24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
457
15 июня 2017
Сохранен
489
4 марта 2017
Сохранен
531
1 мая 2016
Сохранен
822
21 августа 2020
Сохранен
195
4 марта 2020
Сохранен
579
31 декабря 2016
Сохранен
617
Почему бочки 3 провалились? — Разочарование года. Пиар-отдел года. После чтения хвалебных отзывов может сложиться неправильное представление. "Огромная вариантивность!" Отсутствует прохождение по темному пути. Да, в первом акте можно зачистить рощу. После такого ожидаешь, что вот она, развилка, теперь будет отдельная сюжетная ветка, вместо сбежавших нытиков-компаньонов дадут нормальных ребят. Из напарников получаем Минтару, которая "Не виноватая я! Я была не в себе когда зачищала рощу, а какие твои оправдания? А? А?" Нет никакой вариативности, действия, совершенные в первом акте абсолютно не влияют на остальное прохождение. Вас все равно выведут обратно на рельсы "спасения мира". Что бы вы ни выбирали, второй акт закончится одинаково - просто вы будете выносить "зло" либо в соло, либо совместно с "добром". Отдельный пример - ближе к концу второго акта можно пройти 2 сложных проверки, на попытку заставить босса сдаться. Он встает на колени, у вас 4 варианта ответа - любой из вариантов ответа выдаст одинаковый монолог, после которого враг нападает. "17000 концовок!" Все концовки (целых 2 + их видоизмененные варианты) выбираются в последнем диалоге/перед последним файтом. Ничто из действий по ходу игры не влияет на концовку. Можно всю игру всех спасать, а в конце обречь мир на вымирание. Ну и наоборот. Mass Effect 3 в свое время за такое получил достаточно негатива. "Эта игра на 100, нет, на 200 часов!" Игра искусственно растянута. 80% времени игры - ожидание хода врага в монтонных боях (особенно когда они по 10 секунд думают, что им сделать), обшаривание сундуков (с одинаковым лутом, раз за разом, в надежде на получение чего-то необычного), беготня по пустым локациям, просмотр анимации броска кубика, управление инвентарем. "Вот ларианы молодцы, задали планку, наконец-то пойдут хорошие игры!" Какие? Где вместо интересного разветвляющегося сюжета очередной примитивный со светофором в конце? Вместо запоминающихся сюжетных арок компаньонов - побольше домогательств от би-любопытных болванчиков? Вместо полноценного редактора персонажа - выбор "Вульва A" или "Пенис D", и как ты себя самоидентифицируешь? Кстати, все еще нет варианта "Боевой вертолет". Отдельно можно выделить: Баги. Баги в катсценах, баги в боях, баги в квестах, баги в багах. Самый раздражающий, который так и не пофиксили - вы можете пробраться на любую "запретную территорию", успешно убедить стражника пустить вас и... снова получить диалог с этим же охранником "Вам нельзя находиться здесь!", но теперь только с вариантом ответа "Атаковать". Слабое ощущение прогрессии прокачки персонажа. Унылую и однообразную боевку, задолбывающую уже к середине второго акта. Интересные бои есть, но их мало. Все остальные выигрываются фейсроллом на сложности "Тактика". Кривую камеру, с которой некоторые бои становятся еще более раздражающими. Особенно в третьем акте. Повесточное послевкусие. Итого имеется: Хороший первый акт. То, что надо, дабы хомячки нарекли игру "Игрой десятилетия, лучшей рпг во вселенной". Тем более, дальше первого акта большинство и не уйдет. Накормят гоблина вкусняшками, шутканут про медведя, переспят с очередной "вайфу" - и уйдут к следующему расхайпленному "шедевру". Второй акт. Пустоватый, линейный, но все еще местами интересный. Третий акт, огромный по размеру, пустой по наполнению. Который хочется просто пробежать, так как уже понимаешь, что исследовать смысла мало - в сундуках все так же по 50 монет и кольцо с очередным ненужным спеллом. Квесты - "Найди/убей". Концовка - становится очевидной после конца второго акта, никакого развития сюжета больше нет. Прокачка - почти в начале акта достигаешь капа. Может что-то в третьем акте и есть, но стоит ли искать иголку в стоге сена (в 20 фпс)? Ларианы сделали Divinity: Original Sin 3, порезали боевую систему, перенесли действия в Фаэрун, как и в прошлых дивинити закинули сюжет "для галочки" и нашли подход для продажи среднекачественной игры нормисам, никогда не игравшим в подобное. А если не с чем сравнивать - то конечно обычная игра станет шедевром.
29 февраля 5:56
Активный
232644
сегодня 22:54
Сохранен
506
24 февраля 2017
Сохранен
480
6 сентября 2016
Сохранен
510
20 апреля 2016
Сохранен
401
26 марта 2016
Сохранен
1589
27 марта 2017
Сохранен
247
25 января 2017
Сохранен
1968
16 января 2017
Сохранен
507
31 декабря 2016
Сохранен
527
10 декабря 2016
Сохранен
388
8 декабря 2016
Сохранен
508
1 декабря 2016
Сохранен
518
24 ноября 2016
Сохранен
453
20 ноября 2016
Сохранен
519
8 июня 2016
Сохранен
147
5 июня 2016
Сохранен
334
19 мая 2016
Сохранен
503
30 ноября 2015

Отзывы и предложения