24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
44
ПОЧЕМУ ТЯНКИ ТАКИЕ? ЕБАЛСЯ С ТЯНКОЙ С ДАЙВИНЧИКА ПОЛ ГОДА БЕЗ ОТНОШЕНИЙ @ ТЯНКА НАХОДИТ СЕБЕ НОВОГО — ПОЧЕМУ ТЯНКИ ТАКИЕ? ЕБАЛСЯ С ТЯНКОЙ С ДАЙВИНЧИКА ПОЛ ГОДА БЕЗ ОТНОШЕНИЙ @ ТЯНКА НАХОДИТ СЕБЕ НОВОГО ЕБЫРЯ НА ПОСТОЯНКУ @ АНОН, НУ МЫЖЕ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ? НУ МЫ ЖЕ ПРОДОЛЖИМ ОБЩАТЬСЯ, ДА? Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, НО ПО ДРУЖЕСКИ @ ВСПОМИНАЕШЬ КАК МНОГО МИЛОЙ ХУЙНИ ПО ТИПУ "ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ/МИЛЫЙ/КРАСИВЫЙ И ТАК ДАЛЕЕ, ВСЁ ПИЗДАТОЕ ВРЕМЯ, ПРОВЕДЕННОЕ ВМЕСТЕ, ПОДАРЕННЫЕ ДРУГ ДРУГУ ЭМОЦИИ, ПОДАРКИ И КАЙФОВУЮ ЕБЛЮ @ СОГЛАШАЕШЬСЯ @ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ЭТОГО ТАЩИШЬ ОБЩЕНИЕ НА СЕБЕ, ПО ПРИВЫЧКЕ ПИШЕШЬ ПЕРВЫЙ @ ТЯН ЗАМЕТНО ОХЛАДЕЛА, ОТВЕЧАЕТ ОДНОСЛОЖНО, ИГНОРИТ И ДОЛГО НЕ ЧИТАЕТ СООБЩЕНИЯ @ РЕШАЕШЬ НЕ ПИСАТЬ ПЕРВЫЙ @ ТЯН НЕ ПИШЕТ УЖЕ НЕДЕЛЮ, ХОТЯ ПОСТОЯННО В СЕТИ Я просто не понимаю - а нахуя? Таких друзей - за хуй и в музей блять. Зачем вот эти вот пук пук давай продолжим общаться, пук пук давай останемся друзьями , а в итоге она сама меня игнорит и не пишет? Пиздец, она думает что мне 14 или что блять? Я уже почти олд 25 лвл, у меня свои проблемы и работа, а она думает я буду за ней собачкой бегать и быть жилеткой? Нахуя тянки так делают?
21 апреля 18:01
Сохранен
580
18 апреля 16:41
Сохранен
40
18 апреля 5:42
Сохранен
145
17 апреля 14:43
Сохранен
121
15 апреля 12:32
Сохранен
9
14 апреля 12:43
Сохранен
77
13 апреля 14:41
Сохранен
98
22 апреля 15:34
Сохранен
500
12 апреля 11:19
Сохранен
26
9 апреля 14:08
Сохранен
33
8 апреля 6:58
Сохранен
512
8 апреля 0:32
Сохранен
243
6 апреля 21:30
Сохранен
52
12 апреля 12:42
Сохранен
7
6 апреля 19:59
Сохранен
11
3 апреля 18:55
Сохранен
160
1 апреля 16:26
Сохранен
203
Раньше, до 1917-го года, т. н. "простой народ" воспринимался этаким страдающим великомучеником, прет — Раньше, до 1917-го года, т. н. "простой народ" воспринимался этаким страдающим великомучеником, претерпевающим эксплуатацию, но морально чистым и праведным. Сейчас же основоопределяющее свойство т. н. "глубинного народа" - это именно аморальность, мразотность, паскудство и дикость, моральная тупость, полное отсутствие эмпатии, скотство. Причем именно в паскудстве он проявляет какие-то свои неординарные свойства, глубину, выдумку и фантазию. Интеллигенты, специалисты, профессионалы, как правило, обладают определенными принципами и моралью, скотствовать себе не позволяют. А "глубинный народ" никак не назовешь страдающим великомучеником, скорее каким-то чумным и прокаженным скотом, от которого стремятся держаться подальше. Почему так?
1 апреля 23:05
Сохранен
441
30 марта 9:22
Сохранен
396
30 марта 12:29
Сохранен
3
26 марта 9:41
Сохранен
518
27 марта 22:05
Сохранен
531
27 марта 14:23
Сохранен
117
Почему из игр убрали элемент исследования? — Опенворлд раньше: — Интересные места не подсвечиваются на карте до их нахождения, ищешь их сам. — Инвентарь ограничен только весом, можно сколько угодно собирать мусор и патроны, тащить десяток стволов и кучу прочей экипировки. — Респавн медленный либо его вовсе нет, бандиты заселят пещеру только через несколько игровых дней, свой хлам можно складывать в любом рандомном месте, типа личная база. — По локациям случайно разбросаны уникальное оружие, броня, материалы, просто хлам, а один и тот же предмет может иметь разные свойства и характеристики. — Случайные встречи, от батальных сцен до юмористических миниатюр. — Можно сохраняться в любом месте и с этого места продолжать игру. — Окружение рассказывает историю. В этом доме была битва между мутантами и солдатами, здесь некроманты вырезали семью, а тут жил сумасшедший учёный. Впопенворлд сейчас: — Интересные места заранее обозначены вопросиками на карте. И сразу подписано, сколько там стоит сундуков и лежит записок. — Инвентарь ограничен цифрами — 100 патронов, 50 стрел, 20 жир волка, 10 коры железного дерева. Оружие — не больше 1 шутки каждого типа, хлам чаще вообще отсутствует, никакой тебе личной коллекции тюбиков клея и черепов брамина. — Мир респавнится за спиной. Отошёл от пещеры на десять шагов — и там снова полно бандитов. — Уникальные предметы если и есть, то выдаются чисто по сюжету. По локациям разбросаны только материалы для крафта и деньги (которые тратятся только на материалы для крафта). — Случайные встречи двух видов — торговец и бандитская застава. — Сохранение только у ближайшей вышки, даже если за полкарты от твоего месторасположения. Ну да, материалы для крафта то сохранились. — Окружение абсолютно стоковое. Если это болото, то там не будет ничего, кроме камыша, хижин и показанного на карте сундука с монетами. Если город, то шароёбится по закоулкам даже смысла нет. Кому мешало? Реализовать такое сейчас сложнее, чем в начале 00х? Помню, в Fallout 3 землю носом рыл, разыскивая всякие пещеры, убежища и лагеря рейдеров. Сколько радости было, когда случайно Рокополис нашёл. Или когда в Ссалкере забрался в тоннель с аномалиями и в конце обнаружил труп с уникальным стволом. Сейчас запускаешь какой-нибудь Раге 2 — и тупо вопросики пылесосишь (а каждый вопросик — одно из двух, лагерь бандитов или логово мутантов), монетки для навыков собираешь. Хуета. На правах уткотреда, можете игнорировать. Просто хотелось высказаться.
1 апреля 19:15
Сохранен
11
25 марта 22:59

Отзывы и предложения