Сохранен 167
https://2ch.hk/v/res/8699272.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Предлагаю обсудить шины 90-00х годов, которые нас обошли и которые практически никто никогда не обсу

 Аноним 25/03/24 Пнд 15:56:16 #1 №8699272 
maxresdefault.jpg
ChronoTrigger.jpg
Deluxepackage.jpg
Recettear.jpg
Предлагаю обсудить шины 90-00х годов, которые нас обошли и которые практически никто никогда не обсуждает в русскоязычном киберпространстве.
Аноним 25/03/24 Пнд 15:59:04 #2 №8699274 
Справедливо обошли. Если бы у меня в школьные годы были игры с такими обложками, то меня бы отпиздили и обоссали пацаны
Аноним 25/03/24 Пнд 16:02:50 #3 №8699280 
>>8699274
Ты просто омежка ебаная. Тебя обоссали б так и так.
Аноним 25/03/24 Пнд 16:03:44 #4 №8699283 
Первые две относительно популярные в русскоязычном пространстве. А вот про две последние расскажи поподробнее.
Аноним 25/03/24 Пнд 16:05:11 #5 №8699286 
>>8699272 (OP)
Пропустил все веобупарашу, презики, фекалки и пр., из покемонии прошел только сайленты и с тех пор к пиздоглазому калу так и не притрагивался, много потерял?
Аноним 25/03/24 Пнд 16:09:41 #6 №8699297 
>>8699272 (OP)
Хроно ниггера играл в юности на эмуле, какой же кал. Потом когда узнал что это считается чуть ли не лучшей жрпг эвер тупо похоронил для себя жанр. На мамку тждри смотрел обзор и кринжевал с того насколько не наиграны нинтендодебилы если их может поразить постепенный переход ламповой деревеньки в фашистское бюргер-сообщество, что они потом будут носиться с этим говном по всем углам и рекламировать как какой-то вселенский ахуй. Примерно те же люди охуевали с того что Дарт Вейдер отец Люка - тупо инфантильные говноеды.
На дину кризис тоже смотрел обзор и на самом деле поиграл бы если бы выпустили римейк уровня второго резидента, но этого пока не ожидается.
Аноним 25/03/24 Пнд 16:09:43 #7 №8699298 
cdlwopn9dtu81.jpg
>>8699283
Mother 3 - неофициально известна как Earthbound 2 в англонете. Все ее очень долго ждали после первого Earthbound-а, но она никогда не получила релиза за пределами Japan. В каком-то году фанаты запилили английсккую локализацию и к ней снова появился интерес.

Recettear - симулятор капитализма магазина, в котором надо выставлять и продавать всякие товары и вещи. Каждый месяц с тебя жиды снимают выплаты за долги. С течением времени сумма все повышается. Если не получится оплатить, то твой анус продадуд в рабство. В целом там все довольно серьезно, но анимешная графика придает эффект комичности.
Аноним 25/03/24 Пнд 16:22:10 #8 №8699317 
BinaryDomainCoverArt.png
Сюда же. Я видел всего как обсуждали эту игру раза два-три за 10 лет+.
Аноним 25/03/24 Пнд 16:33:00 #9 №8699334 
>>8699298
Капитализм шлюха тоже на бордах была довольно популярна.
>>8699317
На релизе были постоянные треды.
Аноним 25/03/24 Пнд 23:56:55 #10 №8699975 
>>8699272 (OP)
>шины 90-00х годов
>калсольный кал
Переделывай тред, тогда поговорим.
Аноним 26/03/24 Втр 00:17:12 #11 №8699997 
>>8699272 (OP)
В еарфбаунды не имеет смысла играть в 2024 году, так как если ты хотя бы играл в одну из миллиона игр на рпгмейкере -- ты пассивно уже играл во все части, так как "сделать свой еарфбаунд" хотелось всем получилось у трёх: у off посредственно, у Undertale плохо и у lisa замечательно, единственное что музыка оттуда прекрасная и стоит послушать.
Динокризисы это РЕ, но которым плохело с каждой игрой. Первая часть гениальная и отлично работающая а плане механик/загадок (кроме ровно одной плохой на всю игру), вторая часть совсем другая игра, но посредственная, остальные части лучше не вспоминать вообще.
Мне кажется что весьма мало в ру-сегменте обсуждали killer7, Магнус опус suda51 и редчайший пример хорошей японщины.
Аноним 26/03/24 Втр 02:43:20 #12 №8700079 
>>8699317
Надо было на релизе приходить. Не понятно что ты ждешь, игры теряют актуальность и забываются.
Аноним 26/03/24 Втр 02:44:13 #13 №8700080 
>>8699997
>вторая часть совсем другая игра, но посредственная
Хуйню несешь.
Аноним 26/03/24 Втр 02:45:39 #14 №8700081 
>>8699272 (OP)
Уж Dino Crisis у нас неизвестна, ага. Все пацаны тех лет через предложение говорили ДИНО КРИЗИС, а каждое первое предложение содержало НЕМЕЗИС.
Аноним 26/03/24 Втр 03:30:03 #15 №8700107 
Все жду, когда в зафикшеную версию дино кризиса на пк добавят срусик. Не играть же в соснольную версию, где блядь игра тормозит, когда ты переходишь из одного кадра в другой.
Аноним 26/03/24 Втр 03:34:43 #16 №8700108 
>>8699272 (OP)
Дино Кризис еще играбелен на современном ПЕкА? он хоть запустится? а то я хотел как то пройти да руки не дошли чет
Аноним 26/03/24 Втр 04:20:27 #17 №8700120 
>>8700107
Ты про ту, где автор перерисовывает задники? Если про нее, то там прогресс хуже чем был у hd-текстур для четвертого резика.
Аноним 26/03/24 Втр 04:21:46 #18 №8700122 
>>8700108
Фанпатчи есть, но там чисто пекапроблем полно, первую часть лучше на эмуляторе играть, у второй части вообще пока на всех платформах все плохо - задники просто пережатые пиздец.
Аноним 26/03/24 Втр 04:48:38 #19 №8700128 
>>8700120
Нет. Я про ту, которую можно без всякой ебли запустить на современных машинах. Всякие перерисовывания текстур я не люблю.
Аноним 26/03/24 Втр 05:14:22 #20 №8700141 
>>8700128
Ясно, хуйня.
Аноним 26/03/24 Втр 12:17:44 #21 №8700512 
>>8700108
на эмуляторе Дримкаста запускай ебана
Аноним 26/03/24 Втр 12:53:56 #22 №8700560 
>>8699286
Одну треть всей игровой индустрии примерно
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 13:11:21 #23 №8700592 
>>8699272 (OP)
Да и слава богам что обошли.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 13:14:47 #24 №8700597 
>>8699317
Ох бля помню этот калейший кал. Просто воплощение консольного говна. КВИНТЭССЕНЦИЯ нахуй.
Настоящий детектор ультимативного говноеда. Если я бы ирл услышал от кого то что он поиграл и ему понравилось - я бы никогда больше не говорил с этим человеком на тему видеоигр. Да и вообще бы дистанцировался от него на всякий случай.
Аноним 26/03/24 Втр 13:30:24 #25 №8700622 
16745614100230.png
>>8699272 (OP)
>Chrono Trigger
"Моя первая ЖРПГ".
Красиво, качественно, нелинейность присутствует, завязка (до Коридоров Времени) прям очень крепкая. Но вместе с тем очень наивная, с прямолинейными скучнейшими текстами, там где в них нет юмора. А еще, ну очень плоская игромеханически. Уже на момент её выхода были игры в том же жанре с куда большей механической глубиной и комплексностью.
Сколько бы раз я ни начинал играть в ХТ, регулярно дропаю его незадолго после спойлера. Основная интрига кажется раскрытой, всё остальное ощущается как сайды перед главным сражением. Несмотря на то, что именно в этих сайд-сценариях и есть вся мякотка игры и залог её нелинейности.

>Mother 3
Очень хорошо, очень душевно и меланхолично. Сеттинг, да и вообще стиль и события напоминают какой-то полузабытый, приятный, но вместе с тем грустный сон.
Тоже не осилил допройти, хотя и отставил её "на потом" уже в самом конце. Там где начинается поиск и сбор нескольких макгаффинов один за другим. Но игра оставила исключительно положительное впечатление.

>Recettear
Коротенькая бодренькая аркадненькая казуалка пародирующая РПГшные тропы про приключенцев, которые в городах заходят закупиться экипировкой и расходниками. Откуда-то же они в магазинах этих берутся?
Помню, что экшоновые элементы с забегами в данжи за новыми товарами с боссфайтами довольно хорошо сделаны, пусть и просто. Игра вроде короткая, за несколько вечеров её в своё время прошёл.
Аноним 26/03/24 Втр 13:32:53 #26 №8700623 
>>8699286
Учитывая твою предвзятость - нет, проходи мимо.
Аноним 26/03/24 Втр 13:37:46 #27 №8700631 
p11680236dc3eb73e.jpg
>>8700597
Причина тряски?
Там были прикольные боссы на весь экран, от которых при стрельбе отлетали железки. Ещё б туда пришельцев добавить, получилась бы охуенная контра в 3д, лучше современных контр.
С чего там гореть - не понимаю.
Аноним 26/03/24 Втр 13:40:19 #28 №8700635 
>>8700560
Адвайс тир лист есть по веобу играм?
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 13:47:41 #29 №8700642 
>>8699297
>На мамку тждри смотрел обзор и кринжевал с того насколько не наиграны нинтендодебилы если их может поразить постепенный переход ламповой деревеньки в фашистское бюргер-сообщество, что они потом будут носиться с этим говном по всем углам и рекламировать как какой-то вселенский ахуй. Примерно те же люди охуевали с того что Дарт Вейдер отец Люка - тупо инфантильные говноеды.
Хуя сноб ебучий, бьюсь об заклад, что ты так вообще любое произведение низвести и обесценить горазд. Ведь любой развод читателя-зрителя на эмоции автором в художественном произведении, на сочувствие и отождествление себя с персонажами или соотнесение с сеттингом - это признак инфантила/эскаписта/говноеда/етц.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 13:48:54 #30 №8700645 
>>8700635
Нет, и его быть не может, ввиду разнообразия жанров, визуальных стилей, геймплея и личных предпочтений конкретного игрока.
Аноним 26/03/24 Втр 13:51:37 #31 №8700646 
>>8700645
Все что угодно кроме жрпг, посоветуешь годноты?
Аноним 26/03/24 Втр 14:08:01 #32 №8700673 
так. стоп.
это игры с консолей, которые могли еще ТОГДА позволить себе только мажоры?
ты кого тут ожидаешь? большинству эта дичь (причем посредственная) была закрыта
Аноним 26/03/24 Втр 14:11:51 #33 №8700679 
>>8700673
>которые нас обошли
Читать не умеешь?
Аноним 26/03/24 Втр 14:20:27 #34 №8700693 
forcesofdestructionurbanassaultscreenshotbychaosrift47dbvzvyw-414w-2x.jpg
UrbanAssaultScreenshot.png
Вот для меня пиздюка пикрил был прям вин вин
Аноним 26/03/24 Втр 14:36:16 #35 №8700715 
>>8699272 (OP)
>dino crisis
>игры которые нас обошли

Прям. Играли у друга на приставке, в обе части. Прошли не по разу, особенно во 2-ую.
Аноним 26/03/24 Втр 14:45:50 #36 №8700723 
>>8700673
В 90х могли действительно себе только мажоры позволить, а в середине нулевых даже у меня в пгт была болванка с тысячей ромов и эмуляторами. Чаще препятствием был именно языковой барьер а не физическая недоступность этих игр
Аноним 26/03/24 Втр 14:47:17 #37 №8700724 
>>8700693
У моего знакомого была эта игра.
Мы так и не смогли разобраться как в это играть. Конечно, мы тогда пиздюки были (2 класс где-то).
Аноним 26/03/24 Втр 15:11:48 #38 №8700765 
>>8700673
Те, кто могли ТОГДА позволить себе консоли и игры первыми же могли себе позволить интернеты. А значит, они в интернетах были раньше и дольше нищуков. В 00ых было овердохуя всяких разных русскоязычных фансайтов по ЖРПГ и прочей консольщине, на какой форум не зайди, или на никнеймы игроков и иконки гильдий в ММО ни глянь везде встречались отсылки на ту же FF, например.
Так что не вижу противоречий.
Аноним 26/03/24 Втр 16:04:03 #39 №8700859 
>>8700679
уважаемый, вы промахнулись.
>>8700723
препятствием было то и другое... в провинции
я слышал краем уха об этих штуках. и в это не верил.
>>8700765
столицы, либо клубы.
в клубы я не ходил... денег не было
Аноним 26/03/24 Втр 16:10:26 #40 №8700870 
>>8700859
>уважаемый, вы промахнулись.
Нет, это ты, таки, читать не умеешь.
Я тебе процитировал ОП-пост. Очевидно, что речь идет про игры, которые во время выхода прошли мимо тебя и многих, но в которые ты поиграл позже и тебе понравились.
Я, например, как только интернет у меня появился, тут же начал эмуляторы ебошить, так и поиграл во многие игры, о которых и не знал.
Аноним 26/03/24 Втр 16:12:04 #41 №8700873 
>>8700723
>в середине нулевых даже у меня в пгт была болванка с тысячей ромов и эмуляторами
Двачую, кстати.
Помню, отвал башки словил, когда увидел как один из старшеклассников эмулит на Нокии покемонов с геймбоя. И не только их. Но самый шок был, когда он показал, что сохранения работают В ЛЮБОМ МОМЕНТЕ ИГРЫ, хоть в бою. Это было особенно ценно, потому что ебаные пиратские картриджи регулярно проебывали возможность сохраняться, когда в них батарейки садились.
Аноним 26/03/24 Втр 16:18:11 #42 №8700884 
855dc9404adacf8c8103f0f48ef32361ad1dd140a3bb22159d5d76225357d908productcardv2mobileslider639.jpg
>>8699272 (OP)
> шины 90-х годов
> одна японщина
А как же огромное кол-во западных игр, которые были на порядок лучше японщины? По сути, старт всех нынешних игровых жанров (квест, партийное рпг, дьяблоид, ртс, пошаговая стратежка и т.д.) в том виде, в каком мы их знаем сейчас, был в конце девяностых (что, кстати, наглядно показывает застой - за 25 лет даже жанры боятся как-либо менять и экспериментировать) устроен руками западных разработчиков. Где квесты от Sierra? Где куча различных изометрий?
Аноним 26/03/24 Втр 16:25:44 #43 №8700898 
>>8700884
>которые были на порядок лучше японщины
Не были
Аноним 26/03/24 Втр 16:29:27 #44 №8700908 
>>8700898
Примеры годных японских игор можно.
Аноним 26/03/24 Втр 16:31:47 #45 №8700912 
>>8700631
А толку если кор геймплей - иззаплечный консольный симулятор вождения бульдозера и прилипания к параллельным параллелепипедам с элементами hitt a mole.
sage[mailto:sage] Аноним 26/03/24 Втр 16:33:45 #46 №8700917 
>>8700908
Игры от Ясуми Мацуно
Аноним 26/03/24 Втр 20:30:16 #47 №8701349 
2015-03-30-16-21-29-8528.jpg
>>8700693
Кек.
Аноним 26/03/24 Втр 20:32:33 #48 №8701350 
>>8700884
За Darklands уважуха. Да и вообще все по делу написал.
Аноним 26/03/24 Втр 20:39:15 #49 №8701358 
>>8700908
Gran Turismo
Аноним 26/03/24 Втр 20:49:46 #50 №8701368 
>>8699272 (OP)
Второй Dino Crisis был одной из моих любимых игр на пс1 (а я играл больше чем в две сотни). Прошёл его несколько раз, один раз даже пека версию прошёл впоследствии. Первая часть не понравилась. В третью не играл.
Recettear стал одной из моих любимых жрпг. Помню, как писал объёмные гайды в комментах к раздаче на torrents.ru. Уже после прохождения сюжетки ещё больше сотни часов дрочил эндгейм.
Аноним 27/03/24 Срд 00:56:13 #51 №8701783 
>>8700597
Двачирую. Играл на релизе и уже тогда с анончиком лоллировал с консольной тпс кинцовости. Но она короткая и местами зрелищная.
Аноним 27/03/24 Срд 02:06:24 #52 №8701885 
>>8700642
Тот анон, конечно, эстетствующая пидрила, но мамка реально, хоть и была первопроходцем в жанре "абсурдистская жрпг", в итоге породила слишком дохуя подражателей, обнажив проблему этого поджанра - "ебашь любую хуйню, игрок спишет на иронию и ОБВМ автора".
По мне так из достойных преемников лишь Андертейл.
А та же ОФФ или Омори - тупо эпигонство без понимания того, как работает юмор абсурда.
Аноним 27/03/24 Срд 02:08:51 #53 №8701889 
>>8699997
Какой же дебил.
Лиза вообще не в ту степь, она бы появилась даже если бы мамки не было бы в принципе.
Андертейл прекрасен, как бы не старались опорочить его всякие фурриёбы.
ОФФ - это реально "типичная срань на жрпг мейкере". Почему ты отделяешь его, например, от тех же космических похорон, я не знаю? Или от туалета в стране чудес? Таких "омских жрпгшек" была тьма, и ОФФ на их фоне - туда-сюда.
Аноним 27/03/24 Срд 04:38:53 #54 №8701994 
>>8701885
>в итоге породила слишком дохуя подражателей, обнажив проблему этого поджанра - "ебашь любую хуйню, игрок спишет на иронию и ОБВМ автора"
Это не столько проблема родоначальника, сколько проблема подражателей, ящитаю.

>А та же ОФФ или Омори - тупо эпигонство без понимания того, как работает юмор абсурда.
Могу ошибаться, так как не играл, но по-моему это не особо-то юморные произведения. Или нет?
Аноним 27/03/24 Срд 05:29:45 #55 №8702016 
>>8701889
>Лиза вообще не в ту степь, она бы появилась даже если бы мамки не было бы в принципе.
Разве этот чел где-то в интервью не говорил что ерсбаунд был его главным вдохновением?
sage[mailto:sage] Аноним 27/03/24 Срд 07:34:17 #56 №8702099 
>>8699272 (OP)
Давай ты нахуй пойдешь, ботяра.
Аноним 27/03/24 Срд 11:31:55 #57 №8702405 
>>8702016
Вдохновлять может что угодно, это как условные тактикс огр и дисайплс.
Мамка повлияла процентов на 95% англоговорящих геймдевелоперов-индюков. Там это такой же камень культуры гейминга для снг-пространства фоллач и готан.
Вопрос в том, читается ли Мамка в Лизе. Нет, не читается, за вычетом самого жанра "пиксельная жрпг не про японию с нестандартным юмором".
Там довольно гомогенный мирок постапока. Он ебанутый, но в нём почти, за вычетом рыболюдей нет вот этой придури типа "а теперь за этим поворотом наша тень убежит от нас и нападёт за следующим углом, а теперь мы встретим торговца-краба, который торгует жвачкой, а теперь будет босс-файт с пришельцем, который обожает балет и одет в балетную пачку, а теперь нас спасёт осьминог, считающий себя президентом США"... И всё это прямо из рога изобилия, сплошной random mad shit.
В Лизе мирок в духе Шестиструнного самурая - ебанутый, но его ебанутость гомогенна. Ближе к Монти Пайтону, чем к Червяку Джиму или Рену и Стимпи.
>>8701994
Бля, ну как не юморные.
Да, там типа ЛЮДИ УМИРАЮТ(((( и основной сюжет в обеих играх типа про СЛОЖНАСТИ ЖИЗНЕ И НЕАДНАЗНАЧНАСТЬ ВОСПРИЯТИЯ(((, но сами мирки построены по принципам комедии. Вот ЧСВшная принцесса, вот акула-босс, вот босс-планета-бодибилдер, вся хуйня.
Таким макаром можно вообще все настоящие комедии записать в не-комедии. У Чаплина тоже всякая грустнота, слабых обижают, детей отнимают, но один хуй это комедии, и ядро произведения - гэги: нелепые сцены, вычурные персонажи и так далее.
Аноним 27/03/24 Срд 11:32:39 #58 №8702406 
>>8702405
>как для снг-пространства
Быстрофикс
Аноним 27/03/24 Срд 12:00:02 #59 №8702440 
JoJo no Kimyou na Bouken (Japan)00011.png
Аноним 27/03/24 Срд 12:05:44 #60 №8702456 
>>8702405
>Мамка повлияла процентов на 95% англоговорящих геймдевелоперов-индюков.
Если бы это было так, то у нас бы сцена инди-игр на 95% состояла из клонов или вдохновленных Мазер, но это не так.
Аноним 28/03/24 Чтв 21:06:05 #61 №8705560 
>>8699272 (OP)
>1
Первая игра шедевр. А все из за жопы Регины. Камеры которые фокусятся на ней, загрузочные экраны все состоят из её жопы. Виню эту игру в любви к женщинам типажа Регины.
Аноним 29/03/24 Птн 09:10:10 #62 №8706112 
>>8699272 (OP)
>пик 3. Mother 3

А почему не Mother 2 (earth bound)? Формально, как и игра, она более удачная чем третья часть, которую разрабатывали, переносили, в итоге сделали какой есть. А так, я даже удивлён что кто-то эту серию игр вообще упомянул.
Аноним 29/03/24 Птн 09:13:08 #63 №8706115 
Ещё бы хотел упомянуть вообще хиты jrpg и отношение к ним в России, у нас как то этот жанр совсем не прижился. Да, на всё снг найдутся люди, что как раз переведут даже такой андеграунд, тот же мазер 2 и 3 переведены энтузиастами. Такой шин конца 90-ых как файнал фентези 7 тоже мало кому знаком, разве только фанатам jrpg в принципе, или фанатам старых консолей, что буквально всё пытаются на них играть. А ведь фф7 что в японии, что в сша неебический шедевр, поднявший жанр jrpg и популяризировавший его на западе. Досихпор японцы 7 финалку ставят в топ любимейших игр.
Аноним 29/03/24 Птн 10:45:07 #64 №8706258 
>>8699272 (OP)
Я только в японщину и играю в основном, поэтому могу обсуждать «непопулярные в СНГ» игры до бесконечности.

Хроно Триггер был моей первой жрпг, если не считать Андертейл (да, до этого я вообще не знал про этот жанр, любая 2д игра казалась мне бесконечно устаревшей, поэтому не заслуживающей внимания). Тогда ХТ меня не сильно впечатлил из-за запутанного нарратива, когда не знаешь, куда и в какую эру идти. Но я помню, что сюжет там был амбициозный, а визуал крайне запоминающийся для системы. Ни на одном пикселе не сэкономили, так сказать, как в Tales Of Phantasia — люблю жрпг 1995-го. Но я всегда предпочитал болтливых протагонистов, таких как Вайз в Skies Of Arcadia или Чаз в Phantasy Star 4. Они ощущаются реальными персонажами со своими характерами и комплексными взаимоотношениями с коллегами, а какой характер у Хроно? Ну кроме абстрактных и очевидных "смелый, сильный"? Вот его подруга детства, которая собирает роботов, вот она милашка, да.

Вообще я не фанат жанра, считаю его слишком консервативным и стагнирующим. На Западе, кажется, научились делать более честные сюжеты в рпгмейкере, чем японцы с их упрямой приверженностью длинным историям и лишним гриндом а-ля Драгон Квест. Я играл в рандомное инди Ara Fell, и по меркам жанра это была игра выше среднего точно. Японцы должны делать больше ALTTP-лайков и Ys-лайков на 15-25 часов, а не вот эти вот Драгон Квесты бесконечные. В стратегических рпг пошаг интересен и захватывающ, а в нормальных жрпг про изучение данжей он просто время отнимает на бездумное нажатие А. В лучшем случае ты занимаешься менеджментом маны.
Аноним 30/03/24 Суб 00:45:52 #65 №8707802 
1711748753331.png
Я позавчера установил на комп Darkstone.
Запустилнормально на десятке, но графон поломан был.
Починил враппером вуду2, накатил русик и пропал на два дня в игре.
Настоящее сказочное приключение.
Рекомендую ознакомиться. Делали французы.
Душа присутствует максимально.
Аноним 30/03/24 Суб 02:38:54 #66 №8707844 
>>8699297
>Потом когда узнал что это считается чуть ли не лучшей жрпг эвер тупо похоронил для себя жанр

Двачирую, никогда не понимал причину популярности хроно триггера, с какого хера ентрилевельную парашную жрпг превозносят до уровня винов на всех времена. Я смотрю на скрины и представляю себе сопливые истории про 13-летних детей спасающих мир от демонов, геймплей уровня АТАКА ЗАЩИТА МАГИЯ БЕЖАТЬ итд. Просто моментальная игровая импотенция. Просто кидалты менчайлды сойбои выросли на парашной анимехуйне, марио, покемонах итд, но так и не преодолели детский период.
Аноним 30/03/24 Суб 03:46:59 #67 №8707864 
>>8702405
>камень культуры гейминга для снг-пространства
>готан
лолшто
Аноним 30/03/24 Суб 08:31:33 #68 №8708012 
>>8699317
этот кал не запускается почему-то на новых системах
Аноним 30/03/24 Суб 09:00:18 #69 №8708039 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8699272 (OP)
Ну давай.
Как раз планирую на днях начать Chrono Trigger. Надеюсь, что игра действительно настолько хороша, насколько говорят.
Аноним 30/03/24 Суб 09:00:40 #70 №8708040 
>>8699286
>много потерял?
Да.
Аноним 30/03/24 Суб 09:02:51 #71 №8708041 
>>8700673
>еще ТОГДА позволить себе только мажоры?
Как жаль, что не существует возможности поиграть в игры старых консолек на ПК.
Ах, если бы....
Аноним 30/03/24 Суб 09:04:09 #72 №8708043 
>>8700884
Западные игры у нас всё же были популярнее, так что не уверен, насколько справделиво утверждение о том, что они нас "обошли стороной".
>которые были на порядок лучше японщины
Сомнительно.
Аноним 30/03/24 Суб 09:05:39 #73 №8708046 
>>8706258
>Но я всегда предпочитал болтливых протагонистов, таких как Вайз в Skies Of Arcadia
Сейм, терпеть не могу молчаливых протагов в JRPG. При этом парадоксально именно JRPG с такими протагами у меня являются самыми любимыми.
Аноним 30/03/24 Суб 09:36:31 #74 №8708080 
Chronocrossbox.jpg
Есть еще игруха под названием Chrono Cross на PS, это из той же серии, что и триггер? Вроде ее даже больше некоторые хвалят.
Аноним 30/03/24 Суб 09:40:15 #75 №8708082 
image.png
>>8699272 (OP)
>Предлагаю обсудить шины 90-00х годов, которые нас обошли и которые практически никто никогда не обсуждает в русскоязычном киберпространстве.
Твои шины никому ненужное говно. Вон недавно вышел ремейк шина девяностых, благополучно был проигнорирован большинством, потому что нормисы даже не знают что была какая-то там игра, ведь нормисы приобщились к играм в середине десятых, когда стало модно быть соевым гиком-игруном, отжав у нердов их увлечения.
Аноним 30/03/24 Суб 09:41:45 #76 №8708085 
>>8708082
>Вышел римейк никому не нужного говна мамонта, и всем на него похуй!
Ого, вот это новости.
Аноним 30/03/24 Суб 09:44:36 #77 №8708087 
>>8708085
В ОП-посте и в треде одно ненужное говно мамонта, мань.
Аноним 30/03/24 Суб 09:54:49 #78 №8708099 
>>8708087
>В ОП-посте и в треде одно ненужное говно мамонта, мань.
>Притащил еще один кусок никому ну нежного говна мамонта и выебывается
Сдристни.
Аноним 30/03/24 Суб 09:55:41 #79 №8708100 
>>8708082
> ведь нормисы приобщились к играм в середине десятых,
Лол бля. Опять эта секта свидетелей гейминга как чего - то элитарного. Алле, маня, в 90 - ых все пиздюки в сегу/денди ебашили, всем двором. Те самые нормисы. А уж в 00-ых че было, даже вспоминать страшно.
Аноним 30/03/24 Суб 10:00:24 #80 №8708105 
>>8708080
Нет, но Масато Като так хотел её произвести, что да.
Аноним 30/03/24 Суб 10:34:37 #81 №8708147 
>>8708039
>Надеюсь, что игра действительно настолько хороша, насколько говорят
С подобными ожиданиями часто разочаровываются. Хроно Триггер игра правильная, вот и всё.

>>8708082
Хех, а я ведь пробовал играть в оригинал 1992-го на волне своего увлечения сурвайвал-хоррорами. Тогда я понял, что устаревание игр — иногда вещь реальная.
Аноним 30/03/24 Суб 10:39:21 #82 №8708151 
>>8708147
>1992-го
Ты ваще представляешь какие игры были в 92м? Алон прорывной игорь для того времени, а хочешь обмазаться играбельной классикой, поиграй в четверку.
Аноним 30/03/24 Суб 10:39:51 #83 №8708153 
Screenshot 2024-03-30 103830.png
>>8699272 (OP)
>Предлагаю обсудить шины 90-00х годов, которые нас обошли и которые практически никто никогда не обсуждает в русскоязычном киберпространстве.

Нахуя, а самое главное зачем, обсуждать ШИНЫ девяностых-нулевых годов?
Аноним 30/03/24 Суб 10:59:29 #84 №8708174 
>>8699272 (OP)
Недавно прошел Хроно Триггер и это очень хорошая игра оказалась. Ксожалению там очень много неприятного наследия времени, как например нужда постоянного мониторинга сейвов, спорные критические для прохождения триггеры, которые нужно триггернуть, чтобы продвинуться по квестам и сюжетам, расплывчатые формулировки. Но в целом неудобства по минимуму представлены.
Аноним 30/03/24 Суб 11:01:29 #85 №8708176 
>>8708153
обсуждать архиватор всем надоело
Аноним 30/03/24 Суб 11:03:02 #86 №8708178 
>>8699272 (OP)
Какой-то калтдля трусонюхов
Аноним 30/03/24 Суб 11:04:24 #87 №8708181 
>>8708174
Там боёвка кал.
Аноним 30/03/24 Суб 11:05:58 #88 №8708185 
>>8708181
Лол, ну как и в фф, но я считаю, что это дань жанра
Аноним 30/03/24 Суб 11:38:07 #89 №8708234 
>>8708181
А где не "кал"?
Аноним 30/03/24 Суб 11:52:41 #90 №8708256 
>>8708234
xenoblade 2
Аноним 30/03/24 Суб 12:05:43 #91 №8708277 
>>8708256
Речь вроде о жрпг, а не о арпг шла.
Аноним 30/03/24 Суб 12:13:44 #92 №8708286 
>>8708277
Речь шла о кале и не кале.
Аноним 30/03/24 Суб 12:18:21 #93 №8708287 
>>8708286
Выходит что все жрпг - "кал"?
Аноним 30/03/24 Суб 12:24:18 #94 №8708292 
1612447071351.webm
>>8708287
Аноним 30/03/24 Суб 13:07:01 #95 №8708346 
>>8708287
85% точно, японцы могут в различные квесты, тактики и экшн-адвенчуры, но только не в рпг.
Аноним 30/03/24 Суб 13:40:19 #96 №8708386 
>>8708346
>85% точно
Назови парочку игр из этих 85%.
Аноним 30/03/24 Суб 14:04:48 #97 №8708432 
>>8708386
Planet Laika
Nier/Nier Automata
Valkyrie Profile
Digital Devil Story
Grandia 2
The Last Story
Folklore
Romancing Saga/Saga Frontier 2
Earthbound/Mother 3
Игры Мацуно (Tactics Ogre, FFT, Vagrant Story, FF12)
Тэцуя Такахаси (Xenogears, Xenosaga Episode 1, Xenoblade 1)
Аноним 30/03/24 Суб 14:30:53 #98 №8708494 
>>8708432
>Valkyrie Profile
Выбрал наугад. Расскажи что делает её "калом"?
Аноним 30/03/24 Суб 15:01:58 #99 №8708547 
>>8708494
- Вместо сюжета и персонажей нарезка микро-историй про мимокроков.
- Вместо прокачки, анти-прокачка: прокачивай персонажей, чтобы их выкинуть и взять других с нуля прокачивать, чтобы их в свою очередь выкинуть и так далее. Какая-то дебильная ферма, а не рпг.
- Тупой уродливый недоплатформер симулятор ходьбы которого лучше бы вообще не было, хотя игра и так говно в любом случае.
Аноним 30/03/24 Суб 15:03:31 #100 №8708550 
image.png
Аноним 30/03/24 Суб 18:42:08 #101 №8709007 
1625672891024.png
>>8708080
> Вроде ее даже больше некоторые хвалят.
Мне лично она в разы больше нравится, графика и дизайн с пляжами и морской тематикой как в Финалке 10 которой тогда не было разумеется. Героев в команду можно почти 50 набрать, сабквесты, божественный ост и вполне годная боевая система но игра слишком легкая и она не раскрывается. Многим сюжет не нравится и то, что из 4 эпох Триггера дали 2 параллельных мира которые пошли разными путями.
Аноним 31/03/24 Вск 02:52:24 #102 №8709835 
>>8708080
Хорошая, но могли лучше.
Аноним 31/03/24 Вск 06:24:18 #103 №8709933 
image.png
>>8708550
Это типо би2 оплодотворили?
Аноним 31/03/24 Вск 10:59:22 #104 №8710191 
>>8709933
Да, Шуру и Лёву.
Аноним 31/03/24 Вск 11:05:16 #105 №8710199 
image.png
Аноним 31/03/24 Вск 11:15:29 #106 №8710223 
кроно триггер на эмуляторе в 5-6 лет прошел, считаю шедевром настолько меня тронула эта игра. Третий мазер год назад прошел, нормик, но не дотягивает до второго. Recettear куплена в стиме пока не трогал. В дайно кризисы не играл, не люблю игры с пушками.
Аноним 31/03/24 Вск 11:53:09 #107 №8710269 
>>8710199
Играл пару раз пиздюком в салоне с приставками
Аноним 31/03/24 Вск 14:43:32 #108 №8710609 
>>8710223
>не люблю игры с пушками
Соевый гигачад, чтоль?
sage[mailto:sage] Аноним 31/03/24 Вск 15:49:28 #109 №8710748 
>>8699272 (OP)
Это всё дерьмище полное на фоне хороших пк игр тех годов.
Аноним 01/04/24 Пнд 12:52:16 #110 №8712304 
>>8710199
Чота дрист.
Аноним 01/04/24 Пнд 13:18:27 #111 №8712335 
>>8699997
> Мне кажется что весьма мало в ру-сегменте обсуждали killer7, Магнус опус suda51 и редчайший пример хорошей японщины.
В вэ был тред, когда переиздавали игру в стиме, так туда прибежал тру-фанат и накидал забавных моментов и вырезанной хуйни до бамплимита
Аноним 02/04/24 Втр 12:55:24 #112 №8713823 
image.png
Хочу переиздание этого лютого обскур-шина конца 00х. Тот случай, когда геймплейная основа весьма недурственна, глубина и оригинальность радуют, но плохо с техническим состоянием, контентом и балансом настроек.
Но, увы, права у Odin Ass, которая релизнула аж несколько продолжений, и я склоняюсь к тому, что это был великий сарказм. Фактически, продолжением является мод "Новые Горизонты", который пережил много итераций (последней всего пара месяцев). Часть проблем он решает, но, будучи модификацией оригинала, не может выйти за некоторые рамки. Еще и местами требует пердолинг, чтобы просто нормально играть.
Вот бы ебанули переиздание "Сотворение + Новые Горизонты" с улучшенной технической частью, полировкой контента, решением вопросов с мультиплеером и его темпом. Но слишком влажно.
Аноним 02/04/24 Втр 13:33:25 #113 №8713914 
>>8699272 (OP)
Все кроме Mother играл чуть ли не в день выхода, так что хз насколько они "обошли".
Серию Mother долго игнорировал из за дизайнов, и как оказалось зря, ибо самая охуенная. Вообще наверное самая охуенная японская рпг.
Аноним 02/04/24 Втр 16:34:05 #114 №8714214 
>>8710199
Годнота. А какой ост там вступительный с женским вокалом.
Аноним 02/04/24 Втр 17:00:31 #115 №8714256 
2022-11-08 15-25-08.png
2022-11-09 13-34-42.png
>>8700108
>Дино Кризис еще играбелен на современном ПЕкА?

Да. Играл недавно в какую-то сборку с рутрекера, доставило ровно также, как и в детстве. Рыба-гранатомет соврать не даст.

2-ю часть на пк не пробовал, раньше проходил на эмуляторе.
Аноним 04/04/24 Чтв 02:00:33 #116 №8716661 
>>8714256
Со временем воспоминания о ней померкли.
Аноним 05/04/24 Птн 02:00:47 #117 №8719817 
>>8714256
Разве это шин? Хидден гем - да, но на шин не тянет.
Аноним 05/04/24 Птн 02:16:52 #118 №8719866 
>>8719817
Какой нахуй хидден? То что у него сиквелов современных нет не делает его ХИДДЕН гемом, это буквально винрарные игры тех лет о которых с теплотой, до сих пор, вспоминают.
Аноним 05/04/24 Птн 23:03:54 #119 №8722515 
>>8719866
Даже ремейка нет. Игры которые вспоминают обычно имеют ремейки.
Аноним 07/04/24 Вск 00:09:53 #120 №8725344 
>>8706115
А знаешь почему? Банально потому что не переводили нормально на русский язык. И потому что снес не прижилась из-за дороговизны.
Аноним 07/04/24 Вск 01:05:04 #121 №8725445 
>>8725344
На первой соньке уже переводили. Я там с ЖРПГ познакомился как с жанром, и все было на русском. Среди тех, у кого в начале нулевых была PS1- любителей ЖРПГ не мало, игры этого жанра- это прям жемчужина того поколения.
На ПК как минимум 7 и 8 части финалки вообще тоже выходили, и перевод тоже был, но диск с этими играми в продаже я видел всего один раз, а ПК журналы эту серию игр вообще никогда не освещали. Поэтому мимо пекарей это и пролетело, а пекарей у нас все ж большинство.
Аноним 07/04/24 Вск 01:27:23 #122 №8725475 
>>8701368
2 дк-говно и клоунада,тупо жалкий шутерок с кривыми врагами динозаврами,элементарным геймплеем и хуевым сюжетом, первая тоже говно,кста,но в другом.
Аноним 07/04/24 Вск 01:32:08 #123 №8725481 
>>8719866
Уточки вспоминают, вся серия динозавров говно,начиная с сюжета и геймплея и заканчивая персонажами и разнообразием. 4 резидент намного лучше в этом плане.
Аноним 07/04/24 Вск 04:31:09 #124 №8725653 
image.png
image.png
>>8699272 (OP)
Если сделать продолжение, могут ли японцы вмешаться или наш суд их пошлет?

Оригинал нравится (Chrono Cross меньше, нет эпичности), но хотелось бы полноценную RPG с нелинейностью и сайд-квестами в духе Fallout/Arcanum.

Давно мечтаю о такой игре, пытался писать движок, проектировал ролевую систему (на SPECIAL), по пока даже до демки не дошло.
Аноним 07/04/24 Вск 04:44:03 #125 №8725657 
>>8708080
Графон лучше (3D, 2001 год), но во всем остальном уступает. Сюжета нормального не завезли, персы не проработаны (тупо набор параметров), как аркаду можно проходить, есть интересные бои.

Хотелось быfallout продолжение Триггера с графикой как в Chono Cross и геймплеем Fallout/Arcanum, вот это был бы EPIC ШIN.
Аноним 07/04/24 Вск 04:46:58 #126 №8725660 
>>8725653
Это восточный контент, а Димон говорил про западный. Думай.
Аноним 07/04/24 Вск 06:58:02 #127 №8725701 
>>8699272 (OP)
Серия Mother это единственная жрпг в которую следует играть, потому что там геймплей действительно часть повествования. В остальном - хроно триггеры, ксеноблейды, старые финалки, етц, - геймплей только мешает. Все прекрасно понимают, что играют ради сюжета, удовольствия ебучая пошаговая боевка, гриндинг и постоянные рандом энкаунтеры никакого не приносят. Геймплей терпят чтоб почитать визуальную новеллу, как впрочем и во многих старых српг типа планетки.
Аноним 07/04/24 Вск 07:08:23 #128 №8725709 
>>8725653
Димона слушать, все равно что говна поесть. Все равно запрещают весь не лицензионный контент, закрывают раздачи и блокируют сайты.
Если делать полноценное продолжение Хроно Триггера, то это будет стоить как гта6. Даже ремейк седьмой финалки не потянули выпустить полностью и разделили на две части. А это уже готовая игра, ее переделывали. С нуля писать эпичный сюжет и класть на него современный графон будет ультра дорого.
Оригинальный разработчик с издателем не потянут продолжение.
Аноним 07/04/24 Вск 08:01:11 #129 №8725742 
image.png
>>8725653
>наш суд
Аноним 07/04/24 Вск 08:40:13 #130 №8725806 
>>8725709
>Если делать полноценное продолжение Хроно Триггера, то это будет стоить как гта6.
Потому что бонусы топ-менеджерам и голливудским актёрам сами себя не заплатят, да. А ещё же свит беби инк надо занести, регуляторам оплатить банкет, рекламный бюджет втрое больше бюджета на разработку освоить... Деньги не просто в трубу улетают, тут серьёзный гешефт ожидается
Аноним 07/04/24 Вск 16:19:12 #131 №8726768 
>>8725709
>Даже ремейк седьмой финалки не потянули выпустить полностью и разделили на две части.
В смысле на две? Там история до сих пор не закончена.
Аноним 07/04/24 Вск 17:47:42 #132 №8727024 
image.png
>>8725709
>ремейк
Ты в игру(ы)-то играл?
Аноним 07/04/24 Вск 17:52:32 #133 №8727032 
16235132454570.png
>>8699272 (OP)
>шины 90-00х годов
Аноним 07/04/24 Вск 17:54:16 #134 №8727036 
image.png
>>8699272 (OP)
Тут по-любому много ПК-выблядышей шлюх, поэтому вкину вин, который я долго жду, для опа и пойду
Аноним 07/04/24 Вск 22:41:48 #135 №8727700 
>>8725709
>Даже ремейк седьмой финалки не потянули выпустить полностью и разделили на две части. А это уже готовая игра, ее переделывали.
Так нехуй было вступление первого диска оригинала длинней всего оригинала делать. Да они так за две огромные игры на десятки, если не сотню часов до сих пор до событий второго из трех диска не дошли, при том что в оригинале все то же самое занимает часов 10-15. Я вообще не понимаю, что они с этим ремейком творят, нахуя это все и кому вообще это нужно в таком виде.
Аноним 08/04/24 Пнд 12:54:44 #136 №8728602 
>>8725709
Если не выебываться, можно и за вменяемые миллионов 5 заебенить продолжение.
Аноним 08/04/24 Пнд 14:05:15 #137 №8728784 
image-28.png
>>8728602
За пять миллионов долларов симулятор ходьбы "Смута" собрали из ассетов за два года.
О каких Хроно Триггерах вообще может идти речь.
Аноним 08/04/24 Пнд 16:02:27 #138 №8728946 
>>8728784
Ципсошници засрали доску. Ну хоть бочкошиза теперь не так много.
Аноним 08/04/24 Пнд 17:27:57 #139 №8729120 
>>8728784
Бля. За ПЕРЕДНИЙ КРАЙ стало страшно. Ведь это тоже проект ИРИ.
Аноним 10/04/24 Срд 13:58:58 #140 №8732701 
>>8728784
Имплаинг на 2д говно нужно много денег в 24-то году. Через пару лет вообще все нейросеть сможет сделать.
Аноним 10/04/24 Срд 14:08:37 #141 №8732723 
16401161295430.png
>>8732701
> Через пару лет вообще все нейросеть сможет сделать.
Аноним 10/04/24 Срд 14:17:29 #142 №8732742 
>>8732723
Имплаинг для клишированного анимеговна нейросетей будет недостаточно, лол.
Аноним 12/04/24 Птн 22:54:04 #143 №8737585 
>>8714256
Выглядит конечно ужасно.
Аноним 13/04/24 Суб 07:57:51 #144 №8738009 
>>8737585

Нормально выглядит. А на старом элт-телевизоре вообще красота была.
Аноним 15/04/24 Пнд 14:40:58 #145 №8742146 
>>8699317
Кинцо на пару часов. Лучше посмотреть ролик с сюжетом.
Аноним 15/04/24 Пнд 14:50:55 #146 №8742171 
>>8700884
Нет, просто обычный таймлан развития любой индустрии, области знания итд. Сначала взрыв когда за короткое время придумывают 80 процентов того что можно придумать, потом десятилетиями добирают остатки. Это типично для всего. Почему например не придумывают автомобили с 5 и более колесами каждый год, почему не перелопачивают постоянно концепцию самолета и тд? Потому
Аноним 15/04/24 Пнд 19:24:16 #147 №8742564 
>>8700884
Хз, в древние западные игры играть часто больно, в японщину наоборот все ещё весело. С одной стороны япы были без претензий, не метили ни в симулятор, ни в серьезную драматургию, с другой они отлично делали то, что позволяли делать технологии того времени, с удобным управлением и фановым геймплеем.
Западный геймдев- понял противоположность. Даже на 8и битных компьютерах попытки объять необьятное с через жопу сделанным управлением, лютыми тормазами и глобальным непониманием, как в это вообще играть без инструкции. Квесты с текстовым управлением, ранние ртс без рамки, ранние рпг 80х-90х- все это нахуй неиграбельно. Лучше поиграть в японские тактические игры, сурвайвл хорроры или там жрпг, вот у них все в порядке с геймплеем, все удобно и понятно
Аноним 15/04/24 Пнд 19:54:03 #148 №8742601 
>>8742564
>как в это вообще играть без инструкции
Ебономат, ты пойми, тогда подразумевалось, что игрок бумажную инструкцию прочтёт. Так было принято. Руководство шло в комплекте игры.
Первый уровень ультимы ундерворлд ВМЕСТЕ с бумажным руководством — это прям обучалка чуть ли не по современным стандартам.
Это сейчас вся бумажная инфа переползла в игру.
Аноним 16/04/24 Втр 00:13:41 #149 №8742945 
>>8742601
Понимай не понимай, а это хуевый геймдизайн. Нахуй вообще играть в игру, в которую играть так же скучно, как учить уроки. Особенно с учетом того, что уроки хотя бы теоретически могут быть полезны, а игра это чисто развлечение. Японцы это всегда понимали и всегда делали фановые игры, в которые просто начать играть, и даже если игра очень сложная- всегда понятно, что надо делать и как это делать. Западные разрабы наоборот делали, нихуя не понятно че делать, нихуя не понятно как делать, но если прочитаешь гайд- это не так и сложно, просто непонятно, как ты до этого дойти должен был.
Вот банально сравни 2 почти одинаковые игры одного и того же жанра- японскую The Legend of Zelda A Link to The Past, и например американскую Immortal. И там, и там проходишь данжи, преодолеваешь ловушки, решаешь головоломки, сражаешься с гоблинами, но есть один нюанс. В зельду ты сел и играешь, с удовольствием проходишь от и до, в иммортал вообще хуй пойми как играть, ебнутое управление, ебнутый интерфейс, каждые пол секунды ты умираешь от хуй пойми чего и данжи буквально зазубривать надо, потому что невидимых способов умереть тут больше, чем видимых, а самое главное- это игру абсолютно нахуй невозможно пройти без гайда.
Угадать какая из них стала хитом и до сих пор считается одной из лучших игр за все время, а какую уже и не помнит почти никто, а уж проходили ее вообще единицы. Этот пример конечно крайняя стадия фимоза западных игр, но в целом вектор понятен. У многих западных разработчиков было дохуя амбиций и никаких представлений о качественном геймдизайне, поэтому старые западные игры это какие нибудь крутые и смелые идеи запихнутые в отвратительное исполнение. А у япов вроде и ничего особенного, но оно работает, оно фаново, и спустя 30 лет в это все еще приятно и весело играть.
Аноним 16/04/24 Втр 01:05:20 #150 №8742981 
>>8742945
Охуительные у тебя сравнения.
А давай сравним японскую Hyakki Castle c финской Legend of Grimrock?

>Вот банально сравни 2 почти одинаковые игры одного и того же жанра- японскую The Legend of Zelda A Link to The Past, и например американскую Immortal.
Сравнивать игры "одного жанра" — это фора в пользу япошек, потому что пока приставочный калич наворачивал лттп, компьютерный гурман лакомился уже упомянутой трёхмерной Ultima Underworld.
И кингс филд ему в подмётки не годится, если что. Если мы решим подождать, конечно, пока это недоразумение выйдет.

>даже если игра очень сложная- всегда понятно, что надо делать и как это делать
Это рецепт механической тоходрочильни, а не игры — когда понятно КАК. Головоломки как жанр — это когда непонятно КАК, но тут ты наверняка помянешь ботву, и настрочишь флюродроса, в котором, если копать это говно, накопается масса противоречий уже сказанному, потому что цепочек длиннее "Япония - круто" твой измученный говном мозг уже органически не удерживает.
Аноним 16/04/24 Втр 02:05:15 #151 №8743008 
Практически любая консольная японская серия, тут такое не в почете. Даже попса вроде Марио или ФФ.
Аноним 16/04/24 Втр 13:27:03 #152 №8743770 
>>8742981
>компьютерный гурман лакомился уже упомянутой трёхмерной Ultima Underworld.
Ну лакомился, это громко сказанно. Опять же ультима вписывается в озвученный мной концепт хуевой игры с кучей амбициозных и новаторских идей. Как бы физика, хуизика, симуляция и т.д. А играть в это пиздец неудобно и скучно. В отличии от зельды, которая не пыталась быть симулятором, но зато отлично работала как игра. Типа в ультиме любой объект можно, брать, кидать, он отскакивал от стен и т.д. и т.п. но нахуй это игре вообще надо? В то время как в зельде можно было брать кувшинчик, и кидать его по прямой в одну из четырех сторон, но на начальных этапах игры это постоянно используется, чтобы скидывать врагов в пропасть и не сражаться в ближнем бою, в котором линк по началу очень слаб. А потом это же еще и в загадках использовалось. Типа сделано в 100 раз проще технологически, и никакой там симуляции ничего нет, зато это полезная механика, а не пустой выебон.
>Головоломки как жанр — это когда непонятно КАК
Когда непонятно, что и как- это поинт н клик адвенчура, без смысла и логики, где решением чуть ли не любой головоломки является случайная последовательность действий, которую нужно просто угадать. А есть нормальные головоломки, например серия Solomon’s Key, где у тебя есть понятные механики, и тебе нужно не угадывать, а анализировать и решать, просчитывая ходы и понимая последствия каждого из действий.
>Япония - круто
Япония не всегда круто. Понятное дело, что во всех странах делали и говно, и годноту. Просто японская годнота до сих пор вполне играбельная, а западная древняя годнота сейчас зайдет со скрипом, потому что ехали там больше на вау факторе и новизне, а в хороший геймдизайн не могли.
Аноним 16/04/24 Втр 13:38:35 #153 №8743797 
>>8743770
> но нахуй это игре вообще надо?
Ёпт, как минимум потому, что в игре вообще есть предметы как понятие. И ограниченный рюкзак. Без лежащих на земле вещей просто никак.
Не делать же как в душах, где выложенный предмет всё равно что уничтоженный, ей-богу.
> хороший геймдизайн
Так он там превосходный. Ну, управление тракторное, это да. Фишечки такие, какие и сейчас не делают. Прогрессия через руны, прогрессия через слова силы, сохранение саженцем. Квесты охуительные, типа разгадки языка ящериц.
Аноним 16/04/24 Втр 13:44:19 #154 №8743803 
>>8742945
>Понимай не понимай, а это хуевый геймдизайн
Ну и возвращаясь к корню спора — вот это совершенно идиотская посылка. "Хуёвый геймдизайн, когда в игре сложно разобраться без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ бумажки".
Давай из полностью цифровых игр какие-нибудь обязательные уровни выдернем.

Плюс к этому, вот ты рассказываешь всякие страшилки про корявое прошлое, противопоставляя швятым ипонцам — но вот как в эту историю вписывается популярность серии Wizardry в Японии, когда как эта самая визардря как раз "вообще хуй пойми как играть, ебнутое управление, ебнутый интерфейс, каждые пол секунды ты умираешь от хуй пойми чего и данжи буквально зазубривать надо"?
Аноним 16/04/24 Втр 14:35:40 #155 №8743895 
image.png
>>8699272 (OP)
Аноним 19/04/24 Птн 12:34:00 #156 №8749975 
>>8699272 (OP)
Как жаль что в /v/ в игры не играют а олдфаги не хотят палить малоизвестную годноту из своего детства.
Аноним 19/04/24 Птн 15:15:47 #157 №8750216 
>>8749975
Я уже палил годноту невероятную. Outcast 1.1 или Второй контакт, прекрасный ремейк сделанный ещё в доремейковую эпоху.
Просто залипаешь в этот мир. Научная фантастика от французов. Проработка мира невероятная.
Аноним 19/04/24 Птн 16:44:04 #158 №8750369 
>>8743895
Мне нравился Томба. Это можно сказать каслвания, только мультяшная и легкая.
Аноним 19/04/24 Птн 17:13:50 #159 №8750408 
Quazatron.jpg
QuazatronDroidChart.png
Город Quazatron.jpg
Уровень.jpg
>>8749975
Аноним 20/04/24 Суб 14:26:53 #160 №8751864 
>>8750408
Оно хоть играбельно? Или опять гейропейский ультрахардкор с одной жизнью и охуенной музыкой.
Аноним 20/04/24 Суб 14:38:57 #161 №8751922 
G3kNZq.jpg
>>8699272 (OP)
>шины 90-00х годов, которые нас обошли и которые практически никто никогда не обсуждает в русскоязычном киберпространстве.
Любая консольная серия кроме финалки и марио пиши и не прогадаешь. За игры от СНК обидно ведь там что не игра так шедевр не считая спортохуйни. Метал слаг, Арт оф Файтинг, Фатал фьюри, Ласт Блейд, Самурай спиритс, Кинг оф Файтерс. А у нас в детстве только копроигрушка от слоа вообще мортал комбат был на автоматах.
Аноним 21/04/24 Вск 16:30:34 #162 №8754126 
>>8699272 (OP)
Ну вот как можно неиронично обсуждать трухонюсский сблев на 4м пике?

Не, мне действительно интересно. Давай обсуждать, жду твои тезисы.
Аноним 21/04/24 Вск 16:47:08 #163 №8754164 
>>8750408
1986 года выпуска, как сам думаешь та? Управление там непривычное.

Давным давно, в далекой, далекой галактике…

Щас я расскажу коротко о лучшей игре (мое мнение такое) на ZX нашем понимаешь Spectrum. Это игра, сделанная в 1986! году - Quazatron.

Давным давно, в далекой, далекой галактике...обнаружилась планета, населенная роботами и подземный технополис Квазатрон, населенный, соответственно, ими же. Человечество, с целью узнать намерения жителей Квазатрона, отправляет на планету робота-разведчика со склонностью к самокопанию - KLP-2 по прозвищу Клепто, чтобы он разобрался, что, и как, и почему. Наш парень высаживается на планету и ему, прямо скажем, несказанно повезло - он попадает на верхний уровень Квазатрона, населенный самыми слабыми роботами, которые впрочем, сильнее самого Клепто. Тут и начинается игра. О, и какая игра!

Квазатрон

Подземный город с роботами. Состоит из восьми уровней изометрического вида, по которым свободно, с разной скоростью, перемещаются роботы разных типов. Уровни соединены лифтовыми переходами. На каждом уровне есть источник энергии для подзарядки и информационные экраны. Подключившись к такому экрану, можно узнать много полезных сведений о роботах - класс и тип оборудования, состояние частей самого Клепто, структуру уровня и пути перехода.

Роботы

Жители Квазатрона весьма разнообразны. Внешне они напоминают бочонки. У каждого есть бортовая маркировка, с помощью которой можно оценить степень опасности робота. Маркировка состоит из буквы и цифры. Буквенная маркировка указывает на класс робота, а цифровая - на положение робота в этом классе. Классы роботов: A (Automation), В (Battle), С (Command), L (Logic), О (Medic), R (Repair), S (Security), U (Utility), X (Menial). He входят в эту классификацию два типа роботов. Это АВ и ST. Эти роботы не имеют цифровой классификации. Цифровая кодировка (от 0 до 9) указывает на статус робота в своем классе. Чем она ниже, тем выше статус робота, тем более совершенными системами он вооружен, тем больше у него запас энергии. Все роботы классов АВ, ST, А и S относятся к высшей касте, и защищены наиболее сильно. Роботы класса B и С примыкают к высшей касте, боевые предельно агрессивны. К средней касте можно отнести роботов L, О, R. К низшей касте относятся роботы U и X и защищены они довольно слабо, и в цифровой нумерации не опускаются ниже 7. У роботов присутствует индивидуальность в поведении. Слабые роботы на первом уровне довольно спокойно реагируют на появление подозрительного незнакомца, но при сближении могут атаковать. Роботы более высоких классов атакуют почти всегда, а боевые и элитные роботы при появлении на уровне Клепто сразу же начинают охоту на него. Особенную опасность представляют железяки, вооруженные пушкой Disruptor, накрывающей всю площадь и все этажи уровня и обнуляющей запас энергии Клепто. Оказавшись уровне, где присутствует такой охотник, наш клептоманический парень первым делом слышит крайне неприятный звук выстрела из невидимого дальнего угла уровня и должен тут же мчаться либо к лифту и телепортироваться на другой уровень, либо к источнику энергии и стоять на нем, ожидаю, пока вооруженный этой пушкой враг подойдет поближе и тогда можно будет его перехватить. Роботы могут не только ебошить в Клепто из разного оружия, но и настойчиво пытаться скинуть его с уровня в пропасть или с верхнего этажа уровня, что может привести или к разрушению Клепто или опять же к обнулению энергии.

Наш герой

KLP-2, он же Клепто, создан был как разведывательный робот для изучения планет, но в экспедициях у него отчетливо проявилась индивидуалистическая черта - неудержимая страсть к разборке разных механизмов, в том числе и собственного корабля. Получивший за это прозвище Клепто, наш герой в связи с его потенциальной угрозой для безопасности участников экспедиций по изучению далеких планет, был отстранен от романтики освоения далекого космоса и просиживал свои механические дни в качестве работника ремонтно-прокатной базы № 6. Ну а когда несколько человеческих экспедиций не вернулись из Квазатрона, тут-то правительство и вспомнило про Клепто. Клепто выглядит как бочкообразный цилиндр, у него нет никаких цифровых обозначений. На экране игрок также не увидит никаких цифровых показателей энергии Клепто или состояния и характеристик его частей. Узнать текущие характеристики Клепто можно только подключившись к информационному экрану. Самый важный показатель - запас энергии, сообщается игроку весьма нетривиальным способом. Во-первых, скоростью передвижения - если энергии полно, Клепто носится по уровню бодрым гоночным цилиндриком. Во-вторых - скоростью вращения «шапочки» на «голове» Клепто - при недостаточности энергии «шапка» еле крутится, и наконец, в-третьих - на борту Клепто имеется своеобразное «лицо с улыбкой» - если энергии много, улыбка, соответственно, до ушей. Таким образом, выглядит Клепто как бочонок с лицом, то есть, он очень мил. При обнулении энергии раздается неприятный звуковой сигнал, и Клепто должен за пару секунд до полного разрушения успеть до источника энергии и зарядиться, зарядка сопровождается довольным звуком сытого урчащего заполнения и улыбка Клепто расцветает, а шапка становится вертолетным винтом. При этом, нужно еще учитывать тот факт, что с площадки для подзарядки энергией Клепто могут вытолкнуть враги.
Аноним 21/04/24 Вск 16:47:45 #164 №8754167 
>>8754164
>>8751864

Игровой процесс

Цель - зачистить все уровни, уничтожить или захватить всех роботов. Сама игра состоит из двух режимов - Перемещение и Захват. В режиме Перемещения наш герой шароебится по уровню и между уровнями, подключается к информационным экранам, лифтам, заряжается энергией, а также отстреливает вражеских роботов. Также не возбраняется столкнуть в пропасть или с верхотуры вниз уровня неприятеля. Однако, нужно учитывать, что оппонент может в таком случае оказать сопротивление или сам атаковать и перетолкать Клепто, и такой физический контакт в целом нежелателен, поскольку приводит к преждевременному износу двигателя, шасси и истощению энергии. В общем, весьма разнообразный такой аркадный процесс. Однако определяющим режимом игры и встроенной мини-игрой является Захват, в котором в полной мере раскрывается страсть Клепто к разборке и утилизации механизмов. Переключившись в режим захвата и столкнувшись с вражеским роботом, Клепто подключается к логической схеме неприятеля. За отведенное время нужно захватить, запитать энергией своих капсул большинство блоков в схеме, при этом враг пытается не допустить захвата и также «закрашивает» лучами капсул блоки со своей стороны. Действовать нужно быстро и с умом. У нашего героя есть небольшое преимущество - поскольку инициатива захвата исходит от него, Клепто имеет несколько секунд на выбор стороны захвата, а это имеет важнейшее значение, поскольку на пути луча энергии могут быть случайным образом установлены устройства либо облегчающие захват, например развилки, с помощью которых можно запитать не один, а два блока, либо усложняющие захват, например непроходимые блоки. Количество энергетических капсул зависит от уровня робота, чем он выше, тем их больше. При захвате более мощного противника число таких капсул у Клепто увеличивается, а при захвате менее мощных — уменьшается! Изначально у героя число капсул меньше, чем у самого слабого робота. Запитав большинство блоков своей энергией, Клепто получает полный доступ к вражескому роботу и может разобрать его, использовав части робота для усиления самого себя. Клепто может присвоить шасси, энергетическую установку, двигатель, оружие и специальное устройство захваченного врага. При этом менеджмент составных частей нужно производить гармонично, не устанавливая на слабое шасси или под слабую энергетическую установку мощное оружие или тяжелый двигатель например. Текущее состояние и комплектность Клепто можно узнать только при подключении к информационному экрану.

Графика и музыка.

Выпущенная в 1986 г. игра просто поражала - мощная изометрическая графика, достаточно плавный скроллинг экрана, крупные сочные спрайты, разнообразная анимация. Музыка была на столь же высоком уровне. Населенный роботами город производил естественное впечатление - роботы были заняты своими делами и реагировали на появление нашего героя по-разному. В целом, визуальный стиль игры исключительно хорош и гармоничен. Quazatron выглядит так, словно его сделала Konami с присущей этой фирме аккуратностью году так в 90-м для NES. В сети можно найти ремейки игры, но их лучше не трогать - отточенный и минималистично-чистый стиль технополиса из ранней кинофантастики проебан совершенно. В заключении необходимо отметить еще одни уникальный момент Quazatron – это наличие системы new game+! При зачистке и окончании игры и начале новой игры, Клепто оказывался в совершенно другом городе! Структура и население города изменялись, и фактически появлялся новый, неисследованный, неизвестный город роботов! Возможно, именно в Quazatron был впервые применен такой подход к новой игре.

Заключение

Вы должны сыграть в эту замечательную игру.
Аноним 21/04/24 Вск 16:49:04 #165 №8754170 
>>8699997
Я вот EarthBound в прошлом году прошёл и дичайше кайфанул. Лису играл давно. Что с ебалом, маркетолог всего нового сжв говна?
Аноним 21/04/24 Вск 16:52:42 #166 №8754178 
>>8699272 (OP)
Я дропнул хронотриггер когда нас отправили в будущее. Там просто душнейшая локация - фабрика я ебал.
Аноним 21/04/24 Вск 17:04:46 #167 №8754200 
>>8708080
Один единственный трэк на все битвы разьест уши и мозг спустя 5-10 часов игры. Слишком сильно и пафосно он ебашит, прям пиздец битва века, на кон поставлена судьба вселенной, герои вышли сражаться в неравной схватке с крабиком. И так постоянно. Хоть играй без звука. Остальные треки хороши, но ты ведь трэк битвы будешь слышать большую часть прохождения и это пиздаааа.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения