сеттинг - безусловно. А вот история нет. Опять же как пример - настолки или Kenshi с Sims.
Аноним 17/02/24 Суб 09:38:01 #77 №300415338 
170815149211157537.MP4
>>300413913
Аноним 17/02/24 Суб 09:38:20 #78 №300415347 
>>300415216
Какие то совсем узкие сущности уже начал придумывать. Диогена с курицей на тебя нет
Аноним 17/02/24 Суб 09:38:30 #79 №300415357 
>>300415249
>В которой очень слабый отыгрыш. Круто.
РПГ это не только отыгрыш, но и прокачка. Другое дело что и прокачка тут в 10 голов хуже чем в том же пасссфайндере или даже в дивинити.

>Необязательно.
Тогда это уже текстовый квест и совсем другой жанр.

>Сеттинг - безусловно. А вот история нет. Опять же как пример - настолки или Kenshi с Sims.
Симс это вообще не РПГ, а симулятор жизни конкретно взятого персонажа или группы персонажей, а Кенши это РПГ, потому что там есть как прокачка, так и олтыгрыш.
Аноним 17/02/24 Суб 09:39:01 #80 №300415373 
>>300415347
Все согласно википедии.
Аноним 17/02/24 Суб 09:43:10 #81 №300415489 
>>300415373
>Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий.
Вот твоя Википедия
Аноним 17/02/24 Суб 09:44:44 #82 №300415542 
>>300413159 (OP)
Пердикс тупой, взлетел только твой рваный анус на орбиту.
Аноним 17/02/24 Суб 09:46:55 #83 №300415608 
>>300415489
Получается что согласно этому утверждению Дум, Квейк и Серозный Сем это ролевые игры.
Это определение очень общее, и правильнее было бы смотреть на поджанры ролевой игры.
Аноним 17/02/24 Суб 09:46:58 #84 №300415611 
17018498293940.jpg
>>300415184
Визуально по иконками может быть. Но там все подписано если навести довольно подробно, так что даже инвалид разберётся.

По поводу персонажей есть определённые нарекания. Кое от чего попахивает яойной жирушностью. Но в целом, я не блевал с каждого, что встречал, кроме негра клинка. Причём ты когда с ними бегаешь, ты какбе проходишь личный квест. Они между собой цапаются. Потом рассказывают охуительные истории как поебались с магическим богинями под три семёрки. Катсцены какие то показывают из прошлого. У всех можно спросить реакцию на те или иные события. Персы не смотрятся какими то картонными. Озвучены норм. Анимированы норм.

Единственная претензия, что всех выебать можно прям с ходу. Особого развития отношений нету. Ну я создал орка да ебал чешуйчатую сучку доминантку, при этом доминировал её сам. В катсцене мохнатка, моё почтение.
Аноним 17/02/24 Суб 09:49:09 #85 №300415680 
17079509661600.jpg
>>300413545
постапокалипсис тоже очень уникальный и необсосанный сеттинг, да-да

сделали бы игру в условиях российских глубинок — вот это да, тру уникальный и неюзаный почти сеттинг
Аноним OP 17/02/24 Суб 09:53:34 #86 №300415795 
>>300415357
> Симс это вообще не РПГ
Sims это именно что RPG.

Я вот отгрывал как-то сыча-чухана-программиста, живущего с красивой женой-школьницей, который абсолютно нихуя не делает, а только курит траву и залипает в комп (ну и жену поебывает).

Катка - во👍. Полностью доволен отыгрышем. Особенно помню, как однажды на свиданку с женой ходили, и её блядь приспичило потрахаться прям в общественном месте.

Ну, и момент, когда мой перс слушал, как жена играла на рояле, пока мой перс попивал винишко. Ммм... романтика.

А еще была какая-то девка, которая постоянно в наше окно что-то разглядывала, и я её прогонял. Забавный момент был.

Вот это анон и есть трули рпг-экспириенс.
Аноним 17/02/24 Суб 09:53:48 #87 №300415802 
>>300415611
>там все подписано
Это не оправдание хуевого подхода к дизайну, при правильном подходе мне должно одного беглого взгляда хватать, как это происходить в 90% остальных игр.

>Причём ты когда с ними бегаешь, ты какбе проходишь личный квест.
Я тебе о том что нет ни одного персонажа который был бы одновременно полезным и интересным. Да и выбор вообще там между мерзкой надменной желтомордой, тупой красной бой-бабой, бесполезной магичкой, все блядь! Вон брали бы пример с пассфайндера, раз подражать пытаются.
Впрочем, чему я удивляюсь, это же ларианы, они никогда в персонажей не могли (но могли в боевку до балдурс гейт 3).
Аноним 17/02/24 Суб 09:54:21 #88 №300415816 
>>300415795
>Sims это именно что RPG.
А теперь смотри к какому жанру относится Sims.
Аноним OP 17/02/24 Суб 09:57:06 #89 №300415885 
>>300415816
RPG - это про отыгрыш. А сложно найти игру лучше по отыгрышу, чем Sims. Только Kenshi, Space Rangers, и Dwarf Fortress (Adventure mode) на её уровне в этом плане, из всех, что я знаю.
Аноним 17/02/24 Суб 09:58:24 #90 №300415918 
>>300415885
>RPG - это про отыгрыш.
Это твое личное мнение. Для меня например РПГ это про прокачку.
Аноним OP 17/02/24 Суб 10:00:22 #91 №300415973 
>>300415918
Role Play Game - это про отыгрыш. В самом названии жанра есть слово отыгрыш. Прокачка это просто игровая механика, которая может быть, а может и не быть.
Аноним 17/02/24 Суб 10:01:32 #92 №300416005 
>>300415973
Доказать свое утверждение сможешь?
Аноним OP 17/02/24 Суб 10:04:46 #93 №300416102 
>>300416005
Легко.

Дочки-матери. Первая ролевая игра, с которой встречается человек.

Ты вспоминаешь, чтобы в дочках-матерях была прокачка? Я вот не помню.

Как и не помню в словесный ролевых играх в старшей школе, которые мы проводили с друзьями. В основном потому, что нам лень было её придумывать, и просто исследовали причудливый мир, созданный моим другом.
Аноним 17/02/24 Суб 10:04:50 #94 №300416106 
>>300413159 (OP)
Топовый графон + топ музло + интересный и глубокий геймплей, много путей и возможностей отыгрыша + ебейший сюжет с диалогами и лором, озвучка. Вот как-то так.
sage[mailto:sage] Аноним 17/02/24 Суб 10:05:59 #95 №300416139 
)
Аноним 17/02/24 Суб 10:09:09 #96 №300416251 
>>300416102
>Дочки-матери. Первая ролевая игра, с которой встречается человек.
Сам придумал, сам на основании этого доказал? Найс.

>Как и не помню в словесный ролевых играх в старшей школе, которые мы проводили с друзьями. В основном потому, что нам лень было её придумывать, и просто исследовали причудливый мир, созданный моим другом.
Тогда это были сорт оф текстовые квесты, а не РПГ.

Поэтому правильнее было бы просто взять все игры с отыгрышем или прокачкой и усреднить их аспекты, тогда станет наглядно видно что получится что РПГ это игра в которой есть как отыгрыш, так и прокачка.
Аноним OP 17/02/24 Суб 10:16:07 #97 №300416435 
1708154165998.jpg
>>300416106
> Топовый графон
Средний. Ничего такого. Стилизации нет. Обычный AAA-графон как и везде.

> топ музло
Не заметил там въедащуюся в память треков.

> интересный и глубокий геймплей
Бой-лагерь-бой. Оооочень интересно да.

> много путей и возможностей отыгрыша
Немного. Вариативности практически нет.

> ебейший сюжет с диалогами и лором
Буквально ни одного интересного персонажа и абсолютно не интересные события, на которые абсолютно похуй.

>>300416251
> Сам придумал
Детская ролевая игра. Это не я придумал.

> текстовые квесты
В квестах сюжет и игровые персонажи прописываются заранее автором. Что очевидно не так в словесках.

А ещё «текстовость» это исполнение, а не жанр. РПГ тоже может быть текстовой. Как пример, поезд-треды.

Да что я объясняю, в /wr/ зайди и глянь как РПГ выглядят.
Аноним 17/02/24 Суб 10:16:52 #98 №300416466 
>>300416251
А еще правильнее было бы изначально разделить настольные и компьютерные ролевые игры.
Аноним 17/02/24 Суб 10:19:18 #99 №300416537 
>>300416435
>Детская ролевая игра. Это не я придумал.
Может давай вернемся к компьютерным играм все же, изначально то речь о них шла, не? Все же настольные и компьютерные ролевые игры несколько отличаются и несколько по разному играются, не находишь?
Потому что сейчас ты пытаешься натянуть ИРЛ на компьютерные игры, может давай не будем так делать?
Аноним OP 17/02/24 Суб 10:24:06 #100 №300416690 
>>300416537
РПГ и в Африке РПГ. Не важно в каком исполнении.

Да, у компьютерных есть ограничения, но тем не менее разрабам всё таки удаётся делать убедительные и вариативные РПГ за счёт подробной стимуляции мира, множеством игровых механик, и наличием инструменатрия для моддинга.

Примеры я уже приводил.
Аноним 17/02/24 Суб 10:30:43 #101 №300416888 
>>300415608
Отыгрывают. Если ты отыгрываешь в думе персонажа что довольно сложно, но возможно то вполне можно считать рпг
Аноним 17/02/24 Суб 10:30:43 #102 №300416889 
>>300416690
Ты полную хуйню несешь. Начнем с того что для того чтобы играть в настольную ролевую игр нужно 3+ человека. Для игры же в компьютерную достаточно и одного, потому что когда в нее играет 3+ человека то ни о каком отыгрыше и речи не будет - будет перманентный треш и такая же перманентная драка за лут, соответственно играются они вообще по разному и если в настольной РПГ игроки как правило отыгрывают своих персонажей, то в компьютерной РПГ либо играют посербюывая пиво из банки с одной рукой в штанах, либо устраивают себе "хардкор" и дрочат механики, во втором случае получается в сухом остатке отыгрыша даже меньше чем в первом.
Аноним 17/02/24 Суб 10:31:24 #103 №300416912 
>>300416888
Тогда вообще любую игру в которой есть персонаж игрока можно назвать РПГ.
Аноним 17/02/24 Суб 10:37:50 #104 №300417066 
>>300413159 (OP)
А ты другие рпг видел? На их фоне что угодно, сделанное не на отъебись, взлетело бы.
Аноним 17/02/24 Суб 10:39:19 #105 №300417098 
>>300417066
На фоне каких? Пассфайндера? Дивинити? Что та, что другая игромеханически в разы глубже.
Аноним 17/02/24 Суб 10:42:24 #106 №300417199 
>>300413159 (OP)
> говно
С точки зрения игры - да
Но это не игра, а симулятор свиданий типа бесконечного лета. Секс продает и на этом всё
Аноним 17/02/24 Суб 10:42:25 #107 №300417200 
>>300417098
>На фоне каких?
На фоне Старфилда, например.
>Пассфайндера?
Игромех дндшный, как и в бг3.
>Дивинити?
От тех же разрабов, что сделали бг3.
>Что та, что другая игромеханически в разы глубже.
Вывод: толстый троллинг. Иди нахуй.
Аноним 17/02/24 Суб 10:43:46 #108 №300417241 
Никогда до этого не играл в игры с подобной механикой, эту прошел с удовольствием
Аноним 17/02/24 Суб 10:45:29 #109 №300417289 
>>300413159 (OP)
Правильный пиар. Мне приятель, который никогда в жизни не играл в ролевые игры, взахлёб рассказывал, какая охуенная игра, 10 из 10 просто. На такую аудиторию оно и рассчитано.
Аноним 17/02/24 Суб 10:45:32 #110 №300417290 
>>300417200
>На фоне Старфилда, например.
А чем старфильд плох (кроме постоянных загрузок и никакущего космоса)?

>Игромех дндшный, как и в бг3.
Вот только в пассфайндере бои в риалтайме и этот игромех там раз в 100 больше.

>От тех же разрабов, что сделали бг3.
Вот только похож ВД3 на Дивинити ОС1-2 вообще ничем.

Вывод: ты долбоеб.
Аноним 17/02/24 Суб 10:49:46 #111 №300417402 
>>300417290
>кроме постоянных загрузок и никакущего космоса
А там есть что-то кроме этого?
>Вот только в пассфайндере бои в риалтайме и этот игромех там раз в 100 больше.
Можно выбирать режим, пошаговый или риалтайм.
>Вот только похож ВД3 на Дивинити ОС1-2 вообще ничем.
Потому что это днд, блять.
>Вывод: ты долбоеб.
Вывод: иди маму свою потролль, дурачок.
Аноним 17/02/24 Суб 10:52:30 #112 №300417483 
>>300416106
/thread,вае по фактам расписал
Аноним 17/02/24 Суб 10:55:13 #113 №300417561 
>>300417402
>А там есть что-то кроме этого?
Ты либо на ютубе играл, либо я хз. Там есть стандартный беседковыский геймплей с лутанием всего что не приколочено и обмазыванием рарным лутом + можно свой корабль построить прямо такой как хочешь и походить по нему.

>Можно выбирать режим, пошаговый или риалтайм.
Вот только в пошаговом никто не играет потому что в риалтлайме сильно проще и не так душно.

>Потому что это днд, блять.
Да насрать. В пассфандере можно было устраивать веселую вакханалию с толпами скелетов облепляющих балора уже со второго акта, а тут ты будешь вяло пукать на 4 урона до самого конца игры.

Вывод: по причине отсутствия вменяемых аргументов животное перешло к мамкоебству.
Аноним 17/02/24 Суб 10:56:51 #114 №300417607 
>>300417402
>Потому что это днд
В ДНД маги всегда ебали все что движется, это чуть и не главная фишка ДнД, тут же они вяло пукают, а потом отправляются на долгий отдых.
Аноним 17/02/24 Суб 11:00:00 #115 №300417696 
>>300413278

Хуйня. Минтара - лучшая девочка в БГ3.
Аноним 17/02/24 Суб 11:05:45 #116 №300417875 
Божественная дивинити - нахождение сундука требует 15 восприятия. Есть столько - держи лут, нет - на, хуй пососи. Ну заебись же.

Скотоублюдочная, кубикодрочительная, пидоролюбимая, косомразотская бг3 - СКОЛЬКО ТАМ У ТЕБЯ СТАТЫ? ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ, ПРОВАЛ, ПРОВАЛ, ПРОВАЛ, КРИТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ. ХУЙ ТЕБЕ, А НЕ ПОДСВЕЧНИК И ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА С ЧИРКАШАМИ.
Аноним 17/02/24 Суб 11:07:05 #117 №300417913 
>>300413159 (OP)
Обалденная игра, но некоторые моменты её портят.
Жесткая привязка к ДНД очень её портит. Кубик этот пососный, иногда выпадает не то и блокирует контент, а я же не буду по второму разу всё проходить, вот и приходится сейвскамить броски. Еще отдых этот дуратский, только растягивает время, в дивинити сильно лучше было. Инвентарь еще конечный раздражает. Крафт и сбор мусора/компонентов абсолютно лишний, ни на что не влияет абсоютно, но инвентарь засоряет мусором.
Аноним 17/02/24 Суб 11:08:59 #118 №300417973 
>>300416102
Прокачка нужна чтобы открывать тебе новый контент со временем, чтобы тебе было интереснее учиться новым механикам и чтобы тебе не наскучало.
Аноним 17/02/24 Суб 11:09:54 #119 №300418004 
>>300413159 (OP)
>говно
>Лучшая и самая графонистая рпг в этом тысячелетии
Ты хоть играл нет ?
Аноним 17/02/24 Суб 11:11:39 #120 №300418065 
>>300418004
Алсо иди лучше в ассасина нового играть, не твое это, рпг.
Юбикал любишь да ?
Аноним 17/02/24 Суб 11:12:47 #121 №300418104 
>>300417561
>а тут ты будешь вяло пукать на 4 урона до самого конца игры
>Ты либо на ютубе играл, либо я хз

/thread
Аноним 17/02/24 Суб 11:15:02 #122 №300418190 
>>300413159 (OP)
Ахахаха, неостлятор бумкнул. Иди фалаута 2 наверни, утка.
Аноним 17/02/24 Суб 11:16:42 #123 №300418242 
Игру полностью обосрал ебаный кубик. Если бы не он был бы вин, а так - дрочекал для соевых полупидоров.
Аноним 17/02/24 Суб 11:19:57 #124 №300418335 
>>300414199
РПГ—это игры в которых ты взаимодействуешь с миром посредством своего персонажа. Давай объясню: Взлом замков в Скайриме—это не рпгшная механика, потому что зависит в основном от твоего скилла, а не от скилла твоего персонажа . Взлом замков в морошшинде—рпгшная механика, потому что зависит исключительно от твоего персонажа. Полноценных РПГ игр нет, просто есть игры с большим набором рпгшных механик. Так вот, БГ3 как раз такая игра
Аноним 17/02/24 Суб 11:28:35 #125 №300418653 
>>300418104
Хорошо, плод конец игры ты будешь пукать АЖ на 20 урона.
Аноним 17/02/24 Суб 11:44:00 #126 №300419202 
Baldurs Gate 3 - Скуфидонs Сквад.mp4
>>300413159 (OP)
Та ситуация когда настолько фейл что даже вин.
Аноним 17/02/24 Суб 11:46:23 #127 №300419277 
Baldurs Gate 3 - Скуфидонs Сквад 2.mp4
>>300419202
И в догонку.
Аноним 17/02/24 Суб 11:53:46 #128 №300419541 
>>300413159 (OP)
По 15 рублей за пост всем платили. Иначе я не могу обьяснить хайп вокруг этого кала
Аноним 17/02/24 Суб 12:04:54 #129 №300419927 
Что тут сказать, одна из топа на нынешнее время. По масштабу, по механикам, графону. Закономерно взлетела, хотя я бы на свой вкус сделал персонажей покрасивей, в этом плане им у азиатов поучиться надо, да даже биовары делали нормально.
Аноним 17/02/24 Суб 12:05:45 #130 №300419961 
>>300419927
Ага, особенно по масштабу и механикам, ага, ага.
Аноним 17/02/24 Суб 12:07:17 #131 №300420000 
>>300419961
Что не так?
Аноним 17/02/24 Суб 12:07:58 #132 №300420021 
>>300420000
Твоя первая РПГ?
Аноним 17/02/24 Суб 12:10:06 #133 №300420101 
>>300420021
Я почти во все играл.
По масштабу это одна из самых длинных рпг, достаточно посмотреть часы прохождения (не будет тут учитывать моды на других играх это не честно).
По механикам, такие комбинации со скилами и билдом я видел только в дивинити 2.
Аноним 17/02/24 Суб 12:11:11 #134 №300420137 
>>300419961
Но в ней много механик. Не всегда они сочетаются органично, но простор для отыгрыша и разных вариантов прохождения есть.
Механики D&D, поверхности из прошлых D:OS-ов, это уже немало.
Аноним 17/02/24 Суб 12:13:48 #135 №300420238 
>>300420101
В дивинити на голову больше всяких комбинаций было и там не было ебланского долгого отдыха.

>>300420137
Поверхности, которые здесь для галочки чисто.

Поиграй в пассфайндеров или в столбы. В первых столбах вообще собственный замок есть.
Аноним 17/02/24 Суб 12:17:44 #136 №300420397 
>>300413548
Леволиберальная наркутка
Аноним 17/02/24 Суб 12:20:39 #137 №300420504 
>>300420238
Я играл и в одно и в другое. Пассфайндер крестовый поход мне очень зашел, хотя за кажущимся разнообразием там вытекает все также линейность, еще и с партиями в шашки на масштабной карте, но в целом очень хорошая игра.

Столбы тоже для меня много нового открыли, и БГ это многое повторяет (ларианы же), но варианты возможностей в боях дивинити иногда превращаются просто в кашу и хаос, по сравнению с БГ 3, хз почему так получается.

Это хорошие игры, спору нет, но я не считаю что они лучше бг3, я поэтому и не писал, что БГ самая самая, я написал что она одна из топа. Если уже совсем вдаваться, объективно можно оценивать только некоторые отдельные составляющие игры, оценка в целом практически всегда субъективна, т.к. основывается на твоем настроении, уровне игровой импотенции на момент прохождения, железе ПК, бэкграунду из игр, личным предпочтениям и.т.д
Аноним 17/02/24 Суб 12:24:37 #138 №300420654 
>>300420504
>но варианты возможностей в боях дивинити иногда превращаются просто в кашу и хаос, по сравнению с БГ 3, хз почему так получается
Так это же наоборот классно, нет? Мне как раз этим и нравится дивинити (ну и еще боевкой в целом).

>Это хорошие игры, спору нет, но я не считаю что они лучше бг3, я поэтому и не писал, что БГ самая самая, я написал что она одна из топа.
По механикам она очень сильно уступает что дивинити ОС, что пассфайндеру (тут вообще разница в сотню раз), даже столбам, лол.
Аноним 17/02/24 Суб 12:25:12 #139 №300420669 
хз блять..вообще все эти изометрические рпгшки как правило соевая хуйня с нентересным миром..пасфиндеры, дивинитии, эта хуйня никак не заинтересовали...мир там говно которое не может завлечь
Аноним 17/02/24 Суб 12:25:47 #140 №300420683 
>>300420669
Не играл, да?
Аноним 17/02/24 Суб 12:26:37 #141 №300420716 
>>300413199
Ну вот и ответ ОПу в его треде. Копро остаётся в копрокопилке.
Аноним 17/02/24 Суб 12:27:23 #142 №300420747 
>>300420669
Ну так обмажься каловздутием, в чем проблема.
Аноним 17/02/24 Суб 12:36:15 #143 №300421071 
>>300420683
для калдур калыча у меня нет лишних 150 гигов так что только смотрел видео о нем да треды в вдеогемс,...в пасфиндере прошел пролог и дропнул. дивнити также.
Аноним 17/02/24 Суб 12:37:42 #144 №300421131 
>>300413159 (OP)
Твиттерный хайп, с аниме та же ситуация, проходняки в топ мала постоянно вытягивают на сезонном хайпе.
Аноним 17/02/24 Суб 12:40:16 #145 №300421241 
>>300421131
Фрирен например? с ней бы лучше бы хентай сделали а не унылую хуету
Аноним OP 17/02/24 Суб 12:40:49 #146 №300421261 
>>300416889
> Начнем с того что для того чтобы играть в настольную ролевую игр нужно 3+ человека.
Гугли Solo Tabletop RPG.
Аноним 17/02/24 Суб 12:41:28 #147 №300421291 
>>300420747
сетевые шутеры тож как правило то еще говно.
Аноним 17/02/24 Суб 12:42:05 #148 №300421318 
>>300421241
Да там то пила, то кагуя, то ошиноко, правда их все забыли уже. Ну вот фрирен да, ожидаешь хоть чего-то получаешь какую постную фигню про аутистов с горой унылейших флешбеков.
Аноним OP 17/02/24 Суб 13:08:07 #149 №300422546 
Аноним OP 17/02/24 Суб 13:27:48 #150 №300423338 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения