24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Будущее надвигается... Taycan уже имеет запас хода под 500км в реле, 600 в идеале, зарядка 70 за ост
Мысли. 1) Пикрил конечно же в Кали. Зимой в России будет куда меньше, т.к. аккум сажается быстрее + каша на дороге как лишняя работа 2) Был бы я тем кто daily drive 150к тачку в Калифорнии, были зарядки на работе и дома - купил бы. Тихо, комфортно, быстро 3) России нужно срочно делать монополию на постройку АЭС во всем мире и подстанций, а мне стать мультмиллиардером
Я не понимаю почему маньки не могут распределить элементы, чтобы они заряжались независимо, и таким образом увеличить скорость заряда. Ну ладно телефоны, там это дорого. Но машины на это напрашиваются. Конечно придется повысить напряжение в число ячеек.
>>6313147 (OP) Ну 16 минут все еще долго. Представляешь, как очередь будет на "заправках", если даже сейчас днем заезжаешь заправиться через яндекс.заправки - это 2 минуты. Но, если какой-нибудь крендель решит кофейку попить, то уже с пяток машин сзади встанет. А тут 15 минут йопту.
>>6313222 я и говорю БЫСТРЕЕ строить АЭСы,подстанции. представляешь какие бабки можно делать на АЗС где в час проходит 100 машин и 200+ человек. кафешки туалеты и проч
>>6313147 (OP) Уже неплохо. Осталось только сделать так чтобы это стало нормой а не одним уникальным случаем достойным новости. Если ускорить в 2-3 раза, то станет даже удобнее чем бензин заправлять. И статистику по ресурсу батареек с таким режимом заряда собрать. Хотя батарейки деградирую слабее чем казалось бы должны: электроанон из США приводил конкретные данные, в его режиме к пробегу когда батарея станет проблемой у ДВС была бы капиталка.
Инфраструктура потихоньку подтянется как только жэлектрички по потребительским качествам и цене приблизятся к автомобилям с ДВС.
>>6313219 Это так и работает. Элементы в батарее заряжаются независимо и одновременно.
>>6313380 > в его режиме к пробегу когда батарея станет проблемой у ДВС была бы капиталка
Только вот замена батареи стоит как половина нового электроунитаза, если не больше, а капиталка ДВС -- максимум 2000 баксов. Тачку с ДВС еще и продать можно, а вот что делать с убитым электроунитазом непонятно.
>>6313481 Очень странно при покупке автомобиля планировать что ты будешь делать с ним через 300к км пробега. Может оказаться что к тому моменту одноразовые двигатели победят и умеющие капиталить двигателя будут также редки сейчас как деды-настройщики карбюраторов.
Так что предсказание рыночной ситуации на 8-10 лет вперёд - дело неблагодарное
Автомобиль -- это очень дорогая покупка в любой точке мира, дороже только дом. Он требуется постоянно и максимум лет через пять требует обновления. Совершенно нормально желание иметь какой-то план, как этот процесс у тебя будет происходить, сколько понадобится денег, сколько он тебе прослужит, каких затрат на обслуживание потребует. Не вижу в этом ничего странного, обычное планирование взрослого человека.
>>6313531 > очень дорогая покупка Моя пекарня больше стоит чем мой атвомобиль, лол. Автомобили есть почти под любой бюджет.
> максимум лет через пять > обычное планирование взрослого человека Только не очень умного взрослого человека. Потому что за 5 лет использования в личных целях ты до капиталки мотора/деградации батареи автомобиль не доведёшь.
>>6313222 Я тут, кстати, подумал, что в случае электричек все-таки далеко не все "заправками" пользуются. У кого режим будничный, те дома из розетки подзаряжать могут, ну и плюс зарядку на любой парковке пихнуть можно.
1) Пикрил конечно же в Кали. Зимой в России будет куда меньше, т.к. аккум сажается быстрее + каша на дороге как лишняя работа
2) Был бы я тем кто daily drive 150к тачку в Калифорнии, были зарядки на работе и дома - купил бы. Тихо, комфортно, быстро
3) России нужно срочно делать монополию на постройку АЭС во всем мире и подстанций, а мне стать мультмиллиардером