24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то

 Аноним 26/03/24 Втр 22:54:40 #1 №302307257 
image.png
image.png
image.png
image.png
Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то более атмосферный и сильнее погружает в игру, чем современная йоба-графика? Вот эти вот низкополигональные ебала, зубочистки вместо травы, листья на деревьях, которыми можно порезаться - как-то всё это завораживает, особенно если в игре добротный саундтрек. Я где-то читал, что, чем в графике меньше деталей, тем больше этих деталей мозгу приходится додумывать, и, соответственно, повышается уровень погружения. Это как если читать книгу.
Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.
Аноним 26/03/24 Втр 22:58:04 #2 №302307385 
>>302307257 (OP)
Графон уровня пс1 тоже крайность конечно, хотя в некоторых проектах норм. А современная графика реально кал — лагает на любом железе и выглядит однообразие
Аноним 26/03/24 Втр 22:59:13 #3 №302307437 
>>302307257 (OP)
Это всё мыло. Еще и любую сука прямую линию обязательно надо заблюрить. Все смотрится ебанистически округлым и натёртым мылом. Ну и эффект утёнка, когда заходишь в готан и проживаешь моменты детства.
Аноним 26/03/24 Втр 22:59:42 #4 №302307462 
>>302307257 (OP)
Эта графика была сделана под старые мыльные экраны. На них она выглядела реалистично. А вся новая графика в играх это тупо та же старая, но лишь с большим количеством полигонов и пикселей, так что на новых мониторах она всё так же выглядит всрато. Нужно создавать какой-то принципиально новый движок, способ рендера или стилистику.
Аноним 26/03/24 Втр 23:00:28 #5 №302307494 
>>302307437
>Еще и любую сука прямую линию обязательно надо заблюрить.
Это уже середина-конец нулевых.
Аноним 26/03/24 Втр 23:02:29 #6 №302307573 
смешные-картинки-Собор-Парижской-Богоматери-3328513.gif
>>302307257 (OP)
>старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то более атмосферный и сильнее погружает в игру, чем современная йоба-графика

Верно.

>Я где-то читал, что, чем в графике меньше деталей, тем больше этих деталей мозгу приходится додумывать, и, соответственно, повышается уровень погружения.

Жёлтй пиздёж.

>Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.

Потому что всё проебали.

Раньше графон был частью художественной задумки в комбинации с аппаратными ограничениями и талантом разрабов. Все полимеры проебали и остался крайенжин и анрил, которые стандартизировали и упростили многие этапы разработки ценой убийства большей части художественной ценности.

Сейчас набежит биомусор, который был высран начиная с 2000-го и не сможет вменяемо опровергнуть мои тезисы. Но главное, что бы ты придерживался человечности.
Аноним 26/03/24 Втр 23:03:18 #7 №302307602 
>>302307257 (OP)
Из-за нереалистичных пропорций объектов всё выглядит более сказочно, фентезийно и мультяшно. Старые игры такие весёлые потому что они выглядят как игры, а не как фильмы.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 23:04:00 #8 №302307623 
>>302307257 (OP)
Это правда.Дизайн вова это эталон гейм дизайна вообще. Но сойбои из близард зачем то перерабатывают старые лкоации, перелепливают луговых собачек и превращают игру в бездушный кал уровня геншин импакт, при том что последняя явно вдохновлялась самим вовном
Аноним 26/03/24 Втр 23:06:24 #9 №302307721 
>>302307623
>Но сойбои из близард зачем то перерабатывают старые лкоации, перелепливают луговых собачек и превращают игру в бездушный кал уровня геншин импакт
Ещё блевотно выглядит, как в последних аддонах они стараются втянуть вещи из современного мира в оригинальный временной сеттинг ВоВки.
Аноним 26/03/24 Втр 23:07:43 #10 №302307776 
>>302307721
Что то уровня колды с их инфинит ворфейр с солдатами в броне космодесантников.
Аноним 26/03/24 Втр 23:11:39 #11 №302307929 
>>302307257 (OP)
Потому что вместо рисования пытаются все решить с помощью real time illumination. Бляди ебаные, ну не работает оно, нельзя накинуть зацикленную текстуру на хай поли модель, и ждать, что будет дохуя реалистично. Даже доп карты не вывозят, когда картинка движется. Надо прекратить выебываться, и вернуться к разверткам и запеканию освещения на диффуз мап. И эффекты конченные типа subsurface scattering выкинуть к ебене матери, вместо того, чтобы пихать повсюду без повода.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 23:11:55 #12 №302307942 
>>302307721
двачую
Аноним 26/03/24 Втр 23:14:42 #13 №302308062 
>>302307257 (OP)
Как же я люблю бродить по ночному Штормграду, а затем зайти в таверну в Эллвинском Лесу и сидеть там под музыку за низкополигональным столом...
Аноним 26/03/24 Втр 23:17:16 #14 №302308161 
>>302307257 (OP)
Блять я бы вас всех ретродрочеров щас загринтекстил и прикрепил бы ебало сойджека, но мне лень. Сделайте вид что я это уже сделал.
Аноним 26/03/24 Втр 23:23:17 #15 №302308431 
>>302307257 (OP)
Так и есть. Недавно решил поиграть в Фейбл 2. И меня затянуло, я прям как в старые добрые атмосферу почувствовал, хотя до этого не играл в нее и не видел даже.
Так и Сталкер на икс боксе, решил глянуть че там портанули, вспомнить молодость, артефакты подрочить - не отлип пока не прошел.
Аноним 26/03/24 Втр 23:34:09 #16 №302308857 
https://www.youtube.com/watch?v=MW4fASDkQXA&list=PLdSUTU0oamrzflitm5wLvphEMVbsZwt7L&ab_channel=Everness
Аноним 26/03/24 Втр 23:38:45 #17 №302309014 
>>302307462
>Эта графика была сделана под старые мыльные экраны. На них она выглядела реалистично
Ты есть дебил? Так же и выглядела. Просто реалистично казалась, потому что альтернатив-то не было.
мимо_40_лвл
Аноним 26/03/24 Втр 23:42:49 #18 №302309166 
>>302307602
>Старые игры такие весёлые потому что они выглядят как игры, а не как фильмы.
Вот этого двачну. Именно стремление к реалистичности убивает погружение. Потому что мозг так толком и не может понять иногда: игра это или кино интерактивное? Кстати, одна из причин популярности третьего Варкрафта. Мультяшные персонажи в довольно взрослой и мрачной истории. И людям зашло. А будь там реализм хотя бы уровня встроенных роликов - не факт, что можно б было погружаться.
Реалистичный графон хороше разве что для шутеров, там где ты не видишь своего персонажа.
Аноним 26/03/24 Втр 23:44:27 #19 №302309218 
>>302307257 (OP)
Синдром утёнка.
/thread
Аноним 26/03/24 Втр 23:54:05 #20 №302309580 
image.png
>>302309218
>Синдром утёнка.
Аноним 27/03/24 Срд 00:01:14 #21 №302309811 
15213135495810-vg.png
>>302307257 (OP)
Это не заслуга лоуполи моделек, а заслуга художников, которым приходилось рвать жопу, чтобы примитивный кубизм не выглядел говном.

Это легко доказывается: замени грамотно модельки в WoW-не на суперполигональные, добавь hairworks, покачивание травы, вывесок, симуляцию дуновения ветра, лужицы с physix на брусчатке - и ничего не изменится, как не изменилось в самой вовке после обновления с hd текстурами и улучшенными модельками.

Замени в любой современной игре hd текстуры на лоу, замени хайполи модельки лоуполи кубизм из 2003-2005-го - и на экране у тебя будет лютое вырвиглазное месиво, в которое не хочется играть.
Аноним 27/03/24 Срд 00:01:48 #22 №302309834 
>>302309218
Ошибка. В какой-то мере это и имеет под собой правдивое основание, но не полностью. Могу, правда, судить только по себе. По такой логике, я сейчас должен течь от спектрумских квестов про DIZZY и от экшенов на Денди про Черепашек-ниндзя. Именно потому, что это были первые мои игры. Однако, колобок в перчатках вызывает нынче лишь чувство недоумения, а файтинги - двумерные тоже - даже рвоту. Так что работает это немного не так.
Я б сказал, что в 90х и 00х попросту были какие-то прорывы. Или в части игромеханик или в части физики с графоном или даже в плане подачи игровой инфо, как это было с Второй Халвой. Вот именно эти факторы вполне могли сработать этакими психическими фиксаторами. Но если человек начинал с откровенного говна, никакие первоначальные эмоции не заставят его любовь к этому говну пронести через всю жизнь. ИМХО, ясен пень.
Аноним 27/03/24 Срд 00:06:25 #23 №302309996 
b1593328ae700bd951c2.jpg
77526.jpg
>>302309811
не только. Есть определенный стиль, под который подстраиваются тек. разрабы и художники. И этот стиль - мультик. Продукты теперь делаются для зумеров, как главных потребителей. У них свои пристратия , взгляды на жизнь, повесточки, музыка и т.д.

Взгляни на Quake3 и Overwatch , чуешь?!
Аноним 27/03/24 Срд 00:07:52 #24 №302310049 
>>302309218
синдром пизденка
Аноним 27/03/24 Срд 00:38:07 #25 №302311040 
>>302309996
Зумерам сейчас по 20 лет, долбаёб.
Аноним 27/03/24 Срд 00:40:15 #26 №302311109 
>>302309996
>Продукты теперь делаются для зумеров, как главных потребителей. У них свои пристратия , взгляды на жизнь, повесточки, музыка и т.д.
Скорее, не на зумеров, а вообще на максимально широкий охват аудитории. Главная цель нынешнего геймдева - срубить больше бабла любыми способами. Чтобы срубить больше бабла, нужно, чтобы у продукта было больше аудитории. Чтобы было больше аудитории, нужно, чтобы этот продукт нравился максимально возможному числу людей. Чтобы продукт нравился максимально возможному числу людей, нужно подогнать его под обобщённый портрет среднестатистического человека и под все возрастные рейтинги, то есть сделать его максимально беззубым, нейтральным и толерантным, чтобы никто не обиделся.
Аноним 27/03/24 Срд 00:42:17 #27 №302311163 
>>302307257 (OP)
Графа WOW - омерзительная параша

Готика, морровинд - норм, хоть и кубоидна
Аноним 27/03/24 Срд 00:46:45 #28 №302311305 
>>302309996
Долбаеб, старые игрушки абсолютно так же делались для шкилы того времени, играл ты в них когда был школяром, целевая аудитория школяры всегда были
Аноним 27/03/24 Срд 00:53:04 #29 №302311488 
>>302307257 (OP)
Я согласен с данным утверждением, но еще хочу отметить что в современном кале, вместо того чтобы продумать и сделать красивый атмосферный свет и цвет, уебки просто хуярят шейдеры которые все это просчитывают за них, на отъебись.

Я без доли иронии и стыда заявляю что картинка геншин импакта самая красивая из всех игр вышедших за последние 10 лет. Из-за того что игрушка мобильная там все тени считай нарисованные. Но дизайнеры этой игры гении и очень хорошо работают над цветами и композицией. И эта графика дает в рот любому ААА высеру. За исключением моделек персонажей, наверное.
Аноним 27/03/24 Срд 00:58:08 #30 №302311634 
>>302311488
>картинка геншин импакта самая красивая из всех игр вышедших за последние 10 лет
Не, я конечно уважаю твоё желание придать веса утверждению, но это просто фактическая неправда.
Аноним 27/03/24 Срд 01:02:04 #31 №302311744 
>>302307257 (OP)
Все верно.
Это проблема детализации. В старых игорях детализация маленькая, поэтому любые детали выразительны и четко видны на фоне старых мыльных текстурок. Сейчас же прописовывают вплоть до волосков на мошонке и тяжело на деталях фокусироваться, постояно теряя фокус внимания. Особенно в постоянном движении.
Аноним 27/03/24 Срд 01:06:16 #32 №302311854 
Genshin-Impact-Ritou-in-Inazuma-1.png
b77e2e2b70d04a0ecde5c7a1c06b92b31521089417609854473.webp
74b933ed275245b395352d315d0050e36589750270484621646.webp
xmv45sf9r0d71.jpg
>>302311634
Ты уверен?
Черт, и ведь это мы еще даже не коснулись музыки. Эта игра это просто шедевр в плане дизайна.
Ах, ну почему так стараются над ебаной деньгодоилкой для детей?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения