Сохранен 24
https://2ch.hk/au/res/6313147.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Будущее надвигается... Taycan уже имеет запас хода под 500км в реле, 600 в идеале, зарядка 70 за ост

 Аноним 06/02/24 Втр 03:10:19 #1 №6313147 
2024-02-06 030403-InsideEVs Electric Vehicle News, Reviews, and Reports.jpg
Мысли.
1) Пикрил конечно же в Кали. Зимой в России будет куда меньше, т.к. аккум сажается быстрее + каша на дороге как лишняя работа
2) Был бы я тем кто daily drive 150к тачку в Калифорнии, были зарядки на работе и дома - купил бы. Тихо, комфортно, быстро
3) России нужно срочно делать монополию на постройку АЭС во всем мире и подстанций, а мне стать мультмиллиардером
Аноним 06/02/24 Втр 03:11:18 #2 №6313148 
>>6313147 (OP)
ну и главная трабла это ресурс и цена батареек. слышал что EVшки так дешевы на 2ке потому что замена батареи после 150к - оч дорога
Аноним 06/02/24 Втр 03:14:55 #3 №6313149 
450 миль(700км) с 4мя людьми, если прямо маньячить и стараться. Плюс на оч гладких дорогах. думайте.
youtube.com/watch?v=ScnmG2wCZTw
Аноним 06/02/24 Втр 05:27:45 #4 №6313157 
>>6313147 (OP)
Обойдутся, пусть в каменный век пиздуют со своим угольными ТЭС.
Аноним 06/02/24 Втр 09:47:39 #5 №6313219 
Я не понимаю почему маньки не могут распределить элементы, чтобы они заряжались независимо, и таким образом увеличить скорость заряда. Ну ладно телефоны, там это дорого. Но машины на это напрашиваются. Конечно придется повысить напряжение в число ячеек.
Аноним 06/02/24 Втр 09:54:00 #6 №6313222 
>>6313147 (OP)
Ну 16 минут все еще долго. Представляешь, как очередь будет на "заправках", если даже сейчас днем заезжаешь заправиться через яндекс.заправки - это 2 минуты. Но, если какой-нибудь крендель решит кофейку попить, то уже с пяток машин сзади встанет. А тут 15 минут йопту.
Аноним 06/02/24 Втр 09:56:37 #7 №6313226 
>>6313147 (OP)
Самое забавное что первые автомобили как раз были на электричестве. Такой вот откат в каменный век
Аноним 06/02/24 Втр 12:07:19 #8 №6313360 
>>6313222
я и говорю БЫСТРЕЕ строить АЭСы,подстанции.
представляешь какие бабки можно делать на АЗС где в час проходит 100 машин и 200+ человек. кафешки туалеты и проч
Аноним 06/02/24 Втр 12:08:10 #9 №6313361 
anonsinput.webp
>>6313226
Аноним 06/02/24 Втр 12:23:45 #10 №6313376 
420x234.webp
>>6313147 (OP)
> Taycan
ВАГ, как всегда, лучший
Аноним 06/02/24 Втр 12:24:39 #11 №6313378 
>>6313226
Паровые, вообще-то.
Аноним 06/02/24 Втр 12:29:37 #12 №6313380 
>>6313147 (OP)
Уже неплохо.
Осталось только сделать так чтобы это стало нормой а не одним уникальным случаем достойным новости. Если ускорить в 2-3 раза, то станет даже удобнее чем бензин заправлять. И статистику по ресурсу батареек с таким режимом заряда собрать. Хотя батарейки деградирую слабее чем казалось бы должны: электроанон из США приводил конкретные данные, в его режиме к пробегу когда батарея станет проблемой у ДВС была бы капиталка.

Инфраструктура потихоньку подтянется как только жэлектрички по потребительским качествам и цене приблизятся к автомобилям с ДВС.

>>6313219
Это так и работает. Элементы в батарее заряжаются независимо и одновременно.
Аноним 06/02/24 Втр 14:45:30 #13 №6313481 
>>6313380
> в его режиме к пробегу когда батарея станет проблемой у ДВС была бы капиталка

Только вот замена батареи стоит как половина нового электроунитаза, если не больше, а капиталка ДВС -- максимум 2000 баксов. Тачку с ДВС еще и продать можно, а вот что делать с убитым электроунитазом непонятно.
Аноним 06/02/24 Втр 15:20:39 #14 №6313516 
>>6313481
Очень странно при покупке автомобиля планировать что ты будешь делать с ним через 300к км пробега. Может оказаться что к тому моменту одноразовые двигатели победят и умеющие капиталить двигателя будут также редки сейчас как деды-настройщики карбюраторов.

Так что предсказание рыночной ситуации на 8-10 лет вперёд - дело неблагодарное
Аноним 06/02/24 Втр 15:42:04 #15 №6313531 
>>6313516

Автомобиль -- это очень дорогая покупка в любой точке мира, дороже только дом. Он требуется постоянно и максимум лет через пять требует обновления. Совершенно нормально желание иметь какой-то план, как этот процесс у тебя будет происходить, сколько понадобится денег, сколько он тебе прослужит, каких затрат на обслуживание потребует. Не вижу в этом ничего странного, обычное планирование взрослого человека.
Аноним 06/02/24 Втр 15:57:50 #16 №6313544 
>>6313531
> очень дорогая покупка
Моя пекарня больше стоит чем мой атвомобиль, лол.
Автомобили есть почти под любой бюджет.

> максимум лет через пять
> обычное планирование взрослого человека
Только не очень умного взрослого человека. Потому что за 5 лет использования в личных целях ты до капиталки мотора/деградации батареи автомобиль не доведёшь.
Аноним 06/02/24 Втр 16:29:04 #17 №6313568 
>>6313544
-15
Аноним 06/02/24 Втр 16:30:18 #18 №6313569 
>>6313568
Сука, верни мои 15. В автомобилях под любой бюджет и тазы присутствуют
Аноним 06/02/24 Втр 20:13:28 #19 №6313768 
image
image
>>6313147 (OP)
Большинство жителей планеты обитает в жарком климате, там будущее настанет раньше.
Аноним 06/02/24 Втр 20:17:29 #20 №6313772 
>>6313768
В жарком климате аккумуляторы быстрее заряжаются?
Аноним 06/02/24 Втр 20:20:16 #21 №6313773 
>>6313531
>это очень дорогая покупка в любой точке мира, дороже только дом.

https://www.zillow.com/homedetails/3226-Columbus-St-Detroit-MI-48206/88364885_zpid/

https://www.mitsubishicars.com/cars-and-suvs/mirage-g4
Аноним 06/02/24 Втр 20:20:24 #22 №6313774 
>>6313222
>16 минут все еще долго

Ты не слышал про ТАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКУС что ли?
Аноним 06/02/24 Втр 20:24:14 #23 №6313775 
>>6313774
слышал. дорого
Аноним 06/02/24 Втр 22:40:38 #24 №6313898 
17055856438590.jpg
>>6313222
Я тут, кстати, подумал, что в случае электричек все-таки далеко не все "заправками" пользуются. У кого режим будничный, те дома из розетки подзаряжать могут, ну и плюс зарядку на любой парковке пихнуть можно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения