Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
32
Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то
— Олды, у меня у одного такое чувство, что старый графон уровня первой половины нулевых годов какой-то более атмосферный и сильнее погружает в игру, чем современная йоба-графика? Вот эти вот низкополигональные ебала, зубочистки вместо травы, листья на деревьях, которыми можно порезаться - как-то всё это завораживает, особенно если в игре добротный саундтрек. Я где-то читал, что, чем в графике меньше деталей, тем больше этих деталей мозгу приходится додумывать, и, соответственно, повышается уровень погружения. Это как если читать книгу. Пробовал играть в современные ААА-проекты с крутой детализацией и сложными тенями - всё равно нет того эффекта.
погружение
качество
атмосфера
графон
старые игры
олдфаги
видеоигры
/b/ - Бред
2ch.hk
26 марта 22:06
Сохранен
46
Кольцо в елде
— Мне вот интересно, откуда у елдана настолько высокие оценки в прессе и на всяких игровых площадках, по типу стима? Я вот около 70 часов наиграл, и, честно говоря, не понимаю всех этих многочисленных восторженных отзывов. Опенворлд большой и живописный, ок. Первые 30 часов действительно было интересно исследовать игровой мир, шароебиться, изучать местные достопримечательности. Но, по мере прохождения я просто охуевал, насколько же много в игре копипасты. Я уже натурально сбился
иммёрсив сим
погружение
утилизация кончи
продажные блоггеры
Elden Ring
искусство
immersive sim
свободное время
Skyrim
культура
The Elder Scrolls
творчество
режиссура
программирование
/v/ - Video Games
2ch.hk
30 мая 2022
Сохранен
F
583
- В какие игровые миры у тебя случалось наиболее полное ПОГРУЖЕНИЕ? В каких ты буквально жил (речь не о времени, конечно)? Какие интереснее всего было исследовать? Какой игровой сеттинг тебе понравился больше прочих? Пик стронгли рилейтед.
отказ от неверия
Приостановка неверия
погружение
отказ
/vg/ - Видеоигры
2ch.hk
20 октября 2013
1