24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До этого у нас был шарпшутер и задолго до этого взрывной рейлган. Собственно, единственно годным новым красным оружием является лишь нейлган. Он продолжает усложнять игру новыми интересными взаимодействиями, привнося качественное расширение возможностей игрока по тактическому истреблению недругов. Хорошо сделали. Красный дробовик, виновник нашего торжества, является огромным разочарованием, наверное, почти на равне с шарпшутером. Про револьвер позже поясню, новый дробовик ничего нового нам не даёт, лишь комбинирует уже существовавшие механики пиломёта, рейлгана и зелёной ракетницы, которая тоже не сказка, честно говоря. Если так подумать, то красный дробовик выглядит как затычка в арсенале, пока игрок его весь не соберёт, что объясняет механики данные этому оружию, плюс возможность просто пилить врагов вплотную, выглядит аутентично для раннего оружия. Но кого ебёт удобно ли новичкам? Все в кибергринде тусят. Шарпшутер схож с новым дробовиком в том плане, что его способность выглядит так будто принадлжежит другим оружкам, в нашем случае – пирсеру. Я в жизни не поверю, что в такой игре делающей ставку на крутизну и необычность, самым первым оружием является банальный револьвер с пронзающим выстрелом. Очевидно же, что шарпшутер это просто апгрейднутый пирсер, но из-за того что ему выделили отдельный слот а не заменили им стандартный револьвер, выходит пересечение функционала при этом с явным перекосом по полезности у одного варианта, что ведёт кибесполезности другого. Красная ракетница радует, но хотелось бы чего-то поинтересней от красного-то варианта. Если бы зелёная ракетница была такой, то у меня бы претензий не было. Конечно, поджигание бензином толстых врагов выглядит эффектно и вообще я любитель поджигать противников, это эстетически приятно, но проблема как раз в том что только эстетика тут и есть. Уже столько страт разработано, чтобы мощнейших врагов выносить за полторы секунды, что поджигать их просто не эффективно. Но мелочь моментально гасить приятно, хуй знает насколько это сбалансировано правда, по моему не очень раз бомжей теперь можно просто стирать из реальности, в то время как со средними и сильными врагами это бестолковая трата времени. С передвижением по масляным пятнам интересно вышло, однако, в кибергринде на этом особо не покатаешься, но всё-равно юзабельно. Если интересно про зелёную ракетницу спросить, то мне странно, что вам хочется это сделать, ведь у неё просто сильно дамажащая абилка без нихуя. По сути как вторая рельса, только похуже, но использовать можно пока та на перезарядке. Если бы шар катился, то было бы лучше.
Хакита разочаровывает. Вместо полноценного развития вышло топтание на месте с некоторыми подвижечками в нужную сторону. Ну хоть враги поинтересней появились.
>>8739461 (OP) Самый идиотский форс в мире видеоигр за последние три года, если честно. За что этому говну крайне положительные отзывы в стиме? Геймплей неприятный, визуал отвратительный, сюжет туп как пробка. Саундтрек – ну да, жанр оригинальный, но на 1 годный трек приходится 10 таких, которые хочется убавить на минимум с первых же секунд.
Коммьюнити – это вообще отдельная песня, просто зайдите в отзывы того же стима, там сидят одноклеточные мразотные животные, которые выучили фразу "hakita add gay sex" и долбят её в 1488228-й раз, считая, что это по-прежнему охуительно смешно. Причём гей-секс в игру, не поверите, таки добавили, можно натурально поставить мод на коннект с баттплагом, вибрирующим в твоём очке в зависимости от текущего рейтинга.
Говно, говно, говно, говно для самых опущенных пидорасов, буквально пидрильный клуб любителей пощекотать очко.
>>8739549 >Самый идиотский форс в мире видеоигр за последние три года, если честно. Ты лжёшь. Самый идиотский форс в мире видеоигр за последние три года это агуша-гейминг.
>>8739461 (OP) Типичный свистопердельный шутер под бодренький музончик)), где как умалишенный носишься по карте кишке и жонглируешь пушками. Было весело парировать собственные выстрелы из дробовика, конечно, но однотипность свистоперделки очень быстро надоедает. Хуета короче.
>>8739549 >Коммьюнити – это вообще отдельная песня, просто зайдите в отзывы того же стима Это типичная картина, обосранный стим никак не мониторит отзывы на качество и можно срать говном в стиле сочно подрочил игра 146/10
>>8739461 (OP) > возможностей игрока по тактическому истреблению недругов В игре нет никакого "тактичного" истребления, это игра клоун, игра цирк, пустышка, игра просто потомучто. Сложность и тактичность в играх идет от врагов, окружения, менеджмента. В ультракале враги несоответствуют силе персонажа, они нихуя не могут ему сделать, менеджмента кроме хп нет, и тот сделан на отъебись и просто мемный. Тот же самый зум этернал, если приглядется, имеет все механики присобаченные друг к другу, все логично одно из другого. Ваш этот хакита охуенный музыкант и творец, но геймдизайнер из него как из коджимбы режиссер.
>>8740640 >В игре нет никакого "тактичного" истребления, это игра клоун, игра цирк, пустышка, игра просто потомучто. >Сложность и тактичность в играх идет от врагов, окружения, менеджмента. >В дум этёрнале враги несоответствуют силе персонажа, они нихуя не могут ему сделать, менеджмента кроме хп и патронов нет, и те сделаны на отъебись и просто мемные. >Тот же самый ултракилл, если приглядется, имеет все механики присобаченные друг к другу, все логично одно из другого. >Ваш этот Кармак охуенный программист и творец, но геймдизайнер из него как из коджимбы режиссер.
>>8739461 (OP) Каким же надо быть наглухо пизданутым шизиком, чтобы писать такую простыню про ебучий арена-шутер. Ты буквально ёбнутый. Сходи на днях в больницу, узнай свой диагноз. У тя явно проблемы с башкой.
>>8739461 (OP) Не особо понял прикола игры. Ну, то есть, как бы зайти, поиграть уровень-два и забыть про игру. В ней есть какой-то фан, но левелдизайн настолько убог, что я просто не понимаю зачем там что-то кроме плоского квадрата-арены, на котором бы в разных долях можно было бы спавнить противников. Тестил на деке, так еще оказалось, что тут просто одна из худших реализаций оружейного колеса, где выбирается только тип оружия, а дальше требуется скроллить до нужного или постоянно долбить нужную категорию в колесе.
Короче, хуй знает, может на релизе не так скучно будет.
>>8739461 (OP) Двачую анонов выше. После покупки этой игры и ВНки House Of Fata Morgana я зарекся смотреть на "overwhelmingly positive" отзывы как что-то решающее для покупки, ибо зачастую это не говорит о качестве самого продукта, а лишь о том, что в очередной раз бестолковые люли устроили культ вокруг бестолкового проекта.
>>8742585 > от геймплея как от игродела Кекнул, это игра для нулевых дебилов, с ней 5 летний справится, я не помню игру с счетчиками где так просто было бегать с s. Не даром у этого кала такое огромное калмунити школоебин и соевых дегротов, очередная хавка для тупого быдла типа дарк соси, только гораздо проще, дающая омежнику иллюзию крутости.
Как же в этом треде много порвавшихся от сложности игры) Научитесь играть во что-то кроме каэсочки с её медленным темпом игры и дрочилен с открытым миром, бездари.
>>8754697 Да ладно тебе. Не все игры подходят каждому. Я вот сомневаюсь, что ты играешь в три в ряд. Фундаментально-то этот жанр не плохой, просто многим наскучит, а значит не для всех. Я когда их посты читаю вижу не отстутствие скилла, а нежелание в игре разбираться и оценка на основе первых всплывших в голове ярлыках. Не все в играх заинтересованы со стороны трайхпрдерства.
https://youtu.be/xmU9EK8_Q8k?si=PmRfmPdvMSZNbv0V ракетница
https://youtu.be/bfjZBoR3Drk?si=K3Q_LtZ32LGXvNCk нейлган
https://youtu.be/tuOKYBybbcc?si=ZEJz83dPEYcNWBeh дробовик
До этого у нас был шарпшутер и задолго до этого взрывной рейлган.
Собственно, единственно годным новым красным оружием является лишь нейлган. Он продолжает усложнять игру новыми интересными взаимодействиями, привнося качественное расширение возможностей игрока по тактическому истреблению недругов. Хорошо сделали.
Красный дробовик, виновник нашего торжества, является огромным разочарованием, наверное, почти на равне с шарпшутером. Про револьвер позже поясню, новый дробовик ничего нового нам не даёт, лишь комбинирует уже существовавшие механики пиломёта, рейлгана и зелёной ракетницы, которая тоже не сказка, честно говоря. Если так подумать, то красный дробовик выглядит как затычка в арсенале, пока игрок его весь не соберёт, что объясняет механики данные этому оружию, плюс возможность просто пилить врагов вплотную, выглядит аутентично для раннего оружия. Но кого ебёт удобно ли новичкам? Все в кибергринде тусят.
Шарпшутер схож с новым дробовиком в том плане, что его способность выглядит так будто принадлжежит другим оружкам, в нашем случае – пирсеру. Я в жизни не поверю, что в такой игре делающей ставку на крутизну и необычность, самым первым оружием является банальный револьвер с пронзающим выстрелом. Очевидно же, что шарпшутер это просто апгрейднутый пирсер, но из-за того что ему выделили отдельный слот а не заменили им стандартный револьвер, выходит пересечение функционала при этом с явным перекосом по полезности у одного варианта, что ведёт кибесполезности другого.
Красная ракетница радует, но хотелось бы чего-то поинтересней от красного-то варианта. Если бы зелёная ракетница была такой, то у меня бы претензий не было. Конечно, поджигание бензином толстых врагов выглядит эффектно и вообще я любитель поджигать противников, это эстетически приятно, но проблема как раз в том что только эстетика тут и есть. Уже столько страт разработано, чтобы мощнейших врагов выносить за полторы секунды, что поджигать их просто не эффективно. Но мелочь моментально гасить приятно, хуй знает насколько это сбалансировано правда, по моему не очень раз бомжей теперь можно просто стирать из реальности, в то время как со средними и сильными врагами это бестолковая трата времени. С передвижением по масляным пятнам интересно вышло, однако, в кибергринде на этом особо не покатаешься, но всё-равно юзабельно.
Если интересно про зелёную ракетницу спросить, то мне странно, что вам хочется это сделать, ведь у неё просто сильно дамажащая абилка без нихуя. По сути как вторая рельса, только похуже, но использовать можно пока та на перезарядке. Если бы шар катился, то было бы лучше.
Хакита разочаровывает. Вместо полноценного развития вышло топтание на месте с некоторыми подвижечками в нужную сторону. Ну хоть враги поинтересней появились.