24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания. Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры. Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет. Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя. Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности. Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры. Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва. Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной. Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство. Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.
>>8753709 (OP) Решил запустить этот некстген, после которого все игры стали похожи друг на друга и графен вперёд так и не скакнул, пробегал по Парижу и охуел от вырвиглазных мыльных ЛОДов. Гуглил, пытался фиксить, но все бесполезно. Низкая дальность прорисовки просто залочена в движке. Дропнул нахуй, играть невозможно. ПС4 порт зарешал, почему нельзя было завысить требования для ПК?
>>8753709 (OP) >На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. На момент релиза у меня была 980 с 4 гигами. И там НЕ ПРОГРУЖАЛИСЬ текстуры на точках обзора. Игра была настолько сломанной, что юбисофт извинилась и предложила любую игру на выбор из её библиотеки, как компенсацию кривого ассасино-говна.
>>8753709 (OP) Потому что это технодемка вместо игры. Сюжет ниочём, эпоху не отработали, того же Наполеона показали пару раз за всю игру. Это один из худших асасинов.
>>8753709 (OP) > по которым игра не получила признания. 1. Всех к тому моменту ассасин по "классической" формуле уже подзаебал. 2. Поломанное состояние на релизе. Как результат - получилась игра, которую было модно хейтить, протыки делали видосы о том какой провал-позор и о том какие юбисофт пидорасы. Всё, больше ничего значения не имеет.
>>8753709 (OP) Абсолютно унылый сюжет, ну оно и понятно, последние капли из основного сюжета выжал блэк флег, а дальше лепилось хуй пойми что , ориентира не было.
Ебловатый паркур. Ну все знают что в старых ассассинах периодически игра тебя не понимает и персонаж прыгает не туда, двигается не туда. Разработчики решили разобраться с этой проблемой и ввели дополнительную кнопку, если ее держать то гг лезет вверх, если нет то на одном уровне передвигается, но на деле лучше не стало, местами даже хуже.
Ебловатая прокачка, половину способностей старых чстей теперь надо открывать проходя сюжет и получая очки или бегая по мультиплеерным заданиям с толпами врагов. Причем очки это даже не награда за скилл или типа того, они просто за дверями закрытыми лежат, а для их открытия опять же нужна способность, определенный уровень взлома. Без этого вещи типа стелс на скамейке гг делать не может.
Донатная помойка. Все последнюю трилогию Хаят но забывают что именно тут концентрат говна пошел, ввели Хеликс поинты, вся карта поделена на зоны и если ты сунешься не в ту зону то тебя ваншотнут а ты урон наносить не будешь, потому что нужно сначала купить шмот. На шмот повесили все, твой показатель скрытности , твой урон, твое хп и защиту, ещё и разделили это по классам за каким то хуем. Шмот стоит прилично, бабло на шмот и прокачку предлагается сбором сундуков, унылым ожиданием прибыли от кафешки. За задания я даже не помню давали ли бабло, иногда часть шмота давали. Ииили можно просто задонатить на Хеликс поинты и все это добро получить. Конечно можно вообще хуй положить и просто бегать с дымовыми бомбами и всех оглушенных скрытым клинком убивать. С длц появилась возможность просто пойти в длц, получить там топ шмот и потом с ним уже идти проходить основной сюжет.
Потом вышедший синдикат уже сделал ставку на уровень, там в принципе похуй какое у тебя оружие, главное чтобы уровень выше чем у врага был, поэтому вот тебе ускорители прокачки.
>>8753709 (OP) Кусок говна, с туповатым гг, сюжетом где нихуя не произошло, проёбом игрового контента из прошлых частей. Рядом вышел Rogue, в котором всё было как раньше и не требовался обоссаный некст ген.
>>8753954 Абсолютно согласен насчет доната. Из сундука дается от 750 до 1500 голды, из базы ассасинов забираешь 2500 голды, а топовые шмотки 5 уровня стоят 160 000 голды! шмотка 4 уровня уже по божески 25000, но все равно это пиздец, я так и сделал, нагриндил голды для шмоток 4 уровня только в ДЛЦ, но все равно не смог купить ни одну шмотку 5 уровня!
>>8753954 > если ее держать то гг лезет вверх, если нет то на одном уровне передвигается, но на деле лучше не стало, местами даже хуже. Ну, зато спустя кучу лет на ютубе видосики от задротов с фантастически красивым передвижением в юнити собирают миллионы просмотров. Они паркур почти довели до ума, почти сделали некстген-рывок в этом плане, кому-то было не похуй; но нишмагли и дальше началась безблагодатность. Юнити хотя-бы пытался систему встряхнуть и усовершенствовать, а в синдикате всё почикали и дали бэтменовский крюк взамен, превращающий паркур в пятое колесо. А в рпгшной серии он вообще по сути сдох.
>>8753709 (OP) Первоочередно засрали, как и в свое время сойпанк, из-за неоптимизации на соснолях. А в качестве второй причины можно отметить, что, да - сюжет, персонажи и геймплей были посредственными в сравнения с предыдущими частями.
Тем не менее это не мешает мне возвращаться в игру. Я ее уже раз 5 с того момента запускал и каждый раз не дохожу до финала, ибо дропаю где то на миссии знакомства с наполеоном. Слишком душно становится от геймплея и сюжета.
>>8753709 (OP) А мне зашла. Прикольный момэнт был с 3 части, когда пошла своего рода мультивселенная, где Чувак из Блэк Флага это отец Хэйтема, который в свою очередь отец ГГ из 3 части и наставник ГГ из Роги, когда тот переметнулся, а сам ГГ из Роги в конце убивает батю Арно из Юнити. Серьёзно, за этой Санта-Барбарой мне было следить интереснее чем за калом, происходящим в реальном мире в игре с ГГ 1-3 части и каких-то болванчиков из офиса и уж тем более за изжившими себя артефактами, которые каждую часть все ищут и дрочат на них, а в итоге даже если и получают, то про это нахуй забывают в следующей части. В Мираже последнем весь сыр бор из-за АРТЕФАКТА, который по факториалу оказывается флешкой с записью мордобоя, такие же Эцио собирал в Ревелейшенс, чтоб найти библиотэку Альтаира с Яблоком. А уж вся эта залупа с локи, хуёки, это вообще говно ебаное.
>>8753755 При выдаче, наскок помню, надо было галочку поставить, что ты больше не будешь иметь претензий к ёбасофт за будущие обсёры.
Перепрошёл игру где-то года 2 назад, когда и патчей навалили, и систему обновил. Но и это не помогло, т.к. карта и меню всё равно работали в лоуфпс режиме. Сам сюжет и персонажи как-то вообще не зацепили. Вроде пробегаешь мейн квест, но подача и ощущение от него такая, что всё повествование будто где-то на периферии происходит, не чувствуется погружения. Крч, из всех сасинов эта показалась наиболее пустой, будто технодемка какая-то.
>>8753709 (OP) >Давайте разберём причины, по которым игра не получила признания. Слишком много признания получила для очередного ЖопаЖопаВ высера. В идеальном мире люди не жрут говно, не пьют мочу и не играют в ЖопаЖопаВ, пототому, что это действия одинакового характера.
Во-первых, релиз игры в 2014 году сопровождался очень высокими системными требованиями. На видеокартах с 1 ГБ видеопамяти игра не запускалась, требовалось минимум 2 ГБ. Даже современные на тот момент консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4, не могли обеспечить стабильную работу игры.
Второй аспект — сюжет и его подача. Главный герой игры является клоном Эцио. Его характер и внешний вид похожи на Эцио. Однако геймплей оказался более ограниченным по сравнению с предыдущими частями серии, такими как Assassin's Creed III и Assassin's Creed: Black Flag. В игре отсутствуют лошади, корабли и возможность угона карет.
Тем не менее, в игре есть и положительные моменты. Например, появилась возможность покупать оружие и скины у торговцев, что позволило игрокам кастомизировать внешний вид главного героя.
Геймплей игры не изменился по сравнению с версиями для PlayStation 3. Однако к концу игры разработчики добавили слишком много противников, и это может вызвать трудности в прохождении, особенно если вы развивали навыки скрытности.
Общая продолжительность игры составляет примерно 15–20 часов, включая дополнительные задания Мертвых Королей. Это можно считать плюсом, так как игра не успевает надоесть. Но в то же время это меньше, чем у других популярных игр того времени, например, «Ведьмак 3», который вышел всего через полгода после рассматриваемой игры.
Первые 10 часов игра кажется очень интересной: графика и сейчас впечатляет, ролики поставлены качественно. Однако в конце игры происходит спад, который сложно описать словами. Главный герой уничтожает тамплиеров в Париже, но его изгоняют из ордена. Это не мешает ему выполнять задания ассасинов и получить редкий костюм ассасина-ветерана. Врагов в миссиях становится всё больше, а последние задания представляют собой штурм крепости или другого укреплённого места, где находится жертва.
Концовка игры, в которой главный герой теряет любимую Элизу и хоронит её, а затем говорит, что демократия победила и Франция скоро заживёт хорошо, выглядит нереалистичной и странной.
Моя оценка игры — 6 баллов. Я высоко оцениваю художественный и визуальный стиль, а также звуковое сопровождение. Однако работа сценаристов и геймдизайнера вызывает у меня недовольство.
Отдельно стоит отметить мультиплеер, который кажется неуместным в этой игре и, по всей видимости, не получил развития после релиза.