24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, а в чем прикол покупки своей жоповозки? Я вот парился по поводу того, что дохуя уходит на та
Аноны, а в чем прикол покупки своей жоповозки? Я вот парился по поводу того, что дохуя уходит на такси. Я конечно, не разъезжаю на нем постоянно, я комбинирую с общественным транспортом, но тысяч 5-6 в месяц уходит на него. Так вот я взял и посчитал, сколько будет окупаться тачка. Сейчас ничего приличного дешевле ляма не купишь, соответственно если возьмем лично мои транспортные расходы на такси, то если взять даже 6к в месяц, в год это 72 тысячи. 14 лет по 72 тысячи наберется лям. Следовательно только стоимость тачки будет окупаться 14 лет, а если добавим страховки, обслуживание, бенз и тд, то тачка проездит меньше, чем окупится.
Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть.
Соответственно такси и выгоднее и комфортнее, ведь с ним не надо заморачиваться по поводу обслуживания, заправок, парковок и тд.
>>300624733 (OP) >Так вот, нахуя нужна своя тачка? Долбоебы видят в стоянии в пробках, неадекватах на дорогах, терках за парковочное место и ебле с колесами свободу и статус.
>>300624733 (OP) Если ездить на работу на такси, то это 3к в день. 15к в неделю. 60 в месяц. 720 в год. Это если я буду только на работу и домой ездить. Поездка на дачу в пятницу может стоить и 4-5к. А машина стоила мне 500к новая, в год на ТО уйдёт 20-50к, бенз я не считаю. В любом случае это удобнее, быстрее чем на общественном транспорте.
>>300624733 (OP) Старый как мир унылый тред. Если тебе не нужна - не покупай, вопросы? Да, для среднего городского жителя особо выгоды нет, особенно если сидеть как шизоид считать все вплоть до амортизации за каждый день владения, сравнива с билетом на автобус или такси-эконом, и доказывать что не выгодно. Но вот дохуя приятных вещей в жизни не выгодны вообще, от бургеров из мака до аниме-фигурок, но почему-то двачеры это делают, но доебалась до жоповозок
>>300624733 (OP) Бензин 3 тысячи в месяц, страховка 10 тысяч в год, ТО около 12-20 тысяч в год. Все. Зато не надо в мороз -30 идти на остановку, толпиться в скотовозе, зависеть от Джамшута, можно поехать на дачу, закинув в багажник три мешка песка и мясо, можно поехать в любую точку области когда угодно посмотреть на природную красоту. Я готов на такие расходы за эти удобства.
>>300624733 (OP) >Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть. Я взял отечественную тачку с пробегом 170к, проездил уже два полных года и прям вот встрял лишь единожды, да и то лишь потому что такого рода поломки не дают о себе знать до последнего момента. На ремонты и тюнячки за всё время ушло 120к, это учитывая что я в неё музыку ставил прошлый хозяин видимо был глухой и резину новую купил и на зиму и на лето и диски к ним. А такси в моём мухосранске тем временем стоит 500р тупо за 5 километров, 10 минут. То есть тупо на транспорт я бы всирал по косарю в день. Помоему выгодно.
>>300625853 >ебля с обслуживанием Только если у тебя ведро. Нормальную машину раз в 8 тысяч привозишь, говоришь что менять по регламенту и уходишь пить кофе. >парковкой Если жить в скотоблоке или постоянно ездить в самый лютый исторический центр, тогда да. >агрессивное быдло на дороге Едешь спокойно себе по ПДД, на неадекватов не реагируешь, хули они тебе сделают? >Шо приятного в тачке? Встал летним утром на рассвете, поехал в какое-нибудь красивое место, погулял, посмотрел виды, например.
>>300625853 > Шо приятного в тачке? ебля с обслуживанием Меняю масло два раза в год. > парковкой Никаких проблем нет. > агрессивное быдло на дороге, фу. Таксист объебался наркоты и воткнул тебе в ухо отвёртку. Вопросы?
>>300624733 (OP) >Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть. Совсем не факт. >Соответственно такси и выгоднее и комфортнее Тоже не всегда. Мастурбек может приехать спустя вечность или приехать не туда ещё бля.
>>300624733 (OP) Все машины, кроме машин для скорой и полиции нужно уничтожить. Первое время можно оставить машины для грузоперевозок, но дальше все запчасти, металл и электроника должна быть пересобрана в электропоезда в моей маняфантазии.
>>300625728 еботека +- по цене выходит, как съем, + нет беспокойства, что выселят. Очевидный минус - колоссальная переплата, о которой лучше не думать, чтобы в обморок не упасть с инсультом, и необходимость искать продающуюся хату не в залупках. Но машина... машина в наше время это просто прогрев гоев.
>>300624733 (OP) Когда-нибудь двачеры перестанут создавать эти унылые треды в которых всегда один и теже аргументы и контраргументы, одни и теже ответы. Мне уже все кажется, что их создают боты, или ОП реально не большого ума человек.
>>300626363 Извини, что мы сидим тут не 24/7 и не проверяем каждый тред, как ты. От лица всех ботов просим у тебя прощения, больше такого не повторится.
>>300626521 >дс2, да. Продал ласточку год назад и горя не знаю. Жря только въябывал на нее. Ну, вот тебе она не нужна. Я живу в НН - тут машина - необходимость. У меня ее нет, ибо я живу в норм месте пока что.
>>300626444 В Москве, Казани, Питере никуда не уедешь - пробки. В провинции никуда не уедешь - разъебаные дороги. Какой смысл у автомобилей. Вот этот >>300626148 прав.
>>300624733 (OP) >Аноны, а в чем прикол покупки своей жоповозки? Крайне полезная и удобная вещь. Наверно самая важная вещь в моей жизни, кроме квартиры. >Я вот парился по поводу того, что дохуя уходит на такси. Я конечно, не разъезжаю на нем постоянно, я комбинирую с общественным транспортом, но тысяч 5-6 в месяц уходит на него. >Так вот я взял и посчитал, сколько будет окупаться тачка. Сейчас ничего приличного дешевле ляма не купишь, Надо было до гойды покупать. Щас поезд ушел, пересаживайтесь на ездовых собак. > соответственно если возьмем лично мои транспортные расходы на такси, то если взять даже 6к в месяц, в год это 72 тысячи. 14 лет по 72 тысячи наберется лям. Следовательно только стоимость тачки будет окупаться 14 лет, а если добавим страховки, обслуживание, бенз и тд, то тачка проездит меньше, чем окупится. Тачка это расходник. У нее нет понятия окупится. >Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть. Нихуя, вообще не открываю капот, кроме как долить стекломоя, машина 2014 года. >Соответственно такси и выгоднее и комфортнее, ведь с ним не надо заморачиваться по поводу обслуживания, заправок, парковок и тд. Нихуя, в такси хотят 400-600р доехать до работы. А на тачке 50р за бензин и 20 обслуживание/амортизация. >Так вот, нахуя нужна своя тачка? Ездить на работу/с работы/в магазины/на дачу, возить стройматериалы, тяжелые пакеты с магазина, мамку, небо, аллаха. Поставлю ещё фаркоп и прицеп куплю, можно будет хоть фанеру возить. Не понимаю как без машины жить. Ты пакеты с хрючевом по 20 кг в руках таскаешь что ли?
>>300624733 (OP) Всё правильно. приплюсуй к этому проблемы с парковкой или расходы на неё и что твою ласточку могут спиздить или снять колёса например+ резина + налоги + расходники + можешь въебаться и влететь на бабло, дохуя такого вот, так что спокойно к условному ляму можешь ещё половину прибавить. Давно был тредх на эту тему и там чёт долго считали и высенили, ща точно не вспомню, но чёт да, примерно такие же цифры окупаемости по годам, а то и побольше наверное. Может а врхиваче трдх остался где, поискай если делать нехуй, а то я на работе.
>>300624733 (OP) В рахе стоимость жоповозки нет смысла учитывать. Она у тебя никуда не испаряется. Я в 2018 году купил Toyota Corolla 2008 года 1.6 А.Т за 380к, в 2023 продал за 650к. На эти 650к купил приору и 370к вбухал досрочное в ипотеку.
>>300626689 Пиздёшь. >>300626708 И расходовать ещё больше денег на бензин. А в самое нужное время для пользования от. - зимой, ты в любом случае не проедешь из-за рыхлого снега.
>>300626550 Бываю на двачах набегами время от времени, сейчас часто чтоб задать вопрос анонам, пообсуждать что-то, что пришло в голову. Жаль, что адекватных анонов всё меньше, и постоянно попадается вот такое >>300626363 , они срут однотипными комментами в каждый тред неустанно, считая себя элитой двача.
>>300624733 (OP) >— На бензин в год в среднем водитель тратит примерно 57 тыс. рублей. В расчет берется средний расход бензина Аи-95 (47,5 рублей за литр) в 8 л на 100 км пути и ежегодного пробега в 15 тыс. км. То есть за 14 лет еще + стоимость твоей тачки за лям. Можно так же загуглить всякие расходы на то, заливку масла, мелкий ремонт и т.д.
>>300624733 (OP) Хиккану такси противопоказано, ибо многие таксёры любят попиздеть и посовать нос в твою жизнь. Ещё они отказываются быстро ехать, когда ты опаздываешь, ибо боятся попасть под камеры, расположение которых они не всегда знают. В дождь такси долго ждать и стоит дорого. Проще устроиться на работу мечты, если окажется, что до неё неудобно добираться на ОТ. Гнать 180 по пустой трассе в хорошую погоду или лайтово шашковать на знакомой дороге под настроение и охуенное музло - просто кайфово. Можно загрузить всю машину перевозимым барахлом и никто тебе ничего не скажет. Можно заехать во вкус_очка и сожрать бургер, не выходя из машины. Можно даже и покормить им тяночку и пощупать за ляжки она всё равно не даст двачеру, плак-плак Если не рукожоп, то временем начинаешь разбираться в автомеханике и автоэлектрике, к тебе иногда обращаются знакомые знакомых за помощью и платят деньги, если очередь в сервис или редкий пепелац, за который никто не берётся.
Минусы: Может сломаться в неподходящий момент. Хуже всего, если встанет далеко от дома. Ещё хуже, если в мороз ночью.
Зачем нужен автомобиль: 1. Если живешь вне ДС с метро и альтернатива проперженные автобусы, которые стоят в тех же пробках 2. Если нужно развозить пузожителей по поликлиникам каждый день и постоянно кататься в ебеня на дачи 3. Если категорически не можешь находиться в ОТ с другими людьми
Мне в ДС нахуй не нужен автомобиль. Деньги у меня есть, купил себе квартиру у метро, что многократно дороже даже хорошего автомобиля. Вспоминаю про авто только когда треды вижу. В остальном раз в полгода мне надо заказать перевозку/доставку каких-нибудь крупногабаритных вещей. И раз в месяц на такси куда-то езжу. Больше потребностей в автомобиле никаких у меня нет, на работу ездить лучше и быстрее на метро.
>>300627184 Двачую адеквата, в 90х так лампово было толкаться локтями при входе в автобус и так лампово, когда на автобус садился двухметровый бычок-спортик.
>>300624733 (OP) Живу в пригороде, работаю в городе. И знаешь оп, как пиздато, зимой в -22 выходишь из дома и пиздуешь 2км до станции, садишься на электричку и едешь в город, затем пиздуешь на автобусную остановку, ждёшь минут 20 автобус. Вся дорога занимает 1,5 часа.
Либо, выходишь из дома, сел в жоповозку, погрел её 5 минут, и за 30-40 минут доехал до работы.
>>300627106 А мне кажется настоящий хиккан точно машину никогда не получил. Это нужно сдать на права, пойти купить машину и самое главное не убить никого за рулём.
>>300627362 Нихуя, проезжаю. Она легче в 4 раза, чем грузовая, и колея меньше. Если не останавливаться, не тормозить и не свалиться с колеи, то не застряну. Бывает сваливаюсь с колеи, вот это жопа конечно, полчаса или больше выкапываться и выбираться.
>>300627309 >Это нужно сдать на права Две недели посидеть на лекциях и месяц потерпеть мозгоеблю инструктора. >пойти купить машину С нынешними ценами это самое сложное. >самое главное не убить никого за рулём. Тупых диких животных бывает жалко, но за них тебя не накажут. Двуногим же обычно хватает мозгов не бросаться под колёса.
>>300627465 Ну так значит и они также проедут, че ты. Газелька пронесется и не заметит, или зил какой-нибудь. Хули ты. Указываешь, что ехать в такие-то пердя - они сами разберутся.
>>300627479 Мань, ты определись, ты или экономишь деньги, отказываясь от машины, или раскидываешься деньгами и нанимаешь рабочих, которые возьмут с тебя минимум 2500р за час работы на рыло. Кстати, а ты как добираться сам то хочешь, на велосипеде что ли? Или думаешь такси поедет в ебеня?
>>300624733 (OP) >Так вот, нахуя нужна своя тачка? 1. Понты. 2. Регулярные поездки в комфорте куда-то (например, на работу). 3. Не очень регулярные поездки куда-то, но с независимостью от таксистов, состояния салонов их машин. Больше незачем.
>>300627529 >Ну так значит и они также проедут, че ты. Газелька пронесется и не заметит, или зил какой-нибудь. Нет, уже заказывал, застряли тупо сразу же, т.к. у них колея шире, чем у легковой. Заебались вытаскивать, пришлось выгружать в 200 метрах от участка и потом на руках и телегах всё таскать целый день.
>>300625807 > Зато не надо в мороз -30 идти на остановку В -30 ты либо автозапуском должен прогреть машину заранее (но тогда страховка не 10к/год и ТО дороже, на хуйню за миллион вряд ли будешь ставить такие допы), либо прогревать её, стоя на холоде, плюс откапывать. Сразу предложу тебе отправиться в известном направлении в случаея появления вскукареков о подземной парковке (при заявленных расходах).
>>300625959 Стоимость жоповозки компенсируется тем, что ты всегда можешь её продать и соответственно вернуть большую часть денег, а далее тратить эти деньги дальше на такси, либо купить более новую жоповозку. В нынешних условиях многие жоповозки из десятых годов например продаются даже дороже, чем покупались тогда. Так что если считать окупаемость в чистом виде, как это делается в оп посте, без учёта инфляции и прочего, то это ещё и выгодное вложение денег. Так как потрачено будет не 1 млн + бензин + страховка + ремонт, а всё это без плюс минус того же миллиона.
Реально полон тред копиума от нищенок, лол, охуеть просто
Расходов практически нет, если не покупать ведро с говном гнилое после десяти сритсракеров и двадцати дтп, лалки. Агрессивное быдло на дорогах вообще не видел ни разу за 5 лет, может потому, что я не ебанутый. Езжу себе спокойно по правилам. Если мимо топит мамкин гонщик по городу сотку, да и пусть топит, хуй на него. За все 5 лет бибикнул только один раз на алкаша, который начал переход практически раком переходить. Езди нормально, не объезжай пробку по тротуарам, не подрезай и не веди себя как мудак, смотри, куда перестраиваешься, и быдлу незачем будет на тебя агриться.
>>300624733 (OP) Ну я раньше на такси ездил, потом в итоге купил себе машину, CX-5 из салона новую брал, в средней комплектации. Ну что сказать, машина очень комфортная. Сначала стремно было водить, потом привык. Время от времени езжу на такси все равно, но уже чувствуется разница. Машины в такси часто убитые, даже если комфорт заказываешь. Водители не берегут ни себя, ни тебя, ни машину, несутся по ямам, как угорелые, петляют так, что стремно ехать. Головой часто упираюсь в крышу машины, ноги не влазят нормально. Неудобно. Ещё и воняет часто. Водители ещё пиздеть начинают с тобой иногда. Короче, основная разница в комфорте. А, и ещё я сейчас живу за чертой города, здесь такси дорого вызывать и тяжело, а на своей норм
>>300624733 (OP) Если ты ездишь 2 раза в день один с утра работу а вечером с работы домой то машины тебе не нужна. А если какое-то большее количество поездок то без машины никак. Я щас на такси езжу хотя машина есть, чем идти греть ее по 20+ мин в 30 градусный мороз я проще на таксе прокачусь.
>>300628589 >Агрессивное быдло на дорогах вообще не видел ни разу за 5 лет, может потому, что я терпила ебаная и щемлюсь от любой тонированной бэхи Пофиксил омежную пидерсию.
>>300629925 >Причина тряски? Твоей-то? Тебя крузак на обочину даванул, а ты теперь плачешь на борде. Уж ты бы ему показал, ухх!! Просто спешил, некогда...
>>300626066 >>300625807 Альтернативные издержки при ставке рефинансирования 7% (а сейчас она 16, кстати) - 107 000. Мы не считаем ещё твое время на обслуживание машины, поиск места, пробки. Но можем посчитать ежегодное удешевление в 5% от стоимости авто или 75 000 в год. То есть авто помимо его непосредственной стоимости обойдется тебе в 248 000 рублей в год или или 20 600 рублей в месяц. Впрочем, при твоих примерно 20 км в сутки это выгоднее такси.
>>300624733 (OP) Почти ни в чем. Она тебе нужна в трех вариантах: 1) ты часто возишь всякие достаточно крупные или тяжелые вещи с собой в свои повседневные поездки 2) ты часто ездишь в рандомные точки (в пердь и не очень), куда не ходит общественный транспорт и не поедет такси 3) ты живешь в определенных местах США или другой страны, где без машины реально почти не выжить, потому что город создавался под машины
>>300624733 (OP) >Так вот, нахуя нужна своя тачка? Как водитель со стажем 8+ лет скажу только что можно в любой момент легко плюхнуться в тачку и поехать куда надо, даже в 100500 разных мест без заёба с ловлей или вызовом такси. По деньгам тачка вряд ли дешевле таксы, особенно если в твоём городе норм общественный транспорт, но чисто по удобству тачка збс. Но живи я в Москве а не в мухосранске с почти никаким общественным транспортом, то не брал бы тачку нахуй.
>>300630479 В крупных по-моему в большинстве. Причём я на ютубе видел, там станции метро порой даже на улицах с двухэтажными домами. то есть его явно избыток. Вообще любой спич про проблемы США надо делить на 10, потому что там бесятся с жиру давно уже и все базовые проблемы решены.
>>300630846 В Лос-Анджелесе развита сеть автобусных маршрутов. Кроме того, в городе функционирует рельсовый транспорт, включающий линии метрополитена и скоростного трамвая общей протяжённостью около 120 км; находится в ведении Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес[en] (часто именуемого Metro).
>>300624733 (OP) >Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть. если айсикью двухзначный, то да но если брать через подбор, то тачку надо будет лишь обслуживать по ТО и не более
на сегоднешний день для того, чтобы просто возить жопу из пункта а в пункт б без излишеств и без гемора по ремонту достаточно 280к рублей на покупку тачки, которой хватит минимум на 5 лет берем любой автотаз до 120к, с минимальной корозией по кузову и живой электрикой, не сташе 15 лет, далее капиталим мотор, чиним подвеску в круг, систему охлаждения, на все хватит 130, делаем минимальный детейлинг по салону и кузову 20к, далее ездим кайфуем
>>300627106 >многие таксёры любят попиздеть и посовать нос в твою жизнь. Ты из 2008? Ты где такое блядь видел в 2024? Вызываешь комфорт в яндексе и сидите с ебалом пепе всю поездку таксист и ты в тишине.
для покупки авто лучше пользоваться автоподбором сейчас в нашей стране эта услуга хорошо развилась, многие компании дают гарантию как техническую, так и юридическую
>>300624733 (OP) ОП сын спидозной шлюхи. >сколько будет окупаться тачка Она не будет окупаться, тупорылое ты бревно. Она будет жрать твое бабло с каждым годом все больше и больше. Чтоб тачка окупалась ты должен на ней работать. И зарабатывать она в день должна как минимум в три раза больше чем стоит ее содержание в день.
>>300631055 >Вызываешь комфорт в яндексе и сидите с ебалом пепе всю поездку таксист и ты в тишине. хех а я люблю попиздеть с таксистами, все таки они интересные люди, как цыгане, много видели, много че могут рассказать
обычно начинаю разговор про качество дорог\погоду, а там уже их не остановить один раз мне таксист подсказал, где можно БЕСПЛАТНО достать шины мишлен была тема в нашем городе шины мишлен давали нахаляву таксистам для проверки качества продукции, они их выкатывали сколько-то км, потом сдавали, ну и я поинтересовался, ты ры пыры, договорился с таксериком я прям из таксопарка новые шины забрал, а таксисут на руки 5к дал в качестве благодарности, те шины на тот момент чего-то в районе 20к стоили
шины охуенные ксати оказались, мягкие, не шумные, почти 5 сезонов их откатал
>>300624733 (OP) >Аноны, а в чем прикол покупки своей жоповозки? Личное пространство вне дома. Независимость от общественного транспорта и такси. В тачке можно не только ездить, но и тупо почиллить, поесть, даже поспать если вдруг приспичит. Самовывоз всякой хуйни опционально, за продуктами сгонять в ленту, а не ждать просрочку от яндекс доставки. >Следовательно только стоимость тачки будет окупаться 14 лет, а если добавим страховки, обслуживание, бенз и тд, то тачка проездит меньше, чем окупится. Ну так ты платишь за личный комфорт, не ездить вместе с бабками, алкашами, порриджами, мигрантами. Да и тачку ты можешь продать всегда, то есть прямые затраты у тебя это топливо, страховка и амортизация. >Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть. Хуйня. У меня была старая тойота. Серьезные поломки были раз в полгода максимум. Один раз отъебнул бензонасос, пришлось на тросс брать до паркинга. Один раз стойку на яме разъебал, но машина все равно доехала до сто. Ну и все. >Соответственно такси и выгоднее и комфортнее, ведь с ним не надо заморачиваться по поводу обслуживания, заправок, парковок и тд. Нихуя невыгоднее. Повторюсь, тачку ты можешь продать всегда, это вложение по сути, затраты только на обслуживание, но и такси не сказал бы что дешево. Тачка экономит время когда за день я мог в 5-6 точек смотаться, по делам, пожрать куда, в гости, просто доехать до интересного места чтобы погулять. Такси на дальняк вообще уже дорого стоит, а на своей машине я и в соседней город мотался за 250км.
В общем, пока не попробуешь нихуя не поймешь этого кайфа, когда не надо ехать с каким-то пидорахой водителем. Сам сел и поехал, самому выбирая маршрут, время и скорость.
Когда есть тачка с бабами значительно проще. Не потому что они меркантильные, а потому что намного удобнее списаться и уже через час заехать за ней, отвезти на кофеек, в какое-нибудь ламповое место, да или даже тупо в машине посидеть наедине пообщаться. В машине создается приватная атмосфера. Вопреки стереотипам, что типа блять тачка нихуя не значит, дохуя значит. Если у тебя есть права ты как минимум не шизик какой-то.
>>300624733 (OP) Братиш. Я просто сажусь ОДИН в свою машину, в которой тепло, мягко, вкусно пахнет, есть конфетки в бардачке и приятная музыка. И спокойно еду куда мне надо. Могу по магазинам прошвырнуться, могу на речку съездить, могу в лес. Даже с ночевкой могу поехать и относительно комфортно в ней поспать. Да знаешь, просто удовольствие от управления автомобилем получить.
Тачку берут чтобы возить в ней баб. Бабы выбирают себе тех ебырей которые с машиной потому что те будут возить ее величество туда сюда по первому зову, в надежде понюхать бебру.
Мужик выбирает машину не из практических попуждений, а пёздных. Чтобы красива, чтобы богата, чтобы камфортна пизде было 80% автоблядей машина вообе не нужна, 20% это исключения, живущие в часных домах за городом, где нет такси, а до ближайшей остановки 3 км пешком. Владеть машиной в городе это просто выкидывать дохуя бабла на ветер. Налоги, пошлины, штрафы, страховки, ремонты, бензины, мойки, парковки. Если все это суммировать и поделить на средний чек такси, владеть машиной будет дороже, а смысла в ней ноль.
Купить машину а потом постоянно ходить и экономить на еде, услугах, жизни, ныть о том как тебе не хватает денег - удел долбаеба.
Машина имеет смысл если ты наносек, и берешь ее в лизинг, чтобы ездить на новой 3 года и пересаживаться на новую.
А брать некроговно и ебаться с ним раз в месяц по всякой хуйне за свое бабло только для того чтобы угодить тупой пизде - удел долбаеба.
>>300624733 (OP) Тачке не надо окупаться. Если ты ее не разобьешь, то через год продашь по той же цене что и купил из-за обесценивания рубля. Я купил ведро форд фокус за 580к, через год продал за 550к и это при том что я его покоцал в двух мелких ДТП
>>300629580 > идти греть ее по 20+ мин в 30 градусный мороз я проще на таксе прокачусь. Пиздец ты, как будто ты её руками греешь своими или че? Завёл с брелка из дома и садишься уже в прогретую. Или у тебя какой-нибудь таз 30-летний, в котором данная функция отсутствует? В принципе, сигналку с автозапуском можно в теории на любое ведро поставить.
>>300629842 Я другой анон, у меня месяц-полтора набегает, но это все еще не мешает дистанционно запускать и минут 10-15 прогревать перед выездом. Чел хуету пишет.
>>300631548 из новых? я бы ничего не брал но если принципиально новую, то я бы посоветовал новую шевроле монза с автоматом\кондером\адекватным абс\передний привод и все это в районе 2млн рублей
дает за щеку любой весте которые сейчас по 2млн и более продают
>>300631468 >старая тойота. Серьезные поломки были раз в полгода максимум Вот кстати человек дело говорит. Тойопты нулевых-десятых годов охуенные по качеству.
Лол купил гранту за 300к 2015 года. Заправляю на два дня косаря два. На такси 50к делаю. Ломались только подшипники, но там друган в мастерской за 15к поменял всё на норм
>>300631944 бля, какие аргументы, ребёнок ёбаный какой автоподбор блять это просто металл ебаный непонятно что с ним мотор пиздануть на изи может просто снихуя и никакой тебе автоподбор не поможет ебаный петрося
>>300631713 Коупинг неосилятора. У многих баб у самих машина есть. А тачка стоит всех затрат хотя бы тем что тебе не нужно в скотовозах ездить. На такси ты не сможешь на постоянке ездить, даже не пизди. Там тарифы в праздники/непогоду легко х2 делают с нихуя. Единственный серьезный недостаток авто это риск дтп, даже если сам все соблюдаешь, на рашкодорогах тьма агрессивных или тупых долбоебов просто
>>300631973 Жопы у тебя подогрев. Половину стоимости твоей жоповозки ты отдал государству. Так тебя ещё обязали заплатить транспортный налог, страховку, бензиныч и тд. и тп.
А все ради перемещения из пункта А в пункт Б и копиума от того какой ты успешный лохан лоханыч.
Живут в панельных хрущах с гнилыми трубами и вонючими подьездами, зато паркуют рядом с ними свои кредитные корейские жоповозы с подогревами, по цене их хаты, и не видят в этом никакого наебалова.
>>300624733 (OP) Машина нужна не для экономии, а для комфорта. Хотя и экономия тоже есть, ведь я экономлю ВРЕМЯ и свое ментальное здоровье, ездя на личном транспорте, а не нюхая потные подмышки в автобусе, а это все конвертируется в деньги
Я не знаю как в ДС, но в рашкомиллионниках и средних городах, не говоря уже о пгт, машина просто мастхэв. Господин выше правильно говорит о ментальном здоровье и комфорте. Да и прокатиться под найтколл по ночному пустому городу это отдельный кайф. Никакой такси не даст такого экспириенса. >>300632171 Вся наша жизнь это перемещение из пунтка А в пункт Б, и что теперь? Пока не изобрели телепорт, лучше перемещаться с комфортом и не всем комфортнее это делать на такси/общественном транспорте.
>>300632061 >На такси ты не сможешь на постоянке ездить, даже не пизди. Езжу, прикинь, 8к в месяц от зарплаты в 150к отдаю. Просто в свое время провел некоторые расчёты и пришёл к выводу что за тачку я бы отдавал вдвое больше.
>Единственный серьезный недостаток авто это риск дтп, даже если сам все соблюдаешь, на рашкодорогах тьма агрессивных или тупых долбоебов просто Так вы автобляди и есть это тупое агрессивное быдло на дорогах, лол. Сами убиваетесь, других убиваете, корёжите свои вёдра уходя в минус на 1-2 млн. При том что влететь в тебя может еблан не по твоей вине\у камаза тормоза заклинит, и твоя ласточка в бронеплёнке превратиться в кусок чермета на развес, лол.
>>300632019 Продолжай оправдываться, я то знаю сколько нервов, сил, времени и бабла ты тратишь на свое ведро, я это выслушиваю от автоблядков почти каждый день, уже устаю орать с их аутотренинга.
>>300632060 лол для этого и существуют эксперты подборщики статистика по надежности тачек, моторов и пр. что стоит покупать в каком возрасте и пробеге Проверка двигателя эндоскопом проверка логов, ошибок, коробки гарантия в конце, концов если эксперт обосрется и тебе компенсируют ремонт, а если криминальная тачка, просто бабки вернут за машину
>>300632391 > При том что влететь в тебя может еблан не по твоей вине\у камаза тормоза заклинит, и твоя ласточка в бронеплёнке превратиться в кусок чермета на развес, лол. К А С К О А С К О Я могу хоть сам её на столб намотать и мне бабки вернут, мань.
>>300632391 >Езжу, прикинь, 8к в месяц от зарплаты в 150к отдаю. Удаленщик? Иначе я хз куда ты ездишь, это 25 поездок примерно. Либо ты комбинируешь с транспортом, либо в целом никуда особо не ездишь. Потому что на работу и обратно это уже 10 поездок в неделю при 5-дневке, в месяц 40. И это не считая еще поездки в заведения на выходных, к друзьям, родне, по магазинам. Не может такси быть выгодным при таких расчетах.
>>300624733 (OP) >Аноны, а в чем прикол покупки своей жоповозки? Чтобы на ней ездить >тысяч 5-6 в месяц уходит на него Ну вот поездка от моей хаты до хаты предков 500 р эконом это по минимуму, расстояние около 10 км, 100 км в месяц у тебя накат. А у меня накат тысячи 2 км химой и тысячи 3+ летом, умножай твой месячный расход на таксо в 20+ раз и понимай, зачем мне жоповозка.
>>300630179 >ежегодное удешевление в 5% от стоимости авто или 75 000 в год То-то я свою тройку 2017го в 2022ом продал ровно за те же деньги (в срублях), что и покупал. Хуйню не неси.
>>300624733 (OP) Выебоны перед пиздоскотом, а ты как думал? Иначе не дадут и лошпедом обзовут, а это хуже всего ууу. Пидорашки очень пиздозависимый мещанский скот, у которого всё построено на дешёвых понтах. Даже дядя из геймании когда пригонял в очередной раз сказал что наших сразу видно - местные люди как люди, обычный народ, но русня все как петушки на пафосе и понтах, ибо сказывается трудное нищее детство, отсюда и такая гиперкомпенсация. При этом даже пусть и трясясь в проперженых мариках да автобусах с охуевшими бабками я один хуй кекаю с того как этим ебланам уже просто негде парковаться и они хуярят тачки прям на газон, подъезды, на детские площадки, жоповозя своё ебало потешно занимая лишь 1 место из доступных 4, тем самым дисбалансируя весь трафик. Забей хуй на скот, он сам не ведает что творит
>>300624733 (OP) Для города авто не нужно. Особенно в Москве и прочих дсах. Тян похуй на машину, похуй какая у тебя будет тачка - за рулём будет такой же инцел без челюсти во всратом шмоте. Иди лучше оденься красиво и в барбершоп сходи Мне же авто нужно потому что я работаю в селе за 100км от родной мухосрани и мне жизненно необходимо авто чтобы на выходные съебать домой чтобы набрать еды маминой и провести время в городе
>>300630745 У меня у всех знакомых ЗП не ниже 1000$ и то, это эта тысяча у типа, у которого это первая работа и он живет с родителями. Но хохол, конечно, может думать, что ему хочется, если ему так живется легче.
>>300624733 (OP) Мне похуй на передвижение по городу. Есть же ОТ, как ты говоришь, для этого. Собираюсь взять, т.к. хочу выезжать за город. К родственникам, на природу, порыбачить, покупаться, отдохнуть. Особенно в тёплые дни.
>>300633759 На выходных в гараже чиню свою ласточку, а по будням да, каждый - не зря же я её покупал. А как ночь наступает - я ещё включаю музыку с басами и по району по кругу езжу.
>>300624733 (OP) фокус2 2008 г.в. 103тыс км пробег, ТО в год в среднем не больше 30к, с учетом оригинального масла за 7к в последнее время, замены за последние года 4 из крупного ступичного за ~12к, передних амортов за 15к, ремня грм за ~10к и лобового 25к. Бензин 3-5к в месяц, подземная парковка в наличии, ну возьмем аренду в 6к в месяц, страховака ~15 к в год осаго плюс миникаско от долбоебов без страховки плюс расширение своей ответственности до миллиона. Штрафы за превышение и парковку с камер в пределах 5к в год.
Итого средняя стоимость владения в год 98к, ну округлим до 100к, хуй с ним.
Первоначальная стоимость б/у авто в далеком 2016 была 400к, сейчас этот авто около 700к стоит. В долларах на территории этой страны авто, внезапно, подорожал с 6250$ до 7600$.
Из плюсов - не трясусь с бабками и быдлом в общественном транспорте, быстро доезжаю до нужного места, могу поехать за город в любое место, недавно вообще 1800км в одну сторону съездил чисто друга навестить и отдохнуть.
Из условных минусов - есть быдло на дорогах, но на тротуарах и в общаке его не меньше. Если ты весь из себя грозный, сильный и уверенный, то решишь ситуацию в свою пользу в любом месте. Если ты хикка, то будешь отмалчиваться. Я больше хикка, хотя я перцем пару раз в дорожных конфликтах заливал оппонентов и уезжал.
В целом, если купить надежную жоповозку, то можно с офигенным кайфом по сравнению с ОТ довозить свою жопу в нужную точку.
>>300634006 >фокус2 2008 г.в >можно с офигенным кайфом по сравнению с ОТ довозить свою жопу в нужную точку. Можно, но ты почему-то цену на такси в своем расчете не указал
>Так вот я взял и посчитал, сколько будет окупаться тачка И сразу нахуй. Тачку покупают не для того, чтобы вложить деньги, а для того чтобы ездить. Ты ещё посчитай, сколько у тебя будут окупаться одежда и еда, долбоёб.
>>300634214 если на работу утром и вечером двигать на такси - то около 1000р/день, т.е. ~22к в месяц или 264к в год. Если добавить мои поездки на авто по личным делам, то еще процентов 30 добавится, ну округлим до 340к/год.
В моем случае на стареньком добротном авто среднего класса гораздо выгоднее кататься, чем на такси.
>>300630146 Ты еще учитывай, что через 10 лет съем явно будет не 10к стоить, а платеж по еботеке не увеличится, после выплаты квартира будет в твоей собственности. Не старости лет мало кто сможет позволить себе съем жилья.
>>300627284 >Либо, выходишь из дома, сел в жоповозку, погрел её 5 минут, доехал до города, постоял полчаса в пробке и приехал за те же 1,5 часа. ЗАТО С КОНФОРТОМ! ХОРОШО! КОНФОРМТНО!
Есть один охуительнейший плюс - личная свобода и горизонт сознания раздвигается с уровня города до уровня области и дальше. Без тачки любая поездка за город это сто процентов потерянный день. Лишняя суета, вокзальное хрючево, шум гам, как бы всем в одном месте собраться, заебывающий рюкзак, в котором лежит вода, пара бананов и пустая упаковка от сырка, которую ты честно не выкинул под сиденье, а ждешь пока урну найдешь по дороге. Вокруг орущие дети, перегарные алкаши, теснота, кто то сука пернул ещё. Без напрягов и не думая можно передвигаться только по городу на знакомых маршрутах, даже поездка в другой район заставляет открывать карты и смотреть, а че туда идет. С тачкой - если ты захотел съездить на озеро за 100 км - ты зашел в пятерочку около дома, купил полторашку минералки, пару булочек, кинул их на пассажирское сиденье, и через полтора часа дороги, что доставляет отдельное удовольствие, ты уже на озере. Ты больше не раскладываешь карты звёздного неба, чтобы узнать, как доехать до конкретной точки с 4 пересадками, ты говоришь "Алиса, поехали в такой то пункт", и тебе на экране магнитолы уже строится маршрут, климат контроль (он есть даже в машинах за 200к) уже сделал в машине комфортно, запустил свой плейлист и поехал. И это не требует от тебя никаких ментальных усилий - ты просто берешь и едешь, кайфуя. Я так в январе 400+ км через горы мотался, просто потому что мог, и то что я видел по пути, было просто охуенно. Я видел то, что аноны "езжу на такси и мамбешрутке" не увидят скорее всего никогда, я видел восход в горах, когда вершины покрываются сначала красным, а потом золотым, я видел поток Персеидов в отражении горного озера, когда метеор видно и на небе и в отражении одновременно, я видел как летнее солнце топит туман в долине, куда дорога нырнет через 15 минут. Я видел вековой лес, как в сказке, обступающий тебя, я лазил по пещерам, куда пешком идти 20 км от ближайшей станции, я видел разную интересную скрытую от большинства движуху, типа клубных встреч на сап бордах, куда можно добраться только на машине. Плюс дикая социализация, когда вы толпой едете из другого города после посещения какой то движухи и все сближаетесь, ощущаете себя микросообществом. Без тачки я бы катался на маршрутке работа - дом, смотрел бы чужие фотки и писал на дваче, что нахуй оно и не надо мне, ента свобода передвижения.
>>300633655 >не ниже 1000$ Ну вот у меня тоже примерно такая зарплата на первой работе (стажировка). Такая зп типо позволяет тебе тебе купить тачку и квартиру? Ну квартиру в мухосранске, может еще можно купить, а в дс и с зп в 2000-4000$ сложновато. А по тачкам мне даже на какую-нибудь весту придется кредит на несколько лет брать, какая там квартира.
>>300633182 Ну так-то высокая самооценка - это полезный перк по жизни. - мимо не конкретно по теме треда, но про твой тезис и про картинку, баба на ней имеет больше самоуважения, чем окружающие нпс
>>300636482 У меня родители не из дс, подкинуть хотя бы 1/10 стоимости квартиры им нечем, да и в дс основная масса коренных не настолько богатые. В мухосранске-то своем я хату смог бы позволить, тем более потом зп должна значительно вырасти в скором времени.
в 8 из 10 случаев у тебя пешая доступность в 1 случае едешь на автобусе, в последнем - на такси а вы и дальше проёбывайте бесценное время и конечные деньги на хуйню если не можешь себе позволить водилу, то и машина нахуй не нужна
>>300637586 А на чем мне смотаться в давно заброшенный детский лагерь из моего детства, который находится на N-м километре шоссе из Питера и там еще от шоссе надо по проселочной дороге? И как потом оттуда обратно?
>>300624733 (OP) Советую купить велик на жесткой вилке с большими колесами и одной скоростью в городе он быстрый и легкий быстро будешь ездить, только аккуратно ездь не прыгай с бордюров чтоб не сломать колеса. На велик потратишь тыщ 30, а ездить будешь бесплатно вообще и похудеешь накачаешь ноги и руки тоже немного качаются ты же на них лежишь и стабилизируешь себя. Так что одни плюсы, сам имею велик horh rhino можешь загуглить круто выглядит, он наполовину спортивный а наполовину с толстыми колесами как у горного, так что топ варик. Никакая жоповозка не нужна если не ездишь по региону и не работаешь типа надо что-то по работе возить и семью, а не только свою жопу.
>>300637693 В такую хуйню я бы в принципе при любом раскладе шел с другом или даже с двумя. Заброшенные поселки, лагери и прочие такие места, тем более в стороне от цивилизации запросто могут быть местом обитания крайне мутных личностей, с которыми двачеру-одиночке лучше не пересекаться. Или как минимум диких собак.
>>300624733 (OP) Так это ты сейчас десять раз думаешь, съездить куда-нибудь или лучше нет (а некоторые места вообще не доступны на такси, например за город на дальняк, на платник порыбачить, а горы на лыжах покататься и так далее), а как будет машина - будешь ездить, а не думать. Средний пробег - 20к в год, ориентируйся на это. Личная машина очень сильно расширяет возможности и экспириенс от жизни.
>>300624733 (OP) У тебя серьезный проеб в расчетах. Машина - имущество т.е. ты должен считать исключительно потери в рыночной стоимости т.к. остальные деньги остаются вложенные в этом ведре. Ну и на своей машине потребность в ещё увеличивается в 2-3 раза, ибо ты не скован погодными условиями и жадностью яндекса.
>>300637895 Будешь ещё вонять за километр, дышать выхлопными газами и вечно ходить в уебской околоспортивной, мятой одежде. Ну и трястись за лисопед, при любом случае.
>>300624733 (OP) >Так вот, нахуя нужна своя тачка? > была своя ласточка ебучая чери амулет так даже это говно купдленное за копейки обходилось мне намного дороже такси. Продал её нахуй и даже права продлевать не буду.
>>300624733 (OP) В большинстве случаев - комфорт, для некоторых - необходимость. То есть, если есть большая семья, то продуктов закупать нужно много, соответственно, носить тоже много.
Мне машина ни к чему фактически - живу около одной остановки, работаю около другой. Магазины тоже все рядом. Иногда хочется куда-то далеко выехать, то на этот случай есть тянка с машиной. Если бы её не было, были бы друзья.
Ну ещё бывает, что машина для понтов - но это совсем дурная тема. Если ты можешь позволить себе крутую машину, то и всё остальное у тебя заебись, если же машина тупо для понтов, то всё остальное у тебя фиговое и ничем тебе это не поможет.
>>300643264 Глянул в историю - дешевле 400 рублей у меня только поездки по району, т.е. расстояние до 2км Сейчас без пробок мне приехать к матери на такси выйдет 460 рублей, что в переводе где-то 9 литров бензина, которых мне хватит на 100км. Учитывая расстояние в 20км (навигатор показывает 13 минут т.е. пробок нет) получается что поездка на такси В ПЯТЬ РАЗ дороже. А это нихуя не день, не пробки и не дождь, когда такая поездка обошлась бы и 800 рублей.
>>300624733 (OP) Меня после 25 начало тянуть за город. Вот и купил чтобы на речку съездить, в лесочек там где народу поменьше. Езжу на б/у хламе, вроде возит и нормально. Как бонус это то что машина ощущается как продолжение твоего дома, ты сидишь в кресле, которое настроено под тебя, слушаешь музыку, которую ты выбрал и по минимуму пересекаешься с раздражающими факторами. Соотношение кайфа и заморочек для меня приемлимое, не жалуюсь. Если у тебя возникает вопрос "нахуя?" значит тебе это не надо просто. Забей и трать деньги на то, что тебе надо.
>>300643666 Так не все тян с машинами. Мне наоборот бывает в тягость, если тяны вдруг настойчиво пытаются тебя подвезти. Вышел с работы, сел на автобус или троллейбус, всё отлично. А тут жди пока она приедет. У меня всего две тянки были с машинами и с обеими были проблемы по этой теме. И, опять же, если есть какой-то серьёзный движ, то там могут подвезти друзья или то же самое такси.
>>300624733 (OP) >окупаться В том, что ты долбоеб малолетний. На своей жоповозке ты куда хочешь, туда и едешь. С чем хочешь. Хочешь в лес, хочешь на речку, хочешь в магазин за холодильником.
В чем смысл жить в доме, если можно в квартире? В чем смысл жить в квартире, если можно под мостом бесплатно?
В уровне комфорта, ебаный ты дебил. Если тебе это не по карману, то хуле ты там считаешь. Авто в этой стране покупают люди, чье время стоит денег, а не петушки всякие, которые окупаемость считают.
>>300624733 (OP) да не пали годноту долбоёбам, итак такси подорожало пиздец. БЕЗ ТАЧКИ ТЫ НЕ МУЖИК! С ТАЧКОЙ ЛЮБАЯ ТЯН ТВОЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПОКУПАЙТЕ ТАЧКИ! И УСТРАИВАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ В ТАКСИ, СТАНЕТЕ МИЛЛИАРДЕРАМИ, Я ПО 300Р ЗА ПОЕЗДКУ 3 МИНУТЫ ПЛАЧУ (МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ), ПРИКИНЬТЕ КАК ВЫ ОБОГАТИТЕСЬ. 8СРОЧНО БЕРИТЕ ВСЕ КРЕДИТ НА ТАЧКУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕБАЦЦА!!!!!!!!!!!!!
>>300649625 На феррари можно ещё дороже найти. Поэтому нужно искать ПОПУЛЯРНУЮ некруху из не очень дорогих в обслуге: корейцы, японцы, можно ещё французов и ВАГ.
>>300649914 Ты так говоришь, словно пятерка - не популярная машина, или какая-то особенно дорогая. Вангую что на а6 c6, гс350 на в212 они тоже столько же стоят.
В пиздючестве дрочил на комп железо и внутрикомнатную атрибутику, чтоб было все в идеале и комфорте. К автомобилям вообще дышал ровно, даже с пренебрежением относился, пока одногрупник не купил гнилую пятерку, ездили с ним домой иногда, рассказывал планы, хочу сделать то, хочу это. Я угарал думал бля че за помойка и из помойки не сделать конфетку, один раз заехали после шараги забрать новый ковролин и потолок жеский. После чего заехали в гараж все устанавливать, вот тут то и понял кайф, казалось бы вонбчая жигули но внутри уютно так стало, постепенно докупал он туда и музыку и всякую мелочевку, на этом и сошлись, было интересно и сам процесс очень напоминал сборку пк какого нибудь или ремонта, кароче результат радует глаз. Эпилогом стало то что продал все свое железо и купил старую бмв, пока восстанавливал намучился, но ютуб кормит и результатом и процессом доволен был на все сто. По сути автомобиль может быть разным, в каких то руках взрослая игрушка, в каких то зоповоз. Как по мне это реально продолжение личности, выплескивание любви в металл, особенно когда нет тни
>>300633307 Так в этом суть автоблядков, взять даже тех, кто отписал в этот тред. Их основной аргумент: >ыыыы ну эта, можна взять поехать куда угодна, ыыыы эта прикольна Один ездит 10 раз в месяц к родителям (живи с ними, раз так часто у них бываешь), второй возит цемент на свою ебучую дачу, скуфидонище бля, третий как аутист гоняет по дорогам под музычку. Им реально тачка не нужна, но они пытаются оправдать всеми силами её наличие у себя. Мне нихуя не прикольно оттого, что автоблядки свои корыта уже везде заставили, всё блять в машинах везде, хотя 80 процентам она реально не нужна от слова совсем.
>>300643096 >Личная машина очень сильно расширяет возможности и экспириенс от жизни Ты на двачах, тут люди активный образ жизни в массе своей не ведут. Я лично как по работе переехал в свой N-ск, так год из него не выезжал, только на свамолёте к родным. Ничего мне не надо и не интересно особо, предел социализации - поехать на автобусе в алкобар, нажраться, вернуться на такси. Так и живу, и многие так. Машина для меня - суета и проблемы, риски конфликтов и аварий, лишние траты.
Машину использую 1-2 раза в неделю, когда езду на закупы, вожу ребенка к врачу и т. д.
И пару раз в год длительные (больше 1000 км) трипы.
Так она не особо нужна. В городе пиздатый ОТ, велодорожки и т. д.
Своя машина - это не про экономию. Это про комфорт. Когда она есть под жопой и ты в любой момент можешь в нее прыгнуть и поехать, куда тебе надо. Плюс в ней лежат твои вещи, чего не будет в каршеринге или такси. Моей уже 10 лет, стоит в обслуживании недорого. Если считать чисто по расходу, то уже при 2-3 людях в ней ездить дешевле, чем на ОТ.
Купил первую в 30+ лет, до этого преспокойно жил без ней. Но человеку, у которого нет ощущения тачки под жопой, тяжело объяснить, зачем она нужна.
>>300624733 (OP) А я летним выходным встану часов в 10 утра, мамка уже приготовила поесть, собрала вещи, поедем с ней на дачу, там польем грядки, прополем, она, конечно, основную работу делает, а я так - как помощник, схожу на канал искупаться, подремлю часик ближе к вечеру, за это время пару раз поем, проснусь, когда она собрала все в ведерки, поедем с ней домой. Лампово.
>>300645518 Ещё один вылез из тех кому машина по факту не нужна, НО НУЖНО ЖЕ ЧТОБ КАК У ЛЮДЕЙ. Вы свои жоповозки сраные ставите уже везде где можно и нельзя. >Авто в этой стране покупают люди, чье время стоит денег Ага блять, самое отъявленное быдло все автоблядки. >которые окупаемость считают. Богатые люди богатые потому что хорошо умеют считать деньги, а не занимаются дешевыми выебонами, срыгнни нахуй короче отсюда, автоскот.
>>300629687 И правильно щемится. Таких чмошников сразу в потоке видно: тупят, полос не видят, под ногами болтаются, как говно в проруби. В момент обгона такого обмудка люблю как следует посигналить, чтобы баран как следует обосрался
Вообще аргумент расходов всегда вызывает у меня истерический хохот, когда очередная скотинка пытается мне рассказать как охуенно не иметь машины. У додиков просто не укладывается в голове что кто-то может добровольно и осознанно платить деньгами за свой комфорт и отсутствие привязки к настроению таксиста Ашота которому вдруг стало влом искать мой двор. Да я трачу деньги на машину - точно так же как ты скотинка тратишь деньги на интернет, газ, электричество и воду - хотя мог бы ходить в сральную яму, готовить на кизяках и жрать с помойки - было бы намного дешевле. Но ита жи другое ита жизненные необходимасте пук пук пук. А представь себе, возможность сесть за руль в любое время дня и ночи и поехать так далеко как мне позволит запас топлива - это тоже необходимость для человека ценящего свою автономию. Такие дикие мысли вызывают лютый бугурт у убеждённого пешескота, у них сразу выступает испарина на лбу, в ход идут аргументы о климате, об отходах, о шуме который вызывает депрессию о пешеходной доступности городов, о каких-то малообеспеченных слоях наслеения и прочие шизоидные глобалистские сказки для скота
>>300650508 Ну так хули возьмёшь с убогих? До многих реально не доходит что на личном авто часто ездят именно потому что ОТ работает как говно. (Медленно,неоптимально,битком набит-только малая часть проблем). А также даже представить себе не могут того хтонического пиздеца, что случится если хотя бы треть автоблядей пересядет на ОТ. Таких даже не жаль,их боженька наказал отсутствием мозга по делам их
>>300631886 Утром (точнее, ближе к обеду), я просыпаюсь, пью кофе, накидываю лёгкую кофту и прохожу в теплый гараж, сажусь в теплый крузак и плавно мчусь мимо ебунеющих на морозе пешеблядков, пассажиров в бренчащих телегах ашота и нищуков, отогревающих свои примерзшие ведра - в центр, перетереть о делах, поесть хорошего стейка и выебать одну из подруг
>>300651215 >аргументы о климате, об отходах, о шуме который вызывает депрессию о пешеходной доступности городов, о каких-то малообеспеченных слоях наслеения и прочие шизоидные глобалистские сказки для скота ВРЁЁЁЁЁЁТИИИИИИИ Автобляди жёсто высирают свой коупинг в тред. Ничего, скоро по этим аргументам тачки запретят вообще, к этому и идёт всё, и это правильно. Хоть улицы не будут захламлены этими корытами, скорее бы.
>>300624733 (OP) Тачку навязали потребляди. Но кому то она рил нужна. Если чел, к примеру, живет за городм , а работает в городе. А так в целом... тачка это пердеть в пробке, ебаться с ней в гараже или башлять бабки гнилым мастерам. Тачка это геморрой с парковкой, потому что не всегда есть места. Вот у меня жига семерка. Брал ее чисто под дрифт. Состоянее более менее, не рассыпается на глазах. Преимущества я от этой рыготины вижу тока зимой, когда ебашит мороз. Вот в холода тачка реально спасает. А так... Ну на 20-30 минут можно раньше домой приехать. Короче, не советую тряску устраивать из-за колымаги и кайфовать от общака, если он более менее развит. В ебано тачке даже в телефоне особо не позависаешь и не поспишь
>>300624733 (OP) Городскому не нужна. Если в своем доме живешь, то без тачки никак. Если поехать куда-нибудь на алтай, то тоже как ты там перемещаться будешь без жоповозки?
>>300651789 Двачую. Вот и ответ на то почему так много зумерков угорают по этой хуйне, ненавидят всё личное и вообще скатываются в ёбаное левачество. У них не принято ебашить чтобы достигнуть цели - им больше по душе объявить что цель нинужна, а все кто её уже достиг - враги.
1) Мобильность. Как бы ты не маняфантазировал, ОТ не будет ездить круглосуточно и не будет останавливаться каждый квартал. Хорошая погода, взял кентов, мясо, мангал и рванул ~30км от города, просто на природе пожарить шашлыки и отдохнуть, получится так с ОТ ? Хуй. 2) Багаж. Почему-то зумеры забывают, как уебищно что-либо перевозить в ОТ. Вот ты купил условное кресло, доставки или нет, или она неудобная. Ты как его домой допрешь? А если ты собрался поехать на море - придется выбирать чем пожертвовать и не брать с собой, ведь даже с минимально необходимыми вещами тащить сумки заебешься. 3) Комфорт. Ни один ОТ не сравнится в комфорте даже с сраными жигулями. Даже если принять твои маняфантазии с удобными креслами, рабочими кондиционерами и что сидячих мест хватит всем... ты куда денешь бомжей и прочих маргиналов? Или в любой дождь, от людей натурально воняет собаками - это как решить? Да и самому пиздовать в дождь/жару на остановку - такое себе удовольствие 4) Безопасность. В случае дтп - все нахуй попадают на пол, ибо ОТ не оборудовано ремнями безопасности, также ОТ - рассадник всевозможных болезней. 5) Удовольствие. Внезапно, многим просто нравится водить авто. Это, буквально, твой собственный, переносной, маняугол. Можешь внутри поесть, можешь отдохнуть, можешь поебаться, можешь просто ахуенно проводить в ней время. А если это некрота - то у тебя может быть хобби в ней ковыряться. Машина - повод купить гараж, где можно ахуенно проводить время с кентами.
За ОТ могут топить только неполноценные пориджи, жизнь которых складывается от пыняблока до ближайшей кофейни, где можно купить горячий латте на соевом молоке. Таким не нужно никуда ездить, они не способны в банальные удовольствия жизни и пр. Главное чтобы не нести никакой ответственности и чтобы все делалось за тебя - эталонный раб.
>>300651337 Пиздец, ещё до засилья маркетплейсов мне резко такая понадобилась, чтоб пс3 разобрать - с трудом нашел в одном магазине, и то её на складе долго искали, потому что кроме меня была нахуй никому не нужная и просто куда-то завалилась.
Стал автоблядью, потому что я ебал рот общественного транспорта и людей. Я езжу один в своем гробике. Неадекватов, с которыми прям надо ртом чето тереть, за 3 года не встретил. Мудил на дороге полно, но как-то похуй на них. Не хочешь жоповозку - не берешь. Какие проблемы вообще?
>>300652060 >1) Не работает ОТ - работает такси На природу я сам и не езжу. Я тот кент, которого берут с собой >2) Просто не куплю кресло там, где мне его не доставят. Ну или тебя с машиной напрягу >3) А мне вот некомфортно. И в жигуле, и во всяких Мерснедесах и Эксалейдах. Воняет, укачивает. В троллейбусе, трамвае, в нормальных автобусах, в поезде - норм. Ещё и можно в телефон засесть. Предпочту запаху машины запах мокрых собак-маргиналов. Вы небось и в электромашины запах выхлопов как-нибудь приносите >4) Разве ОТ это не супербезопасно по сравнению с личным авто? Да, ремней нет, но ОТ обычно много весит, очень заметно на дороге, водитель не гоняет и вообще профи, так как дохуя водит, а автолюбители ссутся бутылки и пропускают Болезни это ок, иммунитет тренируется в изи-моде на куче разных людей. Ты всё равно потом будешь со мной в одном офисе сидеть >5) Вкусовщина
Если ты дохуя любитель природы, социоблядь и живешь не в Дсах, то конечно машина нужна
>>300624733 (OP) >такси и выгоднее Нет >и комфортнее Только в случае если ты ездишь в бизнесе - то есть ещё вдвое дороже.
Суть в том, что у тебя манярасчёты. Вот смотри, обычный нормис ездит 5 дней в неделю с работы и на работу, в выходные ещё куда-то ездит туда-сюда. Это примерно 60 поездок в месяц в среднем по 500 р за штуку - итого 30к в месяц или 360к в год.
А то что ты из дома не выходишь и спрашиваешь "зачем нужна жоповозка", так это вопрос не к нужности жоповозки, а к твоему образу жизни.
>>300624733 (OP) Выгоды нет. Тачка, особенно с пробегом, тянет бабки пиздец. Бензин, масла, прочие мелкие расходники - всё это сильно дороже, чем такси. Другой момент что тачка - это свобода передвижения, свобода от ебучих бабок в автобусе. Зимой если снег выпал, не зависишь от ебучих таксистов, которые на своих приусах тупо не могут подняться к тебе по гололёду, ну это у нас на ДВ, может в других городах получше с этим. Да банально на море сгонять с тянкой, без машины никак.
>>300624733 (OP) Потому что собственность. Человеки любят воадеть вещами. Человекам приятнее жить в своей собственной квартире, а не в гостях, отелях и в арендных хатах. Тоже самое и с машинами. Но почему-то большинство стесняются приводить этот довод, прикрываясь якобы какой-то экономической целесообразностью.
>>300652407 > Тыскозал? У меня на обслуживание 15летней БМВ уходило в районе 50 в год со всеми ремонтами Я в свой ебучий аллион за 2 года уронил ~200-250к, просто проебался при покупке, т.к. нихуя не знал как выбирать машину. У среднего анона так же, знаний о выборе авто - хуй, велик шанс купить отжатую. > >Бензин > Один из самых дешёвых в мире Тут хуй знает, около 15к в месяц на бенз уходит, не много, но и не мало. > >масла > Тоже недорогие В старый мотор предпочитаю лить хорошее масло, оно недешевое. Замена выходит в районе 7-8 рублей.
>>300624733 (OP) В РФ выгоды особой нет, если только ты не в селе каком живёшь, где общественного транспорта нет. Я в Питере когда жил, даже и не задумывался тачку свою брать, т.к. кроме очевидных поборов расходов это головная боль в случае аварии (российские страховые, ага), кражи (российские менты, ага), любых пынеползновений (запчасти и сервис, ага) и т.п. Имея при этом и права, и стаж на прокатных авто в нескольких странах. По подсчётам 2015 года покупка того ещё "поло" вышла бы в ту же стоимость, что ежедневные поездки на такси лет 12 подряд минимум.
А вот после перезда в Канаду таки взял тачку. Попал в аварию не по своей вине. Взял другую. Тут и страховые, и полиция адекватные (не щедрые, а именно что адекватные), коррупции почти нет, и тачки по стоимости и обслуживанию ощутимо дешевле, плюс вместо ваза, хёндая или кии выбор в б/у уже обычно между хондой, тойотой или фордом. При том, что услуги механика тут дороже, т.к. ответственности у них больше и судиться, если припрёт, намного проще.
>>300627175 Аренда тачки на день (заодно уже с нужными инструментами и оборудованием для разгрузки)? Друга попросить? Я, кстати, возил пару сотен кг стройматериалов в одиночку, экстремальным способом - на электричке аж в три захода.
Это если единственная хата в собственности, да и то никто хуйлу и ко не мешает законы поменять за один день, чтобы выселять и сразу на войну отправлять. Собственно, основная проблема ипотеки в РФ в том, что она в РФ - ни законов, ни уверенности в будущем, ни качества (хз сколько эти новостройки простоят, учитывая уровень воровства и коррупции на всех этапах строительства).
>>300624733 (OP) Тачка по-твоему после n лет использование дематериализуется полностью? Ты неправильно считаешь, правильно посчитать расходы за срок владения + разницу между ценой покупки и продажи. Если ты какую-нибудь таёту купишь сейчас новую, то она за 5 лет почти не потеряет в цене, например.
>>300624733 (OP) >Соответственно такси и выгоднее и комфортнее, ведь с ним не надо заморачиваться по поводу обслуживания, заправок, парковок и тд. все так. еще, что ты не упомянул, не надо водить, не надо искать парковку по часу у дома (либо ходить от платной которая хуй знает где вообще)
просто сидишь залипаешь в телефон пока тебя везут >Так вот, нахуя нужна своя тачка? либо для понтов, либо не нужна. но из-за поголовной нищеты, чтобы не казаться совсем уж кончем, люди покупают даже ваз (ведь он "лучше чем ничего!") что взять с глупцов
>>300624733 (OP) Аноны, сколько реальная ставка в среднем на автокредите? Я блядь в объявлениях и 7% вижу, и 17. В банки звонил, говорят: пишите заявление, а я в рот ебал их заявления, потом заебут звонками.
>>300624733 (OP) Комфорт и мобильность. Меня доебал общественный транспорт в край, а на такси как-то дорого стало. В итоге купил свой жоповоз и не жалю пока ни дня. Куда надо поехал , что надо перевез. Короче пока не купишь не попробуешь не поймешь. Да и индивидуально это. На бенз я трачу 5 т.р. в месяц. (2.4л паркетник) и то из-за пробок в час пик. 10 т.р Масло поменять два раза в год. Раз в 40 к масло в коробке. Раз в 5 лет антифриз. Свечи по регламенту. Фильтра воздушные я меню раз в квартал. Короче не много дороже выходит. Но комфорт. В пробке стоишь так же как и автобусы. Летом кондиционер, зимой печка. Не надо стоять на остановке жариться или мёрзнуть. Короче с точки зрения финансов рассматривать не особо объективно.
>>300653887 >Аноны, сколько реальная ставка в среднем на автокредите? 25-30 ниже только если купишь страховку жизни которая стоит больше чем разница в процентах будет. если откажешься (законное право) от такой страховки , то обычно в договоре прописывают что нужно штраф уплатить (раньше эту тему жестко ебали поэтому сейчас всякие штрафы придумали)
>>300653953 >Комфорт сидеть за баранкой или на заднем сиденье? >мобильность необходимость греть свою тачку или просто сесть в чужую, причем в любом состоянии, в т.ч. в говно? >дорого но все еще дешевле чем своя >Куда надо поехал на такси >что надо перевез на каршеринге >Короче пока не купишь не попробуешь не поймешь девиз ебланов пытающихся склонить на лоха нормальных людей которые в это говно не ввязались (по аналогии с детьми) >В пробке стоишь так же как и автобусы автобусы едут по выделенке >Летом кондиционер, зимой печка как и в такси >Не надо стоять на остановке жариться или мёрзнуть как и в такси...
>>300654039 Да я только за что бы автобыдла было поменьше и чем больше таких как ты - тем мне лучше ибо на дороге свободней. Так что катайся на автобусе, такси.
Короче, ананасы, я с вами согласен, у меня потребности в авто нет, везде на такси, родители в мухосранске - это 400 км от меня, на автобусе езжу, автобус сука неудобный, да, но и самому баранку крутить на дальняк - удовольствие сомнительное. Короче доволен. Но блядь, мне 30 лет, начальник отдела, норм зп, и заметил, что ну абсолютно все осуждают мою позицию, тянки не уважают, подчиненные недоуменно косятся, короче социально неодобряемая философия. Как фиксить? Понятно, что мне поебать на их мнение, но ведь лучше иметь социальные профиты, чем не иметь.
>>300654071 >Так что катайся на автобусе, такси. на такси езжу, комфорт+ в дс1, 40к в мес уходит, своя тачка стоила бы (по подсчетам) 80к, но требовала бы еще: - 3кк на место для парковки (или тратить час на поиски или 30 минут пиздошить до платно да еще и платить за нее), - расходники (бенз + обслужка + страховка + издержки если тачка в ремонте все равно такси пришлось бы), - ну и собственно сидеть за ебаной баранкой и смотреть на дорогу вместо телефона.
а нахуя мне это все нужно то? я понимаю хату взять в ипотеку, курс за 30 лет так упадет что считай бесплатно досталась, но тачка абсолютно неликвидное говно, которое еще и менее комфортно нежели удобное яндекс.такси
>>300654156 Купи машину выходного дня. Супру там какую-нибудь, только новую еба. Она в 19 вроде выпускались. Там по 10к пробегу. Всё охуебт, будешь наваливать боком раз в неделю и всё.
>>300654174 >своя тачка стоила бы (по подсчетам) 80к, но требовала бы еще >расходники (бенз + обслужка + страховка + издержки если тачка в ремонте все равно такси пришлось бы)
>>300643150 Это у тебя проёб, так как с дикой инфляцией срубля мошына становится эффективным вложением, ну либо просто катаешься бесплатно, передавая расходы на амортизацию следующему лоху владельцу.
>>300654311 >Ты адекватен? тачка (аналог комфорта+) с 17к пробегом 3370 (это уже не новая и цена на 25% ниже новой) и это реальная цена, а не хуйня на автору (от 1 млн), кредит 85к. новая дороже так еще и допов накинут (то есть за 80к это сидеть и искать не 1 месяц надо, а может сейчас и вовсе не найти, я считал когда курс был 65)
хотя у меня есть подозрение, что ты долбоеб зашедший на авто.ру и поверивший в рекламу "бнв х7 от 30к в мес! акция! торопись!" или в кредит "от 0% в мес только в феврале!". или думающий что ебаное говно с рук после 5 дтп за полтора ляма кому-то нужно (я не еблан который будет рисковать своей жизнью покупая ебаное говно в котором просто вовремя могут не сработать подушки). ну тогда сорян, у тебя свой манямирок, который к реальности отношения не имеет и обсуждать его ровно ноль смысла
после выплаты кредита платежи уменьшаться, но не сильно, потому что через 5 лет это ебаное корыто будет требовать обслужки настолько много, что там изи набежит 80к в мес в среднем за год в разрезе нескольких лет
>>300624733 (OP) Общество устроено, таким образом, Что СЧИТАЕТСЯ, что человек тупое животное, которое без контроля, скуриться, сопьётся, снаркоманиться, уйдёт в бандитизм,впитает дурные привычки, или умрёт от рака - за неск месяцев имея доступ ко всем ресурсам и благам. Поэтому все ресурсы для жизни идут дозированно, что бы еды хватало на неск дней, а на зарплаты нельзя было что либо предпринять или складировать или построить ( например построить корабль из вечных материалов ( по типу бетона ) и автономно жить в океане )
( а для справки на каждого жителя россии ископаемых ресурсов на 80 млрд$ ) в том числе и нефти на 8 млрд$ на каждого. Всё это присвоено, несколькими тушами, и корпорациями. Вершителями судеб людских
поэтому ресурсы урезаны, а стооимость жизни увеличена по подсчётам экспердов в 100-250 раз.
ОПЕК заставило продавать нефть всех экспортёров за 80-$барель, несмотря на то что в кувейте себез бареля 15 центов. А серную нефть вообще отдают с доплатой.
наличие у мужика или у бабы своей тачки распиарено западом, мол успешный и уважаемый альфа самец. Ну а если нет данного атрибута то неудачник и неперспективный
>>300624733 (OP) Такси - это эпизодическое быстрое перемещение между точками в городе. Своя тачка - ещё и приятное времяпрепровождение в локации радиусом нескольких сотен км, свободное движение в таком темпе как хочется, любым маршрутом, отсутствие постороннего хача в салоне.
Если бы я, ездил на такси так, как на личной тачке, уже бы проездил хату в ДС.
>>300624733 (OP) >а в чем прикол покупки своей жоповозки Ну спокойствие, медитативность и размеренность при поездках куда-либо, все таки водятел в такси напрягает, с ним надо как-то коммуницировать, плюс по приезду на место не посидишь в машине, ну и своя машина огромный плюс при переездах, ибо можно обойтись без блядской газели и грузчиков а просто спокойно самому в одиночестве все перевезти
>>300655067 >с ним надо как-то коммуницировать лол) они сами не любят пиздеть, если это не суперэконом в краснодаре
ни разу не пиздел с водилами, говорю здрасте/до свидания и все >плюс по приезду на место не посидишь в машине нахера? >ну и своя машина огромный плюс при переездах, ибо можно обойтись без блядской газели и грузчиков каршеринг раз в несколько лет?
>>300654777 Там и расходы на тачку увеличиваются кратно - если не загонять в теплый бокс, то надо ставить автозапуск по температуре, у меня за неделю бак улетает, но зато комфортно.
>>300655235 >каршеринг Брат, его у меня нет, каршеринг это скорее игрушка для масквабадников >нахера? Не люблю куда-то подрываться и бежать, хочется чисто посидеть на дорожку подумать о вечном, не люблю суету
>>300655528 >Брат, его у меня нет, каршеринг это скорее игрушка для масквабадников для переезда подходит, про другие дс не знаю, но в дс1 с ним проблем нет. нужен переезд - взял тачку и отвез, в одиночестве, без хуйни. речь в данном случае исключительно про переезд >Не люблю куда-то подрываться и бежать, хочется чисто посидеть на дорожку подумать о вечном, не люблю суету так посиди и подумай пока в такси едешь. тебе не надо смотреть за дорогой и крутить баранку, смотри в окно и думай о вечном. пока доедешь уже надумаешь все что тебе необходимо
>>300652540 >Аренда тачки на день (заодно уже с нужными инструментами и оборудованием для разгрузки)? Это тысяч в 5 выйдет. >Друга попросить? Нет друзей. > Я, кстати, возил пару сотен кг стройматериалов в одиночку, экстремальным способом - на электричке аж в три захода. И ради чего такой гемор, если можно просто на своей тачке довезти?
Я хикка, я не люблю с каким-то лишним чуваком ездить. А так, в свою машинку в любое время сел, музончик включил и поехал в закат. Печку/кондей включил и довольно урчишь.
>>300624733 (OP) 1. Своя тачка - это твоё личное пространство, в которое никто не влезет без твоего разрешения, в отличие от скотовоза. Это твой комфорт. 2. Гуглишь цену 1 км пробега и считаешь, сколько тебе обойдутся в год твои поездки. Подсказка: это будет дешевле, чем на такси. 3. Жоповозку за лям ты через несколько лет продашь за 500 тысяч.
>>300657091 >один раз в ... год? Чел, я каждый день езжу на дачу, постоянно чет вожу. Доски, бруски, цемент, инструменты, лопаты, веревки, гвозди, всякую разную расходку. Как мне блядь это делать без тачки?
>>300624733 (OP) >Так вот, нахуя нужна своя тачка? 1. Таксисты водят как мудаки. Меня они пытаются убить каждую вторую поездку. 2. В своей тачке ты можешь поехать куда угодно и тебе это будет стоить километражрасходцену литра бензина. На такси по межгороду цены такие, что самолетом дешевле. 3. В качестве машины можно использовать какую-то особенную штуку. В багажник моей жоповозки входят два мотоцикла в сборе например. 4. Если не ездить каждый день, то тачка не окупится никогда, для таких есть каршейринг или аренда. Вывод - тебе тачка не нужна, а права можно и сделать.
>>300657344 >3. Жоповозку за лям ты через несколько лет продашь за 500 тысяч. Толсто. мимо купил жоповозку за 800к, продал за 1.5кк через 5 лет с +50к пробега
>>300657367 >Как мне блядь это делать без тачки? Гадо завести друзей и с ними руками всё тягать целый день, найти в грузоперевозках Бетмена на летающем бетмобиле, который тебе прямо прилетит на участок, изобрести телепорт через варп - всё что угодно, лишь бы не признать, что своя машина - это хорошо и удобно.
>>300657367 >Чел, я каждый день езжу на дачу, постоянно чет вожу. Доски, бруски, цемент, инструменты, лопаты, веревки, гвозди, всякую разную расходку. ну то есть все люди каждый день на дачу возят доски, бруски, цемент, инструменты, лопаты, веревки, гвозди, всякую разную расходку? ты редкое исключение из правил получается
Не знаю, зачем нужна личная машина, я купил мотоцикл себе и с нетерпением жду сезона. Буду ездить межгород и на водоёмы всякие, да и по городу тоже неплохо. 700к за такой аппарат. Оверпрайс чутка, но ничего, зато на экипе сэкономил хорошо
>>300658530 А чому не трейсер? Пробовал на нейкедах катать, все весело по городу, но за городом шумновато без ветровика >>300658747 На любой платной парковке, накрыв чехлом и цепанув дурной цепью к будке сторожа\столбу\корыту, можно еще какой нибудь старлайновский маяк с сигналкой прицепить, если параноя
>>300659111 >Трейсер Хотел либо трейсер 9, либо XSR 900-2, но не хватило денег. Похуй, докуплю ветровик гиви и поеду по трассе, и без ветровика можно вывезти, хоть и неприятно. Сам на чем катаешь?
>>300659212 Начинал на ns700s, скатал в дальняк и купил st1300 для дальняков (дальняки очень вкатили, но ветрозащиты прям мало, очень дедовский турер хотелось) Сейчас тянку отправил на А категорию, думаю ей ns на первые пару сезонов сойдет, если будет желание катать Шлем поищи по шумоизоляции получше + беруши Ну или может и без ветровика терпимо будет, тут проверять надо Ты по росту сильно большой?
>>300659212 Начинал на ns700s, скатал в дальняк и купил st1300 для дальняков (дальняки очень вкатили, но ветрозащиты прям мало, очень дедовский турер хотелось) Сейчас тянку отправил на А категорию, думаю ей ns на первые пару сезонов сойдет, если будет желание катать Шлем поищи по шумоизоляции получше + беруши Ну или может и без ветровика терпимо будет, тут проверять надо>>300659212
>>300624733 (OP) >Следовательно только стоимость тачки будет окупаться 14 лет Ага, а ты ее на мусорку собрался выкидывать что-ли? Прикол в том, что потом ты ее продашь и в нормальных условиях проебешь процентов 10-20 от цены, но сейчас - есть шанс, что продашь и того дороже, чем покупал.
>>300624733 (OP) Ты просто не можешь купить себе машину. И это не повод пытаться учить других экономике. Я с таким же успехом могу тебе накладывать за уши, что общественный транспорт лучше такси, ибо дешевле, можешь найти себе там тянку, просторнее и т.д. В общем, иди нахер со своими взглядами
Нахуй не нужно собственное корыто, все правильно ты думаешь. Помимо страховок и бензов, не дай б-г ты на ней во что-нибудь въебешься — хуй потом че стребуешь со страховой компании, будешь без толку за бумажками носиться.
>>300624733 (OP) Тачка не должна окупаться, это блять имущество которое всегда можно продать и получить всю сумму обратно а благодаря многоходовочке нашего лидера даже больше .
Во вторых покупая тачку ты покупаешь удобство и свободу. Ты не зависишь от автобусов или таксистов. Ты сел и поехал куда ты захочешь. На своей машине, со своей музыкой, в своем имуществе а не где только что алкаши и наркоманы ехали. Про общественный транспорт вообще молчу - стоишь на улице ждёшь ебучий автобус чтобы набиться в него и ехать как шпрот ебучий а банке.
Попробуй уедь на такси в лес за 100км от города например на шашлыки. А даже если уехал. Попробуй вернуться также на такси. С углем мангалом палаткой может быть ещё. Удачи
>>300624733 (OP) 1. На такси ты едешь только если этого хочет таксист. Попробуй сгонять из спальника в промзону в 5 утра или 2 ночи или с одного конца города на другой. 2. На такси ты едешь только тогда, когда захочет таксист. Попробуй опоздать, если он уже приехал, или на вокзале поискать, где он припарковался 3. На такси ты едешь в пропёрженной таксистом и его пассажирами машине, слушаешь его музыку и доверяешь свою жизнь другому человеку. 4. Вообще надо как-то взаимодействовать, находится на расстоянии вытянутой руки с каким-то долбоёбом.
>>300666151 Таксисты 95% — долбоёбы, кто ещё туда пойдёт. Наглое жадное быдло, стремящееся наебать. Есть, конечно, нормальные люди, но они там долго не выдерживают, это как в ментовке.
Я вот парился по поводу того, что дохуя уходит на такси. Я конечно, не разъезжаю на нем постоянно, я комбинирую с общественным транспортом, но тысяч 5-6 в месяц уходит на него.
Так вот я взял и посчитал, сколько будет окупаться тачка. Сейчас ничего приличного дешевле ляма не купишь, соответственно если возьмем лично мои транспортные расходы на такси, то если взять даже 6к в месяц, в год это 72 тысячи. 14 лет по 72 тысячи наберется лям. Следовательно только стоимость тачки будет окупаться 14 лет, а если добавим страховки, обслуживание, бенз и тд, то тачка проездит меньше, чем окупится.
Брать б/у хлам это половину времени ездить, половину в ремонте быть.
Соответственно такси и выгоднее и комфортнее, ведь с ним не надо заморачиваться по поводу обслуживания, заправок, парковок и тд.
Так вот, нахуя нужна своя тачка?