Сохранен 206
https://2ch.hk/v/res/392188.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Интеллектуальный тред

 Аноним 30/01/16 Суб 22:19:46 #1 №392188 
14541815869820.jpg
Кажется, мы забыли, что головоломки должны заставлять думать, а не восхищать унылой механикой порталов и змеев.

Обсуждаем великого Короля Головоломок, а также игры, близкие к его величеству и испытывающие твой ум
Аноним 30/01/16 Суб 22:23:36 #2 №392201 
14541818163160.jpg
Также этот тред является убежищем для тех, кто спасается от говна в виде Ларки и Денуво, наводнивших доску.
Заходи, путник, и оставь школьника, что рядом с тобой, позади.
Да возродятся интересные игры и умрет кинцо.
Аминь.
Аноним 30/01/16 Суб 22:25:36 #3 №392213 
Dwarf fortress ー камни,магма и бухло,что еще нужно для счастья?
Аноним 30/01/16 Суб 22:28:22 #4 №392225 
И снова я палю инкогнитам шедевр.
http://www.caravelgames.com/Articles/Games.html
Есть демо-версии, все игры можно спиратить.
Аноним 30/01/16 Суб 22:30:55 #5 №392239 
>>392213
Нужно чтоб была игра, а не набор рандомных незаконченных механик.
Аноним 30/01/16 Суб 22:34:05 #6 №392247 
>>392225
Помню её, траходром для мозга.
Аноним 30/01/16 Суб 22:37:06 #7 №392257 
14541826270520.jpg
14541826270701.jpg
14541826270712.jpg
Годный тред. Вкратце опишу еще годные игры от Захтроникс:
TIS-100 - симулятор программирования под вычислительную систему с массово-параллельной архитектурой, каждая нода которой - URISC процессор. Все ноды выполняют инструкции параллельно.
Infinifactory - собираем автоматизированные комплексы для похитивших нас инопланетян в трехмерном пространстве.
KOHCTPYKTOP - создаем для партии полупроводниковые схемы по заданной спецификации.

Также скопирую свой пост из прошлого треда с ссылкой на гуглодок с подобными играми:
Летом мы с анонами инженеротреда пилили на гуглдокс список игр инженерной направленности, чтобы помочь новоприбывшим. Увы, инженеротред умер, но вот ссылка для тех, кому это интересно - https://docs.google.com/document/d/1ePTo-4y6sSaTp13vkxzq8AfnIFHRExNN-P7QK2uQF68
Там подобные четырем вышеуказанным играм. Правда он не полный, с тех пор еще вышла Human Resource Machine, например. Если надо, я могу зайти в тот акк и добавить.
Аноним 30/01/16 Суб 22:41:10 #8 №392272 
>>392257
Добавь
Аноним 30/01/16 Суб 22:45:06 #9 №392292 
>>392272
Ок, сейчас вернусь и допилю пару вышедших с тех пор игорей.
Аноним 30/01/16 Суб 22:53:16 #10 №392335 
>>392257
>TIS-100
http://sourceforge.net/projects/gear-emu/
Аноним 30/01/16 Суб 23:15:43 #11 №392400 
>>392292
Добавил. Если вспомните еще какие-нибудь игры, то пишите, их тоже добавлю.
Аноним 30/01/16 Суб 23:20:10 #12 №392417 
Scrap Mechanic
Не совсем подходит данной теме, так как не является слишком сложной игрой в геймплейном плане. Это скорее энтрилевел в мир сложных головоломок, что-то уровня майкрафта с модами.
Сложность игры зависит от твоей фантазии.

http://www.youtube.com/watch?v=C4Kgdvc6cBg
Аноним 30/01/16 Суб 23:58:35 #13 №392604 
>>392417
А ведь охуенно.
Аноним 31/01/16 Вск 00:27:29 #14 №392723 
Я помню у нас на уроках информатики было две игры под дос: кенгуренок и пылесосик. Кенгуренок мне не нравился, он умел только прыгать, ходить (при этом оставляя хвостом след) и поворачивать влево. То есть чтобы повернуть вправо тебе надо было три раза повернуть влево, пиздец. А вот пылесосик мог перемещаться по клеточкам куда угодно, всасывать предметы, сортировать и выкладывать их обратно. Ну и нам учитель давал всякие задания типа начертить кенгуренком плюс (объемный) или переложить предметы в определённом порядке пылесосом, а мы должны были программу написать. Да, они напрямую не управлялись, сначала программу вбиваешь, потом смотришь, что она даёт. Вот были годные головоломки, лол.
Аноним 31/01/16 Вск 09:18:12 #15 №393527 
Бамп годному треду.
Аноним 31/01/16 Вск 09:42:33 #16 №393549 
>>392723
По-моему, это плохой способ учить программированию.
Аноним 31/01/16 Вск 10:16:20 #17 №393575 
>>393549
Это лучший способ учить программированию пиздюков или просто начинающих.
Аноним 31/01/16 Вск 10:23:12 #18 №393587 
>>393575
Это лишь твое мение. По-моему, нужны реальные производственные задачи.
Аноним 31/01/16 Вск 10:28:13 #19 №393593 
Не могу вспомнить игру, где нужно было программировать, чтобы пробраться в замок или, с другой стороны, защитить его. Делала крупная фирма, потому с ui/гейплеем все немного лучше, чем в обычных играх для программистов.
Аноним 31/01/16 Вск 10:40:26 #20 №393605 
14542260266320.png
14542260266581.png
Взять производственную задачу, упростить её, добавить артов - не равно сделать годную игру-головоломку.
Собственно, создатели талосо-змеек-винтерботтомов это понимают, а подобные тебе, ОП, нет.
Если что - я играл в spacechem и tis. Последнее понравилось больше, т.к. в нём хоть какой-то дух арт-проекта (рваные края рамок, звук запуска, вот это всё, а не наркоманское говно из космохимии).
Грубая аналогия: нравятся человеку детективно-судебные квесты в духе Ace attorney. И игры дают ему такую вот детективную историю с наивно-карикатурными персонажами, элементарной механикой судов и прочим. Ему нравится.
Но какой-нибудь парень вроде меня, который работает с уголовными делами и судами ИРЛ скажет: "ха, детский садик Ромашка". И начнёт пилить ебучий симулятор адвоката: с процедурой сканирования материалов дела, с отводами судьям, с проверкой ментовских и прокурорских протоколов на соответствие сигнатур, с сопоставлением классификации деяния и наличных элементов, с изучением судебной практики Верховного Суда по таким делам. Будет это годным детективно-юридическим квестом? Нет, это будет аутичное говно (в качестве компьютерной игры) и даже если я добавлю какой-то сюжет аля "мой доверитель - это инопланетянин из прошлого" и найму друг-хипстера писать для этой игры инди-музыку, а пизду-художницу всё это попрошу зарисовать в стиле Don't Starve или Darkest Dungeon годноты не будет.
Поэтому "казуальные головоломки" как игры гораздо выше таких вот тисов.
Но это я так, мимо шёл. Так-то всё равно лучше денуво-тредов, да. Добра.
Аноним 31/01/16 Вск 11:33:32 #21 №393711 
>>393605
>ctrl-f
>говно
>совпадение
Видаун вульгарис. Простынку можно не читать
Аноним 31/01/16 Вск 11:40:53 #22 №393741 
>>393711
>ctrl-f
Какое же ты быдло

ctrl-s
Аноним 31/01/16 Вск 13:52:37 #23 №394214 
>>392188 (OP)
Химию не осилил, хотя чем-то меня она привлекает и не удаляю в надежде взяться ещё раз. С какого-то уровня там начинается просто терминальный аутизм (примерно как на твоём пике) и мотивировать себя на продолжение становится очень сложно.
Аноним 31/01/16 Вск 13:56:55 #24 №394234 
>>393741
Зачем страницу сохранять?
Аноним 31/01/16 Вск 14:04:11 #25 №394270 
>>393605
Блжад, SpaceChem - головоломка на уровне загадки Эйнштейна, сборника задач Смаллина и т.д. Раньше такие задачи в газете "Юный Шахматист" печатали и дети решали их, сейчас же люди настолько интеллектуально обленились, что при слове "головоломка" вспоминают Portal и подобную ересь.
Алсо, из головоломок можно вспомнить игру Го. Простые правила и гораздо сложнее шахмат, игра входит в число пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр.

Недавно, кстати, ИИ победил трехкратного чемпиона мира игры в Го, что, в общем-то, значимое событие
http://naked-science.ru/article/hi-tech/deep-blue-obrel-brata-po-iskus
Аноним 31/01/16 Вск 14:05:19 #26 №394273 
>>394270
>SpaceChem - головоломка на уровне загадки Эйнштейна, сборника задач Смаллина и т.д.
И да, проясню, чтобы правильно поняли: это не значит, что SpaceChem легкая, это значит, что даже раньше задачки для детей были сложнее, чем "интеллектуальные" игры сейчас.
Аноним 31/01/16 Вск 14:10:07 #27 №394298 
14542386073700.jpg
Не то чтобы сложная, но вполне понравилась.
Аноним 31/01/16 Вск 14:17:34 #28 №394344 
http://gameaboutsquares.com/ - зато прямо в браузере
http://qrostar.skr.jp/index.cgi?page=jelly&lang=en - вот тут испытывал проблемы при прохождении, хотя, конечно, это не показатель, но попробовать за бесплатно стоит

Ну и модов на порталы вам, суки, потому что нахуй идите, вот почему:
http://www.moddb.com/mods/portal-pro
http://store.steampowered.com/app/317790/
http://store.steampowered.com/app/317400/
Аноним 31/01/16 Вск 14:19:44 #29 №394352 
>>394344
У нас тут тред серезных игры, а не убогих флешебраузерок для траты времени в офисе.
Аноним 31/01/16 Вск 14:24:03 #30 №394368 
14542394438210.webm
>>392188 (OP)
Аноним 31/01/16 Вск 14:35:47 #31 №394428 
>>394270
Иди на хуй уже со своим го, полуёбина. Никому это не интересно.
Аноним 31/01/16 Вск 14:38:05 #32 №394445 
>>394428
Это не КС ГО, ты ошибся тредом.
Аноним 31/01/16 Вск 14:39:35 #33 №394459 
14542403758330.jpg
50-ые года, зеленодольская шпана культурно играет в шахматы
Аноним 31/01/16 Вск 14:44:12 #34 №394479 
>>394344
Спасибо квадраты-годнота.
Аноним 31/01/16 Вск 14:46:23 #35 №394492 
>>394459
Японцы еще не наладили производство зызы
Аноним 31/01/16 Вск 14:47:28 #36 №394497 
>>394270
Люди вспоминают Портал при слове "головоломка" в контексте "компьютерная игра-головоломка не в виде учебника задач с графоном".
Так мы "головоломкой" назовём что угодно: от написания дисера до "куда устроить ребёнка в садик".
Просто нужно уметь считывать коннотации.
Аноним 31/01/16 Вск 14:51:15 #37 №394507 
>>394273
Раньше много чего было труднее, блядь.
Задачки для детей были не только труднее, но и затратнее по времени. У него был выбор: или пивас с клеем в падике или вот это и радио-кружок.
Сейчас он может читать Кафку и Берроуза, одновременно социализируюсь через "элитизм" и при этом оставаясь во флёре интеллектуала.
Подобные же задачки - это тоже самое что корейские ММО - никто не спорит, что на них нужны силы, но вопрос целесообразности висит мечом. Это те самые "5 копеек переплаты за свет, которые доказал физик-ядерщик с докторской степенью".
Аноним 31/01/16 Вск 14:56:07 #38 №394529 
>>394507
>Сейчас он может читать Кафку и Берроуза, одновременно социализируюсь через "элитизм" и при этом оставаясь во флёре интеллектуала.
Блядь, будто вдохнул атмосферы привокзального туалета.
Аноним 31/01/16 Вск 14:59:30 #39 №394539 
14542415701550.jpg
>>394529
Ты просто не социализируешь через "элитизм", оставаясь во флере интеллектуала.
Аноним 31/01/16 Вск 15:32:08 #40 №394680 
>>394507
А Берроуз-то тут причем? Тарзан для илиты теперь?
Аноним 31/01/16 Вск 15:34:46 #41 №394702 
>>394680
Ты путаешь Уильяма Стюарта с Эдгаром Райсом.
Аноним 31/01/16 Вск 16:03:44 #42 №394851 
>>394680
протокек
Аноним 31/01/16 Вск 18:16:35 #43 №395568 
>>394497
Солидарен с этим сударем.
Аноним 31/01/16 Вск 18:25:01 #44 №395599 
14542539013440.jpg
>>392257
>симулятор программирования под вычислительную систему с массово-параллельной архитектурой, каждая нода которой - URISC процессор. Все ноды выполняют инструкции параллельно.
Блядь, зачем в это играть? Тогда уж лучше работать над чем ИРЛ приносящим профит.
Аноним 31/01/16 Вск 18:25:28 #45 №395601 
>>395599
>над чем-то
Аноним 31/01/16 Вск 18:29:41 #46 №395612 
>>395599
Аутисты, сэр
Аноним 31/01/16 Вск 18:31:57 #47 №395622 
14542543175320.jpg
>>394270
> при слове "головоломка" вспоминают Portal
Кстати, вспомнил The Talos Principle, годная головоломка.
Аноним 31/01/16 Вск 18:33:06 #48 №395629 
>>395599
Извозчику платят за то, что он рулит лошадью.
Джентельмен платит, чтобы порулить лошадью.
Или типа того.
Аноним 31/01/16 Вск 18:39:07 #49 №395651 
14542547476260.png
>>395629
Аноним 31/01/16 Вск 18:43:27 #50 №395670 
>>395651
— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Стёпа.
— Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла.
Аноним 31/01/16 Вск 18:51:01 #51 №395704 
>>395629
Марк Твен. Ага. Только там дилижансы были.
Аноним 31/01/16 Вск 18:59:12 #52 №395742 
>>395599
Ну и где ты собрался такие системы ИРЛ программировать, да еще чтоб профит был? Во всяких гуглоайбиэмах места не резиновые, да и не берут туда с улицы. Вот и играют в такие игры, а то и сами создают какие-то свои архитектуры, которые никому кроме них не надо. Намного интереснее, чем клепать очередной сайт-визитку "Васян Интертейнмент".
Аноним 31/01/16 Вск 19:09:27 #53 №395786 
>>395742
> Намного интереснее, чем клепать очередной сайт-визитку "Васян Интертейнмент".
А это ещё какой-то профит приносит?
Аноним 31/01/16 Вск 19:17:11 #54 №395823 
>>395786
Ты удивишься, но да, оче популярно.
Аноним 31/01/16 Вск 19:19:29 #55 №395833 
>>395742
>а то и сами создают какие-то свои архитектуры,
>играют
Кому ты пиздишь, васян?
Аноним 31/01/16 Вск 19:23:21 #56 №395855 
>>395833
Тебе, Иисусу и Гитлеру. Компьютерные игры тоже могут быть источником вдохновения. А вот то, что это не каждому под силу, вопрос другой.
Аноним 31/01/16 Вск 20:23:14 #57 №396191 
>>392257
>KOHCTPYKTOP
Пройдя три или четыре головоломки осознал, что я играю не в игру, а в блокнот (реальный, бумажный), а в игра только тормозит тесты решений своим корявым интерфейсом.
Аноним 01/02/16 Пнд 00:14:42 #58 №397149 
14542748822250.jpg
Не тонем.
Аноним 01/02/16 Пнд 00:22:44 #59 №397196 
>>397149
Какая красота.
Аноним 01/02/16 Пнд 09:58:24 #60 №397971 
14543099042090.jpg
Вон я игру настрочил, вроде по тематике подходит зацените
уверен вы сможете в ней "разобраться"
Аноним 01/02/16 Пнд 09:58:47 #61 №397972 
>>397971
ссылку забыл https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pavlovskiapps.game310
Аноним 01/02/16 Пнд 12:26:26 #62 №398402 
>>392188 (OP)
Я где-то после braid и machinarium ушел в книги аля Sunless Sea и, видимо, скоро пойду в новый torment
Аноним 01/02/16 Пнд 13:27:22 #63 №398649 
>>395855
Ок, покежь новую свою архитектуру, которую ты создал вдохновленный игрой.
Аноним 01/02/16 Пнд 13:29:30 #64 №398663 
>>395855
Кароч, мой тезис - создание архитектур вычислителей настолько захватывает, настолько интересно само по себе, что на эти игоря можно только глядеть с непониманием "нахуя они нужны?".
Аноним 01/02/16 Пнд 13:35:15 #65 №398693 
>>398402
Посоветуй эти самые "игры-книги", есть вины вроде Sunless Sea? ВН не затрагиваем, это и так понятно.
Аноним 01/02/16 Пнд 18:17:54 #66 №399887 
>>395599
Да ладно, эта штука совсем не сложная, а вернее не имоющаяя ничего общего с современными реалиями ИТ. Все сложность, на самом деле, в том, что у тебя довольно ограниенная архитектура и нужно придумать как заставить это работать.
Аноним 01/02/16 Пнд 18:39:43 #67 №399976 
>>398649
Это обсуждение компьютерных игр и их способности вдохновить/направить кого-нибудь, или моих способностей создать архитектуру?

>>398663
Я согласен с этим тезисом. Тот, кто более-менее серьезно увлекается подобным, не найдет для себя ничего нового в таких играх. Однако незнакомого с темой человека они могут подтолкнуть к изучению этих самых архитектур, их исследованию и созданию.
Аноним 01/02/16 Пнд 20:13:52 #68 №400412 
14543468321160.png
Бамп.
Аноним 01/02/16 Пнд 22:21:13 #69 №400907 
14543544739090.gif
И еще раз.
Аноним 01/02/16 Пнд 22:28:31 #70 №400912 
>>392188 (OP)
Где можно найти гайд как в это научится играть?
Аноним 01/02/16 Пнд 22:34:03 #71 №400918 
>>400912
Там же вся первая планета является обучением, а все добавляющиеся элементы объясняются по ходу игры. Если нужно прохождение какого-то конкретного уровня, то можешь испортить себе удовольствие и посмотреть на ютубе или в стиме.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=357368597
Аноним 01/02/16 Пнд 22:48:28 #72 №400958 
>>400918
Вот как? спасибо, буду пытаться
Аноним 02/02/16 Втр 13:54:30 #73 №403081 
>>399976
>или моих способностей создать архитектуру?
Ок, давай не твоих. Или твой тезис "а то и сами создают какие-то свои архитектуры, которые никому кроме них не надо" взят с потолка?
Аноним 02/02/16 Втр 16:07:45 #74 №403901 
14544184660480.jpg
Аноним 02/02/16 Втр 16:10:08 #75 №403921 
>>398693
Тебе именно книги? Choice od Robots и ему подобные сойдут, или это слишком?
Аноним 02/02/16 Втр 19:41:42 #76 №405193 
14544313030550.jpg
Аноним 02/02/16 Втр 23:13:09 #77 №406271 
Охуенно понравилась human resurses. Есть чтото подобное на говноид, кроме Lightbota
Аноним 03/02/16 Срд 00:37:11 #78 №406570 
А что насчёт мистоидов?
Навернул все мисты и уру, RHEM и две ауры.
Что ещё можно из таких крутых головоломок навернуть?
Аноним 03/02/16 Срд 01:30:14 #79 №406748 
>>406570
Obsidian, ASA: A Space Adventure, Prominence, Antichamber, Fez. Zork: Nemesis ничего такой. Вроде как, хвалили Traitor's Gate.

Из хуёвых в плане головоломок (по причине явно недостаточной обратной связи, отсос очень хорошо заметен при сравнении с RHEM), но, сука, красивых ривеноидов есть Alida.

Для любителей змейки вон натурально на днях The Witness вышел.

Ещё есть FRACT OSC.
Аноним 03/02/16 Срд 02:07:34 #80 №406810 
>>406748
ух, ну спасибо браток квестоман
про зорк забыл я написать, что тоже играл
Аноним 03/02/16 Срд 13:43:31 #81 №408079 
>>406570
Кстати, расскажи впечатления от всех RHEM, которые прошёл, интересно же? Без подсказок проходил?
Аноним 03/02/16 Срд 15:27:48 #82 №408531 
>>406570
Keepsake ещё заебок вторая половина игры если что, гораздо лучше первой, рикаминдую.
Аноним 03/02/16 Срд 20:25:07 #83 №410286 
>>408079
В четвёртом RHEM пришлось одну головоломку пройти с подсказкой.
Вообще серия RHEM очень хороший последователь идей MYST'а. Максимум логичные загадки, но нужно усердно думать. Порою приходится приходить к натуральной математике. Сложность у RHEM высокая, ибо на один квадратный метр по 3 загадки, но они все, абсолютно все решаемы и до них МОЖНО додуматься. Чего порою не скажешь о некоторых играх от Бенуа Сокаля.
Прошёл все RHEM, и все проходятся на одном дыхании. Правда сюжета такого увлекательного как в MYST, к сожалению, нет. Но это можно списать на то, что все 4 части делал лишь один единственный человек.
Уже 6 лет жду чего-нибудь новенького от него, но что-то он не собирается выпустить новую пачку квестов. А жаль.
Аноним 03/02/16 Срд 21:42:01 #84 №410574 
>>403921
Сойдут конечно, давай ещё.
Аноним 03/02/16 Срд 22:15:33 #85 №410715 
>>410286
А в трёшке секретную головоломку прошёл?
Аноним 03/02/16 Срд 22:21:01 #86 №410741 
Слишком элитарный тред для the Witness, но может тут есть, кто прошел все головоломки, ну или играл хоть?
Аноним 04/02/16 Чтв 00:31:38 #87 №411210 
>>410741
Так есть же про него отдельный тред: https://2ch.hk/v/res/394751.html
Аноним 04/02/16 Чтв 01:35:49 #88 №411356 
>>411210
Пардон, перекатываюсь туда.
Аноним 04/02/16 Чтв 11:01:07 #89 №412259 
>>410715
неа(
Аноним 04/02/16 Чтв 11:23:47 #90 №412309 
>>392188 (OP)
Среди фанатов старых частей RE ходят слухи, что в RE 3 лучшие головоломки за всю историю видеоигр. И это не шутка.
Аноним 04/02/16 Чтв 15:08:51 #91 №413146 
14545877313770.jpg
Аноним 04/02/16 Чтв 23:19:08 #92 №415668 
>>410574
Да в принципе посмотри остальные игры от Choice of Games
http://store.steampowered.com/search/?developer=Choice%20of%20Games

А вообще тебе по тегу "текстовые игры" надо прогуляться.
Аноним 04/02/16 Чтв 23:25:06 #93 №415694 
>>392188 (OP)
Вообще же, головоломки - это лучший детектор быдла, у которого основная деятельность никак не связана с умственной
Аноним 04/02/16 Чтв 23:33:37 #94 №415721 
>>415694
Знаю немало кодеров, которые просто обожают все эти ТИСы и СпейсКемы. Если ты по-настоящему любишь какое-то дело, можно заниматься им и в свободное время с большим удовольствием. Тем более, в этих тайтлах даются необычные ситуации и задачи, которые по работе вряд ли встретишь.
Аноним 04/02/16 Чтв 23:37:39 #95 №415735 
>>415694
Так-то тебе куча всякого быдла и про книги скажет, мол, "нахуй мне их после работы читать, умственная же деятельность, не получаю удовольствия".
Аноним 05/02/16 Птн 09:37:51 #96 №416800 
>>398693
Текстовые квесты подходят? Переход же, качать отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4559655

И написан хорошо, и как квест отличный.
Аноним 05/02/16 Птн 09:48:54 #97 №416824 
>>415694
Классный у тебя манямирок - в нем быдло в свободное от работы время стремится решать головоломки.
Аноним 05/02/16 Птн 10:04:34 #98 №416854 
>>392257
Схоронил документ, спасибо.
Аноним 05/02/16 Птн 10:06:00 #99 №416855 
http://www.youtube.com/watch?v=PggB-G7OSUM
Мне одному эта композиция дико нравится? Один из лучших ОСТ, которые я слышал.
Аноним 05/02/16 Птн 10:20:32 #100 №416875 
>>416855
Скорее всего синдром утенка. Задрочил эту игру до дыр.
Аноним 05/02/16 Птн 10:21:39 #101 №416880 
14546568998090.png
>>416875
Топ кек, вегедауны как всегда.
Аноним 05/02/16 Птн 10:22:28 #102 №416884 
>>416880
Сам ты вегедаун. К тому же мнительный.
Аноним 05/02/16 Птн 10:24:02 #103 №416887 
>>416884
Ладно, давай не будем ругаться, а то тута и так пиздец. Сам во что играешь?
Аноним 05/02/16 Птн 22:27:40 #104 №419703 
14547004604310.jpg
Contraption Maker
http://store.steampowered.com/app/241240/

По-моему выглядит как говно, а звучит ещё хуже, но местами затылок почесать заставил. Последние уровни вообще для меня непроходимы, мне они показались СИЛЬНО перегруженными. Но если ты умница и такие проблемы тебя не страшат, то у меня есть для тебя лишний гифт.
Аноним 06/02/16 Суб 03:42:16 #105 №420526 
>>419703
Им Dynamix дала Incredible Machine - ломай голову! Голову ломай блядь! Нет, не хочу, хочу жрать унылого сплагиаченое говно.
Аноним 06/02/16 Суб 11:20:17 #106 №420906 
>>420526
На второй строчке описания написано, что от команды разработчиков Incredible Machine. Если кому-то есть дело.
Аноним 07/02/16 Вск 00:29:06 #107 №424228 
бампану
Аноним 07/02/16 Вск 21:26:25 #108 №427914 
>>424228
++++
Аноним 08/02/16 Пнд 17:46:45 #109 №431523 
14549428053680.jpg
Всплываем.
Аноним 08/02/16 Пнд 19:20:55 #110 №431999 
>>393605
дети портвейна
Аноним 09/02/16 Втр 13:28:42 #111 №434878 
>>431523
Элита
Аноним 09/02/16 Втр 18:05:55 #112 №436249 
ввысь
Аноним 09/02/16 Втр 18:47:49 #113 №436473 
>>393605
Годнота же будет.
Аноним 09/02/16 Втр 18:54:03 #114 №436504 
14550332432580.png
14550332432741.jpg
Никто так и не назвал? Так уж и быть, спалю годноту. Cogs.
Аноним 09/02/16 Втр 19:08:55 #115 №436570 
>>436504
Да это же двемерская головоломка.
Аноним 09/02/16 Втр 21:31:52 #116 №437367 
>>393605
>годноты не будет
Ну ты так красиво свою идею описал, будто сам не веришь, что годноты не будет.
Аноним 10/02/16 Срд 02:09:46 #117 №438322 
>>392417
Охуительно. Небось на 2 ядрах 2х гигах не пойдет
Аноним 10/02/16 Срд 03:40:28 #118 №438428 
>>438322
Сейчас уже в телефонах больше ядер/гигов.
Аноним 10/02/16 Срд 16:48:20 #119 №440542 
Бамп годному треду
Аноним 11/02/16 Чтв 13:08:24 #120 №443344 
>>440542
В годный тред почти никто и не пишет, мало игр, похоже, к сожалению. Можно только старенькие квесты вспомнить.
Хотя годноты накидали, да, будет во что поиграть.
Аноним 11/02/16 Чтв 15:36:09 #121 №443913 
>>392417
интересная штука, а там есть какоето подобие геймплея или лютая песочница?

ну тоесть нужно както превозменогать по дереву технологий как
> что-то уровня майкрафта с модами
или просто свободное строительство
Аноним 11/02/16 Чтв 15:36:15 #122 №443914 
>>440542
Химию пройди для начала, а потом бампай.
Аноним 11/02/16 Чтв 15:38:54 #123 №443926 
>>443913
Под «геймплеем» ты подразумеваешь сюжет?
Вообще геймплеем принято называть игровой процесс как таковой. Его там, насколько я могу судить по видео, в достатке: масса классных возможностей и свобода действий — играй не хочу. Ну а за ручку, я полагаю, никто там не водит, как и в любой песочнице.
Аноним 11/02/16 Чтв 15:53:14 #124 №443981 
>>392723
лупарас?
Аноним 11/02/16 Чтв 16:51:16 #125 №444169 
>>443926
какой нахуй сюжет? ты тупой чтоли?

в майн зашел а там чтобы скрафтить кирку - переплавь метал, плавить метал - нужна доменная печь, на печь нужно намутить кирпичей, лень копать глину на кирпичи - делай волшебную лопату, нужен кровавый ритуал - идешь искать овцу для жертвы, лень бегать пол часа искать овчу - делай джетпак, на джетпак нужен глоустоун - пиздуй в ад, пиздовать в ад - нужно строить портал, строить портал - ищи место, ровняй землю, прокладывай тропинки, хочешь красивую тропинку - иди красить блоки, заскучал - пиздуй в твиллайт форест данжики проходить

вот ↑ЭТО↑ и есть геймплей, а унылие конструкторы-дрочилки типа спейсинжинеров и гаррис мода ненужны
Аноним 11/02/16 Чтв 17:06:07 #126 №444229 
>>444169
Это — геймплей, а это — не геймплей!
Такс-такс-так, что это у нас? Авторитетное мнение школьника, аххаха, интересна.
Аноним 11/02/16 Чтв 17:08:40 #127 №444237 
>>444229
ой иди нахуй тугодум, если ты не можешь отличить интересную песоницу от унылого говна, то это твои проблемы
Аноним 11/02/16 Чтв 17:11:33 #128 №444243 
>>392239
не играл но обсуждаю
Аноним 11/02/16 Чтв 17:20:13 #129 №444279 
>>444237
Ты играл в это унылое говно или просто громко пердишь в лужу?
Аноним 11/02/16 Чтв 17:26:07 #130 №444311 
>>444279
проехали, почитал отзывы - очередной йорли акцксс конструктор без контента и смысла
впрочем ожидаемо(
Аноним 12/02/16 Птн 09:42:46 #131 №447602 
Не тонем, блеадь
Аноним 12/02/16 Птн 17:10:36 #132 №449609 
Тонем.
sageАноним 12/02/16 Птн 17:33:17 #133 №449713 
>>449609
да и хуй с вами
sageАноним 12/02/16 Птн 21:55:53 #134 №450763 
>>449713
Ёбаный пират!
Аноним 13/02/16 Суб 21:18:08 #135 №453920 
>>392188 (OP)
У кого какой максимальный уровень/стаж? Кто до куда доходил?
Аноним 14/02/16 Вск 01:40:36 #136 №454448 
>>415735
> книги
> умственная же деятельность
Тогда уж и двач умственная деятельность.
Аноним 15/02/16 Пнд 10:50:05 #137 №459552 
>>453920
Прошёл как саму игру, так и её дополнение.
Прошёл KOHCTPYKTOP. http://www.zachtronics.com/kohctpyktop-engineer-of-the-people/
Прошёл что-то ещё от того же автора. Например, Codex of Alchemical Engineering. Сейчас прохожу Infinifactory и TIS-100.
Мне, порой, кажется, что уже как лет 5, наверное, подряд мои любимые игры - все от одного автора.
Редкое исключение - в SS13 играл около года и она совсем не о том.
Что примечательно, автор важен. Недостаточно просто сделать "игру про программирование", чтобы она понравилась. Мне кажется, очарование Zachtronics Industries ровно в том, что там кроме программирования есть ещё и дизайнерские проблемы. Очень часто очевидное решение просто не удовлетворяет каким-то ограничениям или тупо не влезает в пределы экранчика, на котором можно конструировать. Или топологически не влезает, слишком много самопересечений в графе оказывается. Плюс графика у него симпатичная.
Пожалуй, только одна его игра мне не очень понравилась, хоть я её и прошёл - Ironclad tactics. Ну там он просто от стандартов своего жанра отойти пытался, вышло, как мне кажется, не очень удачно. Ну, благо, он понял, что у него хорошо получается и вернулся к задачкам на дизайн/программирование.

Ещё рекомендую Tricone Lab. Я пока только в демку играл, но мне интересно было.
Ещё Parallax попробуйте. И красиво и умно.

Алсо, весь DROD тоже прошёл, кроме последнего, он сейчас в процессе, посложнее стал, чем предыдущие игры серии. Очень рекомендую.

Жалко вообще, что головоломки непопулярны.
Мне, в принципе, Portal и The Talos Principle понравились тоже, хоть их часто укоряют за массовость и попсовость. Я надеялся, что они подарят моду на головоломки. Отчасти так и вышло и наклепали кучу скучных и неудобных поделий уровня "свой портал на UE но с магнитами вместо порталов" и т.д.
Чем они неудачны? Если забыть про стилистику, сюжеты и прочие украшалки, обычно криво сделанные... Часто там слишком неинтересный дизайн самих головоломок.
Думаю, может, самому начать головоломки проектировать?
Аноним 15/02/16 Пнд 10:59:42 #138 №459580 
А мне Desktop Dungeons нравятся. Не хардкорно, но подумать и посчитать немного нужно. Юмор правда на любителя.
Аноним 15/02/16 Пнд 11:03:22 #139 №459595 
>>459580
Кстати, да, тоже неплохо, но не совсем головоломка. Но элемент присутствует, да.
>>459552 - игрок.
Аноним 16/02/16 Втр 12:36:50 #140 №463417 
Бамп.
Аноним 16/02/16 Втр 17:37:34 #141 №464677 
>>459580
В конце всё-таки сложно, последние уровни, они как-то 2-3 классами и расами нормально проходятся, а другими хуй пройдёшь, разве что взять имбовые предметы и ещё должно при этом повезти с расположением монстров. Ну или это я еблан.
Аноним 16/02/16 Втр 20:24:23 #142 №465396 
>>392188 (OP)
мда
?
в
мист
?
Аноним 16/02/16 Втр 21:35:51 #143 №465667 
>>459552
Да уж, мы похожи. Поиграю в Tricone Lab.
Взамен могу выложить все платные уровни для DROD.
Аноним 16/02/16 Втр 21:37:09 #144 №465675 
>>465667
>>459552
Да, поиграй ещё во флешку Manufactoria.
Аноним 16/02/16 Втр 22:54:26 #145 №465904 
>>465675
Пробовал. Понравилось.
В ответ рекомендую Great Permutator.
>>465667
Платные уровни к DROD - интересно. А они на пиратку встанут? У меня, кажется, на пиратку The City Beneath вообще никакие доп.уровни не вставали, даже общедоступные.
Аноним 16/02/16 Втр 22:55:34 #146 №465910 
>>465904
Алсо, Journey to the Rooted Hold - первая игра, лицензию которой я честно оплатил, ещё когда школьником был. Подарила мне незабываемую зиму и весну.
Аноним 17/02/16 Срд 00:07:43 #147 №466175 
>>465904
Про пермутатор уже знаю. Уровни встают без затруднений, и на пиратку тоже.

Так вот, уровни:
http://rghost.ru/8QJlPjhgR

Их сюжетный порядок:

- DROD 4: Gunthro and the Epic Blunder

- Smitemastery 101 (Smitemaster's Selection) is a small hold in which Beethro Budkin gets trained in the fundamentals, and is also aimed at beginners.

- King Dugan's Dungeon (full campaign)

- Journey to Rooted Hold (full campaign)
- Perfection, Beethro's Teacher and Master Locks are Smitemaster's Selections that detail Beethro's adventures along the High Path. These are recommended for more experienced players, although Master Locks comes in two versions, easier or harder.

- The City Beneath (full campaign)

- Devilishly Dangerous Dungeons of Doom, Suit Pursuit and Finding the First Truth (Smitemaster's Selections) follow up on the revelations of The City Beneath and bridge the plot to its thrilling conclusion...

- The Second Sky (full campaign)

There are also a number of non-canonical Smitemaster's Selections to play, including Beethro and the Secret Society and Halph has a Bad Day (packaged as Halph Stories), Complex Complex (which accompanies Suit Pursuit) and Flood Warning (released free with the full version of Gunthro and the Epic Blunder).
Аноним 17/02/16 Срд 05:21:19 #148 №466822 
14556756799780.png
Такой тред у вас душевный, что ебал его маму в рот. Пишите исчо.
Аноним 17/02/16 Срд 16:51:49 #149 №468282 
>>466175
Большое спасибо.

Ох, приятный тред. Редко такое бывает. Когда бывает - иногда начинаю даже анонов узнавать. Тут и RHEM-анон появился. Я его уже года 3 как периодически встречаю, может, даже и больше.

Вероятно, тут кто-то из вас мог быть в древнем [3-4 года давности] треде где выкладывали не особо попeлярные игры, там ещё много вина для Nintendo DS выложили. Тред начинался с Shadow of Destiny.
Аноним 17/02/16 Срд 19:38:45 #150 №468903 
>>468282
Помню только тред с Throne of Darkness. Кстати, кто со мной через таннгл?
Бамп.
Аноним 18/02/16 Чтв 12:28:59 #151 №470419 
Бамп.
Аноним 18/02/16 Чтв 15:27:47 #152 №470960 
14557984673330.jpg
>>459552
>DROD
Есть ссыль на все-все-все игры серии разом? В последний раз играл в демки на сайте автора, а стэндалончики сбоили с моей виндоуз-версией год-два назад.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:12:12 #153 №471585 
>>470960
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3008223
Надеюсь, блокировку рутрекера можешь обходить.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:28:09 #154 №471631 
>>471585
ты жесток, антон
раздачу как раз видел пару лет назад, было всего 4 части и с запуском я намаялся: в меню были пустые плашки без буков
Аноним 18/02/16 Чтв 18:56:10 #155 №471729 
А я, кажется, как раз эту скачал и у меня, вроде, нормально работает.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:03:21 #156 №471753 
>>471585
DROD это боль. Я хотел пройти все части, прошел подземелья короля дугана со всеми секретными комнатами, включил следующую часть и что же? Ебучие лаги. Когда количество тараканов больше 10, каждый ход длится в 2 раза в больше, когда 100 - в 10, епт. Как так играть-то. И ведь в первой части всё было идеально.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:08:11 #157 №471770 
>>471753
Почему-то у меня так не было. Если я всё правильно помню. Попробуй другие части.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:36:27 #158 №471851 
>>471770
Последняя тоже нормально бегает. Но хотелось сюжет посмотреть.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:42:46 #159 №471873 
14558137669880.jpg
>>392188 (OP)
Тред не читал но дико двачую эту игру, 10\10.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:47:17 #160 №471897 
>>436504
изи.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:51:18 #161 №471909 
>>471873
Раздавали бесплатные ключики, сначало подумал, что херня какая-то. Потом запустил... и теперь это игра занимает почетное место в моем списке игр.
Аноним 18/02/16 Чтв 22:32:03 #162 №472425 
Что за игра то?
Аноним 18/02/16 Чтв 23:15:39 #163 №472568 
>>471753
Там переводчики что-то намутили. Попробуй версию с GOG.
Аноним 18/02/16 Чтв 23:23:48 #164 №472589 
>>472425
SpaceChem и прочее от Zachtronics.
Аноним 19/02/16 Птн 00:11:02 #165 №472728 
>>472568
А если я необразованное быдло?
Аноним 19/02/16 Птн 00:56:23 #166 №472821 
>>472728
Не повезло тогда, последние части не переведены вовсе.
Аноним 20/02/16 Суб 00:35:33 #167 №476700 
>>472728
Быдло в такие игры не играет. Но ты язык всё равно потом подучи - полезно будет.
Аноним 20/02/16 Суб 22:31:14 #168 №479881 
,fvg
Аноним 21/02/16 Вск 12:48:03 #169 №481283 
Бамп.
Аноним 21/02/16 Вск 12:50:28 #170 №481295 
>>392188 (OP)
> головоломки должны заставлять думать
Проблема в том, что головоломки делятся на два типа:
1. Условия четки и понятны, но решение нетривиально
2. ДОГАДАЙСЯ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ КОГДА ПРИДУМЫВАЛ ЭТУ ХУЙНЮ
Первое скучно, второе для аутистов с СПГС.
Аноним 21/02/16 Вск 12:54:19 #171 №481308 
>>481295
3. пиксельхантинг
4. простые для даунов
Аноним 21/02/16 Вск 15:31:53 #172 №481995 
14560579135320.png
14560579135421.png
14560579135512.jpg
14560579135683.jpg
Серия Hexcells, крайне советую купить когда на распродаже все части будут. Одна из тех головоломок, которая на внимательность и рассуждение перед каждым ходом. Крайне советую думать перед тем как ходит, так как ошибаться здесь значит давать себе подсказку.
Аноним 21/02/16 Вск 16:12:30 #173 №482267 
>>400912
Учишь дискретную математику, графы, мат. логику, теорию автоматов, структуры и алгоритмы обработки данных. На пол игры должно хватить, дальше сложнее.
Аноним 21/02/16 Вск 16:33:35 #174 №482373 
>>482267
Как-будто знание этих теорий даёт понимание как их применять в конкретных случаях.
Аноним 21/02/16 Вск 16:55:10 #175 №482483 
>>481295
>Первое скучно
Лол, вовсе нет. Наоборот, становится очень интересно, а нахождение решения доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Нетривиальное решение не может быть скучным само по себе.
Во-вторых,
>второе для аутистов с СПГС.
А какая разница? Значит, ты имеешь дело не столько с головоломкой, сколько с системой мышления автора. Взглянуть на происходящее с точки зрения другого человека - одна из главных философских основ вообще. То, что ты пытаешься мыслить только своими рамками и понятиями, твои проблемы, лол.
Аноним 21/02/16 Вск 16:58:40 #176 №482504 
>>481995
Это же тот же самый сапер, нет?
>>482373
Достаточно хорошей памяти, чтобы удерживать вместе множество элементов и их связей. Об этом нигде не пишут, но хорошая память является одной из главных составляющих ума.
Аноним 21/02/16 Вск 18:49:40 #177 №483043 
14560697802920.png
>>482504
Нет головоломки, гениальнее этой.
Аноним 21/02/16 Вск 19:45:41 #178 №483238 
>>482267
Ты пошутил так что-ли? Обычная унылая головоломка.
Аноним 21/02/16 Вск 20:21:13 #179 №483419 
>>482504
>хорошая память является одной из главных составляющих ума
Ум это что?
Аноним 21/02/16 Вск 21:07:22 #180 №483637 
>>483419
Совокупность многих компонентов, одним из которых является хорошая память (речь идет о краткосрочной)
Аноним 21/02/16 Вск 21:20:31 #181 №483686 
>>392188 (OP)
Какие-то скучные в последнее время головоломки, почти никакого пространства для фантазии нет.
Лучше колобота еще ничего не сделали.
Аноним 21/02/16 Вск 21:26:32 #182 №483719 
14560791926250.jpg
>>482483
Как боженька пояснил.
Аноним 21/02/16 Вск 23:41:48 #183 №484214 
14560873083150.png
Что за сраный баг?
Аноним 22/02/16 Пнд 00:32:06 #184 №484389 
>>483043
Спасибо что напомнил, давно хотел научиться играть в нее
Аноним 22/02/16 Пнд 00:35:47 #185 №484398 
>>484214
Это не баг, а особенность. Переданные по трубам атомы сохраняют местоположение.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:39:18 #186 №484408 
>>484214
Похоже на атом азота, но я не уверен.
Аноним 22/02/16 Пнд 01:29:25 #187 №484504 
>>484398
Да я понял уже, поменял вторую выходную точку, а в заметках не изменил.
Аноним 22/02/16 Пнд 22:27:48 #188 №488385 
14561692690010.jpg
14561692690011.jpg
Бамп.
Наворачиваю Trap There, вроде интересно, но в некоторые моменты кажется, что со сложностью переборщили.
Аноним 22/02/16 Пнд 23:04:51 #189 №488553 
>>488385
можно еще скринов? желательно с пояснениями, в чем соль паззлов
Аноним 22/02/16 Пнд 23:11:10 #190 №488582 
14561718709570.jpg
14561718709631.jpg
14561718709692.png
>>488553
Собрать все голубые кристалы на уровне и пройти в портал. Уровень наполнен минами, лазерами, движущимися минами, роботами, ворами, собирающими кристаллы и т.д. Коричневые блоки - земля, их можно уничтожать, и если общий блок ни за что не цепляется, то он падает вниз под действием гравитации. Объяснить все тонкости сложно, лучше самому попробовать. Взял, потому что напомнила головоломку из детства, на удивление оказалось довольно сложной.
Аноним 22/02/16 Пнд 23:59:32 #191 №488754 
Тут Factorio скоро в стиме релизнется.
Аноним 23/02/16 Втр 13:18:49 #192 №490080 
>>488754
> Factorio is currently available for $16 (15€) with a price bump to $20 when it lands on Steam this Thursday. On the plus side, the base game now includes the Scenario Pack, which was initially $5 extra so it all evens out nicely in the end.
В рублях дороже 1к будет стоить?
Аноним 23/02/16 Втр 13:31:31 #193 №490136 
Палю годноту быдлу
https://vk.com/drodfan
Аноним 23/02/16 Втр 15:11:25 #194 №490613 
14562294854850.jpg
14562294854861.jpg
14562294854872.jpg
14562294854893.jpg
Lumines, отличная альтернатива тетрису.
Аноним 23/02/16 Втр 15:12:48 #195 №490621 
14562295688530.jpg
14562295688541.jpg
14562295688562.jpg
14562295688573.jpg
I.Q.: Intelligent Qube
Аноним 23/02/16 Втр 15:22:24 #196 №490670 
14562301443370.png
>>490621
Аноним 23/02/16 Втр 16:10:07 #197 №490900 
14562330077680.jpg
14562330077691.jpg
14562330077702.jpg
Зависал в свое время. Незаметно развивает страх высоты на начальных простых уровнях, после чего на последних играть становится НЕПРИЯТНО
Аноним 23/02/16 Втр 16:26:44 #198 №490977 
>>490080
Рублей 200-300
Аноним 24/02/16 Срд 23:41:17 #199 №496831 
14563464776970.png
14563464777101.png
14563464777162.jpg
Бамп.
Аноним 25/02/16 Чтв 00:30:12 #200 №496961 
>пролистал тред
>не увидел Armadillo Run
Ну ты чего, онан? Былинная же игра.
Аноним 25/02/16 Чтв 01:25:27 #201 №497098 
Головоломки, блядь. Ты понимаешь как это работает, а дальше тупой дроч.
Аноним 25/02/16 Чтв 01:39:42 #202 №497120 
>>497098
У профессора Лейтона плохие новости для вас.
Аноним 25/02/16 Чтв 07:35:03 #203 №497895 
14563749034250.png
>>497120
И ему это очень напоминает один паззл, реши же его прямо сейчас!
Аноним 25/02/16 Чтв 08:29:32 #204 №497953 
Раз уж тема зашла о Лейтоне.
Хигураши ВН та еще головоломка.
Аноним 25/02/16 Чтв 23:15:39 #205 №501243 
Бамп.
Аноним 25/02/16 Чтв 23:23:58 #206 №501266 
>>497953
В смысле там есть головоломки или ты про понимание сюжета?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения