Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/8756550.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Основной вопрос видеоигр. Что первично, людо или нарратив?

 Аноним 22/04/24 Пнд 22:50:46 #1 №8756550 
07d4d711a5072f299fc80cd86c58eb5c.jpg
Основной вопрос видеоигр. Что первично, людо или нарратив?
Аноним 22/04/24 Пнд 22:52:47 #2 №8756556 
>>8756550 (OP)
Основной вопрос текстокниг. Что первично, шрифт или сюжет?
Аноним 22/04/24 Пнд 22:53:25 #3 №8756558 
image.png
>>8756550 (OP)
Исторически - геймплей первичен
Аноним 22/04/24 Пнд 22:57:10 #4 №8756568 
Геймплей > левелдизайн > атмосфера > интерфейс > саундтрек > визуальный стиль > сюжет> графон
Аноним 22/04/24 Пнд 23:28:55 #5 №8756602 
>>8756568
хуета
sage[mailto:sage] Аноним 22/04/24 Пнд 23:31:31 #6 №8756604 
>>8756568
Геймплей > отпимизация > левелдизайн > ...
Аноним 22/04/24 Пнд 23:41:29 #7 №8756629 
спинномозги набежали
Аноним 22/04/24 Пнд 23:42:36 #8 №8756633 
>>8756550 (OP)
Геймплей > сюжет.
Это даже просто не думая само по себе приходит, а если еще хоть чуть-чуть подумать, то вообще легко понятно почему.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:54:27 #9 №8756648 
геймплей > сюжет > лор и миропостроения
Аноним 22/04/24 Пнд 23:57:13 #10 №8756655 
101231459-5515e700-36a3-11eb-9b82-1362a27a3fcc.png
аыыыха гимплей >> сюужет лооол пук
гэмплей > сюужет двачуйю
да брат гиплей > сажет и лар
Аноним 23/04/24 Втр 03:06:54 #11 №8756781 
гейплей > графин > похуй > поебать
Аноним 23/04/24 Втр 03:51:57 #12 №8756794 
>>8756550 (OP)
Разберем крайние случаи:
Игры где кроме геймплея ничего нет - мульти или сингл дрочильни, таймкиллеры, можешь просидеть весь день и выйти с ощущением что это время просто пропало.
Игры где кроме сюжета ничего нет - кинцо/книжцо, получишь впечатления, какое-то послевкусие, эмоции.
Так что ответ очевиден.
Аноним 23/04/24 Втр 03:54:03 #13 №8756797 
>>8756794
>Игры где кроме геймплея ничего нет - мульти или сингл дрочильни, таймкиллеры, можешь просидеть весь день и выйти с ощущением что это время просто пропало.
В этих играх тоже есть нарратив. Нарратив доты - это какие-то монстрики убивают крипов, сносят башни и т.д. Игра без нарратива как минимум должна обладать абстрактной графикой
Аноним 23/04/24 Втр 03:56:41 #14 №8756799 
>>8756797
Ну тетрис возьми или шахматы.
Аноним 23/04/24 Втр 03:59:51 #15 №8756800 
>>8756550 (OP)
>людо
Че за людо. Шиза какая-то. Закрываю тред.
Аноним 23/04/24 Втр 04:09:35 #16 №8756805 
>>8756797
Не знаю что такое нарратив, но игры с сюжетом не такие. Сюжет означает у него есть начало и конец. Бесконечные дрочильни сюжета не имеют, это то же самое как абстрактная хуйня вроде тетриса, то что там нарисованы человечки ничего не значит, это обман, игра всё равно абстрактная и бессмысленная.
Аноним 23/04/24 Втр 04:19:17 #17 №8756809 
>>8756805
сюжет это линейный предзаданный нарратив (история). играя в игру, игрок может сам создавать свой нарратив - свою уникальную последовательность событий, которые складываются в историю. у катки в доту может не быть сюжета, но у нее будет разворачиваться какая-то история, нередко со своей драмой и острыми моментами.
Аноним 23/04/24 Втр 04:20:54 #18 №8756810 
>>8756809
Так и про тетрис можно сказать, в стакане разворачивается уникальная драма каждый раз. Нет.
Аноним 23/04/24 Втр 04:25:20 #19 №8756813 
>>8756810
значит в тетрисе тоже есть нарратив. даже в казалось бы самой абстрактной игре есть нарратив.
Аноним 23/04/24 Втр 04:38:24 #20 №8756827 
Что ж, выходит геймплей это просто средство создания нарратива из интерактивных блоков.
Аноним 23/04/24 Втр 09:05:48 #21 №8756987 
Геймплей конечно же, что вообще за вопрос?
Аноним 23/04/24 Втр 09:08:49 #22 №8756989 
>>8756550 (OP)
Геймплей первичен.
Хороший сюжет может немного компенсировать посредственный игровой процесс и наоборот, но видеоигры это в первую очередь интерактивные произведения, а значит тебе в идеале должно быть интересно взаимодействовать с игрой и её механиками.
Аноним 23/04/24 Втр 09:11:36 #23 №8756995 
>>8756550 (OP)
Атмосфера (совокупность графики, стилизации, музыки и тд) > сюжет и персонажи > оптимизация > открытость к модам > комьюнити > интерактивность
Понятие "геймплей" сильно устарело, видеоигры уже давно перестали ассоциироваться с непосредственно "играми", такими как, например, тетрис, покер, монополия. Правильнее будет называть современные проекты "интерактивные развлечения", так как помимо собственно игры в них есть и осмысленная часть, являющаяся стимулом к прохождению.
Аноним 23/04/24 Втр 09:30:50 #24 №8757068 
>>8756987
Нет. Геймплей - это выполнение задач. Выполнение задач без нарратива - это работа, а не развлечение. Мы не просто хотим выполнять любые задачи, мы выполняем задачи постольку, поскольку они создают интересный для нас нарратив.
Аноним 23/04/24 Втр 10:31:40 #25 №8757243 
>>8756550 (OP)
игры без геймплея кал
игры с хорошим геймплеем без графона/сюжета хорошие
Аноним 23/04/24 Втр 10:32:08 #26 №8757244 
>>8757068
в чем наратив набить больше цифорок
не пори чушь
Аноним 23/04/24 Втр 13:20:04 #27 №8757550 
1678520583499.png
1601063496482.png
1671614767055.png
1614481593403.png
>>8757243
>>8756989
>>8756987
>>8756781
>>8756648
>>8756633
>>8756568
Ваши любимые игры на пикрилах, как я понимаю?
Аноним 23/04/24 Втр 13:51:37 #28 №8757634 
image-431.png
>>8757068
Я решаю задачи, потому что мне нравится их решать.

>>8757550
Сейчас нравится вот это вот.
Аноним 23/04/24 Втр 14:04:02 #29 №8757661 
>>8757550
1) Почему именно эти? То, что я считаю, что геймплей важнее не значит, что у игры вообще не должно быть интересного сюжета/сеттинга.
2) Чем тебе шахматы и тетрис не угодили? Прекрасные игры.
Аноним 23/04/24 Втр 14:04:22 #30 №8757662 
>>8757634
>Final fantasy XI
Оно ещё живое?
Аноним 23/04/24 Втр 14:13:12 #31 №8757680 
>>8757662
А что, с ним что-то должно было произойти?
Конкретно это - пиратский сервер, который классик механ и окружение создаёт, а так и современный офф существует все еще.
Аноним 23/04/24 Втр 14:25:29 #32 №8757723 
>>8756550 (OP)
Синергия, придурок. Нахуй мне крутой геймплей в уебанском сеттинге, и нахуй мне крутой сеттинг с уебанским геймплеем? И в то и в это можно посидеть часик, но с отвалом одного из параметров дальше продолжать нет смысла. Если только не терпеть.
Аноним 23/04/24 Втр 14:30:47 #33 №8757740 
>>8757723
Плюсом к этому ещё должен играть визуальный стиль игры. Если она выглядит как говно, независимо от того какая там устаревшая графика по технологиям (калаут 3 и хрю вегас).
Аноним 23/04/24 Втр 14:38:47 #34 №8757760 
>>8757723
>>8757740
О, а вот и максималист ебаный, у которого все должно быть безупречно. Дай угадаю, Игорь у тебя утонул?
Аноним 23/04/24 Втр 14:44:53 #35 №8757772 
>>8757760
Ну да, игра должна иметь в себе эти базовые вещи, чтобы в нее можно было без отвращения пройти и получить удовольствие. Что не так?
Аноним 23/04/24 Втр 15:03:09 #36 №8757791 
>>8756550 (OP)
Эстетический компонент, нарратив. Геймплей ценен только в связке с нарративом, кликалки ради кликалок это мусор
Аноним 23/04/24 Втр 20:49:31 #37 №8758365 
>>8757791
>кликалки ради кликалок это
называется игры
Аноним 23/04/24 Втр 20:57:58 #38 №8758377 
>>8756568
база
Аноним 23/04/24 Втр 21:01:13 #39 №8758382 
>>8756550 (OP)
Нарратив. Всегда нарратив. Мне поебать на геймплей и на все остальное, если меня не увлекает история.

Эмоции вызывает история, а не бессмысленное стучание по кнопкам.
Аноним 23/04/24 Втр 21:01:46 #40 №8758384 
>>8757550
Отличительная особенность игры как отдельного вида - это геймплей. Если ты играешь в игры ради сюжета, то ты дебил, потому что за сюжетом нужно идти в книги, где ты получаешь в сотни порядков более качественные истории.
Сюжет это бонус, так же как графон, музыка и тд. 80% геймплей, остальное в зависимости от жанра игры.
Возьмем крайний случай - вижуал новелки. Геймплея ноль, значит вроде как сюжет должен вывозить, а на деле сюжет там максимум проходняк из 10. Нахуй тратить время на внки, когда можно книжку прочитать?
Аноним 23/04/24 Втр 21:03:38 #41 №8758391 
>>8756550 (OP)
>людо
Чё? Это ещё кто такой?

А вообще если прям первично-первично, то для меня это картинка. Если мне визуально игра прям не нравится, то играть я в неё даже пробовать не буду.
Ну и ещё если ГГ какое-то говно, которое мне не нравится и редактора не завезли, то тоже автоскип 99%.
Аноним 23/04/24 Втр 21:09:13 #42 №8758398 
>>8758384
Какой смысл в геймплее, если нет сюжета? Ты терпишь геймплей ради чего?
Аноним 23/04/24 Втр 21:20:27 #43 №8758406 
>>8758398
Ты в курсе, что можно не играть в дерьмо? Меня никто не заставляет что-то терпеть.
Аноним 23/04/24 Втр 21:32:20 #44 №8758422 
Шахматы, любая другая онлайн дрочильня - 100% геймплея, ноль сюжета. Ничего терпеть не надо - играешь ради геймплея, ради соревнования.
Можно потерпеть средненький сюжет ради охуенного геймплея. Например - ДУМ. Ураганный экшн геймплей, пролетается быстро, особо даже не замечаешь, ничего терпеть не надо. Сюжет никакой там.
С другой стороны потерпеть средненький геймплей ради охуенного сюжета не выйдет, просто потому что это игры и в них не бывает охуенных сюжетов.
Вопрос, если главный сюжет, то зачем сразу же сходу загонять себя в рамки игросюжетов, которые по качеству максимум проходняк?
Аноним 23/04/24 Втр 21:50:14 #45 №8758446 
>>8758422
>просто потому что это игры и в них не бывает охуенных сюжетов.
Сразу видно поридж, который в Legacy of Kain не нюхал.
Аноним 23/04/24 Втр 22:38:25 #46 №8758495 
>>8758398
>терпишь геймплей
Вот в этом-то и фундаментальная разница. Я не "терплю" геймплей, я им наслаждаюсь самим по себе.
Аноним 24/04/24 Срд 11:19:13 #47 №8759075 
>>8758422
Нормальная смесь сюжета и геймплея - это первая Готика. И то она сильно недоделана по изначальным задумкам.
Аноним 24/04/24 Срд 11:21:29 #48 №8759080 
>>8756550 (OP)
Хуюдо, блять. Съеби с доски, клоун.
Аноним 24/04/24 Срд 11:46:39 #49 №8759131 
>>8756550 (OP)
Диссонанс.
Аноним 24/04/24 Срд 12:00:01 #50 №8759162 
>>8758391
А если гейплей говно, но графин норм то тебе тоже норм говна пожевать?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения