24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Fallout 4 Великий фолаче-дрочила-модмейкер-тоддоёб, проебавший в четверке неизвестное количество времени, в треде. Официально заявляю: четверты фолач без модов - говно. Трёшка без модов лучше четвертого фолача без модов хотя бы чисто из-за постапокалиптичной атмосферы, которую тодд проебал в четверке, напустив зумерского газу и ебанув сине-белого фильтра во весь экран.
На выходе я плевался от четверки, но после выпуска софта для её моддинга - я стал перепиливать практически каждый аспект этой игры: экономику, квесты, перки, модификации оружия, неписей, поселения, радио и всякое другое. Так же я состою в секретной конфочке мододелов, портирующих контент из 76 фолача в четверку. Так вот, без всего этого четвертый фолач был бы хуетой, чуть лучше старфилда.
Без 200+ модов неиграбелен, да и с модами не очень. Я, например, начал и не кончил, ибо слишком легко стало. Думаю, в 2030 году мододелы сделают ультимативную сборку с балансом, сюжеткой, побочками, локациями, заменой всех нпц. А потом беседка подаст на них в суд. Честно, игра пиздец, оценка чисто формально 4/10.
>>8717238 (OP) > амер, покупай амерзское вся суть тоддачи полное говно, поэтому им компанию и пришлось сдавать эту парашу в микрософт на ручное управление, а тоддачам сразу высрали несколько конкурентов — тоддлерс гейт, тодденс ейдж и т.д.
Смута как раз подоспела чтобы заместить тоддопарашу. Надо только к боёвке ещё нормальную магию сделать и лор писать активнее под разные сюжетики на том же движке. Про дерьмака, про электродерьмака, про парового дерьмака, про дерьмака на тесла-койлах, про злого дерьмака, про дерьмака-натурала, про первого дерьмака, про последнего дерьмака и т.д.
>>8717310 >Легко стало А че каркор режим не включил? Меня там гули с трех тычек убивали вначале. А найти обоссанный матрас для сна, было сродни обноружению костра в ds1.
>>8717909 Я бы игре максимум 5/10 дал. Деградация серии. Пробовал поселения строить - так это нихуя не дает вообще, хлам какой то появляется периодически и всё. Квести пойди-зачисти-принеси. Главная сюжетка кринж полнейший.
>>8717270 >Официально заявляю: четверты фолач без модов - говно. Единственная игра беседки, в которую можно играть без модов, ничего не надо чинить, а моды в основном косметические и на любителя. >Трёшка без модов лучше четвертого фолача без модов Трешка без модов это вообще неиграбельный кал дерьма. В свое время была одной из любимых игор, запустил год-два назад и чуть не проблевался. Плохо вообще буквально все, от анимаций до наполнения мира на фоне хотя бы той же облы, в которую и в текущем году вполне можно играть. Как первый 3д фоллаут в нулевых это еще проканывало, но сейчас нет. Олсо, каловую стрельбу ни один мод так и не фиксит, то есть вся боевка будет неисправимым никакими путями куском говна. Кроме боевки есть унылые беседковские диалоги - и все. Даже помойки лутать особого смысла нет, как в четверке. >хотя бы чисто из-за постапокалиптичной атмосферы, которую тодд проебал в четверке, напустив зумерского газу и ебанув сине-белого фильтра во весь экран. Какая постапокалиптичная атмосфера то, зеленый фильтр чтоле? На четверку енб с зеленкой накати - то же самое будет, буквально. >На выходе я плевался от четверки, но после выпуска софта для её моддинга - я стал перепиливать практически каждый аспект этой игры: экономику, квесты, перки, модификации оружия, неписей, поселения, радио и всякое другое. Но там все и без твоих говномодов прекрасно работает, лол. Олсо, давно уже заметил, что челики, пытающиеся перепиливать все аспекты разом - те еще говноделы без чувства вкуса. Что ты лишний раз подвтердил: >Так же я состою в секретной конфочке мододелов, портирующих контент из 76 фолача в четверку. Ну удачи, хули. Из фортнайта еще че нибудь портировать не забудьте.
Новый сериальчик выходит, который Тодд лично продюсировал. Он будет даже хуже 4го фолача. Из мрачной апокалиптической серии в итоге сделали комедию для зумеров.
>>8721696 А что это строительство то даёт? Чисто эстетическое. Там вот именно кроме строительства заниматься нечем. Мне эта стройка нахуй не всралась, я заебался бегать хлам выискивать. Побочки все днищенские. Сюжетка хуже даже чем в трёшке. Локации все набиты врагами и заебывает уже их отстреливать. Лутер-шутер какой то.
Фолла4 лучше всеми облизанного (на релизе обоссаного, да, но сейчас все отзывы "ах какая охуенная теперь игра после фиксов", но коргеймплей как был так и остался) киберпука 2077. >>8721738 Это и есть шутерок в открытом мире, как и киберпанк, хз нахуя им лейбл рпг лепят.
Не знаю, чем руководствуются те, кто пишет, что ф4 без модов неиграбелен. Спокойно на релизе прошел, потом докупи длс - все отлично. Для коллекции взял на пс4 про, тоже пойдет за исключением 30фпс. Игра от и до полностью работоспособная. Обливион вот был неиграбелен, да. Там стабильно сохранения просто ломались.
>>8721738 А что нажимание кнопочек и смотрение сюжета в любой игре тебе дает кроме финальных титров? Строительство - это лучшее что вообще может быть в играх, это возможность обуздать своего внутреннего творческого зверя, это практически бесконечный геймплей. Хорошо что кто-то в безесде это понял.
>>8717238 (OP) Можно ли ПРОСТО ЗАПУСТИТЬ эту игру и ПРОСТО ИГРАТЬ? Как подумаю, что придётся накатывать фикс на фикс и патч на патч, так просто всякое желание играть пропадает. Хватает мне этого дерьма и в Скайриме.
>>8722927 Ну так пусть Тодд бы сделал отдельную игру про стройку, фоллыч то причём? Где нормальные сайдквесты? Почему диалоги стали имбецильными? Почему система прокачки урезана до каких то ебаных перков? Есть люди которым похуй на симуляторы строительства, и хочется путешествовать, а тут этого нет. Путешествовать чтобы в очередной локации зачистить ее от рейдеров и собрать хлам чтобы построить новые кровати это бред.
То он пиздел что в 3м фолаче надо сделать максимально гнетущую атмосферу, то потом в 4м фолаче этот ебаный светофильтр сделал, теперь в сериале вообще пиздец - какой то глянцевый лубок.
Это что? Стратежки где забиваешь одинаковыми постройками квадратики сетки типа Anno? Или может ты назовешь мне игру от первого лица в жанре постапока где можно свободно построить из всех доступных тебе моделек что тебе душе угодно, вплоть до расставления кружечек с вилочками как в фолаче с модами?
>>8717270 >четверты фолач без модов - говно Проблема в том, что говна4 и с модами говно. Его не допилить. Это скайрим можно допиливать бесконечно и, наверное, получить удовольствие, но это говно, под названием - фоллаут 4.
>>8722940 >Где нормальные сайдквесты? В игре >Почему система прокачки урезана до каких то ебаных перков? Лучшая в серии. >хочется путешествовать, а тут этого нет. Путешествуй нахуй.
>>8723286 тоже накатывал дохуя модов штук 100 наверное. не помогло. как была худшей частью в серии так и осталось. потом тодд дальше деградировал - запилил калфилд и все стало ясно. лет через 5 высрут новые свитки где карманные тодовские пидоры-журналисты поставят 10/10, а по факту окажется хуетой полной уровня калфилда
>>8723319 394 мода и меня теперь меня трясёт от одной лишь мысли пердолиться где-нибудь еще. А теперь засунь свои слова себе обратно в жопу, хуесосина.
>>8717238 (OP) Ну так-то, любить четвертый фоллач особо не за что. Куча недоработанных ключевых механик, мейн квест такой себе, боёвка на отъебись. Выезжает за счет атмосферы. По сравнению с 76 - шедевр, конечно. https://www.youtube.com/watch?v=BEIdZRQfieM
>>8717238 (OP) Оценки в стиме почти всегда приходят к "очень положительные" спустя время, даже если на релизе было 5/10. Остаются только фанбои накручивающие положительную оценку.
>>8722915 >>8722942 Как же заебал этот форс выблядков фанатов беседки, якобы ф2 был таким же клоунским, как и их параша. Нет, не был. Пара рофлов в случайных встречах не перебивала преобладующею серьезность, жестокость и мрачность мира.
>>8723583 Ты серьёзно думаешь, что в постапокалиптичном мире будут светиться вывески с казино, а у входа будут стоять гангстеры в пиджачках и шляпах? Сука, утка ёбаная. Вот такие как ты и заруинили рейтинг четвёрки, а теперь начинают срать на сериал. Всё не то и всё не так, хотя объект их обожания сам такой же, но нет - РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, КУКАРЕКУ КРЯ-КРЯ.
>>8723576 Этот прав. Не будут же люди покупать общеизвестно плохую игру. Ее будут покупать только те, для кого она ожидаемо не будет плохой. А львиная доля негативных оценок всегда на релизе, дальше только путь вверх.
>>8723610 >Ты серьёзно думаешь, что в постапокалиптичном мире будут светиться вывески с казино, а у входа будут стоять гангстеры в пиджачках и шляпах? Вы, придурки, всегда так говорите, что в постапокалипсисе что-то ОБЯЗАНО существовать, а что-то НЕТ. Пост + апокалипсис. После какой-то катастрофы. После ядерной войны, в данном случае. Где тут запрет на ебучие заведения азартных игр с ебучими вывесками? Даже если ты жирдяй тролеша, это ведь очень популярные претензии, я вижу такое не первый раз. Говоря об этих казино, все полагают, что это само-собой разумеющееся, что ну не может в постапокалипсисе быть казино. Не в рамках игры, сеттинга, а вот просто в жанре. Вдвойне смешнее слышать такие доебы от любителя бефезда-постапокалипсиса, с супергероями, инопланетянами, городами-гнездами посреди руин наводненных монстрами и рейдерами, в которых есть своя парикмахерская, своя газета, свое ДЕТЕКТИВНОЕ БЮРО, мэр, бары, а в домах жителей, блять, стоят бассейны с лодками.
>>8723680 Города в Фоллауте выглядят так, будто их толком не восстанавливали после бомбёжки, жители ютятся в каких-то лачугах вместо нормальных домов. Действительно, самое время открывать казино и наряжаться в пиджачки.
>>8723680 >Вы, придурки, всегда так говорите, что в постапокалипсисе что-то ОБЯЗАНО существовать, а что-то НЕТ. >РЯЯЯЯЯ СУПЕРГЕРОЕВ ИНОПЛАНЕТЯН И ПАРИКМАХЕРСКИХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>8717270 > чисто из-за постапокалиптичной атмосферы Не нужна, двести лет с войны прошло. А то так можно сказать, что у нас сейчас постнаполеоновская атмофера.
>>8717899 > тоддачи полное говно, поэтому им компанию и пришлось сдавать эту парашу в микрософт на ручное управление В майкрософт ее "сдали" потому, что майкрософт предложил дохуя бабла хозяевам зенимакс. А это смысл бизнеса - получить дохуя бабла, не важно как. Ты еще скажи, что майнкрафт был полным говном, и потому его пришлось "сдать" майкрософту. Или какой-нибудь ARM, который пыталась купить нвидия, вот-вот собирался закрыться. > а тоддачам сразу высрали несколько конкурентов — тоддлерс гейт, тодденс ейдж и т.д. Ты че, ебанутый? > Смута как раз подоспела чтобы заместить тоддопарашу. Да, ты ебанутый.
> под разные сюжетики на том же движке Движок там блять анрил.
>>8717238 (OP) В копроларьке Гейбена сидят только ебнутые покупашки-говноеды, которые "смешанные" отзывы добивают только когда игра засрана багами чуть менее чем полностью.
А ну и да: тоддачи - кусок говна для быдла. Фуфла4 и заслуживает объективной оценки в 5-6/10 как типичный шутерок для быдла.
>>8723706 >Города в Фоллауте выглядят так, будто их толком не восстанавливали после бомбёжки Кто будет это делать если государство и большая часть жителей уничтожены? Сообщества маленькие. В руинах старого города может обитать несколько сообществ, и для них эти руины как дикие джунгли с опасными зверьми. >жители ютятся в каких-то лачугах вместо нормальных домов Это чаще применимо к Фаллаутам от Бефезды. В Нью Вегасе люди стараются в нормальных домах жить, если они есть. На твоем 2 пике целых домов не было, очевидно, и пришлось делать эти хибары из шифера для проживания рабочих. Исключения есть, и я могу даже вспомнить какие-то из них: дом шерифа и помощника в Примме - глупые постройки, когда рядом стоят крупные бетонный здания. Или бомжи на картонках в Вестсайде, но это оправданно тем, что это бомжи и наркоманы. В остальном все стараются уцелевшие дома занимать: Гудспрингс, Новак, тот сгоревший город или город с грязной бомбой.
А вот в тоддачах - да. Показательный пример это Переулок висельника, где мы вибиваем рейдеров и строим базу. Там вполне целые дома служат декорациями и эдаким ландшафтом, вместо скал каких-нибудь. Это как детский шалаш в квартире, смысла не больше. И Даймонд Сити посреди руин кишащих опасной хуйней. Это тоже одна из вариаций "детского шалаша". Пытались бы в Бефезде в правдоподобность, то сделали бы Даймонд Сити где-нибудь в Конкорде, или сам бы Бостон сделали менее опасным.
>>8723836 В 4м фоллаче карта малюсенькая, где каждые 50 метров может стоять новая пачка врагов. Я охуел когда идя спокойно - из под земли вылез коготь смерти, я побежал ибо не вывезу - через 20 метров увидел насекомых, а потом через 30 метров стояла пачка рейдеров. Я хуй знает зачем карту так плотно набили всякой живностью. В начале игры надо до Даймонд сити добраться, и я охуел когда за несколько минут добежал чуть ли не до середины карты.
>>8723869 По лору нормальных фоллаутов например второго, машины там есть и некоторые их эксплуатируют. А в лоре Тодда их нет просто потому что движок их нормально не потянет. Их даже в Старфилде не сделали.
>>8723680 >>8723836 >Вы, придурки, всегда так говорите, что в постапокалипсисе что-то ОБЯЗАНО существовать, а что-то НЕТ. Дело в логике. Вот я не пынемаю почему Тодд не мог сделать тот же Фол4 логичным, раз уж он решил склепать песочницу. В чём бы выражалась эта логичность? Ну хотяб в том что лут не валялся бы за каждым углом. Чтоб была зона очищенных поселений, где просто голые стены, либо лут принадлежит кому-то и нельзя с грядки срезать кукурузину, чтобы тебе ибало не прострелили за такой фокус, и зона куда бы ходили поисковые партии, аля Сталкер, где радиация, гули, синты, гроб, кладбище, супермутанты, но зато реально можно вывезти хабара сразу много, для чего как раз пригодятся спутники, сервотроны всякие(которые могут на месте разобрать лут в ресурсы). Даже без обновления каждые пару дней текущих локаций в Фол4 хватило бы на сотню часов и в это было бы интересней играть. А у нас какой-то фарш непонятный.
>>8723904 >Дело в логике. Я об этом как раз и написал. Когда гонят на казино, то, как правило, подчеркивают, что оно тупое в рамках постапокалипсиса, а не по логике и т.п. Логика в доебах такая: казино тупое потому что была ядерная война. Все. >Вот я не пынемаю почему Тодд не мог сделать тот же Фол4 логичным, раз уж он решил склепать песочницу. Ему похуй, лень, и так сожрут. Видно, что игру делали на похую в смысловой части. Это дебильный мир с бомжами в хибарах, скелетами в смешных позах и повсеместными маникенами.
>>8723939 >скелетами в смешных позах Меня с этого отдельно трясёт: ты потратил 100500 человекочасов на какую-то хуету, вместо геймплея. Хуже только бесконечные терминалы с ничего не значащими записями о прибытии на склад 3 тостеров 200 лет назад.
>>8723946 >>скелетами в смешных позах >Меня с этого отдельно трясёт: ты потратил 100500 человекочасов на какую-то хуету, вместо геймплея. >Хуже только бесконечные терминалы с ничего не значащими записями о прибытии на склад 3 тостеров 200 лет назад Они не значит для тебя потому что ты подпивасина. В игре такие записки обычно связаны с какими то произошедшими событиями которые оказали влияние на мир игры и которые ты сам можешь обнаружить если ты не слепошарый подпивас (к сожалению это твой случай) и способен сопоставлять полученные данные. Это буквально лучший аспект игры и сделан лучше среди опенворлдов вообще.
>>8723889 > движок Уже сто раз обоссали это маняоправдание пользовательскими модификациями, которые делают "невозможное". Просто в бетезде работают бездарные хуесосы, которые болт положили на игроков. А фанбои хавают. Если работу разрабов и так модеры делают, то я вообще не понимаю нахуя они продолжают свой швятой движок держать закрытым с минимальным инструментарием для моддинга. Выпустили бы уже полноценный модкит или вообще открыли сурс код, чтобы игроки могли полноценно допилить всякое говнище типа фолаут 4 и скайрим до играбельного состояния, ремастернуть своими силами трёшковегас и так далее. В идеале вообще полную свободу дать и перестать ебать за всякую хуйню типа порта оригинальных аудио файлов с репликами героев и ассетов в новые/старые игры в качестве мода. Но это контора пидорасов, а их фанаты говноеды.
>>8723836 Я не буду читать эту хуйню. В оригинальном фолауте уже нормальные поселения построили, а во второй уже возвели полноценные города, начали строить излишества типа казино и военных баз, отказались от использования в качестве валюты крышек от бутылок, введя банкноты. Короче, есть прогресс в восстановлении цивилизации в новой реальности. Только в тоддодерьме люди через 200 лет после войны продолжают жить в сараях и пить грязную воду из лужи. Типа ЭсТеТиКа, постапокалипсис, разруха, мрак, говно это круто и атмосферное, так должно быть всегда.
>>8722943 Майнкрафт, например, который игра отчаяно копирует. Когда ты там что-то строишь, у тебя в руках всегда один и тот же элемент - куб. Куб высотой в половину тебя, и шириной в целого тебя. Этот размер никогда не меняется (кроме может быть модов?) Это не только влияет на обзор. Если ты ставишь куб - ты можешь на него запрыгнуть (кроме одного вроде единственного элемента, забора, который на то и существует чтобы через и на него не прыгать). В итоге стройка сводится к размещению кубов в нужной тебе конфигурации, и в удобном тебе порядке. Например, пол, стены, потолок. В Ф4 каждый объект имеет разные размеры, от коврика на пол длиной в логоть, до бандуры для очистки воды высотой с двух этажный домик. В теории можно колёском отдалить объект от себя, но на этом считай всё. Кроме того, система "прилипания" некоторых объектов к некоторым другим очень несовершенна, и, как многое в тоддачах, работает по принципу "либо всё, либо ничего". Для объектов в Ф4 намного лучше подошёл бы вариант где ты строишь вещи глядя на них свысока. К сожалению, не только интерфейс режима строительства откровенное говно, не только он адаптирован под сосоли - ещё он и запихан в игру так глубоко, что даже с твоими модами хуй что с ним сделаешь. Можно скачать мод который позволяет ставить всё везде (и бороться с клиппингом который от этого возникает, ага). Можно скачать мод который позволяет разложить зуботычки в форме свастики. И нельзя скачать мод который позволяет мышкой тыкнуть на поверхности где ты хочешь расположить объект. Также нельзя скачать мод который позволяет выбрать ТО ЧТО Я ХОЧУ ПОСТРОИТЬ, без листания КАЖДЫЙ РАЗ сквозь миллион корзин, дристален и кусков говна, до нужного объекта.
Это, к слову, ещё один пунктик в тему того, насколько Тодд реально жалует мододелов. Они всё поддерживают моддеров поддерживают, только когда это значит делать очередную пушечьку или костюмчик. Всё остальное делается через анус, с матом, и в итоге всё равно всё ломается от малейшего чиха.
А что до постапока - ну так на майнкрафт можно накатить модов которые сделают из него постапок (если безлюдные природные пейзажи тебе не постапок если применить к ним воображение, что тоддфанатики очень любят использовать когда объясняют что я мол не ВООБРАЖАЮ себе ролеплеинг в их играх).
>>8724491 > ЭсТеТиКа, постапокалипсис, разруха, мрак, говно это круто и атмосферное, так должно быть всегда. А что тут не так собственно? Нельзя игры про мрак и разруху делать потому что ванька на дваче так пукнул, или что?
>>8724993 Майнкрафт это немного другое, там все таки больше на откуп твоего воображения дается, такой детализации под риализм нет и не будет. В фоллаче хоть и неудобный режим постройки, но все равно аналоговнет кроме наверное сотен инди поделок разной паршивости
Проблема фолла4а в криво/дерьмово выписанном мире, персонажах, фракциях, диалогах (последнее будто пятилетний писал). Ты буквально ловишь кринж глядя на всё это. Поэтому пропадает желание играть - ты просто не веришь в мир плоских болванчиков. Впрочем, это уже гораздо лучше Фолл3, в который было почти физически больно играть.
>>8725098 >Впрочем, это уже гораздо лучше Фолл3, в который было почти физически больно играть. Фаллаут 3 отлично ощущался для своего времени и не имел аналогов.
>>8723946 Такие записи есть, но их минимальное количество, чаще всего в терминалах написана история локации, иногда вообще сюжет который через несколько локаций проходит.
>>8725187 Нью Вегас, Фаллаут 4, Старфилд. Еще есть всякие полуаналоги, без которых, тем не менее, в 2008 игра была вовсе безальтернативной. Хочешь открытый мир с рпг элементами, иммерсивностью, разными квестами и не фентези - играешь в Фаллаут 3. А сейчас с горем пополам какой-нибудь Элекс есть, Аутер Ворлдс, Киберпанк. При всех минусах, Тройка очень значимая игра. И даже хорошо, что вышла она, а не очередной изометрический калыч.
>>8724993 Ну да, довольно много странных решений в режиме строительства Тоддаута 4. Меня больше всего озадачило, что электричество нужно тянуть для объектов, типа турелей, а вот вода берется из мойки, просто из стены идет, хы. Избирательный реализм по-Тоддовски.
>>8724993 Двачую насчёт того, как же игру портит ориентация на ебаных консолеинвалидов (хотя я не понимаю как вообще можно было играть на актуальном железе, там же 30 фпс бля), анальное колесо сарказма из-за них же. Вообще диалоговая система это главный рак игры, при этом не к самому качеству написанного у меня претензии, ну, не Шекспир конечно, хотя и он есть, но не скажу что я прям кринжевал, как анон выше. Но то, как они механически устроены это просто пиздец, я не представляю как кому-то могло в голову придти, что это хорошая идея и что кто-то это одобрил.
>>8725262 >анальное колесо сарказма из-за них же. Вообще диалоговая система это главный рак игры Двумя модами фиксится. На полные реплики и удаление голоса ГГ.
Диалоги это отдельный разговор, но я не верю в утверждения что во всём виновато колесо. Если так, то были бы отдельные разговоры где оно худо-бедно работает, чего не наблюдается. Я лично считаю что всё было примерно следующим образом: 1) Игра написана предельно линейно, без всяких ветвлений или опций 2) В какой-то момент либо тестеры, либо разработчики понимают что их окошко диалогов выглядит безмерно бедно в 99% случаев 3) В попытках спасти ситуацию, было решено сделать колесо, которое эффективно маскирует бедность диалогов 4) После внедрения колеса стали дописывать диалоги туда где их всё ещё нехватало даже для колеса. Это делалось в спешке, откуда те жалобы пейсателей из какого-то интервью про то что надо было лить воду
А отсюда я выхожу на шизотеорию. Заявляется что стройка в игру была введена ну прям считай перед релизом. Опциональная система хохмы ради. А теперь вырежьте стройку нахер из игры, и что вообще останется? Куча локаций в духе "развалившийся дом с тремя тараканами, сдаётся под стройку" теряет смысл. Изобилие говна которое можно собирать для того чтобы мастерить из палок реакторы теряет всякий смысл (апгрейды оружия столько ресурсов не сожрут). Делать в игре нехера кроме главного квеста и поселений которым требуется наша помощь. Теперь смотрим на старфилд, который делали 25 или 10 лет, в котором тоже нихуя нету. Я считаю, что Ф4 - это эдакий прото-старфилд. Они делали-делали что-то, в итоге нихуя не сделали, и последний год перед релизом связывали и скручивали вместе то, что было, и пытались как-то быстренько выдумать как замазать дыры. Примерно как явно случилось с калфилдом, просто в случае с Ф4 дело всё-таки кое-как выгорело.
>>8725422 >Заявляется что стройка в игру была введена ну прям считай перед релизом. Опциональная система хохмы ради. А теперь вырежьте стройку нахер из игры, и что вообще останется? Куча локаций в духе "развалившийся дом с тремя тараканами, сдаётся под стройку" теряет смысл. Изобилие говна которое можно собирать для того чтобы мастерить из палок реакторы теряет всякий смысл (апгрейды оружия столько ресурсов не сожрут). Делать в игре нехера кроме главного квеста и поселений которым требуется наша помощь. Пиздец какой только хуйни тут не прочитаешь.
>>8725277 >калаут с мечами вместо пушек-можно Можно. Скурим благодарная почва для допила, что количество модов и подтверждает. Там атмосфера, там геймплей, там эстетический кайф и вдохновение, а в говнауте что? Генерал, еще одно поселение, атмосфера клоунады и говна, САРКАЗМ, броня на батарейках, ТАМ ПЛОХО ВСЁ.
>>8725422 >Заявляется что стройка в игру была введена ну прям считай перед релизом. Опциональная система хохмы ради. Нет, это коварный план Тодда, чем занять игрока, кроме генерик квестов с минимальными усилиями. Строительство в качестве эксперимента было ещё в скайриме в дополнении heart fire.
>>8725452 А, ну да, я ошибся. Делать в игре нехера кроме главного квеста, поселений которым требуется наша помощь, и стрельбы по неписям которые либо по прямой бегут к тебе чтобы заехать в морду лапой/клешнёй, либо стоят поодаль и стреляют.
>>8725461 Тогда уж лучше сказать что строительство было ещё в морре, там тоже вроде бы что-то велишь кому-то построить для себя любимого.
>>8725422 > В какой-то момент либо тестеры, либо разработчики понимают что их окошко диалогов выглядит безмерно бедно в 99% случаев Так и в чем проблема, в Скайриме полно диалогов с двумя вариантами ответа, если их больше, то это всегда "расскажи о хуйня-нейм" и я ни разу не видел претензий "ах вот бы диалоги в Скайриме были лучше", всем пох и было и тогда и сейчас.
Не передать степень моего охуения, когда я увидел, что единственный ресурс который реально имело бы смысл крафтить, патроны, в ванниле вообще не крафтится, а в длс через 3 пизды и за ресурс, который только в магазине покупать.
>>8725185 Да, призраки в фолаче это совершенно нормально, пока основно й сюжет не начинает крутится вокруг того что юнозападное-отделение анклава начинает войну с призракачным батальоном братства стали. Трешкодебилы, впрочем, обычно не понимают разницы из-за терминального отсутствия вкуса.
>>8725575 Ну дык потому что в Скуриме было чем себя ещё занять, а в Фол4 - хуй, очень всё топорно и криво. И вроде бы домиков много понатыкали, и врагов за каждым кустом, а всякого мусора раскидали, а играть в это скучновато пздц. Вот и доёбываются люди вплоть до диалогов, словно они тут могли чем-то улучшить ситуацию.
>>8723610 >Ты серьёзно думаешь, что в постапокалиптичном мире будут светиться вывески с казино, а у входа будут стоять гангстеры в пиджачках и шляпах? Что не так? Я правда не понимаю. Типа если постапокалипсис, значит электричество и пиджаки запрещены? Ты совсем отчаялся, как я погляжу, тоддовыблядок.
>>8725746 Действительно, электричества в условиях апокалипсиса ведь так много, что можно хуярить цветными огнями в никуда просто по приколу, чтобы весело было. А когда закончится топливо/сядут батарейки - просто сделаем новые, промышленность ведь после ядерной войны всё еще на высоте. У ворот заводов стоят целые очереди из специалистов, которые умеют и хотят делать батарейки. А на сами производственные комплексы сырьё течет рекой из самых разных точек страны - ведь после ядерной, мать её, войны все добывающие комплексы остались совершенно нетронутыми. И машины тоже на ходу все остались - вон целые фуры туда-сюда катаются, доставляя в города жратву для специалистов. И машины эти есть кому обслуживать, а запчастей для машин навалом - потому что заводы, опять же, всё еще прекрасно функционируют. И учебные заведения по-прежнему работают, и в них по-прежнему годами тратят своё время люди, которых освободили от иного труда - лишь бы только учились и учили других.
Действительно, давайте сожжём последние ресурсы на казино в кратере от ядерной бомбы.
Малолетний выблядок, блять. Или профессиональный идиот с мозгами малолетнего выблядка.
>>8725773 >РЯЯЯ, люди не могут бесхозяйственно пользоваться наследием предков, проедая все полимеры и не прорабатывая ситуацию когда запасы, в том числе по прочности, иссякнут, слышити?! граждане РФ по отношению к наследию СССР пикрил
Люди не самые рациональные существа, так что тут ты зря бочку катишь на Фол. Тем более что там ещё больше фаталистов, тк вокруг жизнь радиационно-говнистая.
>>8725878 >>8725878 >граждане РФ по отношению к наследию СССР пикрил Что бы ты сказал про наследие РИ, видя, как граждане СССР развалили страну, кормившую хлебом весь мир, чтобы на ее обломках построить страну, которая не может прокормить себя и существует за счет продажи тонн нефти по цене пачки сухариков.
>>8724993 >Для объектов в Ф4 намного лучше подошёл бы вариант где ты строишь вещи глядя на них свысока. Да нихуя. Достаточно зайти в тес-редактор и увидеть что там то всё прекрасно расставляется и без каких-то заморочек!1 Какого хуя в игре так не сделали? Нахуя обрезать функционал? Даже если ориентация на консоледебилов: ну дык у них так то достаточно клавиш на джойстике для реализации прилипания к земле, перемещения по 3м осям и вращения - ровно то что сделано в редакторе, где можно отделывать поселения со скоростью молдаванина и всё будет красиво. Тодд просто насрал халтурой вот и весь ответ.
>>8725881 >наследие РИ Я живу в городе в котором при РИ было 3к жителей, а сейчас 500к и агломерация на 1кк+. Нахуй сходи со своим пиздежом про мифическое наследие РИ.
>>8725960 Золото банально тяжёлое для расчётов. Его всегда и во все времена использовали только крупные участники рынка(в том числе и потому что малый объём легко было за высокую стоимость считать), для 90%+ хватало иных средств, в которых золота даже не понюхать. Крышки вот вообще ничем принципиально не отличаются от текущих наших монет из ирл, кроме того что чуть меньше степеней защиты имеют, но больше чем монеты из какого-нить 16 века и ранее.
Весь лор Фоллача - всех Фоллачей - это просто комедия, сделанная по мотивам западного ретрофутуризма. То, что вы тут пытаетесь защищать логичность этой клоунады - уже сама по себе такая же клоунады.
>>8717856 >нету вкуса РРРЯЯЯ То есть пикрил слева для тебя выглядит лучше чем пикрил справа?
Кстати, ребзя, если вдруг в треде есть те, кто любит четвертый фолач и вселенную фолача в целом, а не только хейтеры, то хочу с вами поделиться своим портом радиостанций из трешки, вегаса и 76, в том числе восстановленным радио Тенпенни-Тауэр. Только радио Агаты не портировал, ибо нахуй она не нужна. Говномузыку на классике заменил на каноничные около рок-н-рольные треки. Говномузыку на радио минитменов заменил на патриотичные олдовые песни, никакого васянства. Диджеи из прочих игр так же присутствуют: мистер нью вегас, тридог, табита и пр.
>>8725979 В фолыче было рабство, была жестокость, был секс. В Тоддачах ничего этого нет. И диалоги. В ф1/ф2/нью вегасе качественно написанные диалоги, для видеоигры. В тоддачах они написаны 5 летним.
>>8726033 Мне тоже дым этот не нравится, но убирать его полностью это полное ебланство, выглядит как папг или любая другая азиатская дрочильня для тилибонов.
>>8726033 >То есть пикрил слева для тебя выглядит лучше чем пикрил справа? Слева не нассано зеленым фильтром, поэтому лучше, да. У тебя, видимо, трешка была игрой децтва, раз ты так упорно пытаешься воссоздать ее говнографон в четверке.
>>8726922 Я в Скайриме почему то всегда любил в кузнице поаутировать, скупаешь слитки у кузнецов, делаешь оружие и продаёшь сразу же. Бабло течет рекой. А в Фолыче 4м я когда заморочился с поселением - нихуя денег мне это не дало, хотя уровень счастья был высоким. А чтобы получить возможность строить магазинчики надо качать перки, да и не дают они толком денег потом.
>>8726930 От поселения только 2 статьи доходов: - очищенная вода и её продажа, но заработать на ней можно только в Сэнкчуари каком-нить, где воды много(но Тодд тут тоже подосрал в кашу - ресы как-то ни шиша не копятся пока ты бродишь за пределами поселения) - варка клея из овощей и той же очищенной воды
Ну и нигер даёт радиан квесты, хз почему народу не нравится - опыт на халяву сразу с целеуказанием где забирать.
>>8726922 В фоле4 чтобы была прибыль с зачистки нужно экономить боеприпасы, при этом нужно постоянно лутать всякий мусор на крафт и продажу, иначе ты останешься с голой жопой и тебя захуярят. Да и без этого там хуёво с балансом и врагами: шутка ли меня в топовой силовухе вчера чуть не запинали какие-то 2 обдристанных штурматрона с лазерными пушками, я сам охренел от такого захода. Они вообще не должны были мне урон наносить. В Скуриме же ты спокойно ходишь и всех вокруг дрючишь, ты никак не ограничен ни чем и можно вкачаться до состояния незагибаемости.
>>8726964 Да нормальных доходов поселения не дают. Ну и смысл я тогда несколько часов бегал хлам собирал? Там без разницы есть ли у жителей вода, и сколько там народа живёт. То есть получается даже стройка поселений это онанизм который не дает ничего для развития персонажа, получения бабла. Вообще у игры нет позитива, деградация диалогов, ролевой системы, сюжетки, побочек, баланса экономики нет нормального. Пиздец, лучше реально Нью Вегас перепройти в очередной раз.
>>8727006 Ну вот я забираю периодически с Сэнкчуари по 400 бутылок очищенной воды, 16 стоит = 6400 крышек, это по сути выработка в сутки автоматическими сборщиками. У меня их ещё можно в 2 раза больше сделать, но мне просто лень колупаться: ебучий лимит строительства(который НУЖНО абузить через складывание на ТАБ, в режиме строительства, выброшенных шмоток) и пидрильская расстановка(которая фиксится модами на свободное размещение). То есть как бы онанизм окупается, но в пределах только на патроны и нужно для этого вложиться сбором мусора на сами станции очистки. А вот поселенцы тут нужны скорее для защиты поселения, чем для какой-то иной пользы. Как бонус ставишь их на ресы для клея и сборку хлама.
>Вообще у игры нет позитива, деградация диалогов, ролевой системы, сюжетки, побочек, баланса экономики нет нормального. Ну тут никто не спорит, сам ахереваю с того что постоянно ловлю себя на том что вижу КАК НУЖНО было сделать тут и тут, и ещё вот тут, ну а тут то даже дегенерат мог сделать нормально... а Тодд не смог.
>>8726033 Почему на втором пике, несмотря на попытку в васянскую ЧОТКОСТЬ, рандомные объекты в кадре все равно в каком-то злоебучем мыле(елки даже ближние выглядят как нейромазня, робот просто целиком 72%)?
Осадили васяна зачем? Вот решейд здорового человека под трешку, то что он запостил он просто был отфильтрован ползунками, в чем он естественно никогда не сознается.
>>8727456 Кстати, мне кто-нить может объяснить почему во всех высерах Тодда только в Морровинде вода выглядит реалистично(в контексте смотреть с берега)?
>>8727456 > Вот решейд здорового человека под трешку Это решейд под новый пердикс. Тройка зеленая как блевотина, пердикс желтый как моча. А вообще, цветовые фильтры не нужны, это пук из прошлого, когда надо было задать МРАЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ в игре, а то эджи зумерки не купят новое поделие.
А что ты ожидал? Игра-то знатное говнецо, которое никакими модами не исправить, ибо говно фундаментальное. Разве что движок с sdk каким нибудь чувокам типа inXile или там Obsidian дать, может что нибудь и сбацают.
>>8724993 >В Ф4 каждый объект имеет разные размеры, от коврика на пол длиной в логоть, до бандуры для очистки воды высотой с двух этажный домик. В теории можно колёском отдалить объект от себя, но на этом считай всё. Кроме того, система "прилипания" некоторых объектов к некоторым другим очень несовершенна, и, как многое в тоддачах, работает по принципу "либо всё, либо ничего". Ты просто неосилятор.