Сохранен 90
https://2ch.hk/v/res/8756273.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Душа — это самое важное

 Аноним 22/04/24 Пнд 20:18:49 #1 №8756273 
16978743743140.gif
hM5S0eYm-B8.jpg
image.png
Я вот что подумал. В игре может быть любой графон, хороший или посредственный геймплей, сильный или слабый сюжет, но окончательное решение о качестве игры выносит простой вопрос: есть ли в ней душа? Ради души можно простить всё. Не верите?

В чём вообще заключается душа? В музыке, в локациях, в притягательных персонажах, в игре воображения, которую создаёт игра в целом. Вот в ранних Покемонах нет графона, нет геймплея, сюжет минимален, но есть душа, поэтому их любят (те, кто играл и оценил). В них чувствуется любовь разработчиков, их страсть к делу, их желание сделать нечто большее, чем продукт. (В новых Покемонах этого и близко нет.) В Ико/Колоссе тоже нет особо интересного геймплея или графона, но странноватый, мистический визуал, как во сне, и эффективно поданный безмолвный сюжет делают эти игры настолько впечатляющими, что многие геймеры, и даже реальные разработчики, называют их своими любимыми играми всех времён. В Sonic Adventure хуёво почти всё, но душа так и прёт — неудивительно, что его так трудно хейтить. Это вообще очень частая история с 3д-играми Сеги. Я не поклонник Ведьмака, но должен признать, что когда Геральт довольно смотрит на освобождённую от чудищ деревню, залитую закатным солнцем, в этом что-то есть.

С другой стороны, в играх Хорайзон отличный графон и прикольный геймплей, но никто эту игру не любит всем сердцем, потому что она какая-то бездушная. Персонажи постные и не милые, механики вроде крафта сделаны «чтобы были», и в целом воображению душно. С новыми Человеками-Пауками то же самое. Есть более сложные случаи вроде ГоВ 2018-го, где сюжет и персонажи сделаны очень качественно и искренне, особенно впечатляет тонкая мимика Кратоса — это очень эффектно. Но геймплей, особенно загадки и экслоринг, создают ощущение, что игру делали по методичке — в целом получается продукт душесодержащий. За всех говорить не могу, но суть в том, что именно душа решает, полюбим ли мы игру, станет ли она в числе любимых, или же мы начнём придираться к её проблемам. Так что если вы заметили, что ваши любимые игры трудно защищать от объективных нападок, просто скажите, что в ней есть душа, и постарайтесь объяснить, в чём она заключается, тогда ваше мнение будет справедливо.

А что для вас душа в играх? В каких играх она есть, а в каких её нет?
Аноним 22/04/24 Пнд 20:25:47 #2 №8756281 
>>8756273 (OP)
>А что для вас душа в играх? В каких играх она есть, а в каких её нет?
Те игры, которые мне нравится - это игры с душой. Которые не нравятся - те бездушный кал.
Аноним 22/04/24 Пнд 20:34:15 #3 №8756290 
>>8756281
база
Аноним 22/04/24 Пнд 20:37:08 #4 №8756296 
Игра с душой - игра, которую хвалят в обществе. "Душа" в данном случае и выступает иррациональным аргументом к общественному мнению, когда все остальные заканчиваются.
Аноним 22/04/24 Пнд 20:57:23 #5 №8756325 
>>8756273 (OP)
>душа
>дерьмак и хорайзон
опять жир.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:02:40 #6 №8756334 
>>8756273 (OP)
Иными словами, "душа", это когда тебе нравится. А когда не нравится, но ты не можешь спорить с тем, что игра красивая и качественная, то это игра "бездушная".
Аноним 22/04/24 Пнд 21:06:56 #7 №8756339 
image
>>8756273 (OP)
На мой взгляд душа это сочетание таланта, воли передать свою идею (при условии что она/они есть) и независимости от внешних факторов (типа обстоятельств, финнсирования, повесточки, трендов), старания и глубины проработки.
И да, это то что может сделать игру охуенной. Но может и не сделать.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:07:20 #8 №8756340 
>>8756281
Вздор.
>>8756296
Полный вздор.

Контрпримеры — "Fates of Ort", игра с душой, но откровенно хуёвая во всём. Мне она не понравилась, но душа там есть.
Другой пример — "Wuppo". Душа зашкаливает, но на игру всем насрать. Попиздите тут про общественное мнение.
Антипример — Ori, по общественному мнению душевная шо пиздец, а по факту души там ноль блять, вместо души — соевый заменитель.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:09:47 #9 №8756347 
>>8756340
Ты это объясняешь буквально бездушным неписям. Они не понимают что это такое в силу своей природы.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:12:04 #10 №8756349 
>>8756347
Ну возможно.
Вообще надо набрать побольше примеров хуёвых, но душевных игр.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:18:20 #11 №8756362 
>продукт душесодержащий
Минусы? Хочешь топорную слоупочность как у бефезды или в дс2? Или миллиард ударов в секунду почти без анимаций, как у япошек?
Аноним 22/04/24 Пнд 21:21:40 #12 №8756365 
>>8756362
Мимозаки-сан, пиздуйте в закат, тут не Тёмное Колечко обсуждают.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:23:09 #13 №8756367 
>>8756349
Кирандия. Дебильный квест с угадыванием мыслей разрабов, но душевный.
Ненавижу квесты.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:23:40 #14 №8756369 
>>8756340
Я так тоже могу

"Смута", игра с душой, но откровенно хуёвая во всём. Мне она не понравилась, но душа там есть.
"Skull and bones". Душа зашкаливает, но на игру всем насрать. Попиздите тут про общественное мнение.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:24:54 #15 №8756374 
1607480252432.jpg
>>8756273 (OP)
Аноним 22/04/24 Пнд 21:26:37 #16 №8756379 
>>8756369
>"Смута", игра с душой, но откровенно хуёвая во всём.
А вот скорее всего так и есть. Я пока не играл, но чую.
>"Skull and bones". Душа зашкаливает, но на игру всем насрать. Попиздите тут про общественное мнение.
Чувствую пригар, но не пойму, от чего. То ли любитель ори попался, то ли башка трещит от новостей, что "душа" таки значит что-то отличное от "хорошая" и "мне понравилось".
Аноним 22/04/24 Пнд 21:27:14 #17 №8756380 
>>8756367
По меркам квестов она прям на уровне, не гони.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:32:42 #18 №8756393 
>>8756380
А ты не квестами меряй, а хорошими нормальными полноценными играми.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:33:00 #19 №8756395 
EEJkR15X4AAXPVr.jpg
>>8756273 (OP)
Вообще я заметил, что "душу" составляют всякие разные мелочи, которые по факту не нужны, но их кто-то спецом задизайнил и закодил, несмотря на то, что выхлопа от этого - ноль реального влияния на влияния на сюжет или геймплей, занимает пару секунд времени, и порой это заметит полтора анона.
Примеры:
1) Idle-анимация. Игрок оставил управление на полминуты - а персонаж начинает что-то делать, стучать по экрану, болтать с игроком, смотреть на часы, etc.
2) Микроизменения в игровом мире после каких-то действий. Типа в начале игры герой вылетает из окна, через какое-то время возвращается к этому месту, а там разбитое окно или, наоборот, его успели заделать. Сюда же можно отнести реакцию самого персонажа, типа, он сам может сказать "Надо же, уже заделали".
3) Разного рода пасхалки - это прям кайф.
4) Внезапная смена геймплея: мини-игра на полминуты, которую взяли и приделали ради лулзов и которая больше никогда и нигде не встретится.
5) Memes. The DNA of the soul.
6) Саундтрек. В точку подобранный саундтрек врезается прям в самое, сука, сердешко.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:35:03 #20 №8756396 
>>8756349
DreadOut и первый Evil Within. Вот чисто игры, после которых ты скажешь: я к этой поеботе больше не притронусь, при этом пройдя от и до, потому что, хоть и больно, но приятно.
sage[mailto:sage] Аноним 22/04/24 Пнд 21:35:10 #21 №8756397 
>>8756273 (OP)
Игры это времяприповождение. Тебе либо нравится охуенная история либо нет
Аноним 22/04/24 Пнд 21:37:51 #22 №8756404 
>>8756396
>>8756349
О, я сам вспомнил. Kane and Lynch 2.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:43:08 #23 №8756414 
ScreenshotfromMetanetSoftwaregame,N-27.jpg
resizedimage640360-IMG-3437.PNG
>>8756395
>Вообще я заметил, что "душу" составляют всякие разные мелочи, которые по факту не нужны
Слушай, я и это возьмусь опровергнуть.
N++, а точнее даже её оригинал на флеше N, где не было никаких свистоперделий и даже музыки не завезли. Всё лаконично настолько, что ебанёшься.
Но душевная.
Как и N++, в которую сразу и надо сегодня играть, но я уверяю, душа там не из-за того, что насыпали сотню палитр и добавили музыку.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:53:48 #24 №8756435 
>>8756414
Flash-игры тоже хороший пример удивительно душевных игр минимальными средствами. Впрочем, там визуал и идея решают. Глупо нарисованная Бритни Спирс, в которую можно кидать дротики? Душа.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:54:39 #25 №8756438 
>>8756273 (OP)
Какую-то хуйню понанисали в треде.
С душой = сдаленное с любовью. Когда видно, что автор продукта вложил ДУШУ в поделние, а не на отъебись делал, выполняя приказы свыше. Когда команда энтузиастов делает игру исходя из своих желаний, своего видения конечного продукта, делает чуть ли не для себя самих, как в случае с Диабло 1-2. Не подстариваясь под запросы маркета, скажем так. Неподдельный энтузиазм.
Морровинд с душой, Обливион уже слишком коммерческий, к примеру. Андертейл однозначно с душой - человек практически в одиночку запилил все, включаю ебейший саундтрек, нравится вам игра или нет (мне лично не особо), она однозначно сделана с душой.
Это если в целом, ведь есть как кал сделанный с душой (Night in the Woods), так и игры, которые словно случайно получились душевными (Life is Strange).
Но
Аноним 22/04/24 Пнд 21:59:06 #26 №8756450 
>>8756438
>нравится вам игра или нет (мне лично не особо), она однозначно сделана с душой.
Со старанием, но не с душой, не путай. Есть очень старательные соевички, которые из кожи вон лезут, но по причине соевого поражения мозга плоды их рук лишены души напрочь.
Ну и примеры душевной халтуры тоже найдутся.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:04:20 #27 №8756453 
>>8756438
>Когда видно, что автор продукта вложил ДУШУ в поделние
Проблемка только в том, что это субъективный критерий зависящий от общественного мнения.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:11:49 #28 №8756474 
1707183494739.png
>>8756414
> N++
Сколько раз я умер.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:12:30 #29 №8756476 
>>8756453
Ну не, проработка мелочей замеряется объективно. Но она — ещё не душа.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:12:36 #30 №8756477 
>>8756450
Ну Андертейл вышел в 2015 все же, тогда еще не было настолько повсеместного заражения соей. Да и выглядит она именно как авторское произведение, словно он в годами в голове вынашишивал конечный результат в виде идеи и постепенно шел к ее созданию, без влияния со стороны других (ведь он тогда еще был нонейм индюком и пилил игру в соло).
Еще Кенши сюда же записать можно. И The Age of Decadance.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:14:07 #31 №8756480 
image
>>8756453
С хуев? "Вложить душу" - вполне конкретное понятие.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:14:56 #32 №8756483 
>>8756477
>тогда еще не было настолько повсеместного заражения соей.
Вот тобиебан и был нахуй соевым ледоколом, авангардом такой хуйни.
А за вписывание подхвоста в один ряд с кенши и декадансом тебе прописать в торец надо бы.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:19:02 #33 №8756495 
1.jpg
2.jpg
>>8756476
не стоит вскрывать эту тему, а то окажется что игры юбисофт самые душевные.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:21:54 #34 №8756498 
>>8756495
Так и говорю, проработка мелочей не значит ничего. Ну, иногда значит, но это не критерий, а одно из проявлений души.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:21:55 #35 №8756499 
>>8756483
То, что тебе не нравится игра, никак не влияет на тему разговора.
Мне Кенши не нравится например, моментальный дроп, но это ни на что не влияет.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:26:12 #36 №8756503 
>>8756499
В кеншах душа есть, в декадансе — тоже. В подхвосте её нет, а кто её там видит, тот сам души не имеет.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:27:13 #37 №8756506 
>>8756498
как удобно
Аноним 22/04/24 Пнд 22:28:58 #38 №8756509 
>>8756506
Да как раз неудобно, хер сформулируешь.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:29:03 #39 №8756510 
>>8756477
>Ну Андертейл вышел в 2015 все же, тогда еще не было настолько повсеместного заражения соей. Да и выглядит она именно как авторское произведение, словно он в годами в голове вынашишивал конечный результат в виде идеи и постепенно шел к ее созданию, без влияния со стороны других (ведь он тогда еще был нонейм индюком и пилил игру в соло).

Undertale страдает от "заигрывания с тропами". Как будто человек прочитал весь tvtropes и решил, что напихав деконструкций, реконструкций и прочих аверсий, то получится оригинальное.

Age of Decadance же слишком сильно завязан на скиллчеки, словно автор решил, что RPG - это про скиллчеки и чем их больше - тем лучше RPG.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:33:57 #40 №8756519 
>>8756503
Ясно, держи в курсе обязательно. И не забудь присувствовать для захиста любимой игры, само собой.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:36:07 #41 №8756523 
>>8756395
>
>Вообще я заметил, что "душу" составляют всякие разные мелочи, которые по факту не нужны, но их кто-то спецом задизайнил и закодил, несмотря на то, что выхлопа от этого - ноль реального влияния на влияния на сюжет или геймплей, занимает пару секунд времени, и порой это заметит полтора анона.
Вот кстати да. Значительная часть ДУШИ
Аноним 22/04/24 Пнд 22:36:25 #42 №8756525 
eb1d1dda9de51c372a3a51defc04d7a5.jpg
>>8756273 (OP)
Я тебя понял. "Игры, которые мне понравились, - душа, которые не понравились - бездушность. Мне нравятся те игры, которые мне нравятся".

По большому счету, вся эта духовность упоминается в двух случаях.
Первый - в рамках демагогии, как апелляция к чему-то в принципе неопровержимому, но красиво звучащему, "Бог так захотел", ага.
Второй - неспособность выражать мысли, когда условное "качественная спрайтовая анимация вкупе с грамотно подобранной гаммой" заменяются на "нууу тут, это... душа!".
Аноним 22/04/24 Пнд 22:37:17 #43 №8756526 
>>8756273 (OP)
>А что для вас душа в играх

В душе не ебу, это невозможно описать или зафиксировать, можно только прочувствовать, причем у каждого свое персональное чувство будет
Аноним 22/04/24 Пнд 22:43:59 #44 №8756536 
>>8756510
Ок? Зачем ты мне это раписал-то? Я вроде и не защищал игру. Или просто решил мнением поделиться? Я так-то согласен насчет Андертейла, первую половину игры это "haha wow so random and quirky", потом это уже начинает быстро заебывать, при этом в тебя пихают ровно то же самое, но в еще больших количествах. После файта с Андайн игра резко скатывается, когда встречаешь черепаху в очках и робота количество кринжа стремительно возрастает.
Но не стоит забывать об охуительнейшем ОСТе, он половину игры делает.
По поводу Декаданса:
>словно автор решил, что RPG - это про скиллчеки и чем их больше - тем лучше RPG
Так он как раз полностью про это. Билды там существуют только для того, чтобы пройти эти самые чеки, а не чтобы создать уникального терминатора. Это не Подрельса же, там по сути 2 пути прохождения, она ближе к Диско Элизиуму и Планетке по духу.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:52:49 #45 №8756557 
>>8756340
про Fates of Ort двачну, андертейл кажется натужной и плохой игрой для фурфагов, но с душой. но все таки сложно найти хорошую игру без души, обычно чувствуется когда автор вкладывался
Аноним 22/04/24 Пнд 22:53:54 #46 №8756560 
hollow knight как и ori без души, но при этом и как игра он меня не впечатлил, хотя я и прошел
Аноним 22/04/24 Пнд 22:55:53 #47 №8756564 
>>8756560
>hollow knight
Да не, я по скринам чую душу. При этом я также чую убогую архитектуру уровней, и жукоид мне заочно не нравится. Но душа в некоторой пропорции есть.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:57:02 #48 №8756567 
>>8756557
>но все таки сложно найти хорошую игру без души
Да не, не так-то сложно. Гонки какие-нибудь качественные возьми.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:00:54 #49 №8756574 
Adam Skorupa - Shaent Blathanna.mp4
>>8756273 (OP)
>Геральт довольно смотрит на освобождённую от чудищ деревню, залитую закатным солнцем, в этом что-то есть.
Странно. То есть в этом, для тебя, есть душа, но первую курву ты не упомянул, а это просто концентрат души, блядь. Когда услышал треки Скорупы и увидел этот арт, я уже понял, что это душа, даже не играв в неё. А уж когда поиграл, ух бля... Курва ― одна из самых душевных игорей. И это не ностальгия, я поиграл в нее впервые 4 года назад.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:07:55 #50 №8756582 
>>8756574
> Курва ― одна из самых душевных игорей.
Допустим и так, но такой вопрос — есть ли душа в болотах?
Аноним 22/04/24 Пнд 23:12:36 #51 №8756584 
>>8756582
Да, почему нет? Более того, меня они даже не заебали, хотя я до прохождения уже начитался об этих болотах. Меня больше последние боссы задушнили.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:14:47 #52 №8756586 
>>8756273 (OP)
Все зависит от "видения" человека, который стоит за этим за всем. Это как режиссер в кино. Просто в играх режиссером хватает шизы себя называть только японцам и прочим узкоглазам, а в западном геймдеве не всегда у людей такое чсв поэтому у духовных родителей многих игры "с душой" нет за ними какой-то известной фамилии. Но по факту она всегда есть. Всегда есть какой-то чел который дергал за нитки, отвешивал лещей чтобы делали так как он это видит, так как это хочется ему и тд. И тогда получается т.н. "душа". У игры которые делались коллегиально и разработка контролировалась менеджерами по методичкам - души по определению быть не может.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:19:12 #53 №8756591 
>>8756584
Ну хз, у меня болота отложились в памяти как ебучий квадрат зелёной текстуры, где без толку и расстановки насрано. При этом ведущие к болотам мостки душевные, не поспоришь.

Но вообще меня, наверное, довело несоответствие интерьеров фасадам.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:20:43 #54 №8756593 
>>8756586
> У игры которые делались коллегиально и разработка контролировалась менеджерами по методичкам - души по определению быть не может.
Во второй халфе есть душа, хотя вроде команда крупная, а уж тестеров задрачивают так, что ебанёшься.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:25:46 #55 №8756599 
>>8756593
Значит, Халфа делалась с учётом авторского замысла, как Кубрик свои фильмы делал — с миллионом дублей, чтобы актёры свихнулись. Бездушные игры делаются так же, как делают втулки на заводе — лишь бы побыстрее закончить, но и не забраковать. ААА игры способны на душу, когда разработчиков направляют в нужное русло. Бля, уже анон написал сверху то же самое.
Аноним 22/04/24 Пнд 23:36:21 #56 №8756617 
>>8756593
>команда крупная
Все равно 100 проц был какой-то центровой чел, который все придумывал, просто у валве может быть только 1 фронт мен - гейб, поэтому вся остальные люди в его глубокой тени, безымянные работяги.
Аноним 23/04/24 Втр 00:01:07 #57 №8756665 
16866663800330.gif
>>8756273 (OP)
Максимальная душевность в Yume Nikki. Изредка захожу совершить паломничество в пару локаций, размышляя о всяком вечном.
Аноним 23/04/24 Втр 00:22:13 #58 №8756695 
>>8756599
> ААА игры способны на душу, когда разработчиков направляют в нужное русло.
Вот-вот, указания "что делать" есть всегда, иначе студия не заработает, дело в ХУДОЖЕСТВЕННОМ ЗАМЫСЛЕ, в ЦЕЛЬНОСТИ этих указаний.

Менеджеры, методички какие-то — да скорее всего виноват просто безыдейный худрук.
Аноним 23/04/24 Втр 00:25:15 #59 №8756696 
Для меня душа это музыка с сочетанием картинки, но в первую очередь звуковое сопровождение, в старых играх с этим часто лучше дела обстоят.
Аноним 23/04/24 Втр 00:33:41 #60 №8756703 
>>8756273 (OP)
Самое главное это сеттинг.
Мне достаточно посмотреть на несколько скриншотов чтобы понять зайдет мне этот сеттинг или нет.
Если это мой сеттинг, то я сожру игру даже если она полное говно.
Если мне не нравится сеттинг. (например я не фанат фентези типа балдурс гейт, ведьмак, скайрим и прочих игр связанных с мечом и магией) то будь эта игра хоть идеальным шедевром она все равно меня не зацепит. Поэтому я никогда не играл с скайрим и мне оно нахуй не надо.
Аноним 23/04/24 Втр 00:37:15 #61 №8756706 
>>8756703
>Если мне не нравится сеттинг. (например я не фанат фентези типа балдурс гейт, ведьмак, скайрим и прочих игр связанных с мечом и магией) то будь эта игра хоть идеальным шедевром она все равно меня не зацепит. Поэтому я никогда не играл с скайрим и мне оно нахуй не надо.
Интересно, а для меня фентези с мечами и магией наоборот квинтэссенция души и часто там разрабы нет нет да стараются в музыку, ламповость
Аноним 23/04/24 Втр 00:40:21 #62 №8756707 
>>8756706
> фентези с мечами и магией наоборот квинтэссенция души
По факту фентези с мечемагиями может быть как состредоточием души (Морровинд, Нокс), так и самой бездушной дриснёй на свете (Амалюр, Торчлайт).
Аноним 23/04/24 Втр 01:23:30 #63 №8756732 
>>8756707
>Торчлайт
ну там музон неплохой... вроде работал тот же композитор, что и над диабло первой
Аноним 23/04/24 Втр 01:33:04 #64 №8756738 
>>8756732
>музон неплохой
Возможно, но графон мерзотный.
Аноним 23/04/24 Втр 01:39:25 #65 №8756740 
>>8756586
Ну вот у нас есть примеры западных игроделов которые считают себя ниибаца визионерами и авторами (Нил Дракманн и Дэвид Кейдж) но при этом сюжеты в их играх тупые, персонажи скучные а лор пиздец дырявый (первая Ластуха не заслуга Кукманна если что). При этом в плане постановки, графона и внимания к деталям они выдают одни из лучших проектов на рынке. Можно ли назвать их игры душевными?
Аноним 23/04/24 Втр 01:57:33 #66 №8756746 
>>8756740
Никак нет. Гнилой художественный замысел душит душу на корню.
Аноним 23/04/24 Втр 04:30:40 #67 №8756819 
1572527934002.png
>>8756525
Как-то убого.
Аноним 23/04/24 Втр 04:44:22 #68 №8756833 
>>8756703
>>8756706
Да нихуя, как уже написали выше - главное артистическое видение и непреклонность перед хотелками остальных, то есть излить на холст именно свою идею, отдаться игруле с головой, воплотить свою мечту в реальность, какой ты ее себе представлял. Вот то самое представление идельной игры для тебя лично, если бы ты мог ее реализовать по щелчку пальцев - это была бы игра с душой, ты буквально запечатлил свою "душу" через игру. Игра, сделанная "с любовью".
А просто атмосферные игры? Да дохуя их. Скайрим это тот еще кал, но он очень атмосферный. Локации в Дисхоноред 2 крутые, в Миррорс Едже. В Дарк Соулс 3 в конце-концов. В Вампирах. Лично я люблю атмосферу и локации в Дэус Экс ХР, но душевная ли она? Да нет, нихуя. Просто красиво, атмосферно, "moody", так сказать.
Аутер Вайлдс, вот это душа к примеру. Опять же идейная игра, разрабы явно изначально знали что хотят сделать и постепенно шли к цели.
Аноним 23/04/24 Втр 04:58:39 #69 №8756845 
>>8756833
>излить на холст именно свою идею, отдаться игруле с головой, воплотить свою мечту в реальность, какой ты ее себе представлял
При этом большинство ДУХОВНОЙ КЛАССИКИ, которая в списках на приписывание души имеет лидирующие позиции, сделано вполне себе с реверансами в сторону ЦА. Настоящие "делал 100% по своему видению, лишь бы отражало мой бохатый мир" в такие списки попадают реже, ибо богатство оного зачастую не так-то и интересно.
Аноним 23/04/24 Втр 05:03:03 #70 №8756849 
>>8756273 (OP)
> Не верите?
Как же я не люблю такие клишированные построения статей. Выше этого только
>но бла-бла-бла спросите вы
Аноним 23/04/24 Втр 05:04:43 #71 №8756850 
>>8756296
> Игра с душой - игра, которую хвалят в обществе
Чел, ты тупость высрал.
Аноним 23/04/24 Втр 05:08:13 #72 №8756855 
>>8756438
База.

>>8756450
>>8756483
>если игра мне нравится - значит сделана с душой. Если не нравится - значит без души.
Еблан.
Аноним 23/04/24 Втр 05:11:34 #73 №8756856 
>>8756586
> У игры которые делались коллегиально
Чаю, современная раковая опухоль контент криэйтерства, когда люди прячутся за спиной колективной ответственности, а в итоге получается стерильное безвкусное аморфное говно.
Аноним 23/04/24 Втр 05:23:22 #74 №8756862 
>>8756850
Пока не увидел опровержения этому тезису в треде.
Аноним 23/04/24 Втр 05:36:21 #75 №8756866 
>>8756855
>База.
Это максимальная антибаза. По факту, кому-то нравится игра, и он начинает бурно фантазировать, как непреклонный Творец, Гений и Филантроп вопреки всему творил Свое Видение. При этом таковой подход творца доказывается так или иначе тем самым фактом, что игра комментирующему нравится. У самих творцов (а зачастую речь вообще про какое-нибудь старое ААА - т. е. продукт чисто коммерческий) он, разумеется, свечку не держал.
Аноним 23/04/24 Втр 10:31:35 #76 №8757242 
>>8756845
Например? Обычно так говорят про олдовые игры, а тогда еще не оглядывались на ЦА настолько, как сейчас. Ведьмак 3 какой-нить? Так тут аноны сверху и говорят, что для них атмосфера = душа, вот так и получается, что этого достаточно чтобы оказаться номинантом на такое звание. Атмосферная локация + хорошая музыка = язык автоматически тянется назвать игру "душевной", особо не задумывась, что же это на самом деле значит, почему бы и нет? Я это вполне понимаю, да и тут нет однозначного рецепта, немного отклоняясь от которого тут же проебывается вся "душа". Я скорее в общих чертах расписал, насколько только возможно дать определение.
Да и тем более это не является гарантом качества. БГ3 вон годный, дорохо-бохато, все такое, но он какой-то максимально бездушный. Или же просто наполенный лгбт-душой? Хуй знает.
Аноним 23/04/24 Втр 10:35:16 #77 №8757257 
>>8756866
>При этом таковой подход творца доказывается так или иначе тем самым фактом, что игра комментирующему нравится.
Буквально в посте написано, что Андертейл не нравится, но это тем не менее душевная игра.
>У самих творцов (а зачастую речь вообще про какое-нибудь старое ААА - т. е. продукт чисто коммерческий) он, разумеется, свечку не держал.
Опять же, приведенные в пример Кенши и Декаданс, пилились годами одним человеком, следовали одной основной идее. Тут не нужно стоять рядом на протяжении всего процесса создания, чтобы сделать такие выводы, ты не думаешь?
Аноним 23/04/24 Втр 10:40:54 #78 №8757267 
Ghostbusters+1-3591181847.jpg
>>8757257
>Андертейл не нравится, но это тем не менее душевная игра
Чем измерял душу?
Аноним 23/04/24 Втр 10:57:50 #79 №8757303 
>>8757267
Там расписано же в посте, ты даун?
Аноним 23/04/24 Втр 13:14:57 #80 №8757535 
anime driver.webm
Хуйню пишете. Можно в любой игре душу разглядеть если тебе просто она нравится. Более того есть игры с душой в которые даже играть невозможно. У меня так было с сибирью, игра мегаахуенная, музыка, декорации, атмосфера, лор. Но я просто не могу играть в квесты ёбаные потому что я тупой и это дроч. В конце концов во всяких попенворлдах, аутильнях и симуляторах эту душу можно создать включив что нибудь фоном или начав заниматься исследованием мира, поездками, крафтами говна, лутингом говна, строительством говна, да хоть закатами любоваться или ездить пьяным в саммер каре
Аноним 23/04/24 Втр 13:22:10 #81 №8757555 
>>8757535
Ты не тупой, брат, просто квесты это кал игромеханически.
Аноним 23/04/24 Втр 13:36:06 #82 №8757596 
4031496209w640h640kompyuternaya-igra-sledopyty.webp
Biezymiannyi12.jpg
>>8757555
Ну согл. Хотя были квесты в начале нулевых даже ламповые, в следопытов помню после шкалки играл и поповича. Или может потому что играть больше не во что было без интернетов, что было в то и играл и все игры казались интересными.
Аноним 23/04/24 Втр 14:00:15 #83 №8757652 
>>8757596
>квесты в начале нулевых даже ламповые
>вспоминает игру по мультику с упоротым пересказам его
Когда вспоминают "русские квесты" тото клоны петьки/ларри с упоротыми сюжетами,загадками которые сделаны чтоб затролить,Шутками бати уровея суп из 3 залуп
>играть больше не во что было без интернетов
Ну нулевые же системки росли каждый год,кроме квестом нечего не шло ,а не как в 10 1020 можно было сидеть до условной 3060
Аноним 24/04/24 Срд 16:31:43 #84 №8759577 
>>8757257
>Буквально в посте написано, что Андертейл не нравится, но это тем не менее душевная игра.
Это не мой пост, мимопроходил.

>Опять же, приведенные в пример Кенши и Декаданс, пилились годами одним человеком, следовали одной основной идее
Само собой, такое есть. Спорить глупо. Но большинство ДУХОВНОЙ КЛАСЕКИ ДЕЦТВА - это, как раз, триплоанусы. В них отличная атмосфера и довольно выверенный геймплей ровно потому, что работали над этим много человек, то есть, их ресурсов на оное хватало. А классикой в свое время они стали в том числе из-за подстройку под ЦА вместо вдохновеного ЯТАКВИЖУ.
Та же Диабла, которую до сих пор тыкают в "вот эта атмосфера" уже те, кто ни рождением ее не застал, ни после не запускал, но считает образчиком вкуса. А ведь игра делалась буквально с намеренной казуализацией рогаликов, команда выверяла, как сделать кэжич-рогуль так, чтобы захватить большую ЦА, нежели классические рогули могут набрать.
Да даже твой Декаданс сделать отнюдь не единственный одесситом: у них так-то в Одессе вменяемых размеров студия (была?).
Люди, которые просто хуячили задумку из своих грез, случаются (на ум приходят Hammerfight и Highfleet). Но даже в дискуссиях "вот это душа" они совсем не в большинстве.
Аноним 24/04/24 Срд 16:50:42 #85 №8759610 
>>8759577
>Да даже твой Декаданс сделать отнюдь не единственный одесситом: у них так-то в Одессе вменяемых размеров студия (была?).
Он так-то вроде канадский "одессит".
>Та же Диабла, которую до сих пор тыкают в "вот эта атмосфера" уже те, кто ни рождением ее не застал, ни после не запускал, но считает образчиком вкуса. А ведь игра делалась буквально с намеренной казуализацией рогаликов, команда выверяла, как сделать кэжич-рогуль так, чтобы захватить большую ЦА, нежели классические рогули могут набрать.
А тут, сдаётся мне, ты случайное вдохновение видишь какой-то полной подстройкой под вкусы. Причём атмосфера диаблы была проёбана уже во второй диабле, так что вспуки сомнительные.
Аноним 24/04/24 Срд 21:17:27 #86 №8760019 
>>8759577
>А ведь игра делалась буквально с намеренной казуализацией рогаликов, команда выверяла, как сделать кэжич-рогуль так, чтобы захватить большую ЦА, нежели классические рогули могут набрать.
Откуда инфа? Я смотрел несколько видосов с Дэвидом Брейвиком (на GDC и на Экзаилконе), он там рассказывал, что вдохновлялся рогаликами, т.к. это был его любимый жанр, и в целях было создать рпг с бодрой боевкой и не пошаговым геймплеем, в противовес црпг того времени, при этом оставить кор рогаликов (рандомную генерацию уровней и лута, пермасмерть на хардкоре), так и родился новый жанр - арпг. А про оказуаливание это ты просто придумал, судя по всему.
Аноним 24/04/24 Срд 21:37:15 #87 №8760046 
>>8756593
Нет там души. В первой есть. Во второй нет.
Аноним 24/04/24 Срд 21:40:12 #88 №8760049 
>>8760046
Наоборот.
Первая — бездушный корявый проходняк. Мемы про всратых учёных — так, душезаменитель.
А вторая душевная.
Аноним 24/04/24 Срд 21:51:30 #89 №8760064 
>>8756273 (OP)
Да нет в играх никакой "души". Просто вы подсознательно замечаете элементы, связанные с вашим детством - и в т.ч. играми, в которые вы тогда играли.
Аноним 24/04/24 Срд 21:59:08 #90 №8760073 
>>8757652
>Когда вспоминают "русские квесты" тото клоны петьки/ларри с упоротыми сюжетами,загадками которые сделаны чтоб затролить,Шутками бати уровея суп из 3 залуп


https://www.youtube.com/watch?v=-FpePPepRmg
https://www.youtube.com/watch?v=NHY3Z80Ml0c
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения