24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что заставляет людей дрочить одну карту ТЫСЯЧИ ЧАСОВ? Какие механизмы в голове людей заставляют их этим заниматься? Человек в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВЫЙ раз запускает де_даст добровольно и без принуждения, что за наркомания ебаная?
Сессионка - это бесконечная жвачка, в которую ты всегда можешь вернутся или поиграть прямо сейчас Сингл игры конечны и играть во что-то после прохождения надо и хочется - вот и выручают сессионки
>>8749611 Что-то меня сомнения берут что сессионное животное вообще способно в нормальные игры. Ну хотя бы потому что времени не останься, иначе откуда эти тысячи часов.
>>8749597 (OP) Что заставляет людей дрочить одну игру ТЫСЯЧИ ЧАСОВ? Какие механизмы в голове людей заставляют их этим заниматься? Человек в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВЫЙ раз запускает юбикАААлыч добровольно и без принуждения, что за наркомания ебаная?
>>8749597 (OP) >в чем секрет шахмат? Что заставляет людей дрочить одну доску ТЫСЯЧИ ЧАСОВ? Какие механизмы в голове людей заставляют их этим заниматься? Человек в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВЫЙ раз расставляет одни и тех же фигуры и без принуждения, что за наркомания ебаная?
>>8750194 >А когда было иначе? В т о время других игр не было. В 90х я одни и те же игры по кругу проходил потмоу что интернете не было, а диски были дорогие и большинство игр на моем кудахторе не запускались. У меня в играх типа халвы 1 кадр прорисовывался за примерно 5 секунд. Звук пидорасило - ояебу. Я мог только на месте стоять и ебалом крутить разве что. Поэтому приходилось дрочить всякие 2д игры. Так и шахматы - делать больше нехуй было.
>>8749597 (OP) Идеальный микс диаблы и ртс, в меру долгий и интересный. Это не тупые стратегии где апм не хватит или домик неправильно поставил, и всё конец. КС олдовая классика, тут нужно иметь вкус чувствовать вайб конца 90-х. А так жри фортнайт хуле с тебя взять.
>>8750288 >В т о время Это в какое, то? Все игры с вышеуказанными "картами" пользуются отличным спросом и сегодня. Одна и та же карта каждый матч != одни и те же ситуации каждый матч.
Я щас поиграл в доту с 32 киллами и понял в чем прикол. Ты кликаешь мышкой и у тебя чувство будто ты дал пиздюлей всем и ты крутой. Нихуя себя обман мозга в том, что ты альфа чад
>>8749597 (OP) Лично я в сессионки долго играть не могу, быстро надоедает, завидую людям которые могут в одну и ту же игру дрочить сотни часов и им не надоедает.
>>8749597 (OP) каждый раз дрочево происходит с разными людьми в основном это, то есть каждый раз трасса это мозги соперника, а не собственно то что перед тобой
посмотри на шахматы например
в идеале конечно надо играть в RvR, 1 на 1 дуэльки это скучновато
Желание выучить, задрочить, замастерить, довести до уровня персонально доступного совершенства понимание и умение исполнять конкретный сценарий. Мне вот так же в каких-нибудь пошаговых стратегиях нравится дебюты выдрачивать, чтобы максимально безошибочно проводить экспансию с наибольшей эффективностью, потому что очевидно, что по эффекту лавины, кто лучше справляется с ирли геймом имеет больше простора для ошибок в дальнейшем, а так же имеет возможность просто ранней агрессией загнать противника под парашу.
>>8749620 >нормальные игры Большинство игр это казуальная хуйня для толпы. В них не нужно иметь способность играть, они сделаны так, что кто угодно может зайти и играть.
>>8752974 Какой у твоего друга ранг? Большинство игроков в доту необучаемые долбаёбы и не, потому что они игроки в доту, а потому что они такие сами по себе, а дота даёт им возможность поныть и оправдать свою не обучаемость.
>>8749597 (OP) Они предлагают тебе тысячи уникальных игровых ситуаций, ощущение прокачки не условного эльфа-лучника в игре а себя как игрока, что дает тебе такое же преимущество над менее скилловым игроком как этому эльфу пара десятков уровней над кабаном. А самое главное, они предлагают много эмоций, положительных, отрицательных, спустя тысячи часов зачастую еще более ярких чем в первые десять и назови мне хоть одну сингл игру, способную на подобное. Эмоции это то, ради чего многие люди и живут.
>>8749597 (OP) > >Что заставляет людей дрочить одну карту ТЫСЯЧИ ЧАСОВ? >>8749597 (OP) >Человек в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВЫЙ раз запускает де_даст добровольно и без принуждения, что за наркомания ебаная? Что заставляет людей играть в футбол на одной карте тысячи часов? Что за наркомания? Вот так вот твой вопрос звучит. Заставляет тем, что это каждый раз новые эмоции, дрочка базовых инстинктов, почти что наркомания завязанная на желании победы. Каждое убийство, каждый звук этого, каждый вин, это кайф. Такие игры играют на этом. Это бесконечная дрочильня базовых эмоций. Поэтому и играют.