Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
12
Хочу чтоб сделали игру, суть такова
— Карта состоит из двух частей, водной, как в Водном Мире и пустошной, как в Книге Илая и Мэд Максе. Играешь за созданного персонажа, шляешься по всяким помойкам и логовам рейдеров в поисках глотка воды и куска жареной крысы. Постапокалипсис тотальный, нихуя нет, бутылка воды стоит мешка с лутом, несколько патронов стоят мешка с бутылками с водой. В основном вместо оружия всякие арбалеты, дротикометы, пневматические ружья, даже пружинные самострелы, распростр
идеи
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 августа 2020
Сохранен
24
сап двач хочу вкатиться в режиссирование вот что получилось оцените,пожалуйста
пеф
режиссура
разработка игр
Grand Theft Auto
WebM-тред
/b/ - Бред
2ch.hk
6 мая 2020
Сохранен
214
Почему русские не могут в игропром ?
— Польша — Ведьмак Чехия — Kingdom come Украина — Сталкер Беларусь — WoT Россия — ?
po'раша протекла
русские игры
свободное время
Польша
Глобализация
культура
идеи
творчество
режиссура
импортозамещение
The Witcher
разработка игр
здоровье и физкультура
программирование
капитализм
Россия
Украина
/v/ - Video Games
2ch.hk
1 мая 2022
Сохранен
242
На чьей ты стороне?
— На чьей ты стороне?
личность
Аделина Адаменко
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
15 декабря 2020
Сохранен
37
Я понимаю, что дневной, но. Так уж сложилось, что я не родился в семье богатых родителей и вынужден работать. А я несколько подзаебался это делать. 20 лет назад вкатился в это ваше ойти на правах монтажника-администратора ЛВС, к нынешнему времени уже успел побывать техдиром и сейчас тружусь руководителем разрабов в одной геймдев-конторе. Но мне всё это дерьмо уже осторчетело. На последних трёх местах работы не задерживался больше полутора лет. Приходил в какую-нибудь контору, где был какой-то пиздец (раз
операторы связи и интернет-провайдеры
апатия
разработка игр
мажоры
программирование
капитализм
работа
жизнь
заработок
/b/ - Бред
2ch.hk
3 августа 2020
Сохранен
44
Здраствуйте. Я, Стив. Хотел бы чтобы вы сделали сервер,в 3Д-песочнице суть такова… Пользователь может играть шахтёрами, деревенскими жителями и херобрином. И если пользователь играет шахтёрами то шахтёры в подземельях, убежища каменные набигают жители и криперы. Можно грабить сундуки… И шахтёру раз подземные то сделать так что там высокие горы… А движок можно поставить так что вдали горы картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные горы. Можно добывать и т. п. возможности как в Minecraft. И вр
sandbox
идеи
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
17 июля 2020
Сохранен
105
Почему это говно провалилось?
— Почему это говно провалилось?
комиксы
разработка игр
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
31 марта 2020
Сохранен
130
Составить программу, которая: 1) предлагает игроку
— Составить программу, которая: 1) предлагает игроку числовые головоломки типа ОДИН + ОДИН = МНОГО(цифры зашифрованы буквами) из некоторого набора таких головоломок (до 30); 2) позволяет решить головоломку; 3) контролирует правильность решения. вот что я нашёл на киберфоруме Кто не ответит, тот репер
математика
разработка игр
программирование
/b/ - Бред
2ch.hk
21 мая 2019
Сохранен
262
Как рыночек порешал видеоигры. Часть вторая и третья.
— https://youtu.be/LYBz9CGW9Q8 https://youtu.be/6Z3-lPqBzcc https://youtu.be/hXa1hyXxmDk В первой части рассказано как свободная конкуренция привела к монополии. Вторая часть обозревает некоторые факторы и источники наблюдаемых сегодня тенденций, например происхождение плохих DLC и тому подобного. Третья часть показывает современное состояние рынка, олигополию. В прошлом треде возникло терминологическое недопонимание. Марксисты используют те
индустрия
рыночек
творчество
разработка игр
видеоигры
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
30 марта 2019
Сохранен
45
Карта
— Возник интерес к разработке парадоксоподобных игор (Hearts of Iron/Victoria/Europa Universalis). Сразу же возник вопрос с картой (пикрилейтед пример). Карта состоит из неравномерных кусочков, не разбита по рядам и столбцам. Если правильную карту можно представить в виде двухмерного массива и так же отрендерить, то как хранить и отображать подобную карту? Самый простой вариант - одномерный массив со с списком соседних локаций, но тогда как делать отображение? Пилить карту вручную, а пото
карта
карты
Paradox Interactive
стратегии
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 ноября 2016
Сохранен
20
Сап, /b/, подкинь идей/концептов для игры, которая играет в саму себя, а игрок является пассивным её участником - то бишь может масштабно повлиять на мир, если захочет, но от него такого поведения никто не требует. Это может быть что угодно: варгейм, масштабная космодрочильня (пилил одну как раз таки, кораблики летали, исследовали, колонизировали, грузы между мирами носили, перестреливались и взрывали планеты; бросил пока из за хуёвого движка, на котором брался делать), liberal crime squad-подобный симулято
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
15 мая 2016
Сохранен
140
Покажите
— русский файтинг русскую игру успешную в японии русский метроид русскую 3д экшн рпг или эдвенчур русский ремастер русской игры русский детройт русского лид прогера/аниматора ААА игры русский SCORN
творчество
импортозамещение
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
25 ноября 2021
Сохранен
268
Анриал энджин-главный рак индустрии
— Посмотрите на очередной новый проект на этом говно-движке. И опять игра на этом кале выглядит как пластелинованный кусок говна,как и все игры на этой хуйне. Этот движок абсолютно не умеет в физику, поэтому все игры на нем одновременно пластелинованные и деревянные. Когда уже это закончится? Главный рак индустрии.Почему раньше разрабы писали свои движки для игр и все было хорошо. Но потом пришла эпоха хуюнити и календжина
ue4
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 октября 2021
Сохранен
529
Патчей на оптимизацию НЕ БУДЕТ
— Там просто нечего оптимизировать. Я хз чего все ждут. Чуда не случится. Максимум, что они могут сделать - это зарезать дальность прорисовки, чтобы перед носом все тени, здания и прохожие возникали. Но тогда игра будет выглядеть как земля. Поймите, что это еще перед релизом поляки действительно все там оптимизировали что могли. Добавили спрайтовые машины вдали, качественные лоды, провели оптимизацию памяти (да-да, исчезающие машины и прохожие при повороте камеры
Оптимизация
Cyberpunk 2077
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 декабря 2020
Сохранен
478
Проблемы издателей игр
— Если издатель не может продать свою игру и скулит о пиратах, то почему бы ему не найти вторую работу? рыночек порешал бездарную бедолажку - на ее место прийдет более скилловый разработчик
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 сентября 2020
Сохранен
459
Не-журналисты. StopGamе и Антон Логвинов — враги индустрии StopGame это конторка, что создаёт кликбейт высеры на хайповые темы, на уровне сочинений 5клашек, не имеющие никакой ценности. Параша, что существует только для продажи рекламы. Высерают очередное под копирку мнение о хайповом продукте, присасываются к славе чего-то известного дабы люди обратили внимание на их сайт. Никакой журналисткой миссии, помощи индустрии, проливание света на молодые таланты, дабы помочь и увеличить количество налогов, что о
журналистика
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
28 мая 2020
Сохранен
47
Что делать, если я перестал воспринимать сосач как борду? Ненавижу всех, кто здесь сидит, даже не то что ненавижу, сколько просто чувствую ментальное превосходство над каждым из вас. Также было, когда я только пришёл сюда 1 год назад, я считал ВК отбросов отбросами, теперь уже как месяца 2 считаю всех сосачеров отбросами ебаными и нормисами. Мне грустно, ведь теперь мне по сути негде сидеть.
разработка игр
картинки
/b/ - Бред
2ch.hk
15 мая 2020
Сохранен
189
Делайте свои игры если вам не нравится политическая повестка
— >тогда >SJW скулят по поводу отсутствия инклюзивности >"лол, тупые куколды! Почему бы вам просто не сделать свои собственные игры!?" >сейчас >SJW делают свои собственные игры >"АААААААА!! Делать такие игры нехорошо !! Это круто! Отмените это! СЕЙЧАС!" Почему бы вам просто не сделать свои собственные игры, вы правые белые куколды? А? Нет можете, у вас нет способностей и творческого потенциала?
assassin's creed
исламизация
политика
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
5 мая 2020
Сохранен
83
Какие же юбисофт гении визуала и кода
— Какие же юбисофт гении визуала и кода Чтобы создать достоверную симуляцию игрового мира для AC: Origins использовали набор особых инструментов и правил — Meta AI. В нем каждому NPC устанавливают список нужд. Когда, например, голод достигает предела, игровое состояние переключается, и персонаж ищет ближайшее место, где сможет поесть. Поэтому в серии Assassin’s Creed голодные животные нападают на людей. А в каждом военном лагере кроватей меньше, чем солдат
assassin's creed
стратегии
разработка игр
Grand Theft Auto
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 марта 2020
Сохранен
39
MGS и Миссия невыполнима третья часть
— https://www.youtube.com/watch?v=UBkUPgL_prY Почему никто не заметил что мгс5 и гз сильно вдохновлялись миссией невыполнима 3, дада именно третьей частью которую снял Джей Джей Абрамс, характерные блики, трясущаяся камера, сцена с вертолетом из гз. Ищу в гугле инфу и никто об этом не написал, почему так? третья часть лучшая кстати, Джей Джей умеет снимать, не зря Кодзима им вдохновился.
Metal Gear Thread
режиссура
разработка игр
фильмы
/v/ - Video Games
2ch.hk
22 декабря 2019
Сохранен
58
БЛЯТЬ ПОЧЕМУ НИ 1 РАЗРАБ НЕ РЕШИТЬСЯ НАСРАТЬ
— БЛЯТЬ ПОЧЕМУ НИ 1 РАЗРАБ НЕ РЕШИТЬСЯ НАСРАТЬ НА ГОЛОВУ ФЕМКАМ И ТЕХ КОГО "УЩЕМЛЯЮТ" СДЕЛАТЬ МЕГА КРАСИВЫХ ПЕРСОВ И 1-2 ЧЕРНОГО, И ТО ЧТОБ ЭТО ОБЪЯСНЯЛОСЬ ПО ЛОРУ! Не подумайте я не расист, но когда я вижу ЭТО, то понимаю что мир катится не туда.. бтв ищю с кем поиграть, мейн бангалорд и мираж 27лвл, логины ориджина в тред
SJW
разработка игр
думы о судьбе России
видеоигры
годнота
/b/ - Бред
2ch.hk
11 февраля 2019
Сохранен
170
— Кажется, я знаю, КТО должен/будет делать Ведьмака 4...
The Witcher
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 сентября 2019
Сохранен
63
Насколько сложно без навыков и команды создать свою игру жанра РПГ? Скажем, заказывать фрилансерам по частям и постепенно пилить.
— Насколько сложно без навыков и команды создать свою игру жанра РПГ? Скажем, заказывать фрилансерам по частям и постепенно пилить.
RPG
разработка игр
вылезаторство
/v/ - Video Games
2ch.hk
9 июля 2019
Сохранен
473
ВАШИХ ЛЮБИМЫХ НПЦ ТРЕД
сюжет
идеи
личность
The Witcher
разработка игр
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
9 сентября 2018
Сохранен
168
Где ваши игры, псы?
— Создание компьютерных игр снова стало очень демократичным процессом. Любой среднего уровня программист может сейчас создать отличную игру, выложить её в «Стим» и быстро получить миллионные продажи. Вспомним хотя бы «Римвод», «Майнкрафт» или «Диг ор Дай» — ничего сложного технически, просто увлечённый человек сделал прототип, получил от сообщества игроков деньги и довёл начатое до состояния готового продукта. Казалось бы, замечательная возможность для русских талантливых п
разработка игр
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
28 июня 2019
1
...
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
...
57