24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5068183 Чаво Просто игруля норм и всё Не шедевр конечно, но довольно крепкий середнячок Дерьмо из монстров выбиваешь Немного играл в него через эмулятор раньше >>5068185 > dwarf fortress, nethack Ты сам то в это пробовал играть? Есть ещё nethack extended, его одна тянка годами пилила. Она даже отписывалась как-то в /ro/ через гугл переводчик.
>>5068207 > Чет я не верю что ты играл, В чём проблема? > назови босса 5 уровня. До второго уровня только доползал, так и не прошёл полностью На клавиатуре неудобно Зато Splatterhouse: Wanpaku Graffiti (nes) полностью пробежал без читов и сохранений.
>>5068216 > И что же в этом хорошего? Срущий выблядок в мёртвом разделе наконец-то соснул окончательно. Я его репортил наверное в году 2018 примерно. Бесполезно По любому он там срал до самого закрытия доски. Откопал свои сообщения 2017 года в одном треде. > Чему радуешься Где? Просто ищу хоть какие-то плюсы > гнилуша? Ты
>>5068378 >почему именно эту выбрал Прошел неделю назад. До сих пор в шоке, будто годную аниму посмотрел. >тебе часть маска мажоры Я только в Окарину пытался из 3дшных. Но дольше этот фан порт настраивал, чем играл. Наедюсь что ремейк завезут всё таки для такой эпохальной игры. Миниш кап еще прошел на эмуляторе гба, который ставил на псп. Тоже рекомендую. https://youtu.be/eLNwOGdq4_4?list=PL3lPxII9eK8S-p_CAGi4y5Yny3_vHCQFe
>>5072951 Legacy да, можно тоже Arcanum : of steam and magic obscura попробуват, еслх ты FPS зомби, то Paikiller приходить, Dragon Age тоже меня забавлялы, но я олд-скуула игрушочкы не знаю, только ДотА
>>5073229 Мне это оче знакомо. Лень погружаться в процесс игры, вникать в сюжет, вдумываться в прокачку и билд, искать стратегии прохождения. Я так одну игру (MH4U) проходил 6+ лет нахуй, хотя всего 400 часов наиграл. Поиграть недельку и дропаешь, надоедает. Потом через пару месяцев опять возвращаешься на недельку и опять дропаешь. Постоянно приходилось дрочить комбы, учить атаки монстров, гриндить еботню. Короче, мой совет такой: 1)Играй в короткие игры (метроидоподобные игры проходящиеся за пару дней) 2)Играй в стратежки где тебе нужно сконцентрироваться на прохождении одного уровня, начинаешь с нуля и проходишь за пару часов. 3)Сессионные игры (хотя лично я бросил из-за токсиков и быдла).
Я сам не смог пройти ведьмака, тоже сто раз начинал, дропал, возвращался через месяцы, забывал сюжет, забывал что хотел, что нужно сделать, как чем пользоваться, поэтому как правило начинал с нуля.
>>5073309 Ну так играй просто, зачем погружаться и вдумываться. Вспомни как ты играл в детстве например (если было) чистый аутизм. Просто бездумно бегаешь прыгаешь кнопки жмёшь и игра как то сама проходиться, уровни пролетают сами собой. Это кайф так играть, ты просто делаешь то что тебе нравится то что тебя развлекат а остальное игноришь даже если это что то важное может быть. А если уж так надо что то запомнить то заведи текстовый файл.
>>5068052 (OP) Хорошо. Сейчас вспомню рандомные игры, которые оставили ламповые воспоминания после себя: 1) Va11 Hall-a, 2016 Максимально душевный и ламповый симулятор бармена (по факту скорее визуальная новелла с элементами поинт энд клик) с прекрасным сюжетом, живыми персонажами, крайне детализированным миром и лором. В игре отличный стилизованный арт, шедевральная музыка. И это одна из тех игр, которая благодарна, что ты в нее играешь. Вот буквально. Проходится всего за пару часиков, но после концовки ты гарантированно ненадолго уйдешь в себя. Есть на ПК в стиме, гоге (то есть и на торрентах), на консолях и даже с официальным портом на PS Vita, за что разрабам мощнейший респект. 2) Mirror's Edge, 2008 3д-платформер с сильным упором на казуальный паркур. Игра имеет уникальную для своего времени стилизацию, многие считают этот проект иконой стиля frutiger airo. Здоровый минимализм сочетается с яркими цветами и общей стерильностью, легкостью, свежестью картинки. Из монитора нонстопом тебе прямо в ротик заливается мощнейший поток отборной смеси минтола, стирального порошка "Миф" и ледяной минеральной воды -- альпийская свежесть дистопичного урбанизма будущего. Игра, собственно, состоит из миссий на относительно больших локациях, где тебе нужно максимально быстро добежать из точки А в точку Б по кишке с разбросанными по ней интерактивными объектами и иногда врагами. Напрямую никто не говорит, как именно ты должен двигаться, так что присутствует определенная свобода в выборе маршрута, но все же в рамках одной кишки. В игре присутствует легкая боевочка, на которую не делается фокус, она служит скорее для разнообразия геймплейных ситуаций и встречается пару раз за игру. Определенно стоит провести в этом стильном платформере своих часиков 12, получишь заряд бодрости и может даже захочешь ворваться в сиквел. 3) Risk of rain 2, 2019 3д-шутер-рогалик от третьего лица с приятным визуалом. Практически идеальный пример реализации механик рогаликов в 3д. Цель у игры полностью соответствует жанру: пройти как можно дальше по уровням. Сами уровни генерируются процедурно, но имеют принадлежностью к разным биомам, да и сама их топография довольно интересна и меняется с каждой сессией, что не позволяет им наскучить раньше времени. Геймплей тут сильно зависит от выбранного персонажа, которые будут открываться по ходу игры. Чары тут имеют разные абилки, классы и тд, так что качаться ради них всегда имеет смысл. Игра очень мало весит, идет на любом ПК и есть на торрентах. 4) F.E.A.R., 2005 Игра в жанре реалистичного шутера от первого лица с упором на бои в коридорах и небольших локациях. Играем за оперативника, так что присутствуют некоторые соответствующие механики, как, например возможность заглядывать за угол, упрощенный стелс и... замедление времени? Противники в игре, как оказалось, работают не только на относительно хорошем ИИ, но и по особым скриптам, используя ТАКТИКУ против игрока. Враги могут группироваться, обходить со спины и флангов, активно используют гранаты. Это, пожалуй, единственный одиночный шутер в истории, где сложность достигается именно благодаря интеллекту нпц, а не банальным повышением стат. Игра выполнена в мрачном околокиберпанковском стиле, на нее отлично ложится эмбиент из самого первого фильма "Призрак в доспехах". Большая часть локаций представляет собой тесные офисные помещения и редкие плазы, а так же заброшенные промышленные комплексы с относительно просторными уровнями. Присутствует постановка и катсцены, сюжет довольно предсказуем и использует клише из фильма "Звонок" со страшной девочкой, атмосфера в целом довольно мрачная и жестокая. Некоторые сцены прям очень сильно впечатляют своей кровожадностью. И самое главное, что в это просто приятно играть, в основном благодаря отличной реализации стрельбы. Рекомендую сразу ставить максимальную возможную сложность.
Pocket Mirror - хоррор на рпгмейкере. Приключения наглухо поехавшей девочки в мире собственной шизофрении. ГГ предстоит найти "осколки" своей личности в виде нескольких других девочек, каждая со своими тараканами и скелетами в шкафу. Есть элементы мистики, но больше это раскрывается в приквеле
Little Goody Two Shoes - приквел Pocket Mirror. Делалось уже на движке юнити, имеет крутой арт, издателя и больший бюджет. Играем за мать ГГ Pocket Mirror, которая хочет любой ценой выбраться из нищеты. Здесь уже есть куча активностей и мини-игр, можно исследовать город и разные локации. Есть простенький симулятор свиданий с элементами юри.
Fear and Hunger - творение финского гения Мирослава. Тут есть очень крутой лор, вдохновлённый Берсерком и разрывающий сраку геймплей, где может случайно убить любой рандомный бомж, тухлая еда или инфекция. Проблема в том, что сохраняться в игре можно очень ограниченное количество раз. Можно отрывать врагам конечности, приносить жертвы разным богам (включая своих спутников) в обмен на ништяки, можно потрахаться с кем-то на алтаре и слиться с ним воедино, превратившись в хтоническую ебаку. Рпг в жанре Deep dark fantasy, довольно культовая игра.
Fear and Hunger: Termina Продолжение FH. Действие переносится из средневековья примерно в 20-30 года альтернативного 20 века. Здесь нам предстоит поучаствовать в королевской битве в городе Прехевиль. Задача, как водится, выпилить всех участников. На прохождение даётся три игровых дня и чем дальше, тем больше участников сходят с ума и превращаются в стрёмных ебак. Такая же участь ждёт и игрока, если не завершить игру за три дня. В одной из концовок можно никого не убивать и слиться с богом-машиной. Игра стала заметно продуманнее и расширился размер исследуемых локаций. Обогатился лор. Но сложность и рандом всё также рвёт жопу.
>>5118262 почему не 7 тогда она новейшая или ты про что для лучше вката? что рассматриваеш графон?? мне кажется новиньким в таких играх лучше советовать графонисьтее а то еще ливнут со старых даже не начав.. моя любимая 2 тожи (и по совместительству игра детства)
>>5118265 Ну, D5 и является самой красивой, также она проще более старых (не берём постгейм), хороший порт на пк (по сравнению с 1 и 2) сомневаюсь, что тут у кого-то есть пс2. Ну, а если D5 зайдёт можно поиграть в D1 и D2 (на оригинальном железе пс2), и в D3 и D4 (на пс3). D6 и D7 3д кал, в их играть не стоит.