24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап майнач. Посетила меня тут идейка одна... Есть в нашей игре текстура pumpkinblur.png, эта та черная ебака, которая закрывает экран, если надеть тыкву. Я думаю, почти все использовали, или хотя-бы слышали про текстурпаки, которые его изменяют, или полностью удаляют, однако, почему бы не использовать эту текстуру с пользой?
Вкидываю идею и буду благодарен, если кто-то доведёт её до конца. Принцип обычного псо-тайп оптического прицела. Слева шкала-дальномер, по центру риски дальности, первые две пристрелены на 20 и 30 блоков, третья конкретно косит примерно на 40. Есть зависимость от угла обзора, дальности прорисовки и удалённости тумана. Я играю на quake-pro, 16 чанков дальности прорисовки/симуляции/удалённости тумана, и размечать планирую до 250 блоков дальности, ибо когда играю с корешами, сервера я всегда настраиваю на 16 чанков, однако если кто либо возьмётся, лучше использовать фов 90-100 градусов, и размечать до 150 блоков, так как на абсолютном большинстве серверов дальность 10-12 чанков, а фов 90 для большинства игроков удобнее.
Размер файла нужен в два раза больше, ибо в случае с 512 на 256 риски слишком крупные и визироваться сложнее, позже попробую отрисовать то же самое, но 1024 на 512, а то и вообще 2048х1024. Риски и шкалу можно и нужно делать полупрозрачными. Поскольку у лука и арбалета разная баллистика, позже можно попытаться совместить шкалы как для лука, так и для арбалета.
(Сам текстурпак приложить немогу, ибо двощ ругается, поэтому прилагаю только текстуру и скрины-примеры, в ресурспак сами соберёте.) Как собирать в ресурспак: создаем архив .zip, в нём папку assets, minecraft, textures, misc. В папку misc кидаем pumpkinblur.png
>>583085 (OP) Какая нахуй тыква? Её часто используют для головных уборов разных. Лучше просто клиентский мод найти или написать, что меняет прицел, когда у тебя в руках арбалет. Из того, что я знаю, есть мод на прицел с траекторией полета полной, так и называется словом траектория.
>>583085 (OP) А нахуя оптика эта нужна? Если нормально играть хочешь — целься на глаз. Если казуалище — ставь мод на траекторию и кидай яйца со 100% точностью. Если хочешь поменять текстурку — поменяй текстуру кроссхейра.
Вкидываю идею и буду благодарен, если кто-то доведёт её до конца. Принцип обычного псо-тайп оптического прицела. Слева шкала-дальномер, по центру риски дальности, первые две пристрелены на 20 и 30 блоков, третья конкретно косит примерно на 40. Есть зависимость от угла обзора, дальности прорисовки и удалённости тумана. Я играю на quake-pro, 16 чанков дальности прорисовки/симуляции/удалённости тумана, и размечать планирую до 250 блоков дальности, ибо когда играю с корешами, сервера я всегда настраиваю на 16 чанков, однако если кто либо возьмётся, лучше использовать фов 90-100 градусов, и размечать до 150 блоков, так как на абсолютном большинстве серверов дальность 10-12 чанков, а фов 90 для большинства игроков удобнее.
Размер файла нужен в два раза больше, ибо в случае с 512 на 256 риски слишком крупные и визироваться сложнее, позже попробую отрисовать то же самое, но 1024 на 512, а то и вообще 2048х1024. Риски и шкалу можно и нужно делать полупрозрачными. Поскольку у лука и арбалета разная баллистика, позже можно попытаться совместить шкалы как для лука, так и для арбалета.
(Сам текстурпак приложить немогу, ибо двощ ругается, поэтому прилагаю только текстуру и скрины-примеры, в ресурспак сами соберёте.)
Как собирать в ресурспак: создаем архив .zip, в нём папку assets, minecraft, textures, misc. В папку misc кидаем pumpkinblur.png
Надеюсь на вашу помощь, аноны