24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему на хл2 так дрочат? Я понимаю, что она револютион сделала в игровой индустрии на момент выход
Я понимаю, что она револютион сделала в игровой индустрии на момент выхода, но по моему мнению, что в неё в 2024 играть просто нереально.
И не из-за того, что там графа кал или типа того, нет. Она ощущается нереально душно и скучно, все ощущается каким то мёртвым, пластмассовым ,отчасти соевым даже. Оружие будто из бумаги сделано, даже в первой хл оно ощущалось в разы лучше и тяжелее. Локации тоже хуйня, только первые локации похвалю, они прям отдают атмосферой рашки. Но вот условно нейборвиль - максимально скучный унылый блять отрезок, дальше вся игра точно такой же нудный душный кал.
>>302437601 (OP) Место действия игры происходит после катастрофы случившейся во время отсутствия Фримена. Понятное дело, что она должна быть тоскливой и мрачной. Сталкер, например, со своей зоной навевает вайбом тоски. Тебя не впечатлило путешествие по локациям? Всетаки игра выполнена в различных декорациях, не успевает надоесть как в играх с открытым миром.
>>302437601 (OP) Я в пиздючестве на слабой пеке проходил. На тот момент было прям ВАУ. Особенно понравился экшончик под конец. Так же могу отметить частую смену локаций, разнообразный геймплей, интересный сеттинг, прикольный компаньон в виде той зверины. А еще физика и красивые локации.
>>302437601 (OP) Игра устарела, но прикол в том, что нихуя не выпустили годного после. Пытались, но не смогли. Выходил один лишь кал, который еще более неиграбельный
Никогда не понимал хайпа вокруг этой игры. Раз пять пытался проходить, в последний раз года четыре назад - каждый раз душился об этот геймплей. Душные загадки, вялый экшон, уровень с каналами - просто пиздец, три раза на нем дропал. Абсолютно унылая и безблагодатная игра. Иногда кажется, что это фингербокс от мира игр, потому что иначе любви к этой затянутой технодемке я объяснить не могу.
>>302437601 (OP) Я в 2022 проходил. Наоборот показалась охуенной для своего времени, не ощущалась как старое говно, просто классная игра с пиздатыми механиками и классной графикой. Первая часть сейчас да, пиздец конечно, но всегда есть Блек Меса
>>302437601 (OP) а какая из современных игор лучше? халва разнообразна, ты там то солдат мочишь, то пришельцев, то зомби, то на лодке хуяришь, то на тачке, то головоломку решаешь... локаций много, они в разных стилях, сюжет продуманный физика есть. а сейчас что? назови мне хоть одну игру где есть всё выше перечисленное, особенно физика.
>>302440562 У тебя поколение тупорылое, потому что. Вас сделали беспомощными, дав всеобъемлющий комфорт, в котором развиваться не требуется. За вас всё придумали, решили.
>>302440671 Но мне 29, впервые повёлся на эту замануху через года полтора после релиза... Дропнул после хоррор уровня, поняв, что интереснее тут уже не будет.
>>302437601 (OP) Они дарит ощущение пугающего одиночества, атмосфера локаций уникальна, своеобразна. Плюс звуки патрулей и прочие, звуки города. Местами динамичная музыка. Да, это не твой апекс с блёстками и быдыщ быдыщ 20 раз в секунду. У тех игр была душа, люди их делали как произведения в первую очередь. Сейчас делают только ради денег, плюс все на ваш зумерский лад, потребительский. Ты никогда не будешь шарить за настоящие игры, ты обречен жрать говно, пожизненно нахуй.
>>302440798 >Но мне 29 Могу предположить, что ты не проникся, когда вокруг был дикий хайп (я так до сих пор много чего не посмотрел/не поиграл только по причине хайпа, отторжение какое-то). Дело вкуса (если он есть), на самом деле. А может ты сам долбоёб - кто знает. Абстрагируйся от всего и погрузись в сюжет целиком (может ролики на ютубе посмотреть, где разжёвывается сюжет, для лучшего понимания), может тогда пересмотришь своё отношение
>>302437601 (OP) Халфа 2 это шоссе 17. Это лучшая часть игры и самая атмосферная - когда едешь под шум прибоя и крики чаек на своем багги по заставам альянса и видишь как в каждом встреченном тобой доме разыгралась какая-то история с его обитателями.
>>302440843 Зумерьё играет в игру ради игры. Дроч ради дроча. Они готовы говном давиться, если это отвечает их пониженным требованиям к смысловому наполнению (или его отсутствию)
>>302437601 (OP) Двачую. Первая хл куда лучше. Поиграл впервые в обе игры в 2022 году. Видно что вторую какието долбаебики по объявлению делали, а не та команда, что отвечала за первую часть. Ну их тоже можно понять денег заработали можно и побалдеть, а не гоблинов пиксельных рисовать.
>>302437601 (OP) >Она ощущается нереально душно и скучно, все ощущается каким то мёртвым, пластмассовым ,отчасти соевым даже Она и 20 лет назад ощущалась также. Из плюсов там была крайне годная оптимизация, неплохая физика и, частично, сеттинг. В целом же игра выезжала на ностальгии по первой части, но проблема в том, что всё что вызывало ностальгию в том сюжете и сеттинге как жопе дверца.
>>302437601 (OP) >Почему на хл2 так дрочат? Во первых ностальгия. Во вторых игра даёт тебе сразу геймплей. Никакой дрочки с квестами, дейликами, гриндом, нюханием бебры. В третьих не проёбан классический для игр менеджмент здоровья.
Больше ничего особого в игре нет, если не считать гравипушку и весь геймплей с ней.
Да, и на халф-дайв никто не дрочит на самом деле, это заблуждение. Таких людей жалкие проценты. Игра довольно средненькая потому что.
>>302440843 Хл2 буквально технодемка для показа возможностей движка. Игросодержащий продукт идентичный натуральному не более.
>ощущение пугающего одиночества
Ощущение отсутствия нормального дизайна уровней и их наполнения. Скорее всего там вообще ни одного левел дизайнера не участвовало в производстве игры за исключением равенхольма и, возможно, тюрьмы.
>>302440562 Какие нахуй душные загадки? Положить 4 шлакоблока, чтоб перевесить жирного фримена или дернуть рубильник к которому ведут провода? Соевые, у вас даже заменившая мозги соя с концами из ушей вытекла или что?
Основная игра ну такое. Она брала разнообразием ситуаций, го каждая ситуация слишком долго тянется. То, что в современной игре было бы 5-минутным эпизодом, в ХЛ2 растянуто на полчаса-час.
Вот эпизоды да, там все динамичнее и в меру по количеству, это сегодня выглядит именно так, каким все запомнили оригинал.
>>302440949 А потом уже озлобился от этого вот самого путешествия и бок о бок с муравьиными львами штурмуешь пляж и тюрячку под забойную музыку... И никакой пощады!
>>302437601 (OP) Нету душноты, тупо концентрат геймплея с динамическими сменами декораций и тебе по ходу подбрасывают стори не особо задерживая. Мне особенно эпизод 2 понравился, по моему они там до идеала отдрочили эту схему.
>>302437601 (OP) >Я понимаю, что она револютион сделала в игровой индустрии на момент выхода
Только поэтому на нее и дрочат, думая что халфа это ахуеннейший не имеющий аналогов шутан для своего времени, но на деле это не так и аналоги были. В Max Payne, Painkiller, Punisher был и физон не хуже и графоний, а еще там был какой никакой сюжет, да импакт от стрельбы там был ахуенный в отличии от говнопомоечной халфы где НПС не реагируют на попадание с дробовика в щи а физика является куском говна где бетонный блок летает по комнате как воздушный шарик, просто другие игры были созданы не такими гигантами как Valve и никем не хайпились так и оставшись в тени.
>>302437601 (OP) > физон лучше чем в играх 2024 года > оптимизация лучше чем в играх 2024 года > сюжет лучше чем в играх 2024 года > разнообразие лучше чем в играх 2024 года > шутан и аи лучше чем в играх 2024 года Действительно чегож на неё так дрочат, ну хз.
>>302441333 >Хл2 буквально технодемка для показа возможностей движка
говнозумер пожаловал нахуй
играть надо было в момент выхода нахуй, а не спустя 20 лет нахуй лол
ты бля еще в игры 80-ых сыграй и суди их по современным меркам
бля, еще один вид дебилизма распространённый - отсутствие понимания контекста
судят игру 20-летней давности по нынешним меркам
среди зумерков-то понятно, они туповаты
но ведь есть даже бумерки, которые настолько глупы, что в их сознании помещается только 2-3 последних года, какими были игры раньше они даже не помнят (бухают водку, курят, живут неинтеллектуальной жизнью - после 25 их интеллект всё скуднее и скуднее)
>>302441827 >Painkiller Там даже разрушаемость некоторых объектов была, до сих пор помню как босс высотой с 5 этажный дом рушил гигантские каменные колонны падающие с эпичным физоном, достойным современных игр, халфа всё еще аналоговнет? ахах.
>>302440934 >может ролики на ютубе посмотреть, где разжёвывается сюжет, для лучшего понимания Одна из главных проблем этого поделия. В первой Халфе всё понятно: вот НЕХ, появившаяся после неудачного эксперимента, вперёд. Сюжет же второй части - какой-то всратый венигрет с попыткой натянуть сову на глобус. >>302441559 Эти "все" сейчас здесь, с нами, в одной комнате?
то, что ты какой-то ебаный пэйнкиллер сравниваешь с хл2 уже о многом говорит
пэйнкиллер эта хуета в которую почти никто не играл и всем на неё максимально похуй
то, что ты сравнивашеь эти игры говорит, что ты абсолютно не знаешь или не помнишь контекста того времени, каким оно было
и поэтому нет смысла вообще с тобой говорить о чём либо
про ёбаный Punisher я даже никогда не слышал, лол
ты играл в какую-то хуету в своём задрипанном мухосранске, ебаный ты провинциал
max payne - бля, это вообще пиздец. Ты наверное слепой и невероятно тупой нахуй бля
а скорее всего ты играл во всё это в 2009-м или даже позже, когда папа с мамкой купили тебе на 12-летие компудахтер и теперь ты с дохуя видом дохуя знатока пиздишь за игры нулевых мимо которых ты пролетел
>>302442282 >Ты абсолютно далёкий от гейминга ранних, средних нулевых человек >про ёбаный Punisher я даже никогда не слышал, лол Чёт проиграл с эксперта.
Кал-Лайф это полное дерьмо. Этот движок лучше бы отдали разработчикам Bloodlines, а то пидорас габен сунул им старую всратую версию без мануалов. Получилась бы великая игра, возможно даже великая франшиза. А кал-лайфу место на свалке.
>>302442086 >Одна из главных проблем этого поделия. В первой Халфе всё понятно: вот НЕХ, появившаяся после неудачного эксперимента, вперёд. Сюжет же второй части - какой-то всратый венигрет с попыткой натянуть сову на глобус. Нормальный сюжет. Ютуб я упомянул, потому что многим так проще воспринимать инфу, ну вот не могут они уследить за сюжетом внутри игры и всё тут
>>302441728 Ало, долбаеб, ты отсталый натурально. Судить и оценивать возможно только из настоящего времени и по современным меркам, тк ты существуешь только в настоящем, а не прошлом. Даже, то что ты считаешь за оценивание по критериям прошлого не является оцениванием по критериям прошлого, тк ты себя нынешнего пытаешься засунуть в слепок контекста того времени Полным контекстом прошлого ты обладать не можешь, тк многое ты не знал и многое забыл. В итоге ты по обрывкам воспоминаний и ощущений, которые ты помнишь СЕЙЧАС создаешь абсолютно виртуальный контекст, засовываешь себя НЫНЕШНЕГО туда и делаешь оценку. Ты оцениваешь из настоящего и
>ты бля еще в игры 80-ых сыграй и суди их по современным меркам
Я тебе могу сказать больше какой-нибудь spacewar 1962 года или арканоид/тетрис из 80. Хорошо играется сейчас и является отличной игрой
>>302437601 (OP) Ну есть ещё Left 4 Dead. Тоже говно, никому не нужное. Мертворожденный высер от Вульвы который никому не нужен был даже на релизе. мама! мам! сматри, я на форуме обосрал хорошую игру и теперь все со мной общаются
>>302443128 Ты натурально отсталый выблядок. Реальный контекст возможен только нынешний и тебя окружающий, а все остальное виртуальные маняфантазии не имеющие с реальностью ничего общего
Если повспоминать, много там всего было, солянка такая Лодки/багги понятно, а феромонные шарики? А оружие, гравиган? Хоррор уровень с ловушками, мины в земле, манхаки Не без минусов, но Габен тогда ещё умел игры делать
>>302443723 Где ещё похожее было? В готике можно было в овцу превратиться, в Макс пейне вышеупомянутом всю игру одно и то же, пеинкиллер вообще тупейший, вот вампиры неплохие тоже были Хл2 имеет много всяких фишек, геймплейно слабоватая только Нравилось зомби в ебало банки с краской и пилы кидать, на машине сбивать, охуенно же
Очень красивая игра. В том смысле, что очень красива и приятна картинка на экране. Палитра цветов, освещение, дизайн локаций, - красотища! Графон даже сейчас весьма и весьма неплох, и это с учетом скидки на то, что игре 20 лет. Физика. ФИЗИКА! Это лучшая физика в играх. Взрывы и разрушение предметов. Как от взрыва ящики и мебель на доски разлетаются, как стекла бьются, какой при этом насыщенный и вкусный звук, - это просто шедевр. А рассеянное эхо от далекого взрыва на фоне морского прибоя в главе Шоссе - можно просто ушами кончить! В целом игра дико атмосферная, но из локаций больше остальных мне зашли главы, где надо пользоваться транспортом - я аутировал в них часами пешком, изучая каждую травинку и угол. Уникальный игровой опыт. Кто так делал, - тот меня поймет)
>>302443874 >Хл2 имеет много всяких фишек, геймплейно слабоватая только Нравилось зомби в ебало банки с краской и пилы кидать, на машине сбивать, охуенно же
>>302444091 Сидеть под крутящейся ловушкой и смотреть как зомби рвутся, ещё в одном месте можно было взорвать их в пизду, пустив искру Разнообразие большое, с арбалета к стене приклеивай рагдоллы, в конце игры перегрузил костюм и гравиган вообще богом становишься, шары эти ебучие которые током бьют, мины из земли вырвать и кинуть в ебак комбайну Альтернатива тогда была в Диабло дрочить одно и то же или в кээсике на дасте 2 играть
>>302440843 >Да, это не твой апекс с блёстками и быдыщ быдыщ 20 раз в секунду
Если бы HL2 DeathMatch взлетел и габен хуищу бы не забил на игру, была бы сейчас точно такой же популярной дрочильней с кейсами с лотами, как и Кс какой-нибудь.
>>302437601 (OP) потому что она атмосферная, это целая вселенная с глубокой историей и большим комьюнити. единственный минус всей серии игр, это линейность, по сути там вообще никакого выбора нет, ни в халве, ни в портале
>>302442591 >в 2004-2005 (когда хл2 вышел, если ты не знаешь, лол) игры распространялись на дисках, лол Уже были ламповые локалочки во все поля. >могли даже не установиться К 2005 всё уже нормально устанавливалось, если ты, конечно, имел прямые руки и оригинальную XP, а не поделие васянов >ты бля скажи хотя сколько тебе лет и когда у тебя компудахтер появился, и в какие годы ты играл в вышеназванные игры нахуй 35, 2000, практически на релизе. >>302443874 >Хл2 имеет много всяких фишек Имеет-то имеет, вот только играть неинтересно. Реально технодемка, и не игра. Какие-то странные потуги в имерсивность в сочетании с отсутствием целостности сюжета. >>302443927 >Физика. ФИЗИКА! Это лучшая физика в играх Про ГТА-4 слышал?
>>302444686 Эффект Манделы, из-за запусков коллайдера, дальше хуже будет. Не факт, что ты - это ты. Возможно это другой ты с мыслями того тебя, который остался в другой ответвлении.
в 2004-2005 у многих людей тупо НЕ БЫЛО компов, МНОГИЕ до сих пор играли в СЕГУ, ДЕНДИ, лол, у многих стояли первые-вторые ПЕНТИУМЫ, лол
а ты бля про локалочки ебаные нахуй
дохуя решил выебнуться тем, насколько ты был якобы модным
но ты пиздишь, либо просто тупой раз сравниваешь хл2 с каким-то ебаным панишером, в который никто нахуй не играл и даже не слышал бля, лол
>35, 2000
ну если это правда, то ты бля старый пердун нахуй, который в 2000-м году был старше, чем я сейчас и потому нихуя не шаришь, так как ты не был частью сообщества геймеров
это значит, что тебе сейчас почти 60 нахуй, лол
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НА ДВАЧЕ???
хотя ты же пиздобол, нахуй я с тобой вообще разговариваю
Кстати, когда у меня с халфы русификация слетела и я услышал оригинал - мне русская версия больше понравилась. Даже не потому, что она более привычна, а потому, что русская речь концептуально более уместна и соответствует картине локации.
>>302444645 Соглашусь, скучноватая и линейная местами, разбавляли как могли Уровни сложности в обеих частях не очень, в хл1 особенно кроме дробовика ничего не убивало в ебало на максимальной В целом игра хорошая, но систем шок 2, например, уделывает хл2 полностью В том же году дум 3 вышел, вот это то ещё говнище было
>>302445521 Не,там мины ставить всякие как растяжки, гранатки кидать И сами карты другие, по вентиляции ползать, толчки взрывать, крысить сидеть, прикольно было
>>302445701 Да, но другие В хл2 они летели блять на пол карты и типы рагдоллом так же отлетали, лол >>302445658 А похуй какого года, по всем параметрам кроме графона лучше Хл то тоже неплохая, но системка-великая
>>302444855 >в 2004-2005 у многих людей тупо НЕ БЫЛО компов Ты путаешь с девяностыми. Середина-конец нулевых - буквально расцвет домашних пекарен в этой стране, игросральный системник собирался на изи за пару-тройку месяцев подработки, ещё на карманные расходы оставалось. Впрочем, не похуй-ли на тех кто юзал Сегу в 2005? Ты же тут наоборот усирался, что надо смотреть в контексте времени, ну вот я как раз и застал хл2 на релизе. >2000-м году был старше, чем я сейчас и потому нихуя не шаришь, так как ты не был частью сообщества геймеров Лолшто? В 2000 году мне исполнилось 12 лет, меня тогда кроме видеоигр вообще практически ничего не интересовало. >>302445249 >В том же году дум 3 вышел, вот это то ещё говнище было Да я бы не сказал, так, типичная йоба на разок.
>>302446090 Дегенеративное хуйло, сука, почему я не могу сравнить две компьютерные игры от первого лица? У них больше общего чем у тебя с человеком Пьяный выблядок
Думаю что эффект новизны и революционности действует ОЧЕНЬ долго. На этом даже фнаф как игра еще как-то более менее популярна, хотя ее и пытаются изгадить. А тут вообще игра с графоном, который превышал все игры того времени.
>>302443927 Главы "Через каналы", "Водная преграда", "Шоссе 17", "Песчаные ловушки". Они не рассчитаны под пешее прохождение, а под быстрый проезд на драндулете с несколькими остановками. Тем интереснее ходить там на своих двоих. Апокалиптичная атмосфера, пустота и тишина, классные индустриальные пейзажи городских заболоченных каналов (в Водной преграде) и шикарные главы Шоссе 17 и Песчаные ловушки, которые приносят какой-то необьяснимый кайф с криками чаек и свежим бризом. Я проходил все эти главы с арбалетом или револьвером (с консольными командами на патроны) - просто супер было) а кто играл только проездом на драндулете, много потерял и не понял эту игру)
>>302446063 >ты чо там пишешь, Лол Ты спросил возраст, я ответил. Сейчас мне 35, в 2000 стукнуло 12. Ты какой-то не очень умный по ходу. >игры могли не поставиться >пираты 3-дисковую игру могли поместить в 1-диск нахуй и хуй чо там запустится Ну так нехуй было такое покупать, как и говносборники. Алсо, иногда пираты прибегали к обратной тактике, чтобы залутать с одной продажи побольше бабла. Помню как на Горбушке продавали Enter the matrix аж на 4 дисках, лол. >2004-2005 это твоему конец нулевых? Имя Ибрагим Слово "середина" тебе говорит о чём-нибудь?
>А тут вообще игра с графоном, который превышал все игры того времени.
да нет, тут у нас дебилошиз есть то ли 1965-го года рождения, то ли 1988-го (пиздобол), который утверждает, что в "max payne" (не уточнил какой именно, вполне реально, что 1-ый, учитывая его шизофрению) была такая же графика, и такая же физика, как и в хл2
еще и в ебанов пэйнкиллере и каком-то нахуй пунишере бля
>>302446390 У тебя детектор поломался, про Макса Пэйна, Пэнишера и Пэйнкиллера тебе писал другой анон. Можешь сходить выпить таблеток от шизи, тред не утонет, не бойся
Ты просто забыл или не вовсе не знаешь, в силу своего возраста, как тогда выглядили и игрались игры. А то что ее уважают по сей день - так есть за что уважать, как уважают первый дум и квейк.
>>302446378 >Алсо, иногда пираты прибегали к обратной тактике, чтобы залутать с одной продажи побольше бабла. Помню как на Горбушке продавали Enter the matrix аж на 4 дисках,
ебать ты пиздец нахуй умный
помнит он бля чо продавали на 4-х дисках нахуй бля
ебать ты бывалый нахуй бля
да пираты что хотели то и делали бля
ебать ты уёбок нахуй
Сука, на мелочах видно, что этот чел шиз
Говорит о "пиратах" как будто это какая-то одна компания была.
Он не понимает, что пиратами могли быть кто угодно. От больших компаний типа Фаргуса до тупо дяди Васи, который штамповал диски десятками-сотнями.
>>302446671 Вы еще не учитываете вероятно один фактор, я зумер 2001 г.р и из-за того что эта игра произвела видимо фурор в свое время (пусть возможно и в России это было немногим позже ибо вряд ли у кого был ПК для такой игры во время выхода. Но например я сам помню как диск с халвой продавался в магазинах аж в 2008-2011 году и например мне мой отец позволил в нее играть хоть она очевидно и не детская. К чему я это? А к тому что вероятно таких как я было дохера в те годы, ибо среди своего поколения почти все знают об этой игре и разбирают ее лор. Ну а потом появился стим и естественна эта игра получила второе дыхание. Хотя конечно часть с VR была по определенным причинам не особо успешна
>>302446757 >вряд ли у кого был ПК для такой игры во время выхода
были, я один из них.
Много у кого были такие компы, но стоили они дорого.
Вопреки тому, что тут один дебилошиз пиздит, что якобы можно было заработать за 2-3 месяца на подработке подростку, лол. Не верь этому пиздоболу-мажору-пидору, который очень тупой и видимо жил в каком-то пузыре, либо нюхал клей и нихуя не помнит.
>>302446499 >Тогда бля когда пираты спиздят, когда они наштампуют свои говнодиски, когда распространят, когда ты его купишь нахуй, лол Вот тут-то ты, зумерок, и спалился. Пираты в те годы работали молниеносно, т.к. защиты от пиратства были в основном чисто символическими, а конкуренция между самими пиратами была пиздец какая. Погугли, например, откуда растут ноги потраченных переводов ГТА-СА, там буквально всю игру совали в Промт и не глядя в продакшн, потому как счёт времени шёл чуть-ли не на часы. Алсо, твой любимый хл-2 и вовсе был слит до официального релиза. >>302446757 >вряд ли у кого был ПК для такой игры во время выхода Да много у кого был, что-что, а оптимизация у хл-2 ебейшая просто.
>>302446671 >ТЕХНОДЕМКИ Какие еще технодемки, камон блять. Для тебя марио на нес\денди тоже технодемка может? Дум первый у него технодемка, ты что блять, с дуба пизданулся? Дум с квеком задал не жанр даже, а принцип как делать игры, какая должна быть динамика, и так делали игры следующие 10 лет. К концу десятелетия от этого стиля появилось много мутаций, и халфлайф2 задал как делать игры следующие 10 лет, что игроку нужно пространство. 10 лет прошло, и выяснилось, что столько пространства в принципе не нужно, и вот появляются додстеры, говорящие, что говорит ОП, типа ууу бля скучно, слишком дохуя пространства и так далее.
>>302446757 >А к тому что вероятно таких как я было дохера в те годы, Детей было много в те года, и им как правило особо долго за пк сидеть не давали. >вряд ли у кого был ПК для такой игры во время выхода. у каждого 3го владельца пк был который тянет хл2. Да и игры выходили иногда на пиратских играх до офф релиза.
>>302446874 >10 лет прошло, и выяснилось, что столько пространства в принципе не нужно Именно поэтому сейчас попенворлд на попенворлде попенворлдом погоняет, да?
>>302446857 >Погугли, например, откуда растут ноги потраченных переводов ГТА-СА, там буквально всю игру совали в Промт и не глядя в продакшн, потому как счёт времени шёл чуть-ли не на часы.
нахуй мне что-то там гуглить, пидорас
это ты знаешь о прошлом из интернетов нахуй
я же там реально был и всё достаточно хорошо помню, пидор
ты засрал свой наркоманский шизофренический мозг пиздежом из интернета и теперь не можешь понять где реальность, а где твои говноинтернетные псевдознания, лол
расцвет компов нахуй бля, локалки везде нахуй бля, лол, всё ставилось нахуй бля, зарабатывал на игровой комп за в 2004-м 2 месяца нахуй бля, макс пейн нахуй бля имеет такую же физику и графику, как и хл2 нахуй бля ЛОЛ - какой клей этот пидор нюхал???????
>>302447215 А что ты орешь с салонов? Они же были дохуя популярные в двухтысячных. Играли все в кс 1.6, в варкрафт дота аллстарс, квейк 3, да дохуя в чего. Потом как-то пошло на спад. Сейчас опять популярно, только уже катают в пабг, дота 2 и далее по списку
я могу такие вещи рассказать то вы охуеете халфа по моим понятиям среднячек по причине посредственного детматч я все девяностые играл только по сетке в мультиплеер и у меня совсем другие топы
дум 1-2 квейк 1 дюк нюкем 3д кармагедон команд и ред алерт тотал анигилейшен
для дебилов виндузятников печатать пару команд в терминале это красноглазие, конечно
это ваше слово "красноглазик" устарело лет 10 назад
сейчас смешно такое слышать
>фанат хл2
а кто не фанат? Все те, кто был геймером в ранние 2000-ые - был фаном халвы. Шизопидоры типа систем шок 2 и говношизомажора-компза2месяцав2004-м не считаются.
>>302447632 Какая разница, псих, иди таблетки выпей и угомонись. Клубы, салоны, все же понимают о чем идет речь, только тебе, остряку, дохуя весело. Ты чего там жрешь?
>>302437601 (OP) Что я в 2004 этой хуйни не понимал, что сейчас. А когда ее называют революционной меня вообще блевать тянет.
По моим наблюдениям очень часто эти люди откровенные консолеблядки, которые кроме HL2 на компе играли только в Sims, либо люди, которые к шутерам не имеют никакого отношения (думают, что любят шутеры, но играют в CoD, Bioshock Infinite и прочий сюжетный кал). Но бывают и шокирующие исключения.
>>302440643 Бля, халфошизы опять публично и бесстыдно дрочат на перекладывание кирпичиков Нахуй нужна эта физика, если геймплея нет нихуя? В 2005 году вышла F.E.A.R, и каким надо быть говноедом, чтоб игнорить фир и превозносить пустую хуйню с уебищной стрельбой "игра года 2004" я слабо представляю, в жизни ни одного не видел. В интернете каждый второй
>>302441284 >сразу геймплей >подними банку >переложи кирпичики >поперекладывай бочки >шутер с нулем выстрелов в первые 20 минут >ИГРА НАВСЕГДА ГОСПОДИ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПИЗДЕЦ КОЕМУ НЕТ ПОДОБНЫХ
>>302447731 Для меня очень важно, что халва играбельна и сейчас (первая за счёт атмосферы, вторая за счёт физики). Ну то есть я играл, условно, в дум, квэйк, анрил турнэмент, халф-лайф, батлфилд и т.д. и где-то в районе халф-лайф для меня проходит точка невозврата. Дум и квэйк я сейчас не стану перепроходить даже при условии теплых воспоминаний об этих играх.
>>302441728 Играл почти на релизе, думал что мне подсунули пиратскую поебень без музыки и врагов. После забойнешего Painkiller и Far Cry это был просто какой-то ахуй.
>>302447833 Какой фир, это же херня? Максимально корридорный шутан, с попытками НАПУГАТЬ. Это проходная игра, да зато помню в игровых журналах. Там всю игру бегаешь по каким-то складам, небоскребам, еще какой-то хуйне, отстреливаепшь этот галимый спецназ. Игра проходняк, это не говно конечно, но мидл-тир. ХЛ2 же это легенда, тут даже нехуй сравнивать. Хотя тут кто-то ХЛ2 сравнивал с пунишером, лол.
>>302441559 Хуйню не неси, мне одноклассник БУКВАЛЬНО отдал диск сказав что ему такая хуйня не нравится и делать там нехуй Ебланы блядь с подменой реальности
>>302447584 А как же Варкрафт и Старкрафт? >>302447590 >говношизомажора-компза2месяцав2004-м Если ты в те годы не мог поднять за месяц рублей 15, как ты в 2к24 вообще выживаешь нахуй?
>>302447874 Кек, прочитал про "перекладывание бочек" и вспомнил своё прохождение Black Mesa. Поставил я себе как-то раз челендж: пройти всю игру только с пистолетом (спойлер, на предпоследней главе "Нарушитель" в Зене я огрёб пиздюлей). Ну так вот, в главе "Спорная мораль", когда в конце уровня закрываются двери и ты на арене с кучей HECUшников, я придумал финт ушами - заранее завалил всякими бочками место, из которого ближе к концу выходят 4 солдата. В итоге этих дебилов аккуратно расстрелял после основного замеса, стоя сбоку от ворот и на большом расстоянии.
>>302448067 Я в Thief играл и Deus Ex за два года до твоего ебаного кал-лайфа, а когда я играю в ШУТЕР я хочу БЕГАТЬ И УБИВАТЬ БЛЯДЬ Пиздец какие же халвобляди тупые
>>302448101 А я и так вас насквозь знаю уебанов, вы и щас только на АААААААА-игры смотрите свято веря в то, что все остальное - пиксельный кал для зумеров
>>302437601 (OP) На хл2 я могу понять. Там прикольная механика с физикой и гравипушкой, всякие сиквенции с управлением багги и т.д. Вот первую я не понимаю. Мне в детстве нравилось начало, до того как происходит вторжение. Дальше я не играл обычно. Лет 12 назад я решил ее пройти от начала до конца. Так вот когда проходит завязка, то начинается очень унылый репетативный шутер с плохой стрельбой. Я когда до зена дошел, мне уже играть расхотелось.
>>302448160 Рнн-аспирант, подрабатываю преподом и ещё в универе по мелочи. Держит то, что никто из друзей не съебался и то, что при съёбе уж точно придётся работать
>>302448146 В каком салуне, поехавший. В моем салуне ты бы уже давно плясал нахуй от выстрелов из револьвера, а потом теряя очко бежал бы так что пятки сверкали, псих >>302448193 Ты че устроил, А? Ты чего там жрешь? Это у тебя пунишер лучше халф лайф 2? Ты псих, парень, в ахуе с тебя
какая нахуй видеокарта может быть у компа за 15к в каком году?????
ЛОЛ бля, что ты несешь, уёбище?????
Которое еще и тянет ХЛ2 на РЕЛИЗЕ нахуй бля?????
Ты вообще существовал в 2000-ых?
Тебе в 2009-м исполнилось 7 лет, видимо, подниматель 15к за 2 месяца в ТЕ ГОДЫ будучи школотой и покупающий на них комп который тянет ХЛ2 на РЕЛИЗЕ бля
>>302448250 Эй семен, Выпей уже успокоительные и иди отдыхай, у тебя конкретно фляга свистит. Ты там уже запизделся, лол. Да, прикинь нахуй какие цены были? за 15-20к игровой комп, на пеньке 4! Это тебе не два ядра два гига, об этом даже речи не шло! Четвертый пенек и погнал бля, муравьиных львов гасить монтировкой, а ты как хотел? И то если фартанет и у тебя видеокарта не живорс МХ 440, которая не тянет нихуя! Тогда даже в принца персии не катнешь, чучело !
>>302437601 (OP) Я согласен. И это нормальное мнение. Игра своего времени, но сейчас она - не содержит в себе чего-то ценного. Это как старое слайс-аниме из 80х или сёнен, который воспринимается клиширеванно и глуповато. Я люблю Half-Life всей душой, но вторая часть состарилась сильно. А первая... В ней что-то есть, что цепляет до сих пор. Мимокрок, 34 года.
>>302448426 Ты хули нервный, психопат Ок попробую вспомнить. А хули там вспоминать Пенек 4 2.4 Памяти 512мб, потом докупил еще до 1гб Видео джефорс 440МХ. Я не помню тянула она халф лайф 2 или нет, вроде тянула ебать. Потом поменял на какой то радеон с поддержкой директХ 9 и зажил счастливо. И что же? Сколько такой сетап стоил? Тысяч 20 максимум. Напомни какой курс доллара был тогда в 2004-2005 году?
>>302448650 Какое ты мерзкое уебище шо пиздец. Сидит долбоеб толстый мерзкий немытый поясняет за свой копро-лайф 2 игру для соевых гиков-уебанов, нахуй ты высираешь в тред свое ненужное мнение отсталый
на этой хуете ты бы не играл в хл2, пидор, на высоких тем более, пидорас
+ смотри среднюю зарплату нормальных взрослых людей нахуй в 2004-м году, пидор, в России нахуй (не мелких 14-летних принеси-подай пидоров, а реальных взрослых нахуй)
и считай нахуй, ты чмо не помнящее и не понимающее нихуя бля
Че тебе понятно, дурак, на этой карте шло дохуя игр, все кроме тех которые на 9 директХ. Халфа жрала все что от 1 Ты наверно сам малолетка, закинулся лирикой и сидишь дрочишь, тебе не вдомек что у хф2 было много версий, а конкретно 4. Та которая первая пошла по дискам, спокойно шла на моей старой МХ440. Ибо там шейдеры и директикс 7 или 8, уже не помню. Потом поменял на радик уже и спокойно шло на максимальных, червь. На этом старом железе шли спокойно игры тех лет а это были гта, кол оф дюти, нид фор спид, еще что-то, я уже не помню. Да и лень вспоминать, с таким уебком-собеседником как ты. Зарплата в одну тысячу долларов в те годы это было как раз примерно 28-30 тысяч рублей, это считалась хорошей зарплатой. Игровая пекарня примерно за 15-20к собиралась в легкую. Я напомню тебе ишак, что такие звери как крузис и обливион еще только были в проекте. Короче, ты червяк, я сверху над тобой, за спиной, нассал тебе на затылок и сваливаю из треда.
>>302437601 (OP) > но по моему мнению, что в неё в 2024 играть просто нереально. Это про любую старую игру можно сказать. Без контекста, когда они возникли и с чем их можно сравнить было во времена их выпуска, это чаще всего неиграбельное деревянное говно, которое уже трудно нынче прожевывать. дайте зумеру в условный морровинд поиграть - он от местного душного геймплея с ублюдской боевкой на кубах и отсутсвием фасттревела дропнет его черех полчаса-час Игор, которые со временем хорошо сохранились и до сих пор неплохо выглядят, по пальцам пересчитать можно. рашсфоршенные говностримерами третьи герои, где для игры, старше большинства своих игроков, очень нихуевый онлайн в лобби
>>302448936 Че ты помнишь, ишак? Обезьяна, иди подыши воздухом. Зачем мне гуглить если я уже в среднюю школу ходил в 2004 и хорошо помню сколько зарабатывали тогда. Ты же сам пишешь, сколько зарабатывали нормальные люди в то время. Я тебе и пишу, тысяча долларов это было ХОРОШО в 2004. Доллар стоил 28-30. Тысячу-полторы долларов получали в нормальной компании в Москве, например, на руководящей должности или востребованному специалисту. Есть че сказать тебе? Видимо, нихуя. Ты заебал меня со своей шизой. Уже не видишь аргументов, нихуя, лажаешь. Еще раз нассал на тебя.
>>302437601 (OP) Привет, бототред! давно не виделись! Как раз в последний раз пару лет назад заходя на двач я на тебя и наткнулся. Как жизнь у тебя? Абу все еще заставляет постинг повышать? Как кушаешь? Спишь ли?
>>302449324 Неиронично, графика третьих херсов не устарела и на фоне современных стратегий держится достойно, что нельзя сказать про её предыдущие части и даже про 4е герои. И ремастер достойный
>>302449348 >>302449374 Я тебе уже отвечал, ебанина, чем мне не нравится "качественная игра".
tl;dr Шутеросодержащая 4/10 поделка с хорошей графикой и физикой и кучей наихуевейших решений.
Перечисляю РЕВОЛЮЦИОННОСТЬ ПОВЛИЯВШУЮ НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИГРЫ (к худшему, но это же не важно для халвобляди):
- Ебучий фотореализм - Хуевый геймдизайн везде кроме Рейвенхольма (постоянные красные бочки, фейковые границы (объясненные лором, ага ага), пластиковые персонажи, унылейший сюжет в две строчки, растягиваемый нескипаемыми ингейм катсцены или называй как хочешь это дерьмо) - Хуевая стрельба обоссаная всеми от первого до последнего ствола - Пустые уровни говна по которым можно бесцельно ебланить от получаса до бесконечности будто их создавали не для игры а для бенчмарка с автопролётом - Тупейший ИИ комбайнов, над которым все кроме твоего гей-кружка по интересам ржали когда это вышло - БОСС ВЕРТОЛЕТ х5 - Ебучие покатушки и турели несколько раз в течение игры
Прошел это до конца лишь однажды на фоне полнейшей игровой импотенции в 2009 году, хорошо, что с тех пор дохуя прекрасных игр вышло.
>>302449677 Мне нет дела, что обосрали твои ебари, еблан. Они и тебя обосрали скорей всего, а тебе понравилось. HD дал возможность на нормальном экране играть. А ты дальше страдай, пока тебя в сракатан ебут
>>302437601 (OP) Просто прикольная ненапряжная игра, можно повтыкать если заебали все эти "кровь кишки хэдшот подкат хотя там есть подкат лол кастомизация оружия жопа пидор хардкор". Ну и даже как технодемка которой тут её некоторые называют это заебись, так как охуеваешь с леталей этой демки которые почти или полностью отсутствуют в новых играх, хотя казалось бы игре 20 лет.
>>302450425 >>302450488 Да не трясись ты так, все и так поймут какой ты тупой >ты почему о ебле в жопу постоянно думаешь, гордая обладательница говноХДговноремастера говнозабагованных говнообрезанных героев 3 ? Ты же пидр, я только указываю тебе твое место, маня
Сейчас шутер не может быть таким, как ХЛ2, видимо.
Хз, я не шарю в современных игорах, но в нынешнее время, ГЕЙмер будет играть в однообразный шутер аля КоД, а когда ему надоест (через час) - переключится на Доту 2.
То есть функция разнообразия игре сейчас не нужна, эту функцию выполняет обилие игор.
>>302437601 (OP) Раньше бы я сказал, что весь дроч держится на ностальгии. Но видя, что происходит с игровой индустрией и какие игры выпускают, то отвечу, что предпочту лучше по кругу перепроходить условных 20 винов прошлых лет, чем современное говнище с дочкой на графу, с унылым геймплеем и сюжетом.
>>302437601 (OP) В целом продукт своего времени. Техно-демка продемонстрировать возможности движка, я проходил его в 2006 включая два дополнения. Решил пару лет назад попробовать перепройти, Рейвенхольм мне понравился с поехавшим дедом и ружьем но как начались эти идиотские поездки на катере и машине, постоянные ползанья в вентиляции. В общем игра проверку временем для меня не прошла, а вот какой-нибудь Макс Пейн 2 я и сейчас с удовольствием перепройду и кайфану от стрельбы, главного героя, музыки и драмы.
>>302450722 >>302450730 Бля, только тупорылый двачер-хуесос может всю ночь доказывать ущербность какого-то ремастера жирноте, которая никогда этот ремастер и не открывала
>>302440572 >Первая часть сейчас да, пиздец конечно, но всегда есть Блек Меса Нихуя, первая лучше второй и блек мезы. Первая - бодрый адреналиновый шутан, блек меза же медленная параша выглядящая колхозно с отвратным саундтреком.
>>302450980 Она крутая была на момент выхода. Сейчас в ней нет ничего хорошего, даже если замутить в ней фотореалистичный графон. Про ремейк первый раз слышу, откуда инфа?
>>302437601 (OP) Вы пориджи играете в выдроченную вылизанную шейдерную блестючую как говно мокрое версию понятно что она вас душит. Вы даже поди ни разу не видели непрогрузившихся лестниц в ключевых местах, эгогов в эмо-расцветке, внезапно вставших на месте неписей и оригинального вайба чистого полуламберта дошейдерного сурса.
>>302451308 Извиняюсь чел я не так прочитал с утра. Думал ты про ХЛ2 пишешь. Да про Ремейк Пейнов я знаю, не жду ничего хорошего от нынешних Ремеди, в шутер они разучились судя по последним играм где была стрельба, движок какой-то странный много мыла и прожорливый как тварь, ну а Сэм Лейк вполне может переписать сценарий на свой ныне шизофренический лад.
А играют сейчас во все, не показатель как говорится.
>>302437601 (OP) >играть нереально Понятное дело что это не подделки на анрил энжен 5, а игра на движке sourse и все же нормальный там и сюжет и все остальное, выпустили бы локализацию для мобилок одной апкшкой еще бы... Причем все от черной мезы до 1,2 эпизодов.
>>302437601 (OP) Half-Life как серия всегда были технодемками, лол.
Забавят люди которые какой то лор высасывают из простой истории.
Буквально:
Half-Life 1 — Технодемка хоть с каким то геймплеем по сравнению с теми годами, занимающий довольно много времени для прохождения, примерно как и Unreal.
Half-Life 2 — Абсолютнейший огрызок, чтобы показать возможности движка для лицензирования и отработать навыки команды для производства других игр, геймплей на 1.5-2 часа не особо торопясь, лол. Фанаты начали обсасывать и им на ебало скинули два эпизода, где нахуя то влепили стори тейлинг.
Поиграл, у Валв нормальная технодемка не получилась, ибо они целились не на опытных пользователей виара, а на хомячков что купят Индекс чтобы поиграть, Boneworks в эксплуатировании виар механик более успешен, там хотя бы по голове ударить можно и непись среагирует, в отличии от Аликса где они буквально бетонная стена.
>>302437601 (OP) >Она ощущается нереально душно и скучно Два чаю. Я в свое время прошел и не выкупил, почему на неё так дрочили. Первая халва вообще неиграбельное говнище. Если чё, Квейк за два года до этого поноса вышел (не говоря о прочих винах), но душнейшие деды заели халвы и уже тридцать лет этот высер мусолят. Пиздец. Пиздец, когда уже откиснут, бляди.
>>302440562 >фингербокс от мира игр >затянутой технодемке Бля, как же ты прав, /b/ратан. Всё равно набежали два долбаёба, которые начали свой кал защищать, советуя ролики на Ютубе посмотреть (лол), чтобы посильнее занюхать этот высер. Ну это диагноз, я хуй знает. У людей башка вообще не варит.
>>302437601 (OP) >что в неё в 2024 играть просто нереально. Более того, в неё и лет 5-10 назад было играть нереально. Это абсолютно скучный кал.
Единственное, что в ней хорошо, так это лор, вот тут интересно сделали. Но проблема в том, что для понимания этого лора играть в саму халву НЕ ХОЧЕТСЯ. Легче просто посмотреть видео на несколько часов на ютабчике под чипсы. Валв поняли, что в повествовании они полные нули, и перестали делать полноценные сюжетные игры, в ТФ2 у них уже лор и геймплей отдельно.
>>302437601 (OP) По части оружия да, кроме магнума и пожалуй альт огня АВ2 вообще нихуя не доставляло еще в детстве, будто из пластиковой пукалки палишь. Разве что еще кидание пилами в том же рейвенхольме. Даже взрывы максимально пук сренькают
Насчет душности не скажу, скорей казалось что все не настоящее (впрочем мне все игры таковыми кажутся, слишком вижу всякие переходы в модельках и т.д. даже в современных тайтлах), но в события хл быстро втягиваешься и уже как то похуй. Учитывая что игре скоро 20 лет, это очень и очень достойно.
Вообще если особо хочется хл сейчас то лучше в Black Mesa зайти. А вторую часть лучше точно так же подождать пока кто-нибудь ремейкнет, ну либо граф моды накатывать.
>>302441688 >другие игры были созданы не такими гигантами как Valve и никем не хайпились так и оставшись в тени. Валв, до хл2, сделала буквально одну популярную игру. Охуеть гигант.
>>302441728 >ты бля еще в игры 80-ых сыграй и суди их по современным меркам Я кстати так и делаю. Хорошая игра остается хорошей и интересной. На НЕС и Сегу Дженесис полно веселых игр типа Mega Man и Streets of Rage 2. Среди современных игр много хуйни как раз, особенно весь класс игр на 60 часов с открытым миром, гриндом, аванпостами и элементами выживалки.
Недавно в первый раз прошёл ГТА 3 - годнота. Саундтрек, атмосфера, геймплей. В той же вайс сити проработка уже не такая, видно что на скорую руку сделана. А СА - вообще хуйня в которую напихали побольше всего, хотя оно друг с другом плохо клеилось.
>>302451093 >ты прошел Ксен? Прошел. Хуита, очень дженерик гигантские пустынные локации из современных игр. Прикол оригинального мэппинга в высокой концентрации. И куча какой-то совсем ебанутой отсебятины. Хаундаи-камикадзе, блять. Живущие стадами в дикой природе. Охуенная у пацанов стратегия выживания - бежать на потенциального врага и взрываться нахуй.
Дело не в какой-то абстрактной "революции". Геймплей эталонный, какой он должен быть, сделанный ДЛЯ игрока, а не просто набор коридоров где на тебя хуярят стенкой враги. Такое казалось бы должно быть в любой игре, но нет. Ближайшая такая продуманность присутствует на удивление в симуляторе ходьбы "What Remains of Edith Finch". Дальше всё что ты написал ну это хуйня. Столько блять жалоб на стрельбу, откуда вы вылезли в последние несколько лет? Модный стример так сказал? Локации шикарные, все разные и контрастные.
Вот вообще назови мне альтернативу. Дум 3? Фар срай? Не смеши а?
>>302441688 >Max Payne, Painkiller, Punisher Каким нужно дегенератом чтобы сравнивать халву с этими играми с одинаковыми коридорными уровнями? Да, игры не плохие, но сравнивать их нужно не с халвой, а с дюком нукеном, сириус сэмом, дум или тем же fear
Жесть столько времени прошло! Я очень долго ждал продолжение хл2! А сейчас даже уже забыл что ждал! Там же второй эпизод вроде открыто закончился с явным намеком на продолжении.. Если не путаю ) И реально не понимаю почему сука валв не хотят делать игру!
>>302453954 Ну так стрельба реально кал уровня начала 90-х. От оружия нет ощущения, что вот ты сейчас пушку достанешь, бахнешь, и твой враг умрёт. Вметсо этого твои враги - это ватные подушки, в которых как из пластикового пистолетика стреляешь. То есть это уровень даже хуже первого дума.
>>302454169 Ну так они обосрались выбрав для продолжения эпизодический выпуск, в итоге вместо быстрого клепания дополнений на два эпизода в общем ушло 3 года. Когда выходил второй эпизод, графоний уже морально устарел. Ну вот решили отложить в дальний ящик продолжение, чтобы взять да и сделать игру, когда и идеи новые появятся, да технологии. А потом они присели на шапки, доту2, ксго, инты, стим машины, виар (вот тут они выпустили приквел), а сейчас делают очередной сетевой шутан вроде как во вселенной хл.
>>302454007 Блятб, кроме шуток, это шедевр. Афина тоже норм была, но не так атмосферно конечно. Интересно, где его купить можно сейчас. мимо пустил слезу
>>302454259 Ну хуй знает, мне нравилось стрелять, конечно пистолет и смг, да и плазменный автомат в нормальном режиме, стреляют не интересно, но все другое прямо сделано от души. Да и по воспоминанию, что все игры того времени, сделаны по стрельбе плюс минус, как в хл2, хотя в следующем году феар вышел, где стрельба была веселая.
>>302452243 Квейк это рандомно слепленные наспех в погоне за баблишком коробки с сюжетом который подаётся в паре предложений текстом на экране? Братан ты умственно отсталый. Я понимаю ты бы блад хвалил или хотя бы дум. Но блядь квейк. Сразу понятно что общаешься с овощем.
Короче забейте. Халфа всегда была не для всех. Сейчас особенно понятно, что она не вписывается в привычные жанровые рамки. Мы спорим с любителями квейка, квейка блядь и ПЭЙНКИЛЛЕРА. Это как: - А мне вот нравится "Внутренняя империя". - Я тоже люблю кино, ну там, "Форсаж". В каком-то смысле ХЛ2 действительно провалился. Это не шутер, но и не иммерсив сим. Это эталон вневременного геймдизайна, торжество вкуса. Аналоги ХЛ это вообще не шутеры. Это "What remains of Edith Finch" и скажем аниме "Яйцо Ангела".
>>302455224 И тут ты такой поясняешь, где там вкус В дриснявой жиже, по которой на лодке кататься? В прыганьи по доскам, чтоб муравьи не вылезали из песка? В Аликс? Игра неплохая, но утки делают из нее священную корову
>>302437601 (OP) Я тоже ненавидел ХЛ2, но вот мой новый слой: Халф-Лайф 2 это такой сингловый шутер, который тащит за счет своей "физической иммерсивности от первого лица". HL Alyx поставил например абсолютно ВСЁ на эту фишку в VR. Ты можешь взять фломастер, рисовать им на стекле, ты можешь взять бутылку, кинуть ее. В HL2 ты можешь делать тоже самое, но без VR. Абсолютно любой предмет в HL2 ты можешь взять в свои псевдо-руки или в грави-пушку и бросать это. HL2 специально находится в городе и в подобных местах потому, что город это именно то место, где есть что взять в лапы. Это только один из аспектов. Другие аспекты это то, как ты взаимодействуешь с миром и то, как мир взаимодействует с тобой. Полицейские скидывают на тебя бочки, ты кидаешь в свою очередь в них бочки, кидаешь железки в зомбаков, активируешь физические ловушки, зомби отлетают, всё при этом достаточно динамично и есть продвижение по игре, есть сюжет, есть какая-то стрельба. Это то, что чем людям и нравится ХЛ2. Когда ты в ХЛ2 или в Гаррис Моде - ты чувствуешь себя физическим СУБЪЕКТОМ-манипулятором, а это очень важное чувство. Из-за этого мир ХЛ2 кажется своеобразной песочницей, где ты можешь повалять дурака.
На момент релиза в неё нельзя было поиграть. Анальное рабство стима с обновой на 4ГБ с медленным интернетом сводит на нет все впечатления. Сыграл в пиратку только в 2010 из-за проёба пароля аккаунта.
>>302437601 (OP) плюсую хл2 даже в свое время навевал какую то скуку, вау эффект конечно был на первых локациях и когда новый враг/оружие появлялись, но потом опять убогие перестрелки с оружием из пластмассы в принципе этого хватало что бы получить удовольствие от первого прохождения, оптимизация хорошая на моем ведре игра шла хорошо при том что большинство игр 2005+ годов уже не запускались из-за шейдеров, но даже не возможность играть в некоторые новинки меня не заставила наиграть в эпизодах больше полу часа, при том что я все равно считал хл1-2 хорошими играми.
Очень тяжело вспомнить такой же шутер от первого лица, который был бы физически иммерсивным, как ХЛ2. Можете что-то вспомнить? Из игр похожих на хл2 могу вспомнить только игры на движке Source, но которые в свою очередь имеют эстетику на любителя, в то время как HL2 это вполне себе такое путешествие по европейским городам в советпанке.
>>302456287 Потому что HL2 никогда не был про труъ-шутер, он был про физическую иммерсивность, а дроч на какую-то аутентичность и иммерсивность начался еще с HL1. Что HL1, что HL2 это в каком-то плане Portal, в котором все противники - вариации турелей, а геймплей - разгадывание загадок, и в каком-то плане это Гаррис Мод, чтобы двигать предметами и ходить по локациям.
>>302456004 > Это только один из аспектов. Другие аспекты это то, как ты взаимодействуешь с миром и то, как мир взаимодействует с тобой. > Полицейские скидывают на тебя бочки, ты кидаешь в свою очередь в них бочки, кидаешь железки в зомбаков, активируешь физические ловушки, зомби отлетают, всё при этом достаточно динамично и есть продвижение по игре, есть сюжет, есть какая-то стрельба. Есть такое. Вообще, многие и до релиза халфы 2 пытались зделоть игровой мир более иммерсивным, но закономерно какались в штаны. Навскидку - 3д реалмс, та компания что выпустила треспассер. У вальв же получилось и движок показать в ключевых аспектах, и более-менее внятную игру сделать одновременно. ЧСХ, сурс на момент выхода уе3 выглядел красивее - без всяких глянцев, которые превращали любой игровой мир в ебаный мультфильм.
>>302456127 капчую из 2005 что такое стим? пиратка это с вирусами что ли? какое обновление 4гб, у меня жесткий диск 18гб интернет? это что то на богатом, на районе только в одной хате есть модем который на 30 секунд подключается что бы картинок загрузить и из темп файлов их посмотреть. скажи лучше у тебя есть чирик, пошли в ларек с дисками мою игру поменяем играл в гта са?
>>302437601 (OP) Охуеть конечно. Когда-то, считай все, игры были настоящим или очень недавним прошлым для пиздюков. Теперь есть игры которые старше пиздюков и особо тупым пиздюкам не лень приходить с мамкой на борду и требовать, что бы в игру старше пиздюка никто не играл.
>>302440306 Этого двачую. Последний играбельный головоломко-шутер. После халфы сплошняком шлак выходил. Только вот дед спейс хорош был. Сингулярити хочу отметить, хорошая игра. Но она на халфу только немного геймплеем похожа. Да и та в 2010 вышла и нахуй никому не сдалась.
>>302457762 В треде всё уже сказали. ХЛ2 это единственная игра от первого лица, где есть город, в котором можно ходить, трогать предметы, кидать их в людей, решать головоломки с физикой и окружением, стреляться, играться, через гравипушку кидать железки в зомбей и солдат. Я лично больше таких игр не знаю. Это людям и нравится, что ты ощущаешь себя субъектом-манипулятором в этой игре, физическая иммерсивность и при этом от первого лица, что важно. Этим и уникальна.
>>302437601 (OP) Потому что это был технологический прорыв, вчера ты играл в стрелялочки уровня кс 1.6, а сегодня у тебя реалистичная анимация ебала, полноценная физика обьектов и текстуры высокого качества. Разница была сильно заметна и все охуевали. Все три части халфы по сути прорыв технологий, по крайней мере волтво так позиционировала выход своих игр
>>302456747 Комп купили в первом классе(в 2004 г), как школьник не мог даже войти в учетку на ХРюше. По крайней меревинт на 40 ГБ, встрайка с geforce2 и говнопроц на 800МГц. В 2005 сестра одолжила двухсидюшную GTA SA у подруги. Чтобы не было скучно даже написала коды на листочке. В 2006 купил диск БУКИ с HL2 банально, потому-что у однокласника был лаунчер первой части вместе с CS. Могу ошибаться, но появился интернет с 100МБ/с где за каждый МБ нужно было платить рубль. Стим после установки попросил скачать тяжелейшую обнову. В 2009 году появился безлим, но со скоростью 250КБ/с, только тогда смог скачать пиратку.
>>302458338 Ты просто не любишь игры, сходи в клуб потанцуй или на рыбалку (хз что там еще любит быдло) Я вот например на момент выхода как завороженный по пол часа тыкал детские качели и охуевал от того что разные ящики имеют разный вес и в зависимости от веса объекты под ними ведут себя соответственно, охуевал что можно притянуть дисковую пилу, швырнуть ее в зомби его разрубит напополам, охуевал от физики транспорта и не мог поверить что такое вообще возможно, мне и пострелушки нахуй не упали, я просто был доволен что игры развились до такой степени и я вообще способен заниматься таким в комп игре.
>>302457820 Кста да. Недавно прошёл и был в восторге. Но всё же это не типа халф лайфа и даже не совсем шутер. Как только прочухал, что метание самый сильный скилл - всю игру с ним бегал и прокачивал. Только ближе к концу ту пукалку взрывную взял.
>>302437601 (OP) Я в хл2 играл где-то на момент выхода, причём очень нравилась первая часть, поэтому пиздец как ждал, смотрел в игровых журналах скрины и ахуевал, казалось пиздец фотореализм. Физический движок, графика, езда на лодке/машине всё это было пиздец каким революционным для того времени, не видел в играх подобного даже близко. Сейчас бы наверное играть не стал бы и не рекомендовал. Хотя некоторым даже спустя 20 лет заходит. А так это очевидная веха игровой индустрии. Даже предположу что успех 2007го года, который считается лучшим годом игростроя - это как раз влияние хл2
>>302458357 аналогично безлим массово все подряд начали подключать в 2008-9 возможно в москве с этим попроще было, но в наших пердях лимитный инет подключали только у кого родители работали в офисе и нужна была почта. были локалки, но в нашем доме одни пенсы жили и пиздюки. все покупали пиратские диски по 50 рублей и не жаловались, многие по инерции продолжали покупать диски когда уже не проблема была скачать например клиент варкрафта на 18гб.
Я понимаю, что она револютион сделала в игровой индустрии на момент выхода, но по моему мнению, что в неё в 2024 играть просто нереально.
И не из-за того, что там графа кал или типа того, нет. Она ощущается нереально душно и скучно, все ощущается каким то мёртвым, пластмассовым ,отчасти соевым даже. Оружие будто из бумаги сделано, даже в первой хл оно ощущалось в разы лучше и тяжелее. Локации тоже хуйня, только первые локации похвалю, они прям отдают атмосферой рашки. Но вот условно нейборвиль - максимально скучный унылый блять отрезок, дальше вся игра точно такой же нудный душный кал.