Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
27
Что же пошло не так?
— Долгие годы радовали своими играми. Множество экспериментов, жанровое разнообразие, смелые проекты. Какое-никакое взаимодействие со своими покупателями. А сейчас лишь ловко научились из студий разбросанных со всего мира склепать готовый продукт. Этого не отнимешь, уникальный навык в индустрии. Но полное отсутствие новых идей, виденья, механик. Страх потерять деньги и аудитория. Вывод: игровым компаниям не следует выходить на IPO лучше оставаться закрытой частной компанией
инновации
MMO
Mass Effect
режиссура
2007
разработка игр
милые тян
/v/ - Video Games
2ch.hk
4 мая 2021
Сохранен
71
Superposition general
— Делимся, хвастаемся, плачем и жалуемся на результаты лучшего бесплатного бенчарка здесь. Качать: https://benchmark.unigine.com/superposition
графоманство
графон
физика
разработка игр
/hw/ - Железо
2ch.hk
11 декабря 2020
Сохранен
130
Процесс создания игр
— А как вообще создаются игры? Как ваяется GTA, Assassin's, Call of Duty, Mass Effect, ваши любимые Сталкер и Ведьмак, да и вообще любая другая большая игра на сегодняшний день? Объясните профану, плиззз. Только не швыряйте в меня тухлыми яйцами, без негатива, кароч. Я не понимаю, у каждого разработчика в нынешней индустрии есть какой-то свой редактор в котором моделится основа игры, карта и т.д? С чего вообще начинают первым делом, когда все концепты и идеи утверждены кр
gamedev
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 2021
Сохранен
160
Нах игроделы используют юнити, когда есть божественный
— Нах игроделы используют юнити, когда есть божественный анрил? Неужели так жлобятся процент отстегнуть? - ну дык, зато ебаться меньше придется и будет годная графика за 2 клика, а не кривое говно, которое ещё и тормозит.
геймдев
графон
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 января 2021
Сохранен
441
Где ААА-игры с открытым миром, действия которых происходят в России и других странах снг? Игроделы сознательно не делают такие?
aaa
Open World
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
15 декабря 2020
Сохранен
10
Дано: Анон двадцати пяти лет со стажем программирования на среднем уровне, моделирования на среднем уровне. Анону дают движок Unreal Engine и говорят - создай нам копию гта 5, на все даем тебе сто лет. На этот срок мы запираем тебя в комнате, у тебя пропадает потребность во сне, ты бодр и сосредоточен на 100% в любую единицу времени. Так же ты имеешь возможность читать все, что есть в интернете, смотреть любые курсы и уроки по любой тебе. Вопрос: За сколько лет анон создаст гта 5 в одиночку? Со всеми 3d
разработка игр
Grand Theft Auto
/b/ - Бред
2ch.hk
14 июля 2020
Сохранен
101
Тред о гейм разработчиках МОБИЛЬНЫХ игр и всех кто в этом крутится. Научите с чего начать делать игры на андроиде? Как это так получается что казалось бы хорошая игра - мало кому интересна и хуерня примитивная - юзается миллионами? Сразу вспоминается змейка.
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
14 мая 2020
Сохранен
61
КИРИЛЛОТРЕД ОФИЦИАЛЬНЫЙ №2
— Здраствуйте. Я, Анонилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру ... P.S. Я джва года хочу такую игру. Чтоб можно было легко ориентироваться перед идеей пишем: Жанр: "жанр нейм", Сеттинг: "сеттинг нейм" Если не знаете что за жанр то http://www.lki.ru/text.php?id=37 можно указать "игра движения", "игра планирования", "игра сюжета" Предыдущий тред >>4128834 (OP) кто не указал жанр и сеттинг тот потаскуха шлюха
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
14 октября 2019
Сохранен
29
Разработчик TimeShift подкатил лично к Гейбу с ремейком Half-Life 2 и получил писюн
— Один чувак глава компании, которая разработала такие игры как Halo, Timeshift и World War Z, рассказал в интервью, что подходил лично к Гейбу Ньюэллу и предложил, чтобы его студия сделала ремейк Халф-Лайф 2. Готовы, говорит, были бы работать только за еду процент с продаж с получившегося ремейка. Такие вот альтруисты. Но Гейб вежливо отказал, сказав, что простите, но если ремейк и будет, то Valve справится с
Half-Life
Steam
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
1 июня 2019
Сохранен
12
3ds max or blender Короч,нид сделать примерно такую модель https://ibb.co/iW2enw (завод естесна будет другой). С чего собсна начать?(внутренности зданий не нужны) Какие ассеты скачать? Уровень - один раз зашел в тридемакс и охуел от интерфейса Я так понимаю,начать стоит так, на плите над отметить прямоугольник(здания) и потом вытянуть тупо?
3D-моделирование
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
1 декабря 2017
Сохранен
40
Каким должно быть Метро 4?
—
идеи
изометрические RPG
разработка игр
S.T.A.L.K.E.R.
/v/ - Video Games
2ch.hk
23 января 2022
Сохранен
31
Почему индюки?
— Почему инди а разрабы могут делать а бег по состенам, А в ААА играх типа киберпанка а, его приходится вырезать а, потому что не осилили https://www.youtube.com/watch?v=YGjn8mHDwwI вот так-то Каждый раз, когда из скуки просматриваю новые релизы в стиме, минимум половина какие-то дебильные хентайные паззлы или фурри параша, заебало
инди
физика
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
2 июля 2021
Сохранен
43
Anarch
— Я просто оставлю это здесь Трейлер https://libre.video/videos/watch/c968774a-c12d-46d6-8851-0c578ffa8dcb https://drummyfish.itch.io/anarch https://drummyfish.gitlab.io/anarch/ https://gitlab.com/drummyfish/anarch
девяностые
разработка игр
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
19 февраля 2021
Сохранен
25
Сап двач. Вот вы говорите: утерянные технологии
— Сап двач. Вот вы говорите: утерянные технологии древних. А что если я вам скажу что существует игра древних? Игра, которая была разработана высшими цивилизациями, технологический уровень развития которой нами недостижим. Вспомните римские акведуки в Британии. Как думаете, что думали племена германцев, когда смотрели на них? Они не верили что это может создать человек. Они думали, что их создали великаны. Настоящая игра древних, древний сви
прогресс
разработка игр
Grand Theft Auto
коронавирус
/v/ - Video Games
2ch.hk
29 декабря 2020
Сохранен
30
Сап бэ,проблема следующая.Я абсолютно не знаю куда идти(в смысле специальности и профессии) меня никуда не тянет,тесты на профориентацию ебаная хуйня(это те,которые попадались мне). Это как ебучие гороскопы или даже ниже.Просто размытая чушь,которая отношении к реальности имеет меньше,чем нихуя. Но дело не в этом.А в том,какие способы есть определиться насчет этого дела или найти хотя бы то,что через несколько лет я буду ненавидеть всей душой.Да,вопрос банален,но от этого не перестает быть насущным. Как вы
разработка игр
вуз
жизнь
/b/ - Бред
2ch.hk
23 июля 2020
Сохранен
51
Нечто большее, чем игра
— У вас когда-нибудь возникало ощущение, что по ту сторону экрана находятся не очередные болванчики, бегающие по вашей воле, а настоящие люди со своими судьбами, уникальными чертами? Первый раз мне это пришло в голову, когда в Rimworld умерла Toni. Она была одной из первой поселенок, которая занималась строительством, лечила людей, а также была неплохим стрелком. Благодаря ей, моя колония получила достойное жилье, она спасала людей от смертельных болезней и ранений и от
сюжет
душа
разработка игр
программирование
годнота
/v/ - Video Games
2ch.hk
15 марта 2020
Сохранен
126
О бизнесе на Швитом
— Сап, /po/. Есть такая мелкая компания Goblinz, полностью сетевая, нового поколения, разрабатывающая видеоигры (точнее, всего один инди-хоррор). Недавно, ее глава и учредитель создал пост на странице компании в Facebook, где рассказал о некоторых своих проблемах. Живет он на Западе, в Европе (точнее, во Франции) и компания у него зарегистрирована там же. Однако, весь персонал компании - фрилансеры из "Восточной Европы" (то есть, из России). И у нашего героя возни
гастарбайтеры
святой Запад
бизнес
разработка игр
программирование
видеоигры
заработок
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
12 марта 2020
Сохранен
136
Пиздоглазые твари. Воры
— О том, какова ситуация с авторским правом в материковом Китае. Его не существует. Для синособачьей компании в геймдеве выгоднее спиздить продукт (чаще всего западный) перевести на синособачий наxpюк и продать дешевле чем у оригинального разработчика/издателя. https://www.reddit.com/r/gaming/comments/yc02l/some_company_in_china_stole_my_game/ Чингчонги спиздили у чела его игорь через декомпиляцию, опубликовали, и в пользовательском соглашении запретили реверс-инжиниринг
копирайтинг
высокие технологии
творчество
Китай
разработка игр
будущее
/po/ - Политика и новости
2ch.hk
23 июня 2021
Сохранен
124
Хакеры спиздили исходный код WatchDogs: Legion
— Или нет?
хакеры
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
7 ноября 2020
Сохранен
30
American Airlines забанили гей-дизайнера отказавшегося носить маску
— American Airlines запретила пассажиру полеты за отказ носить маску По словам Брэндона Страка, защитная маска неудобна и в ней трудно дышать. Теперь он не сможет пользоваться услугами авиакомпании до снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. Пассажира American Airlines Брэндона Страка попросили покинуть самолет из-за отказа надеть медицинскую маску. Мужчина направлялся из Нью-Йорка в Сиэтл через Даллас, сообщает The
авиация
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
23 июня 2020
Сохранен
307
Инди-разработчики снимают свои игры с продажи в Steam — из-за того, что Valve не поддержала движение Black Lives Matter
— «Теперь ясно, что компания ориентируется на агрессивных белых мужчин-геймеров». Снимать игры с продажи в Steam призвал инди-разработчик Джулиан Глэндер. Перед этим он сам написал письмо в Valve, в котором попросил убрать из магазина обе его игры: ART SQOOL и Lovely Weather We're Having. Как объяснил Глэндер, его возмутило, что Valve никак не поддержала Black Lives Matter —
толерастия
Steam
разработка игр
/news/ - Новости
2ch.hk
22 июня 2020
Сохранен
26
Всем привет. Я пилю бесплатную игру и столкнулся с небольшой проблемой. Поиграть Вы можете здесь - https://gotm.io/podotchet/space. Суть в том, что стратегия спавна кучи ангаров перебивает все остальные стратегии. Да и игра выглядит какой-то неправильной по ощущениям. За вчерашний тред я так и не выяснил, как это можно исправить. Нужны мудрые советы с двача. Все уровни и имеющиеся постройки на данный момент открыты, но обучение есть только на первом уровне, поэтому, пожалуйста, начните с этого уровня. Если
gamedev
разработка игр
/b/ - Бред
2ch.hk
4 апреля 2020
Сохранен
35
Давайте обсудим Bloodbath Kavkaz
— Игра ведь на самом деле просто огонь. Тут все местные мемчики с СНГ, злободневная тема, а не какие-то пендосы и их разборки. Всем все близко, все все понимают. Сколько отсылок, сколько приколов. Музыка - огонь. Визуально - стиль свой монолитный есть. Блин с этих голосов врагов "ты что стриляещь?" я просто ору все 2 года, когда периодически поглядываю на эту игру на ютубе. А вот щас в стиме сам ее начал проходить (купил давно по скидке). Чуваки, эт
разработка игр
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
24 апреля 2019
Сохранен
27
Братва, подскажите нормальный билд для нювегасского фолыча, чтобы можно было комфортно на хардкоре играть
— Братва, подскажите нормальный билд для нювегасского фолыча, чтобы можно было комфортно на хардкоре играть
идеи
разработка игр
Fallout
Grand Theft Auto
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 февраля 2019
Сохранен
50
Кто гениальнее?
— Кто самый гениальный игродел?
личность
разработка игр
/v/ - Video Games
2ch.hk
3 мая 2018
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
...
57