24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Будучи зумером 1999 года рождения, я был поражён уровнем качества и проработанности этой игры. Поверить не могу, что творение Pirahna Bytes до сих пор превосходит многие современные ААА игры. И мне искренне жаль, что даже нынешние инди разработчики не могут сделать хоть что-то подобное.
Меня приятно удивило повествование. Мне понравился сюжет о парне, который, оказавшись в зоне, начинает выбиваться из грязи в князи, завоёвывая авторитет местных зеков. Меня очень приятна удивила пусть устаревшая, но стильная графика.
Боевая система меня очень порадовала. Жаль что сейчас модно делать боевку как в Dark Souls.
>>8670314 (OP) А разве ты не ПК-выблядыш, который своей обоссаной головой не допёр, что это изначально боёвка для геймпада, игру делали инвалиды без бюджета и опыта, без цели сделать сложное сюжетное произведение, а значит немецкие дегенераты физически не смогли бы высрать ничего на свет лучше, чем игру категории "Б" и то, которая вполне могла выйти на Дримкаст?
>>8670314 (OP) Опять этот утенок создал свой тред после того как прошлый потонул. Хватит местным в уши ссать насчёт того насколько готика типо хорошая.
>>8670314 (OP) >творение Pirahna Bytes до сих пор превосходит многие современные ААА игры. Поиграй в ботву, там та же насыщенность, но игровой мир в 10 раз больше. >нынешние инди разработчики не могут сделать хоть что-то подобное. А что могут нынешние пираньи?
>>8670314 (OP) Эндрекалошиза банят за треды с его парашей, поэтому он теперь обходит их через готикотреды, в которых начинает постить про свою эндрекал-отрыжку? Пошел нахуй.
>>8670677 Я эту сранную готику месяц назад впервые прошел так как люблю в старье играть и хотя в готане есть ахуенные вещи, но любители этого калла совсем что ли не замечают что в игре абсолютно убито исследование мира и то что тебе нужно постоянно туда сюда ходить через пол карты как долбаёб и что сама сюжетка пестрит какими то филлерами по типу "иди достань хуюлатуп' или "вернись к Ксардасу назад через весь данж а потом обратно на тоже место сгоняй
>>8670910 Ну правильно, только при чем тут эндрекал? Это же каловый высер без геймплея и сюжета, сделанный детьми-даунами. Даже ванильный скайрим лучше этой васянской поделки.
>>8670878 Бэктрекинг не такой уж серьезный недостаток в сравнении со всеми достоинствами что готика имеет, хотя помню одноклассник двадцать лет назад посоветовавший мне эту Готику(когда я искал что-то похожее на Blade of Darkness) дропнул ее по этой причине. Но я немного аутист даже в свитки наиграл тысячи часов и по мне есть более серьезный проеб - сильно упрощенная прокачка когда ты в начале совсем пробить броню не можешь, а уже в середине игры тупо качая одну характеристику превращаешься в машину убийства. В ночи ворона при всей моей нелюбви к ней куда все интереснее устроено. Ну и концовка что с храмом спящего в первой, что с Ирдоратом во второй части - настолько духотура, что я бы предпочел чтобы игра тупо обрывалась к последней главе.
Меня приятно удивило повествование. Мне понравился сюжет о парне, который, оказавшись в зоне, начинает выбиваться из грязи в князи, завоёвывая авторитет местных зеков. Меня очень приятна удивила пусть устаревшая, но стильная графика.
Боевая система меня очень порадовала. Жаль что сейчас модно делать боевку как в Dark Souls.