24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Выхожу из ямы?

 [mailto:[email protected]Симик OP !OUhzIYS4sw 30/01/24 Втр 22:40:43 #1 №727640 
9d6629b4eb7737bfce18a585f136a7d3.jpg
Привет, двач, не думал что докачусь до такого, что буду сюда писать, создам дневничок и иже с ним. Но чтож, жизнь приказывает, походу. Сразу скажу, я новичок, ну, в том смысле, что с двачом знаком давнооо, ну, много лет, по-крайней мере. (С тех пор, как автостопмом путешествовал, но, таки это совсем другая история)
Сидел в режиме рид онли, что оченгь качественно отражает моё положнние как в социуме так и по жизни. Что же заставило меня сюда выйти? Желание поменять жизнь. Мне 25 лет, у меня нет высшего образования, НО родители думают что есть. Отдельная история, может потом расскажу.Она связана с первой любовью и всё такое, поездкой на край света и так далее. Я живу в Санкт-Петербурге. Довольно нормис (В плане внешки, но далеко не всё остальное в плохом его смысле),не скуф, не жирный. Но есть у меня проблема, я одиночка. Точнее это не проблема, проблема в том, что я - алкаш. А одиночка - это стиль жизни. Приятно познакомиться! Цели дневничка - себя заставить его вести. Вряд ли я смогу координально поменять жизнь, но мы же попробуем?
Кто я такой?