24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
509
Fallout: New Vegas — В очередной раз убеждаюсь, насколько эта игра шедевр. Никто за всю индустрию не смог лучше сделать РПГ, где прокачка и стрельба так лаконично сочетались вместе и не скатывались в автолевелинг всего и вся. Тодд не справился с задачей сделать вменяемый 3Д фоллаут. Фоллаут 3 - клоунада, про город детей, Человек муравей против Человека осы, и остальные ахуительные тупорылые истории от дауна Тода, в котором нет ни капли умения в харизматичную и колоритную историю и персонажей. Фоллаут 4 - копроигрушка для аутистов, со строительством. Стрельба с автолевелом для губок без каких либо интересных реализованных перков как в Вегасе, а система диалогов... тут не обоссал только ленивый за отсутствие хоть какой либо нелинейности в квестах уровня ''иди убей сотку губок для пуль, и вступи в гигачадство срали/кунимены''. Вегас от и ДО - шедевр. В нём нет клоунады. Всю клоунаду решили поместить в отдельный перк - под названием Дикая пустошь. Если его не активировать, то в игре не будет никаких маня отсылок на Индиану Джонс, ЗВ, и не будет инопланетян как в копротрёхе. >но там же легион фракция в юбках Во первых в пустоши жарко, а армия обязана соблюдать гигиену, и это крайне тяжело в условиях где вода ограничена, и вы постоянно в набегах. Во вторых, если для вас Легион - клоунада, то вы ограниченный крайне в кругозоре человек, иначе вы бы заметили, что даже в современном мире хватает всяких террористических группировок игил с сомнительной одеждой, религией и правилами. Это внимание, то что присутсвтует ИРЛ. Но для вас и реальность недостаточно реальна, но не будем скатываться к аналогиям в реальную жизнь. >гули полёт в космос Начнем с того, что квест опционален. Его можно пропустить во первых. Во вторых гулей можно убить и это будет зачтено за выполнение. В третьих, опять же как можно назвать клоунадой обычную сектансткую группировку, если апеллировать опять же к ирл, хоть я и не хотел, как вас не смущают куча сектантов в реале? Поэтому максимально странный доёб до квеста, в котором ты помогаешь сектантам исключительно ради того, чтоб они сьебались нахуй и не мешали простым гражданам. А больше и не будет никаких доводов особо у адептов Тодда, которые привыкли называть вегас клоунадой, но по факту клоунада - это треха с их банальным отсутствием инфроструктуры и минимальным написанием лора игры. город детей одним словом - это максимум интеллекта в написании сценария и лора от Тодда. душный клоун который не умеет сделать остроумный и колоритный сюжет такой как сделал Сойер и Авеллоний. Добавлю что вторая часть хоть и считается олдами лучшей, но в ней как раз таки клоунада не опциональна, а отсылки на поп культуру - каждые пять секунд без преувеличений, что крайне выбивает из погружения в мир. однуха слишком коротка и сыра, чтоб вообще обижать её как-то или сравнивать с более крупными РПГ, чем она. Искренне жаль, что мы не получим такой проработанный апокалипсис по сценарию, миру и прокачке как Вегас.
14 мая 9:49
Активный
1032
вчера 14:39
Сохранен
7
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
19 апреля 2:59
Сохранен
44
Нью кекас канон — Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество. Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному. Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.
17 апреля 8:00

Отзывы и предложения