Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
495
Москва получила "два" по математике. 30 марта в столице прошёл пробный ОГЭ по математике. По данным
— Москва получила "два" по математике. 30 марта в столице прошёл пробный ОГЭ по математике. По данным наших источников, порог не преодолели около 40% учеников. Проходной балл — это минимальный балл, который нужно набрать, чтобы сдать экзамен. В случае ОГЭ по математике ученик должен получить 8 баллов (максимально за экзамен можно получить 31), причём 2 из них должны быть за задания по геометрии. Если очень упрощать, ученик должен решить хотя бы четверть заданий, чтобы получить "тройку". Ситуация в Москве, если верить нашим источникам, аховая: почти 40% девятиклассников не смогли решить даже четверть заданий. Мнения в редакции "Эдтехно" разделились. С одной стороны, мы уверены, что написать экзамен даже на проходной балл — задачка минимум для человека, который хотя бы иногда в течение девяти лет ходил в школу. Другое мнение внутри нашей редакции — дело в первых пяти заданиях. Они были сложные, нетиповые и многие школьники растерялись. Обычно идет от простого к сложному. В попытках решить первые задачи школьники не рассчитали время, перенервничали и в итоге не успели с остальными решениями. Мы хотим послушать мнение профессионалов. К этому посту мы прикладываем вариант пробного ОГЭ-2024, с которым многие дети не справились. Если вы хотите высказаться анонимно или в рубрике #точказрения на "Эдтехно", ждём ваши комментарии в @edtexcontact.
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
21 апреля 20:33
Сохранен
155
А я напоминаю зумерам почему их здесь не любят и считают за третий сорт. позволю себе историческую с
— А я напоминаю зумерам почему их здесь не любят и считают за третий сорт. позволю себе историческую справку на 30-60 секунд многабукаф Вообще, когда-то было иначе. Да-да, не удивляйтесь. Раньше не было такого повального анти-зумерства, всем было похуй на зумеров, никто не болел шизой по поводу зацикленности на них. При этом, иногда создавались треды по поводу нового молодого поколения, но в этих тредах аноны часто обоссывали опа, давая понять, что он выглядит как "типичная пидорашка" гундящая на молодёжь. Да, бывало проскальзывало понятие "поколение кек", но его ты мог видеть где-то раз в месяц - не каждый день, не каждый тред почти, как это происходит сейчас, просто "поколение кек" сменилось на другие слова из форсов перефорсов. Часто употребляли слово "школьник", но это вообще речь не про поколения. Это сугубо про школьный возраст. Если тебе 18 лет исполнилось - то к тебе никаких претензий не было, воспринимали тебя как всех остальных - обычный анон. В контексте зумер/не зумер тогда никто не мыслил совершенно, это было чуждо даже. В общем, до 21 года в целом анонам было плевать на зумеров, более менее к ним относились нейтрально, как к самым обычным 18-23 летним парням, как ко всем анонам. Где-то в конце 20-го, в начале 21-го года появляются мемы с сойджаками и их "лицемерием". Ну что-то вроде "сверху сойджак грустит т.к. рузкое, а снизу радуется т.к. омериканское". Ну и какой-то анон решил вдруг ни с того ни с сего вместо сойджака поставить зумера. Как ни странно, анонам зашло на ура. Как ни странно, но формат про "зумер любит овсянный porridge вместо каши" анонам очень сильно понравился. При чём тут зумер? К чему вообще? Хз. Если посмотреть на бордосленг, то он вообще по большей части из заимствований состоит. Году в 18-19 был такой мем "миллениалы снова изобрели вещь_нейм", где точно так же высмеивали миллениалов, но видимо кто-то из анонов решил пойти в перефорс и начать форсить это в сторону зумеров. Ну и анонам это дико залетело, треды уходили в бамплимит. Только вот до сих пор непонятно при чём тут зумеры. Никто так и не дал никаких доказательств, что это всё покупают зумеры. Никто и никогда. Ни разу. Но все в это поверили. Вместе с этим весной 21 года создаются треды про "тупых зумеров", где зумеры не могут определить время по часам, открыть консервную банку, не могут позвонить по дисковому телефону, и просто молодые люди творят какой-то трешак. Треды уходят в бамплимит, происходит горячее обсуждение, аноны вкупе с мемесами и видосиками про "тупых зумеров" уже потихоньку начинают думать, что зумеры реально какие-то кретины. Можно сказать, что вспышка зумеро обсуждений стала началом зумерошизы. Аноны на волне этой вспышки начали ещё усиленней делать треды про зумеров, аноны стали отделять зумеров от "нормальных" людей, разговоры о тупых зумерах начинают обретать с каждой неделей всё большую и большую популярность - каждый день на нулевой должен был быть тред про зумеров. В какой-то момент в начале июня какой-то аноним решил создать таед "Итак, положняк такой, слово "зумер" теперь не используем, вместо него используем слово "поpидж"". В этот момент и начинается форс. Изначально, это кажется какой-то глупостью. "Ну кому вообще в здравом уме такое может зайти? Что за чушь какая-то?". Но анонам это охуеть как понравилось. Вся доска была в этом слове, аноны клепали мемы как снаряды на заводе, каждый уважающий себя двачер должен был везде пропихнуть это слово. Зумеры создают ответку в виде "пердунов",что позже перерастёт в "пepдикса" но поскольку силы были не равны, эти треды вайпались анти-зумерскими форсерами. Через неделю-две Абу решает вмешаться и запилить автозамену. Теперь уже точно вся доска узнала про этот форс, даже те, кому это было совершенно неинтересно. Форс был настолько массовым, что уже через 2 дня вообще вся доска была в этом слове. Абсолютно вся. Каждый третий тред был про зумеров и про это слово, и в каждом первом треде кто-то специально будет использовать это слово, чтобы показать анонам автозамену. Это слово мелькало даже чаще чем "Хохлы/ватники/пидорашки/либерашки" вместе взятые. Форс был супер-массовым. Вскоре, это проникло за пределы б, в тематику, потом и чуть-чуть, буквально месяц-другой в некоторых частях верхнего интернета. В любом случае - желающих форсить это слово было куча, как будто каждый второй двачер этого желал и этим занимался, каждый третий анон усилено это форсил, каждый второй ликовал от очередной картиночки про зумеров. Примерно с этого момента, с июня-июля 21 года зумеров стали, очень мягко говоря, не любить. Люди всерьёз после мемесов и видосиков стали считать зумеров какими-то дегенератами. Слово "зумер" стало синонимом к умственно отсталому долбаёбу, ни в чём нигде не разбирающийся, стал заменой слову "школьник". Унижение и чмырение зумеров стало нормой. 20-летний парень теперь стал "малолетним дегенератом", хотя я напомню, что 20 лет - раньше был средний возраст анончика, возраст к которому вообще никаких не было претензий. Вот так вот это и продолжается до сих пор. Уже почти 3 года пройдёт, а форс всё ещё жив и ещё несколько лет с нами ещё будет. Просто напомнил вам. Аноним.
перефорсы-перефорсики
порридж
школьники-дегенераты
пердикс
поридж
форсы
Зумеры
/b/ - Бред
2ch.hk
18 марта 8:34
Сохранен
204
Зумеры (люди до 24 лет), а каково вам сидеть на борде, где Форсы и перефорсы против вас успешно про
— Зумеры (люди до 24 лет), а каково вам сидеть на борде, где Форсы и перефорсы против вас успешно прошли. Средний двачер убеждён, что зумеры очень тупые. В каждом треде кто-нибудь обзовёт анона зумером за его тупость, подразумевая, что все зумеры поголовно дегенераты. 20-летних парней ставят в один ряд с 10-летними, поэтому, зумер, ты и твои ровесники могли никогда не играть в попыты, никогда не смотреть скибиди туалеты, никогда не слушать моргенштерна и инстасамку, но аноны считают, что ты, 22-летняя "малолетка" к этому всему причастна. И по вышеперечисленным причинам вас, 22-летних "малолеток" и не любят. Раньше люди разделяли школьников и нешкольников, теперь все люди младше 24 - это сродни школьникам. Админ двача вводит автозамены против вас, вот настолько ему понравились эти форсы-перефорсы. Где сами 25-летние зумеры считают себя по какой-то глупой причине не зумерами. Причина на самом деле проста - про зумеров плохо говорят на дваче, поэтому быть зумером плохо Где в "поколенческих войнах" зумерские посты трут, а против зумеров оставляют. Где каждый день создаются треды, подразумевающие унижение зумеров. Где каждые 5-10 минут скроллинга ты натыкаешься на посты анонов, где есть унижение зумеров, будь то слова из форсов-перефорсов, употребление слов "зумерок, зумерьё", негодование по поводу молодёжи, постинг картинок с травлей вас. Думали ли вы в далёких 17-20-х годах, что такое вообще будет на дваче и что будет так много анонов, очень сильно замотивированных в травле молодёжи? мимо наблюдатель
boomer
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
1 марта 23:57
Сохранен
52
недавно узнал что есть индивиды, не умеющие во время. Я был уверен что это удел зумерья тупить перед
— недавно узнал что есть индивиды, не умеющие во время. Я был уверен что это удел зумерья тупить перед циферблатом но нет, ВЗРОСЛЫЕ БЛЯТЬ ДЯДИ И ТЁТИ сука. Про пиздюков молчу, они на ответ "двадцать минут шестого" плюются аки демоны окрапленные святой водой. Есть также те, кто не понимает 24х часовой формат. Ну не вдупляют люди что такое 17:30 или 21:10. Ладно бы не различать am, pm, всё таки непривычно, понять можно, но тут сука что. Ебало дурачков имажинировали? Они с вами по улице рядом ходят, просто пиздец...
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
4 апреля 5:13
Сохранен
28
Почему среди детей 2011-2015 г.р модно хуесосить ценности и музыку порриджей 2000-2005 г.р, но коти
— Почему среди детей 2011-2015 г.р модно хуесосить ценности и музыку порриджей 2000-2005 г.р, но котировать идеологию и песни миллениалов 1984-1990 г.р? Например, среди этих детей модно слушать сектора Газа, Виктора Цоя, Поддерживать Россию, Пыню, топить против Хохлов, есть даже дети, которые поддерживают коммунизм и хейтят рынок Мимо порридж 2000 г.р
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
28 марта 11:12
Сохранен
93
двач, что вы чувствуете, какие у вас мысли, когда встречаете на улице высоких, худых, патлатых мальч
— двач, что вы чувствуете, какие у вас мысли, когда встречаете на улице высоких, худых, патлатых мальчиков? у меня рост 193 и вес 54, я очень комплексую и боюсь выходить на улицу. парни очень странно на меня смотрят, их выражение лица это что-то между желанием выебать и желанием отпиздить. постоянно ловлю взгляды (нет я не шиз, люди реально глазеют иногда, например в автобусе, и пока не посмотришь на них сам, глаз не отводят). конечно же мужиЦЦкие мужики, скуфы и прочие сразу считают за говно и начинают проявлять дизреспект, по типу неподжимания плеча на тропинке, притирка вплотную на кассе в пятерке, и прочее (но перед магой конечно же глазки в пол опустят). а еще у меня абсолютно нихуя не растет на лице в 20 лет. в комбинации с этим имагинируйте мое вытянутое, обтянутое кожей ебало.
пердикс
зависть
/b/ - Бред
2ch.hk
14 июня 11:26
Сохранен
210
Вообще, двач стал лучше. Знаете, какое главное отличие харкача образца двадцатых годов от харкача де
— Вообще, двач стал лучше. Знаете, какое главное отличие харкача образца двадцатых годов от харкача десятых? Тем, что на харкаче десятых годов сидели в основном(80%) пиздюки до 23 лет, то есть либо школьники, либо вчерашние школьники. Сейчас же средний возраст анона 25 лет, то есть много взрослых и умных людей, имеющих большой жизненный опыт. И это видно. На дваче постоянно взрослые люди получают 20-летних детей, говоря им, что они тупые дети, которых никто не воспринимает всерьез. Зумеры сами признаются, что им приходиться мимиерировать под взрослых людей, как когда-то школьники косили под студентов, ведь зумеры сейчас нормально не воспринимаются вообще. Если раньше на борде было кучу нытиков, которые в 20-23 года ныли, что проебали жизнь, то сейчас таким людям будут пояснять, что они ещё мелкотня сраная, ничего в жизни невидавшая и ничего не понимающего в ней. В общем, основное различие такое, что раньше тут сидели малолетние дебилы, а сейчас взрослые люди . Спасибо Абу, что прекратил пиарить двощи во всяких пабликах, борда только взрослеет и это к лучшему.
раньше было хуже
пердикс
Двач
/b/ - Бред
2ch.hk
1 марта 14:21
Сохранен
78
МНЕ 23, Я ДЕВСТВЕННИК. ЭТО ПИЗДЕЦ?
— МНЕ 23, Я ДЕВСТВЕННИК. ЭТО ПИЗДЕЦ?
пердикс
биопроблемы
/b/ - Бред
2ch.hk
24 марта 15:19
Сохранен
166
Где вообще общается молодёжь? 30 лвл пориджи понятно, они на дваче срут анти-зумерством. А зумеры-то
— Где вообще общается молодёжь? 30 лвл пориджи понятно, они на дваче срут анти-зумерством. А зумеры-то где сейчас сидят? Неужели только в тг каналах?
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
17 марта 11:30
Сохранен
279
Представили ебало дегенерата, у которого главные враги по жизни - зумеры, и который копротивляется п
— Представили ебало дегенерата, у которого главные враги по жизни - зумеры, и который копротивляется против англицизмов на борде, где слова по типу ИМХО, АЛСО, ТЯН, КУН, ЛОЛ, ВАЙП, БАТТХЁРТ етк уже лет 15 являются обыденной частью сленга? Как же его манямирок перевернётся, когда он узнает, что слова по типу КРИНЖ или КЕК используют в том числе 25+ лвл аноны.
перефорсы-перефорсики
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
29 марта 0:15
Сохранен
73
Тысяча! Сегодня была ровно тысячная тянка, с которой я пытался познакомиться, аноны. Результат - НИ
— Тысяча! Сегодня была ровно тысячная тянка, с которой я пытался познакомиться, аноны. Результат - НИХУЯ! Кто-то отказывал сразу, с кем-то я общался, а потом они сливались. С парой десятков дошло до свиданий, нескольких засосал. Но писика в итоге не дала ни одна. Я далеко не урод, не карлан (176 см), у меня хорошая работа (анальник), спортивное телосложение и опрятный внешний вид. Я могу поддержать диалог и смешно пошутить. По всем параметрам я нормис или даже чуть лучше среднего нормиса с улицы. Что, блять, им ещё нужно-то, а?! Такое чувство, что тнусам и правда нужны гига-чады 190+, на меньшее они не согласны. Пиздец. Есть сеймы? Что делать?
пердикс
биопроблемы
/b/ - Бред
2ch.hk
20 марта 15:31
Сохранен
179
В чем не прав.
— В чем не прав.
boomer
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
8 апреля 19:01
Сохранен
38
Война для зумеров
— Война для зумеров
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
10 июня 11:41
Сохранен
36
БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, ЕБУЧИЕ ЗУМЕРЫ тред мне постить больше нечего, так что просто бампну несколько раз и вс
— БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, ЕБУЧИЕ ЗУМЕРЫ тред мне постить больше нечего, так что просто бампну несколько раз и всё. я вобще этот тред порсто на эмоциях от пикрила сделал
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
28 марта 1:11
Сохранен
43
Тут есть 30летние аноны? Давайте лампово поговорим
— Тут есть 30летние аноны? Давайте лампово поговорим
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
24 марта 20:48
Сохранен
62
Взял пикрилы сегодня, пудинг бы погуще и послаще, а бургер ещё не попробовал, как он вам если пробов
— Взял пикрилы сегодня, пудинг бы погуще и послаще, а бургер ещё не попробовал, как он вам если пробовали?
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
24 марта 14:30
Сохранен
283
Зумеры (люди до 25 лет) Какого вам осознавать, что вы тупые дегенераты?
— Зумеры (люди до 25 лет) Какого вам осознавать, что вы тупые дегенераты?
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
5 апреля 18:47
Сохранен
141
Аноны, вы тоже грустите, когда видите или слышите парочки веселящихся довольных зумеров? Для меня он
— Аноны, вы тоже грустите, когда видите или слышите парочки веселящихся довольных зумеров? Для меня они символ того, что у меня никогда не было, нету и скорее всего не будет. Мне от этой хуйни так неприятно, что аж плакать хочется. Не выходить из дома не вариант лично для меня, потому что иногда нужно выйти в магаз и больничку. Что делать? Как справляетесь с этой завистью и жалостью о проебанной жизни? Они ещё и все сука красивые такие, а я всратан пиздец...
школота
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
8 июня 2:40
Сохранен
114
Сеть завирусили тик-токи школьников, которые завалили ЕГЭ. Май-июнь самое классическое время для тог
— Сеть завирусили тик-токи школьников, которые завалили ЕГЭ. Май-июнь самое классическое время для того, чтобы вновь поговорить об отмене экзамена. Школьники заявляют, что пробники были легче «в несколько раз» и шокированы низкими результатами. Понятно, что для любого человека экзамен – это стресс. Безусловно, смотреть на истерику девочек и мальчиков, которые потратили половину нервных клеток при подготовке (ещё и кучу денег на репетиторов), не самое приятное занятие. Жалко. И понимаю, сам сдавал ЕГЭ и ужасно волновался (было 220 за 3 экзамена, как сейчас помню, сдавал математику, русский, английский). Вот только вряд ли проблему с нервами получится решить отменой ЕГЭ. Не стоит фантазировать, что вместо единого экзамена появится лёгкий. Нет, старая система экзаменации, когда школьникам приходилось гонять в московские ВУЗы и готовиться неизвестно к чему, также не располагает к спокойствию, скорее наоборот. Хорошим решением было бы вообще отменить экзамены, обучение, работу, подключить себя к аппарату, поддерживающему гомеостаз, и чтобы морфий вливался по кнопке. Но давайте очнемся в реальной жизни. Любой экзамен – это дикий стресс и отмена ЕГЭ не уничтожит препятствие, которое стоит в жизни каждого школьника
пердикс
/b/ - Бред
2ch.hk
14 июня 6:11
Сохранен
9
Почему среди пыниксов 2005-2011 г.р стало модно оскорблять ЛГБТ, поддерживать плановую экономику, Ро
— Почему среди пыниксов 2005-2011 г.р стало модно оскорблять ЛГБТ, поддерживать плановую экономику, Россию, Пыню? Мимо порридж 2000 г.р
пердикс
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
26 марта 12:15
1
2
3
4
5