24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, /v/ Постепенно вкатываюсь в производственный процесс собственной маленькой видеваигори. Пока разрабатываю концепт и четкое видение механик, стиля и тд. Игра, предположительно, будет на стыке 3 жанров: симулятор рыбалки, визуальная новелла и тайкун/менеджмент. Сперва нужно обратиться к опыту успешных игорь в этих жанрах. Интересует мнение анона по этому поводу. Если тебе не сложно, анон, назови, пожалуйста: 1) Твои любимые классические визуальные новеллы. Классические -- до 2010 года. И что тебе в них нравится конкретно, если удастся выделить. 2) Твои любимые игры в жанре тайкуна/менеджмента. Желательно все же на уровне отдельного предприятия, а не города/страны. 3) Лучшие механики рыбалки среди всех видеоигр.
>>8706534 (OP) Кек, а теперь представьте писателя, который приползает на анонимную доску и требует у анонимов, чтобы они за него всё придумали и изучили.
>Твои любимые классические визуальные новеллы Я В ТАКОЕ НЕ ИГРАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ ИГРАТЬ, ЕСЛИ ЗАХОЧУ ПОЧИТАТЬ КНИГУ - ПОЧИТАЮ КНИГУ, НЕ СУЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО В МОИ ВИДЕОИГРЫ!!!!
>>8706534 (OP) >3) Лучшие механики рыбалки среди всех видеоигр. Стардью. Примитивный такой кликер, который учитывает при каждом забросе удочки: - саму удочку - наживку - твой скилл рыбалки - время года - время суток - погоду - место рыбалки... Я уже не помню, что еще.
>>8706534 (OP) >разрабатываю концепт и четкое видение механик, стиля и тд. Потом протестируй выпустив рекламный ролик на редите или демо на итч ,вдруг получишь вебку >1) Твои любимые классические визуальные новеллы. Классические -- до 2010 года. Гм пусть будет сая и красный космос... >Твои любимые игры в жанре тайкуна/менеджмента. Желательно все же на уровне отдельного предприятия Единственные тайкуны которые я играл это тропиго,геймдев тайкун и игра про парк юрского периуда >Лучшие механики рыбалки среди всех видеоигр. Фар край 5 ... наверное чисто только из за атмосферы американской реднек деревни
>>8706534 (OP) Ебаная нейросеть, хуйня ты попущеная, заебал своими тредами уже. Делай игры в которые можешь вложить всю свою страсть в любимом деле. любишь ебаться - делай игры про еблю, любишь ДнД - делай ролёвку, любишь крутить гайки на старом ведре - делай игру про сборку старого ведра. вся эта хуита с графиками от ебаных маркетолухов сделала с игропромом худшее из возможного - блядский безопасный повесточный кал. А теперь иди выеби себя в жопу, или что ты там любишь делать на досуге, и сделай про это игру. ОП- хуй.
>>8706781 >делай симулятор свиданий про ёблю карпа Ну только если еблю карасика.
>>8706791 Это будет лишь одна из основных механик. Игра будет триллером-детективом вообще, но про клуб рыбалки.
>>8706803 Благодарю за мнение. Вспомнил стардью -- прослезился.
>>8706805 >Гм пусть будет сая и красный космос А что-то не из хорроров нравится? Спасибо за ответ.
>>8706826 >вся эта хуита с графиками от ебаных маркетолухов сделала с игропромом худшее из возможного - блядский безопасный повесточный кал Вот это у тебя ментальная гимнастика. Прийти от симулятора рыбалки к повесточке. Не думал, что повесточку уже генерирует не игровая индустрия, а твое же сознание? Ты настолько шизанулся на этой теме, что уже способен увидеть везде.
>>8706534 (OP) Успехов, конечно, но мне кажется у фанатов этих трех жанров будет очень мало пересечения. То есть любители тайкунов не играют в визуальные новеллы и наоборот, а рядовой любитель симулятора рыбалки вообще крайне экзотический персонаж, про которого мало что известно, и планов я бы не стал строить. Хотя любая идея может выстрелить, все зависит от исполнения.
>>8707862 В игре должно быть три основных ингредиента: УЮТ - игры это эскапизм, тебе должно быть уютно в игре, ты должен хотеть там жить и оставаться как можно дольше (хорошие примеры: WoW 3.3.5) АЗАРТ - рыбалка это по сути открытие лутбоксов, должна быть придумана такая система чтоб тебе хотелось ловить рыбу снова и снова, чтобы ты не мог ни о чем другом думать (хорошие примеры: Escape from Tarkov, WoW 3.3.5, FIFA) ДОСТУПНОСТЬ - оптимизация, твоя игра должна пойти даже на самой убогом ПеКа и при этом выглядит стильно и со вкусом (хороший пример: WoW 3.3.5)
Я подарил тебе рецепт фундамента, теперь дело за тобой, дерзай и пусть фортуна будет на твоей стороне, Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!
>>8707865 И вообще, просто вытащи все модели, весь визуал из World of Wracraft. Пусть твоя игра происходит во вселенной варкрафта - это уже дополнительное привлечение игроков, многие любят варкрафт! А Близзард, что тебе сделает Близзард? Ты под юрисдикцией и защитой РФ. Игру можно назвать Azeroth Fishing Grand Prix.
Постепенно вкатываюсь в производственный процесс собственной маленькой видеваигори. Пока разрабатываю концепт и четкое видение механик, стиля и тд. Игра, предположительно, будет на стыке 3 жанров: симулятор рыбалки, визуальная новелла и тайкун/менеджмент. Сперва нужно обратиться к опыту успешных игорь в этих жанрах.
Интересует мнение анона по этому поводу. Если тебе не сложно, анон, назови, пожалуйста:
1) Твои любимые классические визуальные новеллы. Классические -- до 2010 года. И что тебе в них нравится конкретно, если удастся выделить.
2) Твои любимые игры в жанре тайкуна/менеджмента. Желательно все же на уровне отдельного предприятия, а не города/страны.
3) Лучшие механики рыбалки среди всех видеоигр.