24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Алхимия, зелья, склянки на +5% к ненужной хуйне. Ты пройдешь игру и ни одного не выпьешь, а тот самый момент когда эти 5% понадобятся просто не наступает.
>>8741822 >пикрил Так охуенно же выглядит, и газ надо расставлять в ручную, где это уместно и желательно не в 5 метрах от игрока, как это сейчас лениво делают.
>>8741983 Bloody Roar (яп. ブラッディロア Бурадди Роа:) — серия видеоигр в жанре трёхмерного файтинга, разработанная компаниями Hudson Soft и Eighting/Raizing. Особенностью игрового процесса является возможность временного превращения героев игры в антропоморфных животных. Это изменяет их возможности, добавляя новые атаки и улучшая характеристики.
>>8741741 (OP) >Самого мерзкого в играх 1. Заебывающий фетишизм. Типа как АСМР в играх Хуедзаки, рыгота. 2. Фансервис. Даже если я фанат серии, мне не доставляет удовольствия видеть АТСЫЛОЧКИ, особенно, если их вагонами завозили. Ну и эрофансервис туда же. 3. Выбор местоимений/телосложений.
>>8742949 Ну давай отвечу. >если это твой фетиш, то омномном У меня нет фетишей в играх, тем более, которые выглядели бы раздражающе для кого-то. Но допустим, если бы они у меня были, то да, мне бы они нравились. В чем вопрос, долбаебик?
>>8741741 (OP) Блять кубы это же вообще нихуя. И так скатили фолаут в детский сад. Убрали и кентавров, и мясо на стенах, и расчленённые и распятые трупы. Оставили сетки с чем-то красным. Даже не поймёшь с чем. И всё равно "буии мерзкааа".
Вам что блядь 12 лет, что ли? Так вам в эту игру и играть запрещено.
>>8742982 Когда играл 15 лет назад было пофиг. Но теперь... Сам сеттинг кажется тошнотворным. Все эти отвратительные гули, общая атмосфера разрухи, бомжатни, ужаса, криков.
>>8741741 (OP) А я люблю мясцо наоборот, вот самое сочное было в скорне, как там челика вначале развалило с чавканьем если выбрать разломить яйцо. Потом гиганта разрывало когда мосты ставишь и он после каждого раза выл и наклонял голову смотря прям на гг, в конце ещё мелких злобных крэнгов под местный пресс кладёшь после того как роботу пиздюлей вставляешь, реально как будто с кренга делали, ух бля.
Хотя вот наверное деда могу вспомнить >>8743019 когда в глаз иглу втыкают, вообще вот такие моменты в играх когда что-то с зубами, глазами делают или когда звук протыкаемой кости харкатерный, от такого конкретно тушке неприятно и передёргивает.
>>8741741 (OP) Иззаплечная камера Невозможность скипать диалоги построчно Миссия с сопровождением Обучение юзанья инвентаря с залоченным выбором категорий Долгие интро при запуске Необходимость перезахода при смене настроек графона ФСР вместо ДЛСС Отстутствие ползунка ФОВ
1)Кентавры из каллаута 2)Гигантские растения хищные. Или не хищные, а просто такая хуйня огромная, которая проросла по всей локации 3)Гигантские насекомые, тоже очень мерзко
>>8741741 (OP) Пикрил хуйни из бладборна. Игромеханически на них страшно смотреть, так как они накладывают бизумие на игрока если он в прямой видимости, и в самой игре на них страшно смотреть потому что встречи с ними крайне рискованные и когда слышишь это сраное пение уже сидишь на измене. А потом ещё когда на ютьюбе узнал почему у них такое воздействие на персонажа вообще охуел.
Надоедливые (именно надоедливые, не сложные) противники, на которых нужно потратить уйму времени, чтобы одолеть их. Пикрил - яркий пример. Тупорылая хуита, которая постоянно юзает щит, прыгает во все стороны и спамит какими-то астральными блоховозами. Что за еблан это придумал?
От того, что я 60IQ-аутист лишь из догадки протекала узнал, что жижа под великанами в третьем дарке – это их говно, а потом до меня дошло слизняки – это паразиты говен. И только сейчас понимаю, что в первом дарке они в канализации жрут кал.
Нелепая система автосохранений, которые триггерятся непонятно по каким критериям - то ли перед важными ивентами, то ли только при параде планет, то ли когда у игрока понос случается. Из-за этого неоднократно в пикриле приходилось откатывать целые куски прогресса, потому что Вен Свинка не смог сделать нормальные автосейвы.
>>8741741 (OP) Хэдкрабы. Ненавижу мелких и прытких врагов, которые прыгают на лицо. Особенно в детстве с этого ссался пиздец как.
В целом, я вообще не люблю врагов ползающих/летающих медузоподобных. Например, играя в Метроид Праймы, было крипово когда на ебло Самус напрыгивал сам метроид(так что приходилось их сразу фризить и хуярить, дабы не словить эту анимацию)
Что касается мерзости - на ум пришла эта и другие игры серии (в хорошем смысле). Конкретно в этой игре жуть вводили тараканы и местные "зомби", которые появлялись от шизы главного героя и которые издавали не самые приятные звуки. Отдельные кирпичики откладывал от появления "зомби" с тесаком вместо руки, которое сопровождалось протяжным жутким воем.
А ещё там были локации, которые были абсолютно чёрные, до такой степени, что даже масляная лампа не позволяла видеть что-то дальше метра. Мерзко, жутко - и это только красит игру.
Пикрелейтед - наверно единственный момент, когда у меня была прямо ощутимая физиологически паника. А из просто неприятного запомнились еще звуки ядовитых хедкрабов и их носителей в ХЛ2.
>>8744707 >>8744551 Игра не виновата в том что в детстве над тобой надругался отчим, бочкошиз. Чем раньше ты это осознаешь тем раньше прекратишь позориться.
>>8743023 Каллаут 4 это вообще не игра, не фаллаут, а что-то токсичное, игросодержащий продукт с запахом глумления, например. Тебе всё правильно чел сказал, ди накатывай мод на кентавров. На нормальные трупы тоже есть мод, хотя он для гуро ценителей и зацензуренной версии нет, но мне зашло.
>>8741755 >Микротранзакции, повестка, альфа-тест под видом готового проекта... Based >>8741801 >Алхимия, зелья, склянки на +5% к ненужной хуйне. Ты пройдешь игру и ни одного не выпьешь, а тот самый момент когда эти 5% понадобятся просто не наступает. Это дерьмо обычно нужно только на самой высокой сложности >>8741803 >Соевый газ Based >>8742915 >3. Выбор местоимений/телосложений. Based
>>8741741 (OP) >Самого мерзкого в играх Для меня это построение интерфейса из мобильных игр на пк. Ты заходишь в игру, а там миллион красных кружочков оповещений под каждой кнопкной, и игра пытается тебя заставить их все прожать для сбора наград.
А ещё это системные требования новых игр. Мне блять пришлось 32гб покупать из-за ебучих утечек памяти в таркове.
>>8743903 Сам себе можешь сделать ребаланс через конфиги - меньше патронов, больше урона и у тебя, и у врагов, вот и всё решение. Сам во все моды играю исключительно ч конфигами под себя, иначе стрельбу из хл2 жрать нельзя. Если хочется поесть васяноребалансов, то есть MMOD (общий перепил ганплея) и SMOD Tactical (еще более жесткий перепил боевки, хедшоты ваншотают противников, а тебе превращают экран в кровавые сопли от которых нужно приходить в себя, и поэтому стрелять приходится очень осторожно)
1. Попытки в загадочный лор с полным отсутствием чего-либо понятного. Примеры - Control и Death Stranding, где даже примерно не говорят о событиях и мире игры, а там где вроде и говорят, там либо ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ, либо "мы еще плохо это изучили, пиздец блядь, лор свой прописать не смогли и уехали в хуйню. 2. Недоделанность игр на релизах. Сгорела жопа от третьего акта БГ3, так как там были недоделанные квесты, на которые я вдрачивал по 6 часов, пытаясь найти "как же правильно их сука проходить" 3. Рыбалка - просто пиздец. Хуй знает зачем кому-то заниматься самой скучной хуйней в жизни ещё и в КАЖДОЙ сука игре. 4. Ориентированность на кооп и реиграбельность, за исключением л4д, которую до сих пор весело дрочить 5. Игры-головоломки, типа для умных. Условный портал это симулятор решения простых головоломок в полуабстрактном окружении... Как и the Witness, как и Talos Principle 6. Статтер энджин 4-5 с его ебучим ТАА и навязыванием ресемплинга
>>8744992 Рыбалка в Stardew Valley очень пиздатая, пожалуй, лучшая вариация на тему. Даже если тебе не понравится сама игра, уверяю тебя, на рыбалку у тебя привстанет, будешь с утра до вечера охотиться на злоебучих рыбов, пока не поймаешь каждого.
>>8744992 >Control и Death Stranding, где даже примерно не говорят о событиях и мире игры Всмысле не говорят? В дед стрендинге наговорили даже больше чем надо. Что там непонятного то вообще? Вся хуйня произошла из-за какого-то разрыва в ткани реальности и начали между собой сближаться мир живых и мир мёртвых. И из мира мёртвых всё лезет, духи, которых мы не можем видеть, хиральные дожди эти и прочее.
В контроле конечно меньше рассказано, но там зачем-то даже был бой с этим огромным чёрным боссом с ножками и большим глазом. Показали природу одержимости предметов. А кроме одержимых предметов там вообще мало что было. Они все захвачены этими существами. В том числе видимо и само здание. И совет директоров, который по телефону звонит, состоит или из таких же существ, или из их противников.
>>8745728 не ну тут все логично. он же сказал что его держит. значит контролирует ситуацию и подаст сигнал когда кастовать что бы в уязвимое место попало каждый раз проигрываю с этой ЛУДЩЕЙ БАЕВКИ МИЛИОНОЛЕТИЯ. как же сони деградировало с кинцом
>>8745546 Какой-то разрыв в какой-то ткани реальности, какая-то хиральность... Я не могу делать выводы о событиях, если я не понимаю с чем эти события произошли, для меня эти метафизические концепции в лоре игры не определены, а значит не означают ничего, связи одного с другим нет, и даже внятный символизм тут выстроить просто невозможно
В котнроле замахиваются на слишком большой кусок лора, чтобы бой с боссом в виде глаза на ножках и разговор по телефону давали ответы хотя бы на половину загадок, присутствующих в игре
>>8743208 Их за один цикл разобрать можно, я первую стычку вообще в одним супершотганом прошел, дальше легче было, когда начал баллисту+ссг юзать. По факту вообще изи-противник, который поздние арены делит на легко и сложно.
>>8747993 По-крайней мере в DS всему есть объяснение если тебе интересно читать хоть что-нибудь. Меня уже даже начинают раздражать хлебушки которые игру пробежали а потом "НИЧИВО НИПАНЯТНА ФУУУ" Уже не первый раз такого встречаю.
>>8743816 во второй халфе ваще арсенал посос+позор, такое чувство что все в угоду дроча на гравипушку нерфанули с арбалета горит еще, но уже не в силу геймплея, а то что он сам по себе тупой, арматурой стреляет, ну ахуеть
>>8741741 (OP) В страхе и голоде серпе и молоте - когда я утонул в сортире. Конечно в этой игре есть и куда более мерзкая хуйня, но это была так сказать первая подлянка, показавшая мне с чем я имею дело.
В онлайн играх: картавые с микрофоном. В сингл плеере: неотключаемые через опции хроматические абберации, мыло-сглаживания, мочефильтры. В геймплейной составляющей: бэктрекинг. В звуковой: русек