24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Российский школьник разработал летающий автомобиль
Артем Васинюк, ученик восьмого класса одной из московских школ, спроектировал летающий автомобиль, который вполне претендует на звание транспорта будущего. Свое детище юноша назвал «Автолетъ». Летающий автомобиль является двухместным бикоптером, корпус которого выполнен в форме восьмерки, а кабина закрыта. Среди ключевых преимуществ модели – возможность вертикального взлета и посадки – это значит, что «Автолету» не требуется взлетно-посадочной полосы.
Летающий автомобиль, по словам разработчика, удалось сделать весьма маневренным – выдвижные части (крылья и лопасти) у «Автолета» отсутствуют, а конструкция спроектирована таким образом, чтобы дать возможность быстро разворачиваться в воздухе. Артем отмечает, что «Автолетъ» сможет двигаться со скоростью до 160 км/ч, а его масса составит порядка 500 кг. Чтобы не устанавливать на летающее авто тяжелые электродвигатели, которые будут способны поднять аккумуляторы внушительного веса, на «Автолет» предлагают смонтировать мотор, который будет работать на дизельном топливе.
Летающим автомобилем, созданным школьником, уже заинтересовался Московский авиационный институт – здесь Артем под руководством специалистов создает пригодную к полету долгожданную модель. Сам же изобретатель настроен оптимистично: так, в 2017 году он планирует создать первый беспилотник, в 2018 – создать полноценный пилотируемый аппарат, в 2020 году – выйти на малосерийный рынок.
Технические характеристики (предполагаемые): Габариты: 4400 х 1760 х 1500 мм Масса: 500 кг Маршевая скорость: 165 км/ч Двигатель: два по 190-200 лс, 3200 об/мин Топливо: дизель Взлетная скорость: 35 км/ч Высота полёта: 200 м Грузоподъемность: 350 кг
Kjk, разработки русских школьников несмотря на новизну и невероятную полезность дальше пары статей в никому неизвестных говно-сайтах новостей не уходят.
>>99135033 (OP) По-моему, виноват не столько пиздюк, сколько журнашлюхи. Алсо, ну чего вы ребята, ну будьте же людьми, красивая жеская бритва получилась же.
>>99135270 >Топливо: дизель Эм... Тут нужны обороты, а не момент. Так что дизель не взлетит в прямом смысле. Нужно делать реактивный или солнцеобразный бензин. И еще к хуям убрать решетку. Но это все - говно. Лучшее - дельтоплан с моторчиком (электро/нитрометанол).
Всегда было интересно что будет с человеком, над которым пролетит эта йоба. Его закрутит в винты? Он каким-то образом задохнется? Что с ним произойдет вобще?
Бортовой компьютер работает на операционной системе БоленОС Установлен Антивирус Бабушкина для защиты системы. Вместо жесткого диска - Бесконечная флэшка.
>>99135033 (OP) Даже если взлетит, то топляк будет жрать как не в себя. У этой хуйни даже крыльев нет, чтоб при переходе на горизонтальный полёт можно было за счёт них экономить расход. Говно без задач.
ВОСЬМИКЛАССНИК В ПРИЕМЛЕМОЙ СТЕПЕНИ ОВЛАДЕЛ ТРЕДЕ ГРАФИКОЙ И НАМАЛЯКАЛ БЛЕСТЯЩУЮ ДЕЗАЙНИРСКУЮ ЛЕТАЛКУ @ ШОК! ВОСЬМИКЛАССНИК ИЗОБРЕЛ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ТРАНСПОРТ И СКОНСТРУИРОВАЛ ЕГО! Лел, умеют же наши раздуть из нихуя. Почему там говорится, что он спроектировал этот автолетъ? Он что, инженер-конструктор, он что-то знает об авиации, крое того, что она летающими аппаратами занимается?
>>99138332 Да и внутреннее сгорание нинужно. На той леталке, которую он в Блендере собрал за пять минут, не уместится ни одна силовая установка нужной мощности и ни один энергоноситель приемлемой емкости. Но БолгенОС встанет. С Бесконечной флэшки.
>>99138755 Не, в комментах на гиктаймс кто-то отписал: > Автолётъ оснащён четырьмя винтами, по два на каждой оси. Бикоптеры имеют общий недостаток: они неустойчивы по продольной оси. Устойчивость по этой оси в Автолёте будет достигаться за счет двух независимых друг от друга створок «жалюзи», контролируемых автоматикой. С помощью сервопривода жалюзи будут синхронно принимать заданный угол, отклоняя воздушный поток.
>>99138926 Он небось сейчас кончает радугой и думает какой же он дохуя умный, что в восьмом классе смог придумать то, до чего взрослые дядьки столько лет додуматься не могут. Когда он соснёт хуйца это будет бесценно.
>>99139331 Фёдор Емельяненко считается русским, и этот великий конструктор лего пускай считается, должна же быть гордость на наш великий народ быть хотя бы какая-то.
>>99139415 Страна в кризисе, а он всякие штуки из фантастических инопланетных выдумывает, иш сука пускай доучится до 9 класса, потом в армию, потом на завод, страну поднимать, импортозамещение например.
>>99138891 > жалюзи будут синхронно принимать заданный угол, отклоняя воздушный поток. Ага, и при этом не создавая НИКАКОГО вращательного усилия вокруг продольной оси, тем самым НИКАК не влияя на стабилизацию, скорее еще больше ухудшая положение аппарата. Прекрасно, инновации в действии. Сколково плачет от счастья. Стабилизирует этот пепелац только автомат перекоса, причем на обоих винтах. И неебическая компьютырная система управления и стабилизации с десятью гироскопами и акселерометрами. Только вот крутится это все будет, как мы уже знает, на BolgenOS, если вдруг глюкнет - пилот получает 500 оборотов вокруг произвольной оси в течении трех секунд и въеб в землю на скорости дохулион км/ч.
Автолеты, а скажите мне, как вобще такие ебланы попадают в телевизор? Вот я сделал крутой летающий дилдак в тридемаксе. Какой путь я должен пройти, чтобы меня показали в новостях как "одаренного школьника, изобретшего Инновационный Левитирующий Хуй"?
>>99140190 Проектирование — процесс определенияархитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765).[1] Результатом проектирования является проект — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы.[2]:272
>>99135033 (OP) Школьник на то и школьник, что еблан. Пендосы давным давно собирали уже и тестирвоали машины на воздушной подушке, а потом сказали нахуй надо и закрыли проект, ибо жрёт топливо и управляется как мешок с говном.
-Автолет-01, у вас все нормально в экипаже? -Подтверждаю. -Возьми-возьми! -Какой нахуй возьми, я пассажир! -Блять, чего я делаю-то? BANK ANGLE BANK ANGLE -Ептвою мать BANK ANGLE -АААААААА!!!!!1111
>>99139863 Ну вот смотри: устраивают в школе какой-нибудь конкурс, все дети как дети делают нормальные проекты, а один хуесос спиздит откуда-нибудь и сразу все учителя в ахуе: такой молодой, а уже сделал, поделятся с коллегами, школьнику говорят, ты идею развивай, не забрасывай. Появятся репортёры местной газетёнки и напишут про него, статью прочтут репортёры областной газетёнки и т.д. и т.п. Альтернативный вариант: на конкурсе школьник нихуя не спиздил, но его учителя дают ему первое место потому что у него отец аж сам ... потому как желают лизнуть бате. Репортёры местной газетёнки узнав, что сын самого ... оказывается имеет первые места тоже это освещают, говорят какой гениальный мальчик. Батя при этом может и не понимать что за дерьмо его сын сделал, а может и понимать. Ну и дальше оно катится.
10 июня 2014 года. Японская компания Toyota планирует сделать фантастику реальностью, создав автомобиль, способный «парить» над землей. Об этом сообщил руководитель технической группы компании Хиройоши Йошики в интервью изданию Bloomberg.
По словам Йошики, компания уже давно ведет разработки «летающего» автомобиля в своих лабораториях. Стоит уточнить, что цель компании — не создать автомобиль, способный летать как самолет, а лишь поднять его немного над поверхностью земли.
Технология будет работать по аналогии с транспортными средствами на воздушной подушке, однако технические детали разработок Toyota пока остаются в секрете. По задумке инженеров Toyota, во время передвижения над шоссе за счет отсутствия трения с дорогой возможно добиться значительного увеличения производительности автомобиля.
В данный момент неизвестно, на каком этапе разработки находится технология и как скоро «парящие» автомобили появятся на дорогах.
>>99141167 >акселерометром Скорость реакции ниже героскопа. И на ховербайк не поставишь винты треугольником. Если поставишь - всё проще. Плоскость стабильно лежит на трёх точках.
>>99139268 >айфон Щаз. Западную санкционную приблуду ему дадут, как же. 1000 рублей, которые тут же мамка отберет рано тебе еще такие деньги! и даст тете Сраке на шубу тебе же не жалко для своих, сыначка?
А как он будет маневрировать? Судя по форме и расположению лопастей, он будет только взлетать и садиться. Поворот лопастей большой тяги не даст, опять же, из-за конструкции. А как он будет их вращать с таким функционалом - вообще загадка. Не представляю, какой там будет привод. И почему дизель? Надо же всё делать с упором на будущее.
>>99141965 Артём Артём 4 часа назад +Diego Cortez Припарковать просто - у него в ширину габариты обычного автомобиля. Согласен, сама по себе конструкция не стабильна - но предусмотрены специальные шторки "жалюзи", которые под управлением автоматики отклоняют поток в нужном направлении.
>>99141800 Ничё он не сделал. Конструкция - гавно. Школьнику в голову только и это может прийти в голову. Освоил 3д макс и значит всё, изобретатель нахуй.
>>99135033 (OP) НАХУЙ ЭТОТ ФОРС ОП-школьник просто растянул в размерах британский ховербайк который и так не могут довести до ума пока потому-что коптерная система по мере увеличения объемов теряет эффективность.
Собственно идея очевидна, вопрос именно в том что на такой конструкции едва один человек пока сидеть может и все очень туманно
>>99135303 Как эта хуйня поворачиваться будет? Куда двигатели запихивать? Реквестирую хоть какие-нибудь расчёты. Дизельный движок вообще способен поднять в воздух такую хуйню?
>>99141721 ТЫ мне одного лётчика в отставке напомнил. Было дело давно, есть у нас в городе, один поворот опасный, а напротив него стена, Т.Е. если не повернёшь то въебёшься. И ехал он на своей волге и на всём ходу влетел в стену. Живой остался, даже не сломал ничего. Его спрашивают, ты что, блядь, творишь. А он говорит, я как стену увидел, то газ в пол и руль на себя дёрнул. У него это на уровне подкорке уже было, что если препятствие, то надо врубать форсаж и штурвал на себя.
>>99142645 Дизельный неспособен. А что ты хочешь от восьмиклассника? Он только про 3д принтер и 3д макс недавно узнал. Нахуя ему вся лабуда. Лучше бы улучшали двигатели, создавали новые привода, но нет. Мы хотим конечные проекты. Насрать на остнастку.
>>99142115 А причём тут физики? Он то всё правильно сконструировал. В советские времена, когда всякие СЮТы были, такие пиздюки, во всю самолётики собственной конструкции клеили. Здесь концепция неверна, так как нах это не нужно, а техническая часть проблем не имеет.
>>99143001 Нормально же. Я уже не молод и для меня слишком вредно набухиваться до блевоты, однако я хочу ходить на панк-концерты и органично там себя чувствовать. Вот и решение.
ШКОЛЬНИК РАЗРАБОТАЛ АВТОМОБИЛЬ @ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ @ НЕ ПОХОЖЕ, ЧТО ОН ДАЖЕ ВЗЛЕТИТ @ — УЧЕНИК ШКОЛЫ РАЗРАБОТАЛ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, СУДЯ ПО КОТОРОМУ ОН ПРОГУЛИВАЛ ФИЗИКУ И НЕ ЗНАЕТ ОБ АЭРОДИНАМИКЕ
>>99139863 Короче поясняю по хардкору. Есть научный руководитель И какая у него задача? Правильно: мотивировать на любую неведомую хуйню, у школьника - сделать неведомую хуйню по указке старшего товарища, либо просто представить её как своё изобретение, хотя делал старший товарищ, а журналистов - раздуть из маленького события нечто НЕВЕРОЯТНОЕ и ПОТРЯСАЮЩЕЕ
В итоге получается бугурт анона. Я в своё время с изобретений Конструкторского бюро НИЯУ МИФИ укекивался. Но в итоге к ним приезжает Путин, дают бабло, показывают по телику, абитуренты новые приходят
>>99143496 При определенной форме винтов/решеток - не больше, чем у пылесоса. Самое главное - это все равно не взлетит при таких габаритах. Даже на ракетном топливе. В смысле, направленно не взлетит. Проще хуйнуть провода и ебашить от генераторов. Но только нахуй тогда все это нужно - не понимат.
http://www.youtube.com/watch?v=QIErS3C8wMA По ссылке - реальный "Автолет" муриканских школьников собранный за $50. Правда там только руль+пол+мотор от бензопилы, эдакий сегвей для суровых техасских мужиков
>>99143595 Сейчас вспомнив эту историю, вспоминаю подробности. Он отвлёкся от дороги, а когда глянул вперёд, уже увидел стену. И тут срабатывает рефлекс, который у него был уже на подкорке заложен, что если препятствие, то надо совершать облёт. В таких ситуациях, мозг не задействует мыслительные функции, так как это долго. Это как с мастерами единоборств, они не думают о том как руки выставлять, у них это рефлекторно происходит.
Просто подождите пару лет и будет как по ссылке. И какой то новый школьник сделает новое открытие. К примеру купит на али экспресс гоу-про, присобачет к селфи-палке и сделает ИНСТАФОТК
В Челябинске всё никак не могу построить метро, подземный транспорт, которому по идее как железной дороге лет уже дохуя, а они собрались выпускать автолётъы, которые заменят автомобили. Ну да, конечно, ВЗЛЕТИТ, хуле там.
>>99144092 Юзается православными мексиканцами, чтобы убирать листья на лужайках муриканских господ. Ну что же ты, анон. Уже в каждой мухосрани хачи умеют обращаться с листодувами, а ты впервые слышишь. Может они называются не "листодувы", но работают по принципу "пылесосов-наоборот".
>>99135033 (OP) Если честно... Дизайн - говно, габариты - охуительны, аэродинамика - просто пиздец, название - пидорахастайл, OCHE футурично, бюджет на этот пиздец распилят в течение месяца. Вангую, что этот школьник сопьётся в течение разработки этого говна.
>>99135033 (OP) Одна разработка охуительнее другой просто. Видимо лето, делать нехуй и всякие кулибины так и засыпают нас то бесконечными флешками, то дизельными вертолетами.
Я нихуя не понел, это что, тупо рисунок, ака папа-мама-я или мелкий засранец все же делал инженерный расчет? Если не делал, то это ж яйца выеденного не стоит.
>>99144863 Не делал конечно. Хотя бы полноценную модель, расчитанной методом конечных элементов. Материалы, обороты, аэродинамика. Нахуй нада. Пусть быдлоРАБочие этим занимаются. А я - фантазирую. Тьфу, блять. Изобретателем называть его язык не поворачивается. Портят такую великую касту людей всякие имбецилы с иннавационными идеями.
>>99145234 Хуясе. Как же я не догадался-то. Ну из-за отсутствия вменяемого привода видимо. Лучше бы как на вертолётах сделал, рили, вместо нескольких винтов под углом похуй как он собирается распологать их друг относительно друга, вопрос не в этом
>>99135176 >в 2017 году он планирует создать первый беспилотник ваще не проблема >в 2018 – создать полноценный пилотируемый аппарат маловероятно > в 2020 году – выйти на малосерийный рынок. манямир
>>99145287 Вообще, пацан молодец, не хуйней всякой занимается, а выбрал для себя реально интересную сферу деятельности. И вряд ли у него теперь будет стоять вопрос на какой факультет поступать. Вымораживает только то, что из него делают звезду, хотя он толком вообще нихуя не сделал. Нахуй вот детям эта слава? Проебет момент, к примеру, не поступив в какой-нибудь гарвард и-за чувства элитизма и пойдет по пизде жизнь непризнанного гения.
>>99146113 Он как раз хуйней и мается. Вместо изучения базы и попыток проектировки чего-то реально рабочего, он занимается хуй уровня детсада, рисуя на бумаге летающую машину, с крыльями по бокам. Только того, кто рисует на бумаге не пиарят, а этого с его компуктерной моделькой пиарят.
Короче говоря, в очередной раз журнашлюхи подставили школьника. Громкий шум по поводу детской бесполезной работы. Мальчишка конечно молодец, что не упарывает яжку по подъездам, как его сверстники, а к чему-то стремится, но неумеренное восхваление лишь вредит ему и обманывает публику.
>>99139915 А что-то в этом есть. Напомнило мне тот случай, когда я изобрел смартфон с тачскрином, что бы можно было перезаружать сервак не смывая и не снимая свитер. Но кто ж мне сейчас поверит.
>>99135033 (OP) Я тред не читал, но это хуйня никак не взлетит, в ней, кроме горизонтально расположенных лопастей ничего нету, что способно заставить её взлететь, даже топливных баков нет, лол. Скорее всего журналисты решили поугарать или показать миру что русские школьники могут спроектировать нехуйский летательный аппарат.
>>99144863 Мне вот интересно как это говно будет маняврировать? 2 дизельных двигла очевидно распологаются внизу, это означает низкий центр тяжести, а это хуевато уже. Как по мне лучше сделать что-то вроде баньшей из СтарКрафта, хотя-юы принцип расположения винтов заклеить.
>>99135033 (OP) На него надо поставить компьютер Эльбрус, установить ОС не помню кого, флеш накопитель и совт для сжатия файлов системы Бабушкина. Какие там ещё гениальные изобретения школьников были последнюю пару лет? Все и не запомнишь.
>>99148981 Там же достаточно широкие вентиляторы, которые хрен перевернешь, и по идее поворот будет осуществляться вообще без изменения положения аппарата относительно горизонта.
>>99148981 ООО!!! Что бы там не говорили про "игры - хуйня". Но видал как-то чела на подобном "автолётеЪ" в robocraft. Лютобешеный неуправляемый пиздец. Ну а когда ему передний "ховер отстрелили" вообще цирк с конями начался.
Вся эта хуйня с ховеркрафтами - не больше, чем фарс, у вас не получится сделать нормальной такой проходимой хуйни: Во первых: Центр масс установлен нихуя не правильно, при любом повороте на скорости или изменении ландшафта эту хуйню опрокинет и дай вам бог, чтобы ховеры начали тянуть вас в обратную сторону. Во вторых: Конструкция имеет 2 центра с подъемом и 1 с опуском + колебания от ховеров, что значит, что ее легко может переломать.
>>99135033 (OP) Я правильно понял, что если в конце названия изобретения добавить букву Ъ, то оно по любому будет иметь будущее? Давайте переименуем двач в в ДвачЪ и хуй его какой РКН запретит.
>>99149706 Видите вот этот вертолет, который мужик соорудил из детских качелей? Так вот, он уверенно даст пососать вашим ховеркрафтам. Ибо по размерам аналогичен, имеет ниже затраты по топливу и больше управляемости. А во вторых - здесь нет никакого дизеля, лол.
>>99149925 Поэтому знайте: Все, кто говорит про эти ховеркрафты и всерьез верит, что именно из-за них мы все не летаем - тупые пидарасы, которых стоит уничтожить. Если бы хотели летать вместо машин, то начали бы это делать еще в 60-х годах прошлого века.
А вот теперь смотрите это видео: Ховеры неперспективны впринципе на больших размерах, гуглите, что случилось с теми аппаратами, которые хотели копирнуть из Аватара и их расчеты. http://www.youtube.com/watch?v=hyzsWWtcK_I
Аноны, а почему бы просто не нацепить вдоль крыльев по 5 см на расстояние в 20 см друг от друга? Чтобы они потоком друг-друга не задевали? На маленьких скоростях тонкие крылья с нормальным профилем эффективнее или нет?
Анон, скажи мне, а почему не сделать весь транспорт городской на рельсах/монорельсах/магнитных подушках? Т.е. вместо машин будут кататься условно говоря вагончики на 4 человека. Тут тебе и автоматизация пути. И фактическое исключение человеческого фактора и никаких гонщиков. И все это в пределах относительно центра города будет просто охуительно, разве нет? Разве пробки не заебали еще?
>>99150890 Их надо постоянно заменять и пересоздавать. Материалы гниют очень быстро, сейчас он новенький, а потом гроб, кладбище, пидор, чини, чини, чини.
>>99151011 А асфальт у тебя по 5 лет лежит? Чо ты глупости говоришь. Цена трассы в центре намного выше выше упомянутого монорельса в 6 полос. >>99150997 С чего твои пробки возьмутся то? Можно же элементарно в динамике приоритеты на дорогах регулировать, так как водитель по суди не участвует и на знаки смотреть не нужно.
>>99151232 >А асфальт у тебя по 5 лет лежит? Чо ты глупости говоришь. Цена трассы в центре намного выше выше упомянутого монорельса в 6 полос. Он у меня уже 20 лет лежит, лол. >монорельса в 6 полос. Не выше, у монорельсов свои проблемы.
>>99151294 >Высокая стоимость создания и обслуживания колеи (стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом).
>>99151600 Схуев ли он общественный? Тут не ты машиной управляешь, а она сама едет, и при этом твоя, личная. И да, хули это вы магнитную подушку проигнорировали?
>>99151600 А так у каждого своя личная кабинка будет или что? Вот ты сказал 4-местные кабинки. Я могу сесть в нее 1 и поехать? Я блядь вообще нихуя не понял.
>>99151877 >Ну типа да. Преставь, что вместо асфальта у тебя монорельсы по улицам Тебе же уже сказали, что стоимость одного километра такой дороги будет сравнима со стоимостью 1 км метро?
>>99151832 Это если рассматривать производство магнитов в нынешних условиях. А если какой-нибудь отечественный Илон Маск заебенит в магнитогорске мегафабрику магнитов? Вопрос ведь не в том, как оно сейчас, вопрос в том, на сколько автоматизированный транспорт пизже управляемого в ручную, и какие проблемы он решает/создает.
>>99151944 Заезд на монорельсе на монорельсовую парковку или в свой личный гараж. >>99151939 Мне как то похуй. Цена высокая по определенным причинам. Мне они мало известны, но есть предположение, что технология тупо редкая и за редкость берут овердохуя.
>>99152064 >А если какой-нибудь отечественный Илон Маск заебенит в магнитогорске мегафабрику магнитов Там электромагниты, обычные будут размагничиваться за пол года. Нужны либо батареи, либо дохуя электромагнитов, что очень и очень дорого.
>>99152186 >Что там может столько стоить? Электромагниты? Ты вообще знаешь, сколько электричества будет жрать электромагнит, который должен будет поднимать тонну над собой? Обычные магниты туда вставить не получится, во первых - они не такие мощные, во вторых - быстро меняют полярность и размагничиваются за 2-3 года и ОЧЕНЬ дорогие, ибо приходится использовать редкоземельные материалы вроде неодима.
>>99152305 Сука ты охуел пидр. Ну построй еще одну аэс ну ебаный рот ну создай рабочие места хорошим спецам, чтоб они из росатома с выпучеными глазами не бежали в асашай.
>>99152593 Ага, в пробках заебись по 3-4 часа в выходные стоять, ну и уебанов на дорогах тоже хватает. Вся это залупа со страховой если что произойдет, я таки за автоуправление, в котором я не буду учавствовать. И похуй какие проблемы это в начале будет приносить.
>>99152386 >одну Не одну, а сотню на 100 км твоей дороги, ибо жрут они просто дохуя, один метр дороги будет жрать дохуя киловатт (Учитывай, что тебе понадобятся магниты тягой в 10 тонн, такие на 1 метр дороги будут жрать примерно как сраная АЭС)
>>99152835 > (Учитывай, что тебе понадобятся магниты тягой в 10 тонн, такие на 1 метр дороги будут жрать примерно как сраная АЭС) Че, уран в микроволновке плавить будешь? Слишком уж не дооцениваешь ты aэс. Да и звучит это как-то крайне не правдоподобно. В японии поезда катаются на таких монорельсах, а ты мне тут рассказываешь что на км ебучих магнитиков не хватит аэс
>>99153020 > Да и звучит это как-то крайне не правдоподобно. В японии поезда катаются на таких монорельсах, а ты мне тут рассказываешь что на км ебучих магнитиков не хватит аэс Одна дорога длиной 35 км и стоимостью в 10 миллиардов юаней?
>>99153073 Да похуй, прототип же. Если заморочится и зделать эту технологию массовой почему бы и нет. Анончик предлагал деревеньку на такой транспорт перевести. Может путлер отстегнет бабла юнным инжинерам. Вообще говоря, эта идея больше похожа на фантастику, но почему бы и нет черт возьми?
>>99153169 Ты готов платить по 8 долларов за билет, а? Сколько это там сейчас в рублях? Что-то около 480, да? А ты еще знаешь, что она нихуя не выгодна и не приносит дохода?
>>99153242 >Вообще говоря, эта идея больше похожа на фантастику, но почему бы и нет черт возьми? Никакого дохода, большие затраты энергии, езда только по маленьким территориям вроде Японии? В Японии, кстати, все это только в экспериментальных стадиях, как собственно и все.
>>99153269 Эсли технология станет массовой, бла бла бла... Блядь да кого я пытаюсь убедить, вспомни путь становления мобильной связи. Тогда тоже были кто прям цитировал тебя. Есть годная концепция, которая куда лучше того говна что принес оп, че бы и не порассуждайствовать на это тему?
Если вы мечтаете о чем-то таком, то могу предложить идею гораздо лучше: Огромный стирлинг разгоняет очень длинную балку, на конце которой располагаются ветроуловители, за счет своей длинны и скорости мы получаем много сжатого воздуха, дальше берем трубы, в них запихиваем капсулы и двигаем их сжатым воздухом, все это намного эффективнее той хуйни с маглевом.
>>99153576 >>99153366 Я и не говорю что вот прям сейчас, выкинуть весь колесный транспорт и начать строить дорожный коммунизм, нет. Я говорил о концепции, котроая может избавить нас от пробок, и освободить те миллионы человекочасов, которые просираются впустую. Хуй знает что будет эффективней, и выгодней в долгосрочной перспективе, растущие пробки, или дорогущая транспотрная система
>>99153739 Ты бы еще про поезда рассказал. Мы тут про движение в городах говорим. Да и за городами это было бы пизже, ни каких аварий на высоких скоростях с дальнобоями, да и вообще, такая технология позволила бы между городами кататься на 300-400км/ч, че бы и нет, если все автоматизированно.
>>99153793 >концепции, котроая может избавить нас от пробок И она называется, развитие городского транспорта с убиранием дрочева на личный жоповоз ШОБ БОХАТО КАК У ЛЮДЕЙ
>>99153793 Во первых ты убиваешь все автомобильные компании и заставляешь кого-нибудь одного быть монополистом всея дороги ( Что убьет кучу рабочих мест, ибо укладывать такие рельсы может и машина), во вторых тебе придется нахуй переделывать весь город, абсолютно весь и выкидывать другие виды транспорта, чтобы твой окупался. В третьих, Маглевы уже пробовали аж в 70-80 годах прошлого века, тогда еще наши инженеры высчитали все это и сказали "Да ну вас нахуй", но ради престижа стали строить эту хуйню. В четвертых - очень дорого делать все это, если проложить все по городу еще терпимо (Ну хули нет, как наземное метро), то за городом на территориях в 400-1000 км это будет просто некому обслуживать + ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОРОГО.
>>99154066 Опять мы про нынешние реалии. Обслуживание можно сделать автоматическим, и опять же исключить человеческий фактор, повысив надежность. Дороговизна и прочая хуита, да, возможно это так. Но рано или поздо человечество начнет двигаться в этом направлении, потому как нынешняя транспортная система в городах уже не хило так сосет, а решения так и нет. разве что начнут вторым этажом дороги строить.
>>99154066 И представьте, что 1 юань - это 10 рублей, то 10 миллиардов юаней - 100 миллиардов рублей и это только на трассу 30 км. Представь, что все будет идеально и тебе придется прокладывать дорогу до Курска (Всего-лишь до ебучего Курска, без ответвлений), до Курска или Воронежа у тебя 600 км, 30 умножаем на 20, значит, что придется умножить и 100 миллиардов на 20, получится 2000 миллиардов только на одну дорогу до Курска или Воронежа. И это без ответвлений.
>>99154418 И 2000 миллиардов - это еще очень маленькая сумма, ее надо умножить как минимум в 10 раз, ибо в Китае цены другие + Российские условия + стоимость российских рабочих 20000 миллиардов только на одну дорогу
>>99154066 Ага, автомобильные компании, вот о них то я точно должен беспокоится. Вопрос о том, что кто-то там постродает не стоит. Всегда, что-то более пиздатое новое, убивает что-то более хуевое старое, это не избежно. И это не повод оставаться на текущем уровне развития, лишь потому что какой-то оффисный планктон может пострадать. Как вариант, сами автокомпании будут модернизироваться и переходить в новую эру транспорта, весьма безболезненно.
>>99154066 А я напоминаю, что автомобильные компании в россии - это исключительно отверточная сборка. Никаких профитов, кроме рабочих мест (притом мест таких себе, на конвейере тот еще пиздос стоять сколько бы не платили) не имеют.
>>99154594 Итак, 20000 миллиардов на дорогу от Курска до Москвы, дальше, нам надо делать ответвления по разным городам + еще как минимум 5к км (Рашка же, хули вы хотели?) 20000 миллиардов мы тратили на 600 км, да? Так вот, мне лень считать, но уже на 4800км нам придется потратить 160 000 миллиардов только на связку по городам.
>>99154066 >В третьих, Маглевы уже пробовали аж в 70-80 годах прошлого века, тогда еще наши инженеры высчитали все это и сказали "Да ну вас нахуй", но ради престижа стали строить эту хуйню. Ага, а про гибридный супертяжеловоз вспомни как его потом заного в европках изобретали.
>>99154696 >>99154696 Впизду рашку, тут никогда ни чего не будет в первых рядах. Я ставлю на японию и каллифорнию. В остальном я увидел у вас лишь шок будущего, так что все, заебали, выкатываюсь из треда на монорельсе блядь.
>>99154696 >автомобильные компании в россии - это исключительно отверточная сборка Ой не пизди, даже ссаные никому не нужные лады частично собраны роботами. А в россии еще пилят форды и прочие иномарки.
>>99154876 Даже если я ошибся и вам можно вообще всю Рашку обвязать такими за 160 триллионов рублей, то представьте, сколько вам придется потратить на обслуживание такой дороги? А сколько на транспорт?
>>99155030 А ее еще надо защищать, чтобы никакие сумасшедшие психи вроде меня не стали ее бомбить с какой-нибудь хуйни + погодные условия не испортили ее, а еще не известно влияние такой длинной дороги на экологию и общее магнитное поле земли
>>99155030 >>99154962 Ты бы еще подсчитал сколько будет стоить звонок в эту вашу америку стоить за 2 часа. При этом полностью бы игнорировал все кроме звонока со стационарного телефона. Тебе же сказали блядь про технологии котороые можно изобрести, и которые будут куда дешевле чем та дорогая хуйня о которой ты тут так усердно кукарекаешь.
>>99155229 >Тебе же сказали блядь про технологии котороые можно изобрести, и которые будут куда дешевле чем та дорогая хуйня о которой ты тут так усердно кукарекаешь. Какие технологии ты предлагаешь изобрести, лол? С учетом мощности мобильных станций, то будет недорого, намного меньше материалов требуется + радиоволны, о которых давно было все известно.
>>99155130 Лол, магнитное поле уж точно не пострадает. А вот от выхлопных газов мы рано или поздно задохнемся. Опять же, есть технология, ее можно развить, о чем тут еще может идти речь? Я думаю люди которые будут этим заниматься не настолько тупы чтобы выбрать самый дорогой и неэффективный вариант.
>>99155383 >технология Чувак, сейчас технологии уже развиваются медленно, на эту сферу никто вообще не настроен, редкоземельные материалы никто просто так на железную дорогу тратить не будет.
>>99135033 (OP) Российский школьник разработал летающий автомобиль
Анончик Безымянный, ученик шестого класса одной из мухосранских школ, спроектировал автомобиль, который вполне претендует на звание транспорта будущего. Свое детище юноша назвал "Банана-мобиль". Летающий автомобиль является одноместным бикоптером, копрпус которого выполнен в форме банана, а кабина закрыта. Среди ключевых преимуществ модели - возможность вертикального влзлета и посадки - это значит, что "Банана-мобилю" не потребуется взлётно-посадочной полосы.
>>99155725 Чувак, ты вообще о чем? Сначала предлагаешь тратить 160 триллионов рублей на дороги, а теперь и Пеку всем этим управлять, на таких больших расстояниях даже близко не получится, если бы можно было бы, то давно бы все сделали на пеках.
>>99155892 Ну успешно, теперь еще и на личности переходишь, чему ты такой долбоеб? Почему нельзя все самому вычислить, подумать, что и к чему, а надо срать в тредах и говорить А МОЖЕТ ОНИ ЧТО-ТО ПРИДУМАЮТ И БЕТОН С ЭЛЕКТРОМАГНИТАМИ ВДРУГ ПОДЕШЕВЕЮТ.
>>99155968 Потому что ты живешь в манямирке и никогда из него не выйдешь. Я хз сам решай свои проблемы. Массовый рельс будет через 20 лет точно как рабочий проект в каких нибудь загнивающих штатах, а ты и тогда будешь верищать, что это слишком дорого лучше накормите народ
>>99156087 >дорого Ладно, ладно, для начала, Маглев - это разработка еще 70-х годов и Штаты не захотели их строить. В Европе послали нахуй Маглевы, в Китае потратили дохуя денег, но изъеблись и построили. В Японии есть пара мелких дорог.
>>99135033 (OP) Судя по таким новостям что бы двигать нашу науку вперед нужно создать институт сугубо из "одаренных" школьников. Если собрать вместе вот этого проектировщика автолета, бабушкина "руки-архиваторы", школьника который который "изобрел" клон тимвьюера и всех остальных звезд то вместе они вполне смогут изобрести какой-нибудь варп двигатель, да и квантовый компьютер за обедом.
>>99156315 Чувак, мы роботов то сделать не можем нормальных + двигатели для них и топливные элементы, какой нахуй телепорт, блядь? Его еще в проекте даже ни в одном серьезном нету. Как по твоему берутся технологии? Мимо-хуй их придумывает или команда инженеров работает десятки лет и что-то делает и настраивает?
>>99135033 (OP) Вот это реально круто. Даже у американцев нету таких технологий - да что там, и умов таких у них тоже нет. Все-таки Россия - самая лучшая страна в мире! :)
>>99156453 Телепорт будет создан на основе технологий, призванных создать пузырь алькубьерре. Прототипы пилятся и по сей день. Другое дело, что этот телепорт будет дорого и небезопасен.
>>99156315 Лолд, телепортов вообще не видно в обозримом будущем. До наступления технологической сингулярности - так точно, а потом - хз, как оно все будет.
>>99135033 (OP) >изобретение россиянина >куча гнева, ярости, ненависти. Хохлам приходится семенить и прикидываться либерахами, чтобы хоть как-то спасти тонущий тред
>изобретение украинца >все битарды ставят статус "счастлив" и больше не появляются в сети. У треда юбилейный десятитысячный перекат
>>99156618 Наса и пилит же. Точнее, один человек из наса и охуенный кусок годового бюджета наса, лол.
>>99156673 Церн прошлый век, не оправдал ожидайний и затрат. И стоил относительно недорого, что-то около миллиарда евро плюс уже готовая инфраструктура, не входящая в расчёт. Сущие гроши.
>>99156862 >Наса и пилит же. Точнее, один человек из наса и охуенный кусок годового бюджета наса, лол. Не пилит она нихуя, нахуй они послали журнашлюх.
>>99156959 >посылают Не пилит там никто не хуя, видел давно еще опровержение от них, что мол они пилили другой двигатель, который с варпом никак не связан.
>>99157032 Официальные представители NASA открестились от создания варп-двигателя. На слухи, которые в течение последних недель появлялись в средствах массовой информации, сотрудники агентства ответили в письме изданию Space.com. Ознакомиться с мнением инженеров Космического центра имени Линдона Джонсона, а также ряда независимых экспертов можно в материале издания.
Как ранее сообщил отраслевой наблюдатель, NASASpaceFlight.com, инженеры лаборатории NASA Eagleworks успешно протестировали новый электромагнитный двигатель EmDrive в вакууме и даже смогли измерить его тягу. Особенностью этого устройства, которое многие новостные агенства назвали варп-двигателем, является отсутствии каких либо подвижных частей или камеры сгорания. По словам физиков-теоретиков, разработавших концепцию, функционирование двигателя происходит лишь благодаря взаимодействию порожденных им электромагнитных волн с концевыми пластинками волновода, в котором они распространяются. Важно отметить, что сам механизм возникновения тяги неизвестен
>>99157138 Варп-двигатель это гипотетическое устройство, часто рассматриваемое в фантастике как основа для космических кораблей. Один из классических механизмов его работы, в отличие от EmDrive, заключается в искривлении пространства — сжатия его перед судном и расширения позади. Фактически, корабль при этом остается неподвижным, заставляя скользить пространство вокруг него. Именно так функционируют двигатели звездолетов в сериалах «Звездный путь», «Звездные войны», а также во Вселенной Warhammer 40 000. Похожее устройство описано и в повести «Попытка к бегству» Аркадия и Бориса Стругацких. Любопытно, что существует теоретическая концепция таких устройств, разработанная мексиканским физиком Мигелем Алькубьере
>>99157204 По словам Итана Зигеля, профессора физики и астрономии в колледже Льюиса и Кларка (Портленд), значения тяги, наблюдавшиеся в эксперименте (порядка 30-50 микроньютонов), всего лишь в 3 раза превышают погрешность измерения прибора. Это не позволяет рассматривать данные измерения как достаточно надежные, однако эксперт отмечает, что важным моментом было тестирование устройства в различных направлениях, чтобы нивелировать возможное взаимодействие с магнитным полем Земли. Не менее важным он считает факт того, что устройство было испытано в вакууме — в условиях атмосферы могло наблюдаться отталкивание от молекул газа, известное физике. К тому же Зигель отмечает, что детали экспериментов и их результаты еще не прошли рецензирование и не были опубликованы в научном журнале — это условие необходимо для того, чтобы научная общественность признала открытие.
>>99157379 Тебе же Наса сказали, что не разрабатывают они нихуя, есть EMDrive, который все обозвали варп-двигателем, а Пузырь Алькубьерре обоссали уже все, кому не лень.
>>99157527 >Считать пруфом жёлтую прессу, когда сами наса пишут "ну хуй знает, мож чё получится. Много "бредовых" идей воплотились в жизнь". И выделяет пару десятков лямов на исследования.
>>99157527 Даже так, если не поверь рашкинским новостям >In the meantime, science moves forward. And while NASA is not pursuing interstellar flight, scientists here continue to advance ion propulsion for missions to deep space and beyond using solar electric power. This form of propulsion is the fastest and most efficient to date.
>>99157634 И еще вот >And while NASA is not pursuing interstellar flight, scientists here continue to advance ion propulsion for missions to deep space and beyond using solar electric power
>>99157634 Именно. Обрати внимание на последнюю строчку. И далее. А нахуй они изобрели интерферометр, который позволяет детектировать "варп"-поле? "Да прост)))" не катит, слишком уж дорого им это обошлось. Нахуй они ставят опыты с "варп"-полем?
>>99157712 >Именно. Обрати внимание на последнюю строчку. И далее. А нахуй они изобрели интерферометр, который позволяет детектировать "варп"-поле? "Да прост)))" не катит, слишком уж дорого им это обошлось. Нахуй они ставят опыты с "варп"-полем? Какие еще опыты? Покажи на официальные отчеты от этих опытов хотя-бы, а то в Наса пишут вот это >The bulk of scientific knowledge concludes that it’s impossible, especially when considering Einstein’s Theory of Relativity. There are certainly some credible concepts in scientific literature, however it’s too soon to know if they are viable.
>>99157712 >интерферометр >Интерферометры применяются как при точных измерениях длин, в частности в станко- и машиностроении, так и для оценки качества оптических поверхностей и проверки оптических систем в целом. Что-то варпом там не пахнет + эта не новая разработка.
>>99157943 >at the NASA Johnson Space Center and Dakota State University are conducting experiments but results so far have been inconclusive. An additional experiment with an EmDrive is showing interesting results.
Жаль только, что в рашке нет инфраструктуры для реализации подобных разработок. Школьник в одиночку не сможет это реализовать, а с кадрами у нас сами знаете что. Где он возьмет детали? Кто будет чертить схемы, делать рассчеты? Для получения хотя бы одного автолета нужен целый завод, на коленке такие вещи не делаются.
>>99158200 >>The bulk of scientific knowledge concludes that it’s impossible, especially when considering Einstein’s Theory of Relativity. There are certainly some credible concepts in scientific literature, however it’s too soon to know if they are viable. Да-да, все ученые говорят что это невозможно по Теории Энштейна.
>>99158247 >pecially when considering Einstein’s Theory of Relativity. В теории алькубьерре самая мякотка в том, что она не нарушает эйнштейновской физики.
>>99158329 В 2012 поставили опыт, который показал ненулевой результат. Сейчас активно пилят бабло на новый опыт.
>>99158388 1. Потому что блядь в ближайшие 20 лет - не-бу-дет. >Пузырь Алькубьерре — идея, основанная на точном решении уравнений Эйнштейна, предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре, в которой космический аппарат может достичь сверхсветовой скорости. 2. По определению, пузырь алькубьерре - не нарушает эйнштейновской физики, а из неё и происходит.
>>99158389 Я придумал Двач флешку содержит в себе пасскод и доступ для облака с паками пикч, а также встороен куклоскрипт. Просто вставляешь флешку и открывается специальный браузер со всеми плюшками.
>>99158544 >В 2012 поставили опыт, который показал ненулевой результат. Сейчас активно пилят бабло на новый опыт. А в 2015 сказали, что не занимаются межзвездными перелетами и EmDrive никак не связан с варпом и накидали пару статей по Варпу уровня википедии.
>>99158605 Вообще, что в этих словах тебе непонятного, а? >In the meantime, science moves forward. And while NASA is not pursuing interstellar flight, scientists here continue to advance ion propulsion for missions to deep space and beyond using solar electric power. This form of propulsion is the fastest and most efficient to date. >And while NASA is not pursuing interstellar flight
>>99158605 EmDrive никак не связан с варпом по определению, потому что это движок малой мощности. Алькубьерре и EmDrive это разные вещи, очень разные. У "варп-движка" и названия пока нет, но это точно не EmDrive.
>>99158662 И что тебе не ясно? >Мы не спешим лететь к звёздам. Но это не значит, что разработки не ведутся. Мы не спешим воевать с США. Но на оборонку денег въебём. Мы не спешим воевать с русскими. Но пилим хуйню, которая поможет в войне против них.
>>99158707 Наса сказали, что не занимаются межзвездными перелетами, все назвали EmDrive варп-движком, наса подняла хайп и потом тихо послала всех нахуй, а пока ничего про то, что они пилят варп движки не было, даже по тем ссылкам, что ты давал говорили про EmDrive, блядь, а ты как упертый продолжаешь говорить АНИ ПИЛЯТ ВАРП ДВИЖОК, ВОТ ТЕБЕ СТАТЬЯ С ВИКИПЕДИИ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЭТО EMDRIVE, А ВОТ ЕЩЕ ОДНА, ГДЕ НАПИСАНО ПРО ПУЗЫРЬ
>>99158911 Ну покажи мне, где там написано про сам Варп движок и про его концепцию кроме этого Пузыря, который уже давно признан хуйней для галактик, а не Варп-двигателя?
>>99158958 Именно пузырь и пилят, хуле ты, блядь. Ваховский варп - не существует. Пилят пузырь. Насовский розраб выступал на симпозиуме, всё разлол по полочкам и сказал, что проект чисто теоретически возможен и они пытаются поставить опыт в микромассштабе. Я кидал на это линк, но ты ж слепошарый.
>>99158958 >На протяжении двух первых недель апреля 2015 ученые пропускали луч лазера через резонансную камеру гипотетической двигательной установки для космических аппаратов EmDrive. В процессе многократного повторения эксперимента фиксировался большой разброс во времени прохождения камеры частицами. Результаты показывали, что некоторые лазерные импульсы достигали цели с временной задержкой, что, возможно, указывает на присутствие незначительного искривления пространства в резонансной камере. Было зафиксировано также небольшое увеличение температуры воздуха в камере, которое, возможно, было вызвано наблюдавшимися флуктуациями скоростей лазерных импульсов.Тем не менее, Уайт не считает, что зафиксированное изменение длины пути вызвано нестационарным нагреванием воздуха, так как порог видимости в 40 раз больше предсказанного эффекта от воздуха. По словам Пола Марча, исследователя NASA JSC, эксперимент будет проверен внутри вакуумной камеры, чтобы исключить влияние воздуха на результат.[1] Вот все, что мы имеем по экспериментам и запиливанию.
пиздец наивный блядь, какие то там сука авиаконструкторы заинтересовались. ебать я в его годы в Maya не такие поделки вытворял. он думает что если он спроектировал это в 3д представлении, то все блядь, это изобретение будет жить. представил как эту хуйню начнет крутить из-за центробежных сил.
>>99159316 В 2015 Наса сказала, что все это невозможная хуита и они не преследуют цели "Варп-двигателя", а EmDrive не имеет ничего общего с варпом. Тебе хоть что-то из этого понятно? Это как в гребанной вахе, где ГЭВЭ говорит - это не бек, все, значит не бек.
>>99159338 или колесом вся конструкция закрутится. тут надо не расчеты делать а миниатюрный прототип. на маленьких электродвигателях блядь и проводах, сначала прочувствовать и посмотреть как поведет себя эта конструкция. как по мне, если бы это было так легко и просто как думает пиздюк, то миллионы лучших ученых мира уже вовсю летали бы на таких машиных, но они почему то летают на самолетах, а на машинах ездят.
>>99159413 Наса в 2010 говорила, что это невозможная хуита. В 2010-2015 она тратила на эту хуиту деньги, эту хуиту финансировала DARPA(!), розраб из наса говорит, что это возможная хуита.
А в чем суть то? Это такой пиар? Все же в детстве рисовали и придумывали АНАЛЬНЫЕ-РОКЕТО-БОМБЕРЫ, которые летать, плыть и мамок ебать могут. Почему именно этот школьник?
>>99159455 > тут надо не расчеты делать а миниатюрный прототип Прототип чего ты собрался делать? Он денег стоит. Для начала делать надо все расчеты, все продумать, запилить на уровне проэкта. А потом уже строить ирл.
>>99138998 если такая хуета взлетит, то ее можно накренить вперед, убавив обороты заднего вентилятора, и тогда, он как бы под наклоном, потянет, по принципу тяговой силы винта самолета
>>99159496 >DARPA Финансирует вообще любую хуиту. Так, ты видимо вообще непрошибаемый, блядь, эксперимент ставился на EmDrive, по эксперименту думали, что тяга идет из искривления пространства, что прямо сказано в статье: >установки для космических аппаратов EmDrive. В процессе многократного повторения эксперимента фиксировался большой разброс во времени прохождения камеры частицами. Результаты показывали, что некоторые лазерные импульсы достигали цели с временной задержкой, что, возможно, указывает на присутствие незначительного искривления пространства в резонансной камере. Дальше, наса говорит, что это все хуита и он работает только на электромагнитных волнах, ничего другого наса не делала, тебе теперь хоть что-то понятно, а?
>>99159686 Ты тупой. Емдрайв приплели ради хайпа. Эксперимент ставился вообще с левым генератором электромагнитного поля. Ещё раз - ты тупой. На англ. педивикии одно упоминание емдрайва. И всё. >ничего другого наса не делала Мы тут пилим опыты в варп движком. Но пиздюк с двача говорит, что нет, верьте ему((
>>99159771 >Эксперимент ставился вообще с левым генератором электромагнитного поля >На протяжении двух первых недель апреля 2015 ученые пропускали луч лазера через резонансную камеру гипотетической двигательной установки для космических аппаратов EmDrive
>>99159956 During the first two weeks April 2015, scientists fired lasers through the EmDrive's resonance chamber[clarification needed] and noticed highly significant variations in the path time
Слышьте, вирпилы, знает кто где найти звуки T-CAS в хорошем качестве и кондишоны в которых GPWS ими трещит ? Ещё бы нормальный звук SAM детекшона, Амерский и Руснявый.
>>99159956 >According to Paul March a NASA JSC researcher, the experiment will be verified inside a vacuum chamber to remove all interference of air, which was done at the end of April 2015 Вдогонку. Не, эта хуита нереализуема. Но мы продолжим её исследовать. И выделим ещё полляма из DARPA (читай - из оборонки США).
>>99160021 >The experiment used a short, cylindrical, aluminum resonant cavity excited at a natural frequency of 1.48 GHz with an input power of 30 Watts, over 27,000 cycles of data (each 1.5 sec cycle energizing the system for 0.75 sec and de-energizing it for 0.75 sec) were averaged to obtain a power spectrum that revealed a signal frequency of 0.65 Hz with amplitude clearly above system noise. Four additional tests were successfully conducted that demonstrated repeatability В анус воткни свой емдрайв.
>>99159600 я имею ввиду совсем маленький, ты слишком глобально мыслишь. маленький, это значит из говна, палок, мусора и максимум пары элеткродвигателей от авиамоделей. я имею ввиду, что перед тем как делать такое заявление, мол пиздюк придумал летающую машину, надо это опробовать на правтике, правда ли он ее придумал, или выдумал из нихуя, и это нихуя, нихуя не будет работать. надо показать это не в 3д, (я там блядь что угодно нарисую полет в галактику андромеды на сверх-ультра-мега-световых-нейтронно-атомно-молекулярно-энергетических двигателях) а в реале. сделал маленькую машинку - показал мол вот она я ее придумал и она летает. это тогда другое дело я бы поверил, и наоборот выступил бы в защиту пиздюка. а он просто набросал 3Д модель и все тут. в физике он наверняка не шарит, в механике тоже, в авиамехинике, авиаконструировании тем более. Глядя на модель этой хуйни, понимаешь что это просто блядь ебаная 3д модель без единого намека на воплощениее ее в жизнь
>>99160055 Наса же тебе сказали, что не будут его пилить, что ты приебался к этому? Дарпа в недавнем времени выделяла деньги на Лизуна, чтобы корабли захватывать.
>>99160087 Да, только статья 2015 года шлет вас нахуй с вашим варп двигателем, там нигде не сказано, что Наса продолжит его изучение, зато сказано, что Emdrive никак с ним не связан.
>>99160172 >>According to Paul March a NASA JSC researcher, the experiment will be verified inside a vacuum chamber to remove all interference of air, which was done at the end of April 2015 Ещё раз, как очень тупому тебе. Они пилят параллельно разные проекты. Прикинь?
>>99160156 Они в 2010 сказали "не, нахуй эту хуйню". Потом оказывается, что они пилят эту хуйню. Статья 2015 года говорит "не, нахуй эту хуйню". Но в апреле 2015 они ставят опыты. И ты думаешь, они не пилят эту хуйню?
>>99160198 >According to Paul March a NASA JSC researcher, the experiment will be verified inside a vacuum chamber to remove all interference of air, which was done at the end of April 2015 В конце апреля 2015, сейчас Август, дальнейший запил есть?
>>99160156 Они в 2010 сказали "не, нахуй эту хуйню". Потом оказывается, что они пилят эту хуйню. Статья 2015 года говорит "не, нахуй эту хуйню". Но в апреле 2015 они ставят опыты. И ты думаешь, они не пилят эту хуйню?
варп двигатель возможно когда нибудь будет изобретен, смотрел передачу что не так уж давно всего то сделали открытие что наша планета как бы лежит на пространстве прогибая его. просто надо поизучать это все получше. и вот когда разберутся, тогда и полетим. это наша единственная возможность как по мне, других технологий дл перемещения в пространстве врядли придумают, как по мне пока это наш единственный шанс
>>99160310 >И ты думаешь, они не пилят эту хуйню? Да, потому как не получили никаких результатов на основе своих экспериментов, а дарпа вряд ли будет давать им денег дальше, как и со всеми другими проектами, в Марте сказали оффициально, что все это хуита и пилить они ничего не будут, а в Апреле уже убедились, не стоит с этим работать окончательно.
>>99160255 Лол. По твоей логике, последний пуск ракеты в РФ был 22 числа. Всё, они свернули космическую программу, ведь мне не пишут, что программа не свёрнута.
>>99160343 По результатам которых это всё реально. За опыты получают гранты.
>>99160424 >а в Апреле уже убедились >Four additional tests were successfully conducted that demonstrated repeatability Что это рабочая технология, которую они планируют развивать.
>>99160592 >>99160592 >сеймически изолированной комнате Лол, нет >показали ничтожно малую, но ненулевую разность между заряженными или незаряженными состояниями, но эта разность не является убедительным доказательством, вследствие того, что внешние помехи всё ещё оказывают влияние, а компьютерные методы обработки имеют ограничения
>>99160640 >were averaged to obtain a power spectrum that revealed a signal frequency of 0.65 Hz with amplitude clearly above system noise. Либо ты невыразимо туп, либо невыразимо толст.
>Siegel said he is seeing claims of thrust happening just a few times over many tests, with a frequency that is "not inconsistent with random chance." Further, the thrust that was produced in these rare instances was apparently just above the margin of error for measurement, he added. [Gallery: Visions of Interstellar Starship Travel]
"It's tens of micronewtons, less than the weight of a snowflake," Siegel told Space.com. Specifically, Siegel said he is seeing reports of anywhere between 50 and 70 micronewtons. The error bar of measurement, however, is reported as between 15 and 30 micronewtons.
"You want a signal that's way, way bigger than errors you can measure," he said.
>"It's to make sure we give this the third-degree treatment and scrutinize it as much as we can," he said. "We do not want false hope for a miracle device that is never going to happen. Before we believe this, let's do all of the robust tests, look at all the criteria and make sure we're not fooling ourselves."
Koberlein emphasized that part of NASA's mandate is to fund research that follows interesting leads, but that may not necessarily end up producing a working prototype.
"Because NASA is a government research organization," he told Space.com, the agency is "like venture capitalists. They are developing tried and true technologies … but they will also put money into things that are extremely blue-sky."
>>99160887 Чувак, наса проводит испытания с интерферометром, но твой пузырь противоречит закону ньютона, блядь, а по результатам этих испытаний еще нихуя не ясно и наса работает только над ними и не будет работать ни над чем большим впринципе, что они уже дали понять.
>>99161016 >Читай статью о пузыре на вики, чтобы понять, что законов он не нарушает. Кроме 3 закона ньютона, да? >2. Совершенно определённо наса сейчас работает над ним. Наса не работает над двигателями для межзвездных путешествий.
>>99161059 1.Третий закон нарушает Емдрайв, а не пузырь 2. Наса работает над двигателями для межзвёздных путешествий. Хотя бы тот же емдрайв - доказательство.
>>99161108 Написано же, что Емдрайв не работает на принципе пузыря, а работает намного легче, а вот пузырь и 3 закон ньютона - нет. >2. Наса работает над двигателями для межзвёздных путешествий. Хотя бы тот же емдрайв - доказательство. Емдрайв двигатель не для межзвездных путешествий.
>>99161197 Ты уже хуйню какую-то несёшь. Пузырь не нарушает ни одного закона. Да-да, не для межзвёздных. А куда ещё лететь со скростью в десятки тысяч километров в секунду?
>>99161301 Лол, на той же самой википедии ничего не сказано про то, нарушает он законы или нет, а вот с 3-им законом ньютона у него совершенный непорядок. Сами Наса говорят, что: >The bulk of scientific knowledge concludes that it’s impossible, especially when considering Einstein’s Theory of Relativity
>>99161372 И, пытаясь доказать нарушение закона ньюта, ты приплетаешь теорию эйнштейна. С которой у пузыря тоже всё в порядке, т.к он на этой теории внезапно и основан.
>>99161507 Я тебе говорю уже про то, что большинство научных знаний, особенно теория Энштейна говорят, что Пузырь - хуита, а еще про то, что есть 3 закон Ньютона.
>>99161507 Эй, вот как по твоему переводится >The bulk of scientific knowledge concludes that it’s impossible, especially when considering Einstein’s Theory of Relativity ?
>Но подобные заявления являются преждевременными, утверждают представители NASA, отвечая на запрос портала Space.com. Несмотря на то, что инженеры показали возможность создания прототипа EmDrive, поставленный ими эксперимент еще не принес каких-либо значимых результатов. «NASA не занимается разработкой варп-двигателя» — добавляют представители агенства.
Артем Васинюк, ученик восьмого класса одной из московских школ, спроектировал летающий автомобиль, который вполне претендует на звание транспорта будущего. Свое детище юноша назвал «Автолетъ». Летающий автомобиль является двухместным бикоптером, корпус которого выполнен в форме восьмерки, а кабина закрыта. Среди ключевых преимуществ модели – возможность вертикального взлета и посадки – это значит, что «Автолету» не требуется взлетно-посадочной полосы.
https://hi-tech.mail.ru/news/autolet/
Обсуждаем АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО итт.