24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность), несмотря
Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность), несмотря на то что тогда графика была хуже чем в современных играх? Хотя, мне кажется в чем-то графика была лучше, она была четкой и ясной, ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ, не была заблюренной. Почему старые игры делали лучше новых?
>>302426807 (OP) Ебанные квестовые индикаторы, вот почему. В старых играх надо было читать квесты, смотреть на мирок вокруг и искать ориентиры, слушать болтовню персонажей.
Сейчас зачастую у тебя просто стрелочка за тебя все решила, и ты на автомате бежишь куда-то, почесывая яйца, вместо смотрения вокруг.
>>302426807 (OP) потому что их делали олды, взрослые люди с охуенным образованием, отличными всесторонними знаниями и не извращенные современной соевой лгбт шизой. Также тогда люди были первопроходцами игроиндустрии и делали реально от души и для людей. Сейчас же игроиндустрия это засилие слабоумных глиномесов с синими волосами, а у компаний только одна цель - заработать больше шекелей на очередном цвестатостом кривом и заблюренном говне без души. Все шедевры игроиндустрии выпущены в 1990-2008 годах. /thread
>>302426807 (OP) Это так называемый "синдром утенка", погугли. На самом деле чем новее игра - тем лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность).
Графика заблюренная во многих играх для кинематографичности.
>>302426807 (OP) Как же лампово, а самое главное душевно выглядят старые игры. Напоминает больше сказку, не правда ли? Не понимаю, зачем этот гиперреализм с тухлым геймплеем. Достаточно в окно выглянуть, чтобы увидеть ваш реализм, а потом снова в двухтысячном перед компиком зависнуть.
>>302427423 >потому что их делали олды, взрослые люди с охуенным образованием, отличными всесторонними знаниями и не извращенные современной соевой лгбт шизой. Также тогда люди были первопроходцами игроиндустрии и делали реально от души и для людей. Сейчас эта ниша занята инди разрабами, всякое ААА люты кал за сотню миллионов
>>302426920 Мне не нравятся старые игры за это, так как тратишь время впустую и из-за графики и древности игры не всегда понятно что можно делать, а чего нет, так как не отличить объект, с которым можно взаимодействовать от объекта, с которым нельзя. Например первая ХЛ, в которой из-за графона всё вокруг мыло и хз что во всём этом нажимается, а что просто текстура
>>302427502 >синдром утенка Это форсят, чтобы оправдать косяки современных игроделов. Мол, вам игра не нравится не потому что мы сделали говно, а потому что вы зациклены на старом.
>>302427502 > На самом деле чем новее игра - тем лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность). Нет год выхода на это не влияет, из новых только рдр2 вот где действительно погружение и иммерсивность а у примеру какой-нибудь новый готам найтс что сильно иммерсивный? нет это обычный кусок говна, так что твоя теория инвалид
>>302426807 (OP) Потому что жиды захватили игровую индустрию. Вариант — Корейцы. Та же БДО например, топовый графон и изюминка какая-то есть. А (((маркетинговый))) кал прошёл и забыл чё там вообще было, ибо хуета чисто чтоб протыкать не думая.
>>302426807 (OP) >она была четкой и ясной, ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ, Удваиваю тысячекратно, например тоже Батла 2 и 4. В двойку можно часами рубиться в свое удовольствие, а в четверке что? Глаза лопнут нахуй после пары часов этой "реалистичной" графики. И так во многих играх, если не во всех. Я за то чтоб игры оставались играми
>>302426807 (OP) >Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность ЧУВСТВОВАЛАСЬ Сейчас нихуя уже не чувствуется А чувствовалась она из-за твоего детского пластичного изображения. Ты мог представить что деревянный брусок с гвоздем это танк. Теперь ты можешь только представить себе бабу с хуем.
Дело не в графике. Если ты поставишь 4к мод на старую игру или возьмешь ремастер - играться будет так же хуево как и в современные красивые игры остальные. Дело не в игре, а в том что ты старый.
Плюс, это конечно большинства не касается, игры очень примитивные сюжетно многие, любой кто читает книги уже не сможет воспринимать сюжеты игр на серьезных щщах, потому что это обычно максимально инфантильная писанина, да еще и хуевая в 90% случаев. Но когда ты пиздюк 10 лет - тебе в самый раз.
Читая критику какого-нибудь диско элизиума в интернете я понимаю, что 95% примерно на 10 годах и застряли.
>>302427933 >>302426807 (OP) про графон тейк разваливается об то, что ребзи как я играли не на нативном разрешении, а ниже, что приводило к мылу и оно чет не мешало играть.
>>302426807 (OP) Оставалось место для воображения. Особенно на элт-телеках, которые не только обладали околонулевым инпутлагом, но и охуительно сглаживали и закругляли картинку, хоть и не обладали выраженной детализацией. Недостаток деталей - это вообще необходимое условие для включения воображения, которое и дорисовывает недостающее. Самый яркий пример - туман в Сайлент Хилле.
>>302428123 Да дело даже не в графике, опять же на примере батлы (первое что на ум приходит) недавно играл. Персонажи в четверке бегают реалистично, включая тебя, на ходу камера слегка раскачивается и куча разных реалистичных мелочей, которые в итоге хуево влияют на игровой экспириенс. В двойке можно в свое удовольствие побегать, ненапряжно поцелится , пострелять, враги ведут себя предсказуемо, а не как ебучий паук в деревенском сартире , который непонятно куда и с какой скоростью ломается. Вся эта реалистичность в онлайновых играх вообще как по мне субъективно не пришей к пизде рукав. Может кому то и нравится , не знаю
Вероятно что сейчас графика реалистичная настолько, что мозг не пытается что то дорисовать, но при этом чувствует, чточтото не так. Раньше графика была достаточно реалистичной чтобы можно было отличить дом от человека, и достаточно не реалистичной чтобы мозг решил дорисовать смыслов объектам
>>302427502 Хуёнка, блядь. По такой логике 40-летние диды вроде меня должны любить Марио, Сир Фред и прочую хуйню с денди и спектрума, второй половины 80х, но это нихуя не так. Раньше выходила куча говняных игр, по которым никто не страдает. Большинство самых первых игр - нихуя не самые любимые, самые лучшие игры выходили в начале нулевых.
>>302429028 Да нихуя, даже мультяшные игры говно. Тот же вов в динамике 20 лет прекрасно видно из чего во что превратился. В игропроме начался пиздец с начала 10х, когда дяди с толстыми кошельками обнаружили еще один потенциальный вариант заработать и игры из нишевого продукта стали быдляцким кормом
>>302429715 > Тот же вов в динамике 20 лет прекрасно видно из чего во что превратился Но геймплей только улучшился, стало быстрее и динамичнее, отзывчивей, но сам принцип не поменялся, жмешь 3-5 кнопкоп и выбегаешь из луж, что 20 лет назад ,что сейчас. Только добавили уровень сложности для казуалов типа поиска рейда, но кто тебе мешает проходить мифик рейды и пушить 25+ ключи? Сам принцип вов не поменялся, может разве что гринда меньше стало с годами. Сюжет просто пиздос, конечно, так и остался на уровне 10-ти летнего ребенка.
>>302427974 2009 год, видео вконтакте "самое графонистое видео" @ Разрешение 720p, пиксельное пережатое мыло изначально снятое на зеркалку. @ Все остальные видео - от 144p до 360p
>>302427502 Херня этот синдром утёнка, к примеру сравни две игры морровинд и Скайрим, лор в Морровинде детальнее проработан, есть культы империи (девять божеств) и есть местный культ альмсиви , по всей карте разбросаны места паломничества которые органично вписаны в лор игры, есть три фракции в которые можешь вступить , помимо остопиздевших гильдии бойцов/ магов со своей уникальной архитектурой и вооружением . А в Скайриме? Выбор между говном и мочей бб и легионом; каждый тан сделан как под копирку ,хз вообще где ты там иммерсивность нашел . Нет я конечно согласен графика анимация , боевка это все Скайрим даёт пососать морровинду ну атмосфера проебана
>>302426920 В готике просто на точку на карте приходишь и либо убиваешь кого-то, либо берешь предмет, либо говоришь. Все описания и диалоги скипаются. Карта со встроенным gps, ты себя на ней видишь. Считай та же стрелочка, но менее удобная, отнимающая время.
>>302426807 (OP) Потому что простая графика меньше нагружает мозг, поэтому такие игры кажутся приятнее. Когда играешь в игры с простенькой графикой, то ощущаешь, будто бы ты просто в игре и тебе приятно (пикрил 1 и 2). Просто играешь, просто ловишь фан, все охуенно. Когда запускаешь современную игру с хорошей графикой, в том числе и такую, у которой НЕТ изъянов графических, т.е все модельки РЕАЛЬНО выглядят хорошо, то не только видюха, но и буквально МОЗГ начинает больше нагружаться от огромного количества деталей, от слишком жесткой работы дизайнеров. Ты как будто попал в онеройд и тебя закинули в параллельную реальность и ты смотришь на нее через плоский экран (пикрил 3). У тебя начинает болеть башка от такого. Чем жестче в будущем будет графика и чем более фантастичнее там мир будет, а это будет, то вообще ощущение шизофрении начнется какое-то.
>>302426920 Вот с этим согласен, еще мне нравились механики что нужно покупать\вымучивать карты местности. Мол можно купить только порожняковую, а чтоп подробную, а затем ваще роаспиздатую, нужно чета гдето както соделать, а не просто у нпс купить, а до этого бегай по памяти. Вот заебись же.
>>302427502 Нет, это называется "сделано по-быстрому на отъебись". Нет проработки навигации, понимаешь? Мир может и открытый, только без стрелочки, сам, как исследователь этого мира - заблудишься нахуй
>>302432703 Ну да, трейлер - полная дурка Кровь, кишки, трассеры, еще эта хуета типа в шлеме блестит круто жы лол ыыы все блестит сверкает на держи еще ХДР братан и съеби нахуй
>>302426807 (OP) Мне кажется всё потому, что в те годы (1998-2004), когда как раз выходили все эти эталонные эрпогэ, такие игры были все таки уделом гиков и лохов, всякие Тайроны и Чеды предпочитали ебать Стейси, или играть в какого-то незамысловатого пэкмэна под пифко. Сейчас же, пошла мировая дрочка на РПГ (балдурсгейт вон как стрельнул) и в игры играют теперь почти что все. Только вот далеко не всем покайфу 3 часа ориентироваться на местности, чтобы найти какой-то квестовый кубик, гораздо проще и "интереснее" помахать мечом следуя за стрелочкой. Массовый потребитель зарешал.
>>302426807 (OP) > Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность), несмотря на то что тогда графика была хуже чем в современных играх? потому что, внезапно, она была лучше, чем сейчас
Тейк очевидный, это имеет значение, но это не единственный фактор. Это в том числе видно по кино массовому, в какое ебаное говно все превратилось.
Яркий пример это сравнение ЛОТРа джексона и амазона. При чем тут детская пластичность, если очевидно что у джексона ДО СИХ ПОР все охуенно смотрится, а у амазона пластиковая хуета от соевых дебилов, бездарных во всех аспектах.
>>302426807 (OP) Потому что у человечества во всем всегда виноваты художники. В том, что сюжетов нет, в том, что дохуя багов, в повесточке, в геймплее, в том, что в детстве трава зеленее - во всем проще обвинить тех единственных, кто реально въебывает и достигает новых высот в визуальном искусстве.
>>302426920 А ведь в старых играх не было повесточки!! Было зло и добро, а не серая дерьмораль. Были дамы попадающие в беду, были служанки и уборщицы (99% тян нпс в готике). Были клевые артефакты 1-2 на всю игру, а не каждая пукалка стреляет ссаными анимациями. Было оружие и доспехи которые выглядят реалистично, и которые так просто не найти. Были возможности стать вором или ассасином и творить содомию не думая о том что делаешь чтото плохое, а наслаждаясь.
>>302427502 Ты совершенно прав. Толи дело новые утиные истории и бурундуки, да? Радиантоквестовая параша типа скайрима и фолача, ой симача 4 где можно сажать картофель? Какой же ты мудрый. Наверное по утрам пьешь мочу ослицы?
>>302427974 у меня в нулевых было два знакомых задрота по готике обле итд которым было 30 и 31 лвл, и это только те кого я знал лично, оба были без ума от таких игр и ничуть не сожалели о молодости проведенной на улицах казани
чем хороши были 90 и 00 так это тем что все были в равных условиях, не важно какого ты лвл и достатка, но если у тебя появилась пека ты играешь как в первый раз, если ты открыл для себя клевый сериал или фильм, то сразу все серии и сезоны и смотришь запоем а не ждешь годами
>>302431648 я целое лето после 11 класса посвятил моровинду, это как играть в книгу, столько всего для чтения, столько возможностей для осмысления лора неочевидных (какая гильдия с кем дружит, где какой великий дом или фамилии персов наводящие на размышления)
эта игра буквально расширила мне сознание во многих аспектах, обл и скай и рядом не стояли, да для своего времени в обле был топ графон, а в скайриме были возможности обставить сычевальню жениться на лидии и кастовать с двух рук, но в остальном лор и атмосфера довольно бледные, хотя в целом достойные, с тех пор разве что соулсы таким могли похвастаться
Маркетологи уничтожили игровую культуру, сейчас ориентир на зумерков которым нужен только сисик и писик и огромная стрелка на всю карту куда нажать одну кнопку ту вин. Раньше игры создавались не ориентируясь на графику, а на геймплей и детализированность, наполненность, а сейчас пиздец, пройдет еще десяток лет и будут вместо игр огромные сисики и писики с онлайн донатом и пресс икс ту вин дерьмак 4 ебля волкодава, срезидент калыч 11 где всю игру тебя будет пытаться выебать страпонесса огромными сиськами, и на закуску какая нибудь гонка где за награду будут сцены с порнухи. Поколение дебилов блядь
>>302426807 (OP) Вот пишут про синдром утёнка, мол что первое увидел, то и понравилось, к тому и привык. А мне вот в детстве старые игрушки не особо нравились. Большинство старых меня, ребёнка, не так увлекали, как современные увлекают сейчас меня, взрослого.
>>302433280 сейчас есть куча достойных индюшек-бекки но ты смотришь только на ааа-стейси и ноешь от неудовлетворенности, геймцел.
вот я играл в пикрил и пиздец как ахуел от ламповости, когда ты ставишь вампиров рядом с деревней, сначала они превращают крестьян в зомби, а потом, со временем, деревня начинает процветать став графскими угодьями, потому что вампиры аристократы делают там топовые колхозы с зомбо-крестьянами вкалывающими за трудодни
>>302434031 зумерки играют в роблокс и минекрафт и сами там игры себе создают
игры щас делают под нигр и тянок и азиатов они платежеспособный спрос и им нужны инклюзивные персонажи повестка пресс Х ту вин и побольше мишуры и спецефектов
>>302434031 Лол, вспомнил сцену из назад в будущее где к Марти подходят два мелких пердикса смотрят на игровой автомат и такие ой а тут нужно играть самим?!
>>302434301 Нет, я азиат, т.к по расе азиат и географически живу в Азии Те кого ты перечислил это лапшичники Ты их имел ввиду? И чем лапшичник отличается от нормального человека и в каком месте индустрия под них прогибается, примеры есть? Или ты просто хочешь пропердеться про внешность персонажей, типа это рассчитано на диверсити людей. Нет, нам похуй
>>302434265 Ты скиф-азиат с раскосыми и жадными очами, любящий душный смертный плоти запах, или рисо-пожирающий дакимакуро-обнимающий аниме-смотрящий одебилевший от ядерного удара невменяемый трусонюх?
>>302433652 Как раз наоборот, въебывают все силы в визуал, надеясь, что на нем одном бабла и поднимут. А красивой картинки недостаточно, все остальные тоже должны пахать и изобретать, но сложна же, проще художника заставить сделать ищо красивее. Когда не было возможностей сделать красивую картинку, приходилось выживать в естественном отборе и ворочать мозгами.
>>302426807 (OP) Цвета гетеросексуальных мужчин-разработчиков таких игр. Не гетеросексуальные мужчины или женщины(разработчики современных игр) тяготеют к ярким цветам, что мы наблюдаем в современных играх.
>>302427267 Зис. Тот же Скайрим, например, уже был неиграбельным без стрелочек, ибо квесты в журнале были по типу "Найдите хуйню_нейм." Где найти? Зачем я ее ищу? Кому ее отнести потом? Полный пиздец короче. И с тех пор стало только хуже.
>>302435893 да нет, там говорили что хуйня_нейм находится в данжен_нейм у нпс_нейм, а вот описание дороги к данжен_нейм скипали, и ты получал квест идти на другой конец карты, естественно без меточки не обойтись в таких условиях
в моровинде бы сказали что к востоку от балморы, к северу от двемерских руин, есть пещера у реки и ты мог бы пойти и найти её
впрочем сейчас 99% зумеров даже дом свой не найдут без навигатора возвращаясь со школы, это реалии времени
>>302435893 Это не падение уровня, просто стрелочка есть, зачем словами писать? Тодд Говард просто попустил старых гамеров, чтоб они не думали, что они умные из-за того что нашли локацию. Нехуй гордиться собой, только аутоагрессия
>>302427583 Новые игры тоже имеют косяки и часто бывают говном, но играть в 2024 в хуету которую запостил ОП это быть говноедом. Из старых игр нынче играбельны лишь единицы
>>302436037 Выглядит как говно из жопы. В такое никто играть не будет.
>>302426807 (OP) Щас поясню. Раньше пеки не тянули пиздатый графон его было относительно проще разрабатывать. Кодовая база игр тоже была меньше, время разработки было меньше, и весь бюджет игр уходил художникам, гейм дизайнерам и сценаристам, чтобы выделиться на фоне таких же низкополигональных игр. А сейчас всё в графон и физику а на сдачу может и сингл компанию завезут, но нахуя? Лучше сделать онлайн дрочильню с лутбоксами чтобы ты бабосики нес.
>>302426807 (OP) Потому, что качество графики не имеет отношения к атмосферности и погружению. Стилистика имеет.
>Хотя, мне кажется в чем-то графика была лучше, она была четкой и ясной, ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ, не была заблюренной Хз, не играл в игры старше года 2008 примерно, думаю.
>>302427974 Неа Манюнь, во первых игры делались не ради штамповки для отмывания денег СЖВ контор жидовни по адрессу "Пиндонстан ул.Джрорж Флоида БЛМ." Мы были не избалованы и тогда не было перенасыщения кала в виде ААА СЖВ говнеца всякого с крашенными фемками, Игры делались с душой и каждая воспринималась как отдельный шедевр, в большинства игр вот например - Хитаманы, ХЛ ХЛ2, Масс Эффект, Прототайп, Квейк, Думы, Морровинды, Вампирский Маскарад, Воры, Андеграунды Нифодспид, Невервинтерс, и хуевая туча других, были сделаны так что оттуда неделями не хотелось вылезать, там была атмосфера уюта, что даже спустя 20 лет запускаешь игру и все равно тебя не тянет от нее блевать, не смотря на стремную графику уже, там была ламповость настоящая. А что щас у нас? игры превратились давно в тупой конвеер для зарабатывания бабла - ВСЕ, кроме красивой графики какая игра может дать ту самую ламповотсть? таких игр стало в 10 раз меньше.
>>302426807 (OP) Это тебе чувствуется, потому что ты помимо картинки, ещё и читаешь, и в смыслы вникаешь, а пердежам юным, которая ца игорь нонче самая вкусная, важно чтобы быстро, ярко и сочно.
>>302427423 Означает ли это, что первая Pillars of Eternity, костяк команды которой составляли бывшие интерплеевцы, тебе будет норм?
>>302426807 (OP) За годы двачевания я поня одну вещь: под пресловутым погружением и душой подразумевают внимание к деталям. Даже недоделанный проект вроде Арканума будет 10/10, поскольку авторы пытались сделать проработанную игру.
>>302436343 Крупный ебизнес хочет стабильно бабло получать, а искусство - это авантюра. Дюна линча былинно провалилась, но у нее по итогу дохуя фанатов и она культовая. ВтМ кстати так же, но руками фанатов довели до ума и в нее можно с комфортом сыграть, словя сотни лулзов, если понимаешь откуда ноги растут у тех или иных персонажей.
>>302437628 Потому что привлекли хороших сценаристов и гейидезингеров, которые понимают как художественное произведение запилить. Насквозь коммерческая сажа ориджинс не менее охуенна, да ещё и уже тогда скурвившейся еа издалась, со всеми ее кровищами, кишками и возможностью притеснять эльфов.
>>302426807 (OP) Хуета это все из разряда "при Сталине было заебись - хуй стоял и девки давали" Старые игры ассоциируются с детством и самыми яркими воспоминаниями из него. Не было такого огромного разнообразия игр, не было такой доступности компудахтеров у каждого. Компьютерные игры считались чем-то пиздецки новым, необычным, эталонным. Помню заходишь в компудахтерный клуб и все играют только в какие-то 3-4 основные игры, типа КС, ГТА и т.д. Если выходила новая крутая игра, о ней знали все дноклассники, у которых был комп, а те, у кого не было - собирались у первых и... смотрели как он играет xD Когда вышла ХЛ2 он ней говорили буквально все. Когда вышел Дум 3, о нем пиздели буквально все. Когда вышел Фар край 1 и оказался годнотой, о нем пиздели буквально все. В каждом ебанном ларьке, где продавали пиратские диски тебе сходу советовали что-то из тройки-четверки лидеров по популярности на тот момент. Потому и игры затирали до дыр. Раньше и скилл у игроков был куда меньше и даже тот же ХЛ2 мог проходиться в течение месяца, а то и двух и потом еще несколько раз перепроходиться. Сами игры были пронизаны атмосферой своего времени, потому людям, выросшим на них, они кажутся более логичными, понятными и интересными.
Это не значит, что игры раньше были лучше. Индустрия скаканула далеко вперед во всех отношениях. Просто этих игр уже дохуя и они уже банально приелись. В довесок современные игры, как и сериалы, фильмы и вообще культура, тоже меняется и формирует контент для более молодого поколения, которое, я уверен, через лет 10 будет ностальгировать уже по нынешним киберпукам, дерьмакам 3, ласт оф асу и прочему сжв калу.
>>302438092 Ты транслируешь популярный тейк, но это далеко не единственная причина. Большие игры реально стали хуже. Объективно и независимо ни от какого детства и тд
>>302426807 (OP) Посмотри какие цвета и сравни с новыми играми с кислятиной - вот и весь ответ. Тот же ШоШ в момент Катаклизма резко получил новую цветовую гамму и стал похож на Warhammer-солдатиков, раскрашенных акрилом. Картинка не погружает в сюжет. Потом уже да, сюжет стал неполноценной жвачкой, непроработанные мелочи и т.п.
Старьё не утопало в требованиях больших дядь с деньгами, а термин ААА тогда ещё не был настолько популярен. Взять тот же Фаллаут нью вегас, который проходится И СЕЙЧАС с куда большим удовольствием, чем любая опен-ворлд вышедшая в 2023/2024
Старые колды играются и воспринимаются лучше, чем современные в силу понятных причин. Раньше могла выйти Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а сегодня это около нереально
>>302426807 (OP) Пушто фотореалистичность - наёбка для гоев. Это заебись конечно в играх - кинце, но для погружения скорее минус. Мозг отвлекается на переизбыток деталей.
>>302438859 Да и Крис Мэтцен вернулся в Близзард Только толку от этого нет. Индустрия убьет и выебет любого НЕ инди разраба. Выплывут только те, кто как-то хитро всё-таки сможет найти деньги на годный продукт
Это факт, именно то, что я сейчас вижу в новых играх в якобы с "охуенной графикой". Какая то мыльная хуета, которая требует хороших видеокарт и процессора. Блядь, да даже ВОВ 2004 года выглядит приятнее для глаза в 1000 раз. Не шарю в разработке особо, но что это? На какой то одной хуйне их штампуют с какого то года, что везде мыло ебаное?
>>302437484 Пытался не так давно в 4ый раз попытаться пройти эту дрисню и по итогу вновь удалил спустя 2 часа. PoE II прошёл в один заход. Почему меня первая поигруля так по мозгам отторгает?
Ну хуй знает. Мне нравятся биоваровские игры. Да и киберпук в целом неплохой, что на него так взъелись. Но пздц, я сам перепрохожу BG 1-2, NWN - но как их сравнить с тем же BG 3, например. Они обе хороши по своему.
Если сравнивать космические эмуляторы то на сегодняшний день они безусловно лучше.
>>302438913 Мой первый чар был таурен-воин, эх, помню как на ломанном инглише пытался узнать у челика, где найти камни для квеста с колодцем... мимо вовер с 2007
Анон, пожалуйста, посоветуй игру где можно реализовать сценарий развития высокотехнологичного государства среди государств находящихся во времена средних веков. Тип на тебя нападает конница - а ты находишься на уровне киберпука.
>>302426807 (OP) Дружище, мне 39, я играю с 1990 года. С пяти лет. Мой игровой путь: нес - Сега - пс1 - ПК (отсюда и далее - постоянно) - х360+пс3 - хвох1 - пс4 - хсех. Раньше не было лучше. Раньше было меньше.
>>302439574 Люблю серию цивок, как-то раз ставил себе ради лулзов трейнер, где можно фармить себе ядерные ракеты. Варвары? Ядерный удар. Встретил другую цивилизацию? Предложил отдать город. Нет? Ядерный удар. Чисто ради лулзов. За тысячелетия до создания ООН. Никто не может осудить. Просто хуяришь ядерные удары ещё до античности.
>>302426807 (OP) >Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность), несмотря на то что тогда графика была хуже чем в современных играх? Хотя, мне кажется в чем-то графика была лучше, она была четкой и ясной, ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ, не была заблюренной. >Почему старые игры делали лучше новых?
Да не сказал бы. Прошёл вот недавно Final Fantasy Vii Rebirth, и в сравнении с оригиналом многое даже лучше сделали. Про западные рпг и говорить нечего, во всё это изометрическое говно сейчас играть не возможно. Первая действительно хорошая CRPG это KotOR. А сейчас их только больше стало, вот Киберпанк например. Недавно дополнение прошёл, вот оно охуенное.
Любимый Морровинд. Помню квесты где тебе говорят мол пиздуй в пещеру. Она на северо востоке в юго западной части острова. Возле пещеры гора в форме члена. И ходишь реально рассматриваеш горы - ищешь ту самую в форме члена
Возможно, в детском возрасте мы игры иначе воспринимали, как и всё остальное. Даже в юдном парке серия была про это, где выросшим персонажам всё начиналось казаться говном.
>>302441808 Так-то подобное и в готике было, и много ещё где. Ну, знаете, это были те времена, когда разработчики тебя ещё считали за человека, и делали человеческий геймдизайн.
>>302441858 Просто реально всё с течением времени говнится. Когда искусство перестаёт быть искусством, и становится бизнесом, то оно стагнирует, пока не умрёт. Это аксиома.
>>302441808 Я в Морровинде будучи ребенком просто ходил по карте даже не зная что есть главный квест. Потом убил какого то работорговца и лицезрел пикрил
>>302426807 (OP) Я позавчера установил на комп Darkstone. Запустилнормально на десятке, но графон поломан был. Починил враппером вуду2, накатил русик и пропал на два дня в игре. Настоящее сказочное приключение. Рекомендую ознакомиться. Делали французы. Душа присутствует максимально.
>>302426807 (OP) Современные зумеры с шилом в жопе нетерпеливые и неусидчивые. Они не читают задание и идут по стрелочке Поэтому и игры утратили ту самую душевность То ли дело бумеры которые под вискарик неспеша наслаждаются Похотливой аргонианской девой
>>302426807 (OP) >Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность), несмотря на то что тогда графика была хуже чем в современных играх? Хотя, мне кажется в чем-то графика была лучше, она была четкой и ясной, ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ, не была заблюренной. >Почему старые игры делали лучше новых?
>>302442207 Морровинд нехило так шаблоны ломает Например квест где надо кольцо в озере достать для милой дамы, которая потом на тебя нападает. И этот голос за кадром: Добрые дела наказуемы, чужеземец
>>302426807 (OP) Блядь как же меня бесят линейные игры Даже опенворлд практически все с ебучей стрелкой и быстрым перемещением Убери стрелку и перемещение и зумер скипнет игру. А разрабы ориентируютс как раз на зумерье
>>302433506 Графика не самое важное для атмосферы. Важнее погружение через гемплей. В современных играх пластиковость геймплея, там где этого не должно быть, встречается чаще.
>>302426807 (OP) Если говорить про ВоВ, то там было погружение, концепция мира, исследований и взаимодействия с миром и другими людьми. Была история, мир был связанный. Сейчас ВоВ это про прогресс и рейды.
>>302426807 (OP) >графика была лучше вот тут не соглашусь думаю это ты ее воспринимал такой как ребенок современные игры уделывают старье графикой но душевности ноль
>>302442800 >какой же ты ебанутый >>302442845 >Скорее многолетний 30-летний поридж-дебил, думающий, что он самый умный. Это беда вообще всех миллениалов.
>>302426807 (OP) > Почему старые игры делали лучше новых? Потому что их делали не много миллиардные студии, а делали люди по большей части энтузиазма а не денег. Все делалось от работяг для работяг.
>>302426807 (OP) Готику 1-2, как говорили разрабы, делали сюжетно так как они играли в настольные ролевые игры. Ведьмака же 3 делали киносценаристы и писатели. По-этому, Готика чувствуется вариативной и живой, а Ведьмак 3 линейным и декоративным. Например.
>>302427574 >Мне не нравятся старые игры за это, так как тратишь время впустую Так если ты в игру играешь, то ты априори тратишь своё время пустую. Но раз уж тратишь, то лучше это делать с удовольствием от погружения.
>>302443317 Эм, что? Хорошо, поясни, чем отличается "чувак, анон, бро, друг, мужик" от "чел". Что тебя в этом слове ТРИГГЕРНУЛО? Рунет всегда брал от пендоского интернета сленг. Но теперь ты бунтуешь и почему-то бунтуешь именно против зумеров, хотя это сленг для всех интернет-пользователей такой. Ты не туда воюешь, тебе вместо зумера нужно просто вояка соевого поставить.
>>302426807 (OP) Я бы сказал, что это из-за того, что тогда чуть ли не каждая геймдев-компания писала движки для своих игр, из-за чего каждая из них чувствуется уникальной. А сейчас всё делают на Юнити и Анриле, поэтому они все как под копирку.
>>302436256 >играть в 2024 в хуету которую запостил ОП это быть говноедом Тогда и читать, смотреть и слушать классику в 2024 - тоже говноедство, по твоей логике.
>>302427739 Трижды переваренный кал ваш второй мор Первый хоть и был графодрочерским пиздецом, но там реально чувствовалась таинственность окружающего тебя мира, а не ебнутый сюр ремейка с быками и шлюхами Травяными Невестами. Пока типикал патолоджик 2 фаны сосут у дядюшки Дыбы на рут бакалавра, гигачад инжоеры первой части ищут невидимых кошек и кайфуют от степного вайбочка
>>302443608 Чел - дегенеративное пренебрежительное сокращение. Этим оно и раздражает. >Рунет всегда брал от пендоского интернета сленг. Да, такая проблема действительно существует давно. И это печально. С ней надо бороться на официальном уровне. >почему-то бунтуешь именно против зумеров Потому что именно они распространяют новую волну особенно тупых и неуместных англицизмов.
>>302427974 >Если ты поставишь 4к мод на старую игру или возьмешь ремастер - играться будет так же хуево как и в современные красивые игры остальные. Сыграл в фанатский ремейк ВоВки на вездесущем ныне Анриле. Проблевался. Раньше было правда лучше.
>>302426807 (OP) Да именно потому, что он был чище, а визуальный стиль переплетался с функциональностью. Она не перегружена излишним визуальным шумом, излишней детализацией, перегруженной геометрией. В условиях тогдашних ограничений, умышленно или нет, но разрабам приходилось подходить к этому более творчески. У тебя чисто технически не было возможности сделать супер детализированные модельки, напихать кучу объектов, сделать растительность как ИРЛ, и обмазать всё кучей эффектов. Приходилось включать творческий подход и выкручиваться, расставляя акценты на самом важном, опуская неважное, применять некоторую стилизацию и упрощения. Им буквально приходилось решать творческую задачку. И теперь на это смотреть ещё и с художественной стороны интересно. А будет ли спустя 15-20 лет интересно смотреть на графон современных мейнстрим тайтлов? Сейчас идиоты просто работают по принципу, что картинка должна выглядеть максимально реально, не понимая, что игровой графон это не ИРЛ и что игре такая мимикрия под оный далеко не всегда на пользу. Они не задумываются о функциональной стороне и назначении графона. Излишняя детализация и переобмаз эффектами только размывает восприятие, оттягивает внимание и загрязнет картинку. В итоге ты смотришь, ну да, вроде, графонисто, но как-то не особо ты этот мирок чувствуешь за всей этой прямолинейной и перегруженной мимикрией.
>>302443934 >дегенеративное пренебрежительное Что? Почему дегенеративное? А пренебрежительное столько же сколько и "чувак"? Или нет?
>Да, такая проблема действительно существует давно. И это печально. С ней надо бороться на официальном уровне. То есть эта вся хуйня началась с миллениалов, но ты используешь именно лицо зумеров? Ты дурачок?
>Потому что именно они распространяют новую волну особенно тупых и неуместных англицизмов Щито? Вся борда против зумеров, но при этом вся борда использует англицзизмы. Тогда уж пойми, что зумеры тут не при чём и все используют твои тупые англицизмы. Используй картинки соевых вояков тогда уж, а то зумеров просто глупо приплетать.
Вот использует очередной 26-летний посетитель борд англицизм. ТЫ кидаешь ему картинку с зумером, он про себя думает, что он не зумер, так что всё заебись. Продолжает срать англицизмами.
Это просто глупо приплетать зумеров, когда все эти англицизмы в большей степени используют не они, особенно на бордах, где зумеров меньшинство.
>>302443238 >УТЯТА УТЯТА СИНДРОМ Так я навернул ведьмака недавно прошел чисто кровь и вино, бля всяко лучше чем тот же фейбл ,вов, моровинд в этот кал тягостно было играть даже не релизе, не то что спустя 8 лет
Пиздец, почему у двачеров настолько уебанский вкус в играх. Пока обсужаешь, скажем, книги или аниме, ещё можно что то адекватное услышать, но когда речь заходит про игры начинается какой-то кромешный пиздец.
>>302427502 Анти научная хуйня, нету никакого синдрома. Это как сказать что после развала Рима, ничего не изменилось и цивилизация при варварах развивалась так же.
>>302434031 >сейчас ориентир на зумерков которым нужен только сисик и писик Вообще-то, наоборот, раньше было много "мясных" шутеров с кровью, кишками, сисиком, писиком и брутальным мускулистым белокожим мужланом в роли главного героя, который курит сигареты. Сейчас игры пошли соевые и беззубые, боящиеся кого-либо угнетать.
>>302426807 (OP) >позврослели >А ПАЧИМУ СТАЛО НЕИНТЕРЕНА ИГРАТЬ В ИГРЫ((( Потому-что вам все детство правильно говорили - игры для детей, лол. А теперь поскуфевшие кидалты искренне удивляются, когда видят, что детские увлечения им больше не заходят, кроме тех, где они могут свою ностальгию почесать.
>>302444204 Я вижу в тебе зумеропропаганду. Опять про этих 26 летних что-то затираешь. Зумер - это в первую очередь состояние сознание, а потом уже возраст. Так-то теоретически возможно быть зумеров в 100 лет, если отравишься зумеризмом. >То есть эта вся хуйня началась с миллениалов, но ты используешь именно лицо зумеров? Ты дурачок? Дурачок здесь ты либо притворяешься. Сначала англицизмы были локальными и не выходили за пределы тех или иных сообществ. Зумеры засрали ими всё. Не только интернет. Уже в телевизоре даже эта хуита. >на бордах, где зумеров меньшинство. Не смеши меня, тут полно самых настоящих зумеров и даже настоящей школоты.
>>302444854 >это в первую очередь состояние сознание С этим сразу иди нахуй. Зумер - это про людей до 24-х лет. Если ты пытаешься под это слово что-то там себе навязать, то сразу нахуй. Это как под слово "бумер" пытаться что-то навязать. Если ты приплетаешь зумеров и пытаешься использовать это слово в негативном ключе, то это твои шизопроблемы. Зумеры ничем от тебя не отличаются, это обычные аноны.
Заменяй тогда уж слово "зумер" на слово "миллениал" или "бумер". ЗАчем пытаться против зумеров что-то сочинять?
>>302442713 >Сейчас ВоВ это про прогресс и рейды. Аудитория ВоВа с самого своего существования делилась на задротов-лородрочеров, любящиъ эксплорить игровой мир и выполнять квесты, и нормисов, которые хотели поскорее завершить данж и прокачать свои статы, пока их ребёнок спит.
>>302441842 А что не так? В какой-нибудь Готике или Морровинде ещё можно найти неплохой эксплоринг мира, загубленный, впрочем, хуёвой реализацией всего остального. Зачем оно нужно когда была, скажем, более качественная Зельда, мне непонятно, но это ещё ладно. Но вот классические изометрические CRPG — это худшее, что породила игровая индустрия вообще. Кривая однокнопочная боёвка, набор абсолютно одинаковых данжей и деревень вместо нормального мира для исследования, почти полное отсутствие геймплея вообще, и при этом отсутствие нормального сценария и хоть какой-то режиссуры в плане сюжета. Зато зашкаливающе сложно и нихуя не понятно — значит игры для элиты, а не зумеров-анимешников. Какие же двачеры дегенераты, блять, я не могу.
>>302426807 (OP) Справедливости ради, что среди более поздних игр есть исключения в виде, например, серий Биошока, Ведьмака, РДР, Кингдом Кам и их подобным.
Какие же вы все оригинальные, что пиздец. Когда вышла Морра, я ещё в детском саду сопли жевал. Всё пиздючество вообще не понимал и не любил жанр РПГ. Наяривал в ГТА и Контр-Страйки всякие. То есть с Моррой никаких детских воспоминаний у меня не связано. А моя первая ТЕС - это вообще Скайрим. До него я даже не знал о существовании Облы и Морры. Тем не менее, это не помешало мне по достоинству оценить обе предшественницы Скайрима по достоинству, особенно Морровинд. Он правда сделан с душой.
>>302446881 Да кукареки про утят - это вообще маркер абсолютно ограниченного и ведомого дегенерата, который просто повторяет за другими, где-то услышав. Я и сам многим старьем насладился уже в осознанном возрасте, хотя в детстве я на это никогда даже бы не посмотрел.
>>302447050 Сейм. Играл сначала во второго ведьмака, который не зашёл. Потом в третьего, потом понял, что лучше начать с самого начала и прошёл с перовго по третью часть полностью. До сих пор считаю первую часть лучшей, хотя долго не мог сесть за первую из-за стремного графона и интерфейса. Как так? Ну вот не знаю, намного более атмосферная, чем последующие части. Чем? Не знаю. Сыграл впервые в 11-ом классе.
>>302426807 (OP) >Почему старые игры делали лучше новых? Не заморачивались на детализации. Общая картинка была атмосферной, а детали... На них похуй, в 2д они мозгом дорисовывались, в 3д тоже как-то так, но тебя никто не перегружал детализированной информацией, в том числе и визуальной.
>>302446478 >>302446881 >До него я даже не знал о существовании Облы и Морры. Тем не менее, это не помешало мне по достоинству оценить обе предшественницы Скайрима по достоинству, особенно Морровинд. Он правда сделан с душой.
Двачую тебя. Я так например поиграл в VtM:B впервые в 2021 году наверное, и охуел конечно от душевности и атмосферы всей игры. Там блять можно с воздуха ложкой просто хватать и мазать на хлеб.
Одна из лучших игр для меня теперь, точно в топ-3 заходит. Я блять поиграл в кривую игру, которой 17 лет исполнилось в тот год, когда я в неё поиграл и она просто блять сделала всухую почти все игры, в которые я играл.
>>302448214 Сейчас всё, что не ААА, то обязательно какая-нибудь хипстерско-смузехлёбная дрисня на Юнити или Анриле, сделанная "наотъебись"с "лоу-поли" модельками.
>>302437628 Игры стали настоящим мейнстримом и оформили вход в культуру только в конце 2000-х, после выхода PS3/X360, до этого ими занимались нишевые дизайнеры и программисты, иногда работая вообще за идею больше чем за деньги. Сейчас это применимо к инди играм, которые уже давно буквально означают "не игры от студий с многомиллионными бюджетами", а не Braid какой-нибудь, как было раньше.
>>302437628 Фабл это кринж, я даже тогда не мог в это играть.>>302448273 >>302437628 Я не понимаю фабл это просто кал, какая нахуй там атмосфера от дного дизайна хочется блевать, что тогда что сейчас.
>>302448318 Bloodstained, Lethal Company, The Life and Suffering of Sir Brante, Suzerain, BeamNG, Carrion, Rimworld Я могу до охуения продолжать в самых разных жанрах
>>302426807 (OP) зумеры пердежные куски говна покупают и жрут только "САВРИМЕННАЕ" говно, желательно обильно сдобренное соей, неграми, трансфемками и так далее, вот и всё
>>302447618 Ну во-первых ты где карту возьмёшь? У Грехэма в старом лагере, о котором тебе говорят охотники за бутылку пива (или шнапса) ровно один раз А во-вторых крестик рисуется ну от силы пару раз за игру на отдельной карте. >>302433708 Повесточки не было, но и возможности были. Т.е. тот же симс, в котором можно было ребёнка завести хоть 2 мужикам, хоть инопланетянам, вообще поебать. В fable насколько я помню игра тоже не ограничивала игрока в выборе партнёра. Это никак не выделялось, не продвигалось как повесточка, это просто было
>>302427423 да хз дивинити 2 или рог трейдер очень даже душевно, киберпанк отличная игра, ведьмак 3 - отличный фансервис. Даже скайрим был хорош (с модами), эндреаль так вообще неплохо. Не понимаю этого нытья. Метки были уже в гта 3 и далее, это не сделало эти игры хуже, атмосфера на месте.
>>302448605 Там ваще на всех партнеров одинаково похуй, можно пройти игру вообще никого не клея. Единственный раз когда тебя двигают в эту сторону, это когда мужик на пляже тебя наебывает с тем, что у него дочь сисястая хочет парня определенной внешки и ты бегаешь как даун три раза меняешь внешку.
>>302426807 (OP) Это как со спецэффектами в кино. Лет 30-40 назад они были кривоваты, а порой и вовсе нарисованы мудацки, но это только добавляло эффект нереальности происходящего, подсознание само дорисовывало нужное и в то же время чувствовало растерянность. Например когда смотришь лангольеров и видишь этот режущий глаз графоний, твои глаза и твой мозг в этот момент малость охуевают и с трудом вяжут картинку с привычным а ведь именно так ты и должен воспринимать существ, пожирающих прошлое, ебанамать. В современном же кинематографе все изображено столь реалистично, что и удивительным не кажется. Иные миры, инопланетяне, монстры - все естественно. Может конечно я хуйню несу, но на мой взгляд тут присутствует какой то эффект наподобие зловещей долины. Точнее он должен присутствовать, чтобы могз думал "это необычный мир". А если же все делать слишком реалистично и красиво мозг будет думать "здесь все нормально".
>>302448823 Я тебе с барского плеча позволяю хотя бы глазом посмотреть, во что играют нормальные люди, пока ты страдаешь хуйней под названием твоя жизнь
>>302448847 В блудрейн ага я понял, вкуснятина, скажи еще что это не синдром утенка в это даже тогда было играть уныло, блядь ну я же говорю любитель второсортного кала.
>>302443325 А что трата времени в пустую, нормигной? Посиделки с друзьями в баре - трата вермени. Прокачка себя в зале - трата времени. Книжки почитать - еще хлеще трата времекни чем игры. Вся твоя жизнь - это трата вермени. И ты решаешь тратишь ты время потому что нормигной так хочет, или тратишь время как хочешь ты.
>>302445191 Мимо А зачем нас в чём-то убеждать? Вас ненавидят и гнобят все, не только на бордах и не только в интернетах. Зумер - лишь ещё один синоним "школьника", а к ним в интернете и в жизни отношение всегда было, есть и будет максимально пренебрежительным, хуёвым и наплевательским. Когда ты подрастёшь - будешь совершенно так же потешаться над теми, кто заменит зумеров уже вам.
>>302446881 >>302447573 Одно другого не отменяет. ГТА – хороший продукт. В свое время Вайс Сити прошел с удовольствием, но потом уже оценил отсылки к Скарфейсу и т.п. Разные жанры, тут нет смысл спорить. В пиздючестве, понятное дело, веселей шутаны, гонки и всякий казуал. мимо
>>302426807 (OP) Вот я в зельдач последний играл на убой, хотел все каверны изучить, потом все данжи пройти, прокачать пару сетов шмота, а в итоге когда всего этого достиг — перестал играть, так и не пройдя игру убив главгада. Хотя ушло 260 часов на исследование мира, но в один момент просто перестал играть. Потерял ли я интерес к игре? Думаю да, но в игре все как в пикриле, думаю это все из-за возраста. Когда приедается что-либо, то теряется интерес.
Сейчас цветастое мыльное говно, которое по реализму уступает древнему "Сталкеру". Что, в реальной жизни все не глянцевое и яркое, а наоборот, матовое и тусклое? Нас не ебет, мы людей считаем за быдло, и считаем что быдло способно оценить только все блестящее-цветастое.
>>302426807 (OP) >Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность Ты не поверишь, но потому что разные движки и приспособление к ним и их ограничениям. Тот самый сайлент хил не даст спиздеть, ведь туман это львиная доля атмосферы, рождённая тупо из за ограничений мощей консолек. Ну и сейчас у дезингеров два пути, либо реализм, либо фортнайт мультяшность. Остальное наваливают исключительно инди разрабы.
>>302443608 Сленговое "чел" транслировали стримеры самого лютого дегенеративного качество. Потому это своеобразный маркер что человек тратит время на дебильные вещи. Добавлю, всё познаётся в сравнении.
>>302439083 >PoE II прошёл в один заход. Почему меня первая поигруля так по мозгам отторгает? >Мимо олд 28лвл хуя ты говноед, вторая часть лютый душный кал где берёшь в середине игры кап лвла+сильные шмотки и дальше просто сносишь всех райткликом, длц лютейшее говно с поинт кликом блядь, я на них задушился и снёс к хуям. ну мейн квест вообще говно длиной в 5-7 часов.
>>302426807 (OP) Лично мне всегда казалось, что на это играют 3 основных аспекта: 1. Несовершенство графония позволяло юным мозгам дорисовывать картинку в голове самостоятельно, сильнее впечатляться и, соответственно, глубже погружаться; 2. Разработчики шли на другие приемы наполнения мира, будучу ограниченными в графике - более качественные звуки, интересные диалоги и т.д; 3. Элементарная ностальджи. Большинство из нас застало те игры в детстве-юношестве, когда трава цвела ярче и солнце было зеленее. Наше восприятие воспринимало игры как что-то глубокое, отчего в памяти и сохранились те ощущения, которые сейчас могли бы и не возникнуть, начни мы знакомство с теми играми сегодня. (В прочем, спорно. Я проходил первый фоллач впервые в 2019м, и таки очень сильно проникся атмосферой игры).
>>302448789 Какая блядь вам это напиздела? Кривые спецэффекты смотрелись как кривые спецэффекты. Другое дело что до этого было хуже с технической составляющей и хоть по современной мерке говняные качество тогда было новой вехой.
>>302448807 не неси хуйни, у меня как раз отторжение вызывает какой-нибудь сраный хоббит на гринскрине, в то время как властелин колец который снимали на 10+ лет раньше выглядит значительно лучше
>>302446881 А по-моему морровинд как и все старые рпг - душная всратая хуйня, ублюдочный, скучный геймплей для аутистов которые в игры вообще не играют. Может просто надо принять что твои интересы и тот спрос что ты создаешь нахуй никому не упали, и ты банально находишься в низу пищевой цепочки?
>>302427423 Не соглашусь про 2008, кенши и проджект зомбоид вышли в 2013, сабнатика 2014, дос 2 2017, патфайндер 2018. Есть пиздатые игры и после 2008, но в 2008 их было больше
>>302426807 (OP) Потому что ты конч бумер который всем рассказывает как раньше было лучше. Я как к своему деду не приду, так он мне втирает вот раньше музыка была, вот раньше фильмы были, вот раньше как хорошо без интернета было...
>>302426807 (OP) Есть у меня одна теория. Старые игры - начало игровой индустрии, так сказать, не было у разработчиков особой самоцели что ли сделать игру, основная цель была - эксперимент - сделать погружение в игровой мир, так как это что-то новое и до этого никто не делал так, вот все и работали в этом направлении при создании, все отделы, сотрудники, все элементы игры стремились к этому подвести. Как индустрия расширилась, игры перестали быть чем-то новым, основной целью стало просто создание игры, в первую очередь сделать, а всё остальное уже потом. Вот и получаем много игр с хуёвыми мирами.
Потому что заебала одна и та же методика создания современных игр, это попенворлд с нахуй не нужными активностями + прокачка + все как-то соево, что ли. Радуют только линейные/относительно линейные игры типо резиков, Дарк соулсов, хотя элдин ринг я уже не осилил нахуй, после того как прошел все соулсы, демонов и бладборн, я запустил и увидел тоже самое с ВНЕЗАПНО нахуй не нужным попенворлдом.
>>302426807 (OP) Отсутствия кина и наличие челенджа. И на твоих скриншотах игры-песочницы, которые как раз про свободу действий. Проблема же современных песочниц в том, что они все равно загоняют игрока в рамки сюжета. А все эти локальные активности не влияют на исход почти никак. И это нехуево так рушит отыгрыш.
>>302426807 (OP) Потому что ты не видишь те тонны кала, которые выходили паралельно с "культовыми играми". Т.е. тебе сейчас выставляют тольао самый топовый топ, проверенный временем.
Ну и алсо не было ебучей лгбт повестки и всяких свитбэйбиинк.
>>302448807 Что-то сродни символьному рисованию. Это когда ребенка или человека не умеющего рисовать просят нарисовать например маму, и он рисует палка-палка-огуречик, но старается изобразить все бантики и рюшечки на маминой одежде, цвет глаз и волос и другие детали, характеризующие образ мамы. Таким образом не имея технических средств(опыта и знаний) профессионального художника человек пытается передать картинку, в которую поверит его мозг, считав необходимые символы.
На днях решил пройти Морровинд, спустя 20 с лишним лет после выхода. Я играл раньше, но очень недолго, даже квестов не делал и дальше Балморы особо не ходил. Но меня взяло любопытство: почему многие так ценят ее, и выдерживает ли она конкуренцию с современными играми? Так вот, я уже почти прошел игру, и могу заявить, что Морровинд действительно лучше многих. Хотя, мне пришлось в начале заставлять себя играть, я был в ахуе от шизоидности NPC, от боевки, где я еле-еле превозмогаю стартовых бандитов, от заумных книг, от описания квестов и от блеклой серости окружающего мира. Но потом я проникся, и все выстроилось в замечательную картину.
>>302455549 При всей его серости я воспринимаю окружение в этой игре как одно из самых экзотических в играх вообще. Более экзотическое только в поделиях Дыбовского типа Тургора или играх ACE Team типа Zeno Clash и The Eternal Cylinder.
>>302435893 Я кстати в Морре так гильдию воров и не прошел... потому что не нашел торгаша нужного в ебучем Вивеке и дропнул,заебавшись. Было это году в 2006-м, интернеты появились на год позже, так что гайдов не пошмотерть было.
>>302455794 >При всей его серости я воспринимаю окружение в этой игре как одно из самых экзотических в играх вообще. Теперь да, но первые часов 6 было тяжело. Я шел пешком в соседний город, и был в ужасе от того, как можно было задизайнить серый пустой мир с парой крыс и ящеров, огромные поля где нихуя нет и легко заблудиться? Просто это было самое начало, у меня не было сапогов скорости, левитации, ночного видения и прыжковых колец: когда уже становишься Нереварином, мир значительно уменьшается, и все становится как на ладони.
>>302426807 (OP) >Почему в старых играх гораздо лучше чувствуется атмосферность, погружение (иммерствность) В WOW околонулевая погружаемость, просто хайпанули сильно за счет варкравта 2/3, на деле неиграбильное дрочево, похлеще чем ЛА2, в которой хоть какая-то социалка есть. Да и музон в ЛА2 даст пососать любому, действительно атмосферный. Готика, тем более вторая, не такая уж и атмосферная. Просто интересная игра, и то только в первых актах, дальше обычное дрочево происходит. ПРо третью часть я вообще молчу... Морровинд такое себе, там чтобы вкатиться в атмосферу даже в годы выпуска надо было насильно себя пристегивать на часов 5 к компу, иначе эта хуита дропалась на 15ой-45ой минуте. А потом да, за уши не оттянешь.
Полон тред высеров по типу: >Ты додумывал=) Сука, что я додумывал кретины? Я ощущал атмосферу и ламповость. Я не воображал то что деревянная избушка с непесем это замок, дегенераты, я видел то что видел и мне всегда это нравилось. Даже щас играя в игры с старым графоном, мне искренне нравится это и я чувствую что всё как и должно быть, как будто всё на своих местах. Нет блять, синдромы утенка и воображение, господи че за чушь.
>>302456448 >как можно было задизайнить серый пустой мир с парой крыс и ящеров, огромные поля где нихуя нет и легко заблудиться? Ты даун? Я лет в 11 играл на момент выхода, там заблудиться можно только в паре квестов с тупорылым описанием. И практически везде стоит немного свернуть за угол от главной тропы и будет тебе пещера или еще какая-то хуйня
>>302432253 Соглы. Хуею с даунов которые хотят чтобы убрали МАРКЕРЫ, сука я помню как в старых играл ты только и делал что ходил туда сюда и не мог понять куда же сука пойти блядь. Геймдизайн в этом плане был просто похерен.
>>302426807 (OP) Раньше игры чаще были авторским проектом, а потом всё больше продуктом индустрии. (Ну и в 2005 г. всё еще можно было обсуждать будут ли игры - искусством)
Наконец, индустрия просто перемолола авторское и стала делать деньги на массовом потребителе.
>>302426807 (OP) Больше ручной работы, когда домики деревянные, камешки вручную расставлены, прям чувствуется, что здесь есть творение рук человеческих, поэтому DOOSHA. А начиная с обливиона какую-то копипасту ебучую везде пихаютладно, в баггерфоле тоже копипастано это другое
>>302426807 (OP) Уже скорее всего все это расписали за меня но тем не менее. >1. Количество причастных людей к проекту Раньше игры делались небольшой горсткой людей, и издатель особо не лез в производство. У разработчиков было четкое видение проекта, и многие из них не воспринимали разработку, как работу и просто с кайфом проводили время за разработкой игры. Сейчас же ситуация совершенно другая, и к ААА играм причастны огромные студия где работают сотни сотрудников и еще десятки аутсорсеров. У каждого сотрудника в такой студии не будет четкого видения, и многие будут работать просто на отъебись, так же еще издатель будет просить добавить много бесполезной хуйни (тут еще многое зависит от верхушки студии. Ибо тот же RDR2 - это игра с самым проработанным открытыми миром, над которым трудилось две тысячи человек, и при этом игра получилась с шикарной атмосферой). >2. ЛГБТ повесточка Сейчас издатель требует добавлять в сюжет персонажей которые выглядят, как фрики. Обязательно нужно, чтобы в игре персонажи были геем/трансгендором/негром/азиатом со всратой внешкой. Хотят ли сами разработчики клепать таких персонажей? Очень в этом сомневаюсь 3. Монетизация Особенно этим славятся юбики, которые в своих одиночных играх добавляют магазин скинов, где скины продаются за реальные деньги, при чем они выглядят максимально всрато и ломают всю атмосферу игры. Так же сейчас монетизируют и игровую волюту, те же юбики выпускали специальные патчи после релиза игры и фиксили все возможные способы быстрого фарма валюты. 4. Открытые миры Сколько ААА игр за последние лет 8, были без открытого мира? Мне вспоминается разве что только doom eternal, DMC 5, ремейки резиков и ласт оф ас 2, и на этом как бы все. Сейчас все стараются сделать открытый мир на 30000000 часов с адовым гриндом, вышками, аванпостами, и побочными активностями в стиле - пойди на гору хуйлунь, убей 10 кабанов и принеси их шкуры.
>>302426807 (OP) Вообще, избыток блюра порой встречался в играх двухтысячных и в начале десятых, особенно во всяких польских шутерах. Сейчас проблема другая — что-то нахуевертили со сглаживанием и антиалиасингом во многих играх
>>302426807 (OP) >ОНА НЕ БЫЛА МЫЛЬНОЙ Пиздец, я думал это я еблан который что-то не так делает. Я в каждой новой игре сижу настройки кручу лишь бы игра более четкой стала А думал соберу хороший комп, максималки поставлю и забуду, ага
>>302462133 > этого как раз от игр и хочется Если ты обычный подпивас, то да. Мне гриндить всякое говно и зачищать авонпосты, совершенно не в кайф. Более того, эти игры обычно делаются максимально казуально и в них за 40 часов, ты умрешь ну лишь пару раз. Отличным тому примером служит серия жта. Первые 3 части не особо жалели игрока, и не боялись его убить, после чего всю миссию придется проходить заново. Каждая перестрелка в гта 3 из-за твоей неосторожности, может закончится буквально за 3 секунды, а некоторые нпс могут вообще просто к хуям ваншотнуть твою машину с дробавика. Благодаря всему этому, игроку приходится быть очень сосредоточенным на игровом процессе, чтобы не приходилось снова ехать на миссию и начинать все сначала. А теперь запусти ту же пятерку, и ты там подобного даже близко не увидишь, ее можно спокойно пройти лежа на диване с геймпадом, и никаких затупов у тебя за всю игру не случится. И это лишь одна из проблем открытого мира. Вторая проблема открытого мира, хуевая проработка того самого открытого мира. Именно в таких играх, разработчики кладут хуй на такие вещи, как: проработка анимаций, окружения, ии, а так же в таких играх обычно дохуища багов. На ютубе был какой-то ролик, где разрабы первого TLOU, давали интервью и показывали свою кухню. Так вот они там полировали до идеала буквально каждый полигон локации, чтобы оно выглядело максимально красиво, но при этом запускалось на PS3. Заморачиваются ли так же разрабы открытых миров? Нет, они хуй на все это клали, ибо подпивас и так сожрет. В общем куда лучше, когда разрабы делают игру на 8-10 часов, но полируют ее до идела, чем делают на отъебись открытый мир с тысячей вопросиков на карте.
>>302465620 жесть конечно с какими ограниченными приходится говорить, в CataclysmDDA, например, много аванпостов усмотрел? Ты хоть в играх сначала разбираться научись, а уже потом свое бесценное мнение высирай
>>302465742 >CataclysmDDA А это ААА игра? Мы тут вроде говорим про игры от больших студий с огромным бюджетом, то что инди игры свободны от всех мною описанных тезисов, это и так понятно.
>>302465620 >Так вот они там полировали до идеала буквально каждый полигон локации, чтобы оно выглядело максимально красиво, но при этом запускалось на PS3. Это как сказать что в фильме полировали объектив до блеска, значит он хороший. Графика является способом донесения информации, а они сделали из нее саму суть.
Меня больше раздражает современная индюшня, которая пихает блюр и прочее говно в лоуполи игры. Сочетает хайрез текстуры и лоуполи, короче винегрет из несовместимого говна.
Наглядный пример этому нашумевшая Battlebit. В которой еще и интерфейс на отъебись сделан.
Если бы индюшня была каноник как на этих >>302464958 пиках я б играл взахлеб и горя не знал
Почему старые игры делали лучше новых?