Сохранен 161
https://2ch.hk/v/res/8742117.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игр

 Аноним OP 15/04/24 Пнд 14:27:19 #1 №8742117 
capsule616x353.jpg
kingdomsofamalurreckoning.jpg
tNsPUjuuahgdnCLpkBJqKw.jpeg
Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь

Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан художником Тоддом Макфарланом, автором комикса Spawn. Команду разработчиков возглавлял Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.


Из-за выхода свитков игра не набрала большой популярности (абсолютно незаслуженно, имхо)
Прошел эту игру раза 2-3 еще в 2012 и сейчас перепрохожу ее ремейк. В игре есть буквально все, чтобы получать от нее удовольствие:
- приятная графика в фэнтезийной стиле
- обилие сочных и прорисованных эльфиек всех сортов
- интересный сюжет и обилие второстепенных квестов
- гибкая система классов, талантов и способностей
- открытый и неплохо проработанный мир (пусть и немного коридорный)
- игра хорошо оптимизирована и идет даже на некропеках

Аноны, делитесь билдами, артами и историями из прохождения этого дважды недооцененного шедевра
Аноним 15/04/24 Пнд 14:49:37 #2 №8742166 
>>8742117 (OP)
Ты не ремейк проходишь, а паршивое переиздание с платным длс. Еще там скудный опенворлд и визуал на любителя говна. А еще нет лошади, чтобы быстрее передвигаться. За боевку плюсик, игра на 7-8 / 10. Дропнута после 50 ч.
Аноним 15/04/24 Пнд 15:02:03 #3 №8742189 
>>8742166
>платным длс
Подобных проектов с бесплатными длс по пальцам пересчитать. Это нормальное явление сейчас, да и за годное длс не жалко отдать деньгу.

>скудный опенворлд
А чего еще можно было ожидать от игры, на релиз который был выдан кредит от штата? Они сделали максимум, что могли при их возможностях. Мир в этой игре как раз таки не перегружен, в отличии от серии свитков. хотя мне нравятся оба мира

>нет лошади
Мир игры не настолько большой, чтобы нужен был транспорт + точек перемещения там и так налеплено столько, что потребность в транспорте сама собой отпадает.

>визуал на любителя
Вкусовщина. Мне, как и многим другим, этот стиль зашел
Аноним 15/04/24 Пнд 15:09:34 #4 №8742198 
>>8742117 (OP)
Проходил эту игру. Кал полнейший.
Аноним 15/04/24 Пнд 15:14:50 #5 №8742206 
>>8742198
Причины тряски?
Аноним 15/04/24 Пнд 15:15:28 #6 №8742207 
Игры-система-оценок-игрожур-удалённое-3169050.jpeg
>>8742166
> паршивое переиздание с платным длс.
> скудный опенворлд
> визуал на любителя говна.
> нет лошади, чтобы быстрее передвигаться.
> дропнута

> игра на 8 / 10

Блять, дурачек-оцениватель из палаты мер и весов.
Аноним 15/04/24 Пнд 15:24:32 #7 №8742223 
>>8742207
Оценил по второй системе, вопросы?
Аноним 15/04/24 Пнд 15:25:31 #8 №8742227 
>>8742223
Хуи сосёшь?
Аноним 15/04/24 Пнд 15:27:02 #9 №8742228 
>>8742227
Ответ отрицательный
Аноним 15/04/24 Пнд 16:27:19 #10 №8742315 
Неплохая игра, где-то на 7 из 10.
Но в целом такое ощущение, что эту поебень в спешке перепиливали из ммо в сингл, дизайн локаций об этом не просто говорит, он КРИЧИТ НАХУЙ.
Аноним 15/04/24 Пнд 16:33:11 #11 №8742330 
>>8742315
Курт Шиллинг, владелец 38 Studios и в прошлом бейсболист, первоначально начал разработку вселенной Amalur для использования в MMO под кодовым названием «Copernicus»

Так и есть, анонче. Вообще из KoAR вышла бы неплохая ММО, я думаю.
Аноним 15/04/24 Пнд 16:37:58 #12 №8742340 
>>8742117 (OP)
Лол, в это играло два с половиной анона

На самом деле действительно неоднозначно
1. Боевка веселая, импактовая и легкая
2. Мир игры в целом довольно хорошо отрисован, присутствует яркая смена биомов
3. Весьма специфичное окно крафта, у оодфагов выбьет скупую слезу по корейским гриндилкам
4. Адекватная система цветного шмота, много запоминаюшихся пребметов и сетов брони которые действительно выглядят по разному
5. В целом неплохо лор про пиздиловку эльфийских домов на фоне которлй всем остальным приходится страдать
6. Очень скудный набор противников, вроде к трети игры ты уже успеваешь увидеть всех возможных существ, дальше их будут только перекрашивать, но никаких принципиально новых противников не буде
7. Сюжетка с красивым финалом, вот прям запоминается ахуеть

В общем как минимум у плане геймплея дает пососать всей тесовской душной параше, но кроме прохождения сюжетки и поиска новых доспехов заняться почти нечем, ролеплейной песочницей тцт и не пахнет, а также чувствуется лютая недоделанность, если бы разработчикам дали еще годок навесить контента - был бы лютые эпиквин.
Аноним 15/04/24 Пнд 16:50:50 #13 №8742356 
>>8742166
>визуал на любителя
Нихуя себе, я правильно понимаю что для того чтобы визуал стал потрясающим там все мобы должны отрастить себе нескодько голов и покрыться веточками, а доспехи стать похожими на ржавый металлолом как в твоих любимых дарк обосролулсах? Или ты наоборот хорошим визуалом считаешь дегенеративных зельдовских покемонов?
Аноним 15/04/24 Пнд 16:51:20 #14 №8742357 
>>8742166
>визуал на любителя
Нихуя себе, я правильно понимаю что для того чтобы визуал стал потрясающим там все мобы должны отрастить себе нескодько голов и покрыться веточками, а доспехи стать похожими на ржавый металлолом как в твоих любимых дарк обосролулсах? Или ты наоборот хорошим визуалом считаешь дегенеративных зельдовских покемонов?
Аноним 15/04/24 Пнд 17:03:49 #15 №8742376 
>>8742117 (OP)
>не набрала большой популярности (абсолютно незаслуженно, имхо)
Абсолютно заслуженно. Максимально второсортный проходняк.
А ремастер это вообще мем с требованиями на порядок выше и всратым графоном.
Аноним 15/04/24 Пнд 17:09:54 #16 №8742390 
>>8742356
Визуал там мультяшный. Вот он и на любителя.
sage[mailto:sage] Аноним 15/04/24 Пнд 17:19:00 #17 №8742400 
>>8742117 (OP)
>
>- приятная графика в фэнтезийной стиле
>- обилие сочных и прорисованных эльфиек всех сортов
>- интересный сюжет и обилие второстепенных квестов
>- гибкая система классов, талантов и способностей
>- открытый и неплохо проработанный мир (пусть и немного коридорный)
>- игра хорошо оптимизирована и идет даже на некропеках
Проиграл с приоритетов этого говноеда
Аноним 15/04/24 Пнд 17:46:38 #18 №8742434 
>>8742390
двачую
Аноним 15/04/24 Пнд 18:01:08 #19 №8742454 
>>8742117 (OP)
>- приятная графика в фэнтезийной стиле
Тамошнее ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — просто леденящий душу пиздец, хоронящий всё остальное. И слава богу, потому что хорошего там ничего, одна только консолебесная боёвка на костылях.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:02:06 #20 №8742456 
>>8742315
>>8742330
Слышал, что разработка этой хуйни чуть не обанкротила целый штат.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:03:08 #21 №8742458 
>>8742390
>. Вот он и на любителя.
Не на любителя, а на выродка, блять, нормальный человек вывернется от этого зрелища.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:09:41 #22 №8742466 
>>8742117 (OP)
Копроигрушка.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:36:16 #23 №8742500 
image
Ну справедливости ради мне боевка в ней понравилась, с охуенным билдостроением, со взаимодействующими ветками прокачки, реально меняющим геймплей. Чем то драгонс догму напоминает. Такая же пустая с кучей мобов, которых, тем не менее, интересно бить. Правда мир тут кал говна в отличии от.
А еще это вторая на моей памяти игра где чакрамы были годно реализованы.
Аноним 15/04/24 Пнд 19:13:41 #24 №8742552 
>>8742500
Боевка и крафт - всё, что есть хорошего в этой игре.
Аноним 15/04/24 Пнд 19:59:17 #25 №8742607 
>>8742454
>ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — просто леденящий душу пиздец
Зелидоблядок, спок, все что угодно лучше чем ваш обосранный мультик про покемонов
Аноним 15/04/24 Пнд 20:16:01 #26 №8742647 
>>8742607
Мимо, мыльную анимешную мазню ботвы я не выношу однако в зельде таки есть удачные образы, раса козочек эта, скажем.
Аноним 15/04/24 Пнд 21:17:27 #27 №8742763 
>>8742117 (OP)
>- приятная графика в фэнтезийной стиле

>kingdomsofamalu[...].jpg
Чо это за кал по меркам 2012 лол, выглядит хуже скайрима, графен уровня пс2 или ВоВна. Дочитал ниже, что игра планировалась как ММО, ну да, и выглядит как ММО, но и то из нулевых скорее.
Аноним 15/04/24 Пнд 21:46:11 #28 №8742781 
>>8742117 (OP)
Фантазия на тему "Если бы вовно засунуть в синглплэер". Пытался играть в своё время, когда она ещё выходила. Наиграл часов 30 и дропнул. Потом спустя год опять закатился, наиграл уже 10 часов и опять дропнул. Полгода назад скачал наиграл 3 часа и дропнул. Вроде игра приятная на первый взгляд, но когда начинаешь играть, то начинаешь постепенно охуевать от количества гринда, бессмысленного сюжета. Игровой мир представляет собой кишку, который построен 1 в 1, как в ммо. Идёшь по локациям и репетативно их вычищаешь. Рвёшь травку, города хабы с npc выдающими квесты пачками, затем делаешь эти квесты в духе убей 1000 крыс или собери 1000 собачьих анусов, враги с бесконечным респавном, данжики и прочие прелести ммо. И так по кругу. В каждой локации одно и то же. Десятки раз подряд. Играешь и ловишь себя на мысли о том, что лучше бы я в реальную ммо поиграл, а не в эту офлайновую дрочильню, которая имеет все минусы ммо, но так же лишина её плюсов. Лучше уж в старенький Guild wars 2 поиграть.
Аноним 15/04/24 Пнд 22:13:39 #29 №8742800 
>>8742781
>Лучше уж в старенький Guild wars 2 поиграть
>Литературно ММО с лучшим дизайном мира и лвл дизайном из когда либо существовавших, уделывающая под ноль любую другую ммо

Ебать какие же зумеры кретинистические идиоты, это пиздец
Аноним 16/04/24 Втр 00:13:05 #30 №8742943 
image
Вот ты пидорас конечно, оп.
Аноним 16/04/24 Втр 00:41:06 #31 №8742968 
>>8742943
Любишь смотреть на упругие мужские жопы в кожаных штанах? Нет чтобы как нормальный человек играть за фимейл гг.
Аноним 16/04/24 Втр 00:48:45 #32 №8742974 
>>8742117 (OP)
>Из-за выхода свитков игра не набрала большой популярности (абсолютно незаслуженно, имхо)
Да, пиздатенькая игруха, объективно 8/10. Есть вещи которые подкачали, но в свое время поиграл и совсем не жалею. Такой побратим дивинити 2 (не путать с копроДОСами): интересная игра с оригинальным сюжетом щас где-то порвется случайный нитакусик с упором на боевку, с крутыми идеям, но с заметными недоработками.
>Аноны, делитесь билдами
При первом прохождении я играл через чакрамы (ну дохуя оригинально,) и действительно кайфовал с их оригинальной анимации, но потом перекатился в сверх-тяжелого супертанка-дамагера, смесь война и мага. Где-то в последней четверти навставлял в себя рун на реген, соответствующих умений и стал бессмертен. Вообще. Даже сильнейшие враги в игре не могли перебить реген, напоминало игру в ПОЕ за РФ.
А нонстопный спам аоешек аннигилировал все вокруг (макс сложность). Не знаю можно ли стать такой имбой с другими вариантами прокачки, но удовольствие все равно получил, ведь анимации процесса охуенны.

>>8742340
>5. В целом неплохо лор про пиздиловку эльфийских домов на фоне которлй всем остальным приходится страдать
Соглашусь, мне очень понравился еще квест с той эльфийской ведьмой, которая должна проиграть по пророчеству. И все это было уже не раз, итог все знают, всем на процесс уже похуй и местный эльфийский принц (который и должен бы казалось её побеждать) делегирует эту работу нам. И как вариант можно кинуть пророчество через хуй, отпиздить ведьму, а потом перейти на её сторону, сделать так чтобы она пришла к власти и женится на ней. Годно было.
В майнквесте тоже завернули знатно.
>также чувствуется лютая недоделанность, если бы разработчикам дали еще годок навесить контента - был бы лютые эпиквин
Двачну.
Аноним 16/04/24 Втр 00:54:04 #33 №8742975 
>>8742376
>А ремастер это вообще мем с требованиями на порядок выше и всратым графоном.
Это да, тоже поржал, графон +- тот же, только требует пеку на 8-10 лет старше, лол.
Ре-реконинг это дисцилированный пример говнопереизданий, когда ничего толком не делают, кроме ухудшения производительности и подкраски пары текстур. Есть и вообще отбитые примеры, вроде переиздания МЭ, когда и производительность всрали и выглядеть стало ХУЖЕ, но это совсем крайность.

>>8742781
>Фантазия на тему "Если бы вовно засунуть в синглплэер"
Ну и збс, вместо дрочильни на 1000 часов получаем концентрированный геймплей на 100. Любителям жевать ММО силос наверно не понять.
Аноним 16/04/24 Втр 01:04:57 #34 №8742979 
image.png
image.png
>>8742117 (OP)
>ролевая игра с открытым миром
Дальше не читал. Амалур это кусок оффлайнового корейского ммокала. И забавно, что это уебаны были в создании этого дерьма настолько последовательны, что вместо ОТКРЫТОГО МИРА, как в старых ммо, они высрали кишку, как это начали делать в ммо нового поколения после ~2009 года.
Аноним 16/04/24 Втр 01:08:09 #35 №8742983 
>>8742968
Нет, не люблю. Почему ты так решил?
>нормальный человек играть за фимейл гг
Лол
Аноним 16/04/24 Втр 01:48:17 #36 №8743004 
>>8742117 (OP)
Единственное, что есть нормального в этой игре это визуальный дизайн. Сразу видно, что рисовальщики знали свое дело. Во всем остальном кал полнейшиц. Миллиард заданий офлайн ммо, где ты как ошпаренный носишься туда сюда. Очень слабые противники, которые при предоставленной боевой системе с комбами не могут сделать тебе НИЧЕГО. Невероятно унылая магия - это литерали худший набор спеллов, который я где либо видел. За мага играть вообще не интересно. Серые, невзрачные персонажи с нудной озвучкой, кроме бабы-дроу, которую озвучивала рассказчица из БГ3 не помню никого. Как вишенка на торте из говна это блевотный открытый мир. Это блядь нихуя не открытый мир, а набор коридоров. Вот буквально. Я серьезно.
Аноним 16/04/24 Втр 02:07:34 #37 №8743011 
dc1c7564c403ca5fb34fc9c71ee378be093e3d4ab789a4e3ca12177e796b5786.png
>>8742968
>нормальный человек играть за фимейл гг
Аноним 16/04/24 Втр 03:09:56 #38 №8743039 
>>8742979
Ух бля, прошло уже 10 лет с тех пор как играл - а карту помню как вчера. Каждая локация узнается. Даже мобов сука помню.
При этом игру не задрачивал, просто пробежал. Но локации запоминающиеся.
Аноним 16/04/24 Втр 06:16:39 #39 №8743130 
>>8743004
> Миллиард заданий офлайн ммо, где ты как ошпаренный носишься туда сюда.
В какой игре не так?
Ведьмак три - это офлайн ммо? Готика три - это оффлайн ммо?
Почему геймеры такие тупые что обсер по факту игрожура двадцатилетней давности, не сумевшего отличить две разные игры в одном сеттинге, продолжают форсить?
Аноним 16/04/24 Втр 06:59:23 #40 №8743155 
>>8743130
>Ведьмак три - это офлайн ммо? Готика три - это оффлайн ммо?
Не. Ведьмак это кинцо. Убери хороший сюжет и сценки с персонажами и будет ммо, да.
А готан 3 просто кусок сырого говна.
Почему ты такой тупой я не знаю
Аноним 16/04/24 Втр 07:23:19 #41 №8743158 
>>8743155
>Не.
>да.
ясно
Аноним 16/04/24 Втр 08:48:22 #42 №8743227 
>>8743155
>А готан 3 просто кусок сырого говна.
Рот закрой, говно.
Аноним 16/04/24 Втр 10:22:44 #43 №8743405 
когда она только вышла это было просто феерическое мыльное говно, да ещё и двухкнопочное
потом как-то натыкался на лецплей гидеона обновы - чууть чуть лучше стало, консольная хуета с автолоком
sage[mailto:sage] Аноним 16/04/24 Втр 10:40:40 #44 №8743466 
>>8742117 (OP)
Удалил эту поебень когда уперся в заборчик и понял что прыжка то нет, иди обходить(забор по колено)
ебать даже в готике был прыжок
Аноним 16/04/24 Втр 10:51:00 #45 №8743492 
>>8742117 (OP)
Это же кал неиграбельный. Как будто делали копроММО, но в последний момент оставили сингл.
Аноним 16/04/24 Втр 11:42:49 #46 №8743602 
Кстати последнее dlc наворачивал кто? Годнота/хуита? А то вот думою перепройти сей высер.
Аноним 16/04/24 Втр 12:00:43 #47 №8743637 
>>8743602
Есть годные великанши римлянки от которых каменный стояк.
Аноним 16/04/24 Втр 12:58:12 #48 №8743723 
>>8742117 (OP)
В ре-реконинге графон проебали, в оригинале интерфейс мелкий и без мода быстро наступает перекач.
Аноним 16/04/24 Втр 13:24:26 #49 №8743764 
>>8742975
>Ну и збс, вместо дрочильни на 1000 часов получаем концентрированный геймплей на 100. Любителям жевать ММО силос наверно не понять.
Получаем ммо-понос со всеми минусами ммо, но так же без её плюсов. Заебись. Легче в пососинокал играть.
Аноним 16/04/24 Втр 17:16:18 #50 №8744197 
>>8743492
>Как будто делали копроММО, но в последний момент оставили сингл
Не как будто, а так и было.
Аноним 16/04/24 Втр 17:35:07 #51 №8744236 
Поясните за игру, там сюжет более-менее есть? Помню когда-то щупал, боёвка вроде была очень бодрой, но мне начали нести за какое-то говно, малафью, фей, я заскучал и дропнул на втором часу. Развитие и ОЩУЩЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ будет дальше?
Аноним 16/04/24 Втр 18:22:02 #52 №8744334 
>>8743764
>со всеми минусами ммо
Не помню чтобы в игре надо было фармить в каком-либо виде, шизло.
> без её плюсов
Дрочева на тысячи часов и ебания мамок в чате там действительно нет, ММО-дебилам, для которых это главная ценность игры, неприятно.
Аноним 16/04/24 Втр 18:32:26 #53 №8744355 
>>8744334
>Не помню чтобы в игре надо было фармить в каком-либо виде, шизло.
Чистить вилкой одни и те же локации по одному и тому же сценарию с бесконечным респавном мобов. Выблядские ммошные квесты.
>Дрочева на тысячи часов и ебания мамок в чате там действительно нет, ММО-дебилам, для которых это главная ценность игры, неприятно.
Я конечно понимаю, что для маминых-корзиночек социофобов любой контакт с другим человеком вызывает тряску и желание спрятаться под пропёрженный диван, но это не значит, что и остальные люди должны вести себя, как омежные рахиты.
Аноним 16/04/24 Втр 18:33:26 #54 №8744357 
>>8742117 (OP)
Там часов на 10 контента, потом идёт повторение того же самого только в новой локации. Реально синглплеерная ммо.
sage[mailto:sage] Аноним 16/04/24 Втр 18:49:19 #55 №8744406 
>>8744236
>игнорирует сюжет и приключение
>ПАЦАНЫ А СЮЖЕТ И ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУДУТ ИЛИ ЧО??
Современный ветард, дамы и господа.
Аноним 16/04/24 Втр 19:10:52 #56 №8744465 
>>8744406
Ну то что было в начале, никакого интереса не вызвало. Меня бросили в мир и дальше ноль мотивации. В НВН 2 было, в Ведьмаке было, хуй знает, в Дарк Солсах тоже было. А тут как-то пластмассово.
Поэтому спрашиваю, будет ли РАЗВИТИЕ этого всего. Ты тупой?
Аноним 16/04/24 Втр 19:14:15 #57 №8744473 
>>8744355
>Чистить вилкой одни и те же локации по одному и тому же сценарию с бесконечным респавном мобов. Выблядские ммошные квесты.
Ты же даже в игру не играл, пизданутый.
>омежные рахиты
ММО-дрочеры, ебущие друг другу мамок в чате после того как их в школе опускали?
Аноним 16/04/24 Втр 21:20:22 #58 №8744665 
>>8744236
Не. Полная срань. Игра не про это.
Можешь смело скипать диалоги. Просто ничего не потеряешь.
>>8744406
Как игнорировать то чего нет?
Аноним 16/04/24 Втр 21:21:24 #59 №8744668 
>>8744473
>Ты же даже в игру не играл, пизданутый.
Я прошел например ее. И сейчас играю. Могу полностью подтвердить его слова.
Аноним 16/04/24 Втр 21:26:32 #60 №8744672 
>>8743637
Да я про Fatesworn, а не Teeth of чотатам с грекоримлянскими колосами.
Аноним 16/04/24 Втр 21:40:16 #61 №8744685 
Единственная игра, которая показала мне идеал управления в 3D от третьего лица.

Причём я так и не понял в чём фишка. Кароче я играл за девицу с чакрамом.

Кароче в битве, особенно с несколькими противниками, когда я атаковал их попеременно, я одновременно бегал девицей и крутил камерой, чтобы держать того, кого атакую, в фокусе.

И потом поймал себя на мысли что это делается настолько естественно, что я уже могу одновременно влегкую ебашить вражин, а камерой крутить так, чтобы даже ракурсы подбирать самые козырные для скриншотов и лучшего вида.

Там были как-то три тролля одновременно, и вот кароче бой с ними доставлял просто кайф от изящности управления - реально боевой танец.

Примерял такую ситуацию на другие игры - такого бы там не получилось, там камера корявовато ходит. Как эти челы так сделали - я реально хз.
Аноним 16/04/24 Втр 21:51:26 #62 №8744699 
>>8744685
Мне очень непонравились неприрываемые анимации. Из за них пропускал удар в 90% случаев.
А так да. Боевка сочная. А после 30го уровня там еще и элемент билдостроения меняющий кардинально геймплей.

Кстати, напомните какой лвлкап с аддонами?
Аноним 16/04/24 Втр 22:36:34 #63 №8744769 
Детский кал дерьма про эльфов, для эльфоебов, что не надрочили на эльфов в безыдейном ЛОТр, и вов. Крч хуйня для детей.
Аноним 16/04/24 Втр 23:51:43 #64 №8744894 
>>8744685
Ну тут да. Боёвка хоть и простенькая, но очень приятная. Прокачка так же простая, но довольно интересная. Персонаж максимально отзывчивый и камера работает отлично. Как управляется и ощущается персонаж тут действительно в этом плане всё сделано охуенно. Больше не в одной игре от третьего лица я не видел такого качественного управления и хорошо настроенной камеры. Как начинаю вспоминать душесрань с их ебаной камерой, то меня аж рыгать тянет. Где ты борешься не с врагами, а с ебаной камерой и корявыми хибоксами.
Собственно именно поэтому я и наигрывал в первые два захода по 30 и 10 часов, т.к. игра просто очень хорошо ощущалась и было приятно бегать и драться. Но по итогу однообразие и уебанский сюжет задушили меня оба раза к хуям собачьим.
Аноним 16/04/24 Втр 23:55:22 #65 №8744900 
>>8742117 (OP)
Лютая дерьмина но прошел ее трижды на хуящике когда она вышла, такой вот гавнаед я был. Да и остался
Аноним 17/04/24 Срд 00:06:09 #66 №8744915 
>>8742117 (OP)
> открытый мир
> локация-кишка
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/24 Срд 00:10:29 #67 №8744923 
>>8744685
там просто камера всегда держит врага и гг на экране как бы далеко они не отходили друг от друга
Аноним 17/04/24 Срд 00:41:36 #68 №8744951 
>>8744900
Ну в смысле говноед? В игре есть за что зацепиться. И уж по многим параметрам она явно лучше современного кАААла.
Аноним 17/04/24 Срд 01:16:38 #69 №8744965 
>>8744951
Объективно не за что. Она очень пресная, пустая и репитативная.
Если хочется отключить мозг и мобов бездумно побегать попинать есть куда более интересный аналог в виде Драгонага инкуизишн. Там помимо этого еще и персонажи интересные есть, сюжет какой никакой, интересные сайды и ламповый хаб. И безумно красивые локации.
А тут просто дроч мобов.
Аноним 17/04/24 Срд 01:33:38 #70 №8744976 
>>8744965
Забей эти говноеды серьезно называют её хорошей, когда в 2012ом вышло с десяток игр на порядок выше. Типикал утки что в сосничестве кроме вовна эльфав пощупали.
Аноним 17/04/24 Срд 01:47:44 #71 №8744983 
>>8744965
Не, в пизду, инквизиция совсем жирушный кал про пидоров. Локации так себе за исключением некоторых. Сюжет такой, что лучше бы его не было вообще. Хоть сколько-нибудь интересным он становится в dlc, и только на пол шишечки. Со шмотками пизда полнейшая. Нихуя нет уникальных шмоток. Боёвка хуита ебаная. Бегать гриндить эти разлом можно кукухой поехать. Игра буквально во всём хуже, чем амалур.
Аноним 17/04/24 Срд 01:53:39 #72 №8744988 
>>8744983
>инквизиция совсем жирушный кал про пидоров. Локации так себе за исключением некоторых. Сюжет такой, что лучше бы его не было вообще.
>Со шмотками пизда полнейшая. Нихуя нет уникальных шмоток. Боёвка хуита ебаная.
Все еще лучше чем в амалуре по каждому пункту. Про шмотки вообще норма пиздежа привышена в 6 раз. Как раз в амалуре нет уникальных шмоток а в ДАИ есть те что буквально геймплей меняют
>Бегать гриндить эти разлом можно кукухой поехать.
А в амалуре ты чем занимаешься ебанутый
>Игра буквально во всём хуже, чем амалур.
Точно конченый
Аноним 17/04/24 Срд 04:09:05 #73 №8745086 
>>8744668
>Я прошел например ее. И сейчас играю. Могу полностью подтвердить его слова
>одни и те же локации по одному и тому же сценарию с бесконечным респавном мобов
Пиздаболище, в игре вообще нет никакого фарма мобов и многократных зачисток одних и тех же локаций. Ты пробегаешь локу, делаешь в ней квесты, а потом пиздуешь в другой биом.
Ты либо семен, либо еблан.
Аноним 17/04/24 Срд 08:35:42 #74 №8745280 
>>8745086
Ты все равно бегаешь по локе между пещерами/квестами ебанько. Все ресается.
Аноним 17/04/24 Срд 08:46:10 #75 №8745295 
ОП на месте. Положняк треда следующий:

-Спавн калоедов, которые кроме сКаЙриМа и ведьмака ни во что не играли и каждую игру сравнивают с ними.

-Пара залетных графодрочеров, которым подавай некстген в игре 2012 года.

-ММО-дрочеры серьезно? Играть в ММО в 2024 году, совсем одибилевшие скоты Игра полностью оффлайн, пусть и задумывалась как ММО. Можете хоть усраться, но как ММО эту игру нормальные люди не оценивают

-АРРРРЯЯЯЯЯ ГРИННД!!!!!! СДВГшные хуесосы, если для вас гринд это убить пару-тройку мобов и побежать дальше, то идите играйте, блядь, в визуальные новеллы.

-Уебаны, которые жалуются на опенворлд. Скорее всего это те же черви из свитков и ведьмача. Для вас, хуесосов зажравшихся, поясняю:
Открытый мир - термин в компьютерных играх, обозначающий виртуальный мир, который игрок может свободно исследовать и свободно достигать в нем своих целей
Тупорылые вы бляди, в этой игре ты МОЖЕШЬ пойти на любую локу и делать там что угодно и похуй, в форме кишки или, блядь, печени сделаны локации.

>>8742400
Тебе, биоскот, отвечаю. Как еще приоритеты у меня должны быть? Высокий философский смысл? Тайны мироздания? Съеби нахуй из этого треда, нитакусик обоссаный.

Мое почтение боярам-ценителям, которые пишут по делу. Приятно знать, что есть аноны, которым тоже зашел этот шедевр.
Аноним 17/04/24 Срд 08:53:11 #76 №8745305 
17039320016710.mp4
>>8745295
Аноним 17/04/24 Срд 09:03:42 #77 №8745317 
Вот это подрыв опа-дурочка.
Аноним 17/04/24 Срд 09:08:45 #78 №8745321 
>>8745305
>>8745317
Что вы, мани, узнали себя? Уже навернули кала с утреца?
Аноним 17/04/24 Срд 09:24:04 #79 №8745332 
>>8745321
Узнали что ты додстер трясущийся))
Аноним 17/04/24 Срд 09:31:34 #80 №8745339 
>>8745332
>получить ответку на свой комментарий
хаха причина тряски?!??! порвалооо

Вот и вся ваша суть, мамкины полемики. Если вам нечего ответить, то вы априори сливаетесь под прикрытием "тряски"
Аноним 17/04/24 Срд 09:38:09 #81 №8745349 
image
>>8745339
А о чем с тобой говорить то маня?
Твои посты выдают в тебе запредельного дегенерата с нулевым игровым опытом, а теперь еще с и порванным анусом.
Аноним 17/04/24 Срд 09:45:43 #82 №8745362 
>>8745349
Пчел, что-то не вижу в тебе избыток игрового опыта, о котором ты говоришь. Единственное, что я вижу - корзинку, который пытается поднять свою самооценку за счет качеств, которых у него на самом деле нет (и вряд ли будет). Будь у тебя тот самый богатый опыт, написал бы что-то по делу.

не забудь написать про тряску еще раз, наш опытный гей мер
Аноним 17/04/24 Срд 09:47:14 #83 №8745366 
>>8745362
Тебе и написали, долбоёб. Кто ж виноват что ты у мамы даунич-чкрюгер
Аноним 17/04/24 Срд 09:51:34 #84 №8745378 
>>8745366
Какой из высеров твой, хуесосина? Там более менее по делу постов можно по пальцам посчитать, и, судя по твоим ответам, твой пост не из их числа.
Аноним 17/04/24 Срд 10:01:24 #85 №8745392 
Всё самое интересное в этой игре закончилось на туториале.
Из хорошего: в бою приятно жмутся кнопки. На этом всё. Пиздиться в игре в кайф БЫЛО БЫ если бы не следующие пункты.

1) Сразу после выхода из туториала интенсивность событий и повествования падает примерно на уровень земли;
2) Прогрессия силы персонажа по пизде: за первые же квесты в качестве награды выдают настолько охуевшие вещи, что многое другое находимое просто не нужно;
3) Однако, можно заоверпаверить себя ещё сильнее посредством крафта. Крафченые вещи просто на голову выше всего остального.
4) Из-за пп. 2 и 3 игромеханической мотивации квеститься просто нет, а сражения перестают быть хоть сколько-то вызывающими уже через полчаса игры обремененной хоть мало-мальским минмаксом;
5) Если этого было недостаточно, то практически сразу же после туториала игроку выдают кнопку "я победил" в виде фейтшифта. Если даже каким-то образом в бою просраться, то можно просто врубить этот режим "ульты" и выйти сухим из воды.

В общем, база у игры была и хорошая, но баланс по пизде, интенсивность и интересность событий, а главное - их презентация, после туториала тоже по пиздени.
Аноним 17/04/24 Срд 10:02:26 #86 №8745394 
>>8745295
> Игра полностью оффлайн, пусть и задумывалась как ММО.
Обоссу по фактам.
ММО так и не вышла.
Эта игра задумывалась как приквел к этой ММО, чтобы нагнать хайпа.
Долбоебы журналисты не разобрались, решили что это в ММО вырезали сетевой код. Долбоебы геймеры, неосилившие опенворлд, бесклассовую прокачку, охуенный и оригинальный ворлд-билдинг от Сальваторе, понесли их обсер как знамя.
Аноним 17/04/24 Срд 10:06:10 #87 №8745399 
>>8745392
>за первые же квесты в качестве награды выдают настолько охуевшие вещи, что многое другое находимое просто не нужно;
>3) Однако, можно заоверпаверить себя ещё сильнее посредством крафта
Звучит как будто игра опередила своё время.
Аноним 17/04/24 Срд 10:28:17 #88 №8745435 
>>8742117 (OP)
>- приятная графика в фэнтезийной стиле
Правда.
>- обилие сочных и прорисованных эльфиек всех сортов
Тебе вроде уже поздно быть спермотоксикозником, чтобы это выделять в отдельное достоинство.
>- интересный сюжет и обилие второстепенных квестов
Сюжет проходной. Но для проходного в принципе хорош. Второстепенные квесты неплохие. Некоторые зоны имеют собственный сюжет, что круто.
>- гибкая система классов, талантов и способностей
Ну... Не особо на самом деле, скорее это просто разнообразие того, чем можно затыкивать врагов. Я принципиальной разницы не почувствовал. Но плюс же.
>- открытый и неплохо проработанный мир (пусть и немного коридорный)
По-моему это не дотягивает до открытого. Это скорее чувствуется как набор уровней, соединённых коридорами. И я бы не сказал, что это прям минус. Разрабам и так было тяжело сделать адекватную разбивку зон по левелингу, открытый мир бы у них вышел максимально кринжовым.
>- игра хорошо оптимизирована и идет даже на некропеках
Насчёт переиздания не скажу, а вот на моём динозавре с GeForce 220 (там даже поддержки DX11 не было) работало неплохо. Отдельный плюс в том, что если игре на хватает ресурсов, она просто замедлится, прям вот буллет-тайм будет, вместо того, чтобы бесяче лагать. На моём динозавре это всё равно особо не нужно было, такие моменты были довольно редки, но всё равно приятно.

Плюсы которые выделил бы я:
— Сеттинг действительно интересный. Раскрыт постольку-поскольку, но это даже даёт какой-то вызов в плане разобраться что вообще происходит в этом мире.
— В отличие от многих других фэнтези РПГ ты по-настоящему избранный. Не избранный-хуизбранный, которого попускает любой бандит, а по-настоящему. Это пауэр-фэнтези, где ГГ недавно родившийся бог, а не очередняра, чья избранность выражается только в том, что он принесёт 10 медвежьих жоп любому, кто попросит, что мне нередко портит погружение.
— Хорошая боевая система для экшн-рпг от первого/третьего лица. Я не знаю почему боёвка в других играх жанра такой кал. Здесь игра значительно выигрывает у конкурентов. Не восхищает, но затыкивание противников не похоже на тупой гринд хотя бы.
— Художники не зря ели хлеб. Все уникальные объекты в игре красиво отрисованы.
— Лучшая система крафта, которую я видел. Чтобы добить хорошие ингредиенты, придётся очень постараться, но сделать экипировку, не уступающую лучшему луту, вполне реально. В этом плане чувствуется какой-то адекватный баланс.

Я бы ещё и недостатки мог перечислить, но вспоминаются они не так хорошо. И мне кажется, это характеризует в принципе мои впечатления от игры, воспоминания в основном позитивные. Единственный прям критический минус минус — нереиграбельно. Поэтому могу рекомендовать, но ещё раз играть не хочу.
Аноним 17/04/24 Срд 10:36:23 #89 №8745446 
>>8742117 (OP)
И что ты в ней такого нашел, что 2-3 раза тратил на нее время, которое можно было потратить на интересные проекты? Перечислять фичи заново не надо, хочу тасзать "от души" услышать что говноеды находят в своих высерах (без негатива)
Аноним 17/04/24 Срд 10:42:37 #90 №8745457 
>>8742117 (OP)
Помню играл в неë и в целом до определённого момента доставояла. Древка весёлая, прокачка интересная, ходишь-бродишь, лупишь мобов, собираешь лут. Локации мне показались очень корридорными, но не сильно напрягало. Но дропнул потому что заебало карту вилкой чистить, поймал себя на мысли что иду хуй пойми куда и выполняю хер пойми что.
Алсо, из-за крафта я получал шмотки куда сильнее чем даже шмотки с боссов, из-за этого очень много прикольного и уникального орудия оставалось не у дел просто потому что крафтовый пух и были в разы лучше.
Аноним 17/04/24 Срд 10:51:23 #91 №8745464 
>>8745392
>интенсивность событий и повествования падает
Так ведь это нормальное явление для игр того времени. Плюс не всем заходит быстрый темп развития сюжета, есть много челиков, которые не спеша и постепенно проходят его по кусочкам. Мне в целом понравилось, я сюжетку вообще оставлял напоследок, т.к. было интересно побродить по миру.

> в качестве награды выдают настолько охуевшие вещи
Честно говоря, не припомню прям настолько охуевших вещей после первых квестов. В начале игры как раз самая большая текучка вещей, как по мне.

>заоверпаверить себя ещё сильнее посредством крафта
Эт факт, ничего не добавить.

>мотивации квеститься просто нет, а сражения перестают быть хоть сколько-то вызывающими
Ну это как-то преувеличено, имхо. По крайней мере, в первой половине игры тебе еще могут бросить вызов некоторые боссы.

>выдают кнопку "я победил" в виде фейтшифта
Штука имбовая, конечно, но в лор вписана хорошо. Сюжет ведь сам предполагает то, что ты весь такой уникальный и сильный, но в целом, боевка хуже не становится от этого.
Аноним 17/04/24 Срд 11:01:46 #92 №8745473 
>>8745435
>Тебе вроде уже поздно быть спермотоксикозником, чтобы это выделять в отдельное достоинство.
Я рассматривал это в контексте современных тенденций в играх. На фоне нынешних мужеподобных девушек, фемок и прочего мусора персонажи из Амалура выглядят очень качественно.

>GeForce 220
Тоже проходил на этой старушке. Наверное, как раз таки благодаря хорошей оптимизации, у меня и остались хорошие впечатления с тех времен. Я часами бродил по миру и залипал, чего не мог сделать во многих других играх. Сейчас же у меня мощный ПК и с удовльстивем наворачиваю переиздание.
Аноним 17/04/24 Срд 11:09:24 #93 №8745484 
>>8745446
Запала игра мне в душу, когда пиздюком был. Бывает же у каждого, что играешь в игру и понимаешь, что она дает тебе если не все, то большую часть того, чего бы ты хотел бы от игры. Собственно, этим она меня и зацепила тогда и сейчас. И вот спустя годы, после десятков пройденных тайтлов, интерес к игре снова вернулся. Да я и не против, ведь это отличный вариант разбавить современные проекты старым годным тайтлом, который неплохо выглядит и в нынешнее время.
Аноним 17/04/24 Срд 11:34:21 #94 №8745504 
image
>>8745394
>охуенный и оригинальный ворлд-билдинг от Сальваторе
Аноним 17/04/24 Срд 11:36:38 #95 №8745509 
>>8745473
>На фоне нынешних мужеподобных девушек, фемок и прочего мусора персонажи из Амалура выглядят очень качественно.
Назови хотя бы одного качественного ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ОДНОГО потому что за все прохождение этой хуйни не запоминается тупо ни один
>>8745435
>Второстепенные квесты неплохие.
Назови хотя бы один неплохой. см выше
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/24 Срд 11:37:48 #96 №8745512 
>>8745295
Хуя рвоньк говноеда. Лол.
Аноним 17/04/24 Срд 11:41:07 #97 №8745519 
>>8745464
>Так ведь это нормальное явление для игр того времени.
"Все остальные тоже делают хуёво" - не оправдание. Тем более что, что-то сильно изменилось в подходе к изложению нарратива в искусстве за последние 10 лет? Да нет.
>Честно говоря, не припомню прям настолько охуевших вещей после первых квестов
Фиолетового качества чакрамы по одному из квестов в первой же деревне.
>Ну это как-то преувеличено
Что преувеличено? То, что нет игромеханического смысла делать квесты за 1х Бинт, 2х Хлеб, когда ты уже и так на лопатки кладешь всю окружную шушеру? Награда хороша тогда, когда она решает какую-то насущную для игрока проблему. Если проблема уже решена,то и награда бессмысленна.
>могут бросить вызов некоторые боссы
Могут бросить, а могут и не бросить. А между боссами что делать? Скучать?
Я когда заебался от того, что я уже заоверпаверил всю локацию, а у меня в ней квестов и обжективов еще больше половины, пошёл в следующую, где враги левелом выше. Вот там стало играть намного интереснее. Но из-за того, что игра квестонаправленная, мне так или иначе надо было бы возвращаться в старую локацию, которую я уже перерос и дочищать её.
>но в лор вписана хорошо. Сюжет ведь сам предполагает то, что ты весь такой уникальный и сильный
Да похуй на лор и сюжет, играть должно быть в первую очередь интересно.
>Штука имбовая
>но в целом, боевка хуже не становится от этого
Противоречия не видишь?
Аноним 17/04/24 Срд 11:45:44 #98 №8745532 
>>8745509
Слушай, я играл очень давно, поэтому много не назову. Мне запомнилась в принципе линейка квестов в Вебвуде. Мне понравился квест, вроде он был в Лорка-Рейне, где красноволосый Фей вовлекает игрока в свои фейские дела, а потом пытается убить, потому что в его песне так положено. Мне понравилась вся линейка зимних фей за то, какая трагичная она вышла. Линейка квестов фракции фей в Далентарте, она весьма атмосферная. Ну наверн квест про возвращение блудного долбоёба на самом старте не вполне можно считать, я его просто много раз проходил, когда пробовал по-разному стартовать игру. Хотя он действительно неплох тем, как он объясняет мир, который своей цветастостью и режимом бога у ГГ по началу кажется беззубым, где злые ребята только Туата.

Это то, что я просто вспомнил сразу хоть в каких-то деталях. Всё-таки более 10 лет прошло.
Аноним 17/04/24 Срд 11:46:52 #99 №8745535 
>>8745509
1. Элин Шир, Капитан Брэттиган, Секандра, Вдова.
2. Сюжет про Келя, Клыки Нароса, Псов Войны, история Дома Баллад.
Если не запоминается, то дело явно не в игре, анон.
Аноним 17/04/24 Срд 11:48:30 #100 №8745539 
>>8745512
Вернись в загон >>8745339 чмоня
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/24 Срд 11:48:48 #101 №8745540 
>>8745535
И кто такие чем запомнились? Первые строчки по запросу в гугле?
Аноним 17/04/24 Срд 11:51:15 #102 №8745542 
image
>>8745539
Аноним 17/04/24 Срд 12:05:04 #103 №8745573 
>>8745519
>"Все остальные тоже делают хуёво"
А я разве говорил, что хуево? У игры свой темп, это ни хорошо, ни плохо. Есть куча других игры с медленной подачей сюжета и это не мешает получению удовольствия от прохождения.

>чакрамы по одному из квестов в первой же деревне
Прохожу сейчас с билдом мага и чакрамы после первых квестов давным давно проданы, не заметил какой-то прям охуевшести.

>награда бессмысленна
Ну а по-твоему за каждый кест должен даваться замок личный и гарем к нему? В этом жанре всегда были и будут квесты по типу "подай-принеси", но при этом тебя не заставляют их выполнять.

>А между боссами что делать? Скучать?
Так это и не слэшер, чтобы у тебя нон стоп было рубилово. Здесь есть куча локаций для исследования и куча доп. квестов. Ах да, за них же не дают убиватор-5000 или миллион золота.

>похуй на лор и сюжет
>играть должно быть в первую очередь интересно
И ты мне про противоречие что-то говоришь )))
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/24 Срд 12:10:57 #104 №8745582 
>>8745573
>Ну а по-твоему за каждый кест должен даваться замок личный и гарем к нему? В этом жанре всегда были и будут квесты по типу "подай-принеси", но при этом тебя не заставляют их выполнять.
А там есть другие?
Аноним 17/04/24 Срд 12:17:22 #105 №8745595 
>>8745540
>И кто такие чем запомнились?
Инфу нароешь сам про них, если не совсем немощный
Элин Шир - всю игру пытаешься понять, кем вы были друг другу до смерти. В целом, история персонажа окутана тайной и внешность запоминающаяся.

Капитан Брэттиган - наивная, но милая девочка. Если ты ей понравишься (не будешь хуесосить за косяки), будет тебя поддерживать и в симпатии признается. Запомнился ее голос и внешность.

Секандра - в первую очередь внешность коллоса. Первый персонаж, который тебе встречается в длс и с которым ты больше всего взаимодействуешь.

Вдова - просто красивая история. Еще сама задумка, а-ля королева паучар, желавшая власти над городом.

>Первые строчки по запросу в гугле?
Тебе и без гугла их назовут, особенно Элин Шир
Аноним 17/04/24 Срд 12:18:56 #106 №8745599 
>>8745582
Ну так если ты скипаешь все подряд, то любая игра будет скучной
Аноним 17/04/24 Срд 12:19:36 #107 №8745601 
>>8745573
>Ну а по-твоему за каждый кест должен даваться замок личный и гарем к нему?
Ты не понял моей претензии.
>за них же не дают убиватор-5000 или миллион золота
Ты не понял моей претензии х2
Ебланище, я напротив критикую игру за то, что она даёт слишком хорошие награды. Настолько хорошие, что все остальные быстро становятся не нужны.
>И ты мне про противоречие что-то говоришь
Читать тексты и вникать в лор != играть.
Аноним 17/04/24 Срд 12:20:26 #108 №8745603 
>>8745595
А ты точно назвал запоминающихся персонажей, а не моделек, на которые ты больше всего дрочил?
Аноним 17/04/24 Срд 12:24:01 #109 №8745605 
>>8745603
А ты точно помнишь, что речь изначально и шла про женских персонажей, не отравленных повесточкой?
Аноним 17/04/24 Срд 12:24:58 #110 №8745606 
>>8745599
Так другие то квесты там есть?
Даже в ВОВ квесты более геймплейно разнообразные. Нет. Я тут погорячился.
Качественное различие между квестами вов и этой копроигрушки КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ НАХУЙ. При том что вов это ммо.
Аноним 17/04/24 Срд 12:25:56 #111 №8745610 
>>8745605
Ну то есть ты просто дрочер кумер с кончой вместо мозга и готов сожрать любой кал если там будут "ДеВаЦкИ_)-_ЫЫыЫЫЫ))))000)"?
Аноним 17/04/24 Срд 12:29:11 #112 №8745613 
>>8745601
>Награда хороша тогда, когда она решает какую-то насущную для игрока проблему. Если проблема уже решена, то и награда бессмысленна
Какой смысл тогда разрабам придумывать миллион проблем и затыкать их лутом с мобов? Окей, награду дают с избытком, но лично я прохожу квесты потому что мне интересно их проходить. Не ради очередной вундервафли. Для меня интерес в игре представляет ее сюжетное наполнение в первую очередь, потом уже награды за квесты.
Аноним 17/04/24 Срд 12:32:15 #113 №8745615 
>>8745613
>Какой смысл тогда разрабам придумывать миллион проблем и затыкать их лутом с мобов?
Чтобы как раз дать игроку чувство прогресса? Создается проблема - предоставляется способ её решения, который надо заслужить. Это - простейший РПГшно-адвенчурный геймплейный цикл, который поощряет игрока за игру и на чем базируется прогрессия в игре.
>Для меня интерес в игре представляет ее сюжетное наполнение в первую очередь, потом уже награды за квесты.
А, ну вот мы и пришли к тому, что игра-то и может понравиться, но только если ты сюжетозависимый нарративодебил, который геймплей терпит постольку-поскольку.
Аноним 17/04/24 Срд 12:33:13 #114 №8745617 
>>8745606
>сравнивает игру от студии-гиганта с большим опытом с игрой от маленькой студии и небольшим опытом
>сравнивает игры разных жанров

Гений, не иначе
Аноним 17/04/24 Срд 12:35:07 #115 №8745618 
>>8745610
Пиздец, у тебя весь мир построен вокруг дрочки? Я объяснил, в каком контексте я персонажей рассматривал, а ты все не успокаиваешься
Аноним 17/04/24 Срд 12:35:23 #116 №8745619 
image
>>8745617
>Мням мням. Маенькая стумдия с маеньким опитом помнять и пмростинть!
Аноним 17/04/24 Срд 12:38:12 #117 №8745622 
>>8745615
>чувство прогресса
Оно зависит не только от получаемых наград. Это лишь один аспект из.
>сюжетозависимый нарративодебил, который геймплей терпит постольку-поскольку
Чел, тебя из крайности в крайность бросает. Держу в курсе, если есть какой-то приоритет в играх, то это не отменяет важность других ее аспектов, а лишь говорит о том, что мне он наиболее важен.
Аноним 17/04/24 Срд 12:39:46 #118 №8745626 
image
Какие же фанбои этой хуйни трясущиеся агроманьки.
Я билды хотел обсудить, в этой, объективно говёной но все же играбельной ПОТОМУ ЧТО Я САМ В НЕЕ ПРЯМО ЩАС ИГРАЮ НАХУЙ хуйне, так они тут подняли shitы на захист копроигрушки и засрали пол треда. Ну что за клоуны.
Впрочем какая игра такие и фанбои.
Аноним 17/04/24 Срд 12:41:22 #119 №8745630 
>>8745622
>Это лишь один аспект из.
Из скольки? Что еще так же сильно влияет на основной геймплей, состоящий из пиздиловок, как не ролевая система и параметры персонажа прямо влияющие на его эффективность в этих самых пиздиловках?
>держу в курсе, если есть какой-то приоритет в играх, то это не отменяет важность других ее аспектов, а лишь говорит о том, что мне он наиболее важен.
Да я не спорю, просто если посмотреть на тред, то игру в первую очередь ругают за геймплей, а не сюжетную составляющую. И ты своим примером человека, которому игра понравилась, показываешь, что нравится она тем, кому нарративная составляющая важнее геймплейной. Что только подтверждает наличие у игры геймплейных проблем.
Аноним 17/04/24 Срд 12:41:22 #120 №8745631 
>>8745619
Ну давай, скажи еще, что это не роляет, ага. Внимательно тебя слушаем
Аноним 17/04/24 Срд 12:41:59 #121 №8745633 
>>8745626
>объективно
дальше можно не читать
Аноним 17/04/24 Срд 12:42:15 #122 №8745635 
>>8745626
В этой игре нет "билдов" кроме "я пользуюсь крафтом" и "я не пользуюсь крафтом".
Чем бы ты ни играл, она тривиализируется двумя вещами: крафтом и фейтшифтом.
Аноним 17/04/24 Срд 12:47:22 #123 №8745640 
>>8745626
>объективно говёной
Да не, она скорее просто обыденная.
Аноним 17/04/24 Срд 12:47:57 #124 №8745642 
Проходил мимо но решил зайти насрать в тред.
Ибо эта игра конченая хуита хует, два раза начинал ее проходить и оба раза дропал не дойдя и до середины игры, какой же это эталонный унылый кал, хоть и в красивой обертке, но пока в эту поебень не поиграеш то и не поймешь что это за поебень
Аноним 17/04/24 Срд 13:04:18 #125 №8745660 
>>8745630
>Из скольки?
Как минимум, сюда входит опыт, получаемый с мобов => возможность открыть новые умения для нарезки всего живого, продвижение по сюжету. Но это конкретно мой случай, бери в расчет то, что у других людей чувство прогресса так же может сильно зависеть от других аспектов. Собственно, вывод мой такой - чувство прогресса не всегда по большей части зависит от наград за квесты.

>наличие у игры геймплейных проблем
Но это не отменяет, в любом случае, ее привлекательности. Опять же, если что-то является проблемой для многих - не обязательно проблема для всех.
Аноним 17/04/24 Срд 15:52:56 #126 №8745923 
>>8745509
Мне квест у фейри запомнился, где можно переписать историю, аноны выше тоже упоминали. И всё, я даже главный сюжет не помню.
В игре классная боёвка, но бои становятся очень лёгкие, есть интересный дроп, но крафт убивает смысл лутинга, красивый визуал, но зачистка локаций душит. И так во всём. И лор плохо раскрыт: можно быть просто человеком, крутым человеком, эльфом. Но нет историко-культурной идентичности, тупо строчка "национальност" в паспорте.
Но игра меня в своё время зацепила.
Аноним 17/04/24 Срд 17:06:07 #127 №8746104 
>>8744988
>Все еще лучше чем в амалуре по каждому пункту. Про шмотки вообще норма пиздежа привышена в 6 раз. Как раз в амалуре нет уникальных шмоток а в ДАИ есть те что буквально геймплей меняют
В плане итемизации тяжелее найти более убогую хуятину, чем инквизиция.
>А в амалуре ты чем занимаешься ебанутый
Да только в амалуре это в 1000 раз приятней делать за счёт боевой системы, камеры и отзывчивого персонажа, в отличие от пидорской жирушной срани.
>Точно конченый
>МИНЕ НЕ НРАИЦА ЗНАЧИТ ГАВНО
>ЛУЧШИ ПАЙДУ ПАИГРАЮ В ИГРУ ПРО ПИДАРАВ И НИГЕРАВ вот эта зоебись
Зумерское пидарьё совсем ебанулось.
Аноним 17/04/24 Срд 19:07:53 #128 №8746427 
>>8745280
>Ты все равно бегаешь по локе
Блядь, вот это претензии пошли у шизов, В ИГРЕ НАДО ПО ЛОКАЦИЯМ БЕГАТЬ, охуеть просто.
Аноним 17/04/24 Срд 19:09:02 #129 №8746429 
>>8744976
>когда в 2012ом вышло с десяток игр на порядок выше
Перечисляй, хуеплет. Хотя вангую слив и виляние жопой.
Аноним 17/04/24 Срд 23:57:54 #130 №8746890 
>>8746104
>В плане итемизации тяжелее найти более убогую хуятину, чем инквизиция.
Амалур. Лол. Есть в амалуре предметы меняющие геймплей? Предметы которые из мага сделают милишника или полурогу?
>Да только в амалуре это в 1000 раз приятней делать за счёт боевой системы
Нет. Точно так же. А может даже и хуже. Если сравнивать рогу например, в драгонагу играть приятнее и скилы разнообразнее. Камера в амалуре говно бтв. Лучше бы к спине прикрепили.
>Зумерское пидарьё совсем ебанулось.
Ты буквально высрал что то в стиле "черное - это белое". Что тебе ебанату еще ответить?
Аноним 17/04/24 Срд 23:59:53 #131 №8746893 
3251345165.webm
>>8746427
>РЯЯЯЯЯ НЕТ НИКАКОГО ФАРМА
>фарм есть когда ты бегаешь по локациям тебе приходится убивать тех же мобов
>РЯЯЯЯЯЯ ВО ВСЕХ ИГРАХ НАДО БЕГАТЬ ПО ЛОКАЦИЯМ РЯЯЯЯ!
Дядь ты как, нормален?
Аноним 18/04/24 Чтв 00:51:45 #132 №8746961 
>>8742968
>Любишь смотреть на упругие мужские жопы в кожаных штанах?
Что за поехавший аргумент у любителей попредставлять себя девочкой?
Аноним 18/04/24 Чтв 00:54:10 #133 №8746963 
>>8746961
>Что за поехавший аргумент у любителей попредставлять себя девочкой?
Что за поехавший аргумент у любителей посмотреть на мужские жопы?
Аноним 18/04/24 Чтв 01:13:41 #134 №8746982 
>>8746963
Как же латентные пидорки палятся этим аргументом.
Люди в игру играют, а пидорки ПЯЛЯТСЯ НА ЖОПУ всю игру.
Аноним 18/04/24 Чтв 02:47:44 #135 №8747039 
>>8746893
>>РЯЯЯЯЯ
>>РЯЯЯЯЯЯ
>РЯЯЯЯ!
Ясн. Таблетки не забывай принимать.
Аноним 18/04/24 Чтв 08:25:54 #136 №8747222 
Интересно, из каких еще загонов по тематике РПГ игр сюда набегут игРаВые эксперты, чтобы высраться о своем любимом говнище и сказать, что оно лучше нет Амалура
Аноним 18/04/24 Чтв 08:39:28 #137 №8747236 
>>8742117 (OP)
кинул быб побольше сладеньких эльфиек пидор, а так....
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/24 Чтв 09:01:54 #138 №8747268 
>>8747222
Ох уж эти игровые эксперты! Все набегают и набегают отовсюду. Один ты на страже своего копровинчика!
Аноним 18/04/24 Чтв 09:04:45 #139 №8747274 
>>8746893
>фарм - это когда убиваешь мобов
Нет, мань, фарм - это когда с монстров падают ресурсы, которые тебе необходимы для прокачки или прохождения, при этом нет возможности получить этот ресурс другим путем.
В сулсах надо фармить, чтобы получить экспу.
В нормальных рпг, включая амалюр, экспу получаешь за квесты.
А теперь сдрисни обратно в 2012 орать про оффлайн ммо, потому что амалюр по всем параметрам обоссывает современный кал с аванпостами.
sage[mailto:sage] Аноним 18/04/24 Чтв 09:37:30 #140 №8747320 
>>8747274
>Нет, мань, фарм - это когда
>В сулсах надо фармить
Ты опять выходишь на связь долбоёб?
>обратно в 2012 орать про оффлайн ммо
А чего орать то, если она ДАЖЕ до уровня ммо не дотягивает. И твой калмалур литерали игра с аванпостами НО БЕЗ АВАНПОСТОВ.
Аноним 18/04/24 Чтв 09:48:24 #141 №8747345 
>>8747274
>В сулсах надо фармить, чтобы получить экспу.
За босса получаешь больше, чем за всю локацию. Иди нахуй, неосилятор.
Аноним 18/04/24 Чтв 10:00:49 #142 №8747365 
>>8747345
>>8747320
Я вообще боюсь имаджинировать ебало додстеров которые намеренно фармят в душах.
Аноним 18/04/24 Чтв 10:02:23 #143 №8747367 
>>8747274>>8745086
Ебанько, перечитай ветку и посмотри кто первый про "ФАРМ" заикнулся и о чем изначально речь шла.
Аноним 18/04/24 Чтв 11:32:15 #144 №8747548 
>>8745626
ммм попочка
Аноним 18/04/24 Чтв 14:59:49 #145 №8747926 
image
Мдэ. Сейчас перепрохожу.
Вспомнилась куча проблем которые я забыл.
ЕЕЕЕБАНЫЕ не отменяемые анимации.
ЕЕЕЕБАНЫЙ стан при серии атак врага.
Мобы от которых нужно дешиться ровно в тайминг иначе они повернутся мгновенно. Перекатываться вообще бесполезно. Потому что тебе насуют прямо в перекат в 100% случаев.
Магом играть безумно легко. Рога же наоборот огребает.
Кто там говорил что мы пещеры не посещаем снова? Та же ссаная пещера на скрине которую я зачистил по квесту часа два назад.
Уже всерьез подумываю действительно дропнуть и еще разок пройти драгонагу.
Аноним 18/04/24 Чтв 16:37:31 #146 №8748140 
>>8747268
>Один
Он еще и под кроватью у тебя сидит, по ночам вылазит и в рот ебет.
Аноним 18/04/24 Чтв 16:39:20 #147 №8748143 
>>8747926
>Перекатываться вообще бесполезно. Потому что тебе насуют прямо в перекат в 100% случаев.
Душедауны, у которых перекат это включение чита на неуязвимость в ахуе - в модельку персонажа могут попасть. Во время переката она не покидает это измерение - шок и пиздец.
Аноним 18/04/24 Чтв 16:48:35 #148 №8748156 
>>8748143
А нахуй он тогда нужен твой перекат если он вообще свою функцию не выполняет. Что так ебалом танкуешь что так. Но с перекатом еще и ДПС падает и шанс застагерить врага.
Аноним 18/04/24 Чтв 17:21:18 #149 №8748230 
>>8748156
>А нахуй он тогда нужен
Зачем нужен перекат если это не чит на неуязвимость? Я правильно понял этот шизофреничный вопрос?
Аноним 18/04/24 Чтв 17:27:37 #150 №8748250 
>>8748230
А ты читать не умеешь? Или у тебя проблемы с пониманием написанного?
Аноним 18/04/24 Чтв 18:10:06 #151 №8748345 
>>8748250
Я просто даю тебе шанс исправить твой даунский вопрос, но хочешь оставаться дауном - твой выбор.
Аноним 19/04/24 Птн 08:29:42 #152 №8749659 DELETED
>>8747926
>Перекатываться вообще бесполезно

Либо это жирный троллинг, либо ты ДЦП, пчел. Нет, я серьезно, увернуться в этой игре от атаки моба/босса/нпс сможет даже ребенок, но если у тебя не получается, то дело тут явно не в игре.
Аноним 19/04/24 Птн 08:44:19 #153 №8749665 DELETED
>>8749659
Ну и что это за хуйня? Забыл из буфера почистить рабочую залупу?
Аноним 19/04/24 Птн 08:47:21 #154 №8749668 DELETED
>>8749665
Да не раздуплился с утра еще, даже не заметил, что эта хуйня прилипла
Аноним 19/04/24 Птн 13:04:18 #155 №8750022 
>>8747926
>ЕЕЕЕБАНЫЕ не отменяемые анимации.
Это, кстати, база. Во всех экшен играх должны быть.
Отдал персонажу команду сделать действие - закоммитился в это действие. Оказалось, что действие не то, что нужно было сделать? Обтекай тогда, а не говори "ой не, я не то хотел, дайте переиграть" на полпути.
>ЕЕЕЕБАНЫЙ стан при серии атак врага.
Тоже база. Игроку, значит, дозволяется врагов в станлоке держать, а врагам проебавшегося игрока нельзя?
Аноним 19/04/24 Птн 13:12:29 #156 №8750035 
>>8748156
Прикольный там был перекат. Можно было его еще по всякому апнуть. У мага перекат ТПшил и наносил маг урон, а у роги можно было во время переката стать невидимым и врагов ядом отравлять.

Я играл с читом на 0 кулдауна или чет такое, одно время врагов тупа перекатами этими ядовитыми убивал. При этом они в меня попасть из за бесконечного инвиза не могли практически и просто медленно дохли пока я между ними катался как ехидный колобок.

Вообще с читами в любую игру веселее играть, будь то драгонага или же реконинг.
Аноним 19/04/24 Птн 13:31:40 #157 №8750067 
>>8745484
Хз, не услышал правды, набор каких-то шаблонных фраз. Т.е. ты либо траль, либо утенок которому выпала очень странная "мама-утка". Но хз, думал ты че-то поинтереснее расскажешь, а так это про любой высер можно тоже самое придумать
Аноним 19/04/24 Птн 13:44:15 #158 №8750092 
>>8750067
>не услышал правды
>поинтереснее расскажешь
Максимально странно звучит. Я не пишу здесь красочную историю из жизни о том, как я пришел к тому, что мне полюбилась эта игра. Мне интересно узнать об опыте и впечатлениях анонов, а не то, насколько правдиво и интересно они к этому пришли. Если ты здесь за этим, то я, конечно, мог бы рассказать, что и почему зацепило конкретно меня в этой игре.
Аноним 19/04/24 Птн 16:08:53 #159 №8750292 
>>8746963
Ты блядь в ролевую игру играешь, твой персонаж — это фактически твой аватар, так что признай уже, что ты девочка внутри, купи себе чулки и дилдак и обрети гармонию с самим собой, пидор неуверенный
Аноним 20/04/24 Суб 12:59:24 #160 №8751724 
>>8747274
>В сулсах надо фармить, чтобы получить экспу.
Там не надо фармить дебич, если убить всех мобов на локации 1 раз тебе экспы на всё хватит.
Аноним 22/04/24 Пнд 19:41:36 #161 №8756226 
253.png
>>8750292
литералли ми
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения