24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то
Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то более атмосферный и сильнее погружает в игру, чем современная йоба-графика? Вот эти вот низкополигональные ебала, зубочистки вместо травы, листья на деревьях, которыми можно порезаться - как-то всё это завораживает, особенно если в игре добротный саундтрек. Я где-то читал, что, чем в графике меньше деталей, тем больше этих деталей мозгу приходится додумывать, и, соответственно, повышается уровень погружения. Это как если читать книгу. Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.
>>302307257 (OP) Графон уровня пс1 тоже крайность конечно, хотя в некоторых проектах норм. А современная графика реально кал — лагает на любом железе и выглядит однообразие
>>302307257 (OP) Это всё мыло. Еще и любую сука прямую линию обязательно надо заблюрить. Все смотрится ебанистически округлым и натёртым мылом. Ну и эффект утёнка, когда заходишь в готан и проживаешь моменты детства.
>>302307257 (OP) Эта графика была сделана под старые мыльные экраны. На них она выглядела реалистично. А вся новая графика в играх это тупо та же старая, но лишь с большим количеством полигонов и пикселей, так что на новых мониторах она всё так же выглядит всрато. Нужно создавать какой-то принципиально новый движок, способ рендера или стилистику.
>>302307257 (OP) >старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то более атмосферный и сильнее погружает в игру, чем современная йоба-графика
Верно.
>Я где-то читал, что, чем в графике меньше деталей, тем больше этих деталей мозгу приходится додумывать, и, соответственно, повышается уровень погружения.
Жёлтй пиздёж.
>Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.
Потому что всё проебали.
Раньше графон был частью художественной задумки в комбинации с аппаратными ограничениями и талантом разрабов. Все полимеры проебали и остался крайенжин и анрил, которые стандартизировали и упростили многие этапы разработки ценой убийства большей части художественной ценности.
Сейчас набежит биомусор, который был высран начиная с 2000-го и не сможет вменяемо опровергнуть мои тезисы. Но главное, что бы ты придерживался человечности.
>>302307257 (OP) Из-за нереалистичных пропорций объектов всё выглядит более сказочно, фентезийно и мультяшно. Старые игры такие весёлые потому что они выглядят как игры, а не как фильмы.
>>302307257 (OP) Это правда.Дизайн вова это эталон гейм дизайна вообще. Но сойбои из близард зачем то перерабатывают старые лкоации, перелепливают луговых собачек и превращают игру в бездушный кал уровня геншин импакт, при том что последняя явно вдохновлялась самим вовном
>>302307623 >Но сойбои из близард зачем то перерабатывают старые лкоации, перелепливают луговых собачек и превращают игру в бездушный кал уровня геншин импакт Ещё блевотно выглядит, как в последних аддонах они стараются втянуть вещи из современного мира в оригинальный временной сеттинг ВоВки.
>>302307257 (OP) Потому что вместо рисования пытаются все решить с помощью real time illumination. Бляди ебаные, ну не работает оно, нельзя накинуть зацикленную текстуру на хай поли модель, и ждать, что будет дохуя реалистично. Даже доп карты не вывозят, когда картинка движется. Надо прекратить выебываться, и вернуться к разверткам и запеканию освещения на диффуз мап. И эффекты конченные типа subsurface scattering выкинуть к ебене матери, вместо того, чтобы пихать повсюду без повода.
>>302307257 (OP) Как же я люблю бродить по ночному Штормграду, а затем зайти в таверну в Эллвинском Лесу и сидеть там под музыку за низкополигональным столом...
>>302307257 (OP) Так и есть. Недавно решил поиграть в Фейбл 2. И меня затянуло, я прям как в старые добрые атмосферу почувствовал, хотя до этого не играл в нее и не видел даже. Так и Сталкер на икс боксе, решил глянуть че там портанули, вспомнить молодость, артефакты подрочить - не отлип пока не прошел.
>>302307462 >Эта графика была сделана под старые мыльные экраны. На них она выглядела реалистично Ты есть дебил? Так же и выглядела. Просто реалистично казалась, потому что альтернатив-то не было. мимо_40_лвл
>>302307602 >Старые игры такие весёлые потому что они выглядят как игры, а не как фильмы. Вот этого двачну. Именно стремление к реалистичности убивает погружение. Потому что мозг так толком и не может понять иногда: игра это или кино интерактивное? Кстати, одна из причин популярности третьего Варкрафта. Мультяшные персонажи в довольно взрослой и мрачной истории. И людям зашло. А будь там реализм хотя бы уровня встроенных роликов - не факт, что можно б было погружаться. Реалистичный графон хороше разве что для шутеров, там где ты не видишь своего персонажа.
>>302307257 (OP) Это не заслуга лоуполи моделек, а заслуга художников, которым приходилось рвать жопу, чтобы примитивный кубизм не выглядел говном.
Это легко доказывается: замени грамотно модельки в WoW-не на суперполигональные, добавь hairworks, покачивание травы, вывесок, симуляцию дуновения ветра, лужицы с physix на брусчатке - и ничего не изменится, как не изменилось в самой вовке после обновления с hd текстурами и улучшенными модельками.
Замени в любой современной игре hd текстуры на лоу, замени хайполи модельки лоуполи кубизм из 2003-2005-го - и на экране у тебя будет лютое вырвиглазное месиво, в которое не хочется играть.
>>302309218 Ошибка. В какой-то мере это и имеет под собой правдивое основание, но не полностью. Могу, правда, судить только по себе. По такой логике, я сейчас должен течь от спектрумских квестов про DIZZY и от экшенов на Денди про Черепашек-ниндзя. Именно потому, что это были первые мои игры. Однако, колобок в перчатках вызывает нынче лишь чувство недоумения, а файтинги - двумерные тоже - даже рвоту. Так что работает это немного не так. Я б сказал, что в 90х и 00х попросту были какие-то прорывы. Или в части игромеханик или в части физики с графоном или даже в плане подачи игровой инфо, как это было с Второй Халвой. Вот именно эти факторы вполне могли сработать этакими психическими фиксаторами. Но если человек начинал с откровенного говна, никакие первоначальные эмоции не заставят его любовь к этому говну пронести через всю жизнь. ИМХО, ясен пень.
>>302309811 не только. Есть определенный стиль, под который подстраиваются тек. разрабы и художники. И этот стиль - мультик. Продукты теперь делаются для зумеров, как главных потребителей. У них свои пристратия , взгляды на жизнь, повесточки, музыка и т.д.
>>302309996 >Продукты теперь делаются для зумеров, как главных потребителей. У них свои пристратия , взгляды на жизнь, повесточки, музыка и т.д. Скорее, не на зумеров, а вообще на максимально широкий охват аудитории. Главная цель нынешнего геймдева - срубить больше бабла любыми способами. Чтобы срубить больше бабла, нужно, чтобы у продукта было больше аудитории. Чтобы было больше аудитории, нужно, чтобы этот продукт нравился максимально возможному числу людей. Чтобы продукт нравился максимально возможному числу людей, нужно подогнать его под обобщённый портрет среднестатистического человека и под все возрастные рейтинги, то есть сделать его максимально беззубым, нейтральным и толерантным, чтобы никто не обиделся.
>>302309996 Долбаеб, старые игрушки абсолютно так же делались для шкилы того времени, играл ты в них когда был школяром, целевая аудитория школяры всегда были
>>302307257 (OP) Я согласен с данным утверждением, но еще хочу отметить что в современном кале, вместо того чтобы продумать и сделать красивый атмосферный свет и цвет, уебки просто хуярят шейдеры которые все это просчитывают за них, на отъебись.
Я без доли иронии и стыда заявляю что картинка геншин импакта самая красивая из всех игр вышедших за последние 10 лет. Из-за того что игрушка мобильная там все тени считай нарисованные. Но дизайнеры этой игры гении и очень хорошо работают над цветами и композицией. И эта графика дает в рот любому ААА высеру. За исключением моделек персонажей, наверное.
>>302311488 >картинка геншин импакта самая красивая из всех игр вышедших за последние 10 лет Не, я конечно уважаю твоё желание придать веса утверждению, но это просто фактическая неправда.
>>302307257 (OP) Все верно. Это проблема детализации. В старых игорях детализация маленькая, поэтому любые детали выразительны и четко видны на фоне старых мыльных текстурок. Сейчас же прописовывают вплоть до волосков на мошонке и тяжело на деталях фокусироваться, постояно теряя фокус внимания. Особенно в постоянном движении.
>>302311634 Ты уверен? Черт, и ведь это мы еще даже не коснулись музыки. Эта игра это просто шедевр в плане дизайна. Ах, ну почему так стараются над ебаной деньгодоилкой для детей?
Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.