24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А я напоминаю, что уже сегодня к вечеру подвезут играбельное демо мода Archthrones на Dark Souls 3.
А я напоминаю, что уже сегодня к вечеру подвезут играбельное демо мода Archthrones на Dark Souls 3. Разрабы обещают готовый продукт сопоставимый по размерам с оригинальной Трёшкой. А из фишек поделки: - Переосмысление локаций из Соулсов, в том числе и Демонов. Огненная башная Хейда, Элеум Лойс, поселение нежити во времена борьбы с ересью Гертруды, храм глубин в Эру Глубокого Моря, тысячи их. - ТруЪ новые противники и боссы, почти не копирующие случайные мувсеты из оригинала. - Углубление и расширение лора и ануса игрока. - Перфект блок как в Ебен Ринге.
Нахуй кому-то ещё нужно это говно с гейдизайном, состоящим из непроходимымых полуметровых заборчиков, когда есть божественный элден кал, где можно не только нормально прыгать, но ещё и приседать
Как же заебало это тупое говно, просто пиздец. Эти дебильные враги, их огромные мечи, одни и те же зацикленные атаки, перекаты, описания предметов и прочее убожество.
Трешка с модом на пойз для брони - отличная вещь. Я так понимаю надо будет создать дубликат папки с игрой и в него закинуть файлы мода. И тогда он будет работать как отдельная игра.
>>8679785 В Элден ринге все норм с открытым миром, его просто надо было сделать меньше. Если бы игра заканчивалась в столице, а подземные локации бы просто вырезали то игра не стала бы хуже от слова совсем
>>8679227 (OP) Без озвученных неписей даже за деньги играть не буду. Играю в души только за АСМР-голоса актеров, в остальном эти игры не очень. Я бы даже не играл в них без НПС.
>>8679227 (OP) Ну и кому интересно это васянство? Взяли локации с боссами из дс2-3, перемешали в блендере и высрали. Ни принципиально новых локаций, ни новых боссов, ничего. Зачем это нужно, кому? Рекламируют ещё так, будто это прямо новая игра какая-то.
>>8679227 (OP) >сопоставимый по размерам с оригинальной Трёшкой Тбх это не так уж и много, особенно учитывая что они тащат локации из ДС2.
>>8679808 Соглашусь, во второй части лучшее освещение. Я видел какой-то мод который его меняет, но я не уверен, хочу ли его пробовать. Имеешь какое-то экспертное мнение по этому поводу?
>>8680177 >Я видел какой-то мод который его меняет, но я не уверен, хочу ли его пробовать. Имеешь какое-то экспертное мнение по этому поводу? Только если пару скриншотов красивых сфотографировать. В большинстве локаций делает просто хуже.
Двуха (не шоляр) выглядит как крепенький аутентичный продукт из 2010 года со средней проработанностью окружения, а двигло трёхи режет глаз своими потугами в резкие текстуры. Прикол в том, что тут как и с тошнотными головокружительными 60фпс — в реальности мы не видим изображение так "полно" как это показывает игра. В реальности всё не настолько резкое и блескучее, мозг отсеивает мишуру. А когда мишура изображена на экране, то мозгу неприятно — такого в реале он не пропускает, а здесь это показано и тычется в глаза.
>>8679808 Ору. В двушке все локации выглядят, как кусок говна с лицом нейтона дрейка. Они изначально говно с графиком уровня подливиана, да ещё и на консоль. Более уродских локаций представить сложно. Все локи - как изолит из 1 части.
Ебать, а с каких это пор это что-то плохое? Изалит это самый охуенный заброщенный инфернальный околоад в играх, был и остается, и шероховатость в текстурках полностью перекрывается атмосферой
>>8681157 Всегда было. В двушке помню что от атаки с разгона преследователя можно было уклониться кувырком прямо в него, кувырок от него чаще доставал.
И подумать только, что скоро еще одна абсолютно такая же хуита в виде DLC выйдет, чтобы 30 часов перекатываться вокруг очередного ЧЕРНОГО РЫЦАРЯ ТЬМЫ...бляяя...
>>8679227 (OP) >mp4 >перекаты блять, на этом просто стыдно смотреть. узкоглазые скормили говно дебилам а они и рады. в этом говне нет никакого погружения или атмосферы.
вы видели хотябы один фильм про средневековье где войны сражаются перекатами? кто ты воин? ахилес, сын переката
>>8682278 Э-э, чел, а ты в курсе, что фильмы — это ну типа выдумка, фантазия, там всё как бы понарошку? ИРЛ качественные доспехи на заказ почти никак не сковывали движения владельца, реально можно было хоть брейк в них танцевать. Куча пруфов на том же Ютубе.
>>8682294 Причем тут вес? Попробуй сам крутанись пару раз , блевать сразу блевать захочешь. А в дс персонажи ностоп колобком катаются, как самус из метроида, это просто тупо выглядит.
>>8679227 (OP) >все "новые" мобы это те же мобы но другого цвета >все "новые локации" это вырванные куски других локаций >все "новые" предметы и пушки это рескин ванильных предметов и пушек Ооо да, как же я обожаю моды на калсоус.
>>8682377 >все "новые" мобы это те же мобы но другого цвета >все "новые локации" это вырванные куски других локаций >все "новые" предметы и пушки это рескин ванильных предметов и пушек >Ооо да, как же я обожаю моды на калсоус. Ты ведь специально прикинулся простачком? Потому что ты сейчас Соулсы как таковые описал.
>Всегда было. >Кадры неуязвимости, слышал такой термин?
Лолблять, вы в души-то играли? Геймплей с оп-поста смотрели? Ни в одних душах не было НАСТОЛЬКО ебаных комичных перекатов прям сквозь меч. Сколько там кадров неуязвимости в перекате, 120?
>>8679227 (OP) >А я напоминаю, что уже сегодня к вечеру подвезут играбельное демо мода Archthrones на Dark Souls 3. Кому напоминаешь? Душекал это помои для дегродов. Адекватам похуй на эти симуляторы колобка.
А из фишек поделки:
- Переосмысление локаций из Соулсов, в том числе и Демонов. Огненная башная Хейда, Элеум Лойс, поселение нежити во времена борьбы с ересью Гертруды, храм глубин в Эру Глубокого Моря, тысячи их.
- ТруЪ новые противники и боссы, почти не копирующие случайные мувсеты из оригинала.
- Углубление и расширение лора и ануса игрока.
- Перфект блок как в Ебен Ринге.