Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/8756722.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Деньги, деньжата, бабки, бабулесы, бабулечки...

 Аноним 23/04/24 Втр 01:02:12 #1 №8756722 
image.png
А давайте поговорим о деньгах, которые внутриигровые. Часто ли они вообще значимы? Не рассматриваю стратегии (важность даларов в Генералах очевидна) и рогули (будь то шутан типа Синтетика или карты типа Шпилей, деньги, как правило, критичны). Но, стоит глянуть на РПГ или "приключения в открытом мире" (типа Ассасинов), и финансы ломаются.

Во-первых, они там попросту не нужны, спустя, дай боже, треть игры. После небольшой полосы нищеты на старте брать становится нечего.
Во-вторых, чтобы они хоть как-то были нужны, приходится ударяться в ценовую шизофрению, когда чуть лучшей версией топора за 100 монет является версия минимум за 10000, а банальный, но полезный для игрока ширпотреб оценивается, как ультра-лакшери роскошь.
В-третьих, п. 2 не спасает, поэтому начинаются махинации с лутом. Вероятно, его нельзя продать. Или он вообще не падает, не иначе, как, растворяясь в небытии в момент смерти врагов. Или даже пикрил, если совсем клиника.
В-четвертых, приходится соблюдать прогрессию везде. И вот уже у бомжа из третьего акта денег кратно больше, чем у зажиточного горожанина из первого.
В-пятых, это отличный способ сломать повествование. "Из-за долгов я попал в пожизненное рабство, но как еще отработать 200 монет?" Гнилая цыпленок - цена 9999 монет.

Причины этой ерунды очевидны, в конце концов, условностей в играх всегда было много. Но неужели не было попыток решить проблему?
Аноним 23/04/24 Втр 01:09:56 #2 №8756727 
>>8756722 (OP)
А вот НАДО, получается, заставлять игрока жракать, чиниться, платить лекарям и спать в гостиничных номерах.

В конче королевской, кстати, как-то вот так совпала хардкорная экономика с моими отыгрышными самоограничениями, что я на разбойное дело с друзьями согласился отчасти из-за денег.

Кек, так если подумать, лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами у меня был в Cultist Simulator.
Аноним 23/04/24 Втр 01:15:09 #3 №8756730 
>>8756727
>Кек, так если подумать, лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами у меня был в Cultist Simulator.
Причём почему? Потому что от недоедания начинаются болезни, болезни требуют дорогих лекарств, а увечья остаются навсегда.

То есть играм нужны все те фичи, которые под видом "духоты" из игр последние 20 лет изымают.
Аноним 23/04/24 Втр 01:23:19 #4 №8756731 
>>8756722 (OP)
Проблема большинства игр где можно фармить деньги это отсутствие расходов.

Герою зачастую не нужно тратить деньги вообще ни на что кроме эквипа, ну оно и понятно, большинство в игры не заходят чтобы ещё и в них работать 9 на 5, правда иногда это ломает лор того же Ведьмака, который только в КиВ, наконец-то что-то поимел после смерти Фольтеста, а по факту мы всю игру бегали с кучей бабла в кармане.
Аноним 23/04/24 Втр 02:42:32 #5 №8756768 
>>8756727
>>8756730
>>8756731
Ну так в условном Скуриме или Герке необходимость жрать/спать/срать и была бы исключительно ДУХОТОЙ, ибо так устроена экономика игры. Там, где это не духота, а важная механика (например, "Бумажки, плиз"), все в принципе по-другому сделано.
Аноним 23/04/24 Втр 04:34:10 #6 №8756823 
>>8756722 (OP)
> Но неужели не было попыток решить проблему?
Age of Decadance, проблема решена полностью.
Аноним 23/04/24 Втр 04:54:14 #7 №8756840 
>>8756768
>Ну так в условном Скуриме или Герке необходимость жрать/спать/срать и была бы исключительно ДУХОТОЙ, ибо так устроена экономика игры. Там, где это не духота, а важная механика (например, "Бумажки, плиз"), все в принципе по-другому сделано.
как
Аноним 23/04/24 Втр 05:17:47 #8 №8756860 
>>8756722 (OP)
> Но неужели не было попыток решить проблему?
Нет, все только тебя и ждут, пока ты предложишь великолепное, изящное решение.
Аноним 23/04/24 Втр 06:19:30 #9 №8756889 
А почему это проблема? Ну есть игры где основной ресурс валюты важен до финала, есть где не важен, и хули?
Аноним 23/04/24 Втр 06:20:19 #10 №8756891 
>>8756722 (OP)
В готике этой проблемы не было.
Лута вообще должно быть мало, с противник должен падать битый лом, который при желании можно подлатать/подкрафтить, но не для продажи, а в идеале торговля оружием вообще должна быть запрещена/жестко регулироваться. Каждое именное оружие должно быть уникально/топово по параметрам. Дьяблоидная генережка идет нахуй, ну или признается условностью. Скупка оружия всегда должна идти максимум за полцены, продажа минимум за полную.
В РПГ боевка должна вообще развиваться за счет персонажа, в днд вон было тупое +1, +2, +3 - четыре тира на сто часов - и всем хватало, потому что еблака-воен кочает скорость и урон параметрами, вор по масти качает сники, а остальным вообще нахуй оружие не надо.
Аноним 23/04/24 Втр 06:22:52 #11 №8756895 
>>8756727
>конче королевской, кстати, как-то вот так совпала хардкорная экономика
Хуйню какую-то написал, в конче просто имбовейшее воровство, там его костылями надо было править вплоть до закрытия лавки/посадки скупщиков, если ИНДРЖРИДЖХ украл слишком много, а уж с одного ебаного лагеря разбойников, который на похуях можно вынести стелсом - столько брони и оружия капает, что на свою деревню хватит.
Аноним 23/04/24 Втр 07:23:55 #12 №8756923 
>>8756722 (OP)
В pathfinder много на, что можно было потратить денюжку, но под конец игры у тебя все равно будут миллионы в кармане.
Аноним 23/04/24 Втр 07:43:47 #13 №8756934 
>>8756722 (OP)
А проблема то собственно в чем?
Аноним 23/04/24 Втр 09:15:45 #14 №8757010 
>>8756727
>лучший отыгрыш нищеты и сведения концов с концами
Obenseuer - в первые дни приходится буквально по помойкам искать бутылки и металлолом для сдачи, чтобы наскрести на просроченные овощи, сигареты и хостел.
Аноним 23/04/24 Втр 09:33:50 #15 №8757079 
В душах основной валютой являются души, которые тратятся на всё и теряют свою актуальность только на НГ+ где прокачивать больше нечего, от расходников и ресурсов карманы лопаются, а новые уровни стоят астрономические суммы, но больше не дают ничего толкового.
Аноним 23/04/24 Втр 09:44:45 #16 №8757114 
>>8756722 (OP)
>Часто ли они вообще значимы?
Зависит. В том же Darkest Dungeon у тебя голда постоянно уходит на снаряжение для походов, на лечение и прокачку твоих наёмников, на развитие поселения(лагеря?). Золото в игре - это буквально хлеб для наёмников.
В Таркове, например, деньги играют очень важную роль, ибо на скромные игровые 500к рублей ты только метовый ствол с бронёй себе купишь, а умирать приходится часто, соответственно, расходы внутриигровыхрублей очень высокие, и их нужно экономить.
Ну а в каком-нибудь Вове, например, голда не так уж и нужна. Тратится в большинстве своём она на расходники, крафт, фасттревел и всякую такую мелкую хуйню. То есть. условно говоря, купить за донат несколько десятков тыщ голды будет более чем достаточно, чтобы забить на неё хуй.

Зависит от игры, короче.
Аноним 23/04/24 Втр 09:55:36 #17 №8757150 
>>8756895
С ОТЫГРЫШНЫМИ САМООГРАНИЧЕНИЯМИ вместе, алё. Я там ради денег никого не обкрадывал.
Аноним 23/04/24 Втр 10:10:14 #18 №8757181 
>>8757114
В ВоВне голда ещё как нужна. Расходники, ремонт, крафт это довольно привычная статья расходов, просесть по которой не приятно. Алсо, это основная валюта бартера между игроками. Ты можешь оплачивать как и услуги, вроде крафта, так и выкуп шмота. Ну и высокоуровневый шмот на ауке или маунты стоят астрономические суммы. Алсо, шмот на твинка тоже можно купить на ауке.
Ну и самое главное - на офе за голду можно было покупать игровое время, благодаря чему можно вовсе не тратить настоящие деньги.
Короче деньги не важны только для тех игроков что играют в своём темпе собирателя цветочков и целователя белочек. ММО это в целом один из тех жанров гле игроки могут мутить свой настоящий бизнес на основе игры и еë виртуальной валюты, со всеми вытекающими вплоть до разборок за споты и ресурсы это уже не про ВОВ, а про жанр в целом конечно
Аноним 23/04/24 Втр 10:10:27 #19 №8757182 
>>8756722 (OP)
>шутан Синтетик
Фига ты крутой, опчик. Не думал, что кто-то кроме меня в него играет.
Аноним 23/04/24 Втр 10:21:38 #20 №8757213 
Я вот к примеру условно вспомню самое банальное что в голову придёт. В ыолаче 1-2 ты начинаешь голожопым босяком с 0 крышек/монет, первые деньги даются тяжело. Статьи расходов постепенно растут ведь тебе нужна броня получше, оружие помощнее, медикаменты, условно предметы для прокачки вроде книг или траты на неписей что могут тебя чему-то обучить. И вот в эндгейме я в лучшей броне, с лучшей пушкой, с запасом медикаментов на все случаи жизни. И конечно же с большим запасом денег. И всё это показатель успешности моего персонажа, итог моего пути от голожопого папуаса до гигачада в силовой броне. Почему меня в этот момент так должен ебать денежный вопрос, нахуй он нужен? Это как если бы в этот же момент игры автолевелинг в стартовой ясельной локе подкидывал бандитов со статами полубогов и дезинтригрирующим уроном, нивелирует всю ценность моего пройденного приключения.
Аноним 23/04/24 Втр 11:30:40 #21 №8757365 
>>8756840
Изначально сильно другой гейплей. Главное различие между примерами в том, что Бумажки - игра с четкой дискретной структурой. Она поделена на периоды (месяца жизни), за каждый из которых нельзя и сколотить больше определенной суммы, и потратить. К тому же в игре нет прокачки, роста от бомжа до бога мультивселенной.
Скурим - опенврот с огромным ростом прокаченности. Оптимальная и интуитивно понятная стратегия - это пылесосить все, что попадается в поле зрения. Хотя играть в стиле "голый с ножом и без магии" можно, это будет мазохизмом. Довольно унылым при этом, ибо ничего интересного за это игра не предложит.
Поэтому добавление в Скурим оплаты пожрать-поспать лишь накинет туда скучного гринда. Из которого, в общем-то, он и так соткан.
Аноним 23/04/24 Втр 13:08:31 #22 №8757517 
image004.png
>>8756722 (OP)
чтобы деньги в РПГ имели реальный смысл, ты должен их регулярно тратить на выживание

пищу и напитки, дрова, одежду (изнашивающуюся, гниющую, повреждаемую в бою), транспорт, стрелы, охрану, дорожные пошлины, взятки, развлечения

казуалы при этом охуеют "кококок так, надо в гигантском мире ходить ногами????" @ "кококок то так, я не могу победить банду из 5 лесных разбойников???"


в общем можно было бы продумать систему в которой твои напарники придавали бы тебе лично сил (не мешаясь в битве), но одновременно жрали кучу бабла на обеспечение
то есть ты бы скажем таскал с собой гениального кузнеца, который апгрейдил твой шмот
или надо было бы таскаться за ним в ебеня каждый раз
при этом переезд из одного города в другой надо было бы организовывать

сходить в другой город @ получить там лицензию-гражданство @ найти там дом в аренду или участок на котором можно построить дом @ обставить дом по-минимуму @ заказать корован @ загрузить корован @ охранять корован и т.д.

в целом неплохо было бы посмотреть на открытомирную ролевушку, в которой
- города процедурно развивались и хирели в зависимости от экономики и катаклизмов (в том числе возможно экономических, типа тюльпановой лихорадки, или опиумного лобби)
- игрок должен был строить себе базы в разных городах, обеспечивтаь их функционирование, при этом собственно налик был бы не проблемой... для текущих личных расходов, а вот из-за экономики или дипломатии (послал на хуй местного маркграфа или пришёл на аудиенцию в бомжовском/боевом тряпье, без мифриловых черевичек и в немодном парике) отделение могло внезапно закрыться с конфискацией всего имущества и арестом всего персонала

естественно боевая система при этом должна быть такая, что чтобы одному герою победить более 5 противников, надо их ваншотить, иначе тебя заклюют,
при этом холодное оружие должно иметь высокую летальность и малое останавливающее действие, то есть как минимум ХП должно быть не просто полоской, а полоской объёма крови в организме, и если давление падает ниже заданого, то происходит смерть, ранения же в основном создают дырки в этом баке, которые можно частично заткнуть бинтами или там магией, но в целом они должны ещё долго заживать и более 10 незначительных колотых ранений, это практически гарантированая смерть
на серьёзных же противников надо собирать отряд, и возможно строить какие-то инженерные проекты, скажем чтобы победить дракона, надо построить сетемёт и балисту, чтобы стрельнуть в дракона сетью, и когда/если он запутается в сети, пробивать ему броню дротиками

варианты с огнестрелом допустим тоже могут быть, но для создания им огромной ценности, надо чтобы алхимическая лаборатория, производящая тебе порох, была сопряжена с риском со стороны местной церкви, в том числе потому что алхимики бы сходили с ума от экспериментов со ртутью (не относящимся непосредственно к пороху), травили ртутью всю округу, занимались всяким оккультизмом, переодически взрывали всю лабу и т.д.
либо ты должен будешь делать порох себе сам
а так же отливать пули себе сам



подведя небольшой итог можно сказать что можно в принципе сделать интересный геймплей на эту тему, но это требует качественной проработки со стороны гейм-дизайнера и не факт что будет оценено публикой, в том числе потому что обсчёт инфраструктуры живого мира требует сильной нагрузки на процессор (можно было бы договориться с какими-нибудь производителями телеприставок чтобы мир какого-то РПГ попроще обсчитывался на них, но это дополнительные сложности)

проще вложиться в рекламу ААА-говна и впаривать тоддачи, номенсленды, рефоржи и электродерьмаки
Аноним 23/04/24 Втр 13:23:01 #23 №8757558 
>>8756722 (OP)
А хз. Любую игру заканчиваю имея минимум 300к или даже миллион местной валюты. Всегда после трети игры деньги уже не на что тратить.Хотя оно и логично если ты всю карту чистишь до талого, то и должен закончить игру с полными карманами. Но вот придумали бы куда можно было бы это всё потратить чтоли.
Аноним 23/04/24 Втр 13:27:39 #24 №8757571 
214325325.webm
>>8757517
ТЫ же можешь сам это всё отыгрывать для себя. Просто сливай деньги на хуйню, не пользуйся фаст тревелами, не лутайся свыше 10 кг"атотяжелобудетнести". Если бы всё это нужно было бы соблюдать я бы ни 1 пупунворд не навернул. Это было бы не развленчение и не приключение а работа на заводе. А так зашёл и видрил исполнил, довольно урчишь..
Аноним 23/04/24 Втр 13:38:52 #25 №8757601 
>>8757571
>ТЫ же можешь сам это всё отыгрывать для себя.
зачем мне тогда вообще нужен электродерьмак?
я лучше поиграю в скифа: эру металла, воображая что это кибер-шмибер сеттинг, а не стимпанк
Аноним 23/04/24 Втр 13:57:26 #26 №8757646 
>>8757601
А тебя тоддыч или красные проекты заставляют в играх быть богатым и всех ебать с вертушки мощными ударами легендарных мечей? Перечитай ещё раз можно самому себе вставлять палки в колёса и страдать в играх, + ещё есть всякие хардкор режимы. Бдсм-а сколько угодно можно устроить. Только с хуёв я скуф с медленной реакцией, имеющий всего 2 часа в день после завода должен вместо игры РАБотать ещё и в игре пешком нести килограмм мяса в соседнюю деревню для закрытия квеста ебанутого местного повара. Я лучше за это время зачищу 3 пещеры, залутаюсь, продам лут, покатаюсь на белом коне и погуляю по городу под улюлюканье мимокроков
Аноним 23/04/24 Втр 14:18:09 #27 №8757698 
>>8757646
я физически в тоддачи не могу играть

что касается электродерьмака это визуальная новелла
зачем тебе вообще в неё играть?
посмотри стрим
посмотри лучше просто фильм или сериальчик какой-нибудь воображая что ты главный ГГ
зачем ты лезишь в игры, тоддоцефал?
Аноним 23/04/24 Втр 16:17:18 #28 №8757906 
>>8757646
> Только с хуёв я скуф с медленной реакцией, имеющий всего 2 часа в день после завода должен вместо игры РАБотать ещё и в игре пешком нести килограмм мяса в соседнюю деревню для закрытия квеста ебанутого местного повара.

Если бы награда за это была соответсвующая, то сделал бы. Это всё упирается в геймдизайн и погружение игрока в мир игры.
Аноним 23/04/24 Втр 18:42:23 #29 №8758188 
>>8757906
награда в том, что мир становится живым
в идеале конечно игрок не делает всё это, только знает что это можно делать

при этом разработчик игры лицензирует вселенную с инфраструктурой под другие тайтлы

то есть проработаный до определённого состояния игровой мир может стать основой и для нескольких разных тайкунов (и транспортных, и экономических, и градостроительных), и для симсов, и для корованов, и для игры про зельевара/алхимика, и для копателя, и для безгеймплейного кинца с чутьём

причём каждый проект будет более глубоко дорабатывать логику движка, касающуюся их проекта непосредственно
так что получится набор модулей в двух вариантах
1. казуальная экономика / проработаная экономика
2. казуальная химия / проработаная химия
3. казуальная херургия / проработная херургия
4. драчки
5. геология
6. логистика
7. кузнечное дело
и т.д.
с казуальщиной в основном завязаной на покупки за игровую валюту
Аноним 23/04/24 Втр 18:54:28 #30 №8758206 
>>8756722 (OP)
В BPM было прикольно сделано - и монеты в небольшом кол-ве появляются (1-2 за бой, иногда чуть больше), и цены невысокие, вроде не выше 15 за пушку
Аноним 23/04/24 Втр 20:53:20 #31 №8758370 
>>8756722 (OP)
Вот финансовые приколы из уморительно всратой Underworld Ascendant. Вот несмотря на всю всратость — мало где в играх есть ощущение качественно новой, богатой жизни после того, как нашёл клад.

...Вот возьмём деньги. На вводном уровне предлагали за буквальные копейки забивать пол-рюкзака рудой. После первого же магаза сами разработчики поняли, что идея не очень, и принялись раскидывать по уровням деньги в чистом виде. Причём как, с пососной подгонкой под уровень, непримиримой, что твой Обливион. То есть сначала под каждым кустом и в каждом сундуке лежат "почти пустые кошельки", но чем дальше играешь — тем полнее они становятся, потом это будут не пустые, а обычные кошельки, потом туго набитые кошельки, потом мешочки денег, потом мешки, мешищи, тюки и сейфы нахуй. Копишь, копишь — а потом тратишь в городском магазине, где будто бы все лучшие шмотки за игру собрали. Не то что бы в дикой природе хороший шмот не встречался, встречается порой, но перекос в сторону магазина явственный.

И вроде бы унылый подход к балансу — расти себе постепенно, как плесень — но тут попадается на глаза неприметный такой выступ вдалеке над пропастью. Присматриваюсь волшебным глазом — а там клад, деньги мешками навалены. Как попасть — совершенно непонятно, очень уж далеко да и заклинанием "собрать мост из хлама" я пользоваться так и не научился. Интересно.
Значит, через некоторое время возвращаюсь попрокачаннее то есть с магией парящего падения и допрыгиваю. А там — пять с лишним тысяч монет, когда как на тот момент я за всю игру накопил только три, а лучшие артефактные шмотки стоят по пять тысяч штука. Ну и правда, охуенно, как будто взаправду клад нашёл.

А потом идёшь такой мимо доски с поручениями, а там: "потерялся гном. Вознаграждение — 150 000 рубасов нахуй." Причём гнома этого я уже спас, он был спрятан в таком "тайнике", о котором игра тебе троекратно уши прожужжит.

Никакого обмана, никаких сюжетов про аферистов — берут и платят все 150000 (сто пятьдесят тысяч) до последнего гроша. Когда как остальные квестики дают не больше двух тысяч. Ёбнуться можно с такими прыжками. Я ещё, олух такой, боялся экономику поломать разведением сохраняльных саженцев по десять серебряных за штуку, ха-ха, ну-ну.

Также мне посулили 150000 за последнее сюжетное задание — войти в храм Нюкты (и навалять плохишу, само собой). Тут, правда, есть подвох — если войдёшь в храм, то наружу не выйдешь, и в город подавно не вернёшься. Тратить награду просто негде.
Аноним 23/04/24 Втр 20:58:20 #32 №8758380 
>>8756722 (OP)
Ага, в прошлый раз допизделись до того, что в РПГ стали не нужными прокачка и доп квесты
Аноним 23/04/24 Втр 21:30:55 #33 №8758420 
>>8757698
Почему это? Там хороший гаймплей, интересный мир и персонажи. Квесты жаль зачастую однотипные с охотой на всяких монстров добавленных скорей для количества. В остальном чистый кайф.
А Тоддачи никто особо и не хвалит ведь, наоборот матом перематом кроют,а я там вообще просто любил аутировать и нравилось это чувство одиночества и исследования.
ть?
>посмотри лучше просто фильм или сериальчик какой-нибудь воображая что ты главный ГГ
Зачем если можно играть.
Аноним 23/04/24 Втр 21:33:50 #34 №8758425 
>>8758380
>в РПГ не нужна прокачка
>В улье не нужны пчёлы
Интересно представить ебало того кто придумал такое
Аноним 23/04/24 Втр 21:41:11 #35 №8758435 
>>8758370
>собрать мост из хлама
>с магией парящего падения
>"потерялся гном. Вознаграждение — 150 000 рубасов нахуй."
Не помню там ничего такого, может с патчами вырезали?
Аноним 23/04/24 Втр 21:46:23 #36 №8758442 
>>8756722 (OP)
Проблема изящно решена в таком замечательном жанре, как айдл-кликеры: каждая последующая хуёвина стоит значительно дороже предыдущей. Как это всобачить в нормальные игры? Да легко, у нас тут типа постапок/копропанк/ещё какой-то пиздец, каждая хуёвина является редким артефактом, и твои покупки напрямую и ощутимо влияют на спрос и предложение на рыночке.
Аноним 23/04/24 Втр 21:52:58 #37 №8758452 
>>8758435
Я запатченную играл и всё фиксировал, где-то даже скриншоты лежат.
Заклинания ты скорее всего пропустил потому, что их надо самому через сочетания рун отыскивать.
Аноним 23/04/24 Втр 21:57:23 #38 №8758456 
>>8758452
Да я вроде как список заклинаний в стиме смотрел. И даже находил "вырезанный" призыв безголовой фигни.
Аноним 23/04/24 Втр 22:30:25 #39 №8758485 
>>8756722 (OP)
Расскажу пример игровой, но не компьютерный.
Участвовал в ролёвке по Shadowrun, так там устроили цифровизацию, прям надо было ставить специальное приложения на телефон, оплаты тоже через телефон.
Так вот, там была микрокредитная экономика — когда ты в магазине покупаешь что угодно, ты не переводишь сумму один раз, ты до конца игры выплачиваешь проценты. При этом от СТАТУСА потребляемых товаров зависел твой кредитный рейтинг, и всякие проценты к выплатам.
Нужно было за игровые кушать и покупать дорогие лекарства.
Было прикольно, но устоит ли микрокредитная экономика с инфляцией в длинной игре (ролёвки-то занимают дня три) — вот это вопрос.
Аноним 24/04/24 Срд 02:01:58 #40 №8758685 
>>8758420
>Там хороший гаймплей, интересный мир и персонажи.
отвратный геймплей, мёртвый мир, персонажи уровня школьного сочинения про черепашек нинзя
есть какие-то заделы на лор, но этот лор просто декларирован и никак не выражен в геймплее, кроме переодически выскакивающих из табакерки даедрических какашек
нужно очень плотно обожраться аддерала, чтобы такое заходило

>нравилось это чувство одиночества и исследования.
фу, ну это как работа геолога
Аноним 24/04/24 Срд 07:25:00 #41 №8758822 
>>8756722 (OP)
В даггерфоле заебись кредиты сделаны, там они еще и от региона зависимы.
Можно понабирать долгов в разных частях карты и сражаться с коллекторами.
Аноним 24/04/24 Срд 11:06:05 #42 №8759057 
>>8757150
Всё равно денег много. Я сейчас только блядославицу штурмовать буду с Кобылой, а у меня уже топовая броня снятая с раубриттеров и лучший конь.
Аноним 24/04/24 Срд 11:27:01 #43 №8759088 
>>8756722 (OP)
>Во-первых, они там попросту не нужны, спустя, дай боже, треть игры. После небольшой полосы нищеты на старте брать становится нечего.
Это потому, что ты в досопомойку играешь, пидарок. Жрёшь говно и думаешь, что во всех остальных играх так же.
Жри свою гомосяцкую бездарную блевоту, не обляпайся, говноед.
Аноним 24/04/24 Срд 11:57:41 #44 №8759156 
>>8759088
Контрпримеры из числа РПХ?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения