24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что за хуйня? Почему я открываю всякие интервью и везде вижу вой "ряяяяяя а чо а не анриал 5????" Дошло до того, что разрабы уже оправдываются, ебать:
> Штольц-Цвиллинг также прокомментировал, что Kingdom Come Deliverance 2 оставляет CryEngine в пользу гораздо более популярного Unreal Engine 5: > Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки KCD I мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, и со всей честностью. Если вы оглянетесь назад на первый KCD, я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась — благодаря движку.
Пиздец! Все ебнулись что ли? Охуенный крайэнжин без статтеров с классной палитрой цветов и щадящими требования к железу их не устраивает. Это какая-то кампания по потоплению конкурентов? Причем это не только этой игры касается, а и всех остальных. Журнашлюхи всюду этот обосранный анриал энжин вставляют и продвигают.
>эти вавраские оправдания работы на кривом говне сделанным жидами и индусами только потому что он не хочет переучиваться, ибо привык васянить на этом кале
>>8754338 (OP) >с классной палитрой цветов В палитре виноват исключительно худрук (вон есть пример Prey, который на сруэнжин — и правдивыми цветами он не выделяется). > щадящими требования к железу Ну ХЗ, Раттай тормозит практически у всех.
А почему? Ну, думаю, либо надеются на безбажность, либо переживают за студию, типа на анрыле разработка легче пойдёт.
>>8754362 >Раттай тормозит практически у всех +. Даже страшно представить, как этот большой город будет тормозить во второй игре. Но может завезут оптимизацию (хотя кого я наебываю, сейчас оптимизация и подавно мертва в играх).
>>8754338 (OP) >Kingdom Come Deliverance 2 оставляет CryEngine в пользу >мы остались с CryEngine Какой дегенерат это писал? Так они оставили сруэнжин или остались с ним?
эти разрабы реализовали фасттревел так, что герой физически идет по карте, прогружая все локации и скрипты, отчего всё пердит и лагает. просто экран закрыт виджетом карты
>>8754338 (OP) >Что за хуйня? Почему я открываю всякие интервью и везде вижу вой "ряяяяяя а чо а не анриал 5????" Первый раз у тебя это и увидел, шиз ебаный.
>>8754474 >Как-то быстро они. Я больше не верю в такие поздние анонсы. Они с 2018 делали вторую часть втихаря. Вполне реальный срок в 6 лет, учитывая что у них есть готовые наработки. Да и там не тот же движок, а обновлённый билд, судя по освещению.
>>8754472 Ну не летом. Сказано же, в конце года. Это если не перенесут. Но как видится, вроде не должны. Содержали проект в тайне много лет, где только по логике и косвенным свидетельствам можно было понять, что разработка ведется. А объявили сейчас потому как уже пора запускать маркетинговую кампанию.
>>8754573 Нет. Даже их собственный фортнайт на уе5 статтерит и фризит как последняя залупа. > Знаю только Теккен 8 - там все хорошо, но это 2,5D файтинг и несчитово. Правильно, потому что в теккене нет перемещений. Анриал не умеет в плавную подгрузку, это говно в один поток все засовывает и статтерит + шейдеры на ходы погружает и еще больше забивает канал.
Хорошо бы иметь переносик на 3-6 месяцев - чтобы не вышла альфаверсия на старте, которую засрут за баги. А вышла более-менее норм версия - которая норм продаватся будет и дадут денег на ГУСИТОВ! Так и хочется уже туда в 1420-е занырнуть. С тачанками 15 века, йохохо бандитской романтикой, баталиями, безпремерным гуро и взаиморасчленяющей жестокостью напомню, ИРЛ папаню нашего героя в трактире встретила толпа быдло-углежогов посадила на вилы, потом выпустила кишочки, отрубила ручеки и в таком виде пинками выпнула из села в окружающие говна, так и закончил свой путь Рациг Кобыла.
Это позиционируется как ИДЕАЛЬНЫЙ СИКВЕЛ! Каждый аспект оригинала значительно расширяется, углубляется и дорабатывается по отзывам. Также внедряются те элементы которые не вошли в ККД и ДЛС, или только немного были затронуты-протестированы прототипы в ДЛС - но тут они будут намного проработанее.
Поэтому технология остается старой. Это экономит треть бюджета и времени. Да и норм у них технология. Хрюнжин вполне адекватный двигатель, который может в открытый мир без подзагрузок. Также Хрюнжин у них очень сильно перепиленный, еще в пору ККД им Хрютек запилил несколько эксклюзивных модулей и тулов, а также они вложились напару с Крисом Пиздобольцевым в технологию под Хрюнжин, которую взаимно расшарили между командами. Также у Вархорсов работает несколько сильных движковиков с тимы Хрюнжина в Хрютеке.
Поэтому, смысла переходить на Анрил, тем более в текущем виде не очень. Так будет безопасная вторая часть, которая если не налажать с багонутой преальфой в релизе - сможет поднять денежки на ККД3 с гуситами и порубленым батяней ГГ и вот там уже можно переходить на Анрил5,5-5,7 или какой там уже будет.
>>8754338 (OP) >мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него Абсолютно нормальный исчерпывающий ответ, и ни разу не оправдание. Не знаю, что тут можно обсуждать.
>>8754338 (OP) >компания у которой денег больше чем звёзд на нее продвигает своё говнодвигло через агрессивный маркетинг >ой, как же так, что случилось?
>>8755244 >Хорошо бы иметь переносик на 3-6 месяцев - чтобы не вышла альфаверсия на старте, которую засрут за баги. Чтобы рассуждать за переносы нужно иметь представление о состоянии продукта. Нахуй что-то переносить если все готово? Вот если второпях как с первой частью или киберпуком - то так не нужно делать.
>>8755244 > Поэтому, смысла переходить на Анрил, тем более в текущем виде не очень. Смысл перейти на анриал всегда есть. ИНДУСЫ. Миллиарды индусов. Всем похуй на каловый статтерящий движок свыни, но никому не похуй на дешевых индусов, которыми быстренько можно заменить якубов и велиславов.
>>8754338 (OP) > Это какая-то кампания по потоплению конкурентов? Причем это не только этой игры касается, а и всех остальных. Журнашлюхи всюду этот обосранный анриал энжин вставляют и продвигают Тебя смута и бочки 3 ни чему не научили? А это были всего то барнаульские попилычи кабаны с крохотным по меркам индустрии бюджетом в первом случае. Представь какие мощи ботосилы и форса имеют мегакорпы вооруженные передовыми нейронками и бесконечными деньгами, связями в сми и даже правительствах.
Дошло до того, что разрабы уже оправдываются, ебать:
> Штольц-Цвиллинг также прокомментировал, что Kingdom Come Deliverance 2 оставляет CryEngine в пользу гораздо более популярного Unreal Engine 5:
> Самый простой ответ: мы остались с CryEngine, потому что все наши внутренние конвейеры построены вокруг него. И я уверен, что каждый разработчик на земле жалуется на движок, который использует, и мечтает о чем-то другом — это естественный ход вещей. Однако даже на заре разработки KCD I мы уже сильно доработали CryEngine, чтобы он соответствовал нашим потребностям, и делаем то же самое сегодня. Я уверен, что он сильно отличается от того, что можно было бы назвать «CryEngine», и тем не менее, мы счастливы, что он у нас есть — он делает то, что нам нужно, и со всей честностью. Если вы оглянетесь назад на первый KCD, я твердо уверен, что визуально игра очень хорошо сохранилась — благодаря движку.
Пиздец! Все ебнулись что ли? Охуенный крайэнжин без статтеров с классной палитрой цветов и щадящими требования к железу их не устраивает.
Это какая-то кампания по потоплению конкурентов? Причем это не только этой игры касается, а и всех остальных. Журнашлюхи всюду этот обосранный анриал энжин вставляют и продвигают.